Официально: bmw представила первую в мире полноприводную модель m5 f90 шестого поколения [официальные hd фото]

Дизайн

Визуально отличить БМВ М5 Ф90 от нового седана пятой серии в кузове G30 не составит особого труда, так как седан М серии традиционно оснащен спортивным обвесом характерным для своего “характера”:

  • агрессивный передний и спортивный задний бампер с двойными патрубками выхлопной системы;
  • капот из алюминия с характерными складками;
  • крыша из углепластика (CFRP) – стандартное оборудование для нового M5, что так же способствует снижению веса;
  • расширенные колесные арки;
  • стандартные 19-дюймовыми полированные диски в цвете Orbit Greysas: спереди – 9,5 х 19 + шины размером 275/40 R19
  • сзади – 10,5 х 19 + шины 285/40 R19
  • опционально доступны 20-дюймовые колеса (передние 9,5 х 20 с шинами 275/35 R20 и задние 10,5 х 20 с шинами 285/35 R20)

системы выпуска отработавших газов легче, чем у предшественника F10 M5;
в стандартной комплектации автомобиль оснащен облегченными тормозами (окрашенными в синиц цвет шестью-поршневыми суппортами спереди и одно-поршневые плавающие суппорты на задних колесах + перфорированные, вентилируемые тормозные диски со всех сторон. Опционально доступны углерод-керамические тормоза, суппорта которых окрашены в золотистый цвет. Они так же снижают вес М5 еще на 23 кг и выдерживают еще большую нагрузку);

BMW M5 F10 vs M5 F90

Внешние и внутренние визуальные отличия между 5 и 6-ым поколением БМВ М5:

Компания BMW также предложит для покупателя новый цвет для F90 M5 – Marina Bay Blue и новый стиль спортивных зеркал заднего вида, больше чем те которые устанавливаются на BMW M3 F80 и BMW M4 F82/F83.

BMW M xDrive

По умолчанию в BMW M5 постоянно активная система полного привода и система динамического контроля курсовой устойчивости DSC.

При активации системы DSC водителю доступны три режима – 4WD, 4WD Sport и 2WD.

Режим 4WD настроен на оптимальную управляемость и полную реализацию тяги автомобиля.

Режим 4WD Sport с более спортивными настройками наделяет БМВ М5 отличными ходовыми качествами с великолепной управляемостью и тягой, что гарантирует максимальное удовольствие во время поездки на новом BMW M5. Стоит отметить, что данный режим был разработан опытными специалистами и подойдет для заездов на гоночной трассе.

Режим 2WD настроен на вождение только с задним приводом и усовершенствованным активным дифференциалом M.

Салон

Интерьер БМВ М5 модельного 2017-2018 года особо подчеркивает спортивность седана благодаря рулевому колесу, новой графике на панели приборов с цифровым спидометром и тахометром, вставками изготовленных из карбона, металлическим накладками расположенных на педалях, дверных порогах и конечно же креслам.

Седан М серии серийно оснащен M сиденьями с кожаной обивкой Merino и электрической регулировкой. Опционально доступны недавно разработанные многофункциональные сидения, которые характеризуются особой структурной оболочкой и лучшей боковой поддержкой.

Панель приборов имеет дополнительно с правой стороны индикатор, который предупреждает об достижении максимальных оборотов.

Важная информация выводится на лобовом стекле благодаря проекционному дисплею площадь которого на новом седане BMW M5 увеличена на 70% и доступна с отображением информации с навигационной системы.

Двигатель

В подкапотное пространство новый БМВ М5 получит обновленный 4,4-литровый 8-цилиндровый мотор BMW S63 M TwinPower Turbo с выпускным коллектором, M TwinScroll TwinTurbo, непрямым воздушным охлаждением, высоко точным впрыском с максимальным давление впрыска 350 бар, VALVETRONIC с полным переключением фаз газораспределения, синхронизацией распределительных валов с двойным VANOS, что позволяет развивать мощность в 600 л.с..

Среди особенностей в обновленном силовом агрегате стоит выделить:

  • высокоточный впрыск топлива высокого давления;
  • новые турбонагнетатели;
  • оптимизированную систему смазки и охлаждения;
  • усовершенствованную и в добавок к этому – облегченную выпускную систему, которая еще более выразительнее передает звук двигателя на выхлопе;

BMW M5 F90 Mercedes AMG E 63 S
Объем двигателя 4395 3982
Мощность, л.с. / об.мин 600/5600-6700 612/5750-6500
Крутящий момент, Нм / об.мин 750/1800-5600 850/2500-4500
Компрессия, :1 10.0 8.6
Объем топливного бака, литров 68 66+10 резерв

Комплектация

В «базе» покупатели получат:

  • Подушки безопасности (6 штук);
  • Проекционный монитор;
  • Премиальную аудиосистему;
  • Навигационную/мультимедийную систему;
  • Двухзонный климат-контроль;
  • Диски R19;
  • Кожаный салон;
  • Обогрев мультируля;
  • Подогрев фронтальных кресел с электрорегулировками;
  • Системы стабилизации, АБС, EBD;
  • Светодиодную оптику и пр.

Кроме стандартной версии, имеется и эксклюзив. Автомобили BMW M5 F90 firstedition выпускаются ограниченным тиражом (400 экземпляров) и их кузов имеет цвет темно-красный металлик. Комплектация – полный пакет.

В версии M Special BMW M5 F90 2018 комплектуется дисками R20, оснащается парковочным ассистентом, имеет доводчик дверей, четырехзонный климат контроль, акустику Harman Kardon, смарт ключ и возможность заряжать различные устройства без проводов.

Потребитель может заказать разные опции. Например, получить на BMW M5 F90 пакет Mperformance. С ним у автомобиля будет иной кузовной обвес и другой дизайн интерьера.

В версии BMW M5 F90 Competition Edition мощность авто вырастет до 625 «лошадок». По сравнению с «обычным» М5, он разгоняется до 100/200 км/ч за 3.3/10.8 сек. Система выхлопа – двойные хромированные патрубки. Будет сажевый фильтр. Этот дополнительный элемент снизит выбросы СО2 в природу. Двигатель будет комбинировать с 8-скоростным «автоматом» М Steptronic.

Еще одна комплектация, BMW M5 F90 ramon performance, имеет уже мощь в 790 (!) л.с. такого показателя удалось достичь после переработки силового агрегата. Поэтому разгон спорткара – 2.7 сек. Этот автомобиль может составить серьезную конкуренцию гиперкару Вейрон от Бугатти даже при оснащении стандартными турбинами.

В 2019 г. ожидается версия BMW M5 F90 competitionpackage. У такой машины предполагается 616 л.с., улучшенная подвеска и спортивный М выхлоп. Производство автомобиля планируется начать в июле, а первые поставки начнутся в августе. Можно заказать и BMW M5 F90 black edition.

В конце раздела о цветовой палитре кузова «баварца». Она неограниченная. По желанию покупателя, для BMWM5 F90 цвета могут быть реализованы от других автопроизводителей.

В БМВ не устают придумывать новые «горячие» модификации M5 2020-2021 и продолжают предпринимать попытки сделать и без того агрессивные и мощные автомобили, подготовленные в Motorsport GmbH, еще более «заряженными». Это в полной мере относится к версии CS, которую принято называть облегченной.

Такая М5 F90 оснащается бамперами с увеличенными в размерах воздухозаборниками, особыми литыми дисками и рядом кузовных элементов, выполненных из углепластика.

Есть сведения, что с выходом новой «пятерки» появится и новая M5 CS, на которой, по слухам, будет стоять двигатель, выдающий больше мощности, чем у новой М5 Competition.

Прочие ожидаемые изменения – более мощные тормоза, увеличенный в размерах задний спойлер и еще больше углепластиковых деталей, которые помогут снизить вес автомобиля.

Новый дизайн

Внешность, как и подобает данной серии сильно похожа на гражданскую версию, но все-таки некоторые уникальные детали присутствуют. Отличить BMW M5 2020-2021 можно по иному капоту, более агрессивным бамперам, спойлеру и патрубкам выхлопной системы. Теперь более подробнее про внешность.

От предыдущей версии отличий много, но общий новый стиль остался. Морда обзавелась новой узкой головной оптикой, оснащенной светодиодными элементами. На капоте расположились рельефные линии посередине, создающие небольшой горб. Посередине морды наблюдается фирменная радиаторная решетка с окантовкой из хрома. Новый бампер сразу дает понять, что перед вами мощная спортивная машина, так как воздухозаборники с радиаторами имеют внушительные размеры.

Боковина БМВ М5 напоминает очень сильно предшественника, но нотки современности и уникальности присутствуют. Здесь глубокая выштамповочная линия наверху, соединяющаяся с небольшой жаброй, имеющей в свою очередь хромированную вставку. Расширения колесных арок небольшие, выштамповка внизу тоже, так как делать сильно вызывающий дизайн не нужно, этого не хотят покупатели и сам производитель.

Сзади мы получили фирменный стиль, фары примерно напоминают предшественника, но форма была слегка подкорректирована. На крышке багажника появилось небольшое антикрыло. Бампер имеет слегка иную форму, узкие вертикальные светоотражатели и 4 огромных выхлопных патрубка, издающих отличный звук.

Новые, увеличенные размеры седана:

  • длина – 4965 мм;
  • ширина – 1903 мм;
  • высота – 1473 мм;
  • колесная база – 2982 мм;
  • клиренс – 132 мм;
  • размер дисков – R19.

Конкуренты

Главным конкурентом для новой «пятерки» является седан семейства AMG — Mercedes E 63 S 4 Matic. Технические характеристики М5 и АМГ версии Мерседеса приведены выше, а сейчас рассмотрим внешность лимитированных моделей заряженных немецких авто.

BMW M5 ограниченная тиражом «First Edition» и лимитированная версия Мерседес практически с одинаковой приставкой — «Edition 1»:

По старой доброй традиции через пару лет после выхода очередного седана 5-ой серии, спортивное подразделение BMW выпускает его заряженную версию М5 – настоящую бомбу для всех поклонников этой марки.

Последним «заряженным» седаном является BMW M5 F10, выпуск которого начался в конце 2011 года
. Эта модель заменила прежнюю M5 E60 и заслуженно переняла у нее титул одного из самых быстрых серийного седанов в мире.

Базой для заряженной «пятерки» является серийная BMW 5-серии в кузове F10. Во главу угла практичные баварцы поставили комфортабельность и управляемость – как раз то, чего, по мнению многих экспертов как раз и не хватало предыдущей М5 Е60.

Основное внешнее отличие «заряженного» седана от своего базового варианта – это спортивный обвес, известный также, как М-пакет
. Новый передний бампер с выступающим сплиттером лишен противотуманных фар – их место заняли дополнительные воздухозаборники, направляющие поток воздуха к тормозным дискам, чтобы эффективнее охлаждать их.

Колесные арки слегка расширены для размещения в них колесных дисков диаметром 20 дюймов. В передних крыльях сделаны «жабры», предназначенные для отвода горячего воздуха из подкапотного пространства, а боковые зеркала получили аэродинамическую форму – по словам одного из инженеров BMW, стоковые зеркала через 20 часов интенсивной езды на предельных скоростях просто вырывает из креплений из-за слишком высоких нагрузок от встречного воздушного потока.

Задний бампер получил небольшой диффузор и сдвоенные пакеты патрубков выхлопной системы, разнесенные по бокам. Во всем остальном БМВ М5 Ф10 схожа со своей базовой версией – они как два брата
, только «эмка» взрослее и мужественнее на вид.

То же касается и интерьера – он практически не отличим
от обычной BMW F10. Главное отличие – селектор трансмиссии с фирменным шильдиком М голубо-сине-красного цвета, имеющий другие размеры и намного больше количество функций. С его помощью можно выбрать режим езды, настроить работу системы стабилизации, подвески, остроты руля и еще некоторые моменты.

Рулевое колесо чуть больше, а на приборной панели также нанесены логотипы М-серии. У водителя и пассажира установлены спортивные кресла с жестким каркасом, увеличенной боковой поддержкой и развитым подголовником.

Салон BMW M5

Также изменения коснулись интерьера автомобиля, стиль общий сохранился и схожестей достаточно много. Все примерно осталось тем же, но все чуть-чуть изменено. Как и раньше здесь используются качественные материалы в виде кожи, хромированных вставок и небольшого количества алькантары. Собирается это все шикарно, к сборке никаких претензий нет.

Садимся в машину и понимаем, что сиденья просто шикарные, сидеть удобно, кресла мягкие, ты чувствуешь, как тебя обволакивает регулируемая боковая поддержка. То есть сиденья спортивные, но при этом при спокойной езде они остаются комфортными. Сзади обычный диван, как и у гражданской версии, он оснащен подогревом, подлокотником и является достаточно удобным. Кресла обшиты кожей Merivo BMW Individual, есть возможность выбрать цвет материала, белый смотрится неплохо.

Предлагаются следующие цвета обшивки:

  • Карамельная (бежевый);
  • Белый дым (белый);
  • Тартуфо (коричневый).

Руль в новом поколении слегка изменился, сразу обращаешь внимание на дополнительные красные лепестки. Также изменилась форма, а конкретно выемки под большие пальцы

В остальном он остался прежним, с теми же кнопками и стилем. Панель приборов преобразилась полностью. Производитель избавился от колодцев, оставив только тонкую хромированную окантовку, датчики имитируются дисплеем.

Центральная консоль BMW M5 была подкорректирована, она отличается от гражданской версии. Устанавливается 20-дюймовый дисплей развлекательной системы BMW ConnctedDrive. На него можно вывести любую информацию, в том числе и данные наддува турбин. Все что расположено ниже, а именно блок настройки раздельного климат-контроля остался неизменным, даже от прошлого поколения мало отличий.

Есть немало нововведений на разделяющей тоннели. Конечно же присутствуют боксы с подстаканниками, но нас больше интересует рычаг КПП и все что находится рядом. Сам селектор получил несколько иную форму с красной окантовкой. Левее расположены кнопки управления амортизаторами, рулевым управлением и отключения системы стабилизации. Тем самым вы можете сделать руль БМВ М5 2020-2021 спортивным, а остальное обычным. Справа находится большая шайба управления мультимедией.

Багажное отделение точно такое же, как и у гражданской модели – 530 литров. Салон и багажник отличный, он позволяет использовать модель как каждодневную и гонять по настроению.

City Car Driving «BMW M5 F90 Competiton 2021 v2.0 (v1.5.8 — 1.5.9.2)»

Автомобили M BMW 5 серии впечатляющим образом сочетают в себе фирменную спортивность BMW M с комфортом и элегантностью седана бизнес-класса. Познакомьтесь с тремя уникальными автомобилями BMW M с яркими характерами.

Особенности мода:

  • BMW M5 F90 Competition 2020
  • Тип привода: Полный (Отключаемый передний)
  • Тип коробки передач: АКПП 8 Максимальная мощность: 625 л.с.
  • Макс. скорость, км/ч: 250
  • Время разгона: 3.3 сек

МОД ИМЕЕТ СОБСТВЕННЫЙ ЗВУК!

Внешние особенности (новое):

  • Внешне функциональный суппорт! Суппорт не движется вместе с тормозным диском, поворачивается вместе с колесом, реагирует на неровности.
  • Новая настройка фар с более правильным свечением. Опять же, не просто «настройка», а нововведение — внутренний и внешний конус свечения.
  • Перестроена физика и тормоза
  • Звук стартера, как внешний, так и внутри автомобиля (нововведение, ранее не осуществлялось)
  • Звук доврников (нововведение, ранее не осуществлялось)
  • Реализовал новый звук скольжения (и торможения) автомобиля по асфальту (нововведение, ранее не осуществлялось)
  • Звук двигателя снаружи (новый звук)
  • Звук двигателя из салона (новый звук)
  • Звуки поворотников (новый звук)
  • Звук включения и выключения поворотников (новый звук)
  • Звук включения/выключения двигателя из салона (новый звук)
  • Звук включения/выключения двигателя снаружи (новый звук)
  • Звук пристегивания ремня безопасности (новый звук)
  • Звук звукового сигнала из салона/снаружи (новый звук)
  • Звук переключения положений коробки передач (новый звук)
  • Камера заднего вида
  • Принципиально новая физика автомобиля.
  • Капли дождя при соответствующем выборе погоды.
  • Реалистичный внешний вид.
  • Возможность заправки
  • Рабочая фишка «пыль из под колес»
  • Рабочая фишка «вода из под колес»
  • Рабочая фишка «прицеп»
  • Рабочая фишка «грузоперевозки»
  • Рабочая фишка «пассажирские перевозки»
  • Рабочая фишка «улучшенная подсветка номера»
  • Полностью рабочие все стрелки и индикации.
  • Хорошо проработанный интерьер.
  • Текстуры автомобиля выполнены в высоком качестве.
  • Реалистичная подсветка в салоне.
  • И очень много других особенностей ждет вас при покупке BMW M5 F90 Competition 2020

Список экстр, который доступен:

  1. Тонировка задней полусферы
  2. Тонировка без лобового
  3. Тонировка в круг
  4. Тонировка стекл фар
  5. Широкие рамки на номера
  6. Без номеров
  7. Пороги №2
  8. Капот №2
  9. Спойлер черный
  10. Black Edition
  11. Красная кожа салона №1
  12. Серая кожа салона №1
  13. Белая кожа салона №1
  14. Красная кожа салона №2
  15. Серая кожа салона №2
  16. Белая кожа салона №2
  17. Черная вставка вместо карборна
  18. Серая вставка вместо карборна
  19. Серый потолок
  20. Зеленая подсветка в салоне
  21. Красная подсветка в салоне
  22. Бирюзовая подсветка в салоне
  23. Серые фары вместо голубых
  24. Красные фары вместо голубых
  25. Красные суппорта
  26. Диски черные сток
  27. Диски Ф90 дорестайлинг
  28. Диски М8
  29. Диски 530d

Автор скриншотов: usbv30

Цена новой БМВ М5

Российским покупателям пока данная модель недоступна. На родине автомобиль уже продается минимум за 117 000 евро, что больше 8-ми миллионов рублей. Это достаточно дорого, причем больше чем у конкурентов. В базовой комплектации автомобиль обладает:

  • 19-ми шикарными дисками;
  • подогревом сидений;
  • раздельным климат-контролем;
  • светодиодными фарами;
  • кожаной обивкой;
  • шикарной музыкой;
  • 6-ю подушками безопасности;
  • различными системами гоночной езды и многим интересным оборудованием.

Также существуют различные опции, например, цвет кожи или другая система выпуска. По итогу получился шикарный автомобиль BMW M5 F90, который навел огромную шумиху в автомире и будет ее наводить дальше. Как один из основных конкурентов AMG и RS он будет существовать и пока еще никто из них вперед сильно не вырвался.

Подвеска и управляемость

Чтобы сделать автомобиль более управляемым на высоких скоростях, его подвеска была существенно модернизирована по сравнению с базовой версией. Она стала на порядок жестче – установлены новые сайлентблоки, пружины и амортизаторы, изменены углы установки колес, а в кузов установлены дополнительные распорки, чтобы усилить его жесткость – это необходимо для снижения кренов при прохождении крутых поворотов на скорости.

Вместо электрического усилителя руля установлен гидравлический – он более острый и четче реагирует на волю водителя, к тому же, лучше выдерживает запредельные нагрузки. Двухтонный седан с легкостью проходит даже крутые повороты – в этом помогает система стабилизации движения и уникальный полный привод xDrive, позволяющий подруливать еще и задними колесами.

Комплектации и цены

BMW M5 Completition от 2019 года в плане ценовой политики, предлагается на российском рынке по стоимости в 7 660 000 руб. за базовое оснащение. БМВ М5 от 2019 года дополнительно может «подрасти» порядком на 300 000 р., если заказать дополнительный пакет оснащения, не вошедший в «базу». К примеру, пакет — M Performance, с несколько иным оформлением дизайна салона и обвеса кузова.

От BMW M5 First Edition «гражданское» поколение отличается кардинально, в первую очередь техническим оснащением, со всевозможными «плюшками».

В России, комплектации будут представлены только в базовом оснащении, по указанной выше цене. За доплату получите ряд дополнительного оснащения.

Итак, версию с базовым оснащением, представляет такой ряд оборудования:

  • Шесть подушек.
  • Мультимедиа.
  • 19-катки.
  • Премиальная «музыка».
  • Кожаная отделка.
  • Двухзонный климат.
  • Электрорегулировки и подогрев зеркал, кресел.
  • Светодиодная оптика.
  • Целая россыпь вспомогательных ассистентов и многое другое.

С подробной ценой на первое поколение после 2017 года, можно подробно ознакомиться на официальном сайте производителя в России.

Салон

Интерьер BMW M5 в кузове E60 выполнен в лучших традициях роскошных автомобилей Е-класса по европейской классификации. Строгий и лаконичный салон спорткара отделан натуральной кожей и имеет вставки из полированного алюминия на передней панели.

На центральной консоли, слегка развернутой в сторону водителя, располагается дисплей бортового компьютера диагональю 6.3 дюйма, а под ним – дефлекторы климат контроля и три регулятора настройки бортовых систем. Самих электронных систем в автомобиле 43, поэтому часть опций выведена на трехспицевый мультируль.

На приборной панели расположены две совмещенные шкалы: спидометр плюс уровень топлива в баке и тахометр плюс температура мотора. Спидометр имеет двойную разметку – в километрах и милях. Также часть функций может выводиться на виртуальный дисплей на лобовом стекле – к примеру, текущая скорость и обороты.

Сзади установлен еще один ряд кресел, также обшитых натуральной кожей. Места в салоне достаточно – что спереди, что сзади с комфортом могут разместиться даже рослые пассажиры, а высота от сиденья до потолка составляет 994 мм спереди и 967 мм сзади.

BMW M xDrive

По умолчанию в BMW M5 постоянно активная система полного привода и система динамического контроля курсовой устойчивости DSC.

При активации системы DSC водителю доступны три режима — 4WD, 4WD Sport и 2WD.

Режим 4WD настроен на оптимальную управляемость и полную реализацию тяги автомобиля.

Режим 4WD Sport с более спортивными настройками наделяет БМВ М5 отличными ходовыми качествами с великолепной управляемостью и тягой, что гарантирует максимальное удовольствие во время поездки на новом BMW M5. Стоит отметить, что данный режим был разработан опытными специалистами и подойдет для заездов на гоночной трассе.

Режим 2WD настроен на вождение только с задним приводом и усовершенствованным активным дифференциалом M.

Немецкая компания BMW официально представила самую мощную и самую быструю версию модели 5-Series нового поколения — «заряженный» седан BMW M5 в кузове F90

Самая мощная версия седана БМВ 5-серии нового поколения значительно отличается от предшественника в кузове F10. Но при этом, по большому счёту, от обычной модели «заряженный» седан отличается не сильно.

Высокоэффективная баварская машина получила традиционные визуальные изменения, которые придают не только большее агрессивный вид, но и улучшают эффективность.

Чтобы долго не томить фанатов и поклонников марки, сразу поговорим о технических характеристиках седана BMW M5 нового поколения F90. Под капотом автомобиля расположен модернизированный силовой агрегат 4.4 V8. Мощность этого движка – 600 лошадиных сил (от 5 600 до 6 700 оборотов в минуту). Крутящий момент – 750 Нм.

В паре с силовым агрегатом трудится модернизированная трансмиссия M Steptronic с восемью скоростями. Эта коробка перераспределяет крутящий момент между колёсами передней и задней оси. У трансмиссии нового 600-сильного седана имеется три режима работы Efficient, Sport и Sport Plus.

Помимо этого, как стало известно ранее, «заряженный» седан BMW M5 F90 уже в стандартном исполнении получает модернизированную систему полного привода M xDrive, которая, в свою очередь, также имеет три режима – 4WD, 4WD Sport и 2WD. При необходимости водитель может полностью отключить контроль устойчивости высокопроизводительного авто.

Динамические характеристики баварской новинки впечатляют! Спринт с нуля до первой сотни новый «заряженный» седан BMW M5 способен делать за … 3,4 секунды. Максимальная скорость – 155 миль в час (250 км/ч). Если удалить ограничитель (опциональный пакет M Driver’s Pack), то этот показатель увеличится до 189 миль в час (305 км/ч). Именно поэтому в компании говорят, что новый BMW M5 – это самый быстрый и самый мощный M5 в истории.

Согласно заявленным данным, новая 600-сильная 4-дверная машина потребляет в смешанном цикле 10,5 литра горючего. К сожалению, в настоящий момент нет официальных данных о массе автомобиля, но в компании отметили, что седан BMW M5 F90 значительно легче предшественника BMW M5 F10. Капот автомобиля выполнен из алюминия, а крыша из углеродного волокна (PRFC).

В базовой версии «заряженный» седан BMW M5 нового поколения F90 будет предлагаться с колёсами 275/40 R19 спереди и 285/40 R19 сзади. В качестве опции заинтересованные клиенты смогут заказать более массивные «катки» с шинами 275/35 R20 спереди и 285/35 R20 сзади. Помимо всего прочего, баварская новинка будет доступна в «приветственной» версии BMW M5 First Edition. Для такого автомобиля, тираж которого составит всего 400 единиц, предлагается эксклюзивный матовый оттенок Frozen Dark Red Metallic.

Публичная премьера «заряженного» седана BMW M5 2018 модельного года состоится на автосалоне во Франкфурте, осенью текущего года. Сейчас известно, что приём заказов на новый 600-сильный автомобиль начнут принимать в сентябре. Цена нового BMW M5 F90 – от €117 900, что по актуальному курсу валют составляет порядка 8 185 000 рублей.

Чип-тюнинг -> BMW 5 SERIE / GT / M

Главная -> Чип-тюнинг -> BMW 5 SERIE / GT / M

BMW M5

F1x M5 4.4 V8 (560л.с./680Нм) Stage1 – 685л.с./920Нм (50000руб) Stage2 – 725л.с./1000Нм (65000руб)*
F1x M5 4.4 V8 (600л.с./700Нм) Stage1 – 685л.с./920Нм (50000руб) Stage2 – 725л.с./1000Нм (65000руб)*
F90 M5 4.4 V8 (600л.с./700Нм) Stage1 – 745л.с./980Нм (70000руб) Stage2 – 790-800л.с./1100Нм (85000руб)*

Дизельные двигатели:

Stage2

*- для работы программы этого уровня необходима установка наших даунпайпов (приемная труба вместо катализатора, либо со спорткатом) **- этот уровень доработок помимо программы требует полную высокопроизводительную выпускную систему и доработку впуска ***- для достижения заявленных показателей необходимы доработки ** и замена элементов силового агрегата (турбины, модернизация топливной системы, охлаждения…)

> Смотреть другие модели BMW

Есть вопросы по чип-тюнингу BMW 5 SERIE / GT / M ? Задавайте их нам:

Технические характеристики

Традиционно для М5 предлагается только один силовой агрегат – но какой! Этот двигатель нарушает все традиции и каноны, устоявшиеся в спортивной М-серии BMW.

Во-первых,
вместо разработанного с нуля мотора новый М5 получил модернизированную версию серийного двигателя V8 S63B44Tü, что устанавливается на седаны премиум-класса 750i. Для него была разработаны новые выпускные коллекторы, распредвалы, шатунно-поршневая группа и более эффективная система охлаждения, а также принципиально новая система Valvetronic.

Во-вторых,
объем. С каждым новым поколением инженеры наращивали объем моторов у седанов М5. Если на «заряженную» версию Е34 устанавливали 6-цилиндровый мотор, М5 Е39 получила уже V-образную «восьмерку», то на Е60 в М-версии установили мотор V10 объемом 5 литров. Многие поклонники ждали, что BMW M5 F10 получит V12 объемом около 6 литров, но не тут-то было. Его объем составляет всего 4400 см3
– это на 600 см3 меньше, чем у предшественника.

В-третьих,
М5 Ф10 впервые получил турбонаддув. До этого в BMW для своих заряженных версий использовали только атмосферные моторы, но в этом случае решились на рискованный шаг – наличие турбин позволяет уже на малых оборотах добиться существенного прироста крутящего момента и нет нужды раскручивать мотор до 7000-8000 оборотов.

Естественно, что к новому двигателю полагается и новая трансмиссия. В BMW здраво рассудили, что с таким количеством лошадей под капотом автомат справляется намного лучше, поэтому новая М5 получила семиступенчатую роботизированную коробку, но с двумя сцеплениями.

Во время спорт режима электроника автоматически подготавливает следующую передачу, таким образом экономя драгоценные миллисекунды. Подобная трансмиссия используется практически на всех спорт- и гиперкарах: Ferrari LaFerrari, Bugatti Veyron и Chiron и так далее.

Что важно — преселективная коробка и инновационная система впуска позволила избежать турбоямы – мотор молниеносно реагирует на педаль газа, без привычной для турбированных двигателей небольшой задержки. Легкое нажатие на педаль – и автомобиль выстреливает, как реактивный истребитель, заставляя водителя вжиматься в кресло…

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: