Есть ли газели передний привод

На доработку

Горьковские малотоннажники в целом создают хорошее впечатление. Толковые доработки и изменения в конструкции позволяют надеяться на светлое будущее «газовских» фургонов. Понравился приемистый двигатель и доработанная КП.

Другой вопрос – версии «ГАЗели» и «Соболя» с колесной формулой 4х4. Постоянный полный привод заметно мешает машинам работать. Они стали более грузными и неповоротливыми. Постоянный гул трансмиссии раздражает. Да и проходимость малотоннажников не впечатляет. Возможно, пришло время отказаться от старой «советской» раздаточной коробки и поискать достойную импортную замену. А пока что лучше довольствоваться заднеприводными версиями «ГАЗель» и «Соболь».

Источник

Вот простенькая калькуляция:

  1. Коленвал — 30 500рублей
  2. 4 комплекта шатунных вкладышей – 4 800 рублей
  3. 5 комплектов вкладышей коренных подшипников – 6 500 рублей
  4. Прокладка ГБЦ и комплект болтов – 7 500 рублей
  5. 4 огнеупорных кольца под форсунки – 320 рублей
  6. 3 опоры коленвала – 8 400 рублей
  7. Стоимость демонтажа, ремонта и монтажа агрегата – 35 000 рублей

Итого: 93 020 рублей

Это всё же дешевле чем установка нами другого двигателя, что обычно стоит 135 000 рублей. Где 110 000 рублей стоимость самого двигателя, 20 000 рублей демонтаж старого и монтаж нового агрегата, включая исправление дефекта масляной системы и перенос навесного оборудования с одного двигателя на другой. 5 000 рублей-новое масло, фильтр и ремень ГРМ.

Но всё же ремонт возможен только при незначительной поломке автомобиля. Даже при вышеперечисленном списке запчастей, стоит провернуться вкладышам в задней опоре коленвала и стоимость новой опоры увеличит ремонт на 19 000 рублей.

Новая «Газель» получит передний привод

Новая «Газель» получит передний приводПринципиально новая «Газель» появится в 2011-2012 году. Об этом в интервью «Ведомостям» заявил председатель правления группы ГАЗ Сергей Занозин . «Скорее всего переднеприводная «Газель-3» будет привязываться к платформе Maxus (эта британская компания принадлежит «Группе «ГАЗ» — прим.ред.)», — заявил господин Занозин. Да-да, новая «Газель» будет именно переднеприводной!

Ну а в 2008-2009 году в продаже появится рестайлинговая «Газель». «Изменим интерьер и экстерьер, исправим оставшиеся дефекты по коробке и мостам. Начнем устанавливать на нее дизельный двигатель — чтобы выйти в более дорогой сегмент, одновременно оставаясь и в дешевом. В общем, мы сделаем все, чтобы эта машина хорошо продавалась четыре года до выпуска новой «Газели-3», — рассказал Сергей Занозин.

добавлено в 1211386839

  • Половод
  • форумчанин со стажем

Как то неразумно, делать переднеприводный грузовик.Если его, загрузить по серьезному, он зимой с места в горку не сдвинется, и из колеи не вырулит.Даже любой пикап — прежде всего заднеприводная машина.Да и мост сзади, в тяжелых условиях, порвать значительно сложнее, чем шрусы.

Короче, я не понял пока, зачем они это задумали.Есть, конечно, переднеприводные версии минибасов(типа Форд Транзит), но тот же Транзит в грузовой версии будет заднеприводным уже.

  • статус временно недоступен.

Да, но это другой класс авто.Я плохо представляю себе, груженый 1,5тон грузовичок, на двускатных колесах сзади, который попытается тронуться на переднем приводе(естественно односкатном), в слегка обледенелую горку.

То, что хорошо, для ухоженной Европы, не всегда применимо в наших условиях. Да и переднеприводные басики, все же полегче будут.В таких условиях, любой ШРУС станет обычным расходником, тут полуось нужна.

Источник

Бензиновая или дизельная «Газель»


Спор о том, какой двигатель лучше, был решен в процессе эксплуатации. Для сферы использования «Газели» предпочтителен дизель. Это показала динамика продаж: 80% находящихся в эксплуатации «Газелей» – с дизельным двигателем cummins, отзывы о которых стали позитивными и доброжелательными.

Большинство владельцев дизельных автомобилей отмечает выносливость двигателя, хороший ресурс. Пробег 500 тыс. км между ремонтами – это не теория, а реальность. Для бензиновых двигателей подобный пробег без ремонта – это скорее исключение. Эксплуатация дизельных «Газелей» дешевле.

На первых порах китайская сборка являлась неважной рекомендацией для двигателя. Продукция из Китая – живое воплощение лозунга «дешево и сердито»

Но опытные автомобилисты утверждали, что это не относится к двигателю Cummins, сделанному по утвержденной технологии, с соблюдением всех норм качества, протестированному на различных этапах производства.

Двигатель, изготовленный китайскими рабочими на американском предприятии – не хуже американского, даже более американский, чем в Америке, – шутили эксперты

Преимущества автомобиля «Газель» с дизелем Cummins

Первые отзывы о «Газель» с дизелем Каменс были весьма критическими. Профессионалы и автолюбители отмечали, прежде всего, удорожание модели по сравнению с предыдущей версией.

Микроавтобус «Газель»-Каменс заслужил неодобрение из-за недостаточно комфортабельного салона и неважной шумоизоляции. Многие автомобилисты отрицательно отнеслись к замене отечественного двигателя 406 на американский Каменс

Радикально настроенные знатоки автотранспорта заявляли, что «Газель» пользовалась спросом из-за невысокой цены, доступности запчастей и хорошего двигателя 406, то есть из-за того, чего лишена новая модель. Отсюда они делали вывод, что спроса на новую модификацию автомобиля не будет.

Впрочем, пессимистические прогнозы не оправдались. Новая дизельная «Газель» колесит по дорогам России в облике грузовых машин, микроавтобусов, автофургонов, передвижных мастерских и т.д.

Комфортабельность салона микроавтобусов перестала быть предметом обсуждения, тема быстро исчерпала себя, и, в сущности, этот параметр находится на вполне приемлемом уровне.

Однако бесконечных дискуссий и комментариев удостаивается работа двигателя.

Сравнительный тест «ГАЗель-Бизнес 4х4» и «Соболь-Бизнес 4х4»

Полноприводный фургон «ГАЗель-Бизнес 4х4» – уникальное творение российского автопрома. В первую очередь потому, что у этого автомобиля практически нет конкурентов на нашем рынке. Импортные аналоги с колесной формулой 4х4 на порядок дороже и никак не тянут на звание бюджетного фургона. А ульяновская «буханка» хоть и даст фору любому внедорожнику, все же морально устарела, и сравнивать ее с «ГАЗелью 4х4» не совсем корректно. Поэтому, когда перед тестом «нижегородца» встал вопрос поиска полноприводного «соперника», оказалось, что единственным конкурентом «ГАЗели» является ее младший брат – фургон «Соболь-Бизнес 4х4».

Первое, что бросается в глаза при осмотре нижегородских фургонов с приставкой «бизнес», это неплохое качество сборки серийных машин. Улучшения можно заметить еще при подходе к автомобилю. Если раньше зазоры между крыльями, капотом, фарами или бампером «плясали», как хотели, и с разных сторон машины могли различаться чуть ли не на сантиметр, то теперь качество подгонки деталей заметно улучшилось. Зазоры стали ровными и аккуратными, отчего машины выглядят «подтянутыми». Доработали и конструкцию сдвижной двери, теперь она легко и плотно закрывается, не оставляя зазоров. Такая точность украшает горьковские фургоны даже больше, чем обновленный дизайн.

При создании линейки машин «бизнес» горьковские конструкторы отказались от некоторых отечественных узлов и агрегатов в пользу более дорогих импортных аналогов. Изменений настолько много, что о них надо рассказать подробнее. Первой «жертвой» стало рулевое управление. В базовой комплектации все машины «бизнес» теперь комплектуются гидроусилителями ZF. Это значит, что можно забыть как страшный сон борисовские «гидрачи», качество которых вызывало массу нареканий. Другие «новинки» перечислим пунктиром – тормозная система, свечи зажигания и мотор-редуктор стеклоочистителя произведены корпорацией Bosch. Установлен карданный вал Tirsan Kardan (Турция). Двухходовый алюминиевый радиатор TRM (Япония/ Россия) вместе с новым 11-лопастным вентилятором охлаждения призваны решить извечную проблему кипящих в пробках «ГАЗелей». Сцепление и амортизаторы Sachs (корпорация ZF, Германия), подшипники КПП SKF (Швеция), синхронизаторы КПП Hoerbiger и т. д. Применены новые силиконовые высоковольтные провода, опоры двигателя Anvis, манжеты Rubena. Кроме того, теперь появилась возможность заказать «ГАЗель-Бизнес» с дизельным силовым агрегатом Cummins китайского производства. Все эти изменения несколько повысили стоимость горьковских машин, зато гарантия на заднеприводные «Газель-Бизнес» и «Соболь-Бизнес» теперь увеличена до 100 тыс. км. Гарантийные обязательства на версии фургонов с колесной формулой 4х4 чуть меньше – 80 тыс. км. Межсервисный интервал составляет 15 000 км, а расчетный ресурс автомобиля – 300 000 км.

Запчасти и топливо для автомобиля «Газель» с дизелем Cummins

Неисчерпаемая тема для обсуждения – оригинальные и поддельные запчасти. Проблема в том, отмечают автомобилисты, что их зачастую невозможно отличить друг от друга.

Фильтры для топлива должны быть оригинальными, чтобы уберечь форсунки, говорят опытные люди. Им возражают: оригинальные фильтры не спасают от неприятностей. Значит, это подделка, говорят энтузиасты оригинальных фильтров.

В сущности, то же можно сказать и о других запчастях, но именно фильтры чаще других подозреваются в неоригинальности, из-за досадных, связанных с дорогостоящим ремонтом отказов форсунок.

Возникающие проблемы большинство водителей склонны списывать на некачественные горюче-смазочные материалы. Покупайте топливо только у надежных дилеров, призывают автовладельцы друг друга.

Но и это не панацея, отмечают другие. Достаточно купить горючее на заправке другой компании, не той что всегда, и двигатель стучит, форсунки забиваются, и происходят другие неприятности.

Проблема качества ГСМ действительно существует, но большинство неприятностей, списываемых на топливо, происходит в холодное время года – таково мнение опытных людей. Солярка загустевает на морозе.

Разные партии горючего реагируют на понижение температуры по-разному. Для использования в зимний период выпускается зимняя солярка. Если температура ниже -35°С, то нужно топливо арктическое.

Проблема в том, что при нормальной температуре ни цвет, ни запах зимнего и летнего топлива не различаются. При значительном колебании температуры в течение суток неподходящий вид топлива может сослужить плохую службу: в определенный момент горючее превратится в желеобразную массу.

Своевременный переход с летней на зимнюю солярку и наоборот – важное условие безупречной работы двигателя. Кроме того, топливную систему необходимо прогревать во время стоянки

Умельцы советуют: нет зимней солярки – добавь в летнюю 10% керосина. Впрочем, с пользой этой меры согласны далеко не все.

«Всё лучшее – детям»

Заметно преобразился и салон «ГАЗели» (от «соболиного» он почти не отличается). Новая приборная панель, разработанная компанией EDAG, выглядит симпатично. Пластик двух цветов приятен на ощупь. Качество материалов отделки подтянули к корейскому, что в случае с нижегородскими фургонами безусловный плюс. Блок приборов с серебристыми «колодцами» лаконичен, но показания легко читаются как при дневном освещении, так и ночью – у водителя есть возможность регулировать интенсивность подсветки приборов. Новое рулевое колесо имеет удобный хват и оборудовано клавишами управления магнитолой. Да-да, я не ошибся. В базовой комплектации фургоны оснащают мр3-проигрывателем с USB-входом для флешки. Вот это аттракцион невиданной щедрости! Не говоря уже про зеркала с электроподогревом.

Семиместный грузопассажирский «Соболь» оборудован дополнительной печкой для пассажиров второго ряда. Теперь морозы не страшны. Летом сзади можно создать комфортный микроклимат с помощью сдвижных форточек и дополнительного люка в крыше.

Теперь о недостатках. Они не столь существенны, но общее положительное впечатление несколько смазывают. В первую очередь удивляет хлипкость некоторых деталей. Например, выдвижные подстаканники собраны из мелких пластиковых деталей, которые разлетаются при первом же использовании. На нашем тесте подстаканник не сдюжил с пол-литровой бутылкой воды и сломался в течение нескольких часов. Обидно? Конечно.

Похожая ситуация с пепельницей. Она сделана скорее для галочки и в открытом положении полностью нефункциональна. Окурки попросту будут вываливаться на ходу. Мелочь, но неприятно.

Пассажирский диван также остался без изменений. Спинка дивана не регулируется и расположена практически вертикально. В дальней дороге это создает много неудобств. И если место водителя можно назвать комфортным, то попутчикам не позавидуешь. Тем более, что часть пространства для ног пассажиров съедают архаичные рычаги включения пониженной передачи и блокировки дифференциалов. Мало того что они неудобны в работе, так еще и мешают второму пассажиру.

Параметр «Газель-Бизнес» ГАЗ-27057-288 «Соболь» ГАЗ-27527-298
Колесная формула 4х4
Количество мест в кабине, чел. 3 7
Собственная масса, кг 1960 1990
Грузоподъемность, кг 1540 810
Объем кузова, м 3 9 3,7
Двигатель УМЗ-4216 УМЗ-4216
Максимальная мощность, л.с. 107
Максимальный крутящий момент, Н.м 220 при 2500 мин -1
Коробка передач 5-ступенчатая, механическая
Раздаточная коробка 2 передачи, механическая
Дифференциал Конический, шестеренчатый
Подвеска Зависимая, рессорная
Шины 185/75 R16

Добавлять ли масло в топливо с дизелем Cummins

И все же проблемы при эксплуатации возникают, особенно зимой. Популярная тема для обсуждения на форумах – проблемы чистого горючего. Водители с досадой отмечают наличие воды в дизельном топливе. Такая примесь нарушает работу двигателя, Происхождение воды в солярке – конденсация влаги в топливном баке.

Некоторые водители пытаются улучшить поведение двигателя, добавляя масло в горючее. Оправдана ли такая мера? Знатоки утверждают: этого делать не следует. Когда-то, при использовании двухтактных двигателей внутреннего сгорания, это имело смысл, но для современных моторов масло в двигателе – это только нагар и копоть.

Улучшить работу двигателя предлагается другим способом – прогревать топливные фильтры, топливозаборники, сливать отстой из фильтра, добавлять в горючее специальные присадки, устраняющие воду из топливного бака

Как уменьшить стоимость ремонта двигателя на LDV Maxus

Со своей стороны мы пытаемся найти выход из сложившейся ситуации с дороговизной ремонта.Мы пытаемся найти аналоги от других производителей запчастей, что необходимо для ремонта, конечно без потери качества. Что-то мы уже нашли, так прокладку ГБЦ можно купить фирмы ELRING (Германия) и стоит она существенно дешевле.

Поршневые кольца в оригинале стоят 2 500 рублей на один поршень, а фирмы GOTZE (Германия) стоят 1 400 рублей. Всё это, безусловно, будет вести к снижению стоимости ремонта. Однако, мы прогнозируем, что недалёк тот день, когда приобретение целых двигателей в работоспособном состоянии станет очень затруднительным и практически безнадёжным.

Дефект масляной системы разрушает мотор вне зависимости от страны его эксплуатации и машин для разборки уже всё меньше. Не секрет, что фирма LDV выкуплена Китаем. Весь завод, в Англии, разобран и вывезен в Китай до последнего болтика в 2010 году и вот уже 3 года, как рынок не пополняется «свежими» LDV Maxus.

Дальнейшая судьба этого автомобиля остаётся неизвестной.

Проблемы заводского брака у LDV Maxus

Цель данной статьи предупредить возникающие у клиентов вопросы о причине произошедшего, в самом деле гораздо проще все это описать один раз, нежели постоянно объяснять это различным людям.

Существующие проблемы настолько постоянны, что это уже давно вышло за рамки случайностей и возможного заводского брака и перешло в разряд технической недоработки т.е. недоработка изначально заложенная в конструкцию агрегата.

В принципе у этого автомобиля масса недостатков, но сегодня мы посвятим эту статью сердцу автомобиля — мотору.

Итак, основных проблем, механического характера, имеется 2:

  • Масляное голодание и как результат, проворачивание вкладышей с заклиниванием коленчатого вала.
  • Смещение фаз газораспределения, что в свою очередь приводит к поломке гидротолкателей.

Давайте рассмотрим каждую из проблем более детально и развёрнуто.Но если во втором случае, всё ограничивается достаточно скромным ремонтом, то в первом случае, сумма ремонта, как правило превышает стоимость двигателя б.у

Maxus G20 премиальный минивэн


Maxus G20. Помните коммерческие фургоны Maxus? Не так давно контрольный пакет акций принадлежал Группе ГАЗ. Но в 2009 году после банкротства Maxus выкупила Китайская компания. Давайте посмотрим, что смогли сделать Китайцы и чего не смогли сделать мы.

Maxus G20 – новый, премиальный, коммерческий минивэн 2020 года. Этот минивэн станет глобальным и будет продаваться на многих рынках в различных странах, будет ли в России, пока не известно.

Передняя массивная решётка делает образ минивэна Maxus G20 агрессивным и стремительным. Узкий прищур светодиодных фар усиливает это впечатление. Вообще весь кузов состоит из угловатых выштамповок и форм.

Особое внимание Китайские инженеры и конструктора уделили салону и электронным системам. Приборная панель с большим центральным экраном, шкалы приборов напоминают новые приборы одного именитого европейского бренда

Посреди передней панели большой и качественный сенсорный экран мультимедиа.

На тоннели между передними сиденьями вместо привычного селектора КПП, расположена шайба управления передачами. В отличии от современных “европейцев” в Maxus G20 сохранились физические клавиши управления климатом и прочими функциями, как по мне так более удобно и привычно нежели через меню мультимедиа и сенсорный экран настраивать климат. Все сиденья имеют подогревы и охлаждение.

Второй ряд, как и водится коммерческому премиальному минивэну, состоит из двух настоящих кресел, снабжённых электрическими регулировками, оттоманками. Кресла очень комфортные и имеют большой запас регулировок и пространства.

Третий ряд комфортен, но больше лучшие места всё же во втором ряду. Багажник небольшой, но при сложенном третьем ряде сидений становится очень вместительным.

Силовой агрегат единственный, бензиновый 2 л. турбодвигатель. развивающий мощность 218 л.с., который сочетается с 8-ми ступенчатым автоматом и только передним приводом. Для небольшого минивэна, длинной, 5198 мм. вполне приемлемо.

У себя на родине на Maxus G20 уже объявлены цены, в переводе на привычные нам рубли: – базовая комплектация 1 611 475 рублей – средний вариант 2 059 605 рублей – топовая версия 2 597 361 рублей

Думаю, попади Китайцам в руки наш Автоваз, неплохая машина бы получилась (при всём уважении к владельцам и истории ВАЗа). Осознавая это, становится как то обидно, нет не за Китайцев, они и без ВАЗа не плохо себя чувствуют. За нас обидно, почему же мы десятилетиями умудряемся делать архаичные и дорогущие автомобили.

Похожие материалы

  • Электрический фургон от Fiat – e-Ulysse
  • Минивэн Hyundai Staria: открыт прием заказов в России
  • Автодом на базе КамАЗа – идеально для путешествий по России
  • Фургон для путешествий и кемпинга: Caravan Outfitter Free Bird
  • Автомойка роботизированная – что это и как работает?
  • Принцип работы электромобиля. Краткий разбор для автолюбителей

Микроавтобусы LDV Maxus

С микроавтобусами LDV Maxus специалисты автосервиса «Эксперт-Авто» начали работать одними из первых в Санкт-Петербурге и области. Автосервис выполняет ремонт микроавтобусов спб, а также практикует комплексный подход к обслуживанию этих микроавтобусов.

Семейство LDV Maxus насчитывает более 80 переднеприводных модификаций, более половины из которых фургоны и микроавтобусы. Коммерческие автомобили Maxus – лучшие в своём классе по геометрическим параметрам грузового отсека, проёмам задней и боковой дверей. Эти качества, а также усиленная конструкция кузова, надёжная подвеска, комплектующие от надёжных производителей, приемлемые цены и высокая ремонтопригодность — всё это сделало их популярными среди представителей коммерческих компаний и малого бизнеса России. Эффективной коммерческой эксплуатации Maxus способствует неприхотливость в эксплуатации, экономичность и комфорт вождения.   

LDV Maxus давно обосновался на российском рынке и эффективно обслуживается в автосервисах.

С микроавтобусами LDV Maxus специалисты автосервиса «Эксперт-Авто» начали работать одними из первых в Санкт-Петербурге и области. Автосервис выполняет ремонт микроавтобусов спб, а также практикует комплексный подход к обслуживанию этих микроавтобусов. У наших клиентов не должны возникать сомнения в высоком качестве выполненных нами слесарных, кузовных и агрегатных работ.

Чаще всего в «Эксперт-Авто» обращаются для проведения планового ТО LDV Maxus. Своевременно заменив расходные материалы – все виды фильтров, моторное масло, ремни ГРМ – мы способствуем поддержанию работоспособности всех систем микроавтобусов.

Автосервис «Эксперт-Авто», предоставляя услугу ремонт maxus и их обслуживание, выполняет ремонт микроавтобусов

  • очередные ТО (1,2 и 3) и плановые;
  • комплексную диагностику двигателей и всех систем;
  • замену и ремонт турбин;
  • регулировку и ремонт двигателей;
  • ремонт и замену КПП;
  • обслуживание топливной системы с регулировкой (заменой) ТНВД;
  • обслуживание системы охлаждения и её ремонт;
  • ремонт электрооборудования;
  • обслуживание и ремонт ходовой части, а также рулевого управления;
  • кузовные работы микроавтобусов;
  • шиномонтаж, а также другие работы.

Квалифицированным мастерам автосервиса, хорошо знающим конструктивные особенности LDV Maxus, не станет проблемой выполнить ремонт любого неисправного узла и агрегата микроавтобуса.

Ремонт микроавтобусов Максус в нашем автосервисе начинается с оценки состояния всех систем и выявления существующих неполадок. Диагностика maxus является одной из предоставляемой автосервисом услуг. По её итогам определяется схема ремонта, а также предварительная стоимость всего комплекса выполняемых работ. 

Выполняя все виды ремонтов и обслуживания, клиентам предлагаем оригинальные расходные материалы и запчастипроверенных производителей. Они, как правило, есть на складе автосервиса всегда. 

Наш автоцентр постоянно совершенствует технологии ремонтов Максус и систему обслуживания клиентов.

Специалисты автоцентра прилагают максимум усилий, чтобы ремонт максус был выполнен в минимальные сроки, и микроавтобус вернулся клиенту «полноценным трудягой».

Техническое обслуживание Cummins в зимний период

Многих проблем можно избежать, если в преддверии холодов отдать «Газель» в руки специалистов автосервиса. Перечень мероприятий для подготовки машины к зиме обширен, и не всегда автовладелец знает все тонкости этой процедуры. Если же знает – то может справиться с подготовкой к зиме самостоятельно.

Необходимо слить отстой из фильтра и бака, проверить уровень электролита в аккумуляторе, зачистить клеммы, чтобы не перегревались при большой токовой нагрузке, проверить свечи накаливания…

Впрочем, рекомендации на форумах могут иметь совещательный голос. Для грамотной эксплуатации автомобиля нужно внимательно читать сопроводительную документацию.

Соблюдение правил эксплуатации, регулярная профилактика, хорошая подготовка машины к зимнему сезону – эти меры способны продлить срок безупречной службы автомобиля на годы, так считают все знатоки-автомобилисты.

В последнее время, когда водители лучше смогли познакомиться с новыми «Газелями», большинство из них сходится во мнении, что «Газель» с дизельным двигателем Cummins – это большое благо. Именно об этом говорят те отзывы, которые в большом количестве имеются на различных интернет-форумах.

Устранение характерных неисправностей

Большинство проблем возникает из-за перегрузок, использования горючего, масел и охлаждающей жидкости низкого качества, несвоевременного техобслуживания или неграмотной эксплуатации. Отзывы владельцев часто содержат жалобы на плохую работу топливного оборудования, особенно форсунок. Для предупреждения проблем необходимо вовремя менять фильтры и масло, солярку заливать на надежных заправках (к сожалению, бывают случаи разбавления горючего водой). При частых неполадках можно добавить в топливную систему дополнительный сепаратор.

Так выглядят форсунки для Cummins isf 2.8 Признаки неисправности форсунок:

  • Черный дым из глушителя;
  • Стук в моторе;
  • «Плавание» оборотов на холостом ходу;
  • Уменьшение мощности;
  • Трудности с запуском мотора.

Эксплуатировать двигатель с неисправными форсунками нельзя, это может привести к тяжелым последствиям. Если в цилиндры будет поступать больше топлива, поршень и клапаны начинают плавиться, если меньше, — двигатель трудно или невозможно завести, сильно падает мощность.

Несмотря на все фильтры, в горючем может оказаться вода. В этом случае возникают проблемы с топливным насосом. Вместе с соляркой подается металлическая стружка, что приводит к поломке форсунок. Перед заменой следует определить причину неисправности, при необходимости промыть всю топливную систему. Еще одна частая неисправность — лопается трубка, по которой сливается масло из турбокомпрессора.

Это происходит из-за вибрации и приводит к быстрой потере масла. Горьковский автозавод признал ошибку в конструкции и объявил о бесплатной установке специального кронштейна для защиты трубки. Если на вашем автомобиле такого нет, обратитесь к любому официальному дилеру ГАЗ. А до этого придется проверять, не появились ли масляные подтеки на трубке слива.

Иногда возникают неисправности в турбине компрессора Holset HE211W. Причинами могут быть нехватка масла, частая работа в предельном режиме, перегрев или случайное повреждение компрессора. Признаками служат дым сизого цвета и характерный запах горелого масла. Заменять турбину следует на оригинальную, при использовании иной могут возникнуть новые неприятности. Еще одна проблема — слишком малый зазор между радиатором и интеркулером, который забивается грязью, листьями и всяким мусором.

Зазор между радиатором интеркулером двигателя Cummins isf 2.8 Регулярно очищайте его, иначе возможен перегрев двигателя. Хорошим решением будет увеличение расстояния между радиатором и интеркулером. Загрязнение воздушного фильтра вызывает дополнительный износ поршневых колец, которые истираются попавшей в цилиндры пылью как абразивом. В этом случае следует менять фильтр чаще, чем указано в руководстве по эксплуатации. Большие нагрузки на двигатель иногда приводят к проворачиванию вкладышей и коленчатого вала. Образуются задиры на шейках, придется заменять дефектные детали. Если это произошло, постарайтесь приобрести оригинальные запчасти. Отзывы упоминают о частых загрязнениях контактов электронной педали газа. Признаками неисправности являются плохая реакция на изменение положения педали и рывки при движении. Следует снять педаль и очистить контакты спиртом.

Технические характеристики

На Газель Бизнес был предусмотрен дизельный двигатель изготовления Камминз, который показал себя достаточно хорошо и полюбился водителями, за свою простоту и надёжность. Но, на этом установка ДВС Cummins не прекратилась, и с выходом в свет в 2013 году Gazel NEXT — традиция продолжилась.

Основные технические характеристики силового агрегата Газель с двигателем Камминз:

Наименование Характеристика
Изготовитель Cummins
Модель ISF 2.8s
Объем двигателя 2.8 литра
Модификации 3129T
Тип мотора Дизель с турбонаддувом
Тип впрыска ТНВД
Мощность двигателя 120 л.с.
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 8
Диаметр поршня 94 мм
Ход поршня 100 мм
Охлаждение Жидкостное
Ресурс 500 000 км
Эконорма Евро-4

КОММЕРСАНТЪ Daily: «Газель» отделилась от Maxus

Британский грузовик признан группой ГАЗ несовременным

Дмитрий Ъ-Беликов

Группа ГАЗ не будет использовать платформу коммерческого фургона Maxus британской LDV для создания новой «Газели-3» и намерена разработать автомобиль сама. Вопреки прежним заявлениям руководства группы, теперь оно считает Maxus «специфичным и не самым современным» автомобилем. Аналитики трактуют изменение позиции как окончательный отказ группы от проблемного британского актива.

Вчера зампред правления группы ГАЗ Вадим Сорокин заявил, что с 2010 года группа обновит свой основной продукт — коммерческий грузовик «Газель». В группе пояснили «Ъ», что обновленная машина будет «более экономичной в эксплуатации» и получит «улучшенный интерьер и экстерьер». Подробнее ее характеристики, цену и объем сборки в ГАЗе уточнить отказываются. Вадим Сорокин лишь говорит, что обновленная «Газель» станет переходным автомобилем между нынешней «Газелью» и перспективной разработкой под названием «Газель-3».

Топ-менеджер подчеркнул, что «Газель-3» станет собственной разработкой группы ГАЗ. В сентябре—ноябре 2008 года в группе говорили о намерении создать «Газель-3» на платформе уже существующего коммерческого грузовика Maxus, который выпускается на британском заводе LDV (входит в группу ГАЗ). Вчера господин Сорокин сказал, что проекты Maxus и «Газель-3» «между собой никак не связаны».

Это может означать, что группа ГАЗ приняла окончательное решение о продаже активов LDV и не связывает свое будущее с этим заводом, считает аналитик ИФК «Метрополь» Михаил Пак. Ранее ГАЗ не исключал продажу LDV, но оговаривался, что даже в случае сделки оставит за собой право производства и продажи Maxus в России. Не исключено, что теперь отпала необходимость и в последнем условии, считает господин Пак.

Господин Сорокин свои слова объяснил тем, что Maxus — «специфичный и не самый современный» автомобиль. Такую характеристику Maxus в группе ГАЗ дали впервые. Когда сделка по покупке активов LDV только готовилась, в «Русских машинах» (контролируют группу ГАЗ) поясняли ее в том числе тем, что ГАЗ «не хочет быть аутсайдером, который собирает старые чужие автомобили». Несмотря на слова Вадима Сорокина, в пресс-службе ГАЗа вчера заверили «Ъ», что «при реализации различных решений в отношении LDV» намерены оставить за собой право продаж и выпуска Maxus в России.

Информация о том, что группа ГАЗ может продать LDV, появилась в конце февраля. Положение LDV тяжелое: в кризис завод остался без оборотных средств, остановил производство, а британские власти отказали ему в помощи. В качестве одного из возможных покупателей LDV британская The Times называла индийского автопроизводителя Mahindra & Mahindra Ltd, но господин Сорокин вчера это опроверг, сказав, что «с этой компанией переговоры не ведутся совершенно точно».

«Газель-3» собственной разработки группы ГАЗ будет способна просуществовать на рынке минимум до 2020 года, говорит господин Сорокин. Разработать такую машину группе ГАЗ по силам, считает Михаил Лямин из Банка Москвы, однако денег на постановку на производство новой модели у нее «наверняка не будет». Кроме того, непонятно, удастся ли в кризис привлечь поставщиков компонентов для нового автомобиля. Будет ли государство поддерживать инвестпрограмму ГАЗа, аналитик предсказать не взялся. Недавно премьер Владимир Путин принципиально одобрил финансирование госбанками инвестпрограммы АвтоВАЗа стоимостью $3 млрд.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: