Шасси
Это еще один вариант грузового автомобиля «Фиат-Дукато». Размеры колесной базы тоже могут быть разными. Так, общая длина машины составляет 5,94 или 6,3 метра. Для чего нужен данный тип автомобилей? На шасси может устанавливаться:
- Бортовой кузов.
- Тентованный.
- Изотермический.
- Фургон-рефрижератор.
- Емкости для перевозки жидкостей (как пищевых, так и химических).
Также возможна установка дополнительного оборудования (например, крана-манипулятора) или оснащение двойной кабиной, которая будет рассчитана на четырех пассажиров. Есть выбор и по грузоподъемности. Общая масса может составлять от трех с половиной и до четырех тонн. Однако последняя версия уже относится к категории С.
Высота рамы и величина заднего свеса являются стабильными и не изменяются на всех модификациях. Так, данный параметр составляет 65 и 240 сантиметров соответственно.
Эксплуатационные расходы одни из лучших в классе!
Одной из главных задач для любого автоперевозчика является снижение затрат, а также максимизация результатов без ущерба для качества. Новый Ducato гарантирует гибкость, высокую грузоподъемность и максимальную эффективность.
- Благодаря целому набору решений вместительность и практичность были значительно улучшены.
- Задние двери спроектированы так, чтобы использовать весь дверной проем, а сдвижные двери открываются очень легко.
- Разнообразие решений по отделке интерьера гарантирует отличную адаптивность.
- Грузовой отсек, непревзойденный по простору: благодаря оптимизированному расстоянию между колесными арками он получился широким и прямоугольным. В нем можно безопасно и без труда установить стеллажи, настилы или перегородки.
https://youtube.com/watch?v=Hw9ks7R8ccA
Выберите модификацию Fiat Ducato (250) с 2006
Fiat Ducato 2.2 JTD CH1 | 100 л.с. | 2.2 л. | 5МКПП | c 2006 |
Fiat Ducato 2.2 JTD LH1 | 100 л.с. | 2.2 л. | 5МКПП | c 2006 |
Fiat Ducato 2.2 JTD MH1 | 100 л.с. | 2.2 л. | 5МКПП | c 2006 |
Fiat Ducato 2.2 JTD MLH1 | 100 л.с. | 2.2 л. | 5МКПП | c 2006 |
Fiat Ducato 2.2 JTD XLH1 | 100 л.с. | 2.2 л. | 5МКПП | c 2006 |
Fiat Ducato 2.3 JTD CH1 | 120 л.с. | 2.3 л. | 6МКПП | c 2006 |
Fiat Ducato 2.3 JTD LH1 | 120 л.с. | 2.3 л. | 6МКПП | c 2006 |
Fiat Ducato 2.3 JTD MH1 | 120 л.с. | 2.3 л. | 6МКПП | c 2006 |
Fiat Ducato 2.3 JTD MLH1 | 120 л.с. | 2.3 л. | 6МКПП | c 2006 |
Fiat Ducato 2.3 JTD XLH1 | 120 л.с. | 2.3 л. | 6МКПП | c 2006 |
Fiat Ducato 3.0 JTD Power CH1 | 157 л.с. | 3.0 л. | 6МКПП | c 2006 |
Fiat Ducato 3.0 JTD Power LH1 | 157 л.с. | 3.0 л. | 6МКПП | c 2006 |
Fiat Ducato 3.0 JTD Power MH1 | 157 л.с. | 3.0 л. | 6МКПП | c 2006 |
Fiat Ducato 3.0 JTD Power MLH1 | 157 л.с. | 3.0 л. | 6МКПП | c 2006 |
Fiat Ducato 3.0 JTD Power XLH1 | 157 л.с. | 3.0 л. | 6МКПП | c 2006 |
Интерьер
Автомобиль Fiat Ducato имеет современный и комфортный салон. Мультифункциональный руль с четырьмя спицами регулируется в нескольких позициях. Информативная приборная панель агрегирует с бортовым компьютером, на дисплей которого выводится важная информация о параметрах авто. На центральной консоли предусмотрен мультимедийный монитор, а в нижней части имеется контроллер климатической системы и пара подстаканников.
В салоне предусмотрено множество ниш для мелочевки (полочки, бардачки, отсеки). Рукоятка переключения передач размещена на панели, что довольно удобно. Шоферу не нужно тянуться для переключения скоростей, а также освобождается дополнительно полезное место в салоне. Кресло водителя регулируемое, включая спинку, подголовник и поясничный подпор. В зависимости от комплектации, «Фиат-Дукато» идет на продажу с одинарным или парным пассажирским сидением. Во втором варианте предусмотрена трансформация кресла в компактный столик. Двери закрываются тихо, как на «легковушках», при движении не слышно посторонних шумов и скрипов. Высота потолка составляет 1900 мм, что позволяет высоким пассажирам чувствовать себя комфортно.
Обновленные модификации рассматриваемого фургона довольно схожи с ранними версиями. Общая стилистика кузова отличается большим числом изгибов, рядом деталей из качественного пластика, мощными осветительными элементами. Фары позволяют транспортировать грузы и перевозить пассажиров в самое темное время суток.
Цветовое оформление транспортного средства ограничено строгими колерами. Преобладает черный и серый оттенок. Шасси грузовой модели отличается от пассажирского аналога отсутствием полноценно закрытой стальной коробки. По большому счету, он представляет собой трансформер, с эргономичным и удобным салоном. В середине авто предусмотрено значительное количество электроники, что дает возможность контролировать поведение и основные узлы машины, не покидая кабины. При желании видоизменить экстерьер не составит большого труда, проведя соответствующий тюнинг.
Смотреть галерею
Микроавтобус Fiat Ducato пассажирский
Варианты компоновки салона автомобиля для перевозки пассажиров на базе длины L4 (длинная база с увеличенным задним свесом).
Вариант 1. | Вариант 2. | Вариант 3. | Вариант 4. | Вариант 5. | Вариант 6. |
|
|
||||
Кол-во мест: 16+2+1 | Кол-во мест: 17+2+1 | Кол-во мест: 17+2+1 | Кол-во мест: 14+2+1 | Кол-во мест: 15+2+1 | Кол-во мест: 18+2+1 |
Варианты компоновки салона автомобиля для перевозки пассажиров на базе длины L3 и L2. | |||||
Вариант 1. | Вариант 2. | Вариант 1. | Вариант 2. | ||
|
|
||||
Кол-во мест: 14+2+1 | Кол-во мест: 15+2+1 | Кол-во мест: 11+2+1 | Кол-во мест: 12+2+1 |
Fiat Ducato — современный, качественный и вместительный микроавтобус с 15 посадочными местами для пассажиров. Данные автобусы станут просто незаменимыми помощниками организациям, занимающимися пассажирскими перевозками. Их можно встретить не только на городских, но и на пригородных и даже междугородних маршрутах.
Цена нового пассажирского Фиат Дукато Вас приятно удивит, плюс ко всему обслуживание данного автомобиля относительно не дорогое. Это не единственное достоинство автомобилей данной модели, плюс ко всему они обладают всеми, теми преимуществами, которые сделают поездку на микроавтобусе наиболее приятной и комфортной, а именно:
- удобные высокие кресла,
- просторный салон,
- широкая сдвижная дверь.
Так же для удобства посадки и высадки пассажиров в салон создан специальный низкий порог. Не забыли инженеры — конструкторы о комфорте и безопасности водителя. В минимальной комплектации данной линейки автомобилей Вы найдете гидроусилитель руля, так же руль имеет функцию регулировки по высоте. Все предметы, необходимые водителю находятся в зоне досягаемости. Сидение водителя можно регулировать в нескольких положениях и остановиться на наиболее подходящем.
Пассажирский Фиат Дукато по техническому оснащению имеет следующие параметры:
- шести ступенчатую механическую коробку передач,
- двигатель MultJet, объемом – 2,3 л., с мощностью в 120 лошадиных сил, относящему к экологическому классу Евро – 4.
- На данном микроавтобусе установлена система торможения – ABS, которая обеспечит дополнительную безопасность водителю и пассажирам, в случае экстренного торможения, при угрозе столкновения.
Цена пассажирского Фиат Дукато может варьироваться в том случае, если Вы установите дополнительное оборудование: улучшенная обивка кресел для пассажиров и водителя, автономный отопить салона, защита картера, дополнительную тепло — и шумоизоляцию и многое другое.
Купить Фиат Дукато, возможно, через наш , специализирующийся на производстве, переоборудовании и последующей продаже автотранспортных средств, именно:
- коммерческих автомобилей,
- автомобилей скорой медицинской помощи,
- катафалки,
- школьные автобусы,
- автомобили аварийной службы,
- передвижные лаборатории,
- автомобили аварийно-спасательные МЧС.
У нас можно приобрести автомобили на шасси самых разных производителей отечественного и зарубежного производства: ГАЗ, УАЗ, Фиат, Фольксваген, Ситроен, Пежо, Мерседес).
Специалисты отдела продаж «ИнвестАвто» всегда готовы помочь при выборе нужного Вам автомобиля.
Ждем ваших звонков по телефону, а так же в офисе нашей компании.
фиат дукато – Безопасность
Ducato ассоциируется с оптимальным уровнем безопасности и надежной эксплуатацией. Он имеет в списке оборудования самые современные системы безопасности и контроля.
ESC
Круиз-контроль и ограничитель скорости
Система контроля давления в шинах (TPMS)
Система защиты от опрокидывания (ROM)
Ассистент начала движения на подъеме
Активный контроль загрузки (LAC)
Traction+ (Трекшн плюс)
Ассистент спуска с горы
Датчик дождя и освещенности
ESC
Круиз-контроль и ограничитель скорости
Система контроля давления в шинах (TPMS)
Система защиты от опрокидывания (ROM)
Ассистент начала движения на подъеме
Активный контроль загрузки (LAC)
Traction+ (Трекшн плюс)
Ассистент спуска с горы
Датчик дождя и освещенности
ESC
Электронная система система стабилизации траектории движения ESC помогает в экстренных ситуациях – например, если вам нужно резко сманеврировать, чтобы объехать неожиданно возникшее препятствие. Система анализирует уровень боковых ускорений, скорость, степень сцепления колес с поверхностью и угол поворота руля. Обрабатывая данные, она при необходимости, корректирует тягу двигателя и выборочно задействует тормоза колес, стабилизируя автомобиль и удерживая его на заданной траектории.
Круиз-контроль и ограничитель скорости
Круиз-контроль позволяет Вам поддерживать заданную скорость движения. Ограничитель скорости позволяет задавать и оперативно изменять максимальную скорость автомобиля, тем самым повышая безопасность движения и помогая избежать возможных штрафов за превышение скорости. Тем не менее, если нажать педаль газа до упора, система моментально отменит ограничение и разгонит автомобиль.
Система контроля давления в шинах (TPMS)
Система постоянно контролирует давление в шинах и в случае потери давления выводит на передней панели соответствующее предупреждение.
Система защиты от опрокидывания (ROM)
Система защиты от опрокидывания это новая вспомогательная система, входящая в состав ESC. Она снижает риск опрокидывания при выполнении маневров на высокой скорости и уменьшат крены кузова на низкой.
Ассистент начала движения на подъеме
Удерживает автомобиль на месте при начале движения, с помощью штатной тормозной системы, предотвращая откат автомобиля назад. Когда автомобиль начинает двигаться вперед, система “отпускает” тормоз автоматически.
Активный контроль загрузки (LAC)
Работая вместе с ESC, система определяет массу груза, его расположение в грузовом отсеке и рассчитывает изменение расположения центра масс автомобиля. Исходя из этих параметров, система LAC изменяет настройки всех связанных систем (ABS, ASR, ESC и ROM) таким образом, чтобы они могли работать максимально эффективно.
Traction+ (Трекшн плюс)
Traction+ это инновационная система контроля тяги, которая помогает улучшить сцепные свойства на скользкой поверхности. С помощью системы ESC она контролирует сцепление колес с опорной поверхностью и, в случае пробуксовки одного из колес, немедленно перераспределяет крутящий момент на соседнее колесо. Это улучшает управляемость и проходимость, а так же делает автомобиль более стабильным при движении.
Ассистент спуска с горы
Позволяет Вам съезжать под уклон до 50% с постоянной скоростью и без использования педали тормоза. Таким образом вы можете полностью сосредоточиться на управлении автомобилем.
Датчик дождя и освещенности
Датчик дождя включает стеклоочиститель автоматически. Он так же самостоятельно регулирует скорость стеклоочистителя, в зависимости от интенсивности дождя. Датчик света автоматически включает ближний свет фар, когда освещения на улице не достаточно.
Линейные размеры цельнометаллических модификаций FIAT Ducato
Линейные размеры цельнометаллических модификаций FIAT Ducato Линейные размеры цельнометаллических модификаций FIAT Ducato
Линейные размеры цельнометаллических модификаций FIAT Ducato
Общая схема применения двигателей на заводе SEVEL выглядит так. На Ducato ставят в основном моторы с принадлежащего FIAT Group завода SOFIM, расположеного в городе Фоджа (регион Апулия), а на Boxer и Jumper — двигатели семейства Puma, собираемые на совместном с Ford Motor заводе в английском Дагенхэме, они же идут на малотоннажники Transit. Имеет место и «взаимообмен». На FIAT всегда предлагали еще и младший из «пумовских» 2,2-литровых двигателей — в версии Евро-4 он развивал 100 л. с., а современный «европятый» — 110 л. с. В свою очередь, Peugeot и Citroen получают 3-литровый 177-сильный мотор SOFIM семейства F1C. Раньше такой (тогда еще «еврочетвертый») был доступен и в России: на Peugeot Boxer — до 2009 года, а на Citroen Jumper — вплоть до конца 2010-го. Сегодня французы идут к нам только с 2,2-литровыми двигателями Puma. До недавнего времени они соответствовали нормам Евро-4, имея две настройки мощности: 100 и 120 л. с. С ноября 2011 года 100-сильный мотор не поставляют, а с июня 2012 машины поступают только с новым 130-сильным двигателем Евро-5. FIAT Ducato третьего поколения в России представили только с 2,3-литровым 120-сильным SOFIM семейства F1A, и пока в варианте Евро-4.
Практически такой же идет и на малотоннажник Daily фирмы Iveco, также входящей в FIAT Group. 3-литровый F1C сегодня соответствует нормам Евро-5 и в будущем может появиться на поставляемых в Россию Ducato, как и прочие «европятые» моторы SOFIM, представленные пока только в Европе: 130- и 148-сильный, относящиеся к 2,3-литровому семейству F1A. Не исключено, что будет и самый экономичный 2-литровый 115-сильный мотор — его для Ducato выпускают на другом «фиатовском» заводе в Пратола-Серра (регион Кампания), специализирующемся на двигателях к легковым автомобилям. Любой из вышеуказанных моторов, попадая под капот автомобиля марки FIAT, автоматически получает юридически зарегистрированное название MultiJet (при соответствии нормам Евро-4) или MultiJet II (для моторов Евро-5). Напомним, у «евротретьих» двигателей елабужских машин была тоже запатентованная итальянцами аббревиатура JTD.
Признаки неполадок в топливной системе
Подозревая причину неисправности в топливной системе, владелец часто теряется в догадках, менять ли ему только регулятор давления тнвд Фиат Дукато Елабуга или весь насос. В случае такой непоределенности автолюбителю прямой путь к специалисту, поскольку распознать истинную причину поломки в топливной системе ой как нелегко. Признаки наличия проблем в топливной системе могут быть следующие:
- появление черного или серого оттенка в выхлопных газах;\
- перерасход горючего;
- появление провалов при разгоне;
- наличие плавающих оборотов;
- затрудненный запуск ДВС или даже глохнущий двигатель;
- резкое падение мощности и появление сильной вибрации мотора.
Фиат дукато – топливный насос
ТНВД – устройство, отвечающее непосредственно за регулирование подачи топлива и его равномерное распределение по камерам сгорания. От его исправности зависит экономичность и слаженная работа всего силового агрегата. Если потребление горючего увеличивается, причину следует искать в тнвд Фиат Дукато 2.3. Купить весь насос для замены необходимости нет, ведь его можно без труда отремонтировать, если, конечно, причина именно в нем.
Часто топливный насос выходит из строя уже под влиянием других устройств, а потому не лишним будет проверить всю топливную систему и иметь под рукой ремкомплект ТНВД Фиат Дукато 244.
Как избежать неисправностей топливной системы
Для исправного функционирования топливной системы необходимо неукоснительно соблюдать два основных правила – применять только предусмотренные производителем ГСМ и грамотно обслуживать авто. Именно от качества расходников во многом зависит срок службы тнвд и тннд Дукато 2.5. Купить масло от ведущих производителей и заправиться топливом без примесей будет намного выгоднее, чем стабильно раз в месяц заниматься ремонтом топливной системы.
От качества бензина или солярки зависит и то, как долго будет исправно функционировать рампа топливная Фиат Дукато. Купить и заменить данную деталь непросто, поскольку конструктивно она связана с другими запчастями. Чтобы к ней добраться, придется разобрать половину машины, а это дополнительные расходы в виде покупки ремнаборов и прокладок.
Пятилетку – за три года
Автомобиль хорош. И это вовсе не новость, учитывая тираж, которым разошлись по стране его французские братья-близнецы Peugeot Boxer и Citroёn Jumper. Что же сможет противопоставить им Fiat Ducato, являющийся по сути тем же самым автомобилем? Ведь до сих пор в умах российских перевозчиков Fiat Ducato прочно ассоциируется с продукцией завода Sollers со всеми сопутствующими нюансами, которые были не всегда приятными.
Всё это прекрасно понимают представители Fiat
Именно поэтому мы сейчас наблюдаем мощнейшую рекламную кампанию, призванную привлечь внимание к итальянскому бренду. Тем более имидж надёжного коммерческого автомобиля уже сложился благодаря стараниям коллег-конкурентов, и теперь дело за малым – убедить, что «надпись в круге» не только ничем не хуже «льва» или «двойного шеврона» на облицовке, но и даёт свои преимущества, свойственные только марке с итальянскими корнями
Благо, Россия – это страна, где долго запрягают, но быстро ездят, так что горячий темперамент итальянцев нам вполне подойдет.
Думаю, не прогадал Fiat и с выбором партнёров по производству микроавтобусов. Продукция компании «Нижегородец» известна именно своим качеством, так что беспрестанно снующие перед носом маршрутки с эмблемой «FIAT» – это тоже своего рода реклама.
Благодаря тому что Fiat выступает на нашем рынке под патронажем компании Chrysler, не должно возникнуть вопросов и с сервисным обслуживанием Ducato, ведь география крайслеровских СТО довольно обширна. Недаром же ранее объявлялось, что дальнейшее сервисное сопровождение автомобилей, произведённых Sollers, Fiat тоже берёт на себя.
Так что атаку Fiat начал, нам же остаётся пожелать, чтобы она удалась, ведь чем больше игроков на рынке, тем вольготнее чувствует себя покупатель…
Автомобиль на тест предоставлен компанией ЗАО «Крайслер РУС»
Первые фургоны Ducato
Первый автомобиль сошёл с конвейера Sevel в 1981 году и за последние 30 лет получил огромное количество модификаций. В общей сумме на тройку Fiat Ducato, Jumper и Boxer (представляющих по сути один и тот же автомобиль, доработанный для разных стран) приходится 1260 вариантов исполнения и комплектаций от бортовых грузовиков до машин скорой помощи.
На сегодняшний день продано 2.5 млн автомобилей Дукато – Фиат планирует развивать эту линию, до тех пор, пока миру вообще будут нужны рабочие шасси. Грузопассажирский «Фиат Дукато» пользуется немалой популярностью, но приобретают авто не только в коммерческих целях — для кемпинга и даже в качестве полицейского автомобиля. Однако начиналось всё с трёх вариантов исполнения:
- Фургон;
- Пикап;
- Микроавтобус.
Кроме того, каждый из видов кузова Fiat Ducato выпускался в классической (S) и удлинённой вариации (SX) с объёмом полезного груза до 12 тыс. литров. Интересно, что этот же автомобиль на внутреннем рынке Италии назывался Alfa Romeo AR6 и продавался под соответствующим брендом (в Англии Ducato назывался Talbot Express). Впрочем, в 1986-м году Alfa Romeo вообще стала частью Fiat. Однако этот факт лишний раз подчёркивает универсальность первой платформы «Дукато Фиат».
Fiat Ducato первого поколения.
Широкие двери, удобная погрузка, надёжные детали – всё в Ducato Fiat было нацелено на грузоперевозки и трудовые будни. На два бензиновых четырёхцилиндровых двигателя (2 и 1.8 литра) приходилось два дизеля обычных, полноприводных и с турбонаддувом (2.5 и 1.9 литра). Модельный ряд «Фиат Дукато» имел названия, соответствующие грузоподъемности: Ducato 10 (1 тонна), 14 (1.4 тонны). Наиболее популярной оказалась модель Mk1.
Первое обновление интерьера и экстерьера Ducato состоялось в 1986 году.
Ducato Minibus, производившийся с 1989 по 94 г.
Технические характеристики
Для данного автомобиля используется турбодизельный двигатель серии «МультиДжет». Это четырехцилиндровый мотор, расположенный поперечно относительно кузова. Среди плюсов данного двигателя отзывы отмечают высокую эластичность, приемистость и мощность. Когда автомобиль пустой, машина с легкостью трогается со второй передачи. Силовой агрегат отличается непосредственным впрыском топлива и имеет промежуточный охладитель воздуха (интеркуллер). Имеется система управления впрыском с «Бошевским» контроллером.
В отличие от популярного «Коммон Рейла», система «МультиДжет» имеет особенный, более агрессивный алгоритм впрыска. Это позволяет увеличить максимальную мощность силовой установки и при этом снизить уровень шума при работе. Также силовой агрегат «МультиДжет» менее привередлив к качеству топлива. А само горючее сгорает в цилиндрах полностью. Тем самым достигается высокая экономичность и производительность ДВС.
Рабочий объем силового агрегата составляет 2,28 литра. Номинальная мощность – 130 лошадиных сил. При этом крутящий момент двигателя – 320 Нм.
Что касается трансмиссий, покупателю предлагается механическая шестиступенчатая коробка передач с гидроприводом выключения и с однодисковым сцеплением. Крутящий момент передается на передние ведущие колеса. Кстати, такая же коробка предлагается для новых микроавтобусов «Форд-Транзит». Отзывы отмечают, что наличие шестой передачи в этой коробке позволяет уверенно разгоняться до высоких скоростей и при этом экономить топливо. Так, максимальная скорость автомобиля составляет 150 километров в час. А расход топлива – 8,4 литра. Но на трассе машина будет экономить только в том случае, если скорость автомобиля не превышает 110 километров в час. Сам топливный бак рассчитан на 90 литров горючего. Как отмечают отзывы, коробка четко переключается и не издает какой-либо шум.
«Ходовка»
У рассматриваемого автомобиля роль несущей конструкции играет непосредственно кузов. Элемент сварного типа сделан из высокопрочной стали. Шасси оснащено полноценной рамой, схема подвески идентична во всех модификациях (пассажирской и грузовой). Спереди — это стойки «МакФерсон», сзади — балка, которая подвешена при помощи полуэллиптических рессор. Кроме того, в блок входит стабилизатор поперечной устойчивости и гидравлические амортизаторы-телескопы.
На ходу и грузовой, и пассажирский автобус «Фиат-Дукато» ведет себя уверенно, управляется не тяжелее легкового авто. Рулевой узел представляет собой рейку с гидравлическим усилителем. Транспортное средство одинаково хорошо чувствует дорогу на малой и высокой скорости, а также при входе в поворот. Неплохо продемонстрировал себя фургон при езде на дальние дистанции. Он прекрасно сглаживает все ямы и неровности покрытия, особенно с нагруженной задней частью, при этом управление нисколько не страдает.
Моторы, КПП и их характеристики
Выбирая Fiat Ducato или Ford Transit, потенциальных покупателей интересует вопрос двигателей, коробок передач и их возможностей при работе в тандеме.
Ждать широкого разнообразия моторов при покупке цельнометаллического коммерческого фургона Fiat Ducato не стоит. На самом деле покупателям в России предлагается всего один силовой агрегат.
Речь идёт о рядном 4-цилиндровом дизельном ДВС объёмом 2,3 литра с турбонагнетателем и системой непосредственного впрыска Common Rail. Мотор считается достаточно надёжным. Его важным преимуществом выступает адаптация к российским условиям эксплуатации. Двигателю снизили требования в плане качества дизельного топлива, а также сделали более устойчивым к местному климату. Производительность ДВС составляет 120 лошадиных сил при крутящем моменте 320 Нм.
Итальянский мотор может развивать максимальную скорость фургона до 150 километров в час. В зависимости от того, о какой модификации машины идёт речь, расход варьируется в пределах от 7,8 до 8,5 литров солярки на 100 километров пройденного пути.
Fiat Ducato оснащается исключительно передним приводом и безальтернативной механической 6-диапазонной коробкой передач.
Чтобы сравнить между собой Fiat Ducato и Ford Transit, нужно также взглянуть на технические параметры последнего.
У коммерческого цельнометаллического фургона от американского производителя также под капотом размещается один двигатель. Это рядный мотор семейства Duratorq с 4 цилиндрами и с рабочим объёмом 2,2 литра. Тут, как и у Ducato, предусмотрено наличие турбонагнетателя и системы прямого впрыска топлива.
Но мотор на Transit отличается тем, что у него есть 2 степени форсировки:
- младшая версия имеет 100 лошадиных сил при крутящем моменте 310 Нм;
- более мощная модификация получила 125 лошадок и 350 Нм крутящего момента.
В базовой комплектации для Ford Transit предусмотрена 6-диапазонная механическая коробка передач и передний привод. Но опционально предлагается полноприводная модификация. Максимальная скорость составляет 157 километров в час. В смешанном цикле двигатель потребляет до 7,3 литров солярки на 100 км. пути.
Исходя из рассмотренной выше информации, Ford Transit выглядит несколько привлекательнее. Модификация на 125 лошадиных сил хоть и немного, но превосходит возможности единственной версии ДВС для Ducato. Плюс американский двигатель оказался более экономичным, что также имеет непосредственное значение при выборе коммерческого автомобиля.
Дизайн и технические характеристики. «Фиат Дукато» 3 поколения
Ещё несколько лет назад первые 2 микроавтобуса из итальянско-французского трио («Ситроен Джампер» и «Пежо Боксер») вышли на российский рынок, где сейчас успешно реализуются. А вот 3-й участник — «Фиат Дукато» — немного задержался с дебютом. Почему же так произошло? Всё дело в том, что начиная с 2007 года, компания Sollers выпускала прежнее (второе) поколение машин, и только через 4 года производство этих грузовиков было свёрнуто.
В конце 2011 года компания представила публике своё новое поколение автомобиля «Фиат Дукато», технические характеристики и дизайн которого ничем не отличались от вышеуказанных «Джампера» и «Боксера». Весной 2012 года этот микроавтобус наконец-то добрался до России, где сейчас продаётся полным ходом. Как вы уже поняли, сегодняшняя статья будет посвящена третьему поколению этого легендарного грузовичка.
Внешний облик
Экстерьер новинки имеет много новых деталей. В первую очередь, микроавтобус сменил передний бампер, который теперь состоит из нескольких частей, – нижнего блока противотуманных фар внизу, хромированной вставки с логотипом концерна посередине и огромной решётки радиатора, которая вместе с фарами головного света будто тянется к лобовому стеклу. Кстати, ветровое стекло немного прибавило в размерах, что дало возможность водителю полностью контролировать все процессы, происходящие впереди автомобиля. А следить за «хвостом» позволяют новые зеркала заднего вида, которые теперь разделены на несколько частей.
В целом, обновлённый дизайн и конструкция кузова, ставшая более округлой, положительно отличились на коэффициенте аэродинамического сопротивления.
Каковы же технические характеристики? «Фиат Дукато» не получил существенных перемен в линейке двигателей. Но теперь они по сравнению с предыдущими вариантами стали на порядок экономичнее и производительнее. Бензиновых моторов производитель не разрабатывал, в комплектациях исключительно дизель. «Фиат Дукато» снабжается тремя агрегатами. Первый двигатель имеет мощность в 115 лошадиных сил и рабочий объём в 2,0 литра. Второй дизель, имея рабочий объём в 2,3 литра, развивает мощность в 148 «лошадок». Линейку двигателей завершает мотор, имеющий мощность в 177 лошадиных сил и объём в 3,0 литра. Все двигатели полностью соответствуют экологическому стандарту ЕВРО-5, а их межсервисный интервал обслуживания теперь увеличился до 20 тыс. км. Таким образом, технические характеристики («Фиат Дукато» рассматривается) стали более продвинутыми по сравнению со вторым поколением.
Кстати, комплектуются все агрегаты двумя типами механических трансмиссий на 5 и 6 ступеней. Установку автоматических коробок производитель не предусмотрел.
Благодаря тому, что новинка имеет такие мощные технические характеристики, «Фиат Дукато» 3 поколения может похвастаться хорошими показателями экономичности в плане потребления топлива. В смешанном цикле фургон потребляет около 6,5-8 (в зависимости от мощности двигателя) литров на 100 километров пробега.
Цена Стоимость на новые микроавтобусы третьего поколения колеблется в пределах от 700 тыс. до 1 млн 380 тыс. руб. Предприниматели отдали должное такой ценовой политике производителя и одобрили хорошие технические характеристики. «Фиат Дукато» 3 поколения теперь является незаменимым помощником в бизнесе.
Нормативы на замену деталей*
Опробуя Ducato на ходу, обратите внимание на возможный гул подшипников передних ступиц — чаще выходит из строя правый, поскольку при разъездах в глубинке приходится съезжать на обочину. Продавцу смело говорите, что прикипевший подшипник выпрессовать практически невозможно, и что на сервисе вам предложат заменить его вместе со ступицей — так оно нередко и бывает
На Ducato, поработавшим «маршруткой», естественно, смотрим сдвижную дверь — ее арматура должна быть разбита в хлам. При «гоночном» городском режиме быстро изнашивается двигатель — не лишне будет проверить его компрессию (прибор вворачивают вместо свечей накаливания). На сервисе это стоит порядка 4000 рублей, но капремонт обойдется куда дороже. Компьютерная диагностика российского Ducato мало что скажет о состоянии мотора — машины второго поколения, в отличие от современных «третьих», по нынешним меркам, просты как валенок, и их блоки управления двигателем особым интеллектом не отличаются
Особое внимание — «коротышам», то есть самым легким модификациям. Их покупают обычно для того, чтобы юридически числиться легковесом и проезжать туда, куда пускают только легковушки, а фактически «бурлачить» по полной программе
То есть, машина может быть разбита по ходовой и изношена по агрегатам из-за хронического перегруза.