Работа над ошибкамигаз-2752-0005404 «соболь комби»

Внешний вид и экстерьер

С оригинальностью спроектирована передняя часть автомобиля. Рестайлинг коснулся следующего:

  • Аккуратная линия капота, изящные ромбовидные фары и стильная фальшрадиаторная решетка.
  • Бампер впереди оснащен сложной структурой. Он создан пластиковым и состоит из нескольких составляющих.
  • Кузов разработан из облегченных стальных труб.
  • Боковые части сделаны из надежного оцинкованного металла, который до этого не был использован в предыдущих версиях.
  • Остекление панорамного типа создано из специального стекла, поглощающего тепло.
  • Боковые окна со сдвигающимися форточками, что обеспечивает дополнительное удобство.
  • Из удароустойчивого пластика задняя панель, крыша и бампер.

Справа присутствуют пара дверей, одна из которых одностворчатая с электромеханическим приводом. Запасная из них служит на возможность эвакуации, она открывается водителем и закреплена на мощных петлях из металла.

Область применения

Данную машину можно нередко встретить на дорогах. Ей могут пользоваться коммунальные компании, которые принимают для пользования ГАЗ-2752, где есть 7 посадочных мест. Благодаря хорошей вместимости числа рабочих и возможности транспортировать необходимое число инструмента, Соболю получилось зарекомендовать себя с хорошей стороны.

Силовые ведомства уже не первый год применяют у себя на службе данные модели. Автомобилем можно пользоваться в роли маршрутного такси в городе. Благодаря боковой двери на рельсах, не возникает проблем с его эксплуатацией.

У современных машин есть небольшое преимущество, они стали повыше, поэтому грузопассажирская вместительность машины повысилась. Благодаря увеличенным потолкам, автомобиль позволяет стоять в нем, что повышает грузопассажирскую вместимость еще больше.

Соболь ГАЗ-2752 обладает цельнометаллическим фургоном, поэтому предоставляет возможность транспортировать крупногабаритные предметы. Как раз поэтому его применили в свой арсенал многие строительные фирмы. Вслед за переделкой Соболя его начали применять в своих целях инкассаторские организации и компании.

Конструкция и характеристики ГАЗ-22171 Соболь

Габариты ГАЗ-22171:

  • Длина — 4,8 м;
  • Ширина — 2,1 м;
  • Высота — 2,2 м;
  • Колёсная база — 2,8 м.

Под капотом транспорта находится силовая установка ЗМЗ-4063 (включая версию 4х4). Это — бензиновый мотор, работающий на топливе АИ-92. Работает вкупе с карбюратором. Оснащён четырьмя цилиндрами. На каждый приходится по четыре клапана. Рабочий объём — 2,3 литра. Максимальная мощность двигателя достигается при 4,5 тысячах оборотах и составляет 110 лошадиных сил. Этого хватает для развития скорости в 115 км/ч. Средний расход топлива — 11,5 литров на 100 километров. Максимальный крутящий момент в 19,5 Нм развивается при 2,5 тысячах оборотах. Система зажигания выполнена по микропроцессорному типу.

Передняя подвеска пружинного вида независимая, включает в себя два рычага. Основу конструкции составляют газонаполненные амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. Задняя подвеска зависимая. Конструкторы обеспечили её устройство современными механизмами для стабильной работы. Основу составляют два продольных полуэллиптических рессора со стабилизаторами поперечной устойчивости. Также присутствуют гидравлические телескопические амортизаторы двойного действия.

Безопасность обеспечена качественной тормозной системой гидравлического типа, состоящей из двух контуров. В конструкцию входят вакуумный усилитель и регулятор давления. В случае резкого снижения тормозной жидкости водитель получает об этом информацию через специальный индикатор. Передние колёса оснащены дисковыми тормозами, задние — барабанными.

Салон отделан качественными материалами, которые служат долгие годы при интенсивной эксплуатации. Водитель взаимодействует с приборной панелью, которая оснащена необходимыми датчиками и индикаторами. Премиальная версия автомобиля имеет бортовой компьютер, работающий на ОС Windows. Пассажирские сиденья мягкие, отделаны тканью. Во время длительных поездок для комфортности присутствуют подголовники и подлокотники.

Дизайн имеет современный вид. Больше всего эксперты выделяют переднюю часть с красивой световой оптикой и продуманной решёткой радиатора. Дополняют вид большие боковые зеркала. Задняя часть получилась более сдержанной. Плоская задняя дверь и вертикальные фары — это всё, что цепляет взгляд. В 2008 году прошёл рестайлинг, в ходе которого произошли незначительные изменения дизайна.

Следующее поколение

Полноприводная Газель Next. Начавшаяся в 2013 году реорганизация линейки моделей идет полным ходом и сейчас. Серийный выпуск данной модели начался 9 апреля 2013 года. Новое поколение автомобилей Горьковского завода радует не только внешним видом, но и впечатляющими характеристиками:

  • ресурс двигателя более 500 000 км;
  • турбодизельный двигатель 120 л. с.;
  • реечный рулевой механизм с гидроусилителем;
  • новая двухконтурная тормозная система. Дисковые тормоза с увеличенными суппортами и колодками;
  • абсолютно новая кабина с улучшенным обзором.

Стоимость автомобиля на 30% ниже, чем у аналогов импортного производства. По подсчетам экономистов, Next имеет рекордный уровень окупаемости всего в 23 месяца. Количество операций по ТО было уменьшено с одновременным увеличением интервала между операциями.

Вид сзади полноприводной Газели Некст Теперь осмотр и замену расходников необходимо проводить каждые 20 000 км. Немного о визуальных изменениях в Next:

  1. Совершенно новый бампер, состоящий из 3 частей и удлиненной решетки радиатора, для более качественного охлаждения автомобиля Газ.
  2. Приподнятые повыше обтекаемые фары, лучше видно дорогу, меньше риска получить скол.
  3. Удобная подножка и расширенный дверной проем.
  4. Кабина в форме параллелепипеда упрощает установку надстроек и придает солидный вид.

Модификации

Модель ГАЗ 2752 имеет две основные модификации:

  • 3-ми местная;
  • 7-ми местная.

Существует несколько комбинаций ГАЗ 2752 Соболь:

  • дизельный двигатель;
  • бензиновый двигатель;
  • полный привод.

Все представленные модификации можно комбинировать и заказывать напрямую на заводе. Предприятие готово собрать ее под заказ.
В современных моделях увеличился фургон Газели, количество сидячих мест. Это дало модели новые возможности.

Салон Газ 2752 комби

  • повысилась проходимость;
  • появился гидроусилитель;
  • уменьшились габариты;
  • улучшилась маневренность.

Данные характеристики увеличили интерес к модели ГАЗ 27527.

Преимущества дисковых тормозов ГАЗ перед барабанными:

  1. Стабильное ощущение торможения при всех температурах: механизм дисковой системы тормозов (пара колодки и диск) открыт и при движении происходит естественное охлаждение встречным воздушным потоком, в отличии барабанных, где контактирующий момент скрыт барабаном;
  2. Более высокие показатели характеристик при эксплуатации: уменьшение тормозного пути и более высокая скорость срабатывания дисковых механизмов, за счет равномерного контакта плоских поверхностей колодок и диска, перед барабанными, где поверхности контакта полукруглые;
  3. Отсутствие тепловой деформации диска, благодаря отличной теплоотдаче;
  4. При попадании в барабанную тормозную систему воды, тормоза пропадают и приходят в действие лишь после многократного нажатия педали;
  5. При разрушении колодок в барабанном тормозе возникает большая вероятность вклинивания колес, дисковый не имеет такой проблемы;
  6. По испытаниям, тормозной путь на скорости 80 км/ч, у барабанной системы составляет 70 м, при дисковой 55 м;
  7. Простое и экономичное содержание.
  8. Возможность регулировки дисковых тормозов является еще одним их преимуществом. Проекция дисковых тормозов такова, что после каждого применения они саморегулируются из-за малого зазора между колодками и тормозным диском.

Ремонтопригодность и аналоги

Некоторые пользователи говорят о недоработках этой модели. Самый неприятный минус — это шум. Он исходит из разных углов. Самый большой шум издают устройства:

  • накладка рычага трансмиссии;
  • подножки у кабины;
  • верх приборной панели;
  • моторный щит около отверстий под педали;
  • рулевой вал.

Все эти места обклеивают шумоизоляцией, что позволяет снизить уровень шума в салоне. Сам фургон тоже стоит обклеить шумоизоляцией. Зимой в салоне становится холодно, и это еще один недостаток. В основном на его устранение необходимо терпение и немного времени. Необходимо разбирать панель приборов полностью и утеплять ее первым делом.

Дизайн салона автомобиля газ 2752 Фургон тоже будет продуваться, поэтому заранее нужно предусмотреть замену уплотнителя на всех дверях. Впоследствии необходимо приглядываться к углам, из какого дует и насколько сильно. Газель и Соболь — это разные модели. Их ни в коем случае не нужно сравнивать. Все основные ходовые части Соболь отличаются от обычных Газелей. С 2752 Соболь комби не каждый мастер будет заниматься. Некоторым пользователям везет больше, некоторым меньше. За 150 т. км., по отзывам автовладельцев необходимо заменить и смазать детали:

  • передняя ступица;
  • промазать агрегаты;
  • шаровые;
  • сцепление в сборе;
  • установить газ;
  • прошить мозги;
  • может прогореть клапан;
  • коробка передач.

    Схема коробки передач газ 2752 комби

По словам автовладельцев, это еще маленький список того, что может сломаться. Легкое обслуживание и легкодоступные запчасти. Все это привело к тому, что популярность Соболь комби растет. Соболь комби — востребованная модель, но требует серьезных доработок в качестве используемых агрегатов. В противовес модели Соболь ГАЗ 2752 иностранные производители выпускают свои малотоннажные модели. Ford:

  • Transit;
  • Transit Van.

Соболь или Газель

Полноприводная машина Газель, равно как и полноприводный Соболь, имеет свои неоспоримые плюсы, которые были рассмотрены выше. Выбирать автомобиль необходимо исключительно исходя из коммерческой необходимости и целесообразности использования. Основными аргументами в пользу этих транспортных средств является высокая проходимость и доступность по сравнению с конкурентами из этого класса. Последние обновления и доработки вывели машины на качественно новый уровень, который предлагает не только отличные характеристики, но и повышенный комфорт при использовании.

Характеристики колесной базы полноприводной Газели Естественно, полноприводные варианты авто имеют несомненные преимущества перед своими моноприводными «братьями». Не обошлось и без недостатков. Специфика езды на автомобиле 4х4 подразумевает наличие определенного опыта. К тому же некоторые эксперты подмечают повышенный износ узлов и агрегатов. Очевидным также является увеличенный расход топлива при прохождении труднодоступных участков трассы. Газель и Соболь в обычной комплектации имеют цельнометаллическую кабину на 3 места. Оба автомобиля оснащены двигателями, работающими на бензине либо на дизельном топливе. Трансмиссия — пятиступенчатая механика. Основное различие у этих автомобилей состоит в передней подвеске. На полноприводном Соболе 27527 стоят пружины, а на Газели рессоры. Еще одно отличие — задний мост. Колеса на Соболе односкатные, а на Газели двускатные.

Визуальные отличия сразу заметны. Длина Соболя составляет 4 м 88 см, а у бортовой Газели — 5 м 54см. Из-за размеров, само собой, есть различия по вместительности салона. В Соболь вмещается от 6 до 10 человек, в Газель от 8 до 13. Последнее отличие в грузоподъемности. В стандартной комплектации у Газели она выше на 500 кг. Исходя из указанных характеристик, становится понятным, что для городских перевозок лучше подойдет Соболь». С его компактными размерами будет удобно ездить по узким городским улицам и парковаться. Если же основная задача вашей компании — перевозка большого количества габаритных грузов, то вам отлично подойдет бортовая либо кузовная модель Газели.

История создания «Соболя»

Серийное производство автомобилей семейства ГАЗ-2752 «Соболь» стартовало в Нижнем Новгороде в 1998 году. К тому времени «ГАЗель» выпускалось массово и серийно уже четыре года, и стало очевидным, что спрос на машины такого класса, который ещё был совершенно не освоен отечественным автопромом, оказался гораздо выше, чем самые смелые предположения. Поэтому рос ассортимент модификаций внутри семейства; и было создано, в соответствии с требованиями рынка, родственное семейство – «Соболь».

Прототип «УАЗ-3727» – один из «предков» «ГАЗели» и «Соболя».

Коллектив конструкторов, под руководством Владимира Четверикова, опирался при создании семейства «ГАЗель» как на отечественный, так и на зарубежный опыт. В частности, на перспективную разработку НАМИ (Центрального научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института) и инженеров УАЗа – не пошедший в серию цельнометаллический фургон «УАЗ-3727». Многие также указывают на более чем очевидное сходство «ГАЗели» и «Соболя» с «Форд Транзит» третьего поколения.

«Внешне, действительно был общий мотив, – не мог не согласиться с такой аналогией Владимир Четвериков, — но этот общий мотив – полукапотная компоновка – характерен для большинства автомобилей такого класса».

Рама для всех модификаций «Соболя» была взяла от «ГАЗели», с укорачиванием лонжеронов (толщина стенки 3,9 мм) и уменьшением колёсную базы с 2900 до 2760 мм. Цельнометаллический фургон «Соболя» ГАЗ-2752 – это укороченный на 660 мм «ГАЗелевский» фургон.

«Дорестайлинговый» «Соболь»первого поколения.

Поскольку ГАЗ-2752 «Соболь» встал на конвейер на четыре года позже «ГАЗели», его не коснулась пора ранних модернизаций новой модели – с заменой многолистовых полуэллиптических рессор малолистовыми параболическими; ведущего моста «спайсер» на «банджо», усилением кабины; борьбой с закипанием тосола в радиаторе уже с приходом апрельского тепла… Можно сказать, что от «детских болезней» «Соболь» вылечился еще до своего появления.

В 2003 году «Соболь», как и «ГАЗель», подвергся рестайлингу, значительно обновившему его внешний облик и интерьер салона. В соответствии с актуальной «автомобильной модой», тогда был обновлён дизайн оперения , прямоугольные фары заменены на современные блок-фары каплевидной формы. Приборная панель в кабине также была обновлена и изменена кардинально.

В феврале 2010 года Горьковский автозавод начал производить рестайлинговое семейство данного автомобиля, под торговой маркой «Соболь-Бизнес». Пакет модернизированных узлов и агрегатов этой версии аналогичен семейству «ГАЗель-Бизнес». «Соболь» представлен в прайс-листе горьковского автозавода в разнообразных вариантах: цельнометаллический фургон или микроавтобус, бортовой грузовик или универсальное шасси для установки всевозможных надстроек и спецоборудования.

Модификации

  • ГАЗ-2310 – имеет шасси, на которое монтируют бортовую платформу, комплектующуюся съемным тентом. Есть возможность установить промтоварный, либо специализированный фургон. Автомобиль не подходит под действие знаков на дороге, распространяющихся на грузовые машины. Чтобы управлять данным транспортным средством, необходимо лишь иметь права с категорией «В».
  • ГАЗ-2752 – является цельнометаллическим фургоном и служит самой распространенной машиной из всех «Соболей». Между 3-местной кабиной и грузовым отделом установили глухую перегородку. Установленная сбоку дверь может передвигаться назад, а прочие двери являются распашными. Также эти машины разделяются на дизельную вариацию силового агрегата, бензиновую, и переднеприводную и полноприводную компоновку.
  • ГАЗ-2752 «Комби» — обладает семиместной двухрядной кабиной. Наличие боковой двери необходимо для посадки и высадки людей 2-го ряда. Грузовое отделение было уменьшено.
  • ГАЗ-2217 «Баргузин» – Автомобиль на 100 миллиметров ниже остальных машин, а его вместительность – 6 пассажиров в салоне и пара человек возле водителя.
  • ГАЗ-22171 – рассчитана на 6 либо десять мест, задние двери распашные, а высота составляет 2.2 метра.
  • ГАЗ-22173 – рассчитано на 10 посадочных мест, сидения располагаются рядами. Данное транспортное средство можно применять в качестве маршрутного такси. Производится машина на заказ.
  • ГАЗ-27527 – имеет систему полного привода (ГАЗ Соболь 4х4). Ей повысили проходимость, уменьшили габариты и улучшили маневренность.

Технические характеристики

Газель «Соболь» 2021 выделяется достойнейшими техническими параметрами. В качестве двигателя выступает дизель вместимостью 2,8 литра. Предусмотрена система впрыска бензина и турбонаддув с охлаждением воздуха. Максимально возможная мощность насчитывает 120,6 лошадей.

Автомобиль выдает замечательные динамические коэффициенты. Время скорости до 100 км/ч варьируется в пределах 12,5 секунд. Расход топлива составляет 11,5 литров в стандартном режиме. К дизельному силовому аппарату прилагается 5-ст. МКПП, которая пока считается безальтернативной.

Оцинковка получила долгожданную современную разработку, теперь кузов авто цельнометаллическим. Это свидетельствует о надежности, качестве, эргономичности и уникальности. Изменены передняя с задней подвеска, с которыми поездки будут комфортными и безопасными.

Размеры составляют:

  • Длина 563,0-670,9 см.
  • Ширина 206,8 см.
  • Высота 213,7 см.
  • Снаряженная масса 1700 кг.
  • Полная масса 2800 кг.
  • База и межосевая площадь 314,5 см — 317,5 см.
  • Вместимость багажника 3400 л.
  • Объем бензинового бака 70 литров.
  • Диаметры шин 215/65 R16.
  • Дорожный просвет 170 мм.

Много и других приятных мелочей добавил производитель в новенькую автомашину Соболь. Это центральный замок, электрические стеклоподъемники, подогрев боковых зеркал, система круиз-контроль, дополнительный обогрев, навигация и система GPS/ГЛОНАСС.

Какие авто есть в описываемой серии

Компания ГАЗ выпускает много разных автомобилей с разным расходом топлива на сто километров, а именно такие:

  • фургон из цельного металла ГАЗ-2752;
  • небольшой автобус «Баргузин» ГАЗ-2217, у которого поднимается дверь сзади, а крыша стала ниже на десять сантиметров;
  • грузовик ГАЗ 2310;
  • ГАЗ 22171 – маленький автобус на шесть и десять мест;
  • ГАЗ 22173 – десятиместный автомобиль, который зачастую используется в качестве маршруток, а также любых служебных целей;
  • зимой 2010 года на заводе осуществили рестайлинг машин, и появилась новая линейка «Соболь-бизнес». В ней множество агрегатов и узлов были модернизированы по образцу с серией «Газель-бизнес».

В 2010 году компании разрешили установку турбодизеля и уже летом этот двигатель начали устанавливать на бизнес-серию Соболя. Авто с таким двигателем сократит ваши траты на расход топлива.

Как видим, ассортимент Соболя линейки чрезвычайно большой. Поэтому, на многих форумах владельцы Соболей делятся своими отзывами, выкладывают множество фотографий данных автомобилей. Отметим, что, так как линейка довольно широкая и разнообразная, то и расход топлива тоже отличается, как и другие характеристики. Так, например, в линейке есть авто с колесной формулой 4 на 4 и 4 на 2. И абсолютно понятно, что расход топлива у Соболя 4х4 на 100 км отличается от модели 4 на 2.

История автомобиля

Развивая успех семейства Газели, в конце 1998 года стартовало производство более легкой 1-тонной модели Соболь. Прототип Соболя был показан на Московском автосалоне еще в 1996 году.

Основными отличиями Соболя от Газели, кроме укороченных на 600 мм кузова, на 240 мм колесной базы и несколько меньшей собственной массы, стали независимая передняя подвеска бесшкворневого типа (с шаровыми опорами) и неразрезной задний мост с односкатной ошиновкой.

Первыми в серию были запущены микроавтобус 22171 с тремя вариантами планировки салона (от 6 до 11 мест) и фургон в грузовой (3 места) и грузопассажирской (7 мест) версиях. Задняя дверь у них выполнена двустворчатой распашной.

Летом 1999 года появился микроавтобус Баргузин с пониженной на 100 мм крышей и одностворчатой подъемной задней дверью. Иногда его именуют мини-вэном, но по габаритам это полноценный микроавтобус.

Соболь изначально было оснащен более эргономичными, чем у Газели органами управления (руль, подрулевые переключатели), а гидроусилитель руля сразу вошел в стандартное оснащение, который устанавливали на Газель только под заказ. Шестиместные версии Соболя и Баргузина оснастили откидным столиком в салоне.

На дорестайлинговый Соболь устанавливали преимущественно новые модели двигателей: карбюраторный ЗМЗ-4063.10 и дизель ГАЗ-560. Впрочем, последний чрезвычайно редкий. Старый двигатель ЗМЗ-402 устанавливали лишь на машинах первых лет выпуска.

В последние годы была модернизирована коробка передач, надежность которой подняли за счет перехода на роликовые подшипники промежуточного вала и увеличенные подшипники первичного и вторичного валов. Такая КП работает гораздо тише и дольше прежней.

В январе 2003 года семейство Соболь вместе со «старшим» семейством Газели прошло рестайлинг. Полностью был изменен дизайн оперения, включая капот, крылья и бампер, появилась новая светотехника с большими блок-фарами сложной формы. Появилась новая современная панель приборов и более мощный отопитель.

С весны 2003 года начался серийный выпуск полноприводных версий Соболя и Баргузина, для которых применены узлы трансмиссии от перспективного семейства внедорожников Атаман и полноприводной Газели.

По проходимости эта модель, конечно, превосходит обычные заднеприводные Соболи, но фургонам УАЗ все же уступает. Она скорее предназначена для круглогодичного передвижения по плохим дорогам.

В отличие от Газели у Соболя лучше плавность хода и ниже расход топлива, но меньше и грузоподъемность — у фургона всего 750 кг. Кроме того, даже «низкий» Баргузин не очень годится на роль семейного мини-вэна: сиденья привернуты к полу, планировку салона самостоятельно изменить невозможно, салон, как в фургоне, отделен от кабины перегородкой (пусть не глухой, но все равно непроходимой).

Курсовая устойчивость Соболя весьма сомнительна из-за слишком чувствительного гидроусилителя руля и несогласованности характеристик передней подвески.

Однако надо учитывать, что более высокий автомобиль не устойчив в поворотах, особенно скользких, да и обратной связи у руля с гидроусилителем практически не наблюдается. Более свежие рестайлинговые модели не только лучше выглядят, но и комфортабельнее и лучше собраны и потому заметно дороже дорестайлинговых.

На вторичном рынке Соболи распространены меньше, чем  Газели. Они комфортабельнее Газели, а микроавтобусы, принадлежавшие частным лицам, использовавшим их в качестве семейных универсалов, менее заезжены и потому предпочтительнее коммерческих фургонов, особенно работавших в фирмах по доставке.  Автомобили с дизельными двигателями экономичнее, но их ремонт дорог, а из-за плохого качества топлива может быть преждевременный износ. Машин первых выпусков с двигателем ЗМЗ-402, как и с ЗМЗ-406, лучше избегать по причине низкого качества.

Модификации

ГАЗ-2752 «Соболь» представлен на рынке в грузовом либо грузопассажирском варианте. Во втором случае, предусмотрено семь полноценных мест и изолированный от пассажирского грузовой отсек.

Грузовая, трёхместная версия фургона ГАЗ-2752 имеет штатную грузоподъёмность 770 килограммов. Объем грузового отсека достигает 6,86 м3, его точные размеры: 2,460/1,830/1,530 метров. Погрузку можно осуществлять как через задние распашные, так и через боковую сдвижную дверь. Погрузочная высота грузовой платформы составляет всего лишь 70 сантиметров.

В фургоне без проблем размещаются не только всевозможные коробки/упаковки с товаром, инструменты; но и достаточно громоздкие предметы. Поскольку высота багажного отсека – более полутора метров, и он пошире ГАЗелевского (за счёт того, что на «Соболе» установлены односкатные колёса, и расстояние между колёсными арками увеличенное).

Комбинированная, грузопассажирская версия ГАЗ-2752 «Соболь» имеет, плюсом к водительскому, ещё шесть мест для пассажиров, и располагает 3,7 м3 полезной площади в багажном отсеке. Штатная грузоподъёмность комби-версии ГАЗ-2752 составляет 305 килограммов. Размеры грузового отсека следующие: 1,330/1,830/1,530 метров. Как уже было отмечено, салон в грузопассажирском «Соболя» отделён от грузового отсека глухой перегородка, что положительно сказывается на комфорте пассажиров и их защите от груза. Предусмотрена возможность установки потолочного вентиляционного люка в пассажирском отсеке.

Кроме заднеприводных, выпускаются также и полноприводные цельнометаллические фургоны «Соболь» (их заводской индекс – ГАЗ-27527). «Соболь» 4х4 также доступен в трёхместной грузовой и семиместной грузопассажирской версиях, особенности которых описаны выше.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: