Обзор ford transit 2006-2013

Ford Transit 2006-2013 (V347/8)

Ford Transit 2007 года

В августе 2006 года Transit получил рестайлинг кузова, в частности, новые передние и задние огни, новую переднюю часть и новый интерьер, включающий рычаг переключения передач на приборной панели, а также Фордовский радиоприемник нового дизайна.

Кроме внешних изменений была полностью переработана силовая часть. Старый бензиновый двигатель был заменен двигателем с Ford Ranger, дизельный двигатель переднеприводной компоновки перешел от объема 2.0 к 2.2 литра, все дизельные двигатели были оснащены системами HPCR (TDCi). Силовая установка была изменена для того, чтобы соответствовать новому законодательству по токсичности выхлопа Euro 4. Новая модификация (фордовское обозначение V347 для переднеприводной компоновки и V348 для заднеприводной) выиграла награду Международный Фургон Года 2007, несмотря на жесткое соперничество с несколькими новыми конкурентами.

Производство Transit сосредоточено теперь почти исключительно в турецком Коджаели (только «праворукие» Transit еще собирают в Англии), откуда Transit экспортируют по всему Восточному полушарию.

В середине 2006 года был выпущен «Sport Van» — фургон ограниченного выпуска, оснащенный двигателем 130 л. с. (96 кВт), имеющий дополнительные дизайнерские детали, полосы «Ле-Мана» и 18-дюймовые колеса из легкого сплава.

В конце 2007 года для переднеприводных моделей был выпущен двигатель 140 л. с. (104 кВт) в комплекте с 6-скоростной коробкой передач, способной эффективно распределять нагрузку.

6-скоростная коробка передач в блоке с ведущим мостом была представлена для переднеприводной модификации средней мощности в конце 2008 года, когда двигатель 110 л. с. (81 кВт) был улучшен более мощным 115 л. с. (85 кВт).

Также в конце 2008 года чтобы соответствовать более высоким стандартам по токсичности выхлопа, чем текущее требование Евро-4, был представлен «сажевый фильтр с покрытием» (cDPF) как дополнительная опция на всех дизельных двигателях.

Форд Транзит — Тип кузова, размер, вес

Тип кузова, размер, вес

Автомобиль Ford Transit выпускается в 5 версиях кузо­ва: фургон, комби, микроавтобус, минигрузовик (пикап) со стандартной и увеличенной кабинами, с колесной базой 2815, 3020 и 3472 мм, грузоподъемностью от 733 до 2000 кг. На рисунках 1.4 и 1.5 представлены разме­ры модели 120 и 190 в версии фургон стандартного исполнения и с увеличением высоты, а на рис. 1.6.и 1.7 – версия – пикап с различными вариантами кабины.

Веса:

Тип кузова Модель

Площадь багажного отдела м2 Объем Багажного

отде­ления м3

Тип двигателя Соб­ствен­ный

вес

Грузоподъемность Пол­ная масса
Фургон модель 120 4,2 6,0 Бензиновый

дизельный

1310

1475

1320

1295

2630

2770

6,6 Бензиновый

дизельный

1320

1485

1310

1285

2630

2770

7,9 Бензиновый

дизельный

1380

1545

1250

1225

2630

2770

Фургон модель 190 5,5 8,4 Бензиновый

дизельный

1511

1669

1989

1831

3500

3500

10,0 Бензиновый

дизельный

1573

1731

1927 1769 3500

3500

Пикап

модель 120

5,2 Бензиновый

дизельный

1324

1491

1246

1279

2570

2770

Пикап

модель 190

6,6 Бензиновый

дизельный

1525

1685

1975

1815

3500

3500

рис 1,4 рис 1,5

Фургон модель 120 модель 190

рис 1,6 рис 1,7

Пикап модель 120 модель 190

ft.at.ua

Ford Galaxy

Самой продаваемой моделью в классе минивенов является Ford Galaxy. Просторный, динамичный, надёжный и крайне комфортабельный – таких эпитетов заслужил данный автомобиль, сменивший в 2015 году четвёртое поколение.

Внутреннее убранство отличается уже полюбившимся харизматичным стилем и прекрасной эргономикой. Многофункциональный цифровой центр управления позволяет контролировать основные системы автомобиля при помощи всего двух клавиш на руле или с помощью голосовых команд и 8-дюймового экрана, выступающего в качестве приборной панели. Передние сиденья оборудованы системами подогрева и вентиляции. Полезный объем багажного отделения семиместного минивена Форд Галакси равен 300 л., при двух сложенных рядах сидений пространство увеличивается до внушительных 2325 л. Для более удобного складывания сидений введена система FoldFlatSystem (FFS), позволяющая сложить любое заднее сиденье по отдельности.

Автомобиль оснащается новейшими бензиновыми двигателями EcoBoost SCTi и Ford Duratec объёмом от 2 до 2,3 литра с мощностью от 145 до 203 л.с. и дизельным двухлитровым двигателем Duratorq TDCi с мощностью 140 л.с.

Для удобного вождения компания Ford применяет ряд технологий:

  • электронная система курсовой устойчивости с антипробуксовочной системой;
  • система интерактивного управления динамикой автомобиля с функцией контроля за жёсткостью подвески.

К сожалению, минивен Форд Галакси в четвёртом поколении не продаётся у дилеров компании на территории РФ.

Перечень работ при ТО 6 (120 000 км пробега)

Стоит выполнить регламент ТО 1, кроме того каждые 120 тыс. км в обслуживание Форд Транзит дизель входит проверка и замена трансмиссионного масла.

Произвести замену масла в МКПП. Для механических КПП подойдет масло трансмиссионное соответствующие спецификации WSD-M2C200-C. Артикул оригинальной смазки «Transmission Oil 75W-90» — Ford 1 790 199. Цена за один литр 1430 рублей. В коробках автомобилей до 2014 г.в. использовалось масло со спецификацией WSS-M2C200-D2, его артикул 1547953.В коробку МТ75 понадобится для замены 1,3 литра. В МКПП МТ82 понадобится такое же масло только 2,2 литра (полный объем после ремонта 2,4).

Технические характеристики в цифрах

Габаритные размеры

  • Длина – 4973 мм…5340 мм.
  • Ширина – 2290 мм.
  • Высота – 2020 мм.
  • Расстояние между осями (колёсная база) – 2933 мм… 3300 мм.
  • Высота проёма задних дверей – 1340 мм.
  • Максимальная ширина грузового отсека – 1775 мм.
  • Высота проёма боковой сдвижной двери – 1320 мм.
  • Высота внутри грузового отсека – 1406 мм.
  • Наибольшая погрузочная длина на уровне пола с перегородкой – 2555 мм.
  • Наибольшая погрузочная длина на уровне 1,2 м с перегородкой – 2405 мм.
  • Увеличение погрузочной длины за счёт лючка в перегородке – 530 мм.
  • Погрузочная высота в загруженном / разгруженном состоянии – 534 мм / 586 мм.

Показатели массы

  • Полная масса – 2,5 т…2.7 т…3.3 т;
  • Грузоподъёмность – 1 т…1,5 т;
  • Объем грузового отсека – 5,95 кубометров…6.8 кубометров. Версия автомобиля Transit Custom с высокой крышей на длиннобазной модели увеличивает объём погрузочного пространства до 8,3 кубических метров.

Ford Transit 1978—1986

Ford Transit FT 100, 1978 года

В марте 1978 года дебютировала очередная рестайлинговая модификация, известная на некоторых рынках как модель «Mark 2» и которую некоторые считают семейством «третьего» поколения Transit.

В этой модели была изменена передняя часть, придавшая автомобилю современный вид за счет пластиковой облицовки радиатора и бамперов, а также прямоугольных фар, в том числе и галогеновых, в интерьере появились значительные изменения, вместо двигателя Essex V4 появился мотор Pinto от модели Ford Cortina.

Обводы кузова и эргономика салона и кабины не изменились, включая и очень высокую ступеньку задней боковой двери, хотя панель приборов и была заменена на угловатую пластиковую с печатной платой.

В этой модели появились бескамерные шины и малолистовые рессоры передней подвески.

Семейство кроме прежнего дизеля оснащали рядными бензиновыми «четверками» тип В (1,6 л, 65 л.с. и 2,0 л, 78 л.с.), а также 100-сильным 3-литровым V6. Через два года стали устанавливаться двигатели Ford Kent «Xflo» 1.6 L. В Транзитах, предназначенных для полиции и скорой помощи, использовали модификацию двигателя Essex V6 3.0 L.

В 1979 г. появились полноприводная версия 8-местного микроавтобуса FT100 Allrad 4×4 и люксовая туристическая Clubmobil.

В 1983 г. на бензиновых двигателях было внедрено транзисторное зажигание, а на фургонах и микроавтобусах новые задние фонари. Появились грузопассажирские 6-местные версии Combi.

В 1984 г. устаревший вихрекамерный дизельный двигатель York был заменен новым 2,5-литровым 68-сильным с непосредственным впрыском, который позволил снизить эксплуатационный расход топлива сразу на 24%.

В это же время произошел очередной рестайлигн, в результате которого появилась передняя пластиковая решетка со встроенными фонарями, были изменены указатели поворотов, на удлененных бамперах появились задние фонари разного назначения: противотуманки, поворотники, задний ход; боковые фонари для грузовых модификаций и фургонов.

В начале 1985 г. был произведен 2-миллионный Transit. Автомобиль Transit второго поколения заслуженно считался выносливой, надежной и неприхотливой моделью, был весьма популярен в Финляндии и других скандинавских стран.

Ford Transit 7 поколение VAN фургон технические характеристики

Модификация Количество дверей Мощность (л.с.) Максимальная скорость (км/час) Время разгона (0-100 км/ч) (с) Объем топливного бака (л) Начало выпуска Оконч. выпуска
2.2 TDCi МТ FWD 310 MWB средняя крыша (125 л. с.) 2014 2015
2.2 TDCi МТ FWD 310 LWB высокая крыша (125 л. с.) 2014 2015
2.2 TDCi МТ FWD 350 LWB высокая крыша (125 л. с.) 2014 2015
2.2 TDCi МТ RWD Jumbo 350 EF (125 л. с.) 2014 2015
2.2 TDCi МТ RWD Jumbo 460 EF (135 л. с.) 2014 2015
2.2 TDCi МТ AWD 350 MWB средняя крыша (125 л. с.) 2014 2015
2.2 TDCi МТ AWD 350 LWB высокая крыша (125 л. с.) 2014 2015
2.2 TDCi МТ AWD 350 LWB средняя крыша (125 л. с.) 2014 2015
2.2 TDCi МТ AWD 350 MWB высокая крыша (155 л. с.) 2014 2015
2.2 TDCi МТ AWD 350 MWB высокая крыша (125 л. с.) 2014 2015
2.2 TDCi МТ AWD 350 MWB средняя крыша (155 л. с.) 2014 2015
2.2 TDCi МТ FWD 350 LWB средняя крыша (155 л. с.) 2014 2015
2.2 TDCi МТ FWD 350 LWB средняя крыша (125 л. с.) 2014 2015
2.2 TDCi МТ FWD 350 LWB высокая крыша (155 л. с.) 2014 2015
2.2 TDCi МТ RWD 350 LWB высокая крыша (155 л. с.) 2014 2015
2.2 TDCi МТ RWD 350 LWB высокая крыша (125 л. с.) 2014 2015
2.2 TDCi МТ RWD 350 LWB средняя крыша (155 л. с.) 2014 2015
2.2 TDCi МТ RWD 350 LWB средняя крыша (125 л. с.) 2014 2015
2.2 TDCi МТ RWD 350 MWB высокая крыша (155 л. с.) 2014 2015
2.2 TDCi МТ RWD 350 MWB высокая крыша (125 л. с.) 2014 2015
2.2 TDCi МТ RWD 350 MWB средняя крыша (155 л. с.) 2014 2015
2.2 TDCi МТ RWD 350 MWB средняя крыша (125 л. с.) 2014 2015
2.2 TDCi МТ FWD 350 MWB высокая крыша (155 л. с.) 2014 2015
2.2 TDCi МТ FWD 350 MWB высокая крыша (125 л. с.) 2014 2015
2.2 TDCi МТ FWD 350 MWB средняя крыша (155 л. с.) 2014 2015
2.2 TDCi МТ FWD 350 MWB средняя крыша (125 л. с.) 2014 2015
2.2 TDCi МТ FWD 330 LWB высокая крыша (155 л. с.) 2014 2015
2.2 TDCi МТ FWD 330 LWB высокая крыша (125 л. с.) 2014 2015
2.2 TDCi МТ FWD 330 LWB средняя крыша (155 л. с.) 2014 2015
2.2 TDCi МТ FWD 330 LWB средняя крыша (125 л. с.) 2014 2015
2.2 TDCi МТ FWD 330 MWB высокая крыша (155 л. с.) 2014 2015
2.2 TDCi МТ FWD 330 MWB высокая крыша (125 л. с.) 2014 2015
2.2 TDCi МТ FWD 330 MWB средняя крыша (155 л. с.) 2014 2015
2.2 TDCi МТ FWD 310 LWB средняя крыша (155 л. с.) 2014 2015
2.2 TDCi МТ FWD 310 LWB высокая крыша (155 л. с.) 2014 2015
2.2 TDCi МТ FWD 310 LWB средняя крыша (125 л. с.) 2014 2015
2.2 TDCi МТ FWD 330 MWB средняя крыша (125 л. с.) 2014 2015
2.2 TDCi МТ FWD 310 MWB высокая крыша (155 л. с.) 2014 2015
2.2 TDCi МТ FWD 310 MWB высокая крыша (125 л. с.) 2014 2015
2.2 TDCi МТ FWD 290 MWB высокая крыша (155 л. с.) 2014 2015
2.2 TDCi МТ FWD 290 MWB высокая крыша (125 л. с.) 2014 2015
2.2 TDCi МТ FWD 310 MWB средняя крыша (155 л. с.) 2014 2015
2.2 TDCi МТ FWD 290 MWB средняя крыша (155 л. с.) 2014 2015
2.2 TDCi МТ FWD 290 MWB средняя крыша (125 л. с.) 2014 2015
2.2 TDCi МТ RWD Jumbo 470 EF (155 л. с.) 2014 2015
2.2 TDCi МТ RWD Jumbo 430 EF (125 л. с.) 2014 2015
2.2 TDCi МТ AWD Jumbo 350 EF (125 л. с.) 2014 2015
2.2 TDCi МТ RWD Jumbo 350 EF (155 л. с.) 2014 2015
2.2 TDCi МТ AWD 350 LWB высокая крыша (155 л. с.) 2014 2015
2.2 TDCi МТ AWD 350 LWB средняя крыша (155 л. с.) 2014 2015

Производство

В 2012 году производство Ford Transit Van стартовало на мощностях совместного завода Ford Sollers в Елабуге по технологии крупноузловой сборки. Серийное производство нового поколения фургона началось в августе 2014 года.

Заводом выпускается широкая линейка автомобилей: автобус, фургон, шасси, микроавтобус и уменьшенная версия фургона. Покупателям есть из чего выбирать.

К сожалению, на тест-драйвы Ford Transit Van выдаются в большинстве своем только фургоны со средним или коротким кузовом, как исключение — грузовые и пассажирские версии.

Турбированные дизельные 2.2 TDCi двигатели предлагаются в трех вариантах: модификации Ford Transit Van с передним или полным приводом оснащаются 125-сильными моторам; автобус, фургон Jumbo и шасси с задним приводом комплектуются агрегатами мощностью 155 либо 135 лошадиных сил.

Минусы

Среди минусов:

  1. Ослабленный металл. Невзирая на качественное покрытие, металл авто часто корродирует уже через 3-4 года использования.
  2. Посредственная шумозащищенность. По этим свойствам FordTransit не лидер, ведь степень шума в автомобиле велика.
  3. Ограниченные проходы в пассажирских авто.

FordTransit – современное авто, которое объединяет в себе качественные характеристики удобства, экономии и экологии и замечательным образом подходит для исполнения предпринимательской работы при помощи собственных отличных тех характеристик.

На фото Форд транзит пассажирский 8 мест

Поколения авто Ford Transit – один из самых старых автобусов мира. Первое транспортное средство этой группы возникло в далёком 1953 и имело наименование FK1000. В 1961 микроавтобус назвали Ford Taunus Transit. О продаже за рубеж тогда не мечтали. Но со временем изготовление автомобилей увеличилось, а вариант изменился. Дебютное авто с наименованием Ford Transit объявили в 1965. Фургон производился в Турции, Бельгии, Англии, а потом в Китае. От обыкновенных авто Европы модель сильно отличалась. В 1978 состоялся выпуск второго семейства, которое тогда применялось уже не лишь для продаж, но и в спецслужбах.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Приятная и стильная внешность, особенно у последнего поколения;
  • Модернизированная передняя оптика;
  • Интересный кузовной дизайн;
  • Последнее обновление позволило выбирать привод;
  • Есть варианты с системой полного привода;
  • Модернизированные силовые агрегаты;
  • Большое количество выбора модификаций машины;
  • Различные электронные системы и помощники, помогающие водителю управлять автомобилем;
  • Последнее поколение обеспечивает улучшенную безопасность (есть передние, боковые подушки безопасности и надувные шторки безопасности;
  • Более приятный и стильный интерьер микроавтобуса;
  • Качественный кузов;
  • Небольшое потребление топлива;
  • Версия-фургон, позволяет транспортировать разнообразные грузы, что отлично подойдет для частных водителей;
  • Присутствует цветной экран на центральной консоли, куда можно выводить изображения с задней камеры;
  • Отличная управляемость;
  • Надежная подвеска;
  • Приемлемая высота дорожного просвета;
  • Есть систему рекуперации энергии;
  • Тяговитые моторы;
  • Проверенная трансмиссия;
  • Новая удобная приборная панель;
  • В салоне есть много отделений для различной мелочевки;
  • Эргономичный салон;
  • Увеличили грузоподъемность;
  • Есть гидравлический усилитель руля.

Минусы машины

  • Невзирая на качественный кузов, иногда возникают с ним проблемы;
  • Сильно «загруженная» кнопками центральная консоль;
  • Шумоизоляция страдает;
  • Туговатый руль во время маневрирования;
  • Бедная базовая комплектация автомобиля, самые необходимые опции, следует покупать отдельно.

Минивэны FORD

Автомобили компании Ford пользуются постоянным спросом у покупателей во всем мире. Такие модели, как Ford Fosus или Ford Mondeo входят в ТОП по продажам во многих странах, в том числе и в России. Мы уже достаточно уделяли внимания на нашем сайте Vodi.su данной компании, вспоминали о внедорожниках и кроссоверах KUGA, Ecosport, Ranger и других.

Эту же статью хотелось бы посвятить популярным ныне минивэнам, которые в модельном ряду Форд занимают не последнее место.

Ford Galaxy

Galaxy — на сегодняшний день это единственная модель легкового минивэна, представленная в официальных салонах. Пятидверный 7-местный автомобиль выполнен в лучших традициях американского автопрома. Привлекает его экстерьер, являющийся образцом кинетического дизайна. Кузов отличается аэродинамическими формами. Обновлена передняя и задняя оптика, бампер и решетка радиатора стали менее массивными, неплохо смотрится рельефная поверхность капота.

Безопасность

FordTransit относят к самым безопасным авто этого сегмента. Характеристики тут обеспечат такие механизмы:

  • BTCS – управление тяги и тормозов;
  • подушки безопасности спереди;
  • крепёж ISOFIX, поставленное на пассажирских местах;
  • ESP – механизм стабильности курса;
  • механизм помощи для старта под горку;
  • ремни с трёхточечным фиксированием.

Форд Транзит в главном варианте обладает задним приводом. У этого варианта такие преимущества:

  • улучшенное управление гружённого авто;
  • проще перемещение с прицепом.

На авто устанавливается модернизированная шести ступенчатая КП Durashift с увеличенной работоспособностью. Рычаг движется без ограничений. Не ощущается дрожания.FordTransit выносит тяжёлые обстоятельства и малые температуры, так как у него повышенная производительность генератора.

Об истории модели

Выделить среднеразмерный фургон в отдельную модель было решено в рамках концепции One Ford Plan, согласно которой модель Форд Транзит разделили на три самостоятельных линейки: полноразмерные фургоны Transit; среднеразмерные грузовые фургоны Transit Custom и пассажирскую версию Tourneo Custom; а также лёгкие развозные и пассажирские автомобили Transit Connect.

Модель была запущена именно на европейский рынок в надежде отхватить кусок пирога, ранее безраздельно принадлежавшего практически аналогичным автомобилям Mercedes-Benz Vito и Volkswagen Transporter. Ford Transit Custom решил конкурировать с ними, используя более удачное сочетание «цена-качество».

Впервые грузовая версия данной модель была представлена в Великобритании в 2012 году. А дебют пассажирской версии Tourneo Custom состоялся на Женевском автомобильном салоне, в том же году. Тогда же модель была признана в Европе фургоном года и стала первым однотонным фургоном, который получил максимально возможный пятизвёздный рейтинг безопасности по Euro NCAP.

Рестайлинг модели Transit Custom / Tourneo Custom турки произвели в 2017 году. В ходе него этим машинам существенно подправили внешность, в соответствии с новыми тенденциями в автодизайне; переоборудовали их салон и немного подправили грузовые отсеки. Но вся техническая составляющая осталась прежней.

Фургон цельнометаллический Ford Transit 350 L3H3 (AWD)

Габаритные размеры:A — Габаритная длина без задней подножки — 5981 ммВ — Габаритна ширина с/без зеркал/ — 2474/2059 ммС — Габаритная высота автомобиля — 2720-2786 ммD — Колесная база — 3750 ммE — Передний свес — 1023 ммF — Задний свес — 1208 ммG — Ширина проема боковой двери — 1300 ммH — Высота проема боковой двери — 600 ммI — Ширина према задних дверей — 1565 ммJ — Высота проема задних дверей — 1887ммK — Максимальная длина грузового отсека — 3494 ммL — Ширина грузового отсека — 1784 ммM — Расстояние между колесными арками -1392 ммN — Высота грузового отсека — 2025 ммO — Погрузочная высота — 522-717P — Объем грузового отсека куб.м.(с перегородкой) — 12,4 (11,5) куб.м.Диаметр разворота от бордюра до бордюра — 13,3 м

Тип: Грузовой фургон Длина, мм: 5981Ширина, мм: 2474 с зеркаламиВысота, мм: 2720-2786Колесная база, мм: 3750Max длина грузового отсека, мм: 3494Тип коробки передач: Механика Цвет: Белый (Frozen White) Двигатель: Дизельный, 2.2, 125 л.с. Полная масса, кг: 3500Кол-во передач: 6 Объем грузового отсека, m3: 12,4Привод: ПолныйКатегория по ПТС: B Объем топливного бака, л: 80Тип передней подвески: Независимая, типа Мак-Ферсон, пружины переменной жесткости, стабилизатор поперечной устойчивости Тип задней подвески: Листовые рессоры и газовые амортизаторы

Комплектация:Внешние боковые зеркала с электроприводом, электрообогревом, регулировками и встроенными указателями поворотаБрызговикиABS с электронным распределением тормозных усилийМногокомпонентная система курсовой устойчивости ESPСистема помощи при старте в горуСистема защиты от опрокидыванияСистема контроля прохождения поворотов Гидроусилитель руля12-вольтовая розетка со стороны водителяПерчаточный ящик с отделением для документов формата А4Маршрутный компьютерИндикатор переключения передачРулевая колонка, регулируемая по наклону и вылетуСиденье водителя с подлокотником, 8 регулировками, текстильная обивкаПодушка безопасности водителяСдвоенное пассажирское сиденье, текстильная обивкаЭлектропривод передних стеклоподъёмников Центральный замок с беспроводным ключомСдвижная грузовая дверь со стороны пассажира Встроенная в задний бампер подножкаШирокие боковые молдингиПрограммируемый предпусковой отопитель двигателя Легкая тонировка стеколЛегко моющееся резиновое покрытие пола в кабине и грузового отсекаПолноразмерная стальная перегородка с окномПолноразмерное запасное колесоПетли для крепления груза, соответствующие стандарту DIN 75410Стальные диски -16”Шины 215/65/R16

Дополнительные опции:Кондиционер

Модификации Ford Transit

Модельный ряд автомобилей семейства Transit включает в себя четыре наиболее популярные машины:

  • Форд SWB (короткая база);
  • Форд MWB (средняя база);
  • LWB (длинная база);
  • Форд Транзит Джамбо.

Машина стала настолько популярной, что уже более 4 десятков лет ее производят, на данный момент выпустив более чем 6 миллионов экземпляров. Размеры каждой модели индивидуальны, точно так же, как и их внешний вид, технические характеристики и многие другие факторы.

Грузовой Форд отличается от возможных аналогов надежностью, экономичностью работы и высоким качеством. Этому существенно помогает новая линейка двигателей «Евро-4», система подзарядки, множество автоматических функций, а также внедренные в фургон инновационный технологии. Грузовики Форд модельный ряд достаточно различный по своим модификациям.

Форд Транзит грузовой фургон технические характеристики имеет такие, которые позволяют без особых проблем производить перевозку различных грузов средней тяжести. Это было достигнуто благодаря определению оптимальных размеров кузова и всех его элементов, а также применением качественных деталей.

Ремонт

Как осуществляется ремонт? «Форд-Транзит» при своевременном проведении технического обслуживания и диагностики способен работать долго и безотказно. Но это в том случае, если за машиной хорошо ухаживают. Несмотря на то что технические характеристики «Форда-Транзита» имеют превосходные показатели, эти фургоны, как и любая другая техника, рано или поздно начинают ломаться.

Необходимо обратиться в автосервис, если:

  • слышатся новые звуки – стуки, хрипы или щелчки;
  • изменился звук при работе двигателя;
  • в салоне чувствуется необычный запах;
  • изменился расход топлива;
  • изменился цвет выхлопа;
  • фургон по-другому начал набирать скорость;
  • заметны изменения в работе двигателя;
  • заметны следы тормозной жидкости;
  • увеличилась длина тормозного пути;
  • проваливается педаль тормоза.

Это далеко не все возможные неполадки в работе автомобиля. В любом случае не стоит откладывать визит на СТО. Желательно, чтобы ремонт «Форда-Транзита» проводили специально подготовленные мастера с использованием высокоточного оборудования. Самостоятельный ремонт автомобиля, особенно при отсутствии необходимых знаний, опыта и специального инвентаря, практически невозможен.

Ford Tourneo Connect

Ещё одним представителем модельного ряда минивэнов Форд является Tourneo Connect второго поколения. Современный, надёжный, выносливый, стильный, прекрасно подходящий как для бизнеса, так и для активного отдыха.

Массивные двери обеспечивают свободный доступ в салон как крупногабаритным пассажирам, так и людям с ограниченными возможностями, а отлично скомпонованные сиденья добавляют свободы для манёвра. Внутренний декор (смотрите фото ниже) выполнен стильно и современно, учитывая коммерческую направленность авто.

Привычно удобное размещение кнопок систем управления, гармонично встроенная в центральную панель аудиосистема и бортовой компьютер добавляют комфорта водителю. Несмотря на массивные габариты, эргономика выполнена на высшем уровне. Водитель имеет прекрасный обзор, зеркала заднего вида позволяют видеть мёртвые зоны. Позаботились разработчики и об удобстве пассажиров: удобные кресла, большое пространство для ног во втором и третьем ряду, возможность опускания задних стёкол (для автомобилей данного типа – роскошь). Благодаря системе FFS, сборка сидений занимает одну минуту, что позволяет увеличить и без того массивный, 1029 литровый багажник до 2400 литров. Грузоподъёмность под стать свободному пространству целых 800 кг.

Автомобиль доступен с несколькими типами бензиновых и дизельных двигателей. Самый экономичный из них 3-цилиндровый 1-литровый бензиновый двигатель EcoBoost мощностью 100 л.с., идёт в сочетании с шестиступенчатой механической трансмиссией. В более широком спектре представлены дизельные двигатели: Duratorq TDCi объёмом 1,6 литра с пятиступенчатой механической трансмиссией и мощностью 95 л.с. или 115-сильный с шестиступенчатой МКПП, а так же 1,5-литровый 120-сильный двигатель с шестиступенчатым автоматом. Duratorq TDCi доступен с опционным пакетом Fuel Economy.

История создания

Первые минивэны не были настолько красивы и вместительны, как сейчас. Когда в истории наступил переломный момент, чтобы создать машину, которую мы привыкли видеть, то на первом месте стоял вопрос про уменьшение длины, но с сохранением места внутри салона. Так в 1956 году появились первые минивэны — Fiat Multipla. Они положили начало длинного пути к созданию этих моделей.

На этот период в США выпал энергетический кризис, и машины, которые много расходовали топлива, перестали покупаться. Тогда начали пересматривать старые модели, чтобы подстроить их под кризис. Первый концерн, который представил свой модельный ряд, был Chrysler. Спустя полтора года такие компании, как General Motors и Ford выпустили свой первый минивэн «Форд», который мы привыкли видеть.

Форд MWB (средняя база)

Фургон Ford Transit с базой средней величины отличается своей надежностью и удобностью. Он очень крепкий в сравнении со многими другими автомобилями. Этой модели доступны различные модификации пола и крыши, благодаря чему владелец может подобрать такое транспортное средство, которое будет наиболее полно выполнять те задачи, которые перед ним стоят. Габариты фургона форд транзит MWB отличаются средними величинами. Это позволяет машине неплохо себя чувствовать в городских условиях.

  • Грузоподъемность форд транзит этой модели находится в пределах от 885 до 1650 килограмм.
  • Достаточно крепкий кузов, длина грузового отсека которого достигает 2949 миллиметров. Объем этой части автомобиля 8,85 м3 при применении низкой крыши.
  • Фургон средней базы имеет на 367 миллиметров увеличенную длину кузова в сравнении с первоначальной версией автомобиля. Это также касается и габаритов грузового отсека, которые стали больше.

(Нажмите на картинку для увеличения размера)

Высота и ширина боковой погрузочной двери также увеличилась. В свою очередь, это повлекло за собой измененные технические характеристики.

(Нажмите на картинку для увеличения размера)

(Нажмите на картинку для увеличения размера)

Ford Transit 2000—2006 (V184/V185)

Ford Transit 2000 – 2007 годов

Следующий Transit (от FT260 до FT350) четвертого поколения начал выпускаться в июле 2000 года на конвейерах завода в Генке, имел третий по счету полностью новый дизайн. Он заимствовал черты дизайна Фордовского фирменного стиля Focus и Ka. Интересной особенностью этого поколения было наличие автомобилей с передним и задним приводом: V184 (задний привод) или V185 (передний привод).

Конструкторы добились 95%-ной унификации платформ, а панель крыши наиболее удлиненных фургонных версий считалась самой крупной в мире цельноштампованной кузовной деталью. На семейство устанавливали новую гамму малотоксичных двигателей, включая дизельные с системой Common Rail: 2,2 л, 85…110 л.с. – на переднеприводные версии и 2,4 л на более тяжелые заднеприводные.

Доступный выбор новых малотоксичных двигателей состоял от дизельного Duratorq turbo типа «Puma» до различных вариантов бензиновых, вплоть до 16-клапанного 2.3 L рядного четырехцилиндрового. С последним двигателем Transit развивал скорость 97 км/ч (60 миль/час) за 21 секунду и достигал предельной скорости 150 км/ч (93 миль/час). Такие характеристики, сопоставимы с возможностями легкового автомобиля.

В 2001 г. Ford Transit IV был удостоен почетного титула «Лучший фургон 2001 года» и его производство было развернуто на заводе Otosan в турецком Коджаели (в Бельгии было свернуто).

Два года спустя Ford начал выпускать Transit Connect — меньший цельнометаллический фургон на базе платформы C170 (Focus), нацеленный на замену более старых моделей на базе Ford Escort и Ford Fiesta. Несмотря на то, что он изготавливается бок о бок с более крупным фургоном на новом сборочном заводе в Турции, Connect с технической точки зрения имеет мало общего с Transit.

В 2002 году с запуском на переднеприводном Транзите двигателя 125 л. с. (92 кВт) HPCR 2.0 л. был представлен первый дизельный двигатель с технологией High Pressure Common Rail (HPCR).

В 2004 году запущен первый заднеприводный двигатель HPCR: 135 л. с. (99 кВт) 2.4 л., вместе с которым дебютировала 6-ступенчатая заднеприводная коробка передач MT-82.

Пятимиллионный Transit съехал с конвейера Саутгемптона в понедельник, 18 июля 2005 года и был пожертвован английской благотворительной организации.

Технологии безопасности

Как уже было отмечено ранее, Ford Transit Custom первым среди одноклассников получил максимально возможный пятизвёздный рейтинг безопасности по Euro NCAP. Фургон оснащается целым рядом систем и технологий безопасности.

В частности: кузов безопасности, сделанный из сверхпрочной боросодержащей стали; подушка безопасности и для водителя, и для пассажира; система помощи при трогании на подъёме; антиблокировочная система тормозов ABS; система ESP; система контроля тяги TCS; Hands Free через Bluetooth.

Также автомобиль уже в базовой комплектации снабжён парковочными датчиками, которые помогают парковаться быстро и уверенно, активируя звуковые сигналы предупреждения, которые становятся интенсивнее при сокращении расстояний до объектов сзади.

После рестайлинга опций, предназначенных для безопасности, у автомобиля Transit Custom заметно прибавилось – к камере и парктроникам производитель добавил систему мониторинга слепых зон зеркал BLIS с ранним определением быстро приближающегося объекта. Система распознавания пешеходов, которая завязана с системой экстренного торможения, даже ночью распознает на дороге пешехода и снизит опасность столкновения с ним. Система Cross Traffic Alert мониторит объекты, движущиеся по пересекающимся курсам, когда фургон маневрирует задним ходом. Таким образом, водитель Transit Custom максимально информирован о том, что происходит вокруг его машины.

7-местные автомобили популярного американского концерна

Ford Explorer – это динамичный и комфортабельный внедорожник. Он может быть оснащен одним из 2-х мощных двигателей, современным «автоматом», а его комплектации включают в себя все мыслимые и немыслимые опции.

Большой 7-местный Ford Galaxy отличается простором, причем даже пассажирам третьего ряда не придется жаловаться на тесноту. Также этот минивэн может похвастаться продуманной эргономикой, отлично читаемой «приборкой» и удобными креслами.

Ford S-MAX выглядит современно и стильно, внутри салона ощущается комфорт, который обеспечивают роскошные и изящные элементы отделки. Автомобиль обладает универсальной конфигурацией сидений. Есть комплектации пяти- и семиместной версий.

7seatercar.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: