Газель

Описание и конструкция провода АПВ

АПВ – (провод алюминиевый АПВ) с одной алюминиевой жилой, с изоляцией из ПВХ-пластиката.

Расшифровка обозначения:

«А» в начале – алюминиевая жила; «П» — провод; «В» — изоляция из ПВХ-пластиката (винила).

Пример обозначения: АПВ 2,5 — провод АПВ с жилой сечением 2,5 мм2

Поскольку провода предназначены в основном для промышленного применения и рассчитаны на длительный срок службы, ГОСТ устанавливает жесткие требования к готовой продукции по конструкционным, электрическим и механическим параметрам. Значения отдельных параметров регламентируются также на период эксплуатации и хранения.

Диапазон выпускаемых сечений – от 2 до 120 мм2.

Жилы до 16 мм2 включительно выполняются только монолитными, от 25 мм2 и выше должны быть скрученными из отдельных проволок (число проволок: не менее 7 для сечений 25 и 35 мм2; не менее 19 для сечений 50, 70 и 95 мм2; не менее 37 для сечения 120 мм2).

Изоляция должна плотно прилегать к жиле и удаляться без повреждений жилы. Номинальные и минимальные значения радиальной толщины изоляции и максимальный наружный диаметр для проводов наиболее применяемых сечений до 50 мм2 приведены в таблице.

Номинальное сечение, мм2 Номинальная толщина изоляции, мм Минимальная толщина изоляции, мм Максимальный наружный диаметр, мм
2,5 0,8 0,62 3,9
4 0,8 0,62 4,4
6 0,8 0,62 4,9
10 1,0 0,8 6,4
16 1,0 0,8 8,0
25 1,2 0,98 9,8
35 1,2 0,98 11,0
50 1,4 1,16 13,0

Допускается повторение конфигурации токопроводящей жилы на поверхности изоляции в пределах допустимых отклонений.

Провода должны изготовляться различных цветов. Расцветка должна быть сплошная или выполнена нанесением двух продольных полос на изоляцию натурального цвета, расположенных диаметрально. Для одножильных проводов, используемых для целей заземления изоляция должна иметь сплошную желто-зеленую расцветку.

Цвет сплошной изоляции или продольных полос должен быть оговорен в заказе (буквы, указанные в таблице, добавляются при заказе к обозначению провода, например: АПВ Ж 2,5.

Цвет Обозначение
Белый, натуральный или серый Б
Желтый или оранжевый или фиолетовый Ж
Красный или розовый К
Синий или голубой С
Зеленый З
Коричневый Кч
Черный Ч
Желто-зеленый З-Ж

При отсутствии в заказе указания об определенном цвете, производитель поставляет провода по своему усмотрению, при этом допускается поставлять провода с изоляцией переходных и смешанных расцветок (обозначение «БЦ») в объеме не более 10% партии.

Варианты [ править ]

Соболь является зажигалкой долг версия ГАЗели, построенная на более короткой колесной базой. Он был представлен в 1998 году.

ГАЗ Валдай является более тяжелым долгом версия ГАЗели, построенный на более длинную колесную базу. Он был представлен в 2003 году и снят с производства в пользу ГАЗона .

Кабина ГАЗели также используется для постройки гусеничных вездеходов, таких как ГАЗ-3409 «Бобр» (Бобр).

До того, как ГАЗ представил собственный микроавтобус на базе ГАЗели, различные небольшие российские предприятия начали переоборудование грузовых ГАЗелей в микроавтобусы («Пскова-2214», «СТГ-01») и различные нестандартные автомобили. Несколько российских и украинских заводов до сих пор производят нестандартные автобусы и машины скорой помощи на базе ГАЗелей поколений «Бизнес» и «NEXT».

Типы АПВ

Устройство автоматического включения подразделяется на несколько основных типов:

  1. АПВ на переменном оперативном токе. В конструкции предусмотрены различные группы вспомогательных контактов, которые завязаны в схему с определенными деталями и узлами, отвечающими за безотказную работу привода выключателя. Подразделяются на три контактных группы: 1 группа отвечает за работу механизма натяжения пружин включения, переключения контактной группы происходят изменения натяжения пружины. 2 –отвечает за работу вала привода выключателя и срабатывает при изменении состояния и положения выключателя. З группа – это аварийная контактна группа, замыкаемая при исчезновении напряжения и выключении выключателя, размыкается только при оперативном отключении выключателя.
  2. АПВ на выпрямленном оперативном токе. Работа устройства построена на основе комплектного реле РПВ-358, его работа начинается после отсутствии напряжения и выключении высоковольтного выключателя при всех возможных неисправностях. Реле предупреждает многократное срабатывание выключателя при появлении неисправностей во внутренних оперативных цепях.
  3. АПВ с двухсторонним питанием. Особенность схемы в том, что восстановление рабочего состояния линии подразумевает подачу питания на линию с двух противоположных сторон. При использовании этой схемы необходимо предотвратить несинхронное повторное включение. В некоторых случаях от несинхронного включения отказываются и используют АПВ без синхронизма. Это допускается при большом количестве параллельных цепей, при наличии быстродействующей защиты. Если включение при разнообразных углах между ЭДС источников не будет угрожать потребителю, то произойдет быстрое восстановление синхронизма.
  4. АПВ трехфазного включения без синхронизма линии с двухсторонним питанием. Подразделяется на устройство для линий с параллельными связями, аналогично по устройству с АПВ с односторонним питанием. В категорию входят быстродействующее АПВ и несинхронное УАПВ. При этом несинхронное УАПВ может сопровождаться появлением сверхтоков и уменьшением величины напряжения, а также кратковременным возникновением токов и напряжений обратной и нулевой последовательности, это происходит из-за замыкания фаз выключателя без соблюдения одновременности.
  5. АПВ трехфазного включения с контролером, осуществляющим синхронизм линий с обоюдосторонним питанием. В конструкции устройства предусмотрено реле, которое не дает включить линию при значительных величинах углов между векторами ЭДС, в этом случае толчок уравнительного тока превышает возможно допустимое значение. К этой группе устройств можно отнести УАПВ с ожиданием синхронизма (АПВУС на линиях с мощными параллельными связями) и с улавливанием синхронизма (УАПВУС для линий со слабыми параллельными связями).

Модели [ править ]

  • Автомобиль ГАЗ-3302 бортовой и шасси, задний привод, обычная трехместная кабина
  • Автомобиль бортовой и шасси ГАЗ-33021 улучшенный, задний
  • Автомобиль бортовой и шасси ГАЗ-33023 , полный привод
  • Автомобиль бортовой и шасси ГАЗ- 33027, шестиместная удлиненная кабина «King Cab», задний привод.
  • Автомобиль бортовой и шасси ГАЗ-330237 , удлиненная кабина, полный привод
  • Микроавтобус ГАЗ-3221 , 8 мест, задний привод
  • Микроавтобус ГАЗ-32213 , 13 мест, задний привод
  • Микроавтобус ГАЗ-322132 , 13 мест ( маршрутка , для маршрутных перевозок), задний привод
  • ГАЗ-2705 Цельнометаллический фургон , задний привод
  • Автомобиль скорой помощи ГАЗ-27051 , задний привод
  • ГАЗ-27052 Combi фургон , расширенная кабина, RWD
  • ГАЗ-27057 Комбинированный фургон, удлиненная кабина, полный привод

Устройство АПВ – конструкция

Рис. №3.Схема однократного АПВ воздушной линии (ВЛ)

Оперативный ток в линии подается при помощи токового реле КА, оно включается в линию посредством тр-ра тока ТА. При возникновении (КЗ) короткого замыкания в линии электропередач катушка реле возбуждается, релейные контакты КА:1 в электрической цепи 1 замыкаются, на электромагнит отключения YAT приходит питающее напряжение и происходит срабатывание выключателя Q, линия отключается. Происходит замыкание блок-контактов Q:3 в цепи 4, на указательное реле KH приходит питающее напряжение, оно замыкает свою контактную систему в цепи 2 и поступает на включающий выключатель электромагнит YAC.

Происходит размыкание его блок-контактов Q:3 и осуществляется замыкание Q:2. На катушку промежуточного реле KL приходит питающее напряжение, его контакты KL:1 самозапитываются, а контакты KL:2 производят разрыв цепи питания отключающего электромагнита YAC.

Это действие осуществляется для того, чтобы при включении линии на устойчивое КЗ (короткое замыкание), линия была отключена защитой, и произошло предупреждение повторного включения высоковольтного выключателя нагрузки. Для введения в работу схемы однократного АПВ в изначальное (исходное) положение требуется кнопкой SBT осуществить разрыв цепи питания катушки промежуточного реле KL.

Ссылки [ править ]

  1. ^ «Поехали на рынок: продажи коммерческого транспорта в России растут |» . Forbes.ru . 2018-02-15 . Проверено 24 апреля 2019 .
  2. ^ «Россия запускает производство коммерческого автомобиля ГАЗель Next в Турции» . ТАСС (на русском языке ) . Проверено 24 апреля 2019 .
  3. ^ «Русский ГАЗ начинает продажи своих коммерческих автомобилей в Марокко» . Почта Северной Африки . 2018-07-06 . Проверено 24 апреля 2019 .
  4. ^ «ГАЗ начал продажи коммерческой техники в Марокко» . azgaz.ru (на русском языке) . Проверено 24 апреля 2019 .
  5. ^ «Продажи микроавтобусов« ГАЗель NEXT »стартовали на Филиппинах» . azgaz.ru (на русском языке) . Проверено 24 апреля 2019 .
  6. ^ «Группа ГАЗ приступила к серийному производству модернизированной ГАЗель-Бизнес» (пресс-релиз). Группа ГАЗ. 2010-02-25. Архивировано из оригинала на 2011-09-25.
  7. ^ «Горьковский автомобильный завод представит свою продукцию на Международном автосалоне на Филиппинах | Automotive World» . Автомобильный мир . Проверено 24 апреля 2019 .
  8. ^ «ГАЗ представил в Европе новые модели для экспортных рынков» . azgaz.ru (на русском языке) . Проверено 24 апреля 2019 .
  9. ^ «ГАЗ 3409 Бобр | Купить вездеход ГАЗ-3409 Бобр Цена: по запросу» . www.gaz-34039.ru . Проверено 24 апреля 2019 .
  10. ^ «Микроавтобусы и микрогрузовики завода« Терминал »» . www.gruzovikpress.ru . Проверено 24 апреля 2019 .

Поколения

Имя Дата Фото
Газель 1994 год — Начало производства первого поколения. Изначально выпускались только грузовые суда.

1996 — Начато производство микроавтобусов.

1998 — Начато производство уменьшенной версии под названием Соболь

|
Газель 2003 г. — начато производство второго поколения. Изменения: новые каплевидные фары вместо прямоугольных, новая решетка радиатора, новый передний бампер, увеличенное пространство под капотом, задние бесцветные линзы поворотных огней, совмещенные с линзами фонарей заднего хода. Новая приборная панель и гидроусилитель руля, доступны стальные версии с полным приводом.

2004 – АБС представил

2006 г. — боковые повторители повторителей поворотов перенесены с передних крыльев на боковые зеркала заднего вида, которые были покрашены в цвет кузова.

|
ГАЗель-Бизнес 2010 — Масштабная модернизация, постройка 130 изменений, включая новую решетку радиатора в сочетании с бампером. Внутри новое семейство автомобилей отличается от своих предшественников передней панелью, рулевым колесом, штатной аудиосистемой Blaupunkt, новым блоком управления отопителем кабины или передней частью кабины.

Двигатель ЮМЗ-4216 (свежий коммерческий семейный автомобиль — ЮМЗ-4216.10) получил новую программу управления впрыском, согласно которой максимальный крутящий момент (220,5 Нм) достигается при достаточно низких (для бензинового двигателя) 2500 об / мин. Представлено семейство подушек двигателя «ГАЗель Бизнес». Anvis Group, радиатор с алюминиевым сердечником TRM, Bosch электрические компоненты и Бойкий Свечи зажигания. В качестве приводных тормозов использовались продукты Bosch (в частности, главный тормозной цилиндр и усилитель тормозов), компоненты приводной муфты и ZF Sachs, гидроусилитель руля от ZF Lenksysteme был введен в стандартную комплектацию, а также дефростер зеркал заднего вида.

Новая модификация автомобиля с 2010 года оснащалась дизельным двигателем с турбонаддувом (Cummins Американская разработка ISF).

2011 г. — В заводском каталоге впервые появляется микроавтобус с высокой крышей.

2013 г. — начато производство модификаций с двухтопливным бензиново-газовым двигателем.

|
ГАЗель Next 2013 год — начато производство совершенно нового LCV, при этом продолжается производство версии 2010 года. |
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: