Среднетоннажник isuzu fvr34m

Среднетоннажные Исузу Форвард, с полной массой 12 или 18 тонн

Автомобили семейства Isuzu Forvard также относятся к числу востребованных на мировом рынке. Ярким свидетельством их популярности у потребителей во всём мире является тот факт, что вышло уже шестое поколение этого вида коммерческой техники Исузу. C каждым разом производитель предлагает всё более совершенные, эргономичные, экономичные и всесторонне, оптимально адаптированные к реалиям рынка автомобили.

Семейство Isuzu Forward представлено на российском рынке и рынке СНГ следующими типами шасси: Forward 12.0 (FSR34) и Forward 18.0 (FVR34).

В числе изменений, затронувших автомобили шестого поколения серии Forward, сто́ит отметить кабины и силовые агрегаты. Первые приобрели более современную конструкцию и комплектацию. Вторые были приведены в полное соответствие с более современными экологическими стандартами. Отдельно сто́ит отметить топливную экономичность и общую эргономичность дизелей для машин серии Исузу Форвард, их прочность и износостойкость, высокую производительность и работу без простоев во всех климатических зонах нашей страны и всего СНГ.

Исузу Форвард 12.0 (FSR34)

Машины эффективны для решения производственных задач в различных бизнес-сферах, и могут приобрести ещё бо́льшую функциональность после монтажа на платформу дополнительного оборудования. При этом Isuzu Forward сохраняет конкурентоспособную цену на фоне конкурентов-«одноклассников», в сегменте среднетоннажных коммерческих автомобилей.

Характеристики и описание шасси Isuzu Forward 12.0 (Isuzu FSR34) в вариантах исполнения шасси – normal (FSR34UL-LCUN), long (FSR34UL-NCUN), air susp (FSR34VL-NCUN), long air susp (FSR34UL-PCUN) и extralong air susp (FSR34VL-PCUN):

  • Длина х Ширина х Высота – 7 255 x 2 240 х 2 585, 8 155 х 2 240 х 2 585, 8 155 х 2 205 х 2 580, 8 605 х 2 240 х 2 585 и 8 605 х 2 205 х 2 580 мм.
  • Варианты колёсной базы: 4 360, 4 860, 5 160 мм.
  • Минимальный дорожный просвет – 185 мм.
  • Колея передних / задних колёс – 1 800 / 1 705, 1 800 / 1 705,  1 800 / 1 670,  1 800 / 1 705, 1 800 / 1 670 мм.
  • Полная масса автомобиля – 12 000 кг.
  • Полная масса автопоезда – 15 500 кг.
  • Снаряжённая масса шасси – 4 060, 4 095, 4 160, 4 135, 4 200 кг.
  • Грузоподъёмность шасси – 7 940, 7 905, 7 840,  7 865,  7 800 кг.

Isuzu FSR34UL-PCUN + КМУ SCS524 Std (борт алюминий 6500-2550-600)

Стандартная комплектация и возможные опции
Подогрев зеркал заднего вида +
Электрорегулировка зеркал заднего вида +
Моторный тормоз-замедлитель («горный тормоз») +
Основной топливный фильтр с подогреваемым влагоотделителем +
Фильтр предварительной очистки топлива +
Рулевая колонка с регулировкой наклона и вылета +
Аудиоподготовка + Антенна +
Зуммер заднего хода +
Дневные ходовые огни +
Противотуманные фары +
Складные рычаги стояночного тормоза и КП
Солнцезащитный козырек для водителя и пассажира +
Полки в кабине над головами водителя и крайнего пассажира +
Стеклоочистители с регулируемой частотой работы +
Тканевая обивка сидений +
Полная обшивка интерьера кабины +
Окрашенный в цвет кабины передний бампер и решетка радиатора +
Угол открывания дверей кабины 90 град +
Стабилизатор поперечной устойчивости передней оси +
Стабилизатор поперечной устойчивости задней оси
УВЭОС «ЭРА-ГЛОНАСС» Опция
Кондиционер с ручным управлением +
Электрические стеклоподъемники +
Центральный замок +

Комплектация шасси

: Система курсовой стабилизации ESC (включает системы ABS и ASR), сидение водителя на пневмоподвеске, спальное место шириной 650 мм с матрацем, интегрированные с ДХО противотуманные фары, зуммер заднего хода, буксировочный крюк спереди, зеркала заднего вида с электрорегулировкой и обогревом + дополнительные нижние асферические секции, дополнительные «бордюрные» зеркала по периметру кабины с креплением на дверях, свечи накаливания, топливный фильтр с подогревом влагоотделителя, гидроусилитель руля, регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка, аудиоподготовка (2 динамика) + антенна, электростеклоподъемники, центральный замок, полная обшивка кабины изнутри, тканевая обивка сидений, бокс с крышкой и столик в спинке сидения центрального пассажира, полки для бумаг с солнцезащитными козырьками для водителя и крайнего пассажира, выдвижные подстаканники, пепельницы в боковых дверях, горный тормоз, кондиционер.

Комплектация надстройки

  1. Бортовая платформа 6500х2550х600 мм.
  2. Борта алюминий, откидные, высотой – 600 мм.
  3. Стальной каркас с обработкой в дробеструйной камере перед окраской.
  4. Угловые косынки усиления поперечин.
  5. Пол — ламинированная фанера.
  6. Петли крепления груза.
  7. Откидные алюминиевые боковые противоподкатные ограждения.
  8. Задний противодподкатный брус.
  9. Резиновые отбойники откидных бортов.
  10. Еврокрепление подкрылков.
  11. Контурные диодные оранжевые огни.
  12. Бортовая оранжевая светоотражающая полоса

Новые отличительные особенности КМУ SoosanSCS524 Std:

  1. Гексальный(6-ти гранный) профиль стрелы (на модели SoosanSCS514 – пентальный (5-ти гранный)). Позволяет снизить нагрузку на стрелу, перераспределяя нагрузку на большее количество граней.
  2. Наружний маслобак (на модели SoosanSCS514 – внутренний). Более эргономичная конструкция, оставляет больше полезного места для бортовой платформы.
  3. Индикатор нагрузки, датчик давления масла. Отображает текущую нагрузку на стрелу и текущее давление масла в гидросистеме.

Грузовое трио

Завоевывать российский рынок предстоит трем новым моделям, которые компания представила весной в подмосковных Сорочанах. Первая новинка российско-японского СП – модель NQR90 – обладает наибольшей в N-серии грузоподъемностью. Это шасси, имеющее колесную формулу 4х2, способно выдержать нагрузку 6,6 т. Модель представлена на российском рынке в трех вариантах колесной базы (от 3815 до 4475 мм) и оснащена мощным дизелем стандарта Euro 4, работающим в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Помимо этого журналистам показали еще две обновленные модели F-серии. Шасси FSR90 с двумя вариантами колесной базы (5860/5150 мм) выделяется тем, что имеет наименьшие массогабаритные показатели в своем модельном ряду нового поколения. Шасси FVR34 доступно в России с колесной базой 4650/5550 мм и является самым тяжелым и в линейки F-серии среди автомобилей с колесной формулой 4х2. Этот автомобиль способен перевозить до 12,5 т груза, что является одним из лучших показателей среди грузовых машин двухосной компоновки.

Все три новинки идут в ногу со временем. В машинах N- и F-серии обновлен внешний и внутренний дизайн кабины, оптимизированы аэродинамические качества кузова, повышена эффективность системы охлаждения, модернизированы силовые агрегаты, трансмиссии и тормозная система. Японские грузовики сохранили при этом свою функциональность. Элементы кабины машин обеих серий унифицированы, дизайн максимально лаконичный.

В водительской зоне ничего лишнего, но в то же время все самое нужное под рукой – здесь нет недостатка в отсеках для инструмента и всяких мелочей. Материалы отделки недорогие, но симпатичные и приятные на ощупь. Рулевое колесо, регулируемое в двух направлениях, уменьшилось в диаметре с 480 до 460 мм.

В версиях со спальным местом компоновщики добавили жилого пространства, ориентируясь на клиентов в Европе и США, которые, как правило, более высокого роста, чем жители азиатских стран. После модернизации также стало проще проникать в кабину – проемы дверей увеличили, изменив угол наклона передних стоек и увеличив высоту самих проемов. Кроме того, улучшилась обзорность за счет перепрофилирования внешних зеркал и увеличения площадки, очищаемой “дворниками”.

Но, пожалуй, главная техническая новация – появление современной гаммы двигателей стандарта Euro 4. Она включает базовый экономичный дизель 4HK1-TC, развивающий 155 или 190 л.с. (в зависимости от настроек), новый экономичный 4-цилиндровый мотор 4HK1-TCS с отдачей 210 л.с., а также 6-цилиндровые двигатели серии 6HK1-TC мощностью от 240 до 300 л.с.

Наиболее производительные моторы впервые агрегатируются с 9-ступенчатой механической коробкой ZF 9S1110, которая имеет преимущество по передаче крутящего момента, сроку службы и надежности. Альтернатива – 6-ступенчатая “механика”, уже знакомая российским клиентам.

Кроме того, в процессе модернизации инженеры усилили и облегчили подвеску, форсировали тормозную систему, а также для улучшения маневренности машин F-cерии увеличили максимальный угол поворота колес с 54° до 57° и уменьшили передний свес на 15 мм, что привело к увеличению угла въезда и, как следствие, более уверенному преодолению препятствий.

Габаритные размеры грузового ISUZU FVR 34 ULS-504

Наружные размеры кузова: 8600х2600х2550 мм

Внутренние размер кузова: 8500х2480х2400 мм

Объем полезный: 50,5 куб. м

Размеры швеллера рамы: 216 х 70 мм (толщина 6 мм)

Колесная база: 6 050 мм

Минимальный дорожный просвет: 224 мм

Колея передних / задних колес: 1 975 / 1 850 мм

Полная масса автомобиля:  18000кг

Размерность шин: 295/80R22.5

Стартер: 24В-5,0 кВт

Генератор: 24В-90А

Габаритные огни на крыше кабины, окрашенный передний бампер, Зеркала заднего вида, Дополнительные «бордюрные» зеркала по периметру кабины увеличенного размера с креплением на дверях, повторители указателей поворота в дверях кабины, защитные кожухи ступичных гаек на передних колесных дисках, ABS, ASR, EBD, Откидывающаяся вверх-вперед кабина с защитой от случайного опрокидывания, 3-точечные ремни безопасности для водителя и правого пассажира с преднатяжителями, 2-точечный ремень безопасности для центрального пассажира, Противотуманные фары в переднем бампере, Стеклоочистители с прерывистым режимом работы, Стабилизатор поперечной, устойчивости передней оси, Зуммер заднего хода, Отопитель салона (печка), Зеркала заднего вида с обогревом и электрорегулировками, Основной топливный фильтр увеличенного размера с подогреваемыми влагоотделителем, Сидение водителя на пневмоподвеске, Усилители тормозов и сцепления, Регулируемая по вылету и наклону рулевая колонка, Аудиоподготовка (2 динамика в дверях) + антенна, Электростеклоподъемники обеих дверей, Центральный замок, Тканевая обшивка сидений, 1 спальное место (ширина 650 мм), Полки для бумаг над головами водителя и крайнего пассажира, Горный тормоз, Подстаканник, Солнцезащитный козырек для водителя и крайнего пассажира, кондиционер

Купить ISUZU FVR 34 ULS-504

Компания «Авто-Флит» предоставляет широкий ассортимент всех видов грузовиков и полуприцепов.
Покупка, продажа, срочный выкуп, комиссия коммерческого транспорта, автобусов и спецтехники это основной вид деятельности нашей компании. Мы предложем вам лучшие условия на рынке и продадим вашу технику в кратчайшие сроки.

Выбранный Вами полуприцеп, грузовик, прицеп, самосвал, погрузчик и любая другая техника будет надежным помощником в решении ваших бизнес задач.
Звоните:+7 (495) 787-77-57
Приезжайте: г. Москва, поселение «Московский», в р-не дер. Саларьево, 10/41
Часы работы офиса с 9:00 до 20:00, площадки — с 9:00 до 20:00

Технические характеристики

Isuzu Forward 18.0 может транспортировать грузы весом до 18000 кг. В качестве основы для создания различных версий модели используются шасси MDUS, QDUS, SDUS, различающиеся размерами и массой.

Характеристики (MDUS/QDUS/SDUS):

  • длина – 8200/9255/10005 мм;
  • ширина (по колесам) – 2475/2475/2475 мм;
  • высота – 2870/2870/2795 мм;
  • колесная база – 5000/5550/6050 мм;
  • дорожный просвет – 224/224/224 мм;
  • снаряженная масса шасси – 5505/5635/5700 кг;
  • грузоподъемность – 12495/12365/ 12300 кг.

Модель Isuzu Forward 18.0 относительно невелика, что позволяет использовать ее в черте города, где необходимо маневрировать на ограниченном пространстве.

Isuzu Forward 12.0 также имеет несколько версий с различными параметрами.

Характеристики (LCUS/NCUS/PCUS):

  • длина – 7255/8155/8605 мм;
  • ширина (по колесам) – 2240/2245/2245 мм;
  • высота – 2530/2585/2585 мм;
  • колесная база – 4360/4860/5150 мм;
  • дорожный просвет – 185185/185 мм;
  • снаряженная масса шасси – 3825/3385/3845 кг;
  • грузоподъемность – 8175/8165/8155 кг.

Предельная скорость движения автомобилей Isuzu Forward составляет 120 км/час, при полной загрузке показатель снижается до 90 км/час. Средний расход топлива около 17-22 л/100 км.

Двигатель и трансмиссия грузовика Исузу Гига

Все автомобили модельного ряда Исузу Гига оснащаются дизельными шестицилиндровыми двигателями марки Isuzu 6WG1 (6WG1E5RC) – рабочим объёмом 15,681 кубических сантиметров (15,7 литров) и мощностью 400 лошадиных сил (294 килоВатт), при 1 800 об/мин; с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и OHB, системой EGR и дополнительным нейтрализатором POC (Particulate Oxidation Catalyst) в выхлопной системе. Экологический класс: Евро-5. Максимальный крутящий момент –  1 863 H*м, при 1 300 об/мин.

В связке с двигателем Isuzu 6WG1 работает 16-ступенчатая с делителем, либо 7-ступенчатая механическая коробка переключения передач (Isuzu MJT7S или Isuzu MJX16P).

Базовая комплектация также включает в себя систему ABS, аудиосистему, кондиционер, систему автоподогрева зеркал, противотуманные фары, регулируемую рулевую колонку, систему поперечной устойчивости передней оси, зеркала заднего вида с обогревом + дополнительные верхние асферические секции, дополнительные «бордюрные» зеркала по периметру кабины с креплением на дверях, горный тормоз, кондиционер. Все модели идеально подходят для эксплуатации на междугородных и международных маршрутах.

Исузу Гига

Автомобили семейства Исузу Гига могут быть поставлены и в индивидуальной комплектации. Для этого необходимо заполнить заявку на сайте или связаться с дилерами компании.

Трёхосное шасси Isuzu Giga – это хороший образец превосходного японского качества, надёжная база для всех популярных спец надстроек, грузовик с пакетом опций для использования в российских условиях. Автомобиль способен к тяжёлым ежедневным нагрузкам, и он достаточно быстро окупает свою стоимость.

Грузовики Isuzu Giga комплектуются просторной однорядной кабиной с тремя посадочными и одним спальным местом. Остекление обеспечивает панорамный обзор.

Шасси предлагается с четырьмя размерами колесной базы. При разработке использовано классическое рамное решение с лонжеронами из швеллера толщиной 8 мм. Передняя подвеска дополнена стабилизатором поперечной устойчивости.

Вкус и цвет

Тест-драйв Isuzu FVR34 проводился в разное время, на разных площадках и, как уже говорилось, на разных машинах. Соответственно и впечатления от машин немного отличались.

«Чистокровный японец» был загружен балластом в виде баков с водой хоть и не по максимуму, но всё равно значительно. В результате драйв по импровизированной «учебной» площадке и подъём на довольно крутой и затяжной склон без возможности предварительного разгона, а потом спуск по той же дороге позволили сделать определённые выводы.

Во-первых, тяги 280-сильного двигателя вполне хватает, чтобы не получить сомнительный титул «начальника колонны» даже на крутых подъёмах, не говоря уже о возможности свободно держаться в общем транспортном потоке. Во-вторых, горный тормоз довольно эффективный даже на гружёной машине, что, несомненно, продлит жизнь рабочим тормозам автомобиля. В-третьих, благодаря увеличенному до 57° углу поворота передних колёс, короткому переднему свесу и хорошей обзорности Isuzu FVR34 оказался очень проворной машиной, ни разу не заставившей усомниться в положительном завершении начатого маневра.

В-четвёртых, салонное зеркало при низкой надстройке и отсутствии шторы на стекле в кормовой стенке действительно может быть полезным.

Небольшой заезд на тентованном, правда порожнем, грузовике по дорогам картодрома позволил понять, что даже на крутых поворотах с малым радиусом скругления «японец» чувствует себя прекрасно. Он резво разгоняется и тормозит, при этом позволяя поддерживать высокую среднюю скорость на трассе. Не в последнюю очередь этому способствуют грамотно подобранные передаточные числа в КП с демультипликатором, позволяющие легко пропускать при переходе вверх одну, а то и две передачи. Кроме того, довольно чёткие ходы рычага-джойстика КП позволяют не терять скорости при переключении.

А вот мини-драйв на «голом» шасси из новых впечатлений добавил только ощущение повышенной прыгучести, что в принципе вполне прогнозируемо. Итоговое впечатление – Isuzu FVR34 оправдал все надежды, возлагаемые на известный японский бренд.

И напоим, и накормим

Теперь поговорим об обслуживании автомобиля, тем более что процедура проведения ЕО сложностью не отличается.

Витой металлический масляный щуп расположен в просвете между кабиной и надстройкой и не требует для проверки уровня масла дополнительных манипуляций. До него удобно дотянуться, стоя рядом с бортом машины. То же самое можно сказать и о ресиверах пневмосистемы – они расположены по правому борту, и стравить из них конденсат довольно просто.

Для замены лампочек в передних фарах придётся либо ложиться на землю, либо заезжать на яму. Впрочем, можно просто поднять кабину и тогда удобный доступ к фарам откроется сам собой.

Подъёма кабины потребует и замена воздушного фильтра. Дело в том, что раньше изготовители надстроек сетовали, что из-за выступающего за кабину воздухозаборника им приходилось мудрить с монтажом холодильной установки. Теперь эта проблема решена, так как плоская труба воздуховода укрылась в выемке кабины, а сама банка фильтра частично скрыта под кабиной.

Кстати, о кабине. Поднимается эта с виду огромная деталь пусть и не лёгким, но всё же движением руки. Опускается соответственно так же. В закрытом положении она удерживается довольно сложной системой замков с подстраховками от случайного отпирания, но в целом всё логично и понятно.

Из приятных моментов отмечу небольшой поручень на внутренней части левого подкрылка, позволяющий забраться на раму при поднятой кабине одним движением. Простое, но функцио-нальное решение, честно говоря, обычно очень раздражает поиск детали, за которую можно ухватиться, при этом не измазав куртку и брюки.

Из того, что насторожило, отмечу размещение АКБ на открытой площадке и проводку кормовых фонарей. Последняя выходит из гофры сантиметров за десять до плафонов и в условиях нашей зимы, скорее всего, будет постоянно купаться в снежно-солевой каше – нехорошо.

Зато и двигатель, и КП прикрыты снизу пластиковой защитой, так что налипание мокрого снега и грязи на них не предполагается. Да и торец двигателя прикрыт пластиковым кожухом – думаю, сей момент оценят те, кто будет использовать Isuzu FVR34 в качестве самосвала. Расположенные на уровне карданных валов тормозные камеры не получится повредить даже при движении по совершенно разбитой просёлочной дороге. А укрытые в раму гофры с проводкой и шланги пневмосистемы не будут свисать петлями, и препятствовать навеске на раму дополнительных ящиков для инструмента или иного оборудования, связанного с нюансами конкретной надстройки.

Гарантийный период на Isuzu FVR34 составляет 100 000 км или 2 года. Условия неплохие, так что грех жаловаться. Межсервисный интервал – 20 000 км, это довольно привычные для нашего рынка цифры. Сервисным обслуживанием занимаются 38 дилерских центров по всей России.

Технические характеристики автомобилей Isuzu FVR34
Тип шасси FVR34UL-MDUS FVR34UL-QDUS
Колёсная база, мм 4650 5550
Полная масса, кг 18 000
Снаряжённая масса, кг 5505 5635
Грузоподъёмность, кг 12 495 12 365
Допустимая нагрузка на 1-/ 2-ю оси, кг 7100/11 500  
Полная масса автопоезда, кг 21 500  
Двигатель:
  • тип
  • рабочий объём, cм3
  • мощность, л.с.
  • крутящий момент, Н∙м
Isuzu 6HK1E4SC Турбодизельный, I-6 7790 280 при 2400 мин-1882 при 1450 мин-1
Коробка передач
  • тип
  • количество ступеней вперёд/ назад
ZF9S1110 Механическая 9/1
Подвеска Передняя – зависимая, рессорная, с амортизаторами и стабилизатором. Задняя – зависимая, рессорная со стабилизатором
Тормозная система Пневматическая, двухконтурная с разделением на контуры по осям, тормозные механизмы барабанные
Колёсная формула 4х2
Вместимость топливного бака, л 200

Стременная

Итак, первый шаг сделан. Из конкурентных преимуществ стоит отметить бо’льшую, чем у аналогов грузоподъёмность и мощность двигателя. К тому же разница в цене с лидером продаж в данном сегменте составляет около 12% в пользу Isuzu.

Немалая ответственность в продвижении новой модели на российском рынке теперь легла и на изготовителей надстроек. В настоящий момент устанавливать свои кузова на шасси Isuzu FVR34 имеют право 7 производителей, и ещё 4 должны получить ОТТС в течение декабря и начала января. Напомню, что более распространённой у нас серией N занимаются 19 кузовщиков и ещё 6 пока готовятся к сертификации, причём один из них находится в братской Белоруссии. Номенклатура предлагаемой покупателям техники очень обширна – от фургонов различного типа, грузовиков с КМУ и самосвалов до цистерн, эвакуаторов и даже подметально-уборочных машин с мусоровозами.

Лично мне машина понравилась. Да, это не упакованный электронными помощниками грузовик; да, на нём не отправишься в недельную командировку; да, он не подарит комфорта магистральных тягачей. Но и задача такая перед ним не стоит. Это полноценная замена КАМАЗу или МАЗу на региональных перевозках. К тому же при 21% проигрыша в цене технике отечественного автопрома выигрыш в грузоподъёмности у «японца» – 25%. Что важнее, конечно, будет определять покупатель. Главное понимать, что Isuzu FVR34 – это настоящая «рабочая лошадка», прекрасно сочетающая в себе должный комфорт и надёжность, – даром что ли её собирают в Стране восходящего солнца?

Автомобиль на тест предоставила компания ЗАО «СОЛЛЕРС-ИСУЗУ»

Устройство

Все версии Isuzu Forward имеют заднеприводную компоновку и колесную формулу 4 на 2. За годы изменений и преобразований модель стала по-настоящему надежной и сегодня является воплощением качества. Автомобиль строится на классической раме с лонжеронами. Ходовая часть также сделана максимально простой – в передней и задней части используется зависимая рессорная подвеска. На обеих осях используются стандартные шины с размерностью 154/148М. Подвеска модели отличается мягкостью, что делает эксплуатацию автомобиля очень комфортной.

Двигатели Isuzu Forward агрегатируются с современной 6-скоростной трансмиссией MZW6P механического типа, основным достоинством которой является высокая надежность.

Isuzu Forward оснащается двухконтурной тормозной системой пневматического типа с системой ABS. Процесс торможения контролируется при помощи особого электронного управления. Его применение совместно с ABS существенно сокращает риск возникновения аварии при торможении. Спереди и сзади на автомобиле устанавливаются барабанные тормоза с длительным интервалом работы между заменой колодок. Дополнительно устанавливаются следующие системы безопасности: ESC, ABS и ASR.

Модель комплектуется кабиной откидного типа с большой площадью остекления, крупной оптикой и широкими проемами дверей. При ее создании основным приоритетом была практичность. В салоне присутствуют 3 посадочных места (среднее сиденье при необходимости можно трансформировать в столик) и спальное отделение с шириной 650 мм. Внутри кабины все сделано для создания максимального комфорта управления: кондиционер, широкий диапазон настройки кресел и руля, полный электропакет и пневматическая подвеска сиденья. Рулевой механизм функционирует совместно с гидроусилителем.

В базовой комплектации Isuzu Forward оснащается:

  • отопителем салона;
  • галогенной оптикой;
  • кондиционером;
  • тканевой обивкой кресел;
  • передним и задними противотуманками;
  • подогревом боковых зеркал;
  • габаритными огнями, установленными на крыше;
  • аудиоподготовкой;
  • зуммером заднего хода;
  • центральным замком;
  • горным тормозом;
  • полным электропакетом;
  • тахометром.

Комтранс

  1. Главная   /   Комтранс

18.12.2018

Компания «Мега Драйв» представила линейку грузовиков Isuzu с КМУ

Компания «Мега Драйв» оснастила грузовики Isuzu различными моделями крано-манипуляторных установок (КМУ).

Среднетоннажный Isuzu ELF получил крано-манипуляторную установку HKTC HLC-3015S. Данная КМУ имеет грузовой момент 7,7 тм и обладает грузоподъемностью 3200 кг на минимальном вылете и 520 кг на вылете 12,2 м.

Бортовая платформа оснащена алюминиевыми бортами с быстросъемными стойками, что позволяет в считанные минуты снять стойки и превратить бортовую платформу в площадку для перевозки более габаритных грузов.

Другой среднетоннажный грузовик Isuzu Forward 12.0 оснащен КМУ южнокорейской компании Soosan. Тросовая КМУ имеет максимальную грузоподъемностью 5,3 тонны. Грузоподъемность на максимальном вылете 10,7 метров составляет 730 кг.

Шасси Isuzu Forward 12.0 выбрано не случайно. Оно обладает наименьшими массогабаритными характеристиками в гамме и сохраняет все преимущества «младшего брата» – Isuzu ELF: маневренность, экономичность и простота управления.

На шасси установлена алюминиевая бортовая платформа (6500x2550x600 мм) с быстросъемными стойками, что позволяет при необходимости в считанные минуты демонтировать борта.

КМУ INMAN IT120 с грузоподъемностью 5,1 тонны установлена на шасси Isuzu FSR34UL-PCUN. Машина может использоваться для погрузо-разгрузочных работ, а также монтажа конструкций на месте. Данная техника востребована в энергетической и газовой отраслях, а также в коммунальном и сельском хозяйстве, дорожном строительстве, грузоперевозке продовольственных и непродовольственных товаров.

INMAN IT120 новинка компании Palfinger. Манипулятор тросового типа имеет максимальный вылет 11,1 м, что в совокупности с установленной алюминиевой бортовой платформой делает данный автомобиль универсальным для работы в любой сфере, где необходима точность перемещения, высокая мобильность и маневренность, а также возможность работы в ограниченном пространстве.

За кабиной тяжелого грузовика Isuzu FVR34 (Forward 18.0) установлена тросовая крано-манипуляторная установка южнокорейского производителя – DongYang (DY), которая уже зарекомендовал себя на российском рынке и получил репутацию надежного производителя.

Манипуляторы DY обладают большей грузоподъемностью среди одноклассников. В данном случае максимальная грузоподъемность 6-секционной стрелы манипулятора SS1956 составляет 7400 кг, а грузоподъемность на максимальном вылете 19 метров — 400 кг.

Помимо прочего на автомобиль была смонтирована алюминиевая бортовая платформа с быстросъемными стойками, длина которой составляет 7100 мм.

Еще большие возможности у бортового грузовика Isuzu Giga (CYZ52T) с установленной за кабиной КМУ производства DY — SS2057. Данная КМУ характеризуется высокой надежностью и отменными техническими характеристиками. Максимальная грузоподъемность — 8 тонн на вылете 2 метра и 250 кг на максимальном вылете 22,6 м. Грузовой момент — 18 тм. Максимальная рабочая высота — 25,6 м. 7-секционная стрела сделана гексагональной.Длина бортовой платформы, установленной на шасси, составляет 7400 мм. Это позволяет без проблем размещать,например, 12 поддонов с грузом.

Аналогичное шасси может быть предложено и с КМУ Kanglim KS-1256 GII. Данная крано-манипуляторная установка имеет грузоподъемность 7 тонн, а вылет стрелы составляет 18,7 м. Вместе с тем на шасси смонтировали бортовую платформу большей длины – 8100 мм, что расширяет сферу применения данного грузовика.

Подпишитесь на наш канал в

«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!

1316

Тяжелая серия автомобилей Isuzu Giga, с полной массой 33 000 кг

Тяжёлое семейство Гига японский производитель выпускает с 1994 года, и эти машины по праву считаются одними из лидеров мирового автопрома в данном сегменте. При этом на протяжении этих лет серийного производства разработчики не только оперативно реагируют на изменение актуальных стандартов, но и внимательно учитывают пожелания клиентов.

В настоящий момент тяжёлая серия Isuzu Giga насчитывает в своём составе более двадцати представителей.

Автомобили данного семейства широко используются в различных сферах транспортировки всевозможных крупногабаритных, тяжёлых, нестандартных грузов. Универсальность платформы Гига позволяет оснастить её специализированными надстройками самых разнообразных типов: от фургонов до бетоносмесителей, бензовозов и других специальных автоцистерн. Всё это не только расширяет возможности использования техники, но и способствует её скорейшей окупаемости.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: