Уаз 452: история, модификации, характеристика

Модификации

  • УАЗ-451 — автомобиль с цельнометаллическим кузовом фургон (1961—1965)
  • УАЗ-451Д — автомобиль с бортовой платформой (1961—1966)
  • УАЗ-451В — опытный микроавтобус (1959)
  • УАЗ-451С — опытный снегоход (1960)
  • УАЗ-461Д — опытный бортовой автомобиль повышенной грузоподъемности (1200 кг)
  • УАЗ-451М — модернизированный автомобиль с цельнометаллическим кузовом фургон (1965—1982)
  • УАЗ-451ДМ — модернизированный автомобиль с бортовой платформой (1965—1982)
  • УАЗ-455Д — опытный бортовой автомобиль повышенной грузоподъемности (1250 кг)
  • УАЗ-451МИ — опытный электромобиль (1973)
  • УАЗ-3304 — опытный образец перспективного автомобиля грузоподъемностью 1200 кг

Ведущие производители снегоходов

Снегоход — достаточно простое техническое устройство, но все же его надежность и качество во многом зависят от того, кто является его создателем. Сейчас на рынке не так уж много компаний, производящих такую технику, и среди них несложно выделить определенных лидеров, чьи снегоходы точно не подведут.

  • Yamaha — очень известная старинная компания из Японии, которая появилась на рынке в конце XIX века. Сейчас она — крупнейший производитель музыкальных инструментов, но создает и спортивный инвентарь, и мототехнику. Ее продукция — надежна, долговечна и работает как часы при правильном уходе. 
  • Ski-Doo — это бренд, принадлежащий компании Bombardier Recreational Products, под которым выпускаются именно снегоходы. В Канаде его продукция считается, пожалуй, самой популярной. На рынке — с конца 50-х ХХ века. Помимо самой техники, выпускает и костюмы для езды на снегоходе. Кстати, название бренда появилось случайно: сначала он должен был называться Ski-Dog, но в брошюре в то время случайно появилась опечатка, и бренд стал именоваться Ski-Doo.
  • Arctic Cat — очень известный бренд из США, который специализируется на производстве вездеходов и снегоходов. На рынке — с 60-х годов прошлого века. Помимо снегоходов выпускает запчасти к ним и одежду для поклонников такого транспорта. В 2003 году одна из его моделей была на 3-м месте на мировом рынке по популярности.
  • Polaris — еще одна компания из Америки, которая выпускает не только снегоходы, но и мотоциклы, электромобили и ряд другой подобной техники. Оказала серьезное влияние на весь мир снегоходов. История Полярис началась в 45-м году ХХ века. Тогда компания старалась придумать способы быстро добираться куда угодно по снегу и создала первый прототип снегохода.
  • Тайга — российский бренд ОАО «Русская механика», продукции которого можно доверять. Выпускает снегоходы с 1997 года. В ассортименте — несколько моделей, которые имеют модификации. Например, самая популярная модель — Тайга Лидер. Есть и детская модель — Рысь. А модификация Патруль 551 SWT используется Министерством обороны РФ в арктических областях.
  • Lynx – гусеничные машины узкой направленности, выпускаемые в Финляндии от вышеупомянутой Bombardier.

Кабина УАЗ-452

Кабина — цельнометаллическая, двухместная, с двумя боковыми одностворчатыми дверями и съёмной крышкой капота двигателя. Салон рассчитан на водителя и одного пассажира, кресла которых расположены по бокам от двигателя. Закрытый крышкой и кожухом мотор находится непосредственно посередине салона.

Салон УАЗ-452 смотрится в наш «пластмассовый» век уже как экспонат музея, как небольшое «путешествие в прошлое». И люди находят в нём своеобразную эстетику, как во многих старинных автомобилях. Ещё более этот эффект «экскурса в прошлый век» ощущается в салоне УАЗ-452 60-х/70-х годов выпуска (на которых ещё стояла «строка» приборов от «Победы»).

Спартанский интерьер УАЗика ещё и очень практичен, он удобен как раз для тяжёлых дорожных условий, сельской местности, армии. Металлические панели можно быстро отмыть от чего угодно. А пол легко вымыть струёй из шланга, или же плеснув на него пару вёдер воды.

УАЗ-«буханка» за рубежом

Трудно поверить, но и в XXI веке УАЗы-«буханки» продолжают поставляться на экспорт, причём не только в бывшие советские республики и социалистические страны. Например, праворульные УАЗы продолжают в наши дни, как и в советские времена поставляться в Японию. Там буханка стоит 20 тысяч долларов. Думается, что в Стране восходящего Солнца нет других шансов купить новый автомобиль, который будет настолько прост и не «напичкан электроникой».

Из стран Западной Европы наибольшую популярность «буханка» завоевала в Италии. В этой стране имеются несколько клубов фанатов данной машины, которые объединились в ассоциацию. На счету этого объединения – рейд на «буханках» через пустыню Сахара протяжённостью 11 тысяч километров; автопробеги «Рим – Москва» и «Рим – Ульяновск», ралли в Исландии – далёкой и дикой стране гейзеров вулканов.

В 2001-м году в Италии вышел ставший популярным художественный фильм «Последний поцелуй». По сюжету картины, трое друзей мечтают сделать из УАЗика дом на колёсах и путешествовать на нём по свету, воплощая в жизнь свои представления о свободе. В конце фильма, правда, они его продают.

Заливщик швов ДС-67А

Эту трудягу на базе «Буханки» модификации УАЗ-452Д использовали для ремонта и укладки асфальтированного покрытия цементобетонных покрытий дорог и аэродромов. Основное назначение восстановительного автомобиля заключалось в заливке швов. Выпускалась машина под названием ДС-67А.

Заливщик швов УАЗ ДС-67А

Интересной особенностью этой рабочей «лошадки» был подогрев битумной мастики выхлопными газами автомобиля. В котле объемом 150 литров мастика разогревалась до рабочей температуры 160 — 180 градусов Цельсия. Нанесение состава на асфальтированное покрытие производилось мастикопроводом с насадкой, а давление в системе создавалось компрессором. Чтобы мастика лучше затекала в дорожные швы во время работы ее подогревали жидкотопливными горелками. За одну смену с помощью ДС-67А можно было заполнить до 1400 метров дорожных швов.

Что влияет на проходимость снегохода

Проходимый снегоход должен иметь: 

  • Длинную и широкую гусеницу. Для глубокого снега отлично подходят WT- и SWT-гусеницы (то есть с шириной 500 или 600 мм), и длиной около 4 м. 
  • Большой грунтозацеп. Чем он больше — тем глубже «вгрызается» в снег, и тем лучше от него оттолкнется. Есть снегоходы, у которых длина грунтозацепа доходит до 64-76 мм. 
  • Небольшой вес. Чем меньше весит снегоход — тем слабее он «давит» на снег. Поэтому для лучшей проходимости надо брать не крупные и длинные модели, а наоборот — более компактные. Еще один плюс в пользу такой техники — ее легче откапывать и доставать, если снегоход все-таки закопается в снег. 
  • Широко расставленные лыжи. Чем шире они расставлены — тем больше площадь, по которой распределяется вес. Также широкая расстановка улучшает управляемость, и снегоход будет меньше наклоняться при вхождении в поворот (а значит, и вес не будет сильно переноситься на одну сторону). 
  • Длинные и широкие лыжи. Чем шире и длиннее лыжа — тем опять-таки по большей площади снежного покрова она распределяет вес передней части снегохода. Если базовый размер не устраивает — лыжи можно увеличить, используя дополнительные накладки. 
  • Слабое натяжение гусеницы. В инструкции к вашему снегоходу должна быть указана настройка подвески и степень натяжки трака в зависимости от разной плотности и глубины снега. Если по-простому и коротко: чем сильнее натянута гусеница — тем быстрее поедет снегоход. И наоборот: если увеличить угол атаки передней части, гусеница будет лучше сцепляться со снегом. 
  • Мощный двигатель. Быстро вращать длинную и широкую гусеницу с большим грунтзацепом — слабый мотор просто не потянет. 

Правда, с грунтозацепом и шириной гусеницы есть нюанс. Горные снегоходы, которые как раз заточены под глубокий снег, часто наоборот имеют очень большой грунтозацеп (до 65-75 мм) и узкий (до 410 мм) трак. Такие модели хороши на крутых склонах, где кроме глубокого нетронутого снега препятствий не встречается. 

Однако они не совсем универсальны. Например, если под снегом окажется валежник или замерзшая колея, слишком длинные зацепы быстро сотрутся и выйдут из строя. Поэтому для непроверенных маршрутов или маршрутов с переменной глубиной и плотностью снега лучше выбирать модели широкой гусеницей и с грунтозацепом в диапазоне 30-50 мм — они более универсальны, и лучше подходят для наших регионов. 

Производитель

Снегоход Шихан выпускает «Ярославская внедорожная техника» с 2013 года. Рания эта модель называлась Ирбисом.

Вся продукция данного предприятия — это техника для промысловиков, охотников и рыболовов, которые нуждаются в надёжной современной технике по нормальным ценам.

Снегоход Шихан прекрасно показал себя и в условиях тундры, и в Сибирской тайге.

Особенность новой разработки предприятия — снегоходов Шихан, — это модерновый дизайн на основе усиленной ходовой части, широкие сидения, которые имеют спинку и 45 сантиметров в ширину, которые позволяют разместить под ними вместительные грузовые отделения.

Усиленное рулевое управление и одна лыжа способствуют непревзойденной маневренности снегоходов Шихан.

У «Ярославской внедорожной техники» развитая дилерская сеть, поэтому ее продукцию можно купить практически по всей территории России.

Кабина и пассажирский салон УАЗ-220695-04

Новые микроавтобусы УАЗ данной модели выпускаются с единым ключом зажигания и новыми дверными ручками. Но вот на центральный замок в Ульяновске так и пока не созрели, также как и на кондиционер, и на подушки безопасности. Хотя в таком аскетичном ретро-салоне автомобиля их отсутствие принимается как должное. На водительском месте УАЗ-220695-04 по-прежнему тесновато. Левый локоть упирается в дверь, а справа высится «глыба» моторного отсека. Большое по диаметру рулевое колесо; рулевая колонка не регулируется никоим образом. Несмотря на новые сиденья и некоторые изменения в панели приборов, над этим интерьером время поистине не властно.

Сиденья последней версии микроавтобуса, получившие подголовники и продольную регулировку (для водительского кресла предусмотрено 4 положения), довольно удобные, в особенности, по сравнению с прежними. Сейчас они обтянуты практичной тканью и очень износостойкие. В качестве дополнительной опции предлагается электроподогрев передних сидений.

Технические характеристики

Кратко комментируя табличную информацию заключаем следующее: “буханка” имеет два ведущих моста, КПП УАЗ “буханка” механического типа и совместно с трансмиссией представляет моноблок. Активирование осуществляется с помощью демультипликатора.

Двигатель УАЗ-452

Двигатель представляет модернизированный двигатель ГАЗ-21, установленный внутри кабины. Это позволяет делать мелкий ремонт, не выходя из кабины. Хорошая грузоподъёмность и проходимость сохраняют за автомобилем звание “внедорожник” и “вездеход”.

Модификация Остекленный фургон УАЗ Автобус УАЗ
Кузов
Колесная формула 4х4 4х4
Количество мест 2 или 5 9–10
Длина, мм 4390 4363
Ширина, мм 1940 1940
Высота, мм 2064 2064
Колесная база, мм 2300 2300
Дорожный просвет, мм 205 205
Глубина преодолеваемого брода, мм 500 500
Масса снаряженного а/м, кг 1805 для закрытого фургона1920 для остекленного фургона 2005 – для 9 местного автобуса2015 – для 10 местного автобуса
Полная масса, кг 2730 для закрытого фургона2845 для остекленного фургона 2880
Грузоподъемность, кг 925 875 – для 9 местного автобуса865 – для 10 местного автобуса
Двигатель
Двигатель Бензиновый, ЗМЗ-40911.10
Топливо Бензин с октановым числом не менее 92
Рабочий объем, л 2,693
Максимальная мощность, л.с. (кВт) 112,2 (82,5) при 4250 об/мин
Максимальный крутящий момент, Н·м 198 при 2500 об/мин
Максимальная скорость, км/ч 127
Расход топлива при 60 км/ч, л / 100 км 9,0
Расход топлива при 80 км/ч, л / 100 км 11,2
Емкость топливных баков, л 77
Шасси
Коробка передач 5-ступенчатая, механическая
Раздаточная коробка 2-ступенчатая с отключением привода переднего моста
Тормозная система Двухконтурная, с вакуумным усилителем, передняя дисковая, задняя барабанная)
Шины 225/75 R16

Безопасность

При создании УАЗ концепция безопасности водителя считалась второстепенной задачей. Главной задачей была реализация целевого предназначения. То есть удовлетворение требованиям оборонной области.

По мнению некоторых экспертов, вероятность выживания при лобовом столкновении на этом автомобиле составляет 30 процентов.

УАЗ Буханка вид спереди

Хотя, проведённые впервые в 1971 году краш-тесты этой цифры не подтвердили. Конструкцией не предусмотрены ремни безопасности, но радует то, что в линейке УАЗ “буханка” обладает достойными прочностными характеристиками.

Невозможно отрицать и тот факт, что в значительной мере безопасность движения зависит от качеств и опыта самого водителя.

Двигатель УМЗ-451

Начало выпуска: 1972 г. Двигатель карбюраторный четырёхтактный с рядным расположением цилиндров и верхним расположением клапанов. Предназначены для установки на легковые и грузовые автомобили Ульяновского автомобильного завода, а также для поставки в запасные части. Выпускался в экспортном исполнении для стран с умеренным и тропическим климатом.

Двигатель рассчитан на эксплуатацию при температурах окружающего воздуха от +50° до -40°С и относительной влажности воздуха до 80% при +20°С. в районах с тропическим климатом; +40° до -60°С и относительной влажности воздуха до 80% при +20°С. в районах с холодным климатом

Внешне УМЗ-451 очень похож на своего предка ГАЗ-21А, выдаёт лишь полнопоточный («жигулевский») масляный фильтр

Описание модельного ряда

В настоящее время модельный ряд Шиханов представлен следующими моделями:

К-1/К-1Е. 1-местный супер проходимый снегоход с улучшенной короткой рамой, снегоход быстро сам очищается и позволяет быстро осмотреть ходовую часть благодаря открытым фермам.

1 лыжа обеспечивает прекрасную маневренность среди кустов и мелких деревьев

К-2/К-2Е. Короткая улучшенная рама с широким 2-местным сиденьем, боковые фермы традиционно открыты.

Особенно нравится охотникам и рыбакам, которые любят промышлять зимой и ранней весной.

Потому что с такой рамы налипший снег и наледь удаляются быстро и легко, если нужно осмотреть ходовую часть в пути, то это больше не проблема. Во время движения происходит самоочищение рам.

Д-1/Д-1Е. Общая площадь 2 гусениц составляет 3686,5 миллиметров — это гарантия увеличенной площади опор, что снижает давление на грунт, а следовательно, увеличивает проходимость снегохода.

Он легко передвигается по свежему снегу даже с загруженными санями массой в 350 килограммов.

1 лыжа обеспечивает легкую маневренность среди любых лесных препятствий. Широкое 1-местное сиденье имеет большой багажный отсек под ним, что оценили охотники и любители зимней рыбалки.

Д-2/Д-2Е. 2-местная удлиненная рама с широким удобным сиденьем и большим багажным отсеком особо привлекательна для любителей дальних путешествий.

Открытые боковые фермы обеспечивают легкое самоочищение от налипшего снега и наледи, увеличенная гусеничная площадь обеспечивает незначительное давление на грунт, будь то рыхлый свежий снег или болотная каша.

A 1 лыжа увеличивает маневренность снегохода. Даже если к нему прицеплен груз в 350 килограммов.

УВЗ-2 и УВЗ-4,8 с реактивным двигателем

Модификации «Буханки» получившие в последствие названия УВЗ-2 и УВЗ-4,8 (УВЗ — аббревиатура от «установка воздушного запуска»), вероятно, самые необычные из всех экспериментальных версий, что создавались на базе этого автомобиля. В какой-то момент инженеры УАЗа решили, что было бы неплохо укомплектовать фургончик УАЗ-452/3741 ракетным двигателем. Сказано — сделано.

Установка воздушного запуска УВЗ-4,8

Одновальный газотурбинный мотор удалось поместить внутри «Буханки», однако для этого пришлось пожертвовать всем свободным пространством в кузове и внести значительные изменения в привычные органы управления. Руль стал выполнять также роль переключателя передач, а вместо пассажирского кресла спереди инженеры разместили пульт управления газотурбинным двигателем и вспомогательным оборудованием для его запуска и работы.

Установка воздушного запуска УВЗ-4,8

От обычных версий УАЗ-452/3741 тюнингованная «Буханка» снаружи отличалась массивным передним бампером и, по совместительству, поддоном для хранения 12-метрового гибкого рукава, служащего для подачи сжатого воздуха, воздухозаборными жалюзи вместо боковых окон, специальным выхлопным люком на крыше и там же — люстрой аварийной световой сигнализации. Снаружи реактивного автомобиля сразу за водительской дверью также размещался огнетушитель.

Установка воздушного запуска УВЗ-4,8

В списке дополнительного оборудования «Буханки» с авиационным двигателем значились радиостанция и автоматическая система тушения пожаров, которая срабатывала в случае резкого повышения температуры в салоне. Дорогостоящая экспериментальная реактивная «Буханка» в основном использовалась для наземного воздушного запуска двигателей летательных аппаратов (например, Ил-62 и Ту-154). Спецмашины УВ3-2 и УВ3-4,8 обеспечивали воздушные стартер-турбины самолетов сжатым воздухом и питали их бортовую электрическую сеть током.

Тюнинг снегоходов

Каким должен быть идеальный снегоход или квадроцикл для охоты и рыбалки? Этот вопрос интересует многих охотников и рыболовов. Конечно легким, удобным, комфортным и экономичным. Однако когда мы выбираем снегоход для движения по глубокому снегу, вездеход для охоты в тайге или квадроцикл для дальней рыбалки, то решить, какую именно модель выбрать – не просто. И это не удивительно, ведь в каждой области использования есть свои особенности.

Тюнинг снегохода и квадроциклапозволяет провести все необходимые доработки колесного или гусеничного вездехода под строго определенные параметры эксплуатации или эргономики.

Здесь Вы можете выбрать strong>гусеницу для снегохода Ямаха, Полярис, Арктик Кэт, Бомбардир, Линкс и др. Наряду с этим, мы предлагаем гусеницы (или, как их еще называют, гусянки), для отечественных снегоходов Буран, Тайга и Рысь от канадского производителя Camoplast.

Каталог запчастей, аксессуаров и тюнинга для снегоходов включает в себя лыжи, склизы, кофры и сани для снегоходов, а также ремни вариаторов на снегоходы Yamaha, Arctic Cat, Polaris, Lynx, Ski-Doo, Тайга, Буран. Оригинальная двузубая конструкция вариаторных ремней для снегоходов и квадроциклов от американской компании Carlisle эффективно рассеивает тепло, а профилированные боковые реборды, выполненные из каучука с «стифлексом», обладают высокой стойкостью к истиранию. Отзывы о снегоходах с установленными различными моделями гусениц Камопласт и другими аксессуарами для снегоходов см. здесь.

Гусеницы для квадроциклов от компании Camoplast устанавливаются практически на любую модель ATV или UTV с объемом двигателя более 300 см3.

Прицепы для квадроциклов позволяют охотнику и рыболову взять с собой больше снаряжения и перевозить его с минимальными трудностями. Кофры для квадроциклов обеспечивают владельцу ATV прекрасную возможность разместить снаряжение прямо на раме четырехколесного вездехода. Все багажные сумки и кофры для квадроцикла изготовлены из нейлона и предлагаются в нескольких цветовых гаммах, которые включают и камуфляжное исполнение.

В этом разделе также представлены и другие аксессуары для тюнинга ATV и UTV: навесное оборудование и чехлы для квадроциклов, системы защиты рук и подогрева ручек, а также вариаторные ремни для квадроциклов Ямаха, Поларис, Хонда, Сузуки, Бомбардье, Арктик Кат и др.

Снегоходная обувь является необходимым дополнением экипировки для снегохода. Канадская компания Baffin предлагает владельцам снегоходов новую коллекцию сапог. Все модели обуви для снегоходов оснащены утепляющими вставками, рассчитанными на температуры до -70С. Разработка одежды для низких температур стала еще одним направлением деятельности Баффин. Лицевые маски, полярные рукавицы и теплые перчатки для снегоходов и квадроциклов от компании Baffin прекрасно подойдут практически к любому костюму.

Дополнительная информация

Модификации[ | ]

  • УАЗ-451 — автомобиль с цельнометаллическим кузовом фургон (1961—1965)
  • УАЗ-451Д — автомобиль с бортовой платформой (1961—1966)
  • УАЗ-451В — опытный микроавтобус (1959)
  • УАЗ-451С — опытный снегоход (1960)
  • УАЗ-461Д — опытный бортовой автомобиль повышенной грузоподъёмности (1200 кг)
  • УАЗ-451М — модернизированный автомобиль с цельнометаллическим кузовом фургон (1965—1982)
  • УАЗ-451ДМ — модернизированный автомобиль с бортовой платформой (1965—1982)
  • УАЗ-455Д — опытный бортовой автомобиль повышенной грузоподъеёмности (1250 кг)
  • УАЗ-451МИ — опытный электромобиль (1973)
  • УАЗ-3304 — опытный образец перспективного автомобиля грузоподъёмностью 1200 кг

Технические характеристики УАЗа на гусеничном ходу

В продаже имеются различные комплектации, от простейших до мощных и многофункциональных.

У гусеничного УАЗа существуют два варианта двигателей:

  • Бензиновый
  • Дизельный

Оба развивают скорость до 60 км/ч. Скорость не очень высока, но ведь не предполагается, что владелец гусеничного автомобиля будет гнать на большой скорости по ровной трассе. Для таких целей существуют более легкие и динамичные машины.

Главная задача данного вездехода — проехать там, где другие машины окажутся недееспособными. По воде машина движется со скоростью не более пяти километров в час. Хоть и медленно, но зато уверенно и спокойно.

Плюсы гусениц

  1. Не требуется смена зимних и летних шин.
  2. Отличное сцепление с дорогой, что улучшает езду на гололеде и рыхлом снегу.
  3. Разворот авто «на месте».
  4. При небольшом ДТП весь урон пойдет на гусеницу.
  5. Большая проходимость на грунтовых дорогах.

Минусы

Несомненно, существуют и минусы от использования гусениц. Среди которых:

  1. Самый важный недостаток – это применение автомобиля на асфальте. Придется соблюдать скоростной режим – не более сорока километров в час. При большей скорости гусеницы быстро придут в негодность.
  2. Проходимость гусениц в некоторых ситуациях довольна плоха. Например, свалившееся дерево, шириной 15 сантиметров обычные колеса просто переедут, а гусеницы – нет!
  3. Очень высокая цена. Оборудовать авто гусеничным ходом – это очень дорогостоящее удовольствие. Их стоимость в отечественных магазинах начинается от 100 тысяч и доходит до 250 тыс. рублей. Она варьируется от типа вашего автомобиля.
  4. Большой расход топлива.
  5. Некомфортная обстановка в салоне (высокий уровень шума, тряска)

Как сделать гусеницы для УАЗа своими руками

Самостоятельное изготовление гусениц – это не очень трудный, но ответственный процесс. Для их сборки подойдут разные материалы и инструменты. Если выполнить работу со всеми рекомендациями, то их качество может достигнуть заводских аналогов.

Изготовление гусениц из покрышек. Гусеницу можно изготовить при помощи обычных автомобильных покрышек. Для этого требуется выбрать покрышки от грузовых авто желательно с подходящим рисунком протектора, чтобы потратить меньше времени на работу с шиной. Для изготовления нужно выкроить борта из покрышки, при этом не забудьте оставить пространство под беговую дорожку. Во время работы нужно использовать острый сапожный нож. Для облегчения процесса можно иногда смачивать лезвие мыльным раствором. Вместо ножа допустимо применение других приспособлений для резки, в т.ч. электрического лобзика.

При использовании лобзика на него следует закрепить мелкозубчатую пилку, смоченную тем же раствором. Смачивание также следует производить периодически.

Проведение работ. Гусеницы для машины, выполненные своими руками должны изготавливаться по следующей технологии:

  1. Удаление бортов у покрышек
  2. Если протектор не подходит, то вырезаем новый рисунок. Чтобы было лучшее сцепление с поверхностью.

Изготовленные по вышеописанному принципу гусеницы, имеют много преимуществ. Один из которых является замкнутость контура, что указывает на высокую прочность. Но также есть и один минус – ограниченность в ширине, но если потребуется, можно использовать двойную ширину.

Гусеницы из ремней. Этот вариант изготовления хорош тем, что не требует лишней траты сил. Требуется лишь заготовить ремни клиновидного профиля. Позже их соединяют в одно целое, с помощью почвенных зацепов, фиксированных винтами. В качестве альтернативы можно использовать заклепки.

Фиат Фримонт: цена и качество итальянского автопрома? Смотрите в нашеи статье здесь.

Смотрите про НИВА 2329: российский пикап для российских направлений? Подробнее тут.

Для создания отверстия необходимо создать свободное пространство между закрепленными ремнями.

Еще один вариант изготовления гусениц. Перед началом проведения работ требуется выбрать один из вариантов изготовления. Можно воспользоваться способом, описанном ниже.

Каркас изготавливается при помощи труб с прямоугольным сечением, соединённых рамой. Это сделает основу разборной.

Шлицевую часть позаимствуем из «Бурана», что позволит задействовать приводные валы.

Также необходимо воспользоваться тормозными дисками. При работе над передними валами, на них потребуется установить тормозной механизм.

Самостоятельное изготовление гусениц позволит сохранить ваш бюджет, а также проезжать через любые дебри без каких-либо неудобств. Данная конструкция прослужит долгое время без проведения ремонтных работ.

История создания уаза буханка

Автомобилю УАЗ-452 в 2008 году исполнилось уже 43 года. Он до сих пор пользуется большой известностью в больших городах и сельской местности в качестве санитарных и аварийных машин. Этот автомобиль используется даже военными, так как способен пройти снежный покров толщиной до 50 см, передвигаться по танковой колее и при этом везти груз весом до 800 кг.

Предсерийный образец УАЗ 450 авторства В.И Арямова

Весной 1955 г. Ульяновский автозавод спроектировал два варианта машины: грузовик с бортовой платформой из дерева и цельный металлический фургон с задней двустворчатой дверью. На крыше фургона, для жесткости кузова, сделали поперечные ребра жесткости. Сверху машина была похожа на нарезной батон, отсюда и пошло прозвище «буханка».

УАЗ 450 (1958–1965)

Семейство имело три модификации: УАЗ-450Д – бортовой грузовик, УАЗ-450 – фургон, УАЗ-450А – санитарный автомобиль. Автомобили были полноприводными и на них были установлены форсированные нижнеклапанные двигатели ГАЗ-69, основную трехступенчатую коробку передач и двухступенчатую раздаточную. Впервые в отечественном производстве двигатель УАЗ-450 был размещен под кабиной.

УАЗ 450А

В 1961 г. на базе УАЗ-450 завод начал производство заднеприводных машин: фургон с колесной формулой 4х2 – УАЗ-451, бортовой грузовик УАЗ-451Д и медицинский автомобиль УАЗ-451А.

В 1965 г. на машины стали устанавливать верхнеклапанный двигатель ГАЗ-21 и четырехступенчатую коробку передач. Автомобиль получил название УАЗ-452Д. Соответственно фургон назвали УАЗ-452, «санитарку» — УАЗ–452А, также УАЗ–452В – новый автобус.

УАЗ 452Д 1966-85

Луцкий машиностроительный завод на базе УАЗ-451М выпускал рефрижератор ЛуМЗ-946 грузоподъемностью 500 кг. Авторемонтные заводы для нужд армии и спецслужб на базе УАЗ-452 выпускали штабные автобусы. В мае 1966 г. в Москве на международной выставке сельхозтехники грузовой автомобиль УАЗ-452Д получил золотую медаль, а в 1966 г. УАЗ получил орден Трудового Красного Знамени.

Еще в начале 1960-х гг. в качестве опытной партии выпустили седельный тягач УАЗ-452П и полуприцеп УАЗ-752. В 1973 г. был построен экспериментальный шестнадцатиместный автобус УАЗ-452К . А на базе этого автобуса для грузинских горноспасателей были разработаны реанимационные автомобили «Медея» .

УАЗ-452К-(1973 г.в.) – экспериментальны и шестнадцатиместный автобус:

УАЗ-452П (полуприцеп УАЗ-752)

В 1985-1989 гг. были выпущены УАЗ-3303, фургон – УАЗ-3741, санитарный автомобиль – УАЗ-3962, автобус – УАЗ-2206.

УАЗ 3741

С середины 1990-х гг. для жителей села была выпущена серия грузопассажирских автомобилей с удлиненной кабиной. Также существовала модификация УАЗ-39091- это военная санитарная машина.

В начале 2000-х гг. существенно сократился модельный ряд грузового семейства. На сегодняшний день «буханки» популярны у путешественников, рыболовов, охотников.

Сегодня машины оборудованы впрысковыми двигателями УМЗ-4213, отвечающими нормам Евро-3. Эти машины будут выпускаться до тех пор, пока не введут новые правила сертификации с двумя обязательными краш-тестами, согласно европейских правил.

Типы снегоходов

Снегоходы по предназначению использования делятся на 4 основных типа: спортивные, утилитарные, горные и туристические.

  • Спортивные снегоходы рассчитаны на любителей гонок и экстрима, они оснащаются мощными двигателями и способны развивать высокую скорость — до 200 км в час. Спортивные снегоходы чаще всего одноместные, имеют небольшой вес, для хорошей управляемости они оснащаются узкими и короткими гусеницами. Спортивные снегоходы не предназначены для езды по глубокому снегу, но при езде на укатанных трассах им нет равных. Подвидом спортивных снегоходов являются кроссоверы. Кроссоверы предназначены для поездок как по укатанным трассам, так и по глубокому снегу, а также по обледеневшим участкам, и участкам трасс с трамплинами.
  • Утилитарные снегоходы предназначены в первую очередь для решения практических задач. Утилитарные снегоходы не слишком скоростные и маневренные. Утилитарные снегоходы оснащаются широкими длинными гусеницами, одним или двумя сиденьями, багажником, надежной подвеской. Утилитарные снегоходы обладают высокой проходимостью и надежностью, могут использоваться для буксировки тяжелых прицепов. Большинство утилитарных снегоходов обладают большим весом, но существуют легкие утилитарники, которые по развиваемой ими максимальной скорости приближаются к спортивным снегоходам. Утилитарные снегоходы, благодаря своей высокой проходимости, хорошо подходят для любителей охоты и рыбалки. Утилитарники обладают большим весом и высокой безопасностью, поэтому хорошо подходят для семейных поездок. Утилитарные снегоходы используются как рабочий транспорт нефтяниками, геологами, работниками лесничеств, рыбнадзора, охотнадзора, сотрудниками МЧС.
  • Горные снегоходы предназначены для перемещения по горной местности, путешествий по склонам и глубокому снегу. Горные снегоходы чаще всего бывают одноместными, оснащаются одной длинной узкой гусеницей с большими зацепами и мощным двигателем. Благодаря невысокому весу водитель горного снегохода может маневрировать используя вес собственного тела.
  • Туристические снегоходы предназначены для семейных поездок, они не обладают высокой проходимостью, маневренностью и скоростью, зато обладают мягкой подвеской, очень комфортные и удобные. Туристические снегоходы предназначены для поездок по укатанным трассам и неглубокому снегу.

Интерьер

Наверно не стоит искать доказательства комфортности салона этого автомобиля. В автосалоне доминируют металл и дерматин. Внутри кабины выступающая часть двигателя сокращает свободное пространство. Приборная панель фиксирует минимум необходимой текущей технической информации.

Салон УАЗ-452

В неё встроен печной воздухозаборник. Под панелью установлена печь для отопления, а тёплый воздух в салон поступает через открывающуюся дверцу. Недостаточный обогрев в холодное время и отсутствие охлаждения салона в жаркое время года, плохая звукоизоляция – следствие дизайнерского аскетизма и стремления к удешевлению.

Тюнинг салона

Счастливый обладатель этой модели осознаёт, насколько неудобен автосалон “буханки” по сравнению с подобными зарубежными вариантами. Но если не забывать, что при производстве этого автомобиля комфорт второстепенен, то, приложив усилия, средства и творческий подход, вполне реально создать в салоне уют.

  • Начать можно и нужно с замены штатных сидений на современные мягкие кресла;
  • Очередной шаг в тюнинге автосалона это изоляция внешнего шума, внутреннего дребезга элементов кабины и улучшение качества внутренней отделки;
  • Полы, дверные полости и заднюю стенку можно проложить виброизолом, покрыть звукоизоляцией, а стыки уплотнить герметиком;
  • Потом сделать внутреннюю обшивку.

Тюнингованный салон УАЗ-452

Сегодня пользуется популярностью отделка салона кожей. Нередко в интерьер вносят дополнительные элементы в виде бардачков, современного освещения, полочек и пепельниц. Руль лучше заменить на удобный и эргономичный от иномарки в мягком футляре, не забывая при этом о его надёжном креплении.

Тюнинг салона УАЗ-452

Приятные ноты в тюнинг транспортного средства вносит установка электрических стеклоподъёмников, аудио аппаратуры и модернизация печного отопления. Итак, созданное владельцем удобство использования “буханочки” несомненно добавит и душевного комфорта.

Технические характеристики

На машине применена штампованная стальная рама. Сзади установлен буксировочный прибор с демпфером. Мосты оснащены продольными рессорами полуэллиптической формы. На ранних машинах применены рычажные амортизаторы, которые позднее заменили телескопическими.

На машинах, собранных до 1965 года, применялся нижнеклапанный 4-цилиндровый двигатель УАЗ-450, развивающий мощность 62 л. с. Мотор имеет низкую степень сжатия, рассчитан на применение бензина А72. После проведенной заводом модернизации стал устанавливаться верхнеклапанный 70-сильный карбюраторный агрегат модели 451, который впоследствии форсировали до 75 л. с. В качестве топлива используется бензин А76.

Грузовики оснащались сухим 1-дисковым сцеплением и 4-ступенчатой коробкой передач, имеющей синхронизаторы для 3 и 4 скорости. Для передачи крутящего момента применен открытый карданный вал. Задний мост состоит из 2 половин, внутри установлена коническая главная пара с передаточным отношением 5,125 и конический дифференциал. На машинах серии 451 монтировалась оригинальная передняя балка 2-таврового сечения.

Рулевой механизм состоит из червяка и ролика, усилитель отсутствует. Барабанные тормоза имеют гидравлический привод, на поздних автомобилях применены раздельные контуры. Стояночный тормоз барабанного типа, установлен после коробки передач.

Технические параметры автомобиля:

  • длина — 4460 мм;
  • ширина (по боковинам кузова) — 2044 мм;
  • высота — 2070 мм;
  • база — 2300 мм;
  • снаряженный вес (без водителя) — 1510 кг;
  • допустимая полная масса — 2660 кг;
  • максимальная скорость — 90-110 км/ч (в зависимости от типа мотора).
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: