Характеристики кабины
Попав в кабину водителя, можно забыть о том, что она принадлежит грузовику. Производителем было все рассчитано до мелочей. Если в предыдущих моделях неудобство доставляла высокая посадка сиденья, в современных версиях этот недостаток полностью устранен. Сиденье водителя опущено на 15 мм. Да и размеры рулевого колеса уменьшены, сделав управление авто более комфортным.
Салон кабины Iveco Daily
Увеличение лобового стекла позволило улучшить обзорность и минимизировать количество мертвых зон. Также кабина отличается эффективной звукоизоляцией. А в сочетании с установкой системы климат-контроля, управлять таким автомобилем — одно удовольствие.
Правда, климат-контроль не предусмотрен в базовой версии авто, равно как и другие дополнительные опции в виде магнитолы, системы навигации и прочих приятных мелочей.
В кабине также можно найти множество отделений для хранения инструментов и других предметов. Два пассажирских места объединены в один диван. Его подушка откидывается, открывая взору внушительных размеров вещевой ящик.
Слово «Daily» в переводе означает «каждодневный, ежедневный». И такое название дано автомобилю не случайно. Экономичность, надежность в сочетании с комфортом и другими характеристиками Iveco Daily делают возможной ежедневную эксплуатацию авто и его использование для самых разных целей.
Двигатель
Стандартно устанавливается агрегат собственного производства – рядный четырехцилиндровый 16-клапанный четырехтактный. Он оснащен системой непосредственной подачи топлива, турбированным надувом с системой промежуточного охлаждения воздуха. Дизельный мотор мощностью 107 кВт или 146 лошадиных сил экономичен за счет установки системы Common Rail. Двигатель Ивеко Дейли 50С15 объемом 3 л способен развивать значительный крутящий момент при низких оборотах (до 350 Нм), генерирует малое количество шума и характеризуется высокими рабочими показателями. Машина остается маневренной при любых дорожных условиях.
По качеству выхлопа агрегат соответствует нормам Евро-5. В состав силовой установки также входит система SCR, которая снижает количество вредных веществ в выхлопе. При этом качество сгорания смеси улучшается, тем самым снижая расход топлива и повышая экономичность.
Технические характеристики Iveco Daily
Ивеко Дейли имеет следующие технические параметры:
- Масса снаряжённого автомобиля – от 3300 до 7000 кг;
- Максимальная грузоподъёмность шасси – от 1205 до 4700 кг;
- Длина автомобиля – от 5077 до 7012 мм;
- Ширина – 1996 мм;
- Дорожный просвет – 210 мм;
- Передняя колея – 1725 мм;
- Задняя колея – 1661 мм;
- Высота машины, по кабине – от 2270 до 2869 мм;
- Колёсная база – от 3000 до 4750 мм;
- Диаметр разворота по внешнему колесу – от 10,4 до 13,1 м;
- Габаритный радиус разворота – от 11,5 до 14,4 м;
- Объем грузового отсека – от 7,3 до 17,2 кубометров;
- Погрузочная высота для фургонов с пневмоподвеской – поднятый 645+40, опущенный 645-60;
- Размеры боковой сдвижной двери цельнометаллического фургона – ширина от 1100 до 1250 мм, высота от 1415 до 1780 мм;
- Шины – 6JK 16 225/65R16;
- Объем топливного бака – 70 л;
- Максимальная скорость движения – от 146 до 179 км/ч, в зависимости от установленного двигателя и трансмиссии.
Модификации
На рынке представлено несколько модификаций этого транспортного средства, отличающихся по назначению и характеристикам. Например, автодом, грузовик, фургон, автобус и т. д.
45с15
Модель 45с15 — это грузовик, оборудованный кабиной полувыдвинутого типа, изогнутым ветровым стеклом, пневматической подвеской, которую можно отрегулировать в трех направлениях, и пневматическим сиденьем водителя. Пассажирские сиденья оснащены ремнями безопасности и подголовниками.
Технические характеристики и описание Iveco Daily (4×4):
Габариты автомобиля | Длина — 6538 мм
Ширина — 1996 мм Высота — 2275 мм |
Общий вес | 4600 кг |
Емкость бака для топлива | 70 л |
Максимальный объем кузова | 8 м³ |
Наибольший вес перевозимого груза | 2900 кг |
Мощность силового агрегата | 146 лошадиных сил |
Колесная база | 3450 мм |
Колесная формула | 4*4 |
Экологическая норма | Евро-4 |
Передний свес | 998 мм |
Рабочий объем двигателя | 2,98 л |
Расстояние дорожного просвета | 177 мм |
Колея по передним колесам | 1696 мм |
Колея по задним колесам | 1541 мм |
Задний свес | 1665 мм |
50С15
Эта модель автомобиля оснащена четырехцилиндровым двигателем-турбо, который изготовлен в соответствии с международным экологическим стандартом Евро-5. Жесткая несущая конструкция транспортного средства позволяет увеличить срок эксплуатации и уменьшить количество затрачиваемой топливной жидкости.
Технические данные и показатели:
Внешний габаритный радиус поворота | 5750 мм |
Максимальная транспортная скорость | 146 км/ч |
Объем грузового отсека | 17,2 м³ |
Объем бака для бензина | 100 л |
Снаряженная масса | 2050 кг |
Нагрузка на переднюю ось | 1900 кг |
Давление, оказываемое на заднюю телегу | 3700 кг |
Грузоподъемность | 3150 кг |
Колесная база | 4*2 |
Колея | По передним колесам — 1700 мм
По задним колесам — 1540 мм |
Дорожный просвет | 165 мм |
Передний свес | 1000 мм |
Задний свес | 1670 мм |
Габаритные размеры | 6540*2000*2280 мм |
Средний расход топлива | 15 л на 100 км |
65С15
Ивеко Дейли 65C15 (турист) — это микроавтобус, используемый для туристических целей. Он оборудован дизельным четырехтактным двигателем Turbo и шестиступенчатой коробкой передач. Модификация отличается небольшим количеством затрат топливной жидкости и ремонтопригодностью.
Технические характеристики и параметры Iveco Daily 65C15:
Топливный бак | 100 л |
Рабочий объем силового агрегата | 3,01 л |
Мощность двигателя | 146 лошадиных сил |
Международный экологический стандарт | Евро-3 |
Полная масса | 6500 кг |
Грузоподъемность | 3860 кг |
Колесная формула | 4*2 |
Наибольший крутящий момент | 350 Нм |
Количество цилиндров | 4 |
Колесная база | 3450 мм |
Дорожный просвет | 170 мм |
Диаметр цилиндрических элементов | 94 мм |
Ход поршневой части | 96 мм |
Средний расход топлива | 12 л |
Колея | 1750 мм |
70C15
Модификация Дэйли 70C15 — изотермический фургон-сэндвич, отличающийся высокими показателями маневренности и проходимости. Материал, из которого выполнен корпус автомобиля, сталь. Из преимуществ модели можно выделить экономный расход топлива и небольшие размеры ходовой части.
Технические параметры и показатели Iveco Daily 70C15:
Габариты автомобиля | Длина — 7000 мм
Ширина — 2000 мм Высота — 3003 мм |
Общий вес | 7000 кг |
Емкость бака для топлива | 100 л |
Максимальный объем кузова | 17 м³ |
Наибольший вес перевозимого груза | 4100 кг |
Мощность силового агрегата | 146 лошадиных сил |
Колесная база | 4750 мм |
Колесная формула | 4*2 |
Экологическая норма | Евро-4 |
Передний свес | 1000 мм |
Рабочий объем двигателя | 3 л |
Расстояние дорожного просвета | 177 мм |
Колея по передним колесам | 1730 мм |
Колея по задним колесам | 1660 мм |
Задний свес | 600 мм |
Для каких целей выпускается автомобиль
Как уже говорилось выше, компания «Iveco» выпускает малотоннажные и среднетоннажные автомобили. В малотоннажных транспортных средствах удачно сочетается комфорт легкового авто с функциональностью грузовика. А основным их назначением является перевозка людей или небольших грузов внутри города.
Iveco Daily — виды
Фургоны, выпускаемые итальянским концерном, позволяют транспортировать самые разные грузы, в том числе продукты. Они оснащены раздвижными дверями, открывающими проем, достаточный для загрузки европоддонов. При необходимости кузов авто может оснащаться раздвижными дверями с обеих сторон машины.
«Iveco Daily» имеет уникальную платформу, позволяющую устанавливать кузова различного назначения. Поэтому на базе этой модели выпускаются машины, востребованные в строительной отрасли, коммунальных и экстренных службах. Для них выпускаются машины со сдвоенной кабиной, вмещающей 6 человек.
На территории России «Iveco Daily» часто используются в качестве маршрутного такси, осуществляющего городские и пригородные перевозки пассажиров.
Ходовая
Разработка конструкции авто Ивеко Дейли 50С15 велась с учетом условий труда средней сложности. Для изготовления рамы используется металл толщиной более 4 мм, что обеспечивает устойчивость элементов усилиям кручения.
Подвеска может устанавливаться в нескольких исполнениях. Впереди монтируется торсионная, со стабилизаторами поперечной устойчивости, или независимая с амортизирующими механизмами. Сзади предусмотрена возможность использования рессорной или пневматической конструкции. В последнем случае возможна настройка высоты IVECO Daily 50C15.
В зависимости от модификации, может устанавливаться трансмиссия:
- автоматическая с 6 скоростями производства AGile;
- механическая с 6 скоростями производства ZF.
Обе они являются эффективными и надежными. Большая экономичность и долговечность обеспечивается при использовании механического агрегата.
Технические характеристики
В основе Iveco Daily лежит рама, длина и толщина которой варьируется в зависимости от исполнения машины. Рамная конструкция позволяет создавать версии с лидирующими показателями грузоподъёмности в классе — наиболее грузоподъёмная модификация Iveco Daily имеет полную массу 7 тонн и грузоподъёмность 4,7 тонны. Привод — на задние колеса, существует версия с приводом на все колеса. Все модели комплектуются дизельными, рядными, четырёхцилиндровыми двигателями, по 4 клапана на цилиндр. Всего для автомобиля доступно 9 вариантов исполнения мотора.
Название | Объём | Мощность | Крутящий момент | Топливо | Экологический класс | Турбонаддув |
2.3 Multijet II | 2287 см | 106 л. с. | 270 Нм | Дизель | Евро-5 | Турбина с изменяемой геометрией |
2.3 Multijet II | 2287 см | 126 л. с. | 320 Нм | Дизель | Евро-5 | Турбина с изменяемой геометрией |
2.3 Multijet II | 2287 см | 146 л. с. | 350 Нм | Дизель | Евро-5 | Турбина с изменяемой геометрией |
3.0 Common Rail | 2998 см | 146 л. с. | 350 Нм | Дизель | Евро-5 | Турбина с изменяемой геометрией |
3.0 Common Rail | 2998 см | 170 л. с. | 400 Нм | Дизель | Евро-5 | Турбина с изменяемой геометрией |
3.0 Common Rail | 2998 см | 205 л. с. | 470 Нм | Дизель | Евро-5 | Двойной турбонаддув |
3.0 Common Rail | 2998 см | 146 л. с. | 370 Нм | Дизель | EEV | Турбина с изменяемой геометрией |
3.0 Common Rail | 2998 см | 170 л. с. | 400 Нм | Дизель | EEV | Двойной турбонаддув |
3,0 Natural Power | 2998 см | 136 л. с. | 350 Нм | Газ | EEV | Турбина с изменяемой геометрией |
Вся линейка двигателей оснащается интеркулером и турбиной с изменяемой геометрией. За впрыск отвечает система Common Rail. Для соответствия современным экологическим нормам, мотор снабжен системой нейтрализации отработанных газов, которая состоит из предварительного каталитического и основного нейтрализаторов, а также сажевого фильтра. Варианты трансмиссии включают в себя автоматизированную и механическую шестиступенчатые коробки передач. Подвеска Iveco Daily также может различаться в зависимости от комплектации, спереди: независимая с амортизаторами и рессорами либо торсионная со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади: рессоры либо подвеска на пневмоэлементах. Пневмоподвеска может включать в себя функцию регулировки высоты автомобиля. Минимальный диаметр разворота — 11,5 м. За безопасность отвечает система ESP 9, в состав которой входит ABC, ESP(Электронная система стабилизации), EBD (Электронная система распределения тормозных усилий), ASR (противопробуксовочная система), MSR (система регулировки торможения двигателем), HBA (гидравлическая система помощи при торможении), Hill Holder (система помощи при трогании на подъёме), LAC (адаптивная система оценки массы автомобиля), TSM (система предотвращения раскачки прицепа), HRB (гидросистема для повышения тормозного усилия на задних колесах), HFC (система компенсации уменьшения эффективности тормозов), RMI&ROM (система предотвращения опрокидывания автомобиля). Опционально устанавливается камера заднего вида и датчики парковки, подушки безопасности и многое другое.
Базовые
- сажевый фильтр
- Водительское сиденье с тремя регулировками
- Двойное пассажирское сиденье
- Электростеклоподъёмники
- Электроподготовка под надстройки
- Аудиоподготовка
- Регулировка руля
- Гидроусилитель рулевого управления
- Затемненные стекла
- Корректор фар
- Электрообогрев и электрорегулировка боковых зеркал
Дополнительные
- Круиз-контроль
- Центральный замок с ДУ
- Пассажирское сиденье с откидным столиком
- Подготовка под навигацию
- Полка
- Климат-контроль
- Сиденье водителя на пружинной подвеске
- Ящик под сиденьем пассажира
- Поворотные противотуманные фары
Общие сведения
1 поколение
Ивеко Дейли неслучайно считается одной из старейших моделей в линейке итальянского бренда. Первая генерация автомобиля была представлена в 1978 году и позиционировалась в качестве замены некрупных грузовиков Fiat 238 и Fiat 241. Конструкцию модели разрабатывали специалисты Fiat, Officine Meccaniche и Alfa Romeo. Дебютный Iveco Daily выпускался под несколькими названиями: Magirus Deutz Daily, Fiat Daily, Alfa Romeo AR8 и UNIC Daily. Внешность модели была совершенно непримечательной: прямые линии кузова, прочный черный бампер и большие фары по бокам. Первое поколение производилось в 2 сериях: 50 (масса – 5000 кг) и 35 (масса – 3500 кг). В основу автомобиля легла рамная конструкция. Модель комплектовалась 2 типами двигателей: 78-сильным бензиновым агрегатом и 72-сильным дизелем. Позднее появилась турбированная 95-сильная версия.
2 поколение
В 1990 году итальянцы презентовали вторую генерацию Iveco Daily. Автомобиль теперь комплектовался исключительно дизелями мощностью 82, 103 и 122 л.с. Крутящий момент по-прежнему подавался на заднюю ось. Внешние изменения опять же были существенными. Линии кузова стали сглаженными, радиаторная решетка и фары получили разделение, а сам автомобиль стал более современным. В 1996 году модель пережила некрупный рестайлинг, получив обновленную панель приборов и дисковые тормоза на задних колесах.
3 поколение
Производство третьего поколения Ивеко Дейли стартовало в 1999 году. Автомобиль обзавелся округлой кабиной оператора и новым интерьером. Грузоподъемность семейства варьировалась от 2800 до 5000 кг. В линейке агрегатов появились модернизированные дизельные моторы (90-125 л.с.). В 2003 году модель получила новые двигатели с увеличенной мощностью и турбонаддувом. Третья генерация оказалась очень успешной и в 2000 году получила премию «Европейский фургон года».
4 поколение
В 2006 году состоялся дебют Iveco Daily IV. Глобальных изменений в сравнении с предшественником автомобиль не претерпел. Ключевым отличием стал новый дизайн, созданный совместно с агентством Джорджетто Джуджаро. Автомобиль выделялся огромным бампером со встроенными противотуманками, интересными вытянутыми фарами и увеличенным логотипом бренда. Максимальная масса техники выросла до 7000 кг. Спустя год после премьеры четвертого поколения была показана полноприводная вариация Iveco Daily. Чуть позднее производство модели открылось на заводе в Нижнем Новгороде.
5 поколение
Осенью 2011 года итальянский бренд показал пятую генерацию Ивеко Дейли. Внешние изменения проявились в облицовке кабины оператора оператора и новых фарах. Автомобили стали комплектоваться передовыми агрегатами, отвечающими требованиям «Евро-5». При этом основная гамма моторов сохранилась.
6 поколение
В 2014 году состоялась премьера Iveco Daily VI. Дизайн модели стал более интересным. Узкие блок-фары, переходящие в изогнутую радиаторную решетку, опоясывающую капот, добавили автомобилю изящества. Прежний бампер стал более фактурным. Конструктивных изменений произошло сравнительно немного.
Ивеко Дейли доступен в нескольких модификациях, комплектация которых в большей степени определяет сферу применения. Так, шасси с массой 3300 кг и односкатными колесами отличается маневренностью и компактностью и идеально подходит для работы в крупных мегаполисах. Шасси с массой 3500 кг подойдет для работ, где необходима повышенная грузоподъемность. Шасси с массой до 7000 кг и двускатными колесами по уровню рентабельности выделяется в своем классе и будет прекрасным помощником для выполнения любых задач.
6 поколение. Рестайлинг
Фургон Iveco Daily подойдет как для транспортировки грузов, так и для транспортировки пассажиров. При этом управление им может осуществлять водитель с правами категории «B» (для модификаций с массой не более 3500 кг).
В России автомобиль востребован в городских грузотранспортировках или в качестве маршрутного такси для многообразных организаций. На рынке он пользуется устойчивым спросом за счет высокого качества и сравнительно некрупный стоимости.
Как устроен авто?
На авто Ивеко Дейли 50С15 устанавливается особая рама, которая обеспечивает высокие технические характеристики. Несущая конструкция является жесткой, надежной и выносливой. Это гарантирует безопасность пассажиров и водителя в аварийной ситуации.
Толщина и длина рамы может быть различной. Стандартно машина является заднеприводной, опционально можно установить полный привод. Такие версии оснащаются двумя последовательными демультипликаторами и несимметричным межосевым дифференциалом.
Вернуться к содержанию
Это интересно: ТОП-5 модификаций среднетоннажных грузовиков Iveco EuroCargo (Ивеко Еврокарго)
Устройство
В основе автомобиля лежит прочная рама, толщина и длина которой в зависимости от исполнения варьируются. Рамная конструкция предоставляет Ивеко Дэйли ряд преимуществ в сравнении с конкурентами, позволяя сохранять лидирующее положение по показателям грузоподъемности в своем сегменте. Так, максимальным для транспорта является вес в 4700 кг.
Автомобиль предлагается в заднеприводном и полноприводном исполнении. При этом версии с системой полного привода, дополненной несимметричным межосевым дифференциалом и двумя последовательными демультипликаторами, выпускаются небольшими сериями. Iveco Daily доступна с несколькими вариантами трансмиссии: 6-ступенчатая механическая или автоматическая коробка передач.
В зависимости от комплектации подвеска автомобиля может различаться. Спереди устанавливают торсионную подвеску со стабилизатором поперечной устойчивости или независимую подвеску с амортизаторами, сзади – пневмоэлементы или рессоры. Для некоторых модификаций пневмоподвеска включает функцию регулировки высоты.
Безопасность обеспечивает передовая система ESP, включающая:
- систему регулировки торможения двигателем (MSR);
- систему помощи при старте на участке подъема (Hill Holder);
- систему предотвращения раскачки прицепа (TSM);
- систему компенсации уменьшения эффективности тормозов (HFC);
- ABS;
- электронную систему распределения тормозных усилий (EBD);
- гидравлическую систему помощи при торможении (HBA);
- гидросистему повышения тормозного усилия задних колес (HRB);
- противопробуксовочную систему (ASR);
- адаптивную систему оценки массы автомобиля (LAC);
- электронную систему стабилизации (ESP);
- систему предотвращения опрокидывания автомобиля (RMI&ROM).
За дополнительную плату на автомобиль устанавливаются датчики парковки, камера заднего вида и подушки безопасности.
Iveco Daily оснащается однодисковым сцеплением с гидравлическим приводом, функционирующим в паре с 2-массовым маховиком.
В базовую комплектацию автомобиля входят:
- водительское сиденье, имеющее три степени регулировки;
- электростеклоподъемники;
- аудиоподготовка;
- регулировка руля;
- затемненные стекла;
- электрорегулировка и электрообогрев боковых зеркал;
- сажевый фильтр;
- электроподготовка под специальные надстройки;
- двойное пассажирское сиденье;
- гидроусилитель руля;
- корректор фар.
Опционально на грузовик устанавливаются:
- пассажирское кресло с откидным столиком;
- полка;
- водительское кресло на пружинной подвеске;
- поворотные противотуманки;
- центральный замок с дистанционным управлением;
- климат-контроль;
- подготовка под навигацию;
- ящик, расположенный под пассажирским сидением;
- подготовка под навигацию;
- круиз-контроль.
Характеристики кабины
Попав в кабину водителя, можно забыть о том, что она принадлежит грузовику. Производителем было все рассчитано до мелочей. Если в предыдущих моделях неудобство доставляла высокая посадка сиденья, в современных версиях этот недостаток полностью устранен. Сиденье водителя опущено на 15 мм. Да и размеры рулевого колеса уменьшены, сделав управление авто более комфортным.
Увеличение лобового стекла позволило улучшить обзорность и минимизировать количество мертвых зон. Также кабина отличается эффективной звукоизоляцией. А в сочетании с установкой системы климат-контроля, управлять таким автомобилем — одно удовольствие.
Правда, климат-контроль не предусмотрен в базовой версии авто, равно как и другие дополнительные опции в виде магнитолы, системы навигации и прочих приятных мелочей.
В кабине также можно найти множество отделений для хранения инструментов и других предметов. Два пассажирских места объединены в один диван. Его подушка откидывается, открывая взору внушительных размеров вещевой ящик.
Слово «Daily» в переводе означает «каждодневный, ежедневный». И такое название дано автомобилю не случайно. Экономичность, надежность в сочетании с комфортом и другими характеристиками Iveco Daily делают возможной ежедневную эксплуатацию авто и его использование для самых разных целей.
Основные характеристики Iveco Daily
Технические характеристики Iveco Daily зависят от класса и назначения авто.
Эксплуатационная масса | 3,3–7 т. |
Максимальная нагрузка на шасси | 1,205–4,7 т. |
Клиренс | 21 см |
Колесная база | 300–475 см |
Диаметр разворота по внешнему колесу | 10,4–13,1 м |
Габаритный радиус разворота | 11,5–14,4 м |
Объем грузового отсека | 7,3–17,2 м3 |
Размеры сдвижной двери | 110–125*141,5–178 см |
Шины | 225/65 R16 |
Вместимость топливного бака | 70 л |
Габариты Iveco Daily также зависят от класса и характеристик грузоподъемности транспортного средства. Длина может варьироваться от 5077 до 7012 мм. Высота по кабине – 227–286,9 см. Неизменной остается лишь ширина машины, равная 199,6 см. Скоростные возможности ТС зависят от типа двигателя и конструктивных особенностей трансмиссии. В среднем Iveco Daily способен передвигаться со скоростью 146–179 км/ч.
Особенности и эксплуатация
В устройство Iveco Daily за 35-лет производства было внесено множество изменений. Современные модификации автомобилей данной линейки могут оснащаться различными типами подвесок. Спереди устанавливается либо торсионная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости, либо независимая с гидравлическими амортизаторами. Сзади применяются рессоры или пневматические элементы. В некоторых модификациях с пневмоподвеской предусмотрена возможность регулировки погрузочной высоты. Последнее поколение автомобилей оснащается множеством электронных систем, среди которых:
- ABS;
- ASR – противобуксовочная система;
- ESP – система курсовой устойчивости;
- MRI&.ROM – система предотвращения опрокидывания;
- HRB – система повышения усилия на задние колеса;
- HBA – гидросистема помощи при торможении;
- ABD – система противоскольжения.
Для безопасности водителя и пассажира автомобили также оснащаются трехточечными ремнями и подушками безопасности. Уровень комфорта водителя и пассажиров традиционно находится на высоком уровне. На сдвоенном пассажирском сидении легко помещаются два человека. Сидение водителя имеет несколько регулировок. Кабины новых версий Iveco Daily значительно увеличились в размерах что позволило повысить эффективность системы кондиционирования воздуха. Кондиционер, аудиосистема, гидроусилитель руля, подушки безопасности и корректор фар теперь предлагаются в базовой комплектации. В качестве опций можно оснастить автомобиль видеокамерами заднего вида, датчиками парковки, системой круиз-контроля, водительским сидением на пружинной подвеске, центральным замком с ДУ и другими системами. Для использования автомобиля в составе автопоезда предусмотрена установка 13-контактного электрического разъема.
Если первое поколение маши Iveco Daily имело линейку силовых агрегатов состоящую всего из двух двигателей, то сейчас их число возросло до 9-ти. В зависимости от двигателя на автомобили Iveco Daily устанавливаются 5-ти или 6-ти ступенчатые механические коробки передач ZF или автоматизированные КПП Agile работающие в автоматическом и секвентальном (последовательном) режиме. По заверениям разработчиков новые двигатели минимум на 5% экономичнее силовых агрегатов, установленных на пятом поколении машин. Применение новых моторов снижает и общие эксплуатационные расходы. Для российских условий замена масла и масленого фильтра должна производится каждые 40 тыс.км. Замена воздушного фильтра – каждые 20 тыс. км.
` reviewsOverall ` / 5 Пользователей ( Оценок)
Надежность
Удобство и комфорт
Ремонтопригодность
Ходовые качества
Количество отзывов Сортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка
Будьте первым, чтобы оставить отзыв.
Проверенный отзыв
{` review`.`rating_title `}
Показать еще {{ pageNumber+1 }}
Особенности и эксплуатация
В устройство Iveco Daily за 35-лет производства было внесено множество изменений. Современные модификации автомобилей данной линейки могут оснащаться различными типами подвесок. Спереди устанавливается либо торсионная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости, либо независимая с гидравлическими амортизаторами. Сзади применяются рессоры или пневматические элементы. В некоторых модификациях с пневмоподвеской предусмотрена возможность регулировки погрузочной высоты. Последнее поколение автомобилей оснащается множеством электронных систем, среди которых:
- ABS;
- ASR – противобуксовочная система;
- ESP – система курсовой устойчивости;
- MRI&.ROM – система предотвращения опрокидывания;
- HRB – система повышения усилия на задние колеса;
- HBA – гидросистема помощи при торможении;
- ABD – система противоскольжения.
Для безопасности водителя и пассажира автомобили также оснащаются трехточечными ремнями и подушками безопасности. Уровень комфорта водителя и пассажиров традиционно находится на высоком уровне. На сдвоенном пассажирском сидении легко помещаются два человека. Сидение водителя имеет несколько регулировок. Кабины новых версий Iveco Daily значительно увеличились в размерах что позволило повысить эффективность системы кондиционирования воздуха. Кондиционер, аудиосистема, гидроусилитель руля, подушки безопасности и корректор фар теперь предлагаются в базовой комплектации. В качестве опций можно оснастить автомобиль видеокамерами заднего вида, датчиками парковки, системой круиз-контроля, водительским сидением на пружинной подвеске, центральным замком с ДУ и другими системами. Для использования автомобиля в составе автопоезда предусмотрена установка 13-контактного электрического разъема.
Если первое поколение маши Iveco Daily имело линейку силовых агрегатов состоящую всего из двух двигателей, то сейчас их число возросло до 9-ти. В зависимости от двигателя на автомобили Iveco Daily устанавливаются 5-ти или 6-ти ступенчатые механические коробки передач ZF или автоматизированные КПП Agile работающие в автоматическом и секвентальном (последовательном) режиме. По заверениям разработчиков новые двигатели минимум на 5% экономичнее силовых агрегатов, установленных на пятом поколении машин. Применение новых моторов снижает и общие эксплуатационные расходы. Для российских условий замена масла и масленого фильтра должна производится каждые 40 тыс.км. Замена воздушного фильтра – каждые 20 тыс. км.
Количество отзывов Оставить отзыв
Сортировать по:
Будьте первым, чтобы оставить отзыв.
{` review`.`rating_title `}
Показать еще
Оставить отзыв
- Надежность
- Удобство и комфорт
- Ремонтопригодность
- Ходовые качества
Как устроена подвеска и ходовая часть семейства Iveco Daily
Iveco Daily — ходовая часть
В данном семействе присутствуют заднеприводные и полноприводные модели. Заднеприводные версии снабжаются независимой подвеской, полноприводные – нарезным мостом.
Авто выполнено на жесткой раме, позволяющей эксплуатировать транспортное средство на дорогах с любым покрытием. Особенности конструкции повышают жесткость кузова и безопасность пассажиров.
Дополнительным бонусом для полноприводных версий служат два последовательных демультипликатора и несимметричный межосевой дифференциал. К тому же, у таких машин увеличен дорожный просвет.
Семейство Iveco Daily выпускается с несколькими вариантами подвесок. Впереди может устанавливаться торсионная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости или независимая с амортизаторами. Для задней части транспортного средства предусмотрены подвески на пневмоэлементах или рессорах. Для автомобилей с пневмоподвеской предусмотрена функция регулировки высоты.
Iveco Daily — подвеска заднего моста
Двигатель
Стандартно устанавливается агрегат собственного производства – рядный четырехцилиндровый 16-клапанный четырехтактный. Он оснащен системой непосредственной подачи топлива, турбированным надувом с системой промежуточного охлаждения воздуха. Дизельный мотор мощностью 107 кВт или 146 лошадиных сил экономичен за счет установки системы Common Rail. Двигатель Ивеко Дейли 50С15 объемом 3 л способен развивать значительный крутящий момент при низких оборотах (до 350 Нм), генерирует малое количество шума и характеризуется высокими рабочими показателями. Машина остается маневренной при любых дорожных условиях.
Модель | Iveco Daily F1CFL411J |
Мощностный параметр | 146 лошадей |
Макс. крутящий момент | 350 Н*м |
По качеству выхлопа агрегат соответствует нормам Евро-5. В состав силовой установки также входит система SCR, которая снижает количество вредных веществ в выхлопе. При этом качество сгорания смеси улучшается, тем самым снижая расход топлива и повышая экономичность.