Как узнать владельца по гос. номеру автомобиля?

Общественный портрет полуторки

В остальном портрет будущей полуторки в 1983 году был прописан в деталях. Семейство включало в себя автомобили-фургоны общего назначения, с изотермическим кузовом, с рефрижераторной установкой, для перевозки мебели и хлебобулочных изделий, а также автомобиль с бортовой платформой и шасси под специализированные надстройки.

Базовой моделью определили фургон общего назначения грузоподъёмностью 1500 кг и снаряженной массой 1820 кг. Компоновочная схема – полукапотная с задними ведущими колёсами, объём грузового отсека – 11 м3 при высоте потолка 1850 мм, погрузочная высота – 650 мм. Предусматривалось применение четырёхцилиндрового безнаддувного дизеля жидкостного охлаждения с рабочим объёмом 2445 cм3 и мощностью 70 л.с. при 4200 об / мин, а также варианта с турбонаддувом, мощностью 95 л.с., и – по настойчивому требованию кое-кого из участников НТС – двигателя с искровым зажиганием, для работы на бензине, сжатом или сжиженном газе.

Зависимая подвеска на малолистовых рессорах со стабилизатором поперечной устойчивости, рулевой механизм типа «винт–шариковая гайка», передние дисковые тормоза, гипоидная главная передача, радиальные шины с металлокордом, широкое применение пластиков – в дальнейшем эти пункты технического задания найдут воплощение в «ГАЗели». Ещё одна небезынтересная деталь: предлагалось поручить НАМИ предусмотреть возможность установки передней независимой подвески на отдельных модификациях семейства «по мере его расширения». Как тут не вспомнить о «Соболе»?

Но как не похож задуманный автомобиль был на «ГАЗель»! Собственно, от Горьковского автозавода на то заседание НТС не был приглашён никто, а слово ГАЗ ни разу на нём не произнесли. В этом разрезе предложение о «необходимости более тщательной проработки направлений унификации внутри отрасли с учётом ИЖ, АЗЛК, УАЗ, ЕрАЗ, РАФ» прозвучало чуть ли не по-заговорщицки! Присутствовавшие на совете главный конструктор УАЗ Л. А. Старцев, главный конструктор РАФа А. А. Берг, начальник КБ ЕрАЗ Л. М. Сажинян понимающе переглянулись: они-то прекрасно представляли, как распределятся роли в случае положительного решения по полуторке: Ульяновский автозавод станет головным разработчиком, Рижскому и Ереванскому перепадут модификации. Лев Адрианович Старцев, так тот уже смирился с неизбежным: новый проект нависал над ульяновцами тяжким обременением, без того хватало дел по основным моделям, по плавающей машине.

Узнать владельца по номеру машины бесплатно

Вот следующий способ, как через интернет бесплатно узнать владельца машины по гос. номеру. Узнать бесплатно владельца по номеру автомобиля можно через поисковые системы Яндекс и Google. Google и Яндекс — одни из самых крупных в России поисковых систем интернета и занимают самую большую долю поисковых запросов. Для того, чтоб узнать информацию по владельцу авто из поисковиков необходимо ввести в поисковую строку гос. номер автомобиля и выбрать нужную Вам информацию по автомобилю и его владельцу. Многие владельцы автомобилей выкладывают объявления о продаже на интернет ресурсах. Если машины была где-то засвечена, то в поиске будет предоставлены ссылки на ресурс, на котором можно найти номер телефона и другие данные автовладельца.

Как узнать владельца автомобиля по государственным номерам?

Часто ли вам приходилось сталкиваться с ситуацией, когда вам необходимо разузнать данные человека, который владеет определённым автомобилем. Но не всегда можно провернуть это действие, если этот автовладелец, предположим, полностью незнакомый вам человек. В этой статье мы разберемся, какие существуют способы распознания данных об владельце того или иного автотранспорта.

В каких случаях это необходимо?

Существует несколько весомых причин, которые способствуют поиску автовладельца незнакомой вам машины по гос. номеру. Представьте ситуацию: вы куда-то направляетесь на своём автомобиле, и в вас врезается другой водитель. Адекватный человек сразу выйдет на дорогу и не будет никуда уезжать. Но многие автовладельцы не хотят иметь дело с последствиями и просто уезжают. Если вы запомнили номера машины, то у вас есть отличный шанс найти и её хозяина.

Также многие автолюбители при покупке машины на различных площадках по продаже автотранспорта не доверяют продавцам. Отчасти это оправданно, так как в объявлении могут написать совершенно другие характеристики автомобиля и просто обмануть вас. Безусловно, при первом осмотре вы найдёте все недочёты, но стоит подумать, прежде чем ехать проверять автомобиль по заманчивой цене. На месте вас могут просто обокрасть или избить. Поэтому у вас есть возможность заранее пробить автомобиль и узнать о нём и о владельце через интернет поподробнее, дабы не попасть в ловушку мошенников.

Как пробить автомобиль по гос номеру?

Для начала давайте разберёмся, законно ли это вообще. Тут нужно разобрать, для каких целей вы хотите пробить автовладельца по гос. номеру. Если же в вас врезались, и водитель уехал с места преступления, то у вас есть возможность обратиться в правоохранительные органы. Они на законных основаниях пробьют по базе автомобиль и смогут вычислить нарушителя.

Самостоятельно заниматься поиском владельца автомобиля по номерам запрещено законом. Разрешается лишь воспользоваться сторонними открытыми базами данных, которые позволят вам с довольно большой долей вероятности отыскать нужный вам автомобиль. В качестве примера можно привести такой сайт, как avtocod.ru. Данная платформа позволяет узнать владельца автомобиля по номеру через интернет. Вы сможете найти всю имеющиеся в открытой базе данных информацию об автомобиле. Конечно, далеко не факт, что подобные сервисы помогут вам найти именно владельца данного автомобиля через интернет, но воспользоваться ими стоит. Так как прочие скрытые способы поиска могут привести к серьезным проблемам, так как это является нелегальным делом. Выдать всю необходимую вам информацию могут лишь сотрудники полиции по вашему обращению.

Поэтому можно подытожить: если у вас случилась непредвиденная ситуация, в которой вашему имуществу причинил вреду другой автолюбитель, и вам нужно вычислить его данные и информацию об автомобиле по государственным номерам, тогда лучше всего обратиться в полиции. Ведь правоохранительные органы имеют широкую базу данных всех автомобилей. Также можно обратиться к различным следователям.Зачастую у них налажен контакт с полицией и другими инстанциями, которые помогут вам разыскать злоумышленника.

История

Научно-исследовательский автомобильный и моторный институт создан 14 марта 1920 года на базе Научной автомобильной лаборатории (рус. Научной автомобильной лаборатории (НАЛ)) научно-технического отдела ВСНХ. Эта лаборатория была создана 16 октября 1918 года. С 1924 года институт разрешил закупку иностранных автомобилей и автомобильных аксессуаров. К 1927 году был разработан первый оригинальный автомобиль — НАМИ-1 (первая машина СССР).

НАМИ 1 вагон

В 1930-е годы институт стал ведущим отделом развития советской автомобильной промышленности. За это время были разработаны и запущены в производство первые советские троллейбусы, создано несколько моделей тракторов и грузовиков. За Красная армия Машины с полугусеницами и бронетехника активно развивались.

С 1931 по 1946 год институт назывался Автомобильно-тракторный научно-исследовательский институт (рус. Научный автотракторный институт (НАТИ)).

В начале 1946 г., поскольку тракторное производство было передано в ведение Министерство сельскохозяйственной техники НАТИ разделили на две части. Автомобильная отрасль находилась в ведении Министерства автомобильной промышленности и была реорганизована в Научно-исследовательский автомобильный и моторный институт (НАМИ). Научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (НАМИ)). Тракторный дивизион передан в ведение Минсельхозмашиностроения. Это разделение послужило основой Союза Научно-исследовательский институт тракторов (НАТИ) (Русский: Научно-исследовательский тракторный институт (НАТИ)).

В институте было разработано несколько экспериментальных и опытных двигателей, многие из которых послужили базой для серийного производства. В 1960-х годах институтом были разработаны некоторые переднеприводные и автоматические трансмиссии, которые не были запущены в производство до гораздо более позднего времени, как это было считается слишком дорогим и сложным для текущего состояния отрасли, ссылаясь на пример ГАЗ-21 АКПП, для которой сервисная инфраструктура практически отсутствовала.

Постсоветская эпоха

В 1994 году НАМИ получил статус Государственного научного центра Российской Федерации.

В 2003 г. Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии сертифицирован НАМИ как Испытательный центр продукции автомобильной промышленности (русский язык: Испытательный центр продукции автомобилестроения (ИЦАИ)).

В 2014 году НАМИ приобрел Йо-Мобайл проект за 1 евро.

В мае 2018 года НАМИ впервые публично представил первое поколение «Кортеж » президентский государственный автомобиль на четвертую инаугурацию президента Владимира Путина. Он заменяет немецкие автомобили, от которых правительство зависело для своих VIP-персон с конца ЗИЛ производство.

НАМИ представляет Российскую Федерацию в Техническом комитете 22 «Автомобильный транспорт» ISO.

Прототипы

Единственным периодом производства автомобилей НАМИ были 1920-е и 1930-е годы. С тех пор автомобили НАМИ являются исключительно прототипами и концепт-карами.

  • 1927 — НАМИ-1, первый советский легковой автомобиль.
  • 1929 — Форд-АА-НАМИ-30
  • 1930 — НАТИ «Кар-а-Пет»
  • 1931 — НАМИ-IX, аэросани
  • 1932 — НАТИ-2
  • 1932 — НАТИ-ГАЗ-30 — прототип ГАЗ-ААА
  • 1933 — НАТИ-3
  • 1933 — НАТИ ЛК-1
  • 1934 — НАТИ ЛК-2
  • 1934 — НАТИ-В — на базе ГАЗ-АА
  • 1935 — НАТИ-ЯГ-10
  • 1937 — НАТИ-К-1 — на базе ЗиС-5
  • 1937 — НАТИ-В3 — на базе ГАЗ-АА
  • 1938 — НАТИ-А, автобус
  • 1939 — НАТИ-23А — на базе ЗиС-5
  • 1940 — НАТИ-ЛБ — на базе ГАЗ-62, стал ЛБ-62
  • 1941 — НАТИ-К2 — на базе ЗиС-5, на базе ЗиС-32
  • 1941 — АР-НАТИ — прототип ГАЗ-64
  • 1948 — НАМИ-ЛАЗ-750 / НАМИ-ЛАЗ-751
  • 1948 — НАМИ-011 — на базе ГАЗ-67Б, на базе ГАЗ-46
  • 1949 — НАМИ-012 — на базе ЯЗ-200
  • 1949–1953 гг. — НАМИ-013 «Чита».
  • 1951 — НАМИ-015/016 — на базе ЗиС-151
  • 1951 — НАМИ-018, паровоз
  • 1955–1956 — НАМИ-А50 / 050 «Белка» — отменено в пользу ЗАЗ-965
  • 1955 г. — НАМИ-020 — запущена в производство как Урал-375
  • 1956 — НАМИ-021 — опытный образец Урал-375Т
  • 1957 — НАМИ-032Г — прототип ЛуАЗ-967 и ЛуАЗ-969
  • 1958 — НАМИ-031
  • 1958 — НАМИ-044 — первый советский колесный трактор, стал ХТЗ Т-150К.
  • 1958 — НАМИ-048 / 048А
  • 1958 г. — НАМИ-049 «Огонек» (г.Искра)
  • 1958 — НАМИ-055 / 055Б — на базе Москвич 410
  • 1958 — НАМИ-058
  • 1958 — НАМИ-059
  • 1959 — НАМИ-041
  • 1959 г. — НАМИ-053 «Турбо» — на базе ЗиЛ-127.
  • 1960 — НАМИ-060
  • 1960 — НАМИ-074
  • 1960–1964 — НАМИ-С3
  • 1961 г. — НАМИ-032М — запущен в серийное производство как ЛуАЗ-967
  • 1961 — НАМИ-032С
  • 1961 г. — НАМИ-049А «Целина».
  • 1961 — НАМИ-055В
  • 1961 — НАМИ-080
  • 1961 — НАМИ-0102
  • 1961 — НАМИ-787, прицеп
  • 1962 – СМЗ — НАМИ-086 «Спутник»
  • 1963 — НАМИ-032Б — опытный образец ЗАЗ-969
  • 1963 г. — НАМИ-076 «Ермак»
  • 1963 г. — НАМИ-094 (ЭТ-8) — на базе FWD Terracruzer 1956 г.
  • 1964 — НАМИ-058Т
  • 1964 — НАМИ-092
  • 1965 — НАМИ-С4
  • 1965 — НАМИ-067 (М10), судно на воздушной подушке
  • 1965 — НАМИ-072
  • 1965 — НАМИ-0100
  • 1965 — НАМИ-0103
  • 1965 — НАМИ-0105
  • 1965 — НАМИ-0106
  • 1965 — НАМИ-0112
  • 1966 — НАМИ-032СК
  • 1966 — НАМИ-058С-862
  • 1966 г. — НАМИ-0107 «Василёк» (г.Василек)
  • 1966 — НАМИ-0127
  • 1966 — НАМИ-0143-СХЗ
  • 1967 — НАМИ-0107Б
  • 1968 — НАМИ-072С
  • 1968 — НАМИ-0114
  • 1968 — НАМИ-0132
  • 1968 — НАМИ-0137 — на базе ЗАЗ-966
  • 1968 — НАМИ-0169
  • 1968 — НАМИ-МеМЗ-0127
  • 1970 — НАМИ-0145
  • 1971 — НАМИ-0129
  • 1971 — НАМИ-0157БК
  • 1973 — НАМИ-0159 — на базе ЛАЗ-696
  • 1976 — НАМИ-0196
  • 1977 — НАМИ-0157М — опытный образец Урал-5920
  • 1977 — НАМИ-УАЗ-469Б
  • 1983 — НАМИ-0231
  • 1984 — НАМИ-0188
  • 1984 — НАМИ-0267
  • 1985 — НАМИ-0267
  • 1985 — НАМИ-3305
  • 1988 — НАМИ-0284 «Дебют».
  • 1988 — НАМИ-0342 «Кузя».
  • 1988–1989 — НАМИ-ЛуАЗ-Прото.
  • 1988–1991 — НАМИ-0290 «Апельсин» (г.апельсин) — на базе ЗАЗ-1102
  • 1989–1991 — НАМИ-0286 «Тайфун» (г.Тайфун)
  • 1989 — НАМИ-0281
  • 1989–1990 — НАМИ-0288 «Компакт».
  • 1989 — НАМИ-0295 «Русь».
  • 1990 — НАМИ-0284 «Дебют-2»
  • 1990 — НАМИ-0288 «Компакт-2».
  • 1991 — НАМИ-0300 «Апельсин-2».
  • 1992 — Концепция НАМИ «Ода».
  • 1992–2000 гг. — НАМИ-1819 «Умка».
  • 1994 — НАМИ-2160 «Кентавр»
  • 1994 — НАМИ «Ретро».
  • 1995 — НАМИ-ГАЗ «Волга-Престиж».
  • 1997–1999 — НАМИ «Гренадер».
  • 1998 — НАМИ-УАЗ-469 «Егерь»
  • 1999 — НАМИ «Тачанка».
  • 2006 — НАМИ-1337
  • 2006 — НАМИ-2339
  • 2006 — НАМИ-ГАЗ «Валдай»
  • 2011 — НАМИ-3333
  • 2016 — НАМИ «Шатл» (г.Шаттл)

Лучший платный способ – AVinfo

Сервис представлен сайтом, ботом Телеграмм и расширениями к браузерам и позволяет получить определённую информацию по госномеру автомобиля.

Вот только адрес, номер и другие личные данные владельца Вы вряд ли узнаете, но часто бывает указан номер телефона, а также будет большой ряд инфмормации в отчёте «История регистрации», где можно найти основное – ФИО владельца (в редких случаях этих данных может не быть), что существенно упростит процесс поиска уже далее через социальные сети, к примеру.

Вот пример данного отчёта с официального сайта АВинфо:

Ценной также будет информация с фотографиями машины – во многих случаях будет возможность выявить место, где она стоит, а вероятность того, что это парковка у дома, где живёт собственник авто, достаточно высока. Но далеко не все машины в отчёте Avinfo представлены с фотографиями, что усложняет задачу.

Важно! В последнее время наблюдаются проблемы при оплате на телефон. При запросе отчёта таким образом может быть выдана информация об отсутствии данных о платеже

Поэтому данный способ оплаты лучше не использовать.

Сервис проверки автомобилей платный. Одна проверка стоит 150 рублей (нужно заказать один полный отчёт для получения информации о владельцах транспортного средства). Также можно заказать пакеты безлимитных доступов.

Вас также заинтересует:

  • Как проверить штрафы ГИБДД? По госномеру, фамилии водителя, СТС и правам
  • Где посмотреть штрафы ГИБДД?
  • Можно ли ездить без номеров, учёта, страховки и налога легально и как?

Инструкция по получению данных владельца в режиме онлайн

  1. В первую очередь Вам понадобится приложение Telegram, скачать его можно на любую операционную системe телефона.
  2. Далее в строке поиска введите @AvinfoBot и добавьте бота АВинфо.
  3. Напишите сообщение боту «/reg» и зарегистрируйтесь – от Вас потребуется ввести смс-сообщение для подтверждения телефона.
  4. Далее напишите сообщение в виде госномера, владельца автомобиля с которым Вы хотите узнать, в формате «X000XX000» (первая буква номера, 3 цифры номера, ещё 2 буквы и регион).
  5. В результате запроса Вам выдаст информацию и при наличии фотографии и список доступных отчётов. Вам нужно выбрать «Полный отчёт AVinfo».
  6. От Вас нужно будет оплатить отчёт (нужно выбрать пункт «Оплатить 1 отчёт»). Для оплаты Вас перекинет на сайт av100.ru.
  7. В результате Вы получите отчёт, где должна фигурировать история регистрации автомобиля и его текущий хозяин.

Ещё один платный способ

Зачем мы его привели? Он также может показать контактные данные хозяина автомобиля по номеру, только использует иную базу, нежели Авинфо, поэтому вероятность найти человека здесь, если вы безуспешно попытались это сделать в предыдущем сервисе, тоже есть.

Развозные советские предки

При союзе в основном предпринимательская деятельность была представлена крупными объектами торговли. Соответственно, никто даже понятия не имел о потребителях компактной техники. Однако, были РАФ на базе ГАЗ-24 латышского производства и грузоподъемностью до тонны. Только не пригодны они были для грузоперевозок. Впервые советский развозной автофургон разработали в Москве, институтом НАМИ. 

Примерно в то же время, сходили с конвейера развозные фургоны Ереванского автомобильного завода (ЕрАЗ). Модель представляла собой микроавтобус РАФ-977 с пустым кузовом для перевозки малых партий грузов, не оснащен окнами.

Затем длительными мучениями Научного автомоторного института увидел свет низкорамный однотонный экземпляр ЕрАЗ-3730. Массовое производство пришлось на восьмидесятый год. Это можно сказать первый отечественный автомобиль в истории, на котором виднелись типичные параметры развозной машины. Это большой кузов, оснащенный боковыми сдвижными дверями, мощный мотор 85 л.с.

Изменение концепции

В начале 1996 года концепция передачи в очередной раз была изменена. «МузОбоз» стал развлекательным шоу, на которое приходили гости, беседовавшие с ведущим. Из прошлых рубрик сохранились «Именинники недели» и «Новости». К тому времени Демидов перестал быть основным ведущим программы, и его сменили более молодые коллеги Отар Кушанашвили и Лера Кудрявцева.

Программа имела как горячих поклонников, так и противников, считавших, что рекламировать «безголосую попсу» в ущерб действительно талантливым проектам — верх цинизма и продажности. Рупором этой части молодёжной аудитории стал известный музыкальный критик Артемий Троицкий.

В январе 1997 передача перешла с ОРТ на ТВ-6 и стала записываться в телестудии. В качестве гостей передачи стали появляться не только эстрадные звезды, но и академические музыканты. В этом году Демидов получил премию Союза журналистов России как «Лучший менеджер телевидения».

С 25 сентября 1998 года программа выходила под названием «Обоzzz-шоу».

В марте 1999 года программа превратилась в соревновательное шоу, на котором выступления шести артистов оценивали зрители и определяли лучшего.

В 2000 году Демидов принял решение об окончательном закрытии программы.

В фильме того же года «Брат-2» он снялся в небольшой роли телеведущего, сыграв самого себя. На вопрос главного героя – Данилы Багрова: «это вы вели МузОбоз?» он небрежно отвечает: «Да, было дело».

После Обоза

В 2001-м году руководство телеканал ТВ-6 сменилось, и Демидов был уволен по собственному желанию, после чего в его телевизионной деятельности наступил перерыв.

В 2003-м году он стал одним из участников реалити-шоу «Последний герой 3», ведущим которого был Николай Фоменко, примкнув к племени «Барракуд».

В 2005-м году основал православный телеканал «Спас» вместе с Александром Батановым, который сразу же стал его генеральным директором. В ноябре того же года он входит в состав Координационного совета «Молодой Гвардии Единой России» (МГЕР), где начинает отвечать за идеологию и политработу.

В феврале 2008 года был назначен начальником идеологического управления политического департамента партии «Единая Россия». Позже в том же году был назначен начальником департамента гуманитарной политики и общественных связей Управления Президента РФ по внутренней политике.

C 15 мая 2009 по январь 2010 года являлся ответственным секретарём Комиссии по противодействию фальсификации истории в ущерб интересам России, председателем которой был Сергей Нарышкин.

С июля 2011 по июль 2014 года был членом Комиссии по вопросам религиозных объединений при Правительстве РФ.

С мая 2012 года по декабрь 2013 года являлся заместителем министра культуры РФ, курировал кинематографию.

С января 2014 года некоторое время был генеральным директором государственной автономной организации «Дирекция парка „Россия“».

В октябре 2015 года возглавил Фонд развития современного искусства.

16 сентября 2019 года был назначен директором московского парка «Зарядье».

Проверка автомобиля перед покупкой в 2023 году

Однако, если вы собираетесь купить новую машину своей мечты и вместе с ней имеете предысторию и знание фактического состояния транспортного средства, перед его покупкой вам следует проверить множество точек контроля технического состояния транспортного средства, включая измерение зазоров, толщины лакокрасочного покрытия, осмотр внутри и снаружи автомобиля, углубленный осмотр шасси и, конечно же, компьютерную диагностику, которую нельзя пропустить. Но обязательно надо узнать реального владельца авто по государственному номеру, чтоб купить проверенный автомобиль. Комплексный подход позволит вам сделать хорошо продуманную покупку авто. Заказав отчет у независимых экспертов, вы можете быть уверены в покупке, сэкономить время и деньги. Это лучшее решение на 2023 год!

Под крылом партии

Считается, что появление полуторки явилось велением времени: страна вставала на путь перестройки и ускорения. Однако документы опровергают подобную постановку вопроса. Ни на какую смену курса в ту пору ещё не было и намёка: в марте 1983-го президент Рейган назвал СССР «Империей зла» (эта метафора американцам была понятна по трём сериям «Звёздных войн»). Более того, в своем решении НТС Министерства автомобильной промышленности руководствовался структурой парка грузовых автомобилей, утверждённой постановлением № 472 / 248 Госкомитета по науке и технике при Совете Министров СССР ещё 12 декабря 1980 г. Бумага определяла необходимость в полуторатонных городских развозных автомобилях в 68 тысяч в год на 1990 г. и 120 тысяч – на 2000 г.

Расчёты по заданию ГКНТ и Академии Наук сделал НАМИ. Комплекс исследовательских работ, выполненный по данному вопросу научным руководителем темы Юрием Леонидовичем Зелениным, станет основой защищённой им в 1988 году кандидатской диссертации. Наиболее острую потребность в таких машинах испытывала сфера торговли и бытового обслуживания, коммунальные службы – примерно 30 тыс. в год. Именно на такую производственную мощность предлагалось рассчитывать новый завод. А в июле 1982 года Минавтопром и Минавтотранс РСФСР выдвинули основные технико-эксплуатационные требования к такому автомобилю. Среди прочего, устанавливались пробег до капитального ремонта в 200 тыс. км и низкая трудоёмкость ТО (1,0–1,2 человеко-час / 1000 км). Ходимость и затраты на обслуживание были настоящим бичом автотранспорта страны.

Не успели улечься страсти по техсовету, как проект полуторки взяла под контроль партия: 5 августа 1983 года последовало постановление Центрального Комитета КПСС и Совета Министров СССР № 759 «О повышении эффективности использования автотранспортных средств в народном хозяйстве, усилении борьбы с приписками при перевозках грузов автомобильным транспортом и обеспечении сохранности горюче-смазочных материалов». Получалось, что в подоплёке создания нового автомобиля – экономия, экономия и ещё раз экономия: топлива, металла, трудозатрат. О полуторке говорилось только в 21-м параграфе документа:

«21. Министерству автомобильной промышленности обеспечить в 1983–1990 годах развитие производства автотранспортных средств, необходимых для формирования рациональной структуры грузового автомобильного парка народного хозяйства. В этих целях: а) создать мощности по производству малотоннажных грузовых автомобилей грузоподъёмностью от 0,8 до 1 тонны в производственном объединении «АвтоУАЗ» в 1985 году до 46 тыс. и в 1990 году до 75 тыс.; б) создать в двенадцатой пятилетке мощности по выпуску 30 тыс. малотоннажных автомобилей с дизельными двигателями грузоподъёмностью 1,5 тонны и 100 тыс. дизельных двигателей в год (первая очередь). Министерству автомобильной промышленности подготовить и представить в 1984 году в Госплан СССР обосновывающие материалы по созданию этих мощностей».

Другие методы узнать владельца по госномеру авто

Другие методы пробить человека по гос. номеру его машины гораздо менее действенны, потому что, как мы уже отмечали выше, это персональные данные, и получить их законным способом сложно. Тем не менее, давайте приведём ряд возможных способов, известных на 2022 год.

Попросить инспектора ДПС

Вероятность успеха ничтожна, но не нулевая, особенно, если этот самый инспектор знает Вас лично. Да, сотрудникам полиции запрещено разглашать персональные данные граждан, в том числе ФИО, адреса и телефоны людей по сопутствующей информации о них, включая данные автомобиля. Но это не значит, что инспектор Вам откажет в любом случае.

На практике сотрудники очень редко, но идут навстречу такому запросу. Но нужно очень вежливо и аккуратно просить об этом. К тому же, важны Ваши благие намерения. Если Вы скажете сотруднику, например, что Вам нужно пробить человека по ГРЗ, чтобы нанести ему физические побои, то, очевидно, вероятность отказа вырастет до 100%. Да и против Вас тогда могут возбудить административное или даже уголовное дело.

Интернет-сайты

Ещё один практически нерабочий способ. В сети есть целый ряд ресурсов, которые собирают базы данных людей по госномерам. Как правило, информация собирается двумя способами:

  • информация о номерах и их владельцах берётся из уже имеющейся базы (тот же АВинфо, к примеру),
  • пользователи сами добавляют такую информацию вместе с жалобами на опасное вождение или хамское поведение водителей.

Почему же это нерабочий способ?! Потому что вероятность того, что Вы сможете узнать владельца по номеру машины, воспользовавшись таким способом в 2022 году, стремиться к нулю. Максимум, что Вы сможете найти – фото машины, припаркованной во дворе дома.

Портал судебных актов

Данный способ подойдёт для автомобилей, водители при управлении которыми участвовали в судебных процессах. Заключается он в поиске, не засветился ли госномер автомобиля в базе данных судебных актов Российской Федерации – Sudact.ru.

Однако, мы не зря его поместили самым последним. Этот метод, хотя и бесплатный, но малоэффективный. Дело в том, что для успешного поиска нужно, чтобы совпало сразу два фактора:

  • человек, которого вы ищете, участвовал по меньшей мере в одном судебном процессе, с которым был связан его автомобиль с текущим гос номером,
  • номер этот не скрыт при выкладывании решения, постановления или определения суда.

И вот как раз второй фактор делает малоэффективным данный способ, так как большинство судебных решений выкладываются со скрытыми регистрационными знаками машины. Но вдруг повезёт!

Иван Демидов

Ведущий программы Иван Демидов родился 23 июля 1963 года в Сызрани Куйбышевской области в семье заместителя министра связи Ивана Семёновича Демидова и педагога Галины Эдуардовны Демидовой. В 1981-1983-х гг. проходил службы в ВДВ на территории Литвы.

Свой творческий путь на телевидении Демидов начинал осветителем цеха внестудийного освещения ТТЦ Гостелерадио. Четыре года спустя, в 1987-м, Иван получил должность администратора Молодёжной редакции Гостелерадио, на которой участвовал в производстве таких известных советских программ, как «Что? Где? Когда?», «Мир и молодёжь», «От всей души» и «А ну-ка, девушки».

Тем временем, в апреле 87-го, на заседании ЦК КПСС было принято закрытое решение о создании молодежной вечерней пятничной передачи. Идею поддержал Александр Яковлев, секретарь ЦК КПСС по идеологии. Первый выпуск новой программы состоялся 2 октября. Она получила название «Взгляд».

«Сверху, от Александра Николаевича Яковлева, прилетела идея делать молодежную информационно-развлекательную программу. Он, в свою очередь, получил решение ЦК партии о том, что нужна такая передача. Чтобы она в каком-то смысле отвлекала молодежь от прослушивания зарубежных радиостанций».

(Анатолий Лысенко, 1-й Генеральный директор АНО «Общественное телевидение России»)

Демидов становится администратором новой программы, а всего через полгода ассистентом режиссёра и вскоре полноправным режиссёром. Именно ему принадлежала идея создания первого в СССР «ток-шоу» в формате «Взгляда», которая быстро прижилась в России.

В 1989 году Демидов был режиссёром по освещению XIII Всемирного фестиваля молодёжи и студентов в Пхеньяне (Северная Корея).

В 1990 году он стал одним из основателей телекомпании ВИD, членом Совета директоров и акционером телекомпании.

Патриотическое полтора тонное семейство

В середине 1983 года возникла острая необходимость в легковом транспорте, что осознало советское правительство. Начались активные разработки 1,5-тонных машин, предназначенных для общего пользования. Чтобы быстрее выполнялись задачи, даже пришлось купить за границей подобные варианты Mercedes и Ford.

За работу плотно взялся Ульяновский автозавод. Серийный выпуск новых моделей поручили Азербайджанской ССР, где специально возвели сборочное предприятие. 

Следующим образцом стал фургон 0267, собранный на опытном заводе института. Модель оснащена цельнометаллическим кузовом, имеет повышенное расположение крыши. Сконструирован по классической схеме: задние ведущие двускатные колеса, полукапотная компоновка. 

Автомобиль имеет четырехцилиндровый дизельный мотор, пятиступенчатой коробкой передач механического типа. Шины пятнадцать дюймов. Возможное увеличение скорости до 110 км/ч.

Параллельно появляется схожая модель — 1,7-тонный грузовик 3305. Такой вариант оснастили кабиной от фургона, бортовая алюминиевая платформа длиной три с половиной метра. Колесная база имела габариты 3,2 метра.

Разработка собственной модели УАЗ-3727 имеет новый 2,4-литровый дизель, мощность которого 77 лошадиных сил. Такие машины изготовлены под эксплуатацию в южных регионах. Испытания проводились на Кавказе. Затем получили новое название согласно технической документации КиАЗ-3727. Чуть позже, ввиду кризиса на Карабахе, резко прекратился выпуск данных автомобилей, провалив идею, еще не начавшись. 

Обновленный фургон более современной внешности собирали в Великобритании в девяностых. Маркировка, понятное дело, с местным уклоном IAD Multi-2500. В Брянске потом ее заменили на БАЗ-3778. Сильная односкатная модель имела советский мотор, разработанный УМЗ. Передняя подвеска выполнена англичанами. Впервые на машине появились своеобразные сглаженные черты, дополнением которых были круглые фары, смотря удивленными широкими глазами. Масса такого фургона составляла 1930 килограмм. 

Широкое распространение получили в то время бюджетные односкатные фургоны БАЗ-3783Д, вместительностью примерно девять кубометров. Имели сдвижную боковую дверь. 

Их многоцелевое шасси предназначалось для создания специального транспорта для Министерства внутренних дел, также пожарной охраны. Машины собирали по определенным заказам небольшими партиями. Монтировалось специальное оборудование в милицейские авто. 

Вернемся к нашей «Газели». Ее появление уходит корнями в далекое прошлое восьмидесятых, в самое начало разработок автофургонов НАМИ. Рассмотрение перспективы будущих развозных полуторок было поручено опытным специалистам Горьковского автозавода. После анализа, были выданы положительные результаты.

Поэтому, в 1988 году, активно начались работы по будущей «Газели». Все предшественники выступили хорошими концептуальными вариантами, сохранив характеристики для новой модели. Все это позволило удержать имидж завода и запустить собственную полуторку в массы. 

Лаборатория микроклимата «НАМИ»

        Основная деятельность нашей лаборатории — это разработка новых образцов систем отопления, кондиционирования и очистки воздуха, подготовка чертежно-конструкторской документации, изготавление опытных партий, а так же продажа и установка уже готовых образцов.

№ п.п. Наименование Год разработки
1. Система отопления полуторатонного автомобиля НАМИ-0264 1984
2. Система отопления автомобиля КАЗ 1984
3. Система отопления автомобиля Дебют-1 1985
4. Система отопления автомобиля Компакт-1 1985
5. Система отопления полуторатонного автомобиля КиАЗ-3727 1985
6. Система отопления автомобиля Дебют-2 1986
7. Система отопления полуторатонного автомобиля БАЗ-3727 1986
8. Система отопления автомобиля Компакт-2 1987
9. Система микроклимата магистрального автопоезда Тайфун 1987
10. Система микроклимата автопоезда Русь 1989
11. Система микроклимата полуторатонного автомобиля БАЗ-3727 1990
12. Состема микроклимата автомобиля ГАЗ-31029 1994
13. Система микроклимата автомобиля ГАЗ-3307 1994
14. Система микроклимата автомобиля ЗИЛ-133 ВЯТС 1994
15. Система микроклимата автомобиля АЗЛК-2141 1994
16. Система микроклимата автомобиля ГАЗ-3102 (модификация) 1995
17. Система микроклимата автомобиля УАЗ-Коналю 1995
18. Система отопления повышенной мощности автомобиля ГАЗ-31029 1995
19. Система микроклимата автомобиля УАЗ-ДИСА 1996
20. Система отопления повышенной мощности автомобиля УАЗ-31512 1996
21. Система микроклимата автомобиля ГАЗ-3102 двиг. Rover-4 1996
22. Система микроклимата автомобиля ГАЗ-3102 двиг. Rover-8 1996
23. Система микроклимата автомобиля ГАЗ-3110 1997
24. Система микроклимата автомобиля Газель (бронированная) 1997
25. Система микроклимата автомобиля ТРЕКОЛ 1997
26. Система отопления повышенной мощности автомобиля ВАЗ-2101-07 1997
27. Система отопления повышенной мощности автомобиля ГАЗ-3110 1998
28. Система микроклимата автомобиля ГАЗ-3307 Садко 1999
29. Система микроклимата автомобиля ОКА 2000
30. Система микроклимата БРДМ-2 2000
31. Система микроклимата автомобиля МТО-80 (военный) 2000
32. Система отопления автомобиля МИШКА 2001
33. Система отопления автомобиля ЕГЕРЬ 2001
34. Система микроклимата автомобиля УАЗ-БАРС 2001
35. Система микроклимата автомобиля МИШКА 2002
36. Система микроклимата (двухблочная) автомобиля ГАЗ-14 Чайка 2002
37. Система микроклимата автомобиля УАЗ-3160 2003
38. Система микроклимата автомобиля ГАЗ-3110 блок ДЭУ 2003
39. Система отопления повышенной мощности автомобиля УАЗ-3160 2003
40. Система микроклимата автомобиля ВАЗ-2110 2004
41. Система отопления автомобиля УАЗ-HUNTER 2004
42. Система микроклимата автомобиля УАЗ-Patriot 2004
43. Система микроклимата автомобиля ШЕВИ-НИВА 2005
44. Система микроклимата автомобиля Вектор 2005
45. Система микроклимата «Автомобиля сельхоз назначения» 2006
46. Система микроклимата «Новой кабины армейского грузовика» 2006
47. Система микроклимата «Автомобиля сельхоз назначения-2» 2007
48. Система микроклимата автомобиля Лада Калина 2007
49. Каналы обдува ног задних пассажиров для Daewoo Matiz 2008
50. Система микроклимата микроавтобуса ФОРД ТРАНЗИТ 2008
51. Система микроклимата микроавтобуса Мерседес спринтер 2008
52. Система микроклимата микроавтобуса Пежо Боксер 2008
53. Система микроклимата автомобиля Citroen Berlihgo 2008
54. Система микроклимата автомобиля УАЗ-Hunter 2009
55. Отопитиель автомобиля УАЗ-Hunter (НАМИ-3) 2009
56. Отопитель автомобиля УАЗ-452 «Буханка» 2009
57. Отопитель автомобиля УАЗ-Hunter (НАМИ-4) 2010
58. Система микроклимата автомобиля «Silant» 2010
59. Система микроклимата автомоблия УРАЛ-43ХХ («Сельхозник») 2010
60. Система микроклимата ГАЗ «Валдай», «ГАЗель-Бизнес» 2011

Как узнать номер телефона по номеру машины

По номеру машины узнать телефон владельца можно просто и быстро если применить следующие способы.

Есть несколько способов для того, чтобы узнать телефон по гос. номеру автомобиля:

  • Прибегнуть к помощи органов автоинспекции
  • Приобрести диски с базами ГИБДД
  • Воспользоваться интернет-сервисами
  • Расспросить людей (метод «сарафанного радио»)
  • Нанять частного сыщика

По закону узнать номер телефона по номеру автомобиля через специальные онлайн-сервисы не получится, так как такие ресурсы соблюдают закон и не разглашают личные данные водителей. По этому поиск телефона владельца по номеру авто считается незаконным и может быть наказуем.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: