Салон
Что касается внутренней архитектуры, ее оставили на прежнем уровне, однако не обошлись изменений многие мелкие детали. Благодаря таким даже незначительным изменениям, салон Феррари 488 выглядит новее. Львиная доля салона имеет обшивку качественной кожи 2-х цветов. В некоторых местах инженеры решили использовать алькантару. Спортивная машина оснащена двумя посадочными местами, имеющими спортивную боковую поддержку и электрические регулировки.
В отделке самих сидений применяли перфорированную кожу. Сидеть в спортивных креслах очень удобно, так как они прекрасно удерживают туловище во время поворотов. Если говорить за свободное пространство, оно осталось также на прежнем уровне – его много, как для спортивной модели. Как раз по этой причине суперкар Ferrari 488 GTB позиционируется как повседневный.
Спортивное 3-спицевое рулевое колесо спортивного купе Феррари 488 при беглом осмотре выглядит узнаваемо, поменялись разве что формы клавиш для самых необходимых функций. На «штурвале» есть кнопки поворотников, запуска мотора, переключения режимов езды, а также жесткости амортизаторов. Не обошлось без круглых индикаторов, интегрированных в обод рулевого колеса, связанными с тахометром. Во время ручного режима весьма удобно переключать передачи.
Сама приборная панель не изменилась. В самом центре установили колодец с массивным визуально аналоговым датчиком количества оборотов двигателя, а также встроенным в него электронным спидометром. По бокам установили дисплеи, выводящие данные о состоянии разнообразных узлов суперкара. К примеру, на левом дисплее показывается степень прогрева и перегрева силового агрегата, КПП, покрышек и тормозных механизмов.
На центральной консоли разместили максимально небольшое количество оборудования. В самом верху решили установить блок развлекательной системы, оснащенный двумя шайбами и тремя кнопками. Под ним разместили блок раздельной климатической установки, которая регулируется при помощи шайб и нескольких кнопок. Довольно стильное оформление достались соплам воздуховодов, которые немного поменяли собственную форму, что придало им агрессивности.
В левой части от рулевого колеса нашлось место для такого же по форме блока, какой стоит в центре. Он отвечает за настройку поведения Ferrari GTB/Spyder. К примеру, есть возможность регулировать давление турбины. Больше всего изменений пришлось на центральный тоннель, оснащенный другой стойкой с органами управления КПП. Ее поменяли не только по цвету, но и форме исполнения. Возле нее разместили кнопку «аварийки», а перед ней – подстаканник.
В итоге, внутренняя часть получилась на самом деле практичной, качественой и комфортной. Конечно, могут возникнуть вопросы о не самой лучшей эргономике, однако не нужно забывать, что мы говорим о мощной спортивно машине. Багажное отделение в передней части получило объем только 210 л. Но опять-таки, для спортивного автомобиля это довольно неплохой вариант.
Новинка стала самым мощным родстером с V8 и самым аэродинамически эффективным автомобилем Ferrari
Компания Ferrari рассекретила открытую версию 670-сильного суперкара 488 GTB, получившую название Ferrari 488 Spider.
Публичная премьера модели пройдет 15 сентября в рамках автосалона во Франкфурте.
Автопроизводитель подчеркивает, что новый автомобиль стал самой мощной среднемотрной моделью марки с двигателем V8, оснащенной складным жестким верхом. Кроме того, 488 Spider стал «самым эффективным Ferrari с точки зрения аэродинамики».
Родстер получил встроенный задний спойлер, аэродинамическое днище кузова с вихревыми генераторами и заднее стекло с электроприводом, устанавливающееся под наклоном в одной из трех позиций на выбор.
Шасси Ferrari 488 Spider состоит из 11 различных алюминиевых сплавов, применяющихся наряду с другими легкими металлами, такими как магний. Благодаря этому эффективность шасси увеличилась на 25 процентов, а по жесткости кузова родстер не уступает купе 488 GTB.
Крыша родстера способна складываться и скрываться под двойную крышку позади машины за 14 секунд. Столько же времени требуется на возвращение крыши в исходный вид.
Суперкар приводится в движение тем же 3,9-литровым твин-турбо мотором V8, что и на модели с фиксированным верхом. Мотор развивает 670 лошадиных сил при 8000 оборотов в минуту и 760 Нм при 3000 оборотов в минуту. С нуля до ста километров в час родстер ускоряется за 3 секунды, а с места до 200 километров в час — за 8,7 секунды.
Продажи Ferrari 488 Spider начнутся до конца 2015 года.
голоса
Рейтинг статьи
Автоспорт [ править ]
Дизайн и введение править
Гоночные версии 488 GTB являются преемниками 458 Italia GTC и GT3 . У них более агрессивный кузов по сравнению со спецификациями GTE и GT3 458 Italia благодаря новым правилам FIA GTE и GT3 2016 года, они сохраняют тот же двигатель, что и дорожный автомобиль. В 2016 году 488 GTE был представлен AF Corse в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA , участвуя также в престижных гонках «24 часа Ле-Мана» , а Risi Competizione — в чемпионате IMSA WeatherTech SportsCar Championship . И 488 GTE, и GT3 были разработаны Марко Файнелло и представлены на Finali Mondiali Ferrari 2015, который проходил вМуджелло .
488 GTE править
# 51 AF Corse Ferrari 488 GTE, 6 часов Сильверстоуна 2018
488 GTE дебютировал в первом раунде чемпионата WeatherTech SportsCar Championship 2016 года на гонке 24 часа Дайтоны 30–31 января. 488 GTE, управляемый Scuderia Corsa, занял 10-е место в абсолютном первенстве и 4-е в классе GTLM. В гонке «24 часа Ле-Мана» 2016 года автомобиль занял второе место, за ним выступила Risi Competizione . Автомобиль одержал победу в Petit Le Mans 2016, проводимом Risi Competizione.
488 GTE в 2017 году вышел на трек в первой гонке чемпионата IMSA WeatherTech SportsCar Championship в гонке 24 часа Дайтоны в 2017 году , где автомобиль занял третье место в классе GTLM под управлением Risi Competizione . В том же году 488 GTE выиграл чемпионат мира по гонкам на выносливость и чемпионат мира по гонкам FIA, проводимый AF Corse, и занял третье место в гонках 12 часов Себринга 2017 года и Petit le Mans 2017 года, проводимых Risi Competizione.
488 GTE Evo был представлен в начале 2018 года как раз вовремя для команд, участвующих в 24 часах Ле-Мана.
В 2019 году Ferrari 488 Evo победил в классе LMGTE Pro в 24 часах Ле-Мана 2019 года с AF Corse # 51 Ferrari 488 GTE. Автомобили выиграли также класс GTLM на Petit Le Mans 2019 года и заняли второе место на 24 Hours of Daytona 2019 года, проводимом Risi Competizione .
488 GT3 править
Феррари 488 GT3
488 GT3 дебютировал в мировых соревнованиях во 2-м раунде чемпионата Австралии по GT 2016 года на трассе Альберт-Парк в Мельбурне 17 марта (раунд проводился в категории поддержки Гран-при Австралии 2016 года ). Итальянец Андреа Монтермини и датский гонщик Бенни Симонсен разделили машину австралийской команды Vicious Rumor Racing. За четыре гонки, составлявшие раунд, Монтермини финишировал пятым в гонке 1 и 14-м в гонке 3, в то время как Симонсен финишировал вторым во второй гонке и шестым в четвертой и последней гонке.
В феврале 2017 года 488 GT3 выиграл гонку Liqui Moly Bathurst 12 Hour 2017 , проводимую Maranello Motorsport . Автомобиль вышел из поул-позиции и по большей части оставался впереди на протяжении большей части гонки и не выпадал из пятерки лучших на протяжении всей гонки. Это была вторая победа Ferrari на мероприятии, обе одержанные Maranello Motorsport в 2014 и 2017 годах .
В 2020 году Ferrari анонсировала обновленный 488 GT3 EVO 2020 с улучшенной передней частью в аэродинамике, управлении автомобилем и эргономике с новым более легким сиденьем, разработанным совместно с Sabelt. Двигатель может производить около 600 л.с. (441 кВт; 592 л.с.) и 700 Нм (516 фунт-сила-фут) с ограничениями.
488 GT Modificata править
Ferrari 488 GT Modificata — это автомобиль ограниченного выпуска, который объединяет в себе навыки и технологии, разработанные для 488 GT3 и 488 GTE, преодолевая ограничения, налагаемые техническими и спортивными правилами, чтобы полностью раскрыть их потенциал. 488 GT Modificata предназначена исключительно для использования на треке в дни трека и на мероприятиях Ferrari Club Competizioni GT. Его двигатель может развивать мощность до 700 л.с. (515 кВт; 690 л.с.), что на 100 л.с. больше, чем у ограниченных вариантов.
Интерьер 488 Spider
Интерьер нового Ferrari 488 Spider практически полностью повторяет таковой в Ferrari 458 Italia 2015 модельного года. Прямо перед водителем расположено небольшое усеченное снизу многофункциональное рулевое колесо, на котором сосредоточены практически все наиболее важные средства управления автомобилем, а также крупная цифровая панель приборов с массивным спидометром по центру, не позволяющем забыть, что перед вами чистокровный суперкар.
Отдельной похвалы заслуживают оригинальной формы воздуховоды, слегка повернутые к водителю. Центральная часть торпедо представлена небольшим блоком управления мультимедийной системой и микроклиматом в салоне.
Со стороны пассажира расположен небольшой монохромный дисплей (опция), позволяющий отслеживать показатели оборотов, скорости и выбранной передаче. Традиционно для автомобиля премиум-класса при создании интерьера Ferrari 488 Spider производитель использовал исключительно первоклассные материалы отделки: пластик, кожа, шлифованный алюминий.
Сидения представлены глубокими ковшами, обеспечивающими отличную боковую поддержку и обладающими большим количеством электрорегулировок. Несмотря на спортивную направленность сидений, находиться в них комфортно даже при езде на дальние расстояния.
Объем багажника невелик и едва превышает 210 литров. Впрочем, не стоит забывать, что перед нами не практичный семейный универсал, а истинный спорткар со всеми вытекающими отсюда последствиями.
Внутренне убранство автомобиля не вызывает никаких нареканий даже у самых строгих автомобильных критиков – качество материалов и подгонки деталей выше всех похвал, а вот эргономика оставляет некоторые вопросы, которые, по большому счету связаны с мультифункциональным рулем, полноценная работа с которым стребует привыкания.
При конструировании некоторых частей использовались те же технологии, что и при создании LaFerrari. В шасси в основном использован алюминий, но в других деталях присутствует титан и углепластик. Баланс веса близок к идеалу — 41,5% и 58,5%.
Двигатель
На замену старого атмосферного двигателя пришёл новый битурбированный V8 F154 CB 3.9 литров с углом наклона цилиндров 90°, мощность в 670 л.с доступна при 8000 об/мин, а крутящий момент при 3000 об/мин достигает 760 Нм на 7й передаче.
Блок цилиндров полностью алюминиевый, применяется технология смазки с сухим картером. В отличие от аналогичного турбированного двигателя California T, объём увеличился на 47 куб. см, на двигатель устанавливаются шарико-подшипниковые турбонагнетатели из сплава титана и алюминия больше по размеру, а также 2 воздушных интеркулера. Кроме того, изменены другие агрегатные узлы.
Использование турбокомпрессоров повлияло на выбросы CO2, показатель сократился на 15%, что составляет 260 грамм на километр. Также электроника автомобиля может заглушить двигатель при остановке, для экономии топлива. Двигатель стал самым мощным для серийных автомобилей Ferrari [ источник не указан 1030 дней ] с соотношением 169 л.c/литр.
Ходовая часть и трансмиссия
Автомобиль снабдили системой контроля боковых скольжений Slide Slip Control 2, электронноуправляемый дифференциал E-Diff F1-Track, трекшн-контроль «manettino» с несколькими режимами, а также систему Variable Torque Management, которая ограничивает крутящий момент на пониженных передачах. система Launch Control позволяет добиться меньшей пробуксовки при разгоне с места.
Модифицированная 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением от 458 Italia, созданная компанией Getrag, стала быстрее на 30% при повышении и на 40% при понижении передач.
Передняя независимая подвеска на двойных поперечных рычагах и задняя многорычажная подверглась небольшим доработкам, были установлены магнитные адаптивные амортизаторы FrS SMC-E для лучшей устойчивости на поворотах.
Карбоно-керамические тормоза Brembo (размеры 398 мм спереди и 360 мм сзади) и высокопроизводительный ABS с надстройкой Ferrari Pre-Fill сократили тормозной путь на 9% по сравнению с предыдущей моделью. Автомобиль получил 20-дюймовые легкосплавные диски с покрышками Michelin Supersport Cup 2 245/35 мм спереди и 305/30 мм сзади.
Сухая масса автомобиля составляет 1370 кг, что на 10 кг меньше чем у предыдущей модели, а при полной массе вес составляет 1475 кг.
Динамические показатели
Berlinetta | Spider | |
---|---|---|
0-100 км/ч | 3.0 сек | 3.0 сек |
0-200 км/ч | 8.3 сек | 8.7 сек |
400М | 10.4 сек | 10.55 сек |
1000М | 18.7 сек | 18.9 сек |
Макс. скорость | 330 км/ч | 327 км/ч |
На фирменном тестовом треке Fiorano машина показала время 1.23.00, это на пол секунды быстрее 458 Speciale ограниченной серии и на 2 секунды быстрее обычной версии 458 Italia.
488 Паук
Феррари 488 Паук | |
Годы производства | — |
---|---|
Двигатель и трансмиссия | |
Энергия | Бензин |
Мотор (ы) | V8 biturbo 32V с прямым впрыском, 90 ° |
Положение двигателя | Продольный центральный задний |
Смещение | 3 902 см 3 |
Максимальная мощность | при 8000 оборотах в минуту : 670 л.с. (493 кВт ) |
Максимальный крутящий момент | при 3000 об / мин : 760 Нм |
Передача инфекции | Движение |
Коробка передач | 7-ступенчатая автоматическая |
Вес и производительность | |
Вес без патронов | 1420 кг |
Максимальная скорость | 325 км / ч |
Ускорение | От 0 до 100 км / ч за 3,0 с |
Смешанное потребление | 11,4 л / 100 км |
Выбросы CO 2 | 260 г / км |
Шасси — Кузов | |
Тело (а) | 2 двери, 2 места |
Рамка | Алюминиевые и магниевые сплавы |
Габаритные размеры | |
Длина | 4568 мм |
Ширина | 1,952 мм |
Высота | 1211 мм |
Колесная база | 2650 мм |
Пути Передняя / задняя | 1679 мм / 1647 мм |
Объем багажника | 230 дм 3 |
Хронология моделей | |
488 GTB получил версию открытия под названием 488 Spider на автосалоне во Франкфурте в 2015 году . Как и его предшественник, 458 Spider, он имеет съемную жесткую крышу, которая экономит 25 кг по сравнению с традиционной брезентовой крышей. Складывается над двигателем за 14 секунд. Шасси стало более жестким по сравнению с 458 Spider (+ 23%) благодаря использованию 11 различных сплавов и магния для корпуса.
Что касается производительности, 488 Spider разгоняется от 0 до 100 км / ч за 3,0 с и от 0 до 200 км / ч за 8,7 с . Старт на 1000 м с места осуществляется за 18,9 с .
Ferrari 488 Spider 2016 — быстрее, легче, мощнее
Немецкое тюнинг-ателье Novitec Rosso представило программу доработок для среднемоторного родстера Ferrari 488 Spider. Суперкар получил более мощный двигатель и стал быстрее стандартной модели.
Родстер обзавелся карбоновым кузовным обвесом, все элементы которого прошли испытания в аэродинамической трубе. Он включил передний сплиттер, задний диффузор и спойлер, а также другие боковые «юбки».
Новинка оснащена модернизированной 3,9-литровой твин-турбо «восьмеркой», отдача которой выросла с 670 лошадиных сил и 760 Нм крутящего момента до 772 сил и 892 Нм. Увеличения производительности мотора удалось добиться благодаря перепрограммированному электронному блоку управления двигателем и гоночной выпускной системе из инконеля.
Родстер способен набирать первую «сотню» за 2,8 секунды — на 0,2 секунды быстрее стандартной версии 488 Spider. Максимальная скорость превысила 340 километров в час (у обычного суперкара максималка равна 325 километрам в час).
Тираж и стоимость доработанного родстера пока не сообщается.
Мощность.
Данный автомобиль 2016 Ferrari 488 GTB оснащается 3,9 литровым турбо двигателем V8. Точно такой же мотор устанавливается и на автомобиле модели Ferrari California T. Правда в этой новой модели 3,9 литровый силовой агрегат претерпел определенные (некоторые) изменения, а именно клапана, распредвал и новые поршни. Стоит также отметить, что две турбины с крыльчатками сделаны из титана и алюминиевого сплава, таким образом они позволили ее создателям увеличить мощность машины и заодно снизить саму инерцию сопротивления, что существенно повлияло на скорость автомобиля.
Пиковая мощность такого мотора V8 составляет 660 л.с. на 8000 об/мин. Максимальный крутящий момент составляет- 760 Нм. На трех нижних передачах пик оборотов двигателя ограничен в пределах 7500 оборотов в минуту. Стоит также отметить, что сила крутящего момента начинает достигать приличных значений уже на 3000 об/мин, что позволяет автомобилю в буквальном смысле слова катапультироваться с места старта и набрать скорость с 0 — до 100 км/час всего за 3,0 секунды, а с 0 — до 200 км- за 8,3 секунды и достигать при этом максимальной скорости в 330 километров в час.
Но все это было бы невозможным без той легендарной 7-ми ступенчатой коробки передач с двойным сцеплением, которая также устанавливается и на модель авто 458 Italia. Трансмиссия работает с самоблокирующимся дифференциалом который управляется электроникой. Это позволяет передавать необходимый крутящий момент на каждое колесо в соответствии с положением рулевого колеса и углом скольжения машины.
Чтобы улучшить сцепление с дорогой в модели 488 GTB применяются магнитно-управляемые амортизаторы (MagneRide). Так же этот спорткар оснащен системой стабильности и регулирования тягового усилия F1-Trac, которая помогает сохранить контроль водителю над управлением машины даже при заносе (контроль бокового скольжения).
Как и во всех современных автомобилях Феррари контроль над всеми системами у данной модели авто возможен с помощью кнопок на рулевом колесе. Есть кстати и режим «все выключено». Правда при таком режиме сам электронный дифференциал и система контроля бокового скольжения и ABS также остаются в том же активном состоянии.
Варианты [ править ]
488 Паук править
Феррари 488 Паук
Ferrari 488 Spider — это двухместный вариант модели 488 с открытым верхом и складной жесткой крышей , аналогичный своему предшественнику. Ferrari опубликовала фотографии 488 Spider в конце июля 2015 года , а автомобиль дебютировал на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2015 года .
Трансмиссия Spider такая же, как у 488 GTB, включая 670-сильный 3,9-литровый V8 с двойным турбонаддувом. 488 Spider всего на 50 кг (110 фунтов) тяжелее своего брата-купе и на 10 кг (22 фунта) легче 458 Spider. Ускорение от 0 до 100 км / ч (0–62 миль / ч) не изменилось за 3,0 секунды, в то время как разгон от 0 до 200 км / ч (0–124 миль / ч) занимает немного больше времени (8,7 секунды), а максимальная скорость также немного ниже на 325 км / ч (202 миль / ч).
Ferrari 488 Spider был назван одним из десяти лучших технических автомобилей в 2016 году по версии IEEE Spectrum .
488 Pista править
Феррари 488 Писта
6 марта 2018 года Ferrari представила 488 Pista (трек на итальянском языке) на Женевском автосалоне.. На дизайн Pista повлияли гоночные варианты 488 GTE и 488 Challenge. Автомобиль получил множество механических и внешних модификаций, чтобы сделать его более мощным, чем 488 GTB. 3,9-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом теперь развивает мощность 720 л.с. (530 кВт; 710 л.с.) при 8000 об / мин и 770 Нм (568 фунт-фут) крутящего момента при 3000 об / мин благодаря использованию новых распределительных валов. , увеличенный интеркулер, усиленные поршни, титановые шатуны и выпускные коллекторы Inconel в двигателе, позаимствованном у 488 Challenge. Изменения в 7-ступенчатой коробке передач с двойным сцеплением также позволяют переключаться за 30 миллисекунд, когда водители входят в режим гонки. Наиболее заметные внешние изменения Pista находятся в передней части. Воздух проходит через воздуховоды в переднем бампере и через большое отверстие в капоте.что создает большую прижимную силу над носом на высоких скоростях. Чтобы еще больше повысить производительность, воздухозаборные туннели были перенесены с боков на задний спойлер, чтобы оптимизировать чистый воздушный поток. Другие внешние изменения включают диффузоры под днищем кузова и задний диффузор, общий с 488 GTE. В целом автомобиль создает на 20% больше прижимной силы, чем 488 GTB. В салоне для снижения веса используются углеродное волокно и алькантара. В целом, автомобиль на 91 кг легче 488 GTB из-за использования углеродного волокна на капоте, бамперах и заднем спойлере. Дополнительные 20-дюймовые колеса из углеродного волокна, доступные для Pista, позволяют сэкономить еще 40% веса. Автомобиль также оснащен системой контроля угла бокового скольжения с E-Diff3, F-Trac и магнитореологической подвеской для улучшения управляемости на высоких скоростях.Эти модификации позволяют 488 Pista разгоняться от 0 до 100 км / ч (0–62 миль / ч) за 2,85 секунды, от 0 до 200 км / ч (0–124 миль / ч) за 7,6 секунды и развивают максимальную скорость в 340 км. / ч (211 миль / ч), по данным производителя
488 Pista Spider править
Феррари 488 Писта Паук
Кабриолет 488 Pista был представлен на выставке Pebble Beach Concours d’Elegance 2018 . Spider сохраняет тот же двигатель, который генерирует ту же мощность, что и купе, и, следовательно, обеспечивает такие же характеристики, как и его аналог купе, по словам производителя, но теперь имеет уменьшенный вес на 1380 кг (3042 фунта), что делает его первым серийным автомобилем Ferrari. Автомобиль с откидным верхом должен быть легче своего собрата-купе.
Интерьер отделан углеродным волокном, обтянут алькантарой и кожей и содержит ремни, закрывающие двери, вместо настоящих дверных ручек, что указывает на то, что автомобиль ориентирован на гусеничный ход.
Внешние особенности включают новые 20-дюймовые легкосплавные диски с алмазной отделкой, которые на 20% легче кованых легкосплавных дисков, а также 20-дюймовые полые диски из углеродного волокна, доступные в качестве опции.
Pista Spider также знаменует собой дебют Ferrari Dynamic Enhancer, нового средства управления поперечной динамикой, которое делает «вождение на пределе более интуитивным, управляемым и предсказуемым».
Fiat 124 Spider 2017: идеальное сочетание стиля и спорта
Обзор Fiat 124 Spider 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Фиат Spider 2017 года!
Содержание обзора:
- Внешний вид
- Салон
- Характеристики Fiat 124 Spider 2017
- Системы безопасности
- Стоимость и комплектации Фиат 124 Spider 2017 года
- Видео
Осенью 2015 года в рамках ежегодного автосалона в Лос-Анджелесе итальянский автомобильный бренд Fiat представил своё новое детище – компактный спорт-родстер 124 Spider, ставший результатом тесного сотрудничества итальянцев с японским автоконцерном Mazda.
С технической точки зрения новинка является братом-близнецом родстера Mazda MX-5 последнего поколения, но благодаря усилиям итальянских дизайнеров автомобиль получил совершенно иную и, как нам кажется, более стильную и сексапильную внешность, навевающую воспоминания об оригинальном «124-м» кабриолете, выпускающимся совместно с Pininfarina в период 60-80-х прошлого столетия.
Таким образом, итальянцы решили не повторять опыт японских брендов Toyota и Subaru, результатом сотрудничества между которыми стал выход двух практически 100% идентичных моделей GT86 и BRZ.
Забегая немного наперёд, хочется похвалить итальянцев за то, что они не ограничились изменением одной лишь внешности Fiat 124 Spider, наградив автомобиль более острой управляемостью и совершенно иным двигателем, полностью раскрывающим потенциал компактного родстера.
Не сломай шею!
Сухие цифры, конечно же, не передают полноты и глубины ощущений. Вот и я, когда сел за руль «четыре-восемь-восемь» в Маранелло и первый раз щелкнул правым подрулевым «лепестком», активируя передачу, никак не ожидал столь жесткой хватки. Ускорение не просто мощное, оно как удар молнии. Тело не вжимает в кресло, а вбивает невидимым огромным молотом перегрузок. Первое, о чем думаешь в этот момент, как бы не повредить шейные позвонки! Но самое поразительное – ускоряется суперкар очень ровно. Именно этот нюанс выделяет 488-го на фоне других моделей с V8.
Тем временем продолжаю экспресс-презентацию: «Совсем не то, что у California с первым в современной истории компании турбомотором, там проявлялась явная задержка при старте. Ее не мог закамуфлировать даже launch-контроль. И не то, что у 458 Italia, на смену которой и пришел 488 GTB. У той даже с ее отличным «атмосферником» в районе трех тысяч оборотов проявлялось «кислородное голодание» – дефицит тяги, которая вновь фонтанировала только ближе к четырем тысячам».
А дальше и комментировать не требуется. Ведь у 488 GTB разгон, как в реактивном самолете на взлете, – ни единой запинки. Под стать мотору и 7-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями, заимствованный из мира Formula 1. Стреляет так быстро, что сам процесс практически не заметен.
Выезжая на хайвей, с удивлением замечаю: заранее непроизвольно прижал затылок к подголовнику, смягчив перегрузки. После нескольких ударов-ускорений такое поведение уже становится рефлексом у водителя такого суперкара… У «четыре-восемь-восемь» максимальный крутящий момент в 760 Нм доступен почти на низах. Куда там обычным атмосферным восьмеркам! Динамика по ощущениям – как у 12-цилиндровых спорткаров. Например, как у F12 Berlinetta с ее 6-литровым мотором.
Похоже, дорабатывая турбины для 488 GTB, изменяя их алгоритм работы и сокращая до минимума возможные потери давления, инженеры смогли не просто перевыполнить производственный план, а превзойти самих себя. Сделали они действительно много, увеличив размер «улиток», впервые применили в крыльчатках легкий и жаропрочный титан-алюминиевый сплав.
– Зачем? – интересуется наш придирчивый и еще не уверенный «акционер».
– Для снижения инерции. Такой же материал используют при производстве современных реактивных двигателей. В итоге турбины без промедления загоняют в скромный по объему двигатель (меньше 4 л) необходимый воздушный заряд и не становятся для него «бутылочным горлышком». Даже когда мотор раскручивается до максимальных 8000 оборотов!
Заодно соблюден принцип «нашим и вашим»: и экологам не к чему придраться (по выбросам новый Ferrari вписывается в самые жесткие нормы Евросоюза), и покупатели довольны – они получат очень динамичный спорткар. Еще один важный плюс – существенно снижен вес мотора. По сравнению с 458 Italia на целых 20 кг! Для суперкара, когда каждый грамм имеет значение, это серьезное достижение.
2016 Ferrari 488 GTB: Тест-драйв
Трудно повторить лучшее.
После создания картины «Тайная вечеря» Леонардо да Винчи написал другую свою не менее знаменитую картину- «Мона Лиза». После выхода на экраны шести серий картины «Форсаж» мир также увидел и продолжение фильма, его потрясающую 7-ю часть «франшизы», которая превзошла по своему просмотру все вместе взятые серии картины. Ну а после выпуска первой пластинки ансамбля «Битлз» этой знаменитой бэт-группе не раз удавалось создавать и выпускать уникальные и сверх успешные музыкальные альбомы, которые в последующем считались (признавались) наилучшими и успешными муз.произведениями. Таким образом друзья всем должно быть понятно, что не всегда в этом бренном мире продолжение созданного заново шедевра будет и станет по своей значимости и уникальности хуже того самого ранее созданного оригинала. Тоже самое касается и знаменитых на весь мир автомобилей Ferrari.
По крайне мере так надеются сами эксперты, рассчитывая при этом, что новая модель автомобиля 2016 Ferrari 488 GTB (Gran Turismo Berlinetta, если кому-то из вас будет интересно узнать, что означают эти три латинские буквы в названии модели) станет лучше своих предшественников и сможет завоевать у автомобилистов популярность. Новый автомобиль имеет одну родословную с прежними моделями машин, которые выпускались еще 40 лет назад и оснащались V8 моторами со средним расположением двигателя. К примеру, это знаменитая модель 1975 Ferrari 308 GTB пришедшая в то время на смену авто Ferrari V6 Dino.
*1975 Ferrari 308 GTB
Ferrari 488 GTB также является своеобразным продолжением легендарной модели 458 Italia, которую считают ключевым автомобилем-брендом за всю историю данной марки.
*Ferrari 458 Italia
Суперкар Italia оснащаемый V8 двигателем показал всему миру и его покупателям, что каждый владелец этого спортивного Итальянского автомобиля может помимо трековых гонок мчаться на максимальной скорости и по дорогам общего пользования. Ferrari 458 Italia — это Итальянская ракета завернутая в легкий алюминий.