Fleetboard: краткий обзор ключевой информации
- Новый современный интерфейс для клиентов.
- Местоположение GPS каждые 30 секунд.
- Дисплей портала для использования вспомогательных систем.
- Центр уведомлений проактивно информирует.
- MB Uptime интегрировано.
- Базовая телематика с приложением «Fleetboard Manager».
Новый портал Fleetboard является быстрым, масштабируемым и точным. После миграции платформы в облако Microsoft Azure Cloud все сервисы в настоящее время перемещаются туда, а с сентября 2020 года они постепенно становятся доступны на данном ресурсе. Обновления и новые функции также будут доступны в ближайшем будущем. Благодаря новому пользовательскому интерфейсу Fleetboard теперь активно представляет пользователям особенно важную информацию в Центре уведомлений. В будущем пользователи будут получать рекомендации к действию от MB Uptime и получать сообщения о событиях, например, если обнаружено неожиданно вышедшее из строя транспортное средство. Это обеспечит быструю реакцию и сэкономит значительные усилия при проведении расследований.
Наряду с обновленной технологической базой, новый пользовательский интерфейс, прежде всего, упрощает повседневную работу пользователей. Он позволяет отображать информацию быстрее и интегрирует интеллектуальную телематическую службу MB Uptime. Это означает, что в будущем менеджеры автопарка смогут использовать единый вход для управления использованием транспортного средства, а также необходимыми работами по ремонту и техническому обслуживанию в единообразной среде. С сегодняшнего дня и до середины наступающего года пользователи Fleetboard постепенно переводятся в новый мир.
Новый клиентский интерфейс Fleetboard также предлагает более полные возможности для управления транспортными средствами, теперь отслеживание в реальном времени регулярно обновляет GPS-положение грузовиков каждые 30 секунд. В дополнение к этому можно планировать маршруты и рассчитывать причитающиеся за них дорожные сборы. Кроме того, впервые приложение предоставляет централизованно доступную информацию об использовании вспомогательных систем безопасности в транспортных средствах. Оно указывает, когда водитель отключил Active Brake Assist 5 (ABA 5) или Lane Keeping Assist (LDWS). Приложение также определяет, как часто отключались две системы безопасности
С помощью этой информации менеджеры автопарков могут повысить осведомленность своих водителей о важности систем
Приложение Fleetboard Manager для Android и iOS идеально подходит для нового Actros F, функционального транспортного средства для перевозки на дальние расстояния, а также обеспечивает доступность базовых телематических функций. Бесплатный инструмент показывает выбросы CO2, GPS-координаты, расстояния до очередного ТО и расход топлива транспортных средств. Он также предоставляет информацию об оценке стиля вождения и указывает на потенциал экономии.
HABBL: добраться до пункта назначения в цифровом виде
- Замена аналоговых процессов рабочими процессами цифровой логистики.
- Плавный переход между задачами внутри и снаружи грузовика.
- HABBL Task управляет работой во всей грузовой среде.
HABBL Transport организует автомобильные рейсы. Он шаг за шагом направляет водителей грузовиков через текущий рабочий процесс к месту назначения и, таким образом, к выполнению каждого из их заказов. От выездного чека со всеми установленными законом пунктами досмотра до точной записи адреса в навигационной системе и квитанции о доставке (POD). HABBL предоставляет водителям всю необходимую информацию и обеспечивает выполнение всех задач в правильном порядке. Это предотвращает ошибки и повышает качество процесса. Пользователи могут создавать индивидуальные рабочие процессы для каждого клиента, каждой поездки или даже каждой конкретной единицы груза. Таким образом, HABBL переводит транспортные процессы в цифровую форму.
В то же время приложение HABBL обеспечивает высокую степень прозрачности. После завершения каждого рабочего шага все участники процесса получают уведомление о текущем статусе. Это означает, что диспетчеры, а также, при необходимости, отправители и получатели грузов автоматически информируются о ходе поездки. Сюда входят координаты GPS и расчетное время прибытия (ETA) транспортного средства к конкретному получателю. С этой целью с конца 2020 года HABBL также будет учитывать время вождения и отдыха, чтобы составлять более точный прогноз.
Приложение HABBL можно установить прямо в мультимедийную кабину нового Actros через портал приложений Mercedes-Benz Truck. Если информация о рейсе была перенесена на мобильное устройство, водитель также может беспрепятственно выполнять следующие этапы процесса, такие как сканирование, фотографирование, принятие цифровых подписей, за пределами кабины. Затем весь прогресс продолжает документироваться. HABBL Transport заменяет услугу Fleetboard Transport Management, поддержка которой заканчивается 31 декабря 2021 года.
С помощью HABBL Task приложение даже управляет задачами, которые должны быть выполнены полностью вне цифрового грузовика, независимо от поездки. Управление мобильным рабочим процессом направляет сотрудников через их задачи по экспедированию грузов в цифровом формате, например, регулярные проверки помещений, техническое обслуживание вилочных погрузчиков или другие этапы управления объектами. Помимо прочего, он может заменить все бумажные контрольные списки.
Инновационная воронка
Сотрудники, партнёры или клиенты – любой, кто заинтересован в данном проекте, может внести предложения цифровых решений будущего. В краткой презентации каждый участник имеет максимум пять минут, чтобы представить свои идеи команде цифрового продукта системы Fleetboard. Команда – это универсальная группа экспертов Fleetboard, Mercedes-Benz Trucks, Финансовой службы Даймлер и IT-отдела оценивает идеи по завершении десятиминутного сеанса вопросов и ответов и утверждает или отклоняет их в зависимости от голосов.
В случае успеха у участника есть четыре недели для создания прототипа продукта в небольшой профессиональной проектной группе и составление соответствующего бизнес-плана. На следующем этапе прототип, а также бизнес-план ещё раз представляются группе, если идея вновь оценивается положительно, продукт переходит на этап внедрения и выходит на рынок как готовый продукт. И воронка инноваций становится успешно согласованной.
Связь: технические предпосылки для цифрового грузовика
Чтобы автомобиль Mercedes-Benz мог ездить по дорогам в качестве цифрового грузовика, ему необходимы технические компоненты в качестве основы для цифровых услуг.
К ним относятся Truck Data Center 7 (для других брендов со стандартизированным ЕС Интерфейсом Систем Управления Автопарком (FMS) — Truck Data Center 7 (FB Card)) в качестве блока управления для всей связи транспортного средства. Он получает данные об автомобиле, датчиках и прицепе, чтобы, используя постоянное онлайн-соединение, передавать данные в облачную серверную часть. Через пользовательский интерфейс Mercedes-Benz HMI в мультимедийной кабине водитель имеет доступ, как к этой информации, так и к множеству приложений, которые поддерживают его в работе. Они доступны по запросу через портал приложений Mercedes-Benz Truck и могут быть установлены в грузовик по беспроводному каналу.
6 проектов для стран СНГ
Онлайн-сервис локальных перевозок в b2c-сегменте.Чтобы заказать перевозку по городу, нужно разместить заявку на сайте, после чего сервис автоматически рассчитает рекомендованную цену и покажет пользователю подходящих перевозчиков поблизости. Каждый водитель, который работает с сервисом, имеет установленное приложение Tona Driver. Особенность Tona заключается в том, что с его помощью можно найти перевозчика за 5 минут, сэкономив до 35% на стоимости перевозки и не потратив времени на звонки. Сейчас сервис работает на рынке Украины, к концу года планирует выход на рынок Индии.
Стах Возняк
CEO Tona
iCanDeliver
Логистический агрегатор, который помогает компаниям найти перевозчика по заданному маршруту и в режиме реального времени выбрать конечную ставку на перевозку. Сервис рассчитывает итоговые цены не только на российские, но и международные грузоперевозки всеми видами транспорта. География iCanDeliver.ru охватывает Европу, Азию, США и Россию. В 2014 году бизнес-ангелы проинвестировали $3 млн в этот проект.
ABMRinkai
Автоматическое планирование маршрутов доставки на основании имеющихся заказов и автомобилей. Учитывает различные ограничения (временные окна, вес, объем, другой параметр груза, тип автомобиля) для экономии транспортных расходов. Также программа может использоваться для планирования маршрутов торговых представителей или курьеров. Сервис работает в странах СНГ и Европы.
4Logist
Это программа управления логистикой для транспортно-экспедиционных компаний, осуществляет автомобильные и железнодорожные перевозки. Система уже более 3 лет успешно работает на литовском рынке и 1,5 года на белорусском рынке транспортно-экспедиторских услуг.
Skyriver
Система GPS-мониторинга, которая предоставляет возможность контролировать и отслеживать передвижение транспортного средства. Контроль можно произвести с любого сотового телефона или компьютера, который имеет доступ к интернету. GPS-мониторинг гарантирует высокий уровень экономии, снижение расходов на содержание автопарка до 30%, и уровень безопасности грузоперевозок также возрастает. Работает на рынке Украины.
Sovtes
Наконец, отмечу и нашу систему. Это корпоративный портал грузоперевозок. Изначально Sovtes создавался для сокращения телефонных переговоров при организации перевозки грузов, на которые уходило большая часть времени. Как утверждает директор по развитию Максим Севостьянов, на сегодняшний день компании удалось создать прозрачную систему закупок транспортных услуг, благодаря которой клиенты могут получить до 30% экономии.
Максим Севостьянов
Директор по развитию Sovtes
MB Uptime: цифровой защитный экран
- MB Uptime полностью интегрирован в Fleetboard.
- На 50% меньше незапланированных посещений мастерской.
- По состоянию на 1 квартал 2021 года MB Uptime предлагает решения для обнаружения аварий и защиты от краж.
- Полная поддержка в реальном времени: рекомендации к действию в среднем через 240 секунд.
Mercedes-Benz Uptime может сократить количество незапланированных посещений СТО до 50%. В то же время это оптимизирует доступность транспортных средств. Потому что только когда грузовик находится в движении, он приносит доход своему оператору. В будущем услуга будет полностью интегрирована в новый интерфейс Fleetboard. Это объединяет два мира, которые позволяют менеджерам автопарка следить не только за задачами координации, но и за обязанностями, связанными с транспортными средствами.
Благодаря интеллектуальному соединению датчиков и систем, установленных в автомобиле, они могут вызывать информацию о состоянии автомобиля одним нажатием кнопки. В критических случаях служба также заранее информирует их с помощью автоматических сообщений.
Имея более 1200 элементов управления, MB Uptime анализирует критические состояния более 40 компонентов и блоков управления автомобиля. Если система обнаруживает необходимость действовать, в среднем в течение 240 секунд она информирует предусмотренное контактное лицо оператора транспортного средства, а также мастерскую, выбранную клиентом, с указанием соответствующих рекомендаций к действию. Это может значительно сократить время диагностики при ремонте на месте. Это означает, что водитель и автомобиль получают больше времени в дороге, а менеджеры автопарка могут более надежно распределять свои ресурсы. При этом значительно сокращаются простои.
Объем функций MB Uptime постоянно расширяется и улучшается. С первого квартала 2021 года целью службы является также обнаружение определенных состояний транспортного средства, которые предполагают аварию, а также срабатывание системы сигнализации, установленной для защиты от кражи. Больше не нужно ездить в мастерскую для обновления программного обеспечения телематической службы. Их удобно добавлять по беспроводным каналам и автоматически устанавливать в транспортном средстве.
Более 1,5 тыс. специально обученных и сертифицированных предприятий розничной торговли Mercedes-Benz подключены к услугам, предлагаемым в 19 странах Европы. Вот почему более 50% клиентов Mercedes-Benz Trucks уже выбирают MB Uptime. Они пользуются преимуществом парка грузовых автомобилей с повышенной доступностью.
Логист.Today напоминает, что Mercedes-Benz Trucks представил премиальный Actros Edition 2 и функциональный Actros F.
Максимальное ускорение
В тренде — решения, направленные на ускорение поставки, одну из ключевых задач торговой розницы.
Для офлайн-ритейлера при доставке товаров с нескольких различных складов, как собственных так и арендованных, или напрямую от множества поставщиков выгодно консолидировать все товары на одном складе (или распределительном центре) с последующей развозкой по магазинам сети. Тогда, применяя современные технологии, можно отслеживать и своевременно пополнять запасы продукции.
Ускорить процесс доставки позволяет кросс-докинг — совокупность операций по перегрузу и распределению отправлений из большегрузных автомобилей в малотоннажные для доставки до магазинов. Ускорение происходит за счет оперативной комплектации заказов без хранения на складе.
Становится все более явственной необходимость более глубокой автоматизации процессов управления. Например, среди типичных проблем e-commerce-ритейлеров — отсутствие информации об остатках товаров в течение дня у всей цепочки поставок, что грозит сбоями в формировании заказов. Решить эту проблему позволяет автоматизация процесса контроля запасов в рамках всей цепочки поставок.
«Сегодня нет признаков того, что в ближайшее время автоматизация глубоко затронет складские процессы ритейлеров, — говорит директор по логистике и операциям Х5 ОМНИ Артем Холин, — поскольку до сих пор технологии «товар к человеку» не дают должной отдачи от инвестиций. При этом внутренние процессы может затронуть определенная перенастройка — в рамках оптимизации товарного запаса ритейлерам необходимо учитывать товарные запасы, находящиеся в пути, что потребует создания объединенной системы управления всеми источниками поставки в цепочке, включая склады, магазины, сток поставщиков и т. д. В целом, интеграция, бесшовное взаимодействие и обмен информацией между IT-системами станут необходимыми при управлении многоплечевыми цепочками поставок. В частности, современные локеры и пункты выдачи заказов при реализации такого подхода могут стать своеобразными хабами доставки «до двери» и работать в связке с uber-курьерами».
Сервисы для e-сommerce
Планируется открытие сортировочных центров для e-commerce-посылок на базе логистической инфраструктуры X5. Доставка товаров до почтоматов и пунктов выдачи заказов осуществляется с помощью собственного автопарка, обеспечивающего регулярные розничные поставки.
Как рассказал Артем Холин, в настоящее время подразделение управляет несколькими десятками сотен локеров во всех регионах присутствия Х5. Доставка посылок осуществляется как с привлечением партнеров, так и с помощью собственной логистики.
В планах — дальнейшее расширение сети почтоматов, что позволит предложить посетителям магазинов группы дополнительный удобный и востребованный сервис.
«Обсуждаем возможность участия в проекте со всеми крупнейшими российскими и иностранными интернет-ритейлерами и маркетплейсами, занимающимися преимущественно непродовольственными товарами, — говорит Артем Холин. — Кроме этого видим в числе потенциальных партнеров небольших локальных онлайн-игроков, для которых участие в проекте – хорошая возможность доставлять товары широкой аудитории практически по всей стране, используя логистические мощности Х5. Ведь магазины Х5 ежедневно посещает более 12,5 млн человек в 64 субъектах РФ».
По мнению эксперта, точки self pickup на рынке в дальнейшем будут все больше автоматизироваться, поскольку несут ощутимое преимущество для покупателя – быстроту и отсутствие необходимости планировать точный момент получения заказа, а для ритейлера – более быстрый выход на безубыточность.
Электронная торговая площадка для бизнеса
Как работает Цифровая логистика
Цифровая логистика – это полностью цифровой сервис.
- Клиенты площадки — это «поставщики» и «покупатели» перевозки и сопутствующих транспортных услуг.
- «Диалог» между ними происходит только в цифровом формате. За счет этого обеспечивается максимальная прозрачность и оперативность работы.
- Формирование заказа, согласование заявок и оформление всех первичных документов происходит электронно, а функции грузоотправителя, на начальном этапе, заключаются заполнении полей формы заказа.
Алгоритм торговой площадки
Алгоритм площадки устроен таким образом, что после заполнения клиентом – грузоотправителем единого шаблона заявки, ЭТП ГП автоматически рассылает ее параметры всем подключённым к ней поставщикам услуг. Поставщики, в свою очередь, направляют свои предложения на организацию перевозки и предоставление подвижного состава.
Если оператор сформировал ранее оферту на предложение вагона и клиент её принял, автоматически формируется согласовывается заявка на перевозку и «подсыл» вагона под заявленную перевозку. По прибытии вагона и завершении погрузки грузоотправитель оформляет перевозочный документ. Более того, он может самостоятельно отслеживать в личном кабинете все операции, происходящие с вагоном и его текущую дислокацию.
Регистрация на ЭТП ГП выполняется дистанционно, без визита в офис. Оплаты услуг для клиентов происходит на основании автоматически сформированного счёта и акта оказанных услуг после завершения перевозки. Грузоотправитель сам выбирает доступные ему формы оплаты: по предъявленному счёту или посредством формирования авансовых платежей на едином лицевом счёте, открытом у оператора ЭТП ГП.
Выгоды от внедрения цифровой логистики
После ввода в эксплуатацию ЭТП ГП, у грузовладельцев отпала необходимость в самостоятельном оформлении перевозки
- упрощение и ускорение процесса организации перевозки грузов железнодорожным транспортом с использованием цифровых технологий для клиентов;
- создание доверенной цифровой среды для участников транспортировки грузов;
- повышение клиентоориентированности и конкурентоспособности железнодорожного транспорта.
- гибкость в работе с клиентами и поставщиками услуг за счет применения различных форм договоров (агентский, ТЭО, аренда, управление и т.д.);
- свобода в выборе системы расчетов с использование различных платежных систем и финансовых инструментов (в т.ч. валюты и формы расчетов);
- наличие современные IT-решения (ЭТП ГП, облачные сервисы (например, CLOUD).
- программа «Цифровая экономика Российской Федерации» (№1632-р от 28.07.2017);
Инструменты Логиста
Это SaaS сервис для управления перевозками, основанный на искусственном интеллекте.
Инструмент оптимизирует логистику, сократит время планирования и полностью исключит человеческий фактор.
Сервис подходит: оптовикам и дистрибьютерам, e-commerce, курьерским службам, инкассации и сервисным компаниям
фото из личного архива
фото из личного архива
Алгоритмы считают маршрут, загрузку и использование транспорта.
Загрузка из 1С/Excel/CRM данных автомобилей и заказов на доставку.
Производится расчет с учетом всех ограничений дорожного движения, пробок и зависимость времени суток, совместимость груза с кузовом и грузоподъемностью, дозагрузки в пути/возврат, остановки и пр.
Благодаря интеграции с GPS мониторингом транспорта и мобильному приложению, в каждый момент времени отображается местонахождения водителя и его успеваемость по каждому заказу.
- Инструмент для логистики
- Интеграция с 1С, «Мой склад», CMS и CRM-системами
- Требуется Microsoft Silverlight
- Автопланирование маршрута
Lamoda: бесконечность автоматизации
В России уже есть крупные e-commerce ритейлеры, активно занимающиеся автоматизацией своих процессов. В этом ряду выделяется маркетплейс Lamoda, где автоматизированы все основные процессы.
Как рассказали в компании, на складе компании Lamoda хранится и обслуживается более 8 млн товаров, в смену выходит более 300 операторов, которые обрабатывают товар, поступающий из разных стран мира, и собирают заказы для пользователей России, Украины, Белоруссии и Казахстана. При таких масштабах бизнес требует безупречной автоматизации.
При этом у ассортимента сегмента fashion есть свои особенности: товар может быть хрупким (очки, часы), нестандартного размера (зимние сапоги или бижутерия), премиальным (в особой упаковке) или обладать другими специфическими характеристиками, которые склад должен учитывать. Поэтому от использования ручного труда в зонах хранения полностью отказаться невозможно. Но все остальные процессы автоматизированы — приемка товаров, перемещение к зоне отгрузки, сортировка, упаковка и подготовка к отправке. Оптимизация процессов и автоматизация склада внедряются в компании уже 5 лет и продолжают развиваться, получая новые вызовы на стыке бизнеса, операционных процессов и технических решений.
Тем компаниям, которые еще недостаточно активно используют в своих логистических процессах цифровые технологии, безусловно, следует очень серьезно пересмотреть свои процессы управления, иначе лидирующие позиции в современном быстро меняющемся мире завоевать не получится. В эру диджитализации по-прежнему остается актуальным формат отраслевой выставки, единой бизнес-платформы, где не только представлены новинки, но и встречаются лицом к лицу грузовладелец и перевозчик, разработчик и пользователь.
С 15 по 17 апреля в «Крокус Экспо» будет проходить крупнейшая Международная выставка транспортно-логистических услуг и технологий TransRussia.
Вся «цифра» транспортной отрасли — здесь. Получите бесплатный билет, используя промокод tr19iTALA.
Платформенное мышление
Один из самых ярких трендов отечественной логистики — переход от отдельных решений к платформенным. Знаковым примером платформенного решения стал сервис по поиску и подбору грузоперевозчиков (аналог Uber для грузового транспорта) и организации мультимодальных перевозок.
«Подобные сервисы способны скорректировать расстановку сил в отрасли, так как клиенты отдадут предпочтение операторам, обеспечивающим максимальное удобство», — считает Фарид Мадани.
При вложениях в разработку платформенных, а не отдельных решений, повышается эффективность использования массивов данных для создания новых сервисов и оптимизации логистики. Если отдельные программы и сервисы позволяют улучшить какой-то определенный бизнес-процесс, то платформа способна решить сразу несколько задач.
Платформы позволяют интегрировать бизнес-процессы участников цепочки, соединять производителей с потребителями, управлять складскими запасами и оказывать целый спектр других услуг.
Цифровая трансформация не только меняет отдельные логистические компании, но и становится предметом диалога между государственными органами, ведомствами и бизнесом. В 2018 году было объявлено о создании единой цифровой платформы транспортного комплекса (ЦПТК) России, которую Минтранс планирует запустить к концу 2019 года.
Согласно техническому заданию конкурса на разработку концепции ЦПТК исполнитель должен разработать общую организационно-функциональную схему и предложения по взаимодействию с другими системами Минтранса — АСУ ТК (информационно-аналитической системой регулирования на транспорте), ЕГИС ОТБ (единой государственной информационной системой обеспечения транспортной безопасности), ЭРА-ГЛОНАСС и системой взимания платы «Платон».
Государству единая цифровая платформа даст возможность контролировать соблюдение законодательства. Бизнес также получит свои бенефиты.
«Для перевозчиков платформа — инструмент по оптимизации маршрутов и ускорению доставки, — рассказывает Фарид Мадани. — Платформа нужна и для технической реализации безбарьерного транзитного перемещения грузов по территории России. Ее элементами, в частности, являются электронный документооборот, электронные пломбы, а в более глобальном плане – концепция «физического интернета»».
Пилотный проект с использованием электронных пломб был успешно реализован РТИТС (ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы», оператор госсистемы «Платон») в конце 2018 года, а первые наработки в области «физического интернета» в грузоперевозках автотранспортом появились у логистической компании «Деловые Линии» в 2017 году».
В поиске нестандартных решений
Интернет вещей считается перспективным направлением в управлении цепочками поставок. Использование IoT особенно актуально для ритейлеров, развивающих собственные распределительные центры и логистические сервисы. Технология может снизить затраты на грузоперевозки и повысить прозрачность логистических операций. Подключение автотранспорта к интернету и удаленный мониторинг автопарка сокращают операционные расходы за счет оптимизации ремонта и обслуживания техники. Автоматические системы диспетчеризации управляют товарными и транспортными потоками.
Роботизация внутрискладской логистики вызывает все больший интерес у игроков рынка.
Максим Жучков, руководитель проектов компании «НИССА Медиапроект»
Автоматизация внутренних складских процессов — решение, позволяющее сделать качественный скачок в повышении производительности, повысить уровень сервиса и точность. На рынке сложились все факторы роботизации склада — понимание необходимости автоматизации, высокий интерес бизнеса к технологиям, моральная готовность компаний менять и совершенствовать внутренние процессы, большое количество идей для нестандартного подхода к автоматизации. Но процесс внедрения тормозят высокие риски, нестабильная экономическая ситуация, отсутствие 100% успешных примеров. И хотя все понимают, что роботы — наше будущее, дальше интереса дело пока не идет.
Объединение возможностей
С самого начала Fleetboard был направлен на продвижение инноваций в своей отрасли. Самое большое разнообразие возможностей сейчас раскрывают цифровые технологии. Инновации не являются самоцелью, они представляют собой практические ответы на все сложные вопросы руководителей и исполнителей на местах их работы.
Сотрудничество с компанией HERE позволило создать одно из важнейших решений, которое позволяет в удобном для пользователя интерфейсе анализировать и получать чёткое представление о разнообразных данных, связанных с работой автомобильного парка, например, о местах парковки, времени проведения погрузочно-разгрузочных работ, получать информацию о состоянии инфраструктуры и показателях эффективности отдельных транспортных средств автомобильного парка. Благодаря сотрудничеству с HERE, Fleetboard смог провести оценку пропускной способности отдельных автопарков по всей Европе и продемонстрировать транспортным компаниям маршруты, на которых они зачастую работали не в полную мощность, и, таким образом, были источником неэффективных расходов.
Подходящие предложения для мобильных устройств помогают решать сегодня многие проблемы, но поиск таких приложений по разным платформам отнимает много времени. Fleetboard принял вызов, использовал оценочные данные и на этой основе разработана Fleetboard nxtload. Метапоисковая система объединяет предложения и функции поиска из различных фрахтовых бирж и позволяет диспетчерам быстро находить дополнительные заказы во всех платформах.