Динамика грузовых перевозок в австралии

Междугородний железнодорожный транспорт [ править ]

Карта пассажирских железнодорожных перевозок в государственных железнодорожных службах Австралии
 Сеть железных дорог Квинсленда и услуги Traveltrain
 NSW TrainLink услуги
 V / Line услуги
 Transwa услуги Путешествие за гранью :
 Индийский Тихий океан
 Оверленд
 Ган

Индийский Тихий океан в Перте

Железнодорожная сеть обширна и включает в общей сложности 33 819 км (2 540 км электрифицированных) путей: 3 719 км широкой колеи , 15 422 км стандартной колеи , 14 506 км узкой колеи и 172 км двухколейной . Железнодорожный транспорт в разных колониях начался в разное время. Частные железные дороги начали строительство первых линий и изо всех сил пытались добиться успеха на удаленном, огромном и малонаселенном континенте, при этом доминировали государственные железные дороги. Хотя Лондон посоветовал различным колониям выбрать общую ширину колеи , в конечном итоге колонии получили другую колею .

Межгосударственные железнодорожные перевозки править

Journey Beyond управляет четырьмя поездами: Indian Pacific ( Сидней — Аделаида — Перт ), The Ghan (Аделаида — Алис-Спрингс — Дарвин ), The Overland ( Мельбурн- Аделаида), и Great Southern ( Брисбен — Мельбурн — Аделаида ) . NSW правительство принадлежит NSW TrainLink услуги ссылка Брисбен , Канберра , Мельбурн , Даббо ,Брокен-Хилл , Армидейл , Мори и Гриффит в Сидней. Поскольку расширение Гана от Алис-Спрингс до Дарвина было завершено в 2004 году, все столицы материковой Австралии впервые связаны железной дорогой стандартной колеи .

Внутриштатные и городские железнодорожные перевозки править

Существуют различные государственные и городские железнодорожные службы, эксплуатируемые как государственными, так и частными организациями, наиболее известными из них являются V / Line (региональные поезда и автобусы в Виктории ); Metro Trains Melbourne ( пригородные поезда в Мельбурне ); NSW TrainLink (региональные поезда и автобусы в Новом Южном Уэльсе ); Sydney Trains (пригородные перевозки в Сиднее); Queensland Rail (QR) обслуживает междугородные поезда Traveltrain и городскую сеть на юго-востоке Квинсленда, а Transwa обслуживает поезда и автобусы в Западной Австралии.

На Тасмании TasRail управляет узкоколейной системой грузоперевозок на короткие расстояния, которая перевозит интермодальные и насыпные горнодобывающие грузы. TasRail является государственной собственностью (штатом Тасмания) и в настоящее время проходит значительную модернизацию железнодорожных путей с вводом в эксплуатацию новых локомотивов и вагонов. Произошло также значительное обновление мостов и шпал. Правительство Тасмании также управляет Дикой природой Западного побережья в качестве туристического предприятия на изолированном участке пути на западном побережье Тасмании.

Горные железные дороги править

Шесть мощных горнодобывающих железных дорог доставляют железную руду в порты на северо-западе Западной Австралии . На этих железных дорогах нет другого движения, и они изолированы пустынями от всех остальных железных дорог. Линии имеют стандартную толщину и построены по самым жестким стандартам США. Каждой линией управляет одна из компаний BHP , Rio Tinto , Fortescue Metals Group и Hancock Prospecting .

Была предложена общая железнодорожная ветка для обслуживания порта Оакаджи к северу от Джералдтона , но позже она была отменена из-за обвала цен на железную руду.

Железные дороги тростника править

В Квинсленде 19 сахарных заводов обслуживаются тростниковыми трамваями с узкой колеей ( 2 фута  / 610 мм ) протяженностью около 3000 км, которые доставляют сахарный тростник на заводы.

Что такое автопоезд

В ПДД установлено, что автопоезд – это механическое транспортное средство, которое имеет прицеп и приводится в движение двигателем. Но это очень широкое определение, под которое попадает транспорт, обычно не называемый этим термином. Например, под ним можно подразумевать трамвай с несколькими вагонами или трактор. Однако автопоездом в обычном понимании традиционно зовётся грузовик с прицепом или седельный тягач с полуприцепом, иногда и прицепом.

Длинномерный транспорт такого типа должен быть оснащен знаками, указывающими, что это автопоезд. В первую очередь, на нем должны быть три желтых фонаря на крыше кабины, установленными на расстоянии до 30 см между ними. Эти знаки включают при передвижении ночью, во время плохой видимости и во время остановки. В случае транспортировки негабаритного груза, транспорт должен быть оснащен специальными знаками, состоящими из диагональных красных и белых полос. Также дополнительными светодиодными светильниками оснащают периметр всего кузова.

Плюсы и минусы

Преимущества такой транспортировки перед перевозкой груза на одном автомобиле:

  • Большая производительность (хотя скорость по сравнению с обычным грузовиком ниже на 20-25%).
  • Возможность поместить дополнительное оборудование на самом автопоезде.
  • Нагрузка на оси меньше, несмотря на большую грузоподъемность.
  • Делимость (составные части можно поочередно цеплять к тягачу, разгружать или загружать прицепы по отдельности, уменьшая время простоя).

Везущий за собой автопоезд автомобиль называется тягачом. Его отличает высокая мощность двигателя (не менее 450 лошадиных сил, а в некоторых моделях – до 610).

Рама полуприцепов и прицепов длинномерного транспорта дополнительно усилена. Подвески, в зависимости от модели, могут быть рессорными или пневматическими.

При всех преимуществах такого транспорта, стоит учитывать и его недостатки:

  • Сложность движения задним ходом.
  • Низкая маневренность.
  • Небольшая скорость передвижения.
  • Низкая проходимость на дорогах с плохим покрытием.

Производители

Поскольку автопоезд – составное транспортное средство, производят разные составляющие различные компании. Если говорить о шторных полуприцепах, то наибольшей популярностью пользуется продукция иностранных компаний, таких как Krone, Kogel, Schmitz. Из отечественных стоит отметить Нефаз и Тонар.

Предпочтение по седельным тягачам так же на стороне иностранных марок. В России, как и в Европе, широко распространены машины «большой семёрки»: Volvo, Scania, MAN, DAF, Iveco, Mercedes, Renault. Часто встречается и продукция отечественного автопрома – КамАЗ, МАЗ. Среди специаизированных автопоездов можно встретить продукцию Тонара и грузовики АЗ Урал.

Инфраструктура

Длительное время развитие железнодорожной инфраструктуры финансировали федеральные власти Австралии. В настоящее время сведений о новых проектах нет. Более того, действующая администрация анализирует целесообразность продажи 100% акций государственной корпорации ARTC, через которую в прошлом осуществлялась большая часть инвестиций.

Неудачной оказалась попытка по увеличению доли железных дорог в коридоре Мельбурн — Сидней — Брисбен за счет модернизации его инфраструктуры. С 2005 по 2014 г. на этом направлении провели мероприятия общей стоимостью З млрд австрал. долл. Однако желаемого эффекта получить не удалось по причине ошибок в прогнозировании доли железных дорог в междуштатных перевозках.

Новым объектом внимания стал проект Inland Rail — современного прямого (в отличие от действующей прибрежной железной дороги) коридора между двумя крупнейшими городами страны — Мельбурном и Брисбеном (через Паркес), обеспечивающего также выход в Перт и Аделаиду через коридор восток — запад. В сентябре 2015 г. правительство обнародовало план, рассчитанный на 10 лет, по строительству и вводу в эксплуатацию магистрали Inland Rail протяженностью 1700 км, одна часть которой (600 км) будет построена заново, а другую сформируют реконструированные участки. По предварительной оценке, стоимость этого проекта составляла 4 млрд австрал. долл. Более детальная его проработка дала значительно более высокую, но близкую к реальной величину —10 млрд австрал. долл.

Частный консорциум National Trunk Rail (NTR) предложил альтернативный вариант проекта Inland Rail с реализацией за счет ресурсов государственно-частного партнерства, причем в срок, не превышающий 6 лет. Применение инновационных подходов позволит снизить расходы как для налогоплательщиков, так и для бюджета.

Ситуацию усугубляет намерение федерального правительства продать корпорацию ARTC. Реальность этого мероприятия вызывает сомнения не в последнюю очередь потому, что, как общеизвестно, доходы от эксплуатации сети междуштатных линий недостаточны для обновления инфраструктуры в долгосрочной перспективе. Потенциальных покупателей в большей степени привлечет сеть линий в долине Хантер, эффективно используемая для перевозок растущих объемов угля в порт Ньюкасл. Кроме того, большую часть междуштатной сети представляют линии, арендованные у властей штатов, на территории которых они находятся.

Учитывая ключевую роль, которую играет ARTC в проработке вариантов проекта Inland Rail, Министерство финансов Австралии отказалось от тендера на предварительную технико-экономическую оценку вариантов модели управления и формы собственности этой корпорации. Кроме прочего, эффективность предложений по продаже ARTC и проекту Inland Rail обесценивается проводимой государственной политикой. В частности, железнодорожные перевозки в междуштатном сообщении находятся в невыгодном положении в условиях действующей модели финансирования автомобильных дорог, усиливающей позиции основного конкурента железных дорог. Предложенные правительством изменения в нормативную базу, регулирующую каботажное судоходство, допускают активное привлечение иностранных судов и команд, что также обесценивает потенциал коридора Inland Rail.

В кругу логистических компаний зреет понимание необходимости изменения подходов к приоритетам и методам финансирования крупных инфраструктурных проектов. Основной задачей правительства в вопросах транспортного планирования и инвестиционной политики должно стать: обеспечение эффективных автомобильных и железнодорожных связей с портами; создание благоприятных условий для функционирования перспективных грузовых коридоров: согласованное развитие грузовых и пассажирских сообщений; поддержка сети интермодальных терминалов.

К 2031 г. прогнозируется увеличение численности населения четырех крупнейших городов Австралии на 6 млн чел., или на 46%, что требует от правительства тщательной проработки транспортной политики и достоверного планирования, которые в будущем обеспечат эффективное функционирование железнодорожного транспорта Австралии. В противном случае его потенциал не будет использован в должной мере.

Общественный транспорт

В последние годы в Австралии увеличивается популярность и усиленно развивается общественный пассажирский транспорт. На первом месте в сети общественного транспорта представлено автобусное сообщение. Современные комфортные кондиционированные автобусы курсируют по многочисленным маршрутам всех крупных и не очень городов страны. В наиболее крупных городах также функционируют линии городской железной дороги. А вот регулярные трамвайные маршруты закрыты во всех городах кроме Аделаиды и Мельбурна. Та же печальная участь постигла и троллейбусные линии – их теперь не встретить ни в одном городе Австралии. В крупных городах, раскинувшихся на многие километры вокруг морских гаваней, например, в Сиднее и Брисбене, для пассажирских перевозок используются паромы. В Мельбурне паромное сообщение является не городским транспортом, а осуществляется частными компаниями. Прокатиться на пароме из Мельбурна можно, отправившись на интересную экскурсию на остров Филлипа.

Общественный транспорт в Австралии [ править ]

Пригородный поезд в Мельбурне

Трамваи Alstom Citadis и Bombardier Flexity Classic в Аделаиде

Сиднейский метрополитен без водителя Alstom Metropolis

Пригородная железная дорога править

Сидней, Мельбурн, Брисбен, Перт и Аделаида имеют обширные сети пригородных железных дорог, которые со временем росли и расширялись. Австралийские пригородные железные дороги обычно работают в двух направлениях в течение всего дня с Сиднеем, Мельбурном и, в меньшей степени, системами Перта и Брисбена, работающими с гораздо более высокими частотами, особенно в их подземных ядрах. Sydney Trains управляет самой загруженной системой в стране, совершая около 1 миллиона рейсов в день. Metro Trains Melbourne использует более крупную систему, хотя и с меньшим количеством поездок.

Трамваи и легкорельсовый транспорт править

Трамваи исторически работали во многих австралийских городах, и большинство из них было остановлено до 1970-х годов, полагая, что более широкое владение автомобилями сделает их ненужными. Мельбурн — главное исключение, и сегодня здесь самая большая трамвайная сеть из всех городов мира. Аделаида также сохранила одну трамвайную линию — трамвайную линию Glenelg , которая с 2008 года была расширена до Хиндмарша и Ист-Энда . Трамваи ходили в ряде крупных региональных городов, включая Балларат , Бендиго , Брисбен , Брокен-Хилл , Фримантл , Джилонг , Хобарт ,Калгурли , Лонсестон , Мейтленд , Ньюкасл , Перт , Рокгемптон , Сорренто , Сидней и Сент-Килда .

Современная система легкорельсового транспорта открылась в Сиднее в 1997 году после преобразования заброшенного участка грузовой железнодорожной линии в то, что сейчас является частью линии Далвич-Хилл . Центральный деловой район и South East Light Rail в Сиднее открылись для Randwick в декабре 2019 года и Kingsford в апреле 2020 года. Система легкорельсового транспорта открылась на Золотом побережье в 2014 году. Линия открылась в Ньюкасле в феврале 2019 года, а линия в Канберре открылась в апреле 2019 года. .

Быстрый транспорт править

Сидней — единственный город в Австралии с системой скоростного транспорта . Sydney Metro настоящее время сеть состоит из 36 км без водителя линии, соединяющей Tallawong и Чатсвуда . В конечном итоге линия соединится с Sydney Metro City & Southwest, образуя 66-километровую сеть с 31 станцией метро. Sydney Metro West также в настоящее время в стадии планирования.

Пригородные системы Сиднея, Мельбурна, Брисбена и Перта частично находятся под землей и отражают некоторые аспекты типичных систем скоростного транспорта, особенно в центрах городов.

Внутригородские сети общественного транспорта править

В следующей таблице представлен обзор мультимодальных внутригородских сетей общественного транспорта в крупных городах Австралии. Единственные австралийские столицы без мультимодальных сетей — Дарвин , который полностью полагается на автобусы, и Хобарт , где есть участки заброшенной железной дороги. В таблицу не включены туристические или исторические виды транспорта (например, частный монорельс в Sea World или туристический трамвай Victor Harbor Horse Drawn Tram ).

Город Обзор Интегрированное сетевое имя автобусов Городская железная дорога / Пригородная железная дорога Трамвай Гидроцикл Быстрый транзит
Аделаида Общественный транспорт в Аделаиде Аделаида Метро да да да
Брисбен Общественный транспорт в Брисбене ТрансЛинк да да да
Канберра Общественный транспорт в Канберре Транспорт Канберра да да
Дарвин Общественный транспорт в Дарвине Darwinbus да Ограничено
Золотое побережье Общественный транспорт на Золотом побережье ТрансЛинк да да да
Хобарт Транспорт в Хобарте Метро Тасмания да да
Мельбурн Общественный транспорт в Мельбурне Общественный транспорт Виктория да да да Ограничено
Ньюкасл Транспорт в Ньюкасле Транспорт Ньюкасла (под Транспорт для Нового Южного Уэльса ) да Ограничено да Ограничено
Перт Общественный транспорт в Перте Transperth да да да
Сидней Общественный транспорт в Сиднее Транспорт для Нового Южного Уэльса да да да да да

Toyota Corolla — для ценителей городской жизни

Если Hilux зачастую покупают в Австралии жители частного сектора, обладатели огромных ферм и частных усадеб, то городские жители предпочитают Toyota Corolla. Этот автомобиль также хорошо известен нашим автомобилистам. В Австралии он конкурирует с еще одним популярных седаном C-класса — Holden Cruze. Сегодня Toyota дает австралийцам такие преимущества:

  • прекрасное качество и отличные показатели практичности транспортного средства, и снова принцип практичности соблюден очень правильно, нет сомнений в качестве техники;
  • продаются в автосалонах только полноценные мощные версии, хотя есть и базовые варианты с малыми двигателями, которые практически не получают никаких продаж;
  • машинка выглядит современно, в городских пейзажах крупных населенных пунктов она вписывается отлично, но снова нет особой вычурности, что приветствуется в Австралии;
  • машинка не ломается, это один из лидеров рейтинга надежных транспортных средств со всего мира, что очень повлияло именно на продажи в этой стране, добавив преимуществ авто.

Королла также покупается в средних комплектациях, не самых дорогих вариантах. В дешевых комплектациях сюда Тойоту вообще не завозят. С обновлением поколения популярность машины немного упала. Австралийские покупатели не слишком любят обновления, поэтому производители стараются максимально долго поставлять понравившиеся на рынке машинки.

Виды автопоездов

Автомобильный транспорт помогает с доставкой любых видов грузов. Для этого создано много видов и типов автопоездов. Всех их можно условно поделить на категории.

По назначению

Различают следующие типы автопоездов:

  • Универсальные.
  • Специализированные.
  • Специальные.

Первый тип самый общий: универсальные автомобили могут перевозить любые типы грузов. К специализированным относят рефрижераторы, зерновозы, цистерны, автовозы, контейнеровозы и другие машины, которые могут перевозить грузы, требующие особых условий транспортировки.

Специальные составы монтируют для каких-то конкретных особых перевозок – перемещение длинномерных неделимых предметов (труб), фургоны химзащиты или радиационной защиты, бронированные автопоезда и тому подобное.

По типу сцепки

Автомобильные поезда отличаются по типу распределения нагрузок между тягачом и прицепами, а также тяговых усилий. Это обеспечивается за счет разных типов сцепки:

  • Прицепная (состоит из грузового автомобиля с бортовой платформой и одного или нескольких прицепов, использует тяговый тип связи).
  • Седельная (полуприцеп опирается одной стороной на тягач с использованием опорного типа связи. Часто называют седельным автопоездом).
  • Роспускная (включает прицеп-роспуск и тягач с опорно-тяговой или только тяговой связью).
  • Седельно-прицепная (состоит из тягача, полуприцепа и прицепов, связь меняется в зависимости от конфигурации).

Прицеп роспуск – это комбинация прицепа и полуприцепа. Чаще всего используется для перевозки длинномерных грузов с сечением круглой формы (труб, бревен). Особенность роспуска в том, что коники, удерживающие груз на платформе, расположены и на тягаче, и на полуприцепе. Кониками называют крепеж, по форме напоминающий букву U (самый яркий пример – полуприцеп лесовоза).

По тяговым усилиям бывают автомобили с активными прицепными звеньями (у прицепа есть ведущие колеса) и пассивными (когда прицеп не имеет ведущих колес). Тип привода зависит от модели прицепа.

Тип связи (тяговая или опорная) зависит от того, как распределяется нагрузка на оси прицепа – полностью или частично. Первый тип передает опорные и тормозные продольные усилия, вторая – продольные и вертикальные.

Ссылки [ править ]

  1. ^ a b «Транспорт в Австралии» . База данных международной транспортной статистики . Международная программа оценки дорог . Проверено 17 февраля 2009 года .
  2. ^ «Где мы сейчас?» . Австралийская автомобильная ассоциация . Проверено 3 февраля 2007 года .
  3. ^ Мировая книга фактов ЦРУ.
  4. ^ Городская Австралия: где живет большинство из нас . CSIRO. Проверено 15 июля 2012 года.
  5. ^ Скоростной трамвай в Ньюкасле открывается с понедельника 18 февраля Транспорт для Нового Южного Уэльса 3 февраля 2019 г.
  6. Обнародована дата начала скоростного трамвая в Канберре The Canberra Times, 19 марта 2019 г., дата обращения 28 апреля 2019 г.
  7. ^ включает современные трамвайные сети
  8. ^ включает общественный паром и услуги водного такси.
  9. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала на 1 апреля 2003 года . Проверено 1 апреля 2003 года .
  10. ^ «Проект трубопровода Сахарная голова» . Мельбурнская вода. Архивировано из оригинала 8 апреля 2011 года . Проверено 15 июля 2012 года .
  11. ^ «Трубопровод Wimmera Mallee» . GWMWater. Архивировано из оригинала 6 мая 2012 года . Проверено 15 июля 2012 года .
  12. ^ «Трубопровод Мельбурна в Джилонге» . Barwon Water. Архивировано из оригинала 9 июля 2012 года . Проверено 15 июля 2012 года .
  13. ^ Ян Mudie Речные ВС Книги, Мельбурн, Виктория 1965
  14. ^ Австралийская ассоциация судовладельцев. «Отраслевая политика» . asa.com.au. Архивировано из оригинала 4 декабря 2009 года . Проверено 8 ноября 2009 года .
  15. ^ a b Пол Робинсон (26 марта 2002 г.). «Морские профсоюзы осуждают использование« дешевой »иностранной рабочей силы» . Возраст . theage.com.au . Проверено 8 ноября 2009 года .
  16. ^ a b Мартин Бирн (22 октября 2009 г.). «Новый танкер для Австралии» . Письмо Австралийского института морских и энергетических инженеров Федеральному министру . aimpe.asn.au. Архивировано из оригинального 18 февраля 2011 года . Проверено 8 ноября 2009 года .
  17. Лиз Портер (14 июля 2002 г.). «Отгрузка и определенно не формирование» . Возраст . theage.com.au . Проверено 8 ноября 2009 года .
  18. ^ Департамент по изменению климата и энергоэффективности правительства Австралии (2010). Национальные счета парниковых газов Австралии (Отчет).

Коренные австралийцы

Австралия – страна большая и развитая и у нее есть свой автопром. Даже грузовой представлен единственной фирмой RFW (по инициалам владельца Роберта Фредерика Уайтхеда). Погоды на рынке, естественно, никакой не делает, проходит в графе «Прочие», но с 1969 года строит интересные тяжелые грузовики в единичных экземплярах. В основном пожарные или спецмашины по стандартной схеме: двигатель и трансмиссия покупные, свои – кабины, мосты и рамы. В числе последних монстр с активным полуприцепом, вследствие этого имеющий впечатляющую колесную формулу 14х14. В 2000 году началась сборка из машинокомплектов «пожарников»… TATRA Т816 серии «Liva» с отвалом спереди.

Но это сейчас. А до 1983 года австралийских производителей грузовиков было в два раза больше! Еще одна частная фирма с гордым именем Leader построила около тысячи дорожных грузовиков с колесными формулами 6х4 и 8х4. В основном бескапотных (серии «Оверлендер»), но были и капотные («Биг Б», позже «Челленджер»).

А если точнее, то был и третий производитель, построивший единственный экземпляр тяжеловеса под маркой «RhodesRidley». Название непростое, но – традиции: авторами проекта были владелец рудодобывающей компании Дон Родес и инженер Гаролд Ридли. Решили они в 1955 году снизить стоимость перевозок руды, разработав супермощную машину полной массой 230 т (с двумя прицепами). Строили ее три года, без чертежей, прикидывая узлы мелом на двери офиса (ох, знакомо). Особенности машины – 2(!) дизеля GM по 200 л.с. (от танка) и деревянная основа кабины. Построили, испытали, но… в этот момент изменилось дорожное законодательство, и стал проект «экономически нецелесообразен».

В 90-х годах небогатые на историю австралийцы грузовик отреставрировали и возят на разные выставки и шоу, позволяя говорить, что производителей-то грузовиков в Австралии было все-таки три.

ТранспортРефераты, курсовые и дипломные по географии / Характеристика Австралии / Транспорт

В перевозках грузов и пассажиров автомобильный транспорт явно доминирует. На него приходится около 80% общего объема всех грузовых перевозок Австралии.

Грузовой порт в Мельбурне. Австралийские специалисты являются разработчиками и создателями устройств для грузовых портов во многих странах.

Конфигурация основных автомобильных магистралей не только дублирует сеть железных дорог, но и дополняет ее, например шоссе Алис-Спрингс—Дарвин. На сеть дорог местного значения приходится 680 тыс. км, суммарная протяженность магистральных дорог штатов составляет 97 тыс. км, а на систему магистралей национального значения приходится 16 тыс. км. Последняя соединяет между собой основные города страны и столицы штатов, а также Брисбен с Кэрнс в Квинсленде и Барни с Хобартом в Тасмании.

В Австралии зарегистрировано более 10 млн. автомобилей. На 1000 человек приходится 575 автомобилей. В отдельных штатах, таких, как Западная Австралия и Тасмания, этот показатель достигает 645 машин на 1000 жителей.

На железные дороги приходятся основные объемы перевозок добытых полезных ископаемых, особенно угля в Квинсленде и Новом Южном Уэльсе, а также зерна и других сельхозпродуктов. В каждом штате кроме национальных действуют и частные железные дороги, обслуживающие в основном сельские и промышленные районы. Крупнейшая частная железная дорога обслуживает железорудные месторождения в Западной Австралии. В Квинсленде развита уникальная сеть трамвайного грузового сообщения между сахарными плантациями и сахароперерабатывающими заводами. Все междуштатные железнодорожные перевозки находятся под контролем Национальной железнодорожной корпорации, акционерами которой являются австралийское правительство и правительства нескольких штатов.

На морской транспорт приходится практически вся австралийская внешняя торговля. В начале 90-х годов через австралийские порты проходило импортных товаров более 130 млн т и экспортных товаров более 300 млн. т.

Однако австралийская внешняя торговля обслуживается в основном иностранным флотом. Лишь около 10% стоимости экспортных грузов приходится на собственный австралийский флот, который занят в основном каботажными перевозками (от 50 до 80% всего грузооборота штатов).

В стране существует 70 торговых портов, которые не выделяются своим грузооборотом на мировом фоне, однако специализированы на определенных видах грузов. Крупнейший грузовой порт Австралии — Мельбурн (25 млн. т).

Авиация — главное средство общения жителей как с внешним миром, так и с разными районами самой Австралии. По величинам пассажиро- и грузооборота на душу населения авиационный транспорт Австралии на одном из первых мест в мире. 43 международные авиакомпании осуществляют авиационное сообщение с Австралией. Среди них — круп­нейшая в Австралии полугосударственная авиакомпания «Куантас» (аббревиатура от названия штата Квинсленд и Северной территории), которой ежегодно пользуются около 3 млн человек, что составляет 40% от общего числа пассажиров, перевозимых всеми авиакомпаниями, обслуживающими Австралию.

На внутренние авиационные перевозки приходится более 14 млн пассажиров в год. Их обслуживают в основном три частные компании: «Ансетт Груп», «Аустрэлиан Эйрлайнс» и «Ист-Уэст».

Водный транспорт

В силу малого количества рек и каналов в Австралии речное транспортное сообщение развито слабо. На некоторых реках или только участках рек пассажирское и грузовое сообщение функционирует в периоды дождей, когда уровень воды достаточен для прохождения речных судов и паромов. В наши дни наибольшее развитие получил туристический водный транспорт. На реках или в гаванях работают частные компании, предоставляющие туристические услуги на разных маршрутах. Обратившись к услугам русского гида в Австралии, вы сможете совершить увлекательное путешествие по водным артериям Австралии или обзорную прогулку по красивейшим бухтам крупных городов.

Дорога транспорт

Восточная автострадаМельбурн

Автомобильный транспорт является важным элементом австралийской транспортной сети и движущей силой австралийской экономики. Существует сильная зависимость от автомобильного транспорта из-за большой территории Австралии и низкой плотности населения в значительных частях страны.

Еще одной причиной использования дорог является то, что австралийские Железнодорожная сеть недостаточно развита для удовлетворения многих потребностей грузовых и пассажирских перевозок в большинстве районов Австралии. Это означает, что товары, которые иначе перевозились бы по железной дороге, перемещаются через Австралию с помощью автопоездов. Почти каждая семья имеет хотя бы один автомобиль и использует его большую часть дней.

Существует 3 различных категории австралийских дорог. Это федеральные автомагистрали, автомагистрали штата и дороги местного значения. Дорожная сеть включает в общей сложности 913 000 км, разбитых на:

  • с твердым покрытием: 353 331 км (включая 3 132 км скоростных дорог)
  • без покрытия: 559 669 км (оценка 1996 г.)

Виктория имеет крупнейшая сеть с тысячами дополнительных магистралей (основных, основных и второстепенных).

Большинство автодорожных туннелей в Австралии были построены с 1990-х годов для уменьшения транспортных заторов в городских районах или для пересечения значительных водотоков.

Автомобили

Австралия занимает второе место по владению автомобилями в мире. В ней дорог на душу населения в три-четыре раза больше, чем в Европе, и в семь-девять раз больше, чем в Азии. Австралия также занимает третье место в мире по уровню потребления топлива на душу населения. Мельбурн — самый зависимый от автомобилей город Австралии, согласно опросу 2010-х годов. Ежедневно в город и из города ездит на 110 000 автомобилей больше, чем в Сиднее. Перт, Аделаида и Брисбен оцениваются как близко отстающие. Все эти столицы считаются одними из самых высоких в этой категории в мире (автомобильная зависимость ). Расстояние, пройденное на автомобиле (или аналогичном транспортном средстве) в Австралии, является одним из самых высоких в мире, его превышают США и Канада.

Электромобили

Tesla Model 3Mercedes-Benz EQCMitsubishi Outlander P-HEVподключаемый электромобиль

Внедрение подключаемых электромобилей в Австралии обусловлено потребительским спросом из-за отсутствия государственной политики или денежные стимулы для поддержки внедрения и внедрения автомобилей с низким или нулевым уровнем выбросов.

. Общий запас электромобилей составляет почти 12000, при этом 6718 из этих электромобилей были проданы только в 2019 году с остальные продажи произошли в период с 2012 по 2018 год. Еще 14 253 электромобиля было зарегистрировано в начале 2020 года, что почти вдвое превышает количество зарегистрированных. предыдущего года. Mitsubishi Outlander P-HEV был самым продаваемым в стране электромобилем с подключаемым модулем: за март 2018 года было продано более 2906 гибридных моделей внедорожников. Однако На долю Tesla пришлось 70% от 6718 продаж электромобилей в 2019 году, при этом на Tesla Model 3 пришлось две трети продаж электромобилей за год. Электрические модели Tesla Model X и Model 3 являются вторым и третьим самыми безопасными автомобилями Австралии. В то время как полностью электрический Mercedes-Benz EQC был назван лучшим автомобилем в Австралии в 2019 году.

Виктория является самым важным рынком электромобилей в Австралии с наибольшим количеством покупок электромобилей в Австралии в период с 2011 по 2017 г., когда было продано 1324 автомобиля. Виктория также является самым важным рынком электромобилей в Австралии, потому что на нем больше всего зарядных устройств для электромобилей в стране. Аналогичным образом, в столице штата Виктория Мельбурне в 2017 году была самая высокая концентрация зарядных устройств для электромобилей в Австралии. В 2019 году у Виктории было 403 зарядных устройства для электромобилей, и еще 31, как ожидается, будет построено к концу 2020 года. 216 зарядных устройств в 2018 году и 403 зарядных устройства в 2019 году. Виктория также производит электромобили. Завод по производству коммерческих электромобилей будет открыт в Виктории в 2021 году, производя 2400 автомобилей в год. Викторианская компания SEA Electric также производит электрические грузовики и другие транспортные средства для внутреннего и международного рынков. В целом, Виктория, территория австралийской столицы / Новый Южный Уэльс, Южная Австралия и Тасмания представляют собой крупнейшие в стране рынки сбыта электромобилей.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: