Автомобиль уаз пикап

Наследство подранков

В салоне пикапа ничего принципиально нового я не увидел. Он полностью заимствован у Patriot. Рулевое колесо от «сто десятой» «Лады». Передние кресла от SsahgYong Rexton с большим диапазоном регулировок, мягкими подголовниками и даже поясничным упором. Для тех, кто не собирается экономить на спичках, из радостей жизни можно отметить функцию постоянного ближнего света: при включении зажигания фары автоматически загораются, а при вы ключении гаснут. Как говорится, один раз включил и забыл. Просто и удобно.

Рулевая колонка имеет достаточный диапазон регулировок, пластик не скрипит, показания приборов отлично читаются, педальный узел неплохо скомпонован и даже имеет подсветку. Ноги удобно становятся на педали. Для отдыха левой ноги предусмотрена специальная площадка. Электрические передние стеклоподъемники в «базе» только для передних дверей, на задних – «весла». Зато машина оснащена электрорегулировкой зеркал и даже подогревом передних сидений!!!

В нашем пикапе была установлена заводская магнитола, оставившая не самое лучшее впечатление. Во-первых, она звучала на «троечку», не больше, а при сильном нажатии на кнопки пыталась «убежать» внутрь панели.

Спинка заднего дивана установлена почти вертикально

К ногам пассажира выведены дополнительные дефлекторы с собственным вентилятором

Пассажирам сзади места предостаточно. Даже три человека смогут разместиться вполне комфортно. Правда, спинка заднего дивана установлена слишком вертикально, что несколько портит удовольствие: и почему на пикапах не придумали продольную регулировку подушек сидений?

Ко второму ряду выведены дополнительные дефлекторы отопления с собственным вентилятором и двумя вариантами мощности, и работает эта конструкция шумновато.

Отмечу хорошую звукоизоляцию салона. Шумопоглощающими материалами отделано не только подкапотное пространство, но и днище автомобиля, что ограждает пассажиров от не самых приятных «песен» полноприводной трансмиссии. На скорости до 100 км / ч в салоне вполне комфортно, и только после «сотни» появляется вибрация и паразитный гул.

Эксплуатационные характеристики

Конструктивно Пикап получил удлиненную платформу Патриота, благодаря которой удалось сохранить место для размещения пятерых человек, включая водителя, и добавить полноценный грузовой отсек. Привод постоянный задний, при необходимости подключается передний. Данный тип кузова не блещет аэродинамическими характеристиками, отсюда и повышенный расход топлива. Зимой облегченная задняя часть (если нет груза в грузовом отсеке) теряет стабильность и делает автомобиль неустойчивым на скользком покрытии. Перевозка крупногабаритных грузов теперь не представляет большой сложности. Размеры Пикапа действительно могут удивить:

  • колесная база увеличилась до 3000 мм, расстояние между осями стало больше по сравнению с базовым Патриотом на 240 мм;
  • ширина без учёта боковых зеркал – 1915 мм, 2100 мм с зеркалами;
  • высота – 1915 мм;
  • длина – 5110 мм;
  • дорожный просвет – 22 мм в стандартном варианте.

Снаряжённая масса автомобиля превышает 2 тонны – с бензиновым мотором 2135 кг, дизельная силовая установка увеличивает вес до 2235 кг. Типоразмеры используемых штатных шин – 225/75 R16, 235/70 R16 и 245/70 R16. В базовой комплектации это штампованные диски. Начиная с комплектации «Комфорт», устанавливаются легкосплавные диски. Главная гордость и преимущество УАЗа Пикапа – это вместительность багажника. Его размеры:

  • ширина – 1500 мм;
  • длина – 1040 мм;
  • высота бортов – 950 мм;
  • общий объем пространства внутри составляет 1,365 куб/м.

Максимальная грузоподъемность – 755 кг.

УАЗ Пикап выпускается в пяти основных цветах: авантюрин металлик (черный), амулет металлик (темно-зеленый), серебристо-желтый металлик, белый и океан металлик (тёмно-синий).

Габариты грузового отсека

Внутреннее оснащение ничем не отличается от Патриота после рестайлинга. В «люксовой» модификации в салон устанавливается мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном, навигационная система, помощник парковки, камера заднего вида, аудиосистема с фронтальными и задними динамиками. Для повышения комфорта используются улучшенные сиденья с более высоким качеством материалов обивки и сборки. Из минусов отмечают необходимость самостоятельно регулировать угол поворота рулевого колеса, хотя эта процедура должна проводиться ещё на заводе.

Задний ряд сидений не слишком просторный, но на нём спокойно поместятся двое взрослых мужчин. Имеется возможность регулировки спинок, но добиться удобства не получится – спина при посадке все равно останется в прямом положении, что не совсем комфортно. В сопроводительных документах обозначен параметр среднего расхода топлива. Он составляет 10 литров на 100 км пути. На практике минимальный расход в городе составляет минимум 14 литров, по трассе – приблизительно 12 литров.

Несмотря на внушительные габариты, у машины отзывчивое и информативное рулевое управление. При нажатии на педаль акселератора приходится делать усилие, но это простительно, учитывая размеры. Дополнительную безопасность обеспечивает камера заднего вида.

Автомобили УАЗ Патриот УАЗ-3163, УАЗ-236321, УАЗ Пикап УАЗ-23632, УАЗ Патриот Экспедиция, 2018 года выпуска, основные характеристики, размеры и схемы.

На автомобиль УАЗ Патриот Экспедиция устанавливается дополнительное оборудование:

— Багажник экспедиционный для перевозки грузов. — Лестница откидная. Для удобства опускания лестницы из крайнего верхнего положения необходимо использовать подножку-проушину. — Электрическая лебедка. — Защита порогов. — Тягово-сцепное устройство, фаркоп.

Все автомобили предназначены для перевозки пассажиров и грузов по всем видам дорог и местности. Автомобили УАЗ Патриот УАЗ-3163, УАЗ-236321 и УАЗ Пикап УАЗ-23632 с двигателем ЗМЗ-409051 ZMZ PRO, изготавливаемые в исполнении «У» по категории 1 ГОСТ 15150, рассчитаны на эксплуатацию:

— При рабочих температурах окружающего воздуха от минус 40 до плюс 40 градусов. — Относительной влажности воздуха до 100% при плюс 25 градусах. — Запыленности воздуха до 1,0 г/м3. — Скорости ветра до 20 м/с.

В том числе в районах, расположенных на высоте до 3000 метров над уровнем моря, при соответствующем снижении тягово-динамических характеристик и топливной экономичности.

— При рабочих температурах окружающего воздуха от минус 10 до плюс 55 градусов. — Среднегодовой относительной влажности 80% при плюс 27 градусах.

Модификации УАЗ Патриот УАЗ-236321, который считается грузовым (категория N1).

УАЗ-236321–105 — комплектация УАЗ Патриот КЛАССИК, бензиновая версия.УАЗ-236321–205 — комплектация КОМФОРТ, бензиновая версия.УАЗ-236321–305 — комплектация ЛИМИТЕД, бензиновая версия.УАЗ-236381–305 — комплектация ЛИМИТЕД, дизельная версия

Технически допустимая максимальная масса этих модификаций больше на 20 кг, по сравнению с УАЗ Патриот УАЗ-3163.

Размеры УАЗ Пикап УАЗ-23632 оборудованного кунгом грузового отсека.

Максимальная грузоподъемность (включая водителя и пассажиров), кг: 600 (800 — УАЗ Пикап) Число мест для сидения (включая место водителя): 5 Технически допустимая максимальная масса автомобиля, кг: 2650/2670 (2860 — УАЗ Пикап) Распределение технически допустимой максимальной массы по осям, кг: — на переднюю ось: 1115-1217/1114 (1230 — УАЗ Пикап) — на заднюю ось: 1433-1535/1556 (1630 — УАЗ Пикап) Масса снаряженного автомобиля (с учетом водителя), кг: 2125 (2135 — УАЗ Пикап) Распределение снаряженной массы по осям, кг: — на переднюю ось: 1150 — на заднюю ось: 975 (985 — УАЗ Пикап)

Максимальная скорость, км/ч: 150 (140 — УАЗ Пикап) Расход топлива при движении с постоянной скоростью 90 км/ч, л/100км: 11,5 (12 — УАЗ Пикап) Расход топлива при движении с постоянной скоростью 120 км/ч, л/100км: 15,5 (15,6 — УАЗ Пикап)

Полная масса буксируемого прицепа при наличии тягово-сцепного устройства шарового типа, кг, не более: — оборудованного тормозами: 1500 — без тормозов: 750

Наименьший радиус поворота по оси следа переднего внешнего (относительно центра поворота) колеса, м, не более: 5,62 (6,02 — УАЗ Пикап) Наименьший радиус поворота внешний по точке переднего бампера, наиболее удаленной от центра поворота, м, не более: 5,9 (6,3 — УАЗ Пикап) Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем полной массой, град: 31 Наибольшая глубина преодолеваемого брода, м: 0,5

Заправочные данные (в литрах).

Топливный бак: 68+2 Система охлаждения двигателя: 14,0 Системы смазки двигателя: 6,5 Система гидравлического привода тормозов: 0,6 Картер коробки передач : 2,5 Картер раздаточной коробки: — «Dymos»: 1,8 — «Divgi TTS»: 1,4 — ООО «УАЗ»: 0,8 Картер главной передачи: — переднего моста: 1,5 — заднего моста: 1,4 Система гидроусилителя рулевого управления: 1,365 Система гидравлического привода сцепления: 0,18 Бачок смывателя стекол: 5

Максимально допустимая масса перевозимого на багажнике крыши УАЗ Патриот груза (включая массу багажника), при его установке на дуги автомобиля, не должна превышать 50 кг. На автомобиле без дуг перевозка груза на крыше не предусмотрена.

На автомобилях УАЗ Пикап масса перевозимого в грузовом отсеке груза не должна превышать 425 кг. Рекомендуется груз на грузовой платформе размещать равномерно или ближе к кабине.

Комплектации и цены

Российский внедорожный автомобиль УАЗ pickup будет предлагаться в трех вариациях комплектации – Classic, Comfort и Limited. Базовая комплектация получит наличие:

  • 16-дюймовых стальных дисков колес;
  • Подкрылок;
  • Лалогеновой оптики;
  • Светодиодных ходовых дневных огней;
  • Атермального остекления;
  • Тканевого салона;
  • Бортового компьютера;
  • Функции подогрева и электрического привода боковых зеркал;
  • Полноценного электрического пакета;
  • Иммобилайзера и аудиоподготовки.

Стоимость UAZ Patriot pickup 2016-го года будет начинаться от 809 000 рублей за бензиновый вариант силового агрегата. Чтобы купить версию с дизелем, будет необходимо выложить уже от 1 079 990 рублей – данная модификация идет с полным комплектом установок и комплектаций.

Цены и комплектации
Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
2.7 Classic MT 809 000 бензин 2.7 (128 л. с.) механика (5) полный
2.7 Comfort MT 879 990 бензин 2.7 (128 л. с.) механика (5) полный
2.7 Limited MT 949 990 бензин 2.7 (128 л. с.) механика (5) полный
2.3D Limited MT 1 079 990 дизель 2.3 (114 л. с.) механика (5) полный

Интерьер

Интерьер получился свободным, просторным и комфортным. Важную роль выполняет модифицированная приборная панель, которая теперь более выпуклая и массивная. Приборы выглядят современно, есть наличие маршрутного компьютера, датчика температуры воздуха за бортом.

Места, на которых находятся приборы, интуитивно понятные, расположение удобное. Приятно выглядит наличие новой ярко-зеленой подсветки. Руль получился обычным с четырьмя спицами. Но производитель уже дал обещание исправить данный недочет и не только сделать мультифункциональное рулевое колесо, но и оснастить его системой подогрева.

На консоли, установленной в центре, выделяется наличие прямоугольных форм. Кстати, консоль также претерпела некоторые изменения. Вверху свои места обрела пара дефлекторов вентиляционной системы, которые имеют вертикальную форму. Под ними разместили дисплей размером 8 дюймов, который также получил поддержку сенсорного ввода.

Он также отвечает за современную навигационную систему. В самом низу венчают несколько рядков клавиш и переключателей. Кресла получились удобными. На задней части поместили диван, на котором без особых трудностей смогут поместиться три взрослых пассажира. Более того они получили крепления для детских сидений. Свободного места в ногах стало ощутимо больше, так как крепления задних сидений отодвинули назад.

Сидение водителя получило хорошее оборудование и обладает всеми необходимыми настройками, которые позволяют настраивать сидение в различных направлениях. Но ранее, дабы отрегулировать по высоте сидение, было необходимо встать с места, открыть дверь и держа ее открытой суметь пробраться к требуемой рукоятке, а сейчас регулировки можно осуществлять без прохождения подобных манипуляций.

Однако, боковой поддержки не так много, как хотелось бы. Улучшилось качество используемых материалов отделки. Увеличили также число отсеков, ящиков, сеток и полок для сохранности разных вещей. Довольно приятно выглядят накладки на педалях из алюминия. Также алюминий нашел свое место на панелях дверей и центральной консоли.

В оснастку стандартной модификации вошло наличие подкрылок, галогеновой оптики, светодиодных ходовых огней, атермального остекления, тканевой обивки интерьера, бортового компьютера, подогрева и электрического привода боковых зеркал, полного электрического пакета, иммобилайзера.

При особой необходимости можно сложить задние сидения, что в результате предоставит 1 200 литров полезного пространства для погрузки багажа. Так как получилось расширить багажный проем, производить погрузку и разгрузку теперь еще проще, нежели раньше.

Если говорить о материалах отделки интерьера, то к ним четких претензий нет. Вдобавок, приятно удивила компания, поместив розетку на 12 вольт в багажный отсек.

Цены и аналоги

Массовое производство пикапов из серии ГАЗель Next планируется реализовать в начале будущего года. Официального подтверждения выпуска еще нет, специалисты изучают возможный уровень спроса на товар. Ориентировочная стоимость автомобиля на рынке может составлять 1,5 млн руб. Цена стандартной газели — 1,15 млн руб.

Альтернативой данной модели может выступить пикап Вепрь Next. Машина работает на дизельном топливе, ее грузоподъемность достигает 2,5 т. Оснащена подключаемым передним мостом, механической лебедкой, имеет 5 уровней регулировки и поясничный подпор. Такая модель подходит для автономных путешествий и для работы в лесных и охотничьих хозяйствах. Производитель не уточняет, планируется ли массовое производство модели.

Доступный для покупки аналог — пикап ГАЗон Next. Он оснащен современным двигателем ЯМЗ-53, установлена 5-ступенчатая коробка передач. Салон обтянут двухцветной кожей. Имеется защита от механических повреждений. Стоимость на рынке — 1,9 млн руб.

УАЗ Pickup 2008–2014

Общее описание

УАЗ Pickup представляет собой грузопассажирский вариант внедорожника «Патриот» (УАЗ–23632), с такой же брутальной внешностью и теми же основными узлами и агрегатами. Инженеры ульяновского автозавода создали полноприводный автомобиль с отличными характеристиками проходимости и вместимости, обеспечившими успех эксперимента. Пикап для бездорожья, предназначенный для фермеров и любителей охоты и рыбалки, стал особо востребован в регионах. Так в 2008 году началось серийное производство первого российского пятиместного пикапа УАЗ Pickup.
Комплектаций у нового автомобиля всего две – Classic и Comfort, но за дополнительную плату можно тюнинговать пикап кожаным салоном, крышкой кузова или полноценным кунгом. Рестайлинг 2012 года заключался в расширении опций базовой «Классики» — к интерьерным улучшениям добавились атермальные стекла, электростеклоподъемники передних дверей, электропривод и подогрев наружных зеркал, а также магнитола.

Экстерьер

Внешний вид UAZ Pickup не позволяет сомневаться в его предназначении — солидные габариты, мощный передний бампер, оригинальная оптика и раздутые колесные арки как бы намекают, что автомобиль претендует на титул хозяина бездорожья. От «старшего брата» Patriot’а пикап отличает пятиместная кабина, удлиненная колесная база (3000 мм) и дополнительный грузовой отсек (1400×1500×650 мм) с откидывающимся задним бортом высотой в 650 мм.Стандартная для «уазовских» внедорожников высота клиренса равна 210 мм. Грузоподъемность бензинового автомобиля составляет 755 килограмм, дизельного – 725 кг. Навесные элементы из пластика по желанию клиента окрасят в цвет кузова пикапа.

Интерьер

Простор и удобство в салоне УАЗ «Пикап» обеспечивают не только кресла от SsangYong Rexton, но и качественная шумо- и виброизоляция. В отделке салона использованы дорогие материалы – от обивки сидений до стоек и потолка. Водительское сиденье имеет регулировки в области передней и задней частей подушки, а также поясницы. Панель приборов из недешевого пластика на ощупь вполне приятна, а сами приборные шкалы вполне читабельны. Комфорта добавляют немецкие климат-контроль и четырехспицевый руль, магнитола 2-Din. Вместительным центральным подлокотником между передними сиденьями оснащены все комплектации пикапа. Задние сиденья выглядят полноценным диваном.

Рестайлинговый УАЗ «Пикап» 2015–2016

Общее описание

Осенью 2014 года вслед за премьерой обновленного УАЗа «Патриота» ульяновский автопроизводитель представил рестайлинговую модель УАЗа «Пикап». Обе модели получили идентичные преобразования как во внешнем виде, так и в техническом плане, постепенно переходя от чрезмерной брутальности к современным дизайнерским направлениям. Поэтому, говоря о «Пикапе», можно подразумевать «Патриот».

Экстерьер

По сравнению с дорестайлинговой версией, новый «Пикап» выглядит более стильно и современно, хотя кардинальных перемен в экстерьере не произошло. Большей выразительности внедорожнику придают новая V-образная решетка радиатора и дневная оптика на светодиодах, а бампера спереди и сзади крепятся отныне не к раме, а к кузову. Благодаря складывающимся зеркалам в цвет кузова, имеющим светодиодные повторители, и увеличенным противотуманкам обновленный автомобиль трудно не заметить в потоке.
В кузов интегрированы боковые подножки, имеющие объемные ниши, не повреждающиеся при поездках по бездорожью; боковые ручки дверей подогнали под естественный хват. Также изменились задние габариты, а на задней двери появился дополнительный стоп-сигнал на светодиодах. На крыше, возле лобового стекла, появилась антенна, улучшающая радиоприем. Приятной неожиданностью стала новая опция – легкосплавные диски радиусом 18». Грузоподъемность в рестайлинговом автомобиле для бензиновых и дизельных моделей сравнялась – 725 кг. В целом, обновленный УАЗ «Пикап» 2015 внешне стал более целостным и гармоничным. Две комплектациям пикапа — Classic и Comfort – были дополнены третьей — Limited.

Интерьер

Внутреннее пространство пикапа УАЗ–2015 также радует сюрпризами. Появились отечественные кресла, имеющие удобный профиль спины, внятную поддержку сбоку и широкий диапазон регулировок. Но главное – теперь для регулировки водительского сиденья по высоте не нужно открывать дверь, поскольку расстояние между обивкой креслом увеличилось. На передней панели хорошо скомбинированы приборы и экран бортового компьютера, есть даже датчик наружной температуры. А сенсорный цветной дисплей системы мультимедиа имеет разрешение Full HD (в топ-версиях «Пикап» и «Патриот»).
Парковку и маневрирование облегчает камера заднего вида. Для удобства передних пассажиров в потолок вмонтирован светодиодный салонный свет. Для кресел малышей предусмотрены крепления Isofix, а задние пассажиры могут теперь насладиться большим пространством в ногах. Дополнительные 8 см появились благодаря смещению креплений второго ряда назад, правда спинку теперь по углу наклона не получится отрегулировать. В багажнике появилась розетка на 12 вольт, шторка багажного отделения, а сами материалы отделки теперь устойчивы к механическому воздействию. Объем багажного отсека остался прежним – 1200 литров.

Бензином единым

В настоящее время UAZ Pickup, как Patriot и Cargo, предлагают только с одним вариантом силового агрегата и трансмиссии – 2,7-литровый бензиновый ЗМЗ 409.10 и 5-ступенчатая корейская «механика» Dymos.

Может, это и правда, что при нормальных условиях на скорости 90 км / ч расход бензина чуть меньше 11 л на «сотню». По нашим же данным, при смешанном режиме движения (город, трасса и легкое бездорожье) УАЗ-23632 на заднем приводе скушал не менее 15 л «92-го» бензина. Многовато! Под капот пикапа явно просится двигатель имени Рудольфа Дизеля.

Большой аппетит – один из немногих недостатков инжекторного ЗМЗ-409.10. В плане надежности и ремонтопригодности бензиновый мотор зарекомендовал себя удовлетворительно, даже несмотря на большое количество электронной начинки. Вот только обслуживать его неудобно. Расположен он высоко, и для доступа к узлам нужно карабкаться на специальную площадку переднего бампера. Об удобстве размещения масляного щупа тоже думали в последний момент. Расположен он не возле радиатора (как это сделано на большинстве европеоидов), а наоборот, ближе к ветровому стеклу. Проверить уровень масла можно только вытерев животом двигатель или крыло.

Корейская коробка с пониженной передачей и возможность подключения переднего моста во время движения удачно прижилась в тяжелых российских реалиях и, по отзывам, не очень капризничает. К тому же, по слухам, на фирменных СТО отлажена схема ремонта трансмиссии (значит, все-таки ломается?). Работа непосредственно КП не вызывает нареканий, ходы ступеней хоть и великоваты, но четкость включения достойна похвалы. Закусывает только рычаг подключения полного привода. Чтобы отключить пониженную передачу или передний привод, как на «Уралах», иногда может понадобиться грубая мужская сила. Рычаг намертво закусывает, и выбить его можно со второй-третьей попытки. За три дня моего тест-драйва подобный казус случился лишь однажды, но осадок остался.

История создания и особенности

UAZ Patriot Pickup – это отечественный внедорожник в кузове пикап с четырьмя дверьми. Впервые презентация данного автомобиля состоялась на международном автосалоне в Москве, в августе 2008 года. Планировалось, что это транспортное средство будет востребовано у любителей активного отдыха, а также у тех, кто увлекается рыбалкой и охотой. Для фермерского хозяйства это настоящая рабочая лошадка.

Заводской индекс УАЗа Пикапа – 23602. Фактически это модификация стандартного Патриота, платформа используется аналогичная. В максимальной комплектации автомобиль оснащается центральным замком, ГУРом, аудиосистемой, электрическим приводом стеклоподъёмников, подогревом передних сидений и кондиционером.

UAZ Patriot Pickup

Как и стандартный Патриот, УАЗ Пикап имеет прочную рамную конструкцию, поэтому по праву считается классическим внедорожником. В сложных условиях эксплуатировать автомобиль помогает система полного привода. Машина относительно комфортная, имеет энергоемкую подвеску и тяговитую силовую установку. На данный момент предлагается несколько комплектаций:

  1. Classic.
  2. Standard.
  3. Comfort. Модификация дополняется охлаждаемым перчаточным ящиком и климатической установкой с кондиционером.
  4. Привилегия. Дополняется паркетом опций Off Road, мультифункциональным рулевым колесом с подогревом.
  5. Стиль. Самая дорогая комплектация, дополненная кожаной обивкой кресел, климат-контролем и подогревом ветрового стекла.

Функциональность и отделка под хром порадуют водителя неплохой эргономикой. Ручка переключения передач также получила хромированную окантовку.

Автомобиль неплохо подготовлен для зимней эксплуатации. Система управления отоплением и кондиционированием полностью модернизирована.

Интерьер салона UAZ Patriot

Из преимуществ модели выделяют:

  • рамную конструкцию, обеспечивающую высокую надёжность и безопасность при передвижении по бездорожью;
  • неплохую систему мультимедиа;
  • мосты неразрезного типа, обеспечивающие дополнительную безопасность;
  • единый бак для топлива;
  • зависимую подвеску;
  • просторный для пикапа салон;
  • высокие показатели проходимости;
  • низкий процент угонов – судя по статистике, УАЗ редко интересует угонщиков.

Из недостатков отмечают:

  • высокую стоимость даже по сравнению с иностранными аналогами;
  • чрезмерно большой расход топлива;
  • посредственный уровень комфорта;
  • шумный двигатель, сюда же можно добавить отсутствие приличной шумоизоляции;
  • неповоротливость и медлительность;
  • слабый для такого веса двигатель.

По сравнению с зарубежными аналогами УАЗ Пикап сильно проигрывает практически по всем позициям. Общее качество оставляет желать лучшего.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Наличие стильной внешности;
  • Просторного салона;
  • Достойно похвалы оборудования;
  • Хорошей сборки;
  • Высокого дорожного просвета;
  • Мощных силовых агрегатов;
  • Доступного ценника;
  • Приемлемой цены обслуживания;
  • Доступность запчастей;
  • Хорошие качества внедорожного автомобиля и возможность его улучшения;
  • Задний ряд стал более удобным;
  • Бруталкар;
  • Наличие светодиодной системы освещения;
  • Хорошее багажное отделение;
  • Наличие сенсорного дисплея;
  • Неплохая базовая комплектация;
  • Двигателя потребляет сравнительно немного топлива;
  • Полный привод.

Минусы машины

  • Жестковатая подвеска;
  • Неидеальная изоляция шума;
  • Слабоватое лакокрасочное покрытие;
  • Проблемы с коробкой передач;
  • Немалое количество косяков в узлах и сборки;
  • Обязательное проведение протяжки всех элементов после приобретения;
  • Посредственная управляемость;
  • Плохо держит скорость свыше 120 км/ч;
  • Отсутствие должных систем безопасности;
  • Передние сидения не обладают идеальной боковой поддержкой;
  • Все-так слабоватые силовые агрегаты, как для подобного автомобиля.

Не вывод

Pickup, возможно, утрет нос заморским джипам на бездорожье, но мы это не проверяли. Тем более что не в последнюю очередь здесь играют шины

Важно другое: ульяновцы, сделав пикап для расширения модельного ряда, не озаботились другими двигателями, а в гамму напрашивается дизель

Весьма странно читать, как маркетологи с апломбом называют джип и пикап Patriot полноразмерными, хотя они даже не среднеразмерные и у них нет 3-литровой «шестерки». Американизм возвели в ранг клише безо всякого понимания его значения. Тем временем за 9 лет, когда появился первый УАЗ-3262, в СНГ было продано примерно 20 000 иностранных пикапов, включая подержанные, из них лишь не более 4 % составляют полноразмерные мастодонты!

Автомобиль для теста предоставлен компанией Sollers

Максим Шелепенков, руководитель отдела испытаний

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: