Урал 63685
Каталог коммерческого транспорта
Наличие | 6х4, ЯМЗ-7601, 300 л.с., г/п — 20 тн., 16 куб.м., задняя разгрузка , КОМ, АБС, предпусковой подогреватель, топливный бак 335 л., МКБ, МОБ, обогрев платформы, ТСУ-вилка-шкворень, сиденье пассажира неподрессоренное, передние обтекатели, зеркала без электрообогрева и электропривода |
Базовое шасси | Урал 63685-1110-21 |
Колесная формула | 6×4 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 13 350 |
Полная масса автомобиля, кг | 33 500 |
Масса размещаемого и перевозимого груза, кг | 20 000 |
Внешний габаритный радиус поворота по буферу, м | 8 440 |
Максимальная скорость, км/ч | 100 |
Емкость топливного бака, л | 300 |
Максимальный преодолеваемый подъем, % | 39 |
Габаритные размеры автомобиля, мм | 7735х2500х3385 |
Тип | Платформа цельнометаллическая, сварная, коробчатого типа с открывающимся задним бортом, с системой обогрева выхлопными газами. Задний борт с автоматическими замками. Управление подъемом платформы электропневматическое из кабины |
Объем платформы, куб.м. | 16,0 |
Угол опрокидывания, град | 50 |
Направление разгрузки | назад |
Устройство опрокидывания кузова | гидравлическое, телескопический гидроцилиндр |
Тип кабины | Цельнометаллическая, двухместная, бескапотной компоновки, без спального места |
Модель/Тип | ЯМЗ-7601 дизельный с турбонаддувом, четырехтактный, шестицилиндровый, V-образный, соответствует стандарту «Евро-3». Оснащен предпусковым подогревателем. |
Рабочий объем, л. | 11,15 |
Номинальная мощность при 2100 1/мин, кВт (л.с.) | 220 (300) |
Максимальный крутящий момент при 1100-1300 мин-1, Н.мкгс/м | 1274 (130) |
Сцепление | ЯМЗ-182, фрикционное, сухое, однодисковое, диафрагменное, с диафрагменной пружиной вытяжного типа |
Коробка передач | ЯМЗ-239, механическая, 9-ступенчатая, с синхронизаторами |
Раздаточная коробка | Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом |
Передняя | Зависимая на двух продольных полуэллиптических рессорах, работающих совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия |
Задняя | Зависимая на двух полуэллиптических рессорах и подрессорниках, работающих совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия |
Рабочая тормозная система | Барабанного типа с двуконтурным пневматическим приводом, включающем в себя блок подготовки воздуха и антиблокировочную систему (АBS). Рабочее давление пневмосистемы 8 кг/см.кв |
Стояночная тормозная система | С четырьмя пружинными энергоаккумуляторами, действующими на тормозные колодки колес среднего и заднего мостов |
Система электрооборудования | Однопроводная, с номинальным напряжением 24В |
Генератор | Переменного тока, мощность 1000 Вт, работает совместно с бесконтактным регулятором напряжения |
Тип | Клепанная, состоит из двух штампованных лонжеронов с толщиной стенки 8 мм и высотой 280 мм с цельным усилителем из высокопрочной стали, содиненных между собой поперечинами |
Тип | Дисковые 8,5-20 |
Шины | 12.00 R-20 154/149J |
На передний мост | 7 500 |
На заднюю тележку | 26 000 |
Подняться наверх
Источник
Деятельность
Завод выпускает бортовые грузовики (в том числе для целей Вооружённых сил РФ): Урал-43206 (с модификациями), Урал-532301, Урал-632302, вахтовые автобусы, седельные тягачи и т. п. В 1994 году на базе российского совместно с итальянским автоконцерном «IVECO» было основано российско-итальянское предприятие тяжёлых грузовиков «Ивеко-УралАЗ» (впоследствии «Ивеко-АМТ»), выпускающего самосвалы, седельные тягачи, лесовозы, сортиментовозы и шасси по лицензии Iveco. Производственная мощность завода на 2001 год до 35000 автомобилей в год.
В 2008 году подготовлено производство дорожных самосвалов Урал-63685 и Урал-6563 с увеличенными объёмами кузова.
Показатели деятельности
В 2001 году выпущено 10,1 тыс. грузовиков. В 2006 году предприятие выпустило 9 952 автомобиля (9 420 грузовиков и 532 автобуса), в 2007 году — 15 754 автомобиля (из них 14 764 грузовика и 990 автобусов), в 2008 году — 15 158 единиц (14 176 грузовиков и 982 автобуса), в 2009 году — 6 829 автомобилей (6 557 грузовиков и 272 автобуса), в 2010 году — 10 660 единиц (10 062 грузовика и 598 автобусов), в 2011 году — 11 635 (10 752 грузовика и 883 автобуса).
Выручка предприятия за 2008 год составила 18,59 млрд руб. (за 2007 год — 17,61 млрд руб.), чистый убыток — 4,3 млрд руб. (в 2007 году — чистая прибыль 3,774 млрд рублей..
Экспорт
Традиционными покупателями продукции Уральского автозавода являлись страны Ближнего Востока. По состоянию на 2020 год экспорт в дальнее зарубежье составил около 7000 автомобилей, 35 % общих продаж «Урала» уходило зарубежным покупателям 12 стран, причём на долю Египта приходилось 94 % поставок. В 2020 году планировалось расширить географию экспорта до 20 стран.
Внешний вид
Новинкой при производстве грузового авто стал новенький бампер, какой обеспечивал повышенный прирост переднего свеса, какой обладал скошенным поперечным сечением. Он представляет цельнометаллическую массивную конструкцию и, по сравнению с прочими бамперами, не сильно склонен к повреждениям при езде на бездорожье. Бампер обладает противоскользящими накладками, и при помощи откидной подножки получится на него забраться, чтобы произвести обслуживание кабины.
Также есть наличие линзовой противоударной оптики, какая обладает высокими техническими свойствами. Освещение представляет компактную модульную светотехнику компании Hella, которая просто прекрасно зарекомендована в эксплуатировании. Урал-6370 может похвастаться двухколенным уникальным устройством держателя заднего колеса, которое имеет гидравлический привод. Все это находится за кабиной водителя.
Благодаря брызговикам удается защитить насос привода. Самосвальная база обладает задней разгрузкой. Конструкторский состав завода еще и предусмотрел для нее задний борт с обогревом выхлопными газами. По объему платформа достигает 16 кубических метров, угол подъема – 50 градусов.
Самосвал Урал 65371
Оставить заявку
Описание модели:
Управление запорами заднего борта — автоматическое; Специальный фиксатор предотвращает вертикальные перемещения платформы в транспортном положении; Гидросистема обеспечивает подъем платформы, ее опускание и остановку в любом промежуточном положении в процессе подъема или опускания; Страховочное устройство предотвращает опрокидывание платформы назад при разгрузке; автоматическая остановка платформы в поднятом положении; возможна комплектация кузова защитным тентом; Кузов и надрамник большегрузных самосвалов выполнены извысококачественного материала. Применениевысококачественной импортной гидравлики обеспечивает надежную работу самосвалов. Платформа оснащена обогревом днища по двухканальной системе с дополнительным обогревом передней части. Система контроля самосвалов имеет датчик опущенного положения платформы с индикацией в кабине водителя. Специальное оборудование самосвалов окрашиваетсявысококачественными эмалями импортного производства. Лакокрасочное покрытие надежно защищает металлоконструкции от коррозии.
Ключевые преимущества:
· Увеличенный по сравнению с аналогамиобъем платформы;
· Высокая поперечная устойчивостьсамосвалов при разгрузке за счет конструктивных особенностей шасси и спецоборудования;
· Применение высококачественной импортной гидравлики обеспечивает надежную работу самосвалов.
· Гидросистема обеспечивает подъем платформы, ее опускание и остановку в любом промежуточном положении в процессе подъема или опускания;
· Защитный козырек на переднем борту предотвращает попадание на кабину сыпучих материалов при загрузке кузова;
· Соединение платформы с надрамником — шарнирное;
· Для перевозки грузов с малой (менее 1,2 т/м3) удельной (насыпной) плотностьювозможно увеличение объема платформы с 15 м3 до 18,5 м3 за счет установки надставных бортов.
Технические характеристики: | |
Модель шасси | Урал 63685 1110-01 |
Масса самосвала полная, кг | 33500 |
Масса самосвала снаряженного, кг | 14350 |
Масса перевозимого груза, кг | 19000 |
Вместимость платформы, м3 | 15,0 |
Направление разгрузки | назад |
Погрузочная высота, мм | 2890 |
Угод подъема платформы, град | 50 |
Гидроцилиндр | Телескопический, одностороннего действия |
Полный ход выдвижных плунжеров, мм | 3825 |
Вместимость маслобака, л | 70 |
Внутренняя длина платформы, мм | 4820 |
Внутренняя ширина платформы, мм | 2310 |
Внутренняя высота платформы, мм | 1395 |
Длина,мм | 8100 |
Ширина, мм | 2550 |
Высота, мм | 3250 |
Назад в раздел
Варианты модификаций шасси Урал 5557
Модификация | Г/п, тонн | Модель двигателя | Мощность двигателя, л.с. | Коробка передач | Предпусковой подогреватель | Емкость топливного бака, л | Особенности |
5557-1151-60Е5 | 12,0 | ЯМЗ-65674 | 230 | ЯМЗ-2361, 5 ст. | ПЖД-30Ж | 210+180 | Без ДЗК, кронштейны для крепления надрамника 5557 |
5557-1151-60Е5М00М27 | 12,0 | ЯМЗ-65674 | 230 | ЯМЗ-2361, 5 ст. | ПЖД-30Ж | 210+180 | Без ДЗК, заднеее защитное устройство, боковое защитное устройство, кронштейны для крепления надрамника 5557 |
5557-1152-60Е5 | 12,0 | ЯМЗ-65674 | 230 | ЯМЗ-2361, 5 ст. | ПЖД-30Ж | 210+180 | ДОМ, без ДЗК, кронштейны для крепления надрамника 5557 |
5557-1112-60Е5 | 12,0 | ЯМЗ-65674 | 230 | ЯМЗ-2361, 5 ст. | ПЖД-30Ж | 210+180 | ДОМ, ДЗК |
5557-1121-60Е5 | 12,0 | ЯМЗ-65674 | 230 | ЯМЗ-2361, 5 ст. | ПЖД-30Ж | 210+180 | КОМ с насосом НШ-32У3Л, ДЗК |
5557-1122-60Е5 | 12,0 | ЯМЗ-65674 | 230 | ЯМЗ-2361, 5 ст. | ПЖД-30Ж | 210+180 | КОМ с насосом НШ-32У3Л, ДОМ, ДЗК |
5557-1152-72Е5И03 | 12,5-13,7 | ЯМЗ-53623-10 | 275 | ЯМЗ-1105, 5 ст. | 14ТС-10Е4 | 210+180 | ДОМ, без ДЗК, передняя подвеска усиленная (г/п 6500 кг), кронштейны для крепления надрамника 5557 |
5557-1152-72Е5Б15И03 | 12,5-13,7 | ЯМЗ-53623-10 | 275 | ЯМЗ-1105, 5 ст. | 14ТС-10Е4 | 210 | ДОМ, без ДЗК, без дополнительного топливного бака, передняя подвеска усиленная (г/п 6500 кг), кронштейны для крепления надрамника 5557 |
5557-1112-72Е5Б15 | 12,5 | ЯМЗ-53623-10 | 275 | ЯМЗ-1105, 5 ст. | 14ТС-10Е4 | 210 | ДОМ, ДЗК, без дополнительного бака |
5557-1112-72Е5М00М27 | 12,5 | ЯМЗ-53623-10 | 275 | ЯМЗ-1105, 5 ст. | 14ТС-10Е4 | 210+180 | ДОМ, ДЗК, заднеее защитное устройство, боковое защитное устройство |
5557-1112-72Е5М27Б15 | 12,5 | ЯМЗ-53623-10 | 275 | ЯМЗ-1105, 5 ст. | 14ТС-10Е4 | 210 | ДОМ, ДЗК, боковое защитное устройство, без дополнительного бака |
5557-1152-72Е5 | 12,5 | ЯМЗ-53623-10 | 275 | ЯМЗ-1105, 5 ст. | 14ТС-10Е4 | 210+180 | ДОМ, без ДЗК, кронштейны для крепления надрамника 5557 |
5557-1112-72Е5 | 12,5 | ЯМЗ-53623-10 | 275 | ЯМЗ-1105, 5 ст. | 14ТС-10Е4 | 210+180 | ДОМ, ДЗК |
5557-1112-72Е5М27 | 12,5 | ЯМЗ-53623-10 | 275 | ЯМЗ-1105, 5 ст. | 14ТС-10Е4 | 210+180 | ДОМ, ДЗК, боковое защитное устройство |
5557-1121-72Е5 | 12,5 | ЯМЗ-53623-10 | 275 | ЯМЗ-1105, 5 ст. | 14ТС-10Е4 | 210+180 | КОМ с насосом НШ-32У3Л, ДЗК |
5557-1122-72Е5 | 12,5 | ЯМЗ-53623-10 | 275 | ЯМЗ-1105, 5 ст. | 14ТС-10Е4 | 210+180 | КОМ с насосом НШ-32У3Л, ДОМ, ДЗК |
5557-1141-72Е5 | 12,5 | ЯМЗ-53623-10 | 275 | ЯМЗ-1105, 5 ст. | 14ТС-10Е4 | 210+180 | КОМ с фланцем, ДЗК |
5557-1116-72Е5 | 12,5 | ЯМЗ-53623-10 | 275 | ЯМЗ-1105, 5 ст. | 14ТС-10Е4 | 210+180 | ДОМ усиленный, ДЗК |
Для всех типов модификации шасси Урал 5557:
- Колесная формула 6х6
- Шины 425/85 R21 (КАМА-1260, Бел-1260, О-184)
- Задний свес рамы удлинен на 333 мм
- Пневматический привод тормозной системы
- Пневматический привод управления стояночным тормозом
- Пневматический привод управления раздаточной коробки
- Кабина без спального места
- Блокировка межколесного дифференциала
- Блокировка межосевого дифференциала
- Антиблокировочная система тормозов
- Система «Эра-Глонасс»
- Ремни безопасности
- Выводы на прицеп и буксирный прибор, централизованную систему накачки шин
Расшифровка условных обозначений:
ДЗК – держатель запасного колеса
КОМ — коробка отбора мощности
ДОМ – дополнительный отбор мощности
Указанные технические характеристики имеют информационный характер и могут быть изменены производителем
Внедорожные автомобили Урал
Внедорожные шасси:
- всем известный Урал – 4320, который в свою очередь делится на пять модификаций (-1110-41, 1112-41, 1122-41, 1111-41, -1121-41);
- Урал-4320-40, который делится на шесть модификаций (-1912-40, -1922-40, -1958-40, -1916-40, -1934-40И, -1968-40);
- Урал-4320-1951-58 (новая модель);
- Урал-43203, который делиться на две модификации (-1111-41 и -1112-41);
- Урал-43204, делится на шесть модификаций (-1111-40, -1112-40, -1153-40, -1111-41, -1112-41, -1153-41);
- Урал-43206, с двумя модификациями (-1112-41 и -1552-41);
- Урал-5557, с четырьмя модификациями (-1112-40, -1141-40, 1121-40, -1152-40);
- автомобиль Урал-55571 идет в двух модификациях (-1121-40 и -1252-40).
Внедорожные автомобили Урал, бортовые:
— Урал-4320; (3951-58 с КМУ; — 3951-58; -43206; — 3111-78; — 532301).
Внедорожные седельные тягачи Урал:
— Урал-44202; -542301; -0311-59; -542362.
Внедорожные автобусы вахтовые.
К ним относятся:
— автомобиль Урал-3255, который идет в двух комплектациях (-0010-41 и -0011-41);
— специальный автобус Урал-32552-3013-59 и автобус Урал-32551-3171-59;
— автобус вахтовый «Урал-3255-59»;
— автобус Урал-32551 на базе – 4320-41;
— автобус Урал-32552 на базе -43206-41;
— автобус Урал 32552-47 на базе -43206-47.
— грузопассажирский Урал-325512.
Внедорожники тяжелого класса делятся.
На шасси тяжелого класса:
Шасси базовое тяжелого класса «Урал 6370-1151».
Автомобиль Урал 6370-1121. На данном шасси изготовлен новый самосвал 583156.
Шасси длинно базовое тяжелого класса «Урал 63701-1951».
Тягачи седельные тяжелого класса.
Урал 63704 и Урал 44202-3511-80.
Специальная техника тяжелого класса.
Так же заводом Урал выпускается различная специальная техника. К ней относятся различные коммунальные автомобили, автокраны, пожарные автомобили, лесозаготовительная техника и различные передвижные мастерские.
Как видно, категорий автомобилей Урал очень много и в общей сумме они затрагивают различные сферы деятельности человека. От коммунальных машин до внедорожной спецтехнике.
Наверно это правильный подход к производству той или иной техники, чем больший ассортимент качественной продукции, тем большая вероятность, что предприятие выживет в возрастающей конкурентной борьбе за рынки сбыта.
https://youtube.com/watch?v=PvbUlXWKUWI
Плюсы и минусы
Плюсы машины
- Более свежая внешность грузовика, отвечающая современному стилю;
- Хорошая проходимость;
- Система полного привода;
- Высокий дорожный просвет;
- Возможность централизованно изменять давление в колесах;
- В качестве отдельной опции можно установить электрический привод опрокидывания кабины (в качестве базового оснащения там стоит гидравлический привод);
- Хорошая ремонтопригодность;
- Есть все необходимые запчасти и детали;
- Недавний выпуск самосвала;
- Выпускается для многих модификаций и специальных целей;
- Сравнительно небольшая стоимость грузовика;
- Мощный силовой агрегат;
- Улучшенная шумовая изоляция салона;
- Улучшенная обзорность водителя;
- Хорошая коробка переключения передач;
- Солидный перевозимый вес;
- Есть возможность подогрева кузова при помощи выхлопных газов;
- Есть спальное место;
- Впереди есть модульная светотехника.
Минусы машины
- Российские автомобили все еще не дотягивают по комфортабельности внутри кабины до европейских аналогов;
- Есть много вопросов по качеству и самой сборке интерьера;
- Воздуховоды отопления не распространяются на спальное место, из-за чего там не всегда тепло;
- Неудобные сидения;
- Очень тесно сидеть, так как мало свободного места до торпедо;
- Высокий неудобный рычаг КПП;
- Отопление салона;
- Много бесполезного пространства;
- Неудобный ручник;
- Тугое сцепление;
- Бывают проблемы с кузовом.
Модификации
- Урал-63704-0010 «Торнадо-У» — полноприводный бронированный капотный автомобиль повышенной грузоподъёмности с колесной формулой 6×6. Производится с 2016 года на Уральском автомобильном заводе. Принят на снабжение ВС РФ. Машина построена на базе гражданского бескапотного Урал-6370: мосты венгерские Raba, двигатель ЯМЗ-652 (лицензионный Renault dCi11 со впрыском common rail), сцепление — Sachs, коробка передач и раздатка — ZF.
- Урал-63704 — бескапотный седельный тягач.
` reviewsOverall ` / 5 Пользователей ( Оценок)
Надежность
Удобство и комфорт
Ремонтопригодность
Ходовые качества
Количество отзывов Сортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка
Будьте первым, чтобы оставить отзыв.
Проверенный отзыв
{` review`.`rating_title `}
Показать еще {{ pageNumber+1 }}
Самосвалы
Самосвалы – грузовые автомобили, предназначенные для транспортировки сыпучих, навалочных и прочих грузов. Отличительная особенность данной техники – возможность производить разгрузку посредством опрокидывания кузова. Изучив данный каталог, вы найдете большой выбор самосвалов Урал, сможете ознакомиться с их техническими характеристиками и конструктивными особенностями, и на основании этой информации сможете выбрать наиболее подходящий вам вариант спецавтомобиля. Разновидности шасси самосвалов Урал В нашем ассортименте представлены самосвалы Урал, выполненные на различных модификация шасси – Урал 45286, 45289, 583104, 583154, 65514 и так далее. Это техника с различной колесной формулой (6х4, 6х6, 8х4), которая отличается высокой проходимостью и может без сложностей передвигаться как по дорогам общего назначения, так и по бездорожью, в том числе по грязи. Грузоподъемность автомобилей варьируется от 9 до 25 т. При этом, благодаря мощному силовому агрегату в 230-300 лошадиных сил, автомобиль с максимальной загрузкой может развивать скорость до 80-90 км/ч.
Кабины самосвалов Урал
Кабина автомобиля расположена над капотом и выполнена из цельнометаллических листов. Внутри, помимо сиденья водителя, имеется одно-два дополнительных кресла и, опционально, спальное место. Благодаря улучшенной теплошумоизоляции, находящиеся внутри нее люди могут чувствовать себя комфортно, а хорошая амортизация позволяет не испытывать неудобств при движении по неровным поверхностям.
Виды разгрузки
В зависимости от типа грузов, с которыми вы обычно работаете, и особенностей площадок, на которых производится их выгрузка, у нас вы можете приобрести самосвалы Урал с задней, двухсторонней боковой или трехсторонней разгрузкой. В первом случае при помощи гидравлики или телескопических подъемников расположенная со стороны кабины часть кузовной платформы подымается, позволяя грузу ссыпаться через заднюю часть кузова. У самосвалов с боковой разгрузкой кузов опрокидывается на одну из сторон, позволяя разгружаться в ограниченном пространстве. Техника же с трехсторонней разгрузкой, давая ссыпать транспортируемые материалы в любом направлении.
Качество самосвалов УРАЛ
Все представленные в нашем каталоге модификации самосвалов Урал отличаются высоким качеством и надежностью. Это – автомобили, которые могут эксплуатироваться при любых температурных и погодных условиях, не создавая проблем. При регулярном проведении техосмотров и использовании соответствующих условиям эксплуатации горюче-смазочных материалов их долговечность исчисляется многими годами, что могут подтвердить наши постоянные клиенты. Войдите и вы в их число, получив тем самым возможность быстро и эффективно реализовывать поставленные перед вами задачи любой сложности.
История
УралЗИС-5 в Техническом музее в Тольятти. Урал-375Д Лесовоз Урал-4320
- 5 июля 1939 — нарком боеприпасов СССР Сергеев подписал приказ № 123сс, гласивший: «Вновь строящемуся корпусному авиабомбовому заводу в районе города Миасса Челябинской области присвоить № 316.
- 30 ноября 1941 — решение Государственного комитета обороны об организации в городе Миассе автомоторного и литейного производств, эвакуированных с московского завода имени Сталина.
- Март 1942 — начало работы первого цеха нового завода.
- Апрель 1942 — собраны первые двигатели и коробки передач.
- 14 февраля 1943 — преобразование завода в автомобильный.
- 8 июля 1944 — с конвейера сошел первый грузовик ЗИС-5B.
- 1950-е годы — начало спортивной истории «УралЗИС». В октябре 1957 года в Ростове-на-Дону проходили Всесоюзные соревнования по автомобильному спорту. В них участвовали 98 машин марки ЗИС-150, ГАЗ-63, ГАЗ-51, среди них — шесть машин «УралЗИС-355В». Все первые места завоевала команда уральцев.
- 1958 — освоен выпуск двухосного грузового автомобиля УралЗИС-355М, который использовался при освоении целинных земель Урала, Сибири и Казахстана.
- 1961 — выпуск первых большегрузных трёхосных автомобилей повышенной проходимости Урал-375. За разработку конструкции и внедрение в производство этого автомобиля Уральский автозавод награждён дипломом ВДНХ СССР первой степени.
- 1962 — завод изменил название с «УралЗИС» на «УралАЗ».
- 1966 — завод награждён орденом Трудового Красного Знамени.
- 21 января 1986 — выпущен миллионный автомобиль.
- Июнь 2000 — в рамках реструктуризации создано дочернее предприятие «Автомобильный завод „Урал“».
- 2001 — ОАО «Автомобильный завод „Урал“» вошло в состав крупнейшего российского автохолдинга «РусПромАвто».
- 2005—2019 — входила в группу ГАЗ.
- 2007—2008 — реализация программы активного освоения шасси автомобиля Урал-63685 под размещение различного навесного оборудования. Созданы автокран грузоподъёмностью 40 тонн, автоцистерны, автобетоносмесители, сортиментовозы, самосвалы с трёхсторонней разгрузкой, металловоз.
Технические характеристики
В качестве силового агрегата применяется дизельный шестицилиндровый ЯМЗ-650, который собирают на предприятии города Ярославля с 2007 года. Он много раз выставлялся на разных выставках как отдельный экспонат
Беря во внимание много конструктивных характерностей, понимаешь, что подобный двигатель не так уж рознится от штатной модификации, однако его улучшили, и он теперь соответствует экологическому стандарту Евро-4
Этого удалось достичь с помощью настройки топливной системы и электронного блока управления. Производит данный силовой агрегат порядка 412 лошадиных сил. Мотор представлен 11.12-литровым 4-тактным, имеющим непосредственный впрыск горючего, с рядной расстановкой цилиндров, турбиной и жидкостным охлаждением. Картер вместе с двигателем получили защиту внизу поддоном из стали.
Российский грузовик прекрасно зарекомендовал собственные ходовые характеристики на дороге при помощи немалого количества крутящего момента. С помощью горизонтального расположения фильтра в двухступенчатой системе очищения воздуха, заменить его намного проще
Беря во внимание то, что грузовой автомобиль применяется в районах с холодным климатом, немалый упор был сделан на установке жидкостного предпускового подогревателя “теплостарт”. Он предоставляет предпусковой подогрев при долгой стоянке
В тот момент, когда температурный режим очень низкий, подогрев в автоматическом порядке умеет функционировать вместе с мотором одновременно.
Коробка передач
Трансмиссию собирают из комплектующих, которые поставляются из Европы. Коробка обладает наличием диафрагментарного сцепления с гидравлическим приводом, а также пневматического усилителя. Ее модель – ZF 16S2220TD. Данная трансмиссия является механической 16-скоростной и одной из лучших в своем классе для подобных самосвалов. Ведущие мосты были произведены в Венгрии. Устройство задних мостов изменили, что дало возможность ощутимо повысить тоннаж самосвала. Главная разнесенная передача имеет блокировку межосевых и межколесных дифференциалов.
Подвеска
Урал-6370 обладает оригинальной рамой с лонжеронами из стали легированного типа, какая имеет переменную высоту. Подвеска и впереди, и сзади получила стабилизаторы поперечной устойчивости, причем, задняя еще и балансирная. Впереди подвеска зависимая, имеет пару рессор с гидравлическими амортизаторами.
Рулевое управление
Оно на Урале 6370 представлено с гидравлическим усилителем рулевого колеса, а сама колонка руля умеет настраиваться по высоте и наклону.
Система тормозов
Тормозная система авто имеет трехконтурный пневматический привод, автоблокировочную службу и блок подготовки воздуха.
Топливный бак рассчитан на 500 литров. Автомобиль получил колесную формулу 6х6, максимальная грузоподъемность равняется 19 тоннам, а сам самосвал весит около 14.650 кг. Максимальная скорость на уровне 80 км/ч.
Подводим итоги
Понятно, что российским грузовым автомобилям еще очень далеко до европейских конкурентов, но все же, когда вопрос стоит о крайнем севере или полном бездорожье, все вспоминают о российских машинах. И седельный тягач Урал-44202 — не исключение. Машина получилась очень эксплуатированной, ведь почти все габаритные грузы именно российский грузовой внедорожник может перевозить. Силовой агрегат имеет достаточную мощность и более экономичен, если сравнивать с прошлыми моделями.
Внешний вид особенно не получится выделить, так как он почти стандартен, а вот внутри были внедрены некоторые доработки, которые помогают водителю чувствовать себя более свободно и комфортабельно, проезжая долгую дорогу. Система полного привода, вместе с высоким дорожным просветом и мощными большими колесами, помогает преодолевать самые неприступные дорожные участки.
Двигатели могут соответствовать экологическим стандартам Евро-2 (Евро-3 — более последние модели), что говорит о том, что компания стремится быть конкурентоспособной и ей не безразлична экологическая ситуация. Более поздние версии получили еще усовершенствования и имеют бескапотное строение. Они больше похожи на европейские модели, которые также смогли сохранить свои технологические характеристики, при этом, обладая улучшенными силовыми агрегатами, и также надежны при бездорожье.
Сегодня седельный тягач Урал-44202 можно встретить довольно часто, особенно, на предприятиях. Они незаменимы там, где простые грузовики не могут проехать. Это является отличительной чертой машин компании Урал.