Уникальный анестетик или причина пожара?

Самый популярный представитель эфиров

Диэтиловый эфир характеризуется специфическим запахом, который оказывает обезболивающее действие. Вещество легко воспламеняется при температуре 170 ⁰C, сгорая без искры или пламени. Нужно совсем немного энергии, чтобы произошло возгорание. Источником может стать горячий радиатор или горящая конфорка плиты. Имеет относительно низкую температуру кипения – 34,6 ⁰C.

Диэтиловый эфир – неполярное соединение, которое растворяет другие неполярные вещества, поэтому его используют для расщепления жиров, воска, масел, духов, алкалоидов и проч. Купить диэтиловый эфир можно и для других целей:

  • для запуска дизельного или бензинового двигателя в холодную погоду;
  • в качестве хладагента;
  • вместо антисептика при введении инъекции в организм.

Бесцветный газ с характерным запахом используется в качестве анестетика в больницах. Это вещество помогает людям засыпать, испытывать эйфорию или вводит в бессознательное состояние во время проведения операций.

Важно! Передозировка может вызвать паралич органов дыхания, привести к летальному исходу!

Обладает следующими свойствами:

  • Тсамовоспл — 350 ° C;
  • Ткип — -23,6 ° C;
  • Ткритична — 126,9 ° C;
  • плотность — 0,66 г / cм3 для жидкости при 25 ° C;
  • чистый материал является горючим, предел воспламеняемости — 3,4-18,2% в воздухе, водные смеси являются негорючими;
  • Тзамерз — 38,5 ° C;
  • Тспал — -41 ° C;
  • теплота сгорания — -28,9 кДж / г (-6900 кал / г);
  • растворимый в ацетоне, хлороформе, этаноле (95%), эфире и воде (1: 3);
  • Диметиловый эфир обычно смешивается с водой, неполярными материалами, а также с некоторыми полуполярными; для фармацевтических аэрозолей лучшим сорастворителями является этанол (95%);
  • гликоли, масла и другие аналогичные материалы демонстрируют разную степень смешения с диметилового эфира;
  • поверхностное натяжение — 16 мН / м (16 дин / см) при -10 ° C;
  • плотность пара (абсолютная) — 2,058 г / м3 при стандартной температуре и давлении; плотность пара (относительная) — 1,596 (воздух — 1);
  • давление пара — 592 кПа при 25 ° C, 1301 кПа при 54 ° C.

Рефераты по химии / Получение диметилового эфира дегидратацией метанола на АlPO4 +SiO2 катализаторахСтраница 6

5.3. Направления использования диметилового эфира

Диметиловый эфир в настоящее время используется главным образом как безвредный для окружающей среды наполнитель аэрозольных баллончиков.

В нефтехимическом синтезе диметиловый эфир используется как интермедиат в синтезах:

— уксусной кислоты и ее производных;

— легких олефинов из синтез-газа;

— монометиламина (CH3NH2) и диметиламина ((CH3)2NH) при взаимодействии с аммиаком на цеолитных катализаторах;

— метилацетата в процессе парофазного карбонилирования диметилового эфира.

6. Использование

диметилового эфира в качестве моторного топлива дизельных двигателей

В России с 1992-го, а за рубежом с 1994 г. ведутся работы по использованию ДМЭ в качестве моторного топлива для дизелей. Основными фирмами разработчиками в России является НИИ двигателей, а за рубежом Haldtr Topse A/S, Technical University of Denmark, AVL LIST Gmbh (Austria), Amoco Corp. (USA), Navistar International Co (USA). ДМЭ обладает весьма высоким цитановым числом (ЦЧ=55-60), превышающим аналогичный показатель для дизельного топлива, и низкой температурой кипения (-25°С). Благодаря этим свойствам ускоряются процессы смесеобразования и сгорания, сокращается период задержки воспламенения и обеспечивается хороший пуск дизельных двигателей при любых температурах окружающей среды, а так же существенно улучшаются экологические характеристики выбросов ОГ. Высокое содержание кислорода в ДМЭ (35%) обеспечивает бездымное сгорание топлива и позволяет работать с высокой степенью рециркуляции ОГ. Основными компонентами выброса являются углекислый газ и вода. Содержание окислов азота в ОГ не превышает аналогичные показатели для дизельного топлива. Проведенные на АМО ЗИЛ испытания доработанного образца серийного двигателя на ДМЭ показали его соответствие требованиям ЕЭК ООН «Евро-2». В НИИ двигателей создан опытный образец дизельного автомобиля на ДМЭ. По оценке специалистов США и Дании, присутствовавших на испытаниях, характеристики выбросов ОГ этого автомобиля превзошли все ожидания. В конце 1997 г. в Дании организованы полупроизводственные испытания городских автобусов с дизельными двигателями, использующими в качестве моторного топлива ДМЭ. В мае-июне 1998 г. на международной конференции по альтернативным видам топлива ДМЭ был признан топливом XXI века. Себестоимость производства ДМЭ в России (при отпускных ценах на сырье — природный газ — на уровне мировых цен) составляет не более 2/3 от себестоимости производства дизельного топлива, в то время как у западных фирм — на уровне себестоимости дизельного топлива. Модернизация серийных дизельных двигателей для работы на ДМЭ сводится к повышению объемной подачи ДМЭ топливным насосом, герметизации трубопроводов и замены топливных баков на баллоны, аналогичные баллонам для сжиженного нефтяного газа. В качестве топливозаправочной инфраструктуры можно использовать сеть заправочных станций СНГ(с проведением замены уплотнительных прокладок для герметизации трубопроводов). Как в России, так и за рубежом внедрению ДМЭ активно препятствуют фирмы производители и продавцы моторного топлива, а так же государственные и муниципальные структуры, регулирующие отношения в этой сфере.

7. Физико-химические показатели и свойства ДМЭ

Физико-химические показатели ДМЭ

Молекулярная масса

46,07

Температура плавления

-138,5°С

Температура кипения

-24,9°С

Критическая температура

127°С

Критическое давление

53,7 бар

Давление пара при 20°С 38°С

5,1 бар 8 бар

Теплота парообразования при -20°С

410кДж/кг

Результаты выполненных исследований различных аспектов применения ДМЭ в качестве альтернативного моторного топлива для дизелей дают основания для следующих выводов.

1. ДМЭ обладает целым рядом преимуществ по сравнению с другими альтернативными топливами и даже дизельным топливом по следующим показателям:

Страницы: 6 

Np — Нептуний

НЕПТУНИЙ (лат. Neptunium), Np, химический элемент III группы периодической системы, атомный номер 93, атомная масса 237,0482, относится к актиноидам.
Свойства: серебристо-белый металл; плотность 20,45 г/см3, tпл 639 °С. Радио …

Полани (Polanyi), Джон Чарльз

Канадский химик Джон Чарльз Полани (Поланьи) родился в Берлине, в семье венгров по происхождению Майкла Полани и Магды Элизабет (Кемени) Полани. Когда мальчику было четыре года, семья переехала из Германии в Англию, в Манчестер, г …

Ферми (Fermi), Энрике

Итало-американский физик Энрико Ферми родился в Риме. Он был младшим из трех детей железнодорожного служащего Альберте Ферми и урожденной Иды де Гаттис, учительницы. Еще в детстве Ферми обнаружил большие способности к математике и …

Производство

Произведено около 50 000 тонн в 1985 году в Западной Европе дегидратацией метанола :

2 CH 3 OH → (CH 3)2O + H 2O

Требуемый метанол получают в результате синтеза газ (синтез-газ ). Другие возможные улучшения требуют двойной каталитической системы, которая позволяет синтез и дегидратацию метанола в одной технологической установке без выделения и очистки метанола. Как одностадийные, так и двухстадийные процессы Вышеуказанные, коммерчески доступны. Двухэтапный процесс относительно прост, а начальные затраты относительно низкие. Одностадийный жидкофазный процесс находится в разработке.

Из биомассы

Диметиловый эфир синтетический второй порождающий ионное биотопливо (BioDME), которое можно получить из лигноцеллюлозной биомассы. ЕС рассматривает BioDME в своей потенциальной смеси биотоплива к 2030 году; Он также может быть получен из биогаза или метана из отходов животноводства, пищевых продуктов и сельскохозяйственных отходов, или даже из сланцевого газа или природного газа.

Volvo Group является координатором проекта Европейского сообщества Седьмой рамочной программы BioDME, в рамках которого Chemrec BioDME базируется на черный щелок газификация в Питео, Швеция.

Применение в медицине и фармации

Диметиловый эфир используют как пропеллент в производстве местных аэрозольных препаратов (в сочетании с углеводородами и другими вытеснителями). Обычно он не может быть использован отдельно как пропеллент вследствие высокого давления его пара. Жиметиловый эфира является хорошим растворителем и обладает уникальным свойством высокой растворимости в воде по сравнению с другими вытеснителями. Применяют как пропеллент в косметике (в лаках для волос, освежители воздуха, спреях против москитов). Дополнительно используют в качестве хладагента.

Однако эфир является агрессивным растворителем, может влиять на материалы аэрозольной упаковки. Окислители, уксусная кислота, органические кислоты, ангидриды не следует использовать с субстанцией.

Сжиженный газ как пропеллент является стабильным. Однако под действием воздуха в течение длительного периода медленно может образовывать взрывоопасные перекиси. Растворы жидкого эфира не имеют быть сконцентрированы путем перегонки или выпаривания. Вдыхание паров диметилового эфира высоких концентраций вредно. Кроме того, контакт кожи с жидкостью субстанции может вызывать замораживания кожного покрова и тяжелое обморожение. При применении в местных продуктах он может негативно влиять на кожу, хотя если пропеллент использовать в соответствии с указаниями, он быстро испаряется и не вызывает раздражения. Работать с веществом следует в хорошо вентилируемом помещении, используя защитную одежду, очки и перчатки.

Диметиловый эфир следует хранить в плотно закрытых металлических цилиндрах в прохладном сухом месте.

См. Углеводороды, Эфиры

Самый простой представитель группы

Диметиловый эфир – это углеводород, состоящий из двух метильных групп, связанных между собой кислородом. Он имеет ту же эмпирическую формулу, что и этанол (C2H6O), но из-за разных структур изомеры отличаются своими свойствами. Он представляет собой бесцветный газ, который применяется в различных сферах деятельности, например, используется как органический растворитель и экстрагент.

Учёные рассматривают это вещество в качестве инновационного топлива. Он относительно нетоксичен и имеет более высокое октановое число, чем ДТ. Это значит, что эфир будет полностью сгорать, не образуя вредных примесей. В сравнении с дизельным топливом он более энергоэффективен для автомобиля и безопасен для окружающей среды. Прозрачный газ при сгорании не выделяет серу и ароматические соединения. Эти выбросы образуются при использовании дизельного топлива и являются наиболее опасными загрязнителями для окружающей среды.

Реакция горения диметилового эфира:

C2H6O + 3O2 → 2CO2 + 3H2O + Энергия

В реальной жизни эта реакция практически невозможна, потому что эффект полного сгорания возможен чисто теоретически. Идеальных условий, которые необходимы для данного процесса, пока не добиться. В остатке всегда будет некоторое количество топлива или продукты горения обоих веществ. Однако учёные продолжают исследовать этот процесс в надежде найти решение, которое позволит использовать химические реактивы для лаборатории в обычных условиях.

От слов к делу

Чтобы перейти от слов к делу, усилия объединили специалисты АМО ЗИЛ, ФГУП НАМИ и МГТУ им. Н.Э. Баумана. Рамки совместного проекта предусматривали переоборудование малотоннажных грузовиков ЗИЛ-5301 «Бычок» для работы на диметиловом эфире.

Отправной точкой в работе стал выбор принципиальной схемы системы питания 109-сильного дизеля Минского моторного завода Д-245.9C, приспособленного для функционирования на диметиловом эфире. Последний хранится в баллоне, который оснащен наполнительной и контрольно-предохранительной арматурой, по конструкции аналогичной применяемой в автомобильных баллонах для сжиженного нефтяного газа, и погружным электрическим насосом. Из баллона ДМЭ под давлением насыщенных паров в жидкой фазе поступает на вход топливоподкачивающего насоса с электроприводом. По манометру, находящемуся перед топливным насосом высокого давления (ТНВД), контролируется давление жидкого ДМЭ, которое должно быть выше давления насыщенных паров на некоторую величину, зависящую не только от подачи топлива в цилиндры дизеля, но и от расхода топлива, прокачиваемого через полости низкого давления ТНВД. Расход прокачиваемого топлива регулируется перепускным клапаном. Одна часть топлива с помощью топливопровода и форсунки подается в цилиндр дизеля, а другая (прежде чем попасть в баллон) – проходит через полости низкого давления ТНВД, перепускной и электромагнитный клапаны и фильтр.

В систему питания ДМЭ входят газовый баллон со вспомогательным оборудованием, включающим заправочный блок с вентильным (вентильными) устройством (устройствами); указатель уровня; механизм автоматического ограничения наполнения баллона до 80% его емкости; предохранительный (пожарный) клапан; рабочий, обратный и скоростной клапаны; система вентиляции, выполненная в виде газонепроницаемого кожуха. К этому надо прибавить заправочное устройство со встроенным клапаном; магистральный запорный клапан; газопроводы и шланги; подкачивающие насосы среднего давления; топливный насос высокого давления; топливные форсунки.

При разработке системы питания, работающей на диметилэфире, учитывался целый ряд обстоятельств. Во-первых, ДМЭ необходимо впрыскивать в цилиндры дизеля в жидком виде, для чего требуется поддерживать в системе избыточное давление, превышающее давление насыщенных паров в самой нагретой зоне подкапотного пространства на величину не менее 0,5 МПа. Во-вторых, объемная величина цикловой подачи диметилэфира должна быть увеличена не менее чем в 1,6 раза из-за меньших энергосодержания и плотности по сравнению с дизельным топливом. В-третьих, из-за низкой вязкости ДМЭ (0,25 сСт) по сравнению с соляркой (2,5 сСт) и плохих смазочных свойств необходимо введение в топливо специальных противозадирных присадок. В-четвертых, поскольку ДМЭ обладает высокой коррозионной агрессивностью к некоторым материалам и покрытиям, необходимо заменить их другими, более стойкими.

Исследование [ править ]

Топливо править

Установка башен синтеза BioDME на пилотном предприятии Chemrec

Потенциально основным применением диметилового эфира является замена пропана в СНГ, используемом в качестве топлива в быту и промышленности. Диметиловый эфир также можно использовать в качестве смеси в пропановом автогазе .

Это также является перспективным топливо в дизельных двигателях , и газовая турбина . Для дизельных двигателей преимуществом является высокое цетановое число 55 по сравнению с дизельным топливом из нефти, которое составляет 40–53. Для преобразования дизельного двигателя для сжигания диметилового эфира требуются лишь умеренные модификации. Простота этого соединения с короткой углеродной цепью приводит во время сгорания к очень низким выбросам твердых частиц. По этим причинам диметиловый эфир не только не содержит серы, но и соответствует самым строгим нормам по выбросам в Европе ( EURO5 ), США (US 2010) и Японии (2009 Япония).

В Европейской Shell Eco Marathon , неофициального чемпионата мира для пробегом, транспортного средства , работающие на 100% диметилового эфира водил 589 км / литр (169,8 см 3 /100 км), условного топлива на бензин с 50 см на 3 смещения 2-тактный двигатель. Так же , как выигрыш они бьют старую стоячую рекорд 306 км / л (326,8 см 3 /100 км), набор той же командой в 2007 году

Для изучения диметилового эфира для процесса горения требуется химический кинетический механизм , который может быть использован для расчета вычислительной гидродинамики.

Хладагент править

Диметиловый эфир — это хладагент с обозначением ASHRAE R-E170. Он также используется в смесях хладагентов, например, с аммиаком, диоксидом углерода, бутаном и пропеном . Диметиловый эфир был первым хладагентом, в 1876 году французский инженер Шарль Телье купил бывшему Elder-Dempster грузовое судно Eboe весом 690 тонн и установил холодильные установки для метилового эфира своей конструкции. Судно было переименовано в Le Frigorifique и успешно импортировало охлажденное мясо из Аргентины. Однако оборудование могло быть улучшено, и в 1877 году другое судно-рефрижератор под названием Парагвай с холодильной установкой было улучшено наФердинанд Карре был принят на вооружение в Южной Америке.

Ссылки [ править ]

  1. ^ a b «ГЛАВА P-6. Приложения к определенным классам соединений». Номенклатура органической химии: Рекомендации ИЮПАК и предпочтительные названия 2013 (Синяя книга) . Кембридж: Королевское химическое общество . 2014. с. 703. DOI : 10.1039 / 9781849733069-00648 . ISBN 978-0-85404-182-4.
  2. ^ a b c Запись в базе данных веществ GESTIS Института безопасности и гигиены труда
  3. ^ https://encyclopedia.airliquide.com/dimethylether
  4. ^ a b Манфред Мюллер, Уте Хюбш, «Диметиловый эфир» в Энциклопедии промышленной химии Ульмана, Wiley-VCH, Weinheim, 2005. doi : 10.1002 / 14356007.a08_541
  5. ^ a b c «CHEMSYSTEMS.COM» . www.chemsystems.com . Архивировано из оригинального 22 ноября 2009 года . Проверено 1 апреля 2018 года .
  6. ^ PS Сай Прасад и др., Технология переработки топлива, 2008, 89, 1281.
  7. ^ «Предлагаемые технологии Air Products» . airproducts.com . Архивировано из оригинала 12 декабря 2007 года . Проверено 1 апреля 2018 года .
  8. ^ «BioDME» . www.biodme.eu . Проверено 1 апреля 2018 года .
  9. ^ «Биотопливо в Европейском Союзе, 2006» . europa.eu . Проверено 1 апреля 2018 года .
  10. ^ Oberon Fuels выводит производственные мощности в онлайн, запускает первые в Северной Америке установки для производства топливного оборудования для производства DME
  11. ^ Утилизация попутного газа через мини-GTL
  12. ^ Огава, Такаши; Иноуэ, Норио; Шикада, Тутому; Инокоши, Осаму; Оно, Йотаро (2004). «Прямой синтез диметилового эфира (ДМЭ) из природного газа». Конверсия природного газа VII, Труды 7-го симпозиума по конверсии природного газа . Исследования в области наук о поверхности и катализа. 147 . С. 379–384. DOI10.1016 / S0167-2991 (04) 80081-8 . ISBN 9780444515995.
  13. ^ «Главная | Volvo Group» . Архивировано из оригинала на 2009-05-25 . Проверено 4 ноября 2011 .
  14. ^ «Volvo Group — Обеспечение процветания с помощью транспортных решений» . www.volvo.com . Проверено 1 апреля 2018 года .
  15. ^ Chemrec пресс — релиз 9 сентября 2010 архивации 12 июня 2017, в Wayback Machine
  16. ^ TJ Керфи (1988). «Тетрафторборат триметилоксония» . Органический синтез .; Сборник , 6 , с. 1019
  17. ^ «Руководство фармацевта по безрецептурной терапии: безрецептурные методы лечения бородавок» . Июль 2006. Архивировано из оригинала на 2010-06-17 . Проверено 2 мая 2009 .
  18. ^ https://www.fda.gov/cdrh/pdf3/K030838.pdf
  19. ^ http://images.toolbank.com/downloads/cossh/0482.pdf
  20. ^ «IDA Fact Sheet DME / LPG Blends 2010 v1» . aboutdme.org . Проверено 1 апреля 2018 года .
  21. ^ «Fleisch, TH, et.al., Статус развития DME в Китае и за его пределами, 2012» .
  22. ^ nycomb.se, компания Nycomb Chemicals. Архивировано 3 июня 2008 г. на Wayback Machine.
  23. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала на 2007-10-08 . Проверено 4 ноября 2011 . topsoe.com
  24. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинального 07 января 2009 года . Проверено 4 ноября 2011 ., Конференция по разработке и продвижению экологически чистых тяжелых транспортных средств, таких как грузовики DME , Вашингтон, округ Колумбия, 17 марта 2006 г.
  25. ^ «Датская команда Ecocar — Список достижений» . dtu.dk . Архивировано из оригинального 17 октября 2009 года . Проверено 1 апреля 2018 года .
  26. ^ Шреста Кришна P .; Эккарт, Свен; Эльбаз, Айман М .; Giri, Binod R .; Фриче, Крис; Зайдель, Ларс; Робертс, Уильям Л .; Краузе, Хартмут; Мосс, Фабиан (2020). «Комплексная кинетическая модель окисления диметилового эфира и диметоксиметана и взаимодействия NO с использованием экспериментальных измерений скорости ламинарного пламени при повышенных давлении и температуре» . Горение и пламя . 218 : 57–74. DOI10.1016 / j.combustflame.2020.04.016 . hdl10754/662921 .
  27. ^ История торговли замороженным мясом, стр. 26-28
  28. ^ Http://www.ashrae.org/technology/page/1933#et архивации 2012-01-03 в Вайбак машина список ASHRAE охладителей

Перспективы диметилэфира

В настоящее время шведская Volvo сотрудничает с американской компанией Oberon по тестированию тяжелых грузовиков, работающих на ДМЭ. Volvo подготовила автомобили, а Oberon разработала технологию получения диметилэфира. Целью сотрудничества является запуск в серийное производство к 2015 году тяжелых коммерческих грузовиков, работающих на ДМЭ, и создание для этого соответствующей топливной инфраструктуры.

Базовым двигателем для испытаний Volvo выбрала серийный 13-литровый D13, агрегатированный с автоматизированной КПП I-Shift. Изменению подверглась система впрыска, из-за меньшей энергоэффективности ДМЭ. По этой же причине необходим топливный бак увеличенной емкости. Вместо турбокомпрессора с изменяемой геометрией установлен обычный. Хотя опытный образец грузовика оборудован системой SCR для уменьшения выбросов окислов азота, исследователи считают, что в окончательном варианте необходимость в нем отпадет. Мощность двигателя составляет 425 л.с., а крутящий момент 2373 Нм. В ходе испытаний планируется довести мощность до 500 л.с.

Компания Oberon разработала модульную, смонтированную на салазках, конструкцию для производства ДМЭ. Мелкомасштабный вариант выбран сознательно, чтобы удовлетворять потребности силами местных производителей, а не создавать общенациональную инфраструктуру. Весь производственный процесс состоит из трех стадий: получение синтезированного газа, его преобразование в метанол и каталитическая дегидратация метанола в диметилэфир. Основным сырьем для производства ДМЭ должно стать возобновляемое сырье: животные, пищевые и сельскохозяйственные отходы. Это предотвращает выбросы метана в атмосферу и позволяет утилизировать отходы в сгорающее без вредных выбросов топливо.

Тревоги и заботы экологов

Основной причиной ухудшающейся с каждым годом экологической ситуации в нашей стране, особенно в городах, – непрерывный рост численности автомобильного парка. В России насчитывается свыше 30 млн. автомобилей, из которых на долю грузовиков и автобусов приходится около 5,5…6 млн. единиц. Их функционирование вызывает загрязнение воздуха до 95%, почти половину издаваемого шума и вредное воздействие на климат – около 70%. Ежегодно на россиян обрушивается свыше 12,5 млн. т токсичных веществ, изрыгаемых выхлопными трубами автомобилей. Экологи не зря бьют тревогу. В выбросах загрязняющих веществ в атмосферу всеми техногенными источниками доля автотранспорта достигает в среднем 43%, парниковых газов – порядка 10%, в массе промышленных отходов – 2%, в сбросах вредных веществ со сточными водами – около 3%, в потреблении озоноразрушающих веществ – около 5%. Наконец, доля автотранспорта в шумовом воздействии на население городов составляет 85…95%. В некоторых российских мегаполисах загрязнение воздушного бассейна достигло критического уровня и является основной причиной высокой заболеваемости, низкой продолжительности жизни и деградации окружающей природы. Не случайно проблема загрязнения атмосферы приобрела серьезную социальную и политическую окраску. Прямой ежегодный ущерб от работы автотранспортного комплекса России составляет свыше $4 млрд. или около 2% валового национального продукта государства. Факты неутешительные.

Исследование

Топливо

Установка башен синтеза BioDME на пилотном предприятии Chemrec

Потенциально широко используется диметиловый эфир в качестве замены пропан в СУГ используется в качестве топлива в быту и промышленности. Диметиловый эфир также можно использовать в качестве смеси пропана. автогаз.

Это также перспективное топливо в дизельные двигатели, и газовые турбины. Для дизельных двигателей преимуществом является высокая цетановое число 55, по сравнению с дизельное топливо от нефти, что составляет 40–53. Для преобразования дизельного двигателя для сжигания диметилового эфира требуются лишь умеренные модификации. Простота этого соединения с короткой углеродной цепью приводит во время сгорания к очень низким выбросам твердых частиц. По этим причинам диметиловый эфир не только не содержит серы, но и соответствует даже самым строгим нормам выбросов в Европе (ЕВРО5 ), США (США, 2010 г.) и Японии (2009 г., Япония).

На Европейский эко-марафон Shell, неофициальный чемпионат мира по пробегу, автомобиль, работающий на 100% диметиловом эфире, проехал 589 км / л (169,8 см3 / 100 км), эквивалент бензина при 50 см3 объемный 2-х тактный двигатель. Помимо победы, они побили старый постоянный рекорд 306 км / л (326,8 см.3/ 100 км), установленный той же командой в 2007 году.

Изучить диметиловый эфир для процесса горения химико-кинетический механизм. требуется, который можно использовать для расчета вычислительной гидродинамики.

Хладагент

Диметиловый эфир представляет собой хладагент с ASHRAE обозначение хладагента R-E170. Он также используется в смесях хладагентов, например, с аммиак, диоксид углерода, бутан и пропен. Диметиловый эфир был первым хладагентом, в 1876 г. французский инженер Шарль Телье купил экс-Elder-Dempster грузовой корабль 690 тонн Eboe и установил метиловый эфир охлаждение завод его конструкции. Корабль переименовали Le Frigorifique и успешно импортировал партию охлажденного мяса из Аргентины. Однако оборудование могло быть улучшено, и в 1877 году другое судно-рефрижератор под названием Парагвай с холодильной установкой улучшенной на Фердинанд Карре был принят на вооружение в Южной Америке.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: