Астон мартин db9 снова порадовал

Интерьер

Салон Aston Martin DB9 выполнен просто роскошно – гораздо шикарнее, чем у предыдущей модели. Даже не учитывая привлекательный дизайн и продуманную эргономику, трудно не поразиться уюту, подчеркнутому благородными отделочными материалами и тиснениям.

Фото: Интерьер Aston Martin DB9 Volante(2012 год)

Оригинальная приборная панель Aston Martin DB9, в которой стрелки спидометра и тахометра расходятся в разные стороны, сразу настраивает на агрессивную езду, а ее голубая подсветка не раздражает глаза. Шикарный 3-спицевый, кожаный руль, отделанный деревом, не менее удобен и привлекателен. Массивная центральная консоль, выдающаяся вперед, изобилует кнопками, регуляторами и датчиками. Сверху ее украшают небольшие дефлекторы обдува, а в самом центре расположены аналоговые часы.

Использование вместо рычага АКПП шайбы-селектора значительно облегчает использование опций, так как ничего не перекрывает мелкую россыпь кнопок управления на центральной консоли.

Все это дополняется удобными сиденьями, отделанными высококачественной кожей, задним диваном, сидеть на котором, к сожалению не очень удобно из-за заваленной крыши, отличной аудиосистемой и богатейшим оснащением, как в отношении безопасности, так и в плане обеспечения комфорта.

Двигатели

Собственно говоря, мотор у Aston Martin DB9 только один – это доставшийся от Aston Martin V12 Vanquish 5,9-литровый бензиновый двигатель. Впрочем, в ходе нескольких модернизаций и доработок его показатели мощности и крутящего момента выросли.

2004 год

На Aston Martin DB9 поставили уже зарекомендовавший себя и надежный 12-цилиндровый двигатель, объемом в 5,9 литра, имеющий V-образную компоновку и продольное расположение. Турбонаддув не использовался – внушительный объем, и благородная конструкция V12 обеспечивали отличные показатели и при атмосферной технологии. Двигатель имеет верхнее расположение распредвалов, 48 клапанов, распределенный впрыск топлива.

Фото: Двигатель Aston Martin DB9

Все это позволяет получить от силового агрегата отдачу в 450 л. с., но отсутствие турбонаддува дает возможность реализовать всю эту мощность лишь в верхнем диапазоне – на 6 000 оборотах. Тяга оказалась тоже на уровне – 540 Нм крутящего момента, но и он достигается лишь на 5 000 оборотах.

Такие показатели гарантируют отменную динамику – 4,9 сек. до 100 км/ч, а также 300 км/ч максимальной скорости. Но за это приходится платить серьезным расходом топлива – 24 литра в городском цикле. Так что даже 85-литровый бак не в состоянии оградить городского жителя от частых поездок на АЗС.

Далее существенных изменений в силовой агрегат не вносилось, но путем мелких доработок, а также корректировки настроек электроники, удавалось постепенно поднимать мощность.

2007 год

В ходе доработок силового агрегата мощность удалось повысить до 470 л. с., а крутящий момент – до 600 Нм. Но достигались эти показатели в прежнем диапазоне – 6 000 и 5 000 оборотов, соответственно.

2010 год

На 2010 год пришлось еще дна незначительная модернизация, в результате которой мощность силового агрегаты немного снизилась – до 457 л. с., крутящий момент остался прежним, равно, как и пик оборотов, на которых эти показатели достигаются.

2012 год

Модернизация, произведенная в 2012 году на сегодня является последней и сейчас Aston Martin DB9 выпускается со такими характеристиками. Отдача двигателя вновь выросла, на этот раз до 477 л. с., а крутящий момент остался на прежней отметке в 600 Нм. Число оборотов также не изменилось – 6 000 и 5 000 единиц.

Обзор Aston Martin DB9 Carbon Edition 2015

Особая серия Carbon Edition создана на базе самого элегантного в мире спортивного автомобиля класса Gran Turismo — Aston Martin DB9. Пока не увидите этот шедевр дизайнерской мысли, Вы не сможете представить, насколько выразительным бывает монохромный автомобиль!

Aston Martin DB9 Carbon Edition (2015)

В экстерьере и интерьере особой серии DB9 широко используются карбоновые детали. Мы стремились доказать, что минимум украшений способен дать максимальный эффект. И это нам удалось! Даже окна имеют черную окантовку и не выделяются, как обычно, хромовым блеском. DB9 Carbon Edition излучает тайную силу и явно наделен магнетизмом, против которого невозможно устоять.

Вы можете заказать DB9 Carbon Edition в классическом угольно-черном (Carbon Black II) или чистом облачно-белом (Stratus White) цвете, выбрав один из двух вариантов кузова — купе или кабриолет Volante. Искусно выполненные детали из углеродного волокна создают сдержанный и благородный образ, а 20-дюймовые легкосплавные диски матово-черного цвета с алмазным точением выглядят изысканными украшениями.

В салоне черные элементы из карбона прекрасно гармонируют с высококачественной кожей и алькантарой. Если же появится желание поселить искру света в загадочно-темном салоне, то стоит заказать отстрочку в тон материала или контрастную нить. Мы стремились подобрать материалы таким образом, чтобы они не только были красивы и функциональны, но и давали приятные тактильные ощущения. Это трудная и кропотливая работа, но ее результаты превзошли все ожидания. Пребывание в салоне Aston Martin DB9 Carbon Edition доставляет истинное удовольствие!

Но все же этот автомобиль создан для водителя — смелого, уверенного в себе человека, умеющего достигать поставленных целей. Под капотом DB9 бьется мощное «сердце» — шестилитровый 12-цилиндровый двигатель мощностью 510 л.с. Низкий центр тяжести, прекрасное распределение масс, адаптивная подвеска — все способствует идеальной управляемости автомобиля! Полный спектр технического оснащения и систем безопасности делает поездку в Aston Martin DB9 Carbon Edition приятной и безмятежной.

Aston Martin DB9 Carbon Edition — уникальный автомобиль, всегда привлекающий внимание окружающих и безоговорочно лидирующий на любой дороге. Он притягивает к себе взгляды гармонией и внутренней силой

Нашим конструкторам и дизайнерам удалось достичь совершенства!

По материалам www.astonmartin.ru и др.

Навигация разделов по автомобилю Aston Martin DB9

  • Продажа подержанных Aston Martin DB9 (0)
  • Комплектации и цены Aston Martin (7)
  • Тест-драйвы Aston Martin DB9 (0)
  • Краш-тесты Aston Martin DB9 (0)
  • Фотогалерея Aston Martin DB9 (15)
  • Отзывы автовладельцев Aston Martin DB9 (0)

История автомобиля Астон Мартин ДБ9

Астон Мартин DB9 – это первый автомобиль, который произвели в Гейдоне на современном заводе. Эта модель построена на платформе VH, которая обеспечивает одновременно жесткость и легкость конструкции. Создание модели Астон Мартин DB9 дало начало семейству спортивных автомобилей.

Астон Мартин DB9 начали разрабатывать в 2000 году, сразу же, как только назначили на пост главы Ульриха Беца, который кардинально поменял стратегию автомобильной компании, предложив создать платформу, на которой будут строить несколько моделей Астон Мартин. Предложен был вариант использования пространственной рамы, сделанной из алюминия, которую можно было подогнать под любой размер.

Эта платформа и получила наименование vertical/horizontal. Вертикальная интеграция указывает на то, что модели Астон Мартин будут разной высоты, от маленьких до высоких. Горизонтальная интеграция позволяет использовать техническую оснащенность и интеллектуальные разработки фирм, которые входят в Ford Motor Сompany.

В 2001 году экстерьер автомобиля Астон Мартин DB9 был доделан. Но за месяц до этого сменился шеф-дизайнер компании, которому не понравился агрессивный внешний вид автомобиля. Была начата доработка уже почти готового DB9.

В салоне автомобиля нет блестящих элементов, лишь матовая поверхность из алюминия и вставки, сделанные из дерева. Когда открываешь двери, то они поднимаются на двенадцать градусов вверх. В салоне так же установлены два монитора высокого качества, на которых высвечивается вся необходимая информация.

Благодаря горизонтальной интеграции над аэродинамикой автомобиля поработали специалисты компании Вольво, которые достигли идеального распределения воздушного потока. Так же шведские специалисты разработали систему безопасности.

На Астон Мартин DB9 устанавливается 10 цилиндровый V-образный двигатель объемом шесть литров и мощностью 450 лошадиных сил. С таким двигателем предельная скорость автомобиля составляет 300 километров в час, а до сотни DB9 разгоняется за 4.7 секунды с шести ступенчатой механической коробкой и 4.9 секунд с шести ступенчатой автоматической коробкой передач. Так же в автомобиле установлена мощная тормозная система. Размер передних и задних тормозных дисков составляет 355 и 330 миллиметров соответственно. В комплект входят системы EBA, EBD, ABS, DSC, TC.

Масса автомобиля распределена идеально 50:50, благодаря размещению коробки передач на задней оси, а мотор – на переднюю.

Разработчики Астон Мартин DB9 старались уменьшить массу автомобиля. Из алюминиевого сплава были сделаны: рама, капот, верх автомобиля и крылья задней части кузова. Багажник и крылья передней части кузова сделаны из композита. Кардан изготовлен из карбона.

Чтобы полностью сделать автомобиль Астон Мартин DB9, необходимо было потратить двести часов.

В 2003 году на франкфуртском автосалоне продемонстрировали модель Астон Мартин DB9 с кузовом купе. Длина автомобиля составила 4.7 метра, а общая масса равна 1800 килограмм. На купе устанавливали двенадцати цилиндровый 457-сильный двигатель, который до сотни мог разогнать автомобиль всего за 4.7 секунды, а предельная скорость составила 306 км/ч. Также устанавливается автоматическая трансмиссия с функцией ручного переключения передач. Как опцию предлагается установить на рулевом колесе лепестки для переключения передач. Салон автомобиля весь обшит кожей и алькантарой. Заводится Астон Мартин DB9 с помощью кнопки. В базовой комплектации установлена мощная тормозная система и ESP.

В 2008 году Астон Мартин модернизировал DB9 в кузове купе и кабриолет. Обновлению больше всего подверглись двигатель и салон автомобиля. Мотор стал обладать мощностью 470 лошадиных сил. До сотни автомобиль может разогнаться за 4.6 секунды, а предельная скорость составляет 306 километров в час. Так же поменялась радиаторная решетка, на которой установлено пять планок вместо 7. Поменяли облик боковые зеркала и литые диски размером 19 дюймов. В базовой комплектации ставятся десяти спицевые колесные диски. На заказ можно установить диски с напылением из графита и с двадцатью спицами.

Экстерьер

2004 год

Машина выпускается в 2-х возможных типах кузова – купе и кабриолет, причем последний немного дороже. Видно, что при создании DB9 основную идею взяли у успешного предшественника – автомобиль стал больше, агрессивнее и солиднее, но прежний силуэт кузова сохранился.

Мощная, трапециевидная решетка радиатора с хромированными линиями, образующими сетку, смотрится очень эффектно, а заниженный перед добавляет агрессии. Сразу под ней в переднем бампере выделено место под номерной знак, а еще ниже расположился вытянутый воздухозаборник, по бокам от которого виднеются прорези воздуховодов. Примечательно, что сам бампер не очень большой.

Каплеобразная оптика Aston Martin DB9, оставленная с прошлой модели, оказалась еще более вытянутой и теперь заходит далеко на передние крылья. Покатый капот делает силуэт еще более приталенным, а выдающие вперед крылья визуально подчеркивают этот эффект. По бокам у них традиционные прорези и декоративные элементы.

Профиль автомобиля запоминается скругленными линиями дверей, особенной в их задней части, а также сильно заваленной назад крышей, острым углом наклона лобового стекла и небольшой площадью бокового остекления. Также нельзя не заметить мощные колесные арки и огромные легкосплавные диски, украшенные множеством спиц и «обутые» в низкопрофильные шины.

Фото: Aston Martin DB9 Volante

Задняя часть кузова покатая, с наклоненным и габаритным задним стеклом, резкой линией крышки багажного отсека, длинными, вытянутыми фонарями, а также массивным бампером, украшенным снизу воздуховодом, по краям которого виднеются патрубки выхлопа. На боковых профилях заднего бампера красуются длинные и тонкие отражатели.

2007 год

В этом году немного преобразили перед модели, установив новую радиаторную решетку с 5-ю линиями, а не 7-ю. Перемены коснулись зеркал заднего вида и 19-дюймовых титановых дисков.

2010 и 2012 годы

В ходе новых фейслифтингов немного изменилась конфигурация переда автомобиля – он стал рубленым, головная оптика все время вытягивалась, еще дальше заходя на крылья. Колесные диски тоже преобразовывались.

Автоспорт

DBR9

DBR9, победивший в своем классе на и 2008 24 часа Ле-Мана

DB9 адаптирован для использования в гонки на спортивных автомобилях к Астон Мартин Гонки, сотрудничество между Aston Martin и Prodrive. Называется DBR9, автомобиль дебютировал в 2005 году. Он сохраняет 5,9-литровый двигатель V12 DB9, но был значительно модифицирован для уменьшения веса, а также для улучшения характеристик и имеет конечный рабочий объем 6000 куб. см (6,0 л; 366,1 куб. дюймов). Большинство алюминиевых панелей кузова были заменены панелями из углеродного волокна, а некоторые внешние элементы, такие как передний сплиттер и заднее крыло, были добавлены для увеличения прижимной силы автомобиля. Автомобиль имеет простой интерьер с необходимыми средствами помощи водителю. Точно так же, хотя компоновка подвески осталась прежней, она была улучшена в соответствии с гоночными спецификациями. Тормоза обновлены до Brembo углерод-углерод диски и суппорта шестипоршневые. Передача в DBR9 — это Xtrac шестиступенчатая секвентальная механика, содержащая Солсбери фрикционная пластина дифференциал повышенного трения, и карданный вал из углеродного волокна. Благодаря легким материалам общая масса DBR9 в снаряженном состоянии составляет 1170 кг (2579 фунтов). Модификации двигателя позволяют ему развивать выходную мощность 634 л.с. (466 кВт; 625 л.с.) и 746 Нм (550 фунт-фут) крутящего момента. Увеличение мощности двигателя и снижение веса позволяет DBR9 разгоняться от 0 до 97 км / ч (60 миль / ч) за 3,4 секунды и от 0 до 161 км / ч (100 миль / ч) за 6,4 секунды.

DBR9 победил в своем дебюте на 2005 12 часов Себринга, и продолжил одерживать победы в Американская серия Ле-Ман, Серия Ле-Ман, Чемпионат FIA GT, так же хорошо как 24 часа Ле-Мана.

DBRS9

Астон Мартин DBRS9 гонок Hexis

Aston Martin Racing также разработала вариант DBR9 после FIA GT3 нормативно-правовые акты. Называется DBRS9 Автомобиль имеет кузов из углеродного волокна, а также шасси и подвеску DBR9. DBRS9 имеет снаряженную массу 1230 кг (2712 фунтов), что на 60 кг (132 фунта) больше, чем DBR9. В то время как двигатель используется совместно с DBR9, он был отстроен и имеет выходную мощность 558 л.с. (410 кВт; 550 л.с.) и 620 Нм (457 фунт-фут) крутящего момента. DBRS9 оборудован шестиступенчатой H-образный узор коробка передач или шестиступенчатая секвентальная коробка передач, время разгона от 0 до 97 км / ч (60 миль / ч) составляет 3,4 секунды, а максимальная скорость составляет 314 км / ч (195 миль / ч).

DBRS9 участвовал в нескольких гонках на выносливость, включая 24 часа Нюрбургринг, Спа 24 часа, и Малайзия Merdeka Endurance Race. Автомобиль дополнительно участвовал в гонках Чемпионат Европы FIA GT3 для которого он был разработан до того, как был заменен версией GT3 V12 Vantage в 2011.

DBRS9 был доступен потребителям и включал регулируемое сиденье водителя и рулевое управление.

Позиционирование

AMR-версия заменит в гамме старшее купе DB11, которое выпускалось на протяжении всего двух лет и было снято с производства, успев разойтись по миру тиражом чуть менее 4200 экземпляров. Для нишевых спорткаров – результат впечатляющий и явно указывающий на неплохие рыночные перспективы новинки. Разработку DB11 AMR возглавляло подразделение «Aston Martin Racing», заточенное на подготовку гоночных вариантов спорткаров Астон Мартин

Этот факт имеет немаловажное значение, ведь конкурировать новой двухдверке придется с такими «монстрами», как Mercedes-AMG S 65 Coupe и Bentley Continental GT

Техническое оснащение

Силовой агрегат DB9 — это уже третье поколение V12 Ford. Установив новые распределительный и коленчатый валы, доработав системы выпуска, смазки и управления впрыском, конструкторы смогли увеличить мощность мотора с 420 до 450 лошадиных сил. При этом двигатель стал очень эластичным: 70% максимального крутящего момента развивается уже при 1500 мин-1.

При разработке новой модели конструкторам удалось совершить небольшое чудо — они добились идеального распределения масс между осями (50:50), для чего коробку передач установили прямо на ведущей задней оси, а двигатель сместили максимально далеко за переднюю. КП, как уже было сказано, может быть и автоматической, и механической. В первом случае — это «автомат» производства ZF (ожидается, что с такой коробкой будут продаваться две трети всех DB9), во втором — итальянский механизм Graziano (КП этой фирмы устанавливают, к примеру, на Ferrari 575M). Обе коробки имеют по шесть ступеней.

Чтобы понять, насколько DB9 конструктивно отличается от всех предыдущих Aston Martin, достаточно взглянуть в разрез центрального тоннеля: здесь находится связующее звено между задней осью и мотором — карбоновый (!) карданный вал, который весит значительно легче стального и обладает меньшим моментом инерции. Разработчики активно боролись с лишним весом автомобиля: не считая рамы, из алюминия сделаны капот, крыша и задние крылья. Передние крылья и крышка багажника выполнены из композитных материалов. Все вместе позволило получить небольшой выигрыш в массе, по сравнению с Aston Martin DB7, вдвое повысить жесткость кузова и богаче оснастить автомобиль.

Новый Aston Martin получился динамичнее DB7: до 100 км/ч DB9 с механической КП разгоняется за 4,7 секунды, а с «автоматом» — на две десятые дольше. В обоих случаях выигрыш составляет 0,3 секунды.

Общая информация

Имеет бензиновый двигатель
Aston Martin DB9 (2015)

Бензиновый двигатель предлагает несколько преимуществ по сравнению с дизельным двигателем. Например, бензиновые двигатели, как правило, легче и дешевле, чем их дизельные аналоги. Бензиновые двигатели также имеют тенденцию иметь большую мощность, и топливо для них более доступно.

Имеет передачу двойного сцепления
Aston Martin DB9 (2015)

Передача двойного сцепления (DCT) является автоматизированной механической коробкой передач, что позволяет водителю дать возможность контролировать переключения механизма компьютеру. Переход на повышенную передачу происходит очень быстро, в результате происходит плавное ускорение, и в связи с непрерывным потоком мощности также возникает преимущество увеличения эффективности использования топлива.

Имеет полностью независимую подвеску
Aston Martin DB9 (2015)

Это позволяет всем четырем колесам перемещаться вверх и вниз независимо, обеспечивая плавность хода при движении, когда, например, вы едете по кочкам на дороге.

Имеет задний привод
Aston Martin DB9 (2015)

Автомобиль с задним приводом быстрее разгоняется, так как вес автомобиля переносится назад над ведущими колесами. Вес автомобиля также более равномерно распределен, в результате чего автомобиль более удобен в управлении.

Имеет полный привод
Aston Martin DB9 (2015)

Полный привод это система, где крутящий момент распределяется на все четыре колеса автомобиля. Это более выгодно при вождении автомобиля в некоторых случаях, так как данная система обеспечивает повышенную тягу в сложных погодных условиях и больше всего подходит для бездорожья.

выбросы СО2

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость.

Выбросы CO2 автомобиля, измеряется в граммах на километр. Автомобиль с меньшим выбросом лучше для окружающей среды.

дополнительная гарантия (км)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость.

Дополнительная гарантия покрывает части автомобиля, такие как двигатель, коробка передач, карданный вал и т.д. Она, как правило, действует дольше, чем основная гарантия. Она длится либо определенное количество лет, либо количество пройденных километров.

Автомобиль-гибрид
Aston Martin DB9 (2015)

Гибридные автомобили работают на бензине и электроэнергии. Они обладают рядом преимуществ по сравнению с традиционными автомобилями с бензиновым двигателем. Например, они производят меньше выбросов СО2, и в связи с их топливной эффективностью они часто бывают дешевле в эксплуатации.

основная гарантия (количество лет)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость.

Основная гарантия автомобиля охватывает все, кроме частей, которые подвержены нормальному износу, таких как стеклоочистители и тормозные колодки. Она длится либо определенное количество лет или количество пройденных километров.

Интерьер

Интерьер DB9 — образец удачного сочетания традиционализма и модерна. Здесь нет ни одной блестящей поверхности — лишь матовый алюминий и натертое специальным маслом (для лучшего проявления текстуры) дерево. Алюминиевая панель приборов, несущая на себе гравировку с гербом компании, помимо четырех аналоговых шкал вмещает пару жидкокристаллических дисплеев высокого разрешения — на них отображается сервисная информация бортового компьютера.

Вокруг «фамильного» хронографа на центральной консоли сгруппировались пульт управления навигатором, «климатом» и имеющей 10 громкоговорителей аудиосистемы Linn. Чуть выше — кнопки, заведующие режимами «автомата» (на версии с «механикой» рычаг находится на привычном месте); между ними разместилась украшенная «крылатым» логотипом прозрачная кнопка запуска двигателя.

Характеристики

Это хорошо проработанный GT, который отражает амбиции производителя. Бюро стиля возглавил Хенрик Фискер, который заменил Яна Каллума, и исследование сосредоточилось на «силе» и «сдержанности».

DB9 не является развитием DB7  ; Модульная платформа из легкого сплава совершенно новая. Корпус изготовлен из алюминия и композитных материалов, что позволяет лучше распределять массы. Он выигрывает от трансаксиальной архитектуры с очень далеко задним передним двигателем и 6-ступенчатой ​​коробкой передач между задними колесами, что гарантирует лучшее распределение веса. Целью Aston Martin при запуске DB9 было сделать бренд более доступным за счет цены DB9, который дешевле, чем Vanquish. Это была удачная ставка и даже опасная для Vanquish из-за его непомерно высоких цен по сравнению с DB9.

Последняя версия DB9 оснащена 5,9-  литровым двигателем V12, мощность которого увеличена с 455 до 477  л.с., что увеличивает максимальную скорость до 306  км / ч и увеличивает скорость от до 100  км / ч за небольшую десятую долю секунды., или 4,8  с .

В свою очередь, шасси отличается измененной геометрией и новыми амортизаторами Bilstein. Предполагается, что этот комплект сделает купе более спортивным, а кабриолет Volante — более комфортабельным. Последний также имеет улучшенную оболочку, которая увеличивает  жесткость на кручение на 10 %.

Интерьер изысканный, гармоничный по цветам и материалам, мягкая кожа и изделия из дерева на выбор ( бамбук, орех, красное дерево ). DB9 нельзя назвать четырехместным, поскольку задние сиденья подходят только для маленьких детей. Передние сиденья экономят место.

Его основными конкурентами являются Porsche 911, Maserati Coupé, Jaguar XKR и Ferrari 612 . В 2008 году он получил новые двигатели. В 2010 году он был отретуширован новыми экранами и более темным светом, таким как Rapide и DBS. В 2012 году был проведен второй рестайлинг: новые светодиодные фары в стиле Virage, вторые по названию Vanquish и Rapide.

В 2015 году, прежде чем его заменил DB11, DB9 продолжал развиваться и стал DB9 GT. Историческое имя, рожденное на DB4, переводится здесь в некоторые новые функции, в том числе 6.0 V12, увеличенный до 547  л.с., новые передний и задний бамперы, новый дизайн оптики и улучшенный интерьер.

Шасси

Алюминиевая подвеска Aston Martin DB9 отличается легкостью и прочностью, а также отменной управляемостью, своевременными реакциями и четкой обратной связью на руле. Конструкция ходовой части предполагает наличие на передней оси сдвоенных, треугольных поперечных рычагов и стабилизатора поперечной устойчивости. Задняя ось оснащена винтовыми пружинами, сдвоенными, треугольными поперечными рычагами, а также телескопическими амортизаторами.

На управляемости автомобиля положительно сказывается идеальная развесовка по осям – 50 на 50. Это достигается путем переднемоторной компоновки и вынесением двигателя за переднюю ось.

Управляемость Aston Martin DB11

Инструментарий Aston Martin DB11 включает 5,2-литровый 608-сильный двигатель и задний привод. Ощущения от езды — фантастические. Потенциал автомобиля действительно велик, поскольку он может перевалить отметку 300 км/ч, если конечно он окажется там, где есть возможность разогнать этот автомобиль до максимальной скорости.

Для Aston Martin DB11 предусмотрено несколько режимов движения. Есть режим «нормальный», есть режим «спорт» и есть режим «спорт плюс». В нём панель приборов становится красной, машина начинает рычать и очень быстро ехать. Однако в обычных условиях лучше использовать «нормальный» режим, потому что в режиме «спорт», а тем более в режиме «спорт плюс» Астон Мартин ДБ11 становится очень и очень нервной.

Возможно, найдутся люди, которые скажут, что автомобили-конкуренты управляются лучшие, разгоняется быстрее, лучше вкручиваются в повороты. Возможно это так, но данная машина проектировалась не для того, чтобы кого-то удивлять на гоночном треке и ставить там какие-то рекорды. Астон Мартин ДБ11 в первую очередь проектировались для того, чтобы доставлять владельцу максимум удовольствия от управления.

Ещё один момент, который приятно удивил, это то, что машина не рыскает по дороге. Она как будто прилипла к земле, а подвеска вполне нормально переваривает щербатый асфальт. Хотя были опасения, что она будет очень требовательной к качеству дорожного полотна. На самом деле нет. Подвеска достаточно эргономичная, и она неплохо справляется со всеми неожиданностями, которые встречаются под колесами.

Кузов и аэродинамика

Предполагалось, что помимо общей рамы автомобили должны иметь и максимально унифицированные узлы: подвеску, тормоза, трансмиссию, электропроводку и т.д. Все это позволит существенно сократить время и стоимость разработки новинок и расширить модельный ряд.

Новая платформа получила название VH (vertical/horizontal). Слово vertical означает «вертикальную интеграцию»: линейка Aston Martin растянется вверх и вниз (появятся как большие, так и компактные модели). Соответственно, horizontal — «горизонтальная интеграция», использование технических и интеллектуальных ресурсов компаний, входящих в Ford Motor Сompany (Volvo, Jaguar и т.д.).

К сентябрю 2001-го работа над экстерьером будущего Aston Martin DB9 (внутризаводское обозначение — AM803) была завершена. Однако буквально за месяц до этого на пост шеф-дизайнера фирмы вместо Яна Каллума был назначен Хенрик Фискер, прежде работавший в дизайн-студии BMW. Новый руководитель не одобрил слишком агрессивный, по его мнению, облик кузова, и стилистам пришлось заняться доводкой панелей практически готового автомобиля, стремясь сделать его внешность более уравновешенной.

Руководствуясь принципом «горизонтальной интеграции», доводку аэродинамики поручили специалистам Volvo. Им удалось добиться оптимального распределения потоков набегающего воздуха, уменьшить подъемную силу, оказывающую влияние на управляемость автомобиля при движении на больших скоростях. Над пассивной безопасностью DB9 также поработали шведские инженеры. Они, в частности, подбирали форму и размеры элементов запрограммированной деформации, установленных в передней части рамы (перед мотором) и при фронтальном столкновении берущих на себя роль «демпферов».

Благодаря оригинальной конструкции дверей узнать новый Aston Martin сможет даже полный профан: при открытии они поднимаются вверх на 12 градусов. Это решение может стать новым родовым признаком Aston Martin. По крайней мере, известно, что такой же механизм открывания дверей должен появиться и на других моделях, построенных на платформе VH.

5 причин купить Aston Martin DB9

  1. Больше количество цилиндров
    На 4 цилиндра больше. Чем больше цилиндров, тем меньше вибраций, и двигатель работает более плавно (более плавный прирост крутящего момента) из-за меньшей паузы между тактами рабочего хода. Как следствие, у двигателя повышается КПД (расход топлива на 1 лошадиную силу становиться меньше), лучше заводится. Минусы: сложная конструкция и как следствие более сложное и дорогое обслуживание.
    12 цилиндров 8 цилиндров
  2. Больше мощность двигателя
    На 7% или на 37 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!
    547 л.с. мощность двигателя 510 л.с. мощность двигателя
  3. Больше объем двигателя
    На 33% или на 1953 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.
    5935 см3 объем двигателя 3982 см3 объем двигателя
  4. Больше объем топливного бака
    На 6% или на 5 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.
    78 л объем топливного бака 73 л объем топливного бака
  5. Больше количество мест
    На 2 больше. Чем больше мест в автомобиле, тем больше пассажиров могут с комфортом разместиться в салоне.
    4 количество мест 2 количество мест

внешняя ссылка

Aston Martin Лагонда хронология дорожных автомобилей, 1948 – настоящее время

Тип 1940-е годы 1950-е годы 1960-е 1970-е годы 1980-е 1990-е годы 2000-е 2010-е 2020-е
8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1
Владелец Дэвид Браун Уильям Уилсон Минден и Спраг Виктор Гаунтлетт и другие. Форд Независимый консорциум
Городской Автомобиль
Роскошный Автомобиль Rapide
2,6 л 3 л Rapide Лагонда Тараф
Гранд Турер DB4 DB5  & Воланте DBS  & Vantage DB7 Vantage Vantage
DB1 DB2 DB2 / 4  & MKIII DB6 DBS V8  & AM V8 V8 Virage V8 DB9  &  DB11
V8 Vantage Победить DBS V12 Победить DBS Superleggera
Ограниченное производство Один-77 Вулкан Виктор
DB4 Zagato V8 Zagato DB7 Zagato БД AR1 V12 Zagato Победить Загато Валькирия
Валгалла
Спортивный прототип V12 Speedster
Внедорожник DBX
Концепт-кар
  • Атом
  • Бульдог
  • Vignale
  • CC100
  • ДП-100
  • DB10
  • Рапид Бертоне Джет 2 + 2
Цветовой код

 Aston Martin значок Лагонда значок

Стильный интерьер

Нет броских перемен и в салоне спорткупе. Разумеется, в расчет не берется иная обивка салона, которая в AMR-исполнении представляет собой комбинацию замши и кожи. Двойная отделка присутствует и на усеченном снизу спортивном руле. Ну а на подголовниках красуется аккуратно вышитая белыми нитками надпись «AMR».

Уже в «базе» новый DB11 AMR комплектуется цифровой приборной панелью, развлекательным комплексом с интегрированной системой навигации, комплектом камер для кругового обзора, спортивными креслами с массой электрорегулировок и вентиляцией, 20-дюймовыми дисками, полностью отключаемой системой стабилизации, бесключевым доступом в салон и светодиодной оптикой «по кругу».

Прием

Автомобильные критики в целом высоко оценили купе DB9 и Volante, высоко оценив роскошный дизайн интерьера и экстерьера. На британском автомобильном салоне Высшая передача, DB9 высоко ценится. Примечательно, что на шоу «Cool Wall В сегменте DB9 ведущие назвали DB9 «слишком крутым» для стены и выделили ему отдельную категорию под названием «Раздел DB9» — мини-холодильник с автомобильной картой. Рассматривая Volante, Ричард Хаммонд назвал интерьер DB9 «одним из самых известных человеку». Однако он чувствовал, что автомобиль был менее жестким, чем купе, до такой степени, что он был «шатким».

Обе Edmunds.com и Дорога и трек раскритиковал DB9 за то, что у него не такая хорошая управляемость, как у его конкурентов, отметив, что автомобиль недостаточно жесткий. Однако Эдмундс отметил, что хотя Mercedes-Benz SL600 и SL55 AMG были объективно лучше машины, DB9 был более желанным. Если сравнивать напрямую с другими автомобилями, такими как Porsche 911 Turbo S Кабриолет и Ford GT DB9 получил низкую оценку, хотя рецензент отметил, что сравнение его с более быстрыми автомобилями «выявило его недостатки». Точно так же по сравнению с Bentley Continental GT, Мерседес-Бенц CL600, а Ferrari 612 Scaglietti F1 DB9 снова получил низкую оценку, хотя обозреватели заявили, что «несмотря на все проблемы, DB9 будет их личным выбором». Проблемы с жесткостью были в значительной степени исправлены в более поздних версиях DB9, как отмечалось Автонеделя и Эдмундс.

Интерьер DB9 назвали «царственным». и «ослепительный», со словами Эдмундса: « вроде« богатый »и« искусно созданный »просто не подходят, хотя« декадентский »и« созданный самим Всевышним »« подходят ». Критикам понравился комфорт сиденья водителя, почти напоминающего гоночный автомобиль. Рецензенты, однако, жаловались на задние сиденья, а Forbes сказал, что «думайте об этом больше как о мягкой полке для пакетов». Точно так же рецензенты жаловались, что место для груза было ограничено, хотя многие язвительно отметили, что маленькие задние сиденья могут помочь удерживать багаж. Другой распространенной жалобой была плохая система спутниковой навигации в автомобиле, которая Автомобильный журнал назвал машину «ахиллесовой пятой», отметив, что «выбор маршрута в лучшем случае болезненный». Новые модели содержат значительно улучшенную систему спутниковой навигации от Garmin.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: