Технические характеристики газ 66 кунг

Какие кунги бывают?

Разновидности конструкций

Прежде всего, конструкции принято разделять по форме. Они выпускаются в двух вариантах:

  • Крышка. Ставится вровень с кромкой борта и полностью закрывает кузов пикапа. Бывает одна, -двух, трехсекционная и ролетная. Стоимость колеблется от 20 до 80 тыс. руб.
  • Кунг. В отличие от крышек кунги имеют больший размер и идут вровень с кабиной пикапа по высоте. Стоимость кунга варьируется от 40 до 120 тыс. руб.

По типу материала

  • Пластиковые (стеклопластиковые). Самый лучший, но в то же время самый дорогой вариант. Лёгкий, достаточно прочный, такой кунг выглядит очень стильно и визуально отличается в зависимости от производителя. Бывает с остеклением, глухой и другими опциями.
  • Металлические (алюминиевые). В отличие от пластиковых, имеют не очень презентабельный внешний вид, зато они прочные и надежные. Хорошо защищают груз, могут иметь различную форму. Отлично подходят для рыбалки, охоты и других занятий. При желании металлический кунг можно сделать самостоятельно.
  • Тент. Это самый простой и в то же время самый дешевый вариант. При неправильной установке внутрь кузова может затекать вода. Тент спасет груз лишь от грязи и пыли, но оставлять в нем ценные вещи не рекомендуется.

По назначению

  • Обычные. Используются владельцами пикапов в повседневности.
  • Жилые. Это теплые и комфортабельные кунги, предназначенные для ночевки. При необходимости в нем можно не только ночевать, но и жить. Подходит для дальних поездок, путешествий.
  • Коммерческие. Это кунги для корпоративнх клиентов, компаний, которым важна прежде всего функциональность, чем внешний вид. Могут использоваться для перевозки оборудования, инкассации.
  • Охотничьи. Обычно отличаются своей прочностью и имеют люк на крыше для засидки, а также может быть по особому оборудован для комфортной поездки на охоту.
  • Экспедиционные. Рассчитаны на дальние поездки и экстремальные условия, поэтому имеют крепкий корпус и деление внутри кузова на отсеки для более удобного хранения вещей, может также дополняться багажником сверху.

Если вы хотите значительно улучшить качественные и эксплуатационные характеристики вашего пикапа, хороший кунг — это то, что вам нужно! Обратите внимание на наши кунги

Преимущества и недостатки

Автомобили ЗИЛ стали популярны не только в СССР, а потом и России. Их использовали по всему миру. Создавались даже модификации для тропических стран. И, безусловно, многие находили эти машины удобными и практичными, но также находились и недостатки.

ЗИЛ ММЗ 4502

Преимущества автомобиля

  1. Легкодоступность. Приобрести такой грузовой автомобиль мог позволить себе любой колхоз или предприятие. Ценовой диапазон был доступен многим. Более того, запасные части, а также ремонт базы грузовика, обходился в самые незначительные суммы.
  2. Удобство. Во времена массового производства автомобиля, ЗИЛ считался машиной повышенной комфортности. Он имел кабину для трех людей, с удобным панорамным лобовым стеклом, а также прекрасной отопительной системой.
  3. Грузоподъемность. Тоннаж автомобиля позволял перевозить не критически тяжелые грузы, но для сельхоз-работ, или же городского обслуживания — его вполне хватало.
  4. Проходимость. Автомобиль прекрасно справлялся с самыми сильными неурядицами с дорожным покрытием и просёлочной дороги. За что и стал любимцем многих водителей.

Недостатки автомобиля

Естественно, как и у любого автомобиля, у ЗИЛа были и свои недостатки. Самые известные из них, о которых расскажет любой, кто ездил некоторое время на этом автомобиле, являются:

  1. Отсутствие дизеля и расход топлива. 544-ый заправлялся исключительно бензином, который использовал в больших количествах. Не критичных, но больших. Это, иногда, доставляло неудобство и лишние затраты.
  2. Кожаный салон. Летом, в сильную жару, сиденья и остальные кожаные части салона, приходилось накрывать материалом. Иначе, легко можно было получить сильный ожег. Так как, нагревался ЗИЛ в кабине максимально.
  3. Грузоподъемность. Которую можно отнести и к плюсам, и к минусам. Иногда, в силу ограниченность нагрузки на переднюю ось, ее всё-таки нее хватало и приходилось использовать прицеп.

Образец 1943 года

ГАЗ-63, фото которого приведено ниже, был собран осенью 1943 года и имел существенные отличия от своего довоенного собрата. В частности, он был оснащен Г-образными сварными крыльями, защитными решетками на фарах и кабиной, выполненной в соответствии с американскими аналогами 1942 года, поставляемыми по ленд-лизу.

Двигатель карбюраторного типа имел шесть цилиндров и жидкостное охлаждение с предпусковым подогревателем. С целью быстрой адаптации мотора к изменению показателей внешней нагрузки впускной и выпускной каналы были искусственно «придушены». Максимальная величина мощности составляла 70 лошадиных сил. Число оборотов при этом достигало 2800 оборотов в минуту.

Кроме того, разработчики сместили картер переднего моста влево от центра. В качестве ШРУСов использовались детали, произведенные .

Известные модификации автомобиля ЗИЛ 131

ЗИЛ 131 – насколько удачная модель, что она использовалась в качестве базы для выпуска многих модификаций. Особенно популярной и востребованной в народном хозяйстве оказалась машина ЗИЛ 131 КУНГ. Каркас данного автомобиля изготовлен из уголков и швеллеров. Сверху они обшиты металлическими листами, что обеспечивает повышенную стойкость и прочность.

Фвуа -100Н-12Ф фильтровентиляционная установка

  • присутствием системы отопления;
  • оборудованием для вентиляции фургона;
  • разнообразными бытовыми приспособлениями;
  • системой освещения в виде плафонов.

Данная модификация оснащена уникальной в своем роде фильтрационной установкой ФВУА-100Н-12. Она осуществляет забор воздуха из окружающей среды, очищает его, после чего подает в кабину.

Отопительная система отличалась высоким уровнем автономности. Для производства тепла сжигалось дизельное топливо.

На базе ЗИЛ 131 были выпущены и другие, не менее популярные, модели:

  • ЗИЛ 131НА. Оснащается неэкранированным электрическим оборудованием;
  • ЗИЛ 131В. Используется для перевозки грузов прицепом, седельный тягач;
  • ЗИЛ АТЗ-3. Данные машины преимущественно использовались в качестве заправщиков топлива;
  • ЗИЛ МЗ-131. Применяется в виде заправщиков масла;
  • ЗИЛ АЦ-40. Машина использовалась в качестве пожарной.

Особенно популярен ЗИЛ-131 КУНГ. Данная аббревиатура расшифровывается как «кузов унифицированный нулевого габаритного размера».

Изнутри данный кузов-фургон ЗИЛ-131 обшивается пенопластом или иным теплоизолирующим материалом, после все закрывается покрытой антисептиком фанерой, что улучшает технические характеристики всего автомобиля.

Независимо от предназначения, все рассматриваемые грузовики с КУНГом оснащаются:

  • отоплением;
  • вентиляцией;
  • всевозможным бытовым оборудованием;
  • системой освещения (плафонами на потолке).

Уникальность ЗИЛа-131 КУНГ заключалась в присутствии в его кузове специальной фильтрационной установки ФВУА-100Н-12.

Отопительная система была полностью автономна, тепло выделялось путем сжигания дизельного топлива.

Также на базе рассматриваемого грузовика производили следующие модификации с хорошими техническими характеристиками:

  • ЗИЛ-131НА оснащался негерметичным и неэкранированным оборудованием;
  • ЗИЛ-131В – седельный тягач;
  • АТЗ-3 и подобные использовались в качестве топливозаправщиков;
  • МЗ-131 – маслозаправщики;
  • АЦ-40 – пожарная машина.

Уже после того, как производство данного грузовика было официально остановлено, он все же продолжал выпускаться с аналогичными тактико-техническими характеристиками, но уже как АМУР-521320.

Преимущества лесовозов Урал

  • Спецтехника для перевозки леса Урал, оборудованная гидроманипулятором, позволяет выполнять погрузочные и разгрузочные мероприятия водителем без привлечения других работников или использования дополнительного оборудования.
  • Шасси 6х6 повышенной проходимости адаптировано для передвижения в экстремальных условиях заболоченной местности, глубокого снега, других видов сложного бездорожья.
  • Конструкция тяжелой техники отличается безупречным качеством сборки и повышенной надежностью при удивительной простоте обслуживания, ремонта и эксплуатации.
  • Лесозаготовительные машины комплектуются специальными платформами, роспусками и кранами манипуляторами разной грузоподъемности по индивидуальным заявкам.
  • Поворотная конструкция коника обеспечивает хорошую маневренность лесовоза на площадках ограниченных размеров.
  • Большой выбор модификаций с возможностью комплектации различным оборудованием позволяет эффективно использовать технику с учетом конкретных условий эксплуатации, решая следующие задачи: перевозка кругляка с участков лесозаготовки;
  • транспортировка различных пиломатериалов: доски, распил, отходы;
  • перевозка труб, профилей, металлопроката.

Лесовозы Урал комплектуют цельнометаллическими кабинами, оснащенными подрессоренными сидениями, отопителями, вентиляционными установками.

Устройство

Силовой агрегат машины находится под капотом. Кабина цельнометаллическая, вмещает двух пассажиров и водителя. Сиденье водителя и пассажиров раздельное. Шофёр может настраивать своё кресло в горизонтальной и вертикальной плоскостях, а также регулировать наклон спинки.

Кабина ЗиЛ-131 была скопирована с гражданской 130-й версии — но солдатам она не понравилась. После несколько выпущенных партий ее заменили на кабину с ЗиЛ-165. Машина получилась комфортнее, лобовое стекло стало панорамным, оно теперь состояло из двух частей и обеспечивало широкий обзор.

Многие годы инженеры пытались решить сложную задачу: как снизить себестоимость авто и не потерять высокий уровень ТТХ? В итоге проблемурешить удалось, в результате чего на свет появился качественный, надёжный продукт. После выпуска 131-го планировали свернуть производство 157-го, однако, их выпускали параллельно следующие 20 лет.

Внешний вид и кабина

Как и большинство своих моделей, ЗИЛ сделали модель «131» с капотной компоновкой кузова. Кабина внешне была точной копией «стотридцатки», только преимущественно все образцы окрашивались цветом хаки.

Конструкция также осталась цельнометаллической. Оказавшись непрактичной, передняя часть была заменена, и снова на готовую, только теперь от ЗИЛ-165. Гнутые крылья и мудреная форма решетки были заменены на более простые, но строгие элементы.

В 60-х годах прошлого века такой дизайн был сродни революционному, не говоря о сравнении новой модели с образцом «157». В течение практически сорока лет внешность военного грузовика менялась только в мелких деталях. Более всего в глаза бросается новое лобовое стекло, которое сделали панорамным.

Учитывая направленность на армейские нужды, внешность была схожа с другим братом по классу — Урал-375. Страна была одна, и предприятия были полностью подчинены государству. Основными отличиями являлось различное решение технических вопросов и инженерных построений.

Кузов обладал типичными характеристиками, имея на борту две откидные скамейки и одну съемную. Борта не могут откидываться, кроме заднего, но это не мешает удобно осуществлять отгрузку и погрузку.

Для натяжки тента можно установить специальные дуги. Строение автомобиля позволяло устанавливать вместо грузового кузова и другие модули, такие как полевая кухня, медпункт, радиостанция, ракетные установки «Катюша», «С-125»; а также гражданских — стрела с люлькой, пожарная машина.

Внутри было удобно находиться за счет нескольких нововведений. Уже упомянутое лобовое стекло значительно улучшило обзор в сравнении с предыдущей версией «157». Улучшенная теплоизоляция позволяет управлять машиной в тепле, даже, в зимние морозы.

Сидение водителя было отдельным от двойного пассажирского и регулировалось по высоте, вылету и углу наклона спинки. На приборной панели имеется минимальное количество датчиков, которые обеспечивают водителя всей необходимой информацией:

  • Уровень бензина;
  • Вольтметр/амперметр;
  • Спидометр;
  • Давление масла;
  • Уровень температуры;
  • Тахометр.

Из органов управления только один находится на рулевой колонке — рычаг включения поворота. Большие зеркала дают хороший обзор заднего вида, сводя мертвую зону до минимума даже при наличии прицепа.

Мнение профессионалов

В целом ГАЗ-63 весьма неплохо зарекомендовал себя на практике, однако у него был существенный конструктивный недостаток, о котором в советское время не слишком любили упоминать: разработчики машины не совсем правильно определили отношение ширины колеи к положению центра тяжести грузовика. В связи с этим эксплуатация показала, что автомобиль, обладающий приличной проходимостью, имел плохую поперечную устойчивость, что приводило к его опрокидыванию во время вхождения в повороты с малым радиусом или движения на косогорах. Водитель, неправильно рассчитавший требуемую скорость проезда поворота, очень часто укладывал машину на боковую часть.

Универсальный – с 1980 года по наши дни

В 1986 году в Audi на 100-й модели стали использовать оцинкованные стальные листы для производства кузова. Это привело к удорожанию автомобиля, но повысило его коррозийную стойкость. И сегодня большинство производителей используют оцинкованную сталь для изготовления обшивки кузова.

Opel Calibra – еще один отличный автомобиль, изготовленный немцами. Он отличался спортивной формой кузова, за которую получал награды еще до начала производства. Инженеры Opel позаботились об аэродинамических показателях. Коэффициент сопротивления у этого автомобиля был 0,26 – это отличный результат даже по современным меркам. Для сравнения: другие спортивные автомобили – Nissan GTR или BMW i8 – показывают такие же значения при испытаниях в аэродинамической трубе. К сожалению, из-за быстрого падения цен и стремительного развития мирового автопрома сейчас сложно найти Opel Calibra в хорошем состоянии.

Сегодня основная задача конструкторов – снижение коэффициента сопротивления

Это очень важно, так как чем меньше коэффициент, тем ниже расход топлива. Вторая цель конструкторов – скомпоновать несколько материалов при производстве кузова, таких как сталь, алюминий и пластик

Особенности технического обслуживания

Как и любые другие автомобили, грузовой тягач КамАЗ 5320 нуждается в регулярном техническом обслуживании. Тщательный контроль необходим для проверки всех систем машины, неисправность которых может стать причиной аварии и выхода тягача из строя. С момента начала активной эксплуатации через определенный промежуток времени каждое авто отправляется на сервис технического обслуживания:

Обслуживание КамАЗа 5320

  • после пройденной первой тысячи километров предусмотрена обязательная техническая профилактика;
  • еще 7 тысяч километров по правилам использования техники являются основанием для сдачи КамАЗа на сервис;
  • через 12 тысяч и более км автомобиль подвергается глубокой профилактике.

Техническое обслуживание предусматривает проверку всех механизмов и электрических систем, монтаж и демонтаж конкретных узлов, смазку всех соединительных элементов. Таким образом, машина не только остается исправной, но и сохраняет хороший внешний вид. В отличие от зарубежных аналогов, обслуживание отечественных КамАЗов обходится значительно дешевле.

Запасные детали всегда есть на рынке транспортного обслуживания, ввиду широкого использования моделей от Камского завода. Ремонт техники можно производить как на СТО, так и самостоятельно. Учитывая тот факт, что на сегодняшний день все грузовые тягачи данного ряда подержанные, профилактические проверки следует проводить как можно чаще.

Набор пенопласта

В промежутки между панелями вклейте подготовленные кубы пенопласта (рис. 3). На практике каждый “кирпич” приходится подгонять на свое место индивидуально. Их пилят острой ножовкой по дереву из листов 50х100х10 см обычного строительного пенопласта. Места приклейки зашкуривают наждачкой Р40, вставленной в малярный сухарь (держатель). “Кирпичи” вклеивают на качественный клей ПВА. Клей наносится дорожкой из носика тубы на каждую склеиваемую поверхность. У вас останутся места, где между кирпичами остались промежутки, в таких местах надо вклеить маленькие кусочки пенопласта, закрепив их гвоздями к неподвижным “кирпичам”, как булавками. После высыхания клея гвозди удаляют.

Применение не по назначению

Ещё с советских времён во многих воинских частях, ввиду отсутствия специализированного пассажирского транспорта, некоторая часть автомобилей с кузовами типа «КУНГ», «К», «КМ» собственными силами переоборудовалась для перевозки личного состава, с целью обеспечения повседневной деятельности воинской части: перевозки боевых смен на места несения боевого дежурства, суточных нарядов и караулов, расчётов, экипажей, групп и других воинских подразделений, а также в других необходимых случаях. В отдалённых и обособленных гарнизонах такие машины зачастую выполняли функцию грузопассажирского транспорта «на все случаи жизни». С кузова максимально снималось всё специальное оборудование и фильтро-вентиляционная установка, отопительная установка могла оставаться, также сохраняли осветительную сеть кузова, отверстия от ФВУА зашивались или глушились. В освободившемся пространстве кузова вдоль бортов устанавливались две деревянные или металлические лавки, иногда ставили дополнительную более широкую центральную лавку, в этом случае в кузов типа «КУНГ-1ММ» или «К131» сидя помещалось до 40 человек в летнем обмундировании (по рядам: 11+9+9+11). Такие автомашины в армии использовались достаточно долго (ограниченно — используются до сих пор), пока не стали поступать специализированные кузова для перевозки людей на автомобилях повышенной проходимости либо автобусы в армейском исполнении.

Кунг или крышка: что лучше

Если выбирать между кунгом и крышкой, то здесь, опять же, всё зависит от функциональных задач — и, конечно, личных предпочтений. К примеру, поклонники стиля кантри наверняка предпочтут разъезжать именно на пикапе, демонстрируя всему миру незатейливую простоту грузовичка. Значит, они будут голосовать за крышку. У горожан обычно иные эстетические предпочтения, им больше подойдёт кунг, который, как уже говорилось, часто придаёт «фермерской» машине сходство с кроссовером.

С практической точки зрения кунг лучше в том плане, что он намного вместительнее. К тому же он крепится к кузову максимально плотно, буквально прилегает. Значит, ваш груз полностью застрахован от попадания влаги, пыли, мусора.

Качества Воина

Нежность — способность чувствовать противника, предвидеть его поведение, чтобы выработать оптимальную схему своих действий.
Прямота — последовательное и неуклонное выполнение выбранной схемы действий, необходимых для победы, без оглядки на возможное собственное поражение.
Бесстрастность — сохранение душевного равновесия, обретение способности реагировать не на отдельное действие противника, а видеть его целиком, оценивая его боевые возможности в целом.
Грациозность — способность передвигаться и действовать в боевой обстановке с наименьшими затратами сил.
Комбинаторное мышление — способность выбирать оптимальные комплексы движений, легко перестраиваться с одной системы на другую, что особенно важно при ведении поединка с несколькими противниками.

Модификации ГАЗ-63

ГАЗ-63А.

  • ГАЗ-63Э – модификация грузовика с экранированным электрооборудованием.
  • ГАЗ-63АЭ – вариант и с лебёдкой, и с экранированным электрооборудованием.
  • ГАЗ-63У – грузовик в экспортном исполнении.
  • ГАЗ-63АУ – вариант ГАЗ-63А (с лебёдкой), в его экспортном исполнении.
  • ГАЗ-63ЭУ – грузовик с экранированным электрооборудованием, и в экспортном исполнении.
  • ГАЗ-63Ю – спецвариант в экспортном «южном» (тропическом) исполнении.
  • ГАЗ-63ЭЮ – модификация в экспортном тропическом варианте, и с экранированным электрооборудованием.
  • ГАЗ-63П – полноприводной седельный тягач, с колёсами уменьшенного диаметра, выпускавшийся как с односкатной, так и с двухскатной ошиновкой заднего моста. Его производили в ограниченных количествах, но серийно, с 1958-го по 1968-й годы.

Седельный тягач на базе ГАЗ-63 в работе.

ГАЗ-33 – полноприводной трёхосный (колёсная формула 6 × 6) грузовик грузоподъёмностью 2,5—3,0 т, разработанный на базе ГАЗ-63. Опытные автомобили данной марки были построены ещё в 1946-м году. Однако в серийное производство данная модификация не пошла (в качестве основной причины чего называли недостаточную мощность двигателя ГАЗ-51). Данная разработка пригодилась для развития подвески и ходовой части трёхосных грузовиков ЗИС-151 (ЗИЛ-151 позднее).

История КУНГа и Пикапа

КУНГ в России

Необходимость в приведении к «общему знаменателю» размеров кузовов была вызвана нахождением советских войск в послевоенное время. Для удобной транспортировки по европейским железным дорогам был выбран «Габарит погрузки колеи 1435 мм», что соответствовало нашему «02-Т»(от первой цифры – «нулевой»). Учитывая тяжелую экономическую ситуацию в стране в конце 1940-х, кунги производились преимущественно из дерева. Для того времени для такого типа кузова характерна была дугообразная крыша, утеплитель в стенах, прорезиненные оконные рамки. В 1967-м году кунги стали использоваться в гражданских целях, а целевое производство для армии прекратилось.

Чтобы проследить историю возникновения КУНГа за рубежом, нам предстоит узнать о происхождении такого автомобиля, как пикап, ведь автомобили именно этого типа стали почвой выросших на них кунгов.

История Пикапа

Пикапы – это модели авто с открытым кузовом для эксплуатации в гражданских целях. Зачастую, это преобразованные «легковушки».

Производством таких авто занимаются две школы. Америка/Япония создает свои машины изначально как проходимый и массивный тяжелый автомобиль. Европа, в свою очередь, «собирает» свои модели, как переработанные легковые.

В 1910-х годах в США началась история пикапов, ознаменованная их серийным производством таких крупных компаний, как Chevrolet.

До 1970-х пикапы использовались преимущественно в сельскохозяйственных и целях.

В 1980-е годы данная автомобильная ниша стала привлекать молодежь, что, естественно, спровоцировало новые предложения

В производстве пикапов стали уделять большое внимание не только технической части, но и стилю, экстерьеру

Стоит отметить, что эти авто были оснащены не менее мощными «движками», чем модели типа «спорт».

1990-2000-е годы примечательны взлетом продаж пикапов, но к миллениуму из-за цен на бензин количество продаж резко сократилось.

В Европе 1910-1940-е годы пикапы использовались в военных целях. Позднее эти мощные авто почти не производились, а завозились из Азии. К примеру, из Японии. Там развитие производства переделанных «легковушек» берет начало в 1950-х и имеет некую особенность в виде компактности производимого продукта.

Современная волна!

В 90-е, когда автомобильные компании поняли, что пикапы теперь используют не только в рабочих целях, но и для собственных дел, их (пикапы) стали укомплектовывать различными новшествами, добавляющих комфорт и практичность. К примеру, производители начали выпускать модели с двумя рядами сидений и четырьмя дверьми.

Максимально приблизило же к обычному внедорожнику мода на такой апгрейд, как кунг. В том числе и кунг с алюминиевыми вставками. К слову, такие тоже можно установить в автоцентре VEZDEHOD.

Универсалы СССР

Нашей стране после войны было совсем не до производства легковых автомобилей, а уж тем более не до изысков в плане кузова, поэтому мы подзатянули с развитием этой отрасли. Советские производства отдавали предпочтения грузовым автомобилям. Конечно, Советский Союз выпускал автомобили в кузове универсал, но особого обилия и выбора универсалов не было. Наверно даже и выпускавшиеся автомобили больше были похожи на коммерческий транспорт, чем на семейный автомобиль.

Москвич 423

Москвич 423 — первый советский универсал, такие автомобили очень сильно уступали по комфорту и практичности заграничным аналогам, но наши соотечественники довольствовались и этим. Даже внешний вид автомобиля сделан как «из под топора», если сравнивать с обилием Американских универсалов того времени (ни в коем случае не осуждаю советских инженеров). Зато у советских автомобилей было два огромных плюса — они были надежны и ремонтопригодны для того времени.

ГАЗ 22, выпускалась с 1962 года

Вот «Волга» уже действительно напоминала семейный автомобиль, но простой семье во времена СССР приобрести такой автомобиль не предоставлялось возможным. ГАЗ 22 не продавался в личное пользование. На базе этого универсала была сделана «карета» скорой помощи, больше 50% автомобилей направлялись именно туда. Много машин использовались как рабочие автомобили на предприятиях. Волгу продавали и за границу, там ее характеризовали как практичный, надежный и проходимый универсал.

Советская двойка ВАЗ-2102

Следом за этими автомобилями появились Москвич 426, 427, ВАЗ-2102, ИЖ-Комби-2125, ГАЗ-24, Москвич-2137, ВАЗ-2104. В СССР так сложилось, что предпочтение народ отдавал кузову седан и среднестатистическим советским гражданам если и доставался автомобиль, то это был именно он.

Рамная часть и узел подвески

Приличный вес машины ЗИЛ 131 требовал использования надежной и прочной рамы. Она изготовлена методом штамповки с клепкой. Узел оснащается лонжеронами швеллерного типа, соединенными между собой штампованными поперечными ребрами. В задней части размещен крюк с резиновым амортизационным элементом, а спереди — пара жестких крюков для буксирования.

Фронтальная подвеска оборудована продольными рессорами, передние края которых зафиксированы на раме посредством пальцев и «ушей». При этом задние концы узла — «скользящего» типа. Задний аналог — балансирной конфигурации с парой продольных рессор. Амортизаторы спереди — гидравлические телескопы двухстороннего действия.

Самосвальная грузовая платформа

Шасси КамАЗ-43255 комплектуются самосвальными грузовыми платформами НефАЗ (Нефтекамского автозавода) и гидравлической подъёмной системой. Кузов цельнометаллический, сварной, коробчатый. Он имеет односторонний тип разгрузки (задний) и овальное сечение дна кузова. Для дополнительной защиты груза этот самосвальный кузов может быть оборудован пологом. Специальный защитный козырёк закрывает промежуток между кабиной и платформой. Автомобиль оборудован гидравлическим механизмом подъёма и опускания платформы с электропневматическим управлением из кабины водителя.

  • Объём кузова самосвальной грузовой платформы – 6 кубических метров.
  • Угол подъёма платформы – 55 градусов.
  • Время подъёма кузова с грузом – 30 секунд.

Надрамник представляет собой сварную конструкцию из двух лонжеронов, поперечин и усилителя надрамника.

В составе механизма подъёма и опускания грузовой платформы содержатся:

  • коробка отбора мощности с маслонасосом, для отбора мощности от коробки передач;
  • маслонасос — шестерёнчатого либо аксиально-поршневого типа, высокого давления;
  • гидравлический цилиндр – телескопического типа, одностороннего действия;
  • блок управления, выполняющий подачу потока рабочей жидкости в гидросистеме опрокидывающего механизма и состоящий из блока гидрораспределителей и электропневмоклапанов;
  • клапан ограничения подъёма кузова, ограничивающий его подъём при достижении максимально предусмотренного угла;
  • масляный бак — штампосварной, оборудованный фильтрами на заливной горловине и сливной магистрали, и магнитной пробкой.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: