Продажи Geely Atlas Pro в России
Старт продаж рестайлингового Geely Atlas Pro в России ожидается ближе к концу 2020 года, цены на автомобиль пока неизвестны.
Но есть неподтвержденная информация, что стоимость машины будет начинаться от 1.3 млн рублей, то есть несколько выше, чем на Атлас, продаваемый у нас в текущий момент.
Пока для российского рынка сертифицированы автомобили только китайской сборки, тогда как дореформенный кроссовер поставляется с белорусского завода «БелДжи».
Подробнее про комплектации Geely Atlas 2020 года.
Вполне вероятно, что Atlas Pro, как и его предшественник, сумеет завоевать популярность у россиян, но многое зависит не только от качества изготовления, технических характеристик, комплектации авто, а еще и от ценовой политики, которая может измениться в связи с кризисной ситуацией, назревающей во всем мире.
Плюсы и минусы модели Atlas Pro
Хотя этот кроссовер на российском рынке обосновался относительно недавно, о Джили Атлас Про отзывы от автовладельцев в сети уже появились, и в них есть немало положительных моментов.
Основные преимущества данной модели:
- оптимальное сочетание цена-качество;
- добротные салонные материалы и неплохое качество сборки;
- энергоемкая подвеска, адаптированная под российские дороги;
- хорошая шумоизоляция;
- богатый набор опций;
- приятный внешний дизайн;
- отличная обзорность;
- достаточно высокий уровень комфорта.
Некоторые собственники авто уже написали, что при покупке данного транспортного средства долго сомневались, не доверяя автопрому КНР, но остановили свой выбор на этой машине, так как на многие известные автомобильные марки последнее время заметно выросли цены.
И, как отмечают водители, они довольны своим приобретением – хотя автомобиль производится китайской компанией, он по многим своим показателям не только не уступает «немцам», «японцам» и «корейцам», но в некоторых моментах даже превосходит конкурентов, аналогичных по классу.
В частности, у этого авто уже в базе присутствует современная мультимедийная система с большим 12,3-дюймовым дисплеем, кожаная обивка салона, предусмотрен зимний пакет опций, включающий в себя обогрев сидений, ветрового стекла и руля.
Не уступает Atlas Pro именитым маркам и по технической части, ведь в любой модификации он оснащается обеими независимыми подвесками, электронным стояночным тормозом, достаточно надежным турбированным двигателем, созданным по технологии Volvo.
Атлас Про оценивается в целом положительно, но, конечно, у него есть и свои недостатки, впрочем, как у любого другого авто.
В первую очередь некоторых пользователей удручает не слишком большой для кроссовера дорожный просвет, хотя автомобиль неплохо справляется со снежными сугробами и мелким бездорожьем.
Еще минусы Geely Atlas Pro:
- относительно небольшой багажник;
- неприкрытые дверными накладками широкие пороги, пачкающие одежду;
- посредственное звучание акустической системы;
- отсутствие атермального остекления;
- не самая лучшая динамика, особенно это ощущается на скорости свыше 100 километров в час;
- в целом повышенный по сравнению с заводскими данными расход топлива.
Также автовладельцами отмечается, что на данную модель не всегда можно найти «расходники» в наличии, особенно если их приобретать не у дилеров.
Настораживает тот факт, что у двигателя всего лишь три цилиндра, хотя со своими задачами силовой агрегат справляется в целом неплохо.
Кроссовер Geely Atlas Pro – транспортное средство универсального назначения: он подойдет и бизнесменам, и руководителям среднего уровня, и молодым семьям для ежедневных поездок и путешествий.
Этот автомобиль, безусловно, заслуживает внимания потенциальных покупателей, и на него все чаще пересаживаются водители с подержанных Ауди, Тойот и Фольксвагенов, при этом нисколько не разочаровываются.
Другие названия кроссовера, где собирается
Регулярный рост цен на кроссоверы японского, европейского и даже корейского производства вынуждает россиян искать альтернативные варианты, поэтому на китайские машины обращается все более пристальное внимание. Модель представляет собой компактный пятидверный кроссовер, созданный на платформе NL, впервые представленный под маркой Boyue в конце марта 2016 года. Модель представляет собой компактный пятидверный кроссовер, созданный на платформе NL, впервые представленный под маркой Boyue в конце марта 2016 года
Модель представляет собой компактный пятидверный кроссовер, созданный на платформе NL, впервые представленный под маркой Boyue в конце марта 2016 года.
Дизайн класса CUV был создан под руководством Питера Хорбери, который также работал над внешним обликом и интерьером Volvo CX90.
На рынке Южной Америки китайский паркетник известен под именем Emgrand X7 Sport, в Малайзии – Proton X70, также в различных странах модель может продаваться под названиями Geely NL-3 и Emgrand NL-3.
В 2018 году Atlas дважды подвергся рестайлингу, и во второй раз модернизация оказалась более существенной:
- видоизменились бампера;
- появились более узкие фары;
- удлинился капот;
- была усовершенствована мультимедийная система;
- расширилась линейка двигателей.
Для России Geely Atlas поставляется со сборочного завода Жодино (Белоруссия), также данная модель выпускается и в Малайзии.
Двигатели
Geely Atlas для России поставляется с тремя типами бензиновых ДВС:
- 1.8L – турбированный, 184 л. с., крутящий момент 285 Н*м, максимально до 5300 оборотов в минуту;
- 2.0L – атмосферный, 139 л. с., 191 Н*м; до 5800 об/мин;
- 2.4L – атмосферный, 149 л. с., 225 Н*м; до 5300 об/мин.
Все моторы – четырехцилиндровые, шестнадцатиклапанные, соответствуют международным экологическим нормам Euro-5, рекомендуемый для них тип топлива – бензин Аи-95.
Расположение силовых агрегатов – переднее, поперечное, атмосферные движки имеют распределенный впрыск топлива, 1.8-литровый турбомотор – с непосредственным топливным впрыском.
Расходы на обслуживание
Основная масса потенциальных покупателей автомобилей в этом ценовом сегменте подбирают для себя автомобиль не только с приемлемой стоимостью и техническим оснащением, но и с недорогим обслуживанием. Как раз здесь заметно выделяется китайский кроссовер, так как эта модель подразумевает наличие наиболее дешевых расходных элементов и запасных частей. Разумеется, японец не самый дорогой в своем сегменте. Однако, стоимость обслуживания этой модели существенно дороже в сравнении с Geely Atlas Pro. В данном случае можно будет сэкономить, но для этого придется приобретать не оригинальные запчасти, а аналоги. Что касается затрат на топливо, то в этом плане Аутлендер будет более предпочтительным автомобилем, так как кроссовер можно заправлять 92-м бензином, а кроме того, у этого внедорожника экономичные двигатели.
Техническое обслуживание
Плановое техническое обслуживание на кроссовере Атлас проводится через каждые 10000 км пробега (или через каждые 12 месяцев), насколько оно обходится дорого у официальных дилеров, зависит от региона и ценовой политики самих СТО.
Как правило, расходники включены в стоимость, а цены на работы с учетом материалов примерно следующие (на примере кроссовера с 1.8 Турбо и АКПП):
- ТО-1 – от 7500 до 11000 руб. (производится замена моторного масла и маслофильтра, салонного фильтра);
- ТО-2 – от 12000 до 20000 руб. (дополнительно меняется воздушный фильтр, свечи зажигания, жидкость в гидросистемах сцепления и тормозов);
- ТО-3 – от 13000 до 17000 руб. (замена масла в ДВС и фильтров – салонного, топливного, системы VVT);
- ТО-4 – от 15000 до 21000 руб. (здесь к стандартному обслуживанию ТО-2 добавляется замена охлаждающей жидкости в радиаторе и воздушного фильтра двигателя).
Недешево обходится ТО-6 (примерно 21-24 тыс. руб.), проводимое на пробеге 60 тыс. км, где меняется полностью трансмиссионная жидкость в коробке-автомате.
Самым дорогим получается техническое обслуживание на 120 тысячах километров пробега, где необходимо менять цепь ГРМ.
Также существует ТО-0 (межсервисное обслуживание, стоимость – от 8 до 9 тыс. рублей), его рекомендуется проводить на пробеге от 2000 до 5000 км.
Для российских автовладельцев новых Geely Atlas 2019/2020 модельных годов оно является рекомендованным, но необязательным (некоторые автосалоны делают «нулевое» ТО перед продажей машины).
Если хочется сэкономить денежные средства, можно приехать на техобслуживание со своими расходными материалами, так как у «официалов» они стоят очень недешево.
Еще есть категория водителей, которые на свой страх и риск обслуживают автомобиль собственными силами, ведь если будет гарантийный случай, нужно доказать, что поломка случилась не по причине плохо проведенного ТО.
Некоторые примерные цены на расходники Атлас, предлагаемые на станциях техобслуживания:
- масло моторное – 2500-3000 руб.;
- свечи зажигания – от 1400 до 3600 руб.;
- фильтр воздушный – 1600-1700 руб.;
- фильтр масляный – 600-650 руб.;
- фильтр салонный (кондиционера) – 2000-2200 рублей.
Если покупать детали самостоятельно, они обойдутся заметно дешевле, например, свечи зажигания можно приобрести от 100-110 руб. за одну штуку, салонный фильтр – 700 руб., маслофильтр – 250 руб., воздушный фильтр для моторов 2.0/2.4L – от 350 рублей.
Исходя из всего вышесказанного, необходимо отметить, что ТО на кроссовере Geely Atlas выливается в очень приличную сумму, если пользоваться услугами официальных дилеров, и оно здесь дороже, чем, например, для Skoda Octavia или даже Nissan Qashqai.
Так что при покупке китайского внедорожника нужно рассчитывать свой бюджет, учитывая этот фактор, или, как вариант, иметь друзей в хорошем автосервисе, или уметь проводить квалифицированное и качественное обслуживание автомобиля самостоятельно.
Технические характеристики
В новом облике модели Geely Atlas Pro 2020 внешние габариты откорректированы в соотношениях длины, ширины и высоты – 4544 х1831 и 1713 мм.
Ходовая часть с базой 2670 мм, с независимой макферсоновской и многорычажной подвеской комплектуется дисковыми тормозами, 19-дюймовыми внедорожными дисками, стабилизаторами поперечной устойчивости и системами активной безопасности.
- Российским автолюбителям новый Атлас образца 2020 года будет предложен с бензиновыми силовыми агрегатами. В базе идет тандем из двухлитровой турбонаддувной «четвёрки» с выходом 141л.с. и 6-диапазонной механической КПП.
- Более динамичные стартовые и скоростные характеристики топовой модификации кроссовера предоставляет сочетание ДВС 184 л.с., к которому прилагается 6-скоростная трансмиссия фирмы Aisin.
Тест-драйв показал время набора первой сотни соответственно 13 и 11,4 сек, максимальную скорость 185-195 км/ч и расход ГСМ от 7 до 9,4 литра.
Экстерьер
Машина и до освежения экстерьера смотрелась ярко и солидно, однако новый кузов должен привлечь еще больше восхищенных взглядов на дороге. По замыслу дизайнеров, в этом должны помочь более мускулистые бамперы, дополнительный хром, используемый в отделке целого ряда деталей, а также более мелкие элементы.
Менее всего обновление коснулось передка. Он все так же поставлен высоко и имеет немалую длину и ширину. Под большим ветровым стеклом расположился практически не имеющий наклона, но сдобренный значительным количеством рельефа капот. Чуть ниже идет радиаторная решетка в стиле китайской компании, представляющая собой довольно объемный многоугольник с необычными «закольцованными» элементами внутри, щедро окрашенными хромом. По обеим сторонам от этой конструкции можно наблюдать неширокие, но довольно длинные головные огни с качественной галогенной начинкой.
Обвес, если судить по фото, отграничивается от всего, что находится выше, солидной полосой, в которую входят дополнительная воздухозаборная прорезь и выштамповка под номерной знак. На самом же обвесе можно обнаружить крупную трапециевидную решетку в хромовой отделке для пропуска воздушных потоков к агрегатам, расположенным под капотом, да две небольшие противотуманки по краям кузова. На возможность кроссовера съезжать с дороги намекает неширокий пластиковый слой в самом низу.
Профиль Джили Атлас Про 2019 смотрится немного интереснее. Впечатление усиливает длинная полоса из окон с тонкой хромированной окантовкой и довольно массивными стойками, выкрашенными в черный цвет, а также крупные наружные зеркала округлой формы. Повторители сигналов поворота могут располагаться как на тыльной части зеркал, так и над арками передних колес. Дополняет облик разнообразный рельеф на дверях, а также отделка пластиком нижней трети кузова. Этот же материал присутствует и на немного увеличенных арках колес.
Корма новой модели заметно прибавила агрессивности. Бампер расположился немного выше, чем раньше, и обзавелся рядом прекрасно сочетающихся друг с другом украшений. Начинается все с массивного козырька над крышей, который в центральной части как бы немного сужается. На нем, как обычно, нашлось место для повторителей стоп-огней. Под окном багажника идет широкая хромовая полоса, переходящая с обеих сторон в стильные, но небольшие габаритные огни.
Все, что находится ниже, украшено совершенно немыслимым рельефом вплоть до самого обвеса. Последний сделан из пластика и кое-где имеет вставки «под металл». Кроме того, на нем нашлось место для еще одного повторителя стоп-сигналов, пары противотуманок и даже двойного выхлопа.
Коды цветов
С кодами происходит какая-то неразбериха, как это свойственно китайским автомобилям. Обычно информации о кодах настолько много, что сложно отыскать правдивую, так как она везде разная.
В случае с Атлас Про, ситуация немного другая, официальной информации нет вообще, ни сам производитель, ни один из официальных дилеров не публикует информацию о кодах цветов для Атлас Про, вероятно, это связано с недавним релизом автомобиля.
Можно составить ориентировочную таблицу кодов цветов нового кроссовера, основываясь на общей базе красок, которые использует Джили. Стоит учитывать, что представленная в таблице ниже не носит официального характера.
Цвет | Код |
Белый | 80 |
Черный | B10 |
Серебристый | D06 |
Серый | C14 |
Красный | E15 |
Синий | G21 |
Если вы владелец автомобиля Geely Atlas Pro и вам хочется узнать точно код краски, которой окрашен ваш автомобиль, то это решается очень просто. Производитель указывает код цвета на специальном желтом стикере, который находится в багажнике, в районе запасного колеса.