Электромобиль bmw ix m60 мощностью 455 квт: характеристики, фото, видео

Ближайшее будущее рынка внедорожников и кроссоверов.

Конечно, когда речь заходит о мощности, динамике разгона и крутящем моменте, то в автомире сразу понимают, что речь идет о спортивных горячих автомобилях. Но постепенно в мире все меняется. Внедорожники и кроссоверы стали настолько популярными, что многие автопроизводители, которые раньше выпускали только спорткары, решив успеть заскочить на подножку уходящего поезда, начали в спешном порядке создавать эксклюзивные роскошные спортивные кроссоверы и внедорожники (SUV). В итоге в скором времени в мире не останется автопроизводителей, которые не имеют в своем модельном ряду автомобилей класса SUV. Казалось бы, сегодня выпущено достаточное количество различных внедорожников. В том числе люксовыми брендами. Но нет. В ближайшем будущем нас ждет очередная порция эксклюзивных мощных кроссоверов и внедорожников. Приготовьтесь: очень скоро появятся такие автомобили, как VW T-Roc, пикап Tesla и, конечно, первый кроссовер от Ferrari, а также ряд других интересных автомобилей. Вот какие внедорожники стоит ждать до 2022 года. Приятного просмотра!

Салон

Во главу угла дизайнерами было поставлено внутреннее пространство автомобиля, а внешность строилась от него. Интерьер получился более гармоничным, по сравнению с экстерьером. В целом, внутреннее убранство обсуждаемой модели не похоже на другие BMW.

Необычный 6-угольный «штурвал» по утверждениям создателей крайне удобен. Приборная панель цифрового исполнения на 12,3” и дисплей мультимедиа на 14,9” объединены в сплошную, чуть изогнутую «доску».

Большая панорамная крыша имеет в своём распоряжении систему электронного затемнения, прозрачность которого водитель может изменять по своему усмотрению. Подлокотники, дверные панели, руль и посадочные места оснащены подогревом.

Два десятка лет назад, баварцы были первопроходцами в деле отказа от россыпи кнопок в салоне и объединения основных функций в единый интерфейс. Дебют iDrive первой генерации состоялся на «семёрке» в 2001-ом, теперь же презентовали новый iDrive с операционкой BMW 8.

Сейчас, когда многие бренды отдают предпочтение тачскрину, БМВ оставляет часть органов управления не тронутыми: «шайба» iDrive и горсть сенсорных кнопок всё ещё находятся возле селектора трансмиссии. В то же время, любителям тачскринов предоставлена возможность делать всё посредством большого сенсорного дисплея.

Nissan Juke – 2020 год

Nissan Juke почти сразу стал популярным на рынке, когда впервые был представлен публике в 2010 году. Но, несмотря на успех, рано или поздно любой автомобиль устаревает и его ждет падение продаж. Так произошло и с некогда суперпопулярным кроссовером Nissan Juke.

Судя по всему, в 2020 году нас ждет совершенно новый Juke, который, возможно, перевернет все представление о классе компактных кроссоверов.

Выше вы можете увидеть концептуальный эскиз будущей новинки. Производство нового Nissan Juke начнется в конце 2019 года. Автомобиль будет основан на новой модульной платформе Nissan. Ожидается, что автомобиль будет оснащаться трехцилиндровым турбированным мотором. Также планируется и гибридная версия. 

Цена и комплектации Киа Спортейдж 2023

Поскольку продажи нового Kia Sportage 2022 еще официально не стартовали в Европе, России и США, говорить о ценах и комплектациях пока рано. Однако в Южной Корее автомобиль уже доступен и бьет рекорды.

Новый Kia Sportage 2022, как сообщается, стал самым предзаказываемым автомобилем компании за последние годы.

В Южной Корее цена нового Kia Sportage 2022 составляет от 27 000 долларов США за базовую комплектацию. Пока неизвестно, сколько будет стоить новый кроссовер в России или Европе. Скорее всего, разница в цене будет минимальной и не превысит 30 000 долларов США для базовой конфигурации.

Kia Sportage 2022 – Описание и обзор. Почему не стоит брать.

Это кабина космического корабля? Нет, просто серийный BMW 2021 года (ФОТО / ВИДЕО)

На выставке в Лас-Вегасе BMW Group представила концепт-кар Vision iNEXT. С этим прототипом бренд показывает, как мы двигаемся в будущее и войдем в новую эру радости от вождения, сообщает kratko-news.com.

В концепции BMW Vision iNEXT впервые в автомобиле объединены все стратегические инновации компании, такие как автономное вождение, электрификация и обслуживание. С этим новым технологическим флагманом BMW продолжит наступление своей нынешней модели.

Даже с первого взгляда на экстерьер BMW Vision iNEXT, сразу узнается новый язык форм BMW с его отличительными линиями и четкими формами, объемные формованные поверхности которых растягиваются как мышцы в стороны. Это подчеркивается эффектным лаком, который переливается от теплого меда до темной розы. Наружные зеркала заднего вида были заменены камерами.

BMW Vision iNEXT представляет собой чистый электрический привод и имеет форму мобильного пространства, которое предлагает уютную атмосферу и открывает новое любимое место, где мы можем наслаждаться тишиной и комфортом. Этот дизайн создает эмоции и дает положительные ощущения при посадке в машину.

Интерьер iNEXT доминирует в четких линиях, а геометрия ставит цвета на передний план. Сочетание текстиля и дерева создает первоклассное сияние, вдохновленное дизайном мебели, и придает ей особый характер.

  • Теперь практически нет необходимости в дисплеях и кнопках.
  • Серия BMW iNEXT будет выпущена в 2021 году под брендом Dingoling и представит новые стратегические инновации BMW.

Технические характеристики

При разработке конструкции BMW 8-серии 2020 основой стала модульная платформа CLAR, которая позволяет варьировать типы привода и силовых установок. Для снижения массы авто широко применялись легкие металлы и литсплавы. Крыша, двери, капот выполнены из алюминия, центральный тоннель – карбоновый, а фронтальная панель – из магния.

Пока на рынке представлены только две вариации – с дизельным мотором и бензиновым. Первая модификация укомплектована 3-х литровым 6-цилиндровым агрегатом. Силовая установка развивает 320 лошадей, при 680 Нм тяги. Благодаря этому авто преодолевает рубеж 100 км/ч за 4,9 секунды, а максимальный показатель ограничен отметкой 250 км/ч.

Бензиновый BMW получил мотор N63, знакомый по модификации BMW 650i. Но инженеры укрепили головку блока, цилиндропоршневую группу, поработали над настройками турбины, увеличив давления впрыска с 200 до 350 Бар. В результате мощность поднялась до 530 лошадиных сил (раньше – 450), а крутящий момент вырос до 750 Нм (650 Нм). Оба мотора комплектуются 8-диапазонной автоматической коробкой и фирменной системой привода на все четыре колеса xDrive с подключаемой передней осью. Подвеска спереди – двухрычажная, сзади – пятирычажная. Адаптивные амортизаторы меняют жесткость в зависимости от текущих дорожных условий. Немецкие инженеры подарили BMW подруливающий механизм для задних колес. Они могут поворачиваться на угол до 2,5 градусов — это значительно улучшает управляемость при прохождении поворотов.

Технические характеристики BMW 8-серии 2019
Модель Объем, куб. см Мощность, л. с. Момент, Нм Коробка передач Разгон до 100 км/ч, сек. Расход топлива, л
3.0D 2998 320/4200 680/2500 АКПП, 8-ст. 4,9 8,9
4.4 4398 530/6300 750/3800 АКПП, 8-ст. 3,7 11,2

Это интересно: Покупка автомобиля по льготной программе — эксперты рассказали, как ими можно воспользоваться

BMW X5

Начало продаж: 2018

Очередное, следующее поколение X5, созданное на основе новой архитектуры заднего привода BMW. С ней внедорожник должен стать динамичнее и экономичнее.

После запуска внедорожника в серию будут продолжены работы над электрической версией внедорожника – X5 Hybrid, который получит по крайней мере 90 кВт силовой агрегат в помощь остающемуся основным ДВС.

На следующем этапе развития «M»-вариант сможет даже принять топовый мотор с 600 лошадиными силами, которые будут развиваться большой турбиной с серьезным давлением наддува. По сравнению с нынешним поколением переиздание увеличится в габаритах незначительно, для любителей больших форм BMW планирует начать производство X7.

Технические характеристики BMW iX3 2021

Мировая презентация концептуального iX3 открывает новую страницу в жизни BMW Group. Поэтому в ближайшее время компания покажет еще более гибкие и максимально совершенные решения для электрокаров с передним, задним или полным приводами для интеграции разных силовых установок.

По необходимости, в автомобили можно будет установить двигатель внутреннего сгорания или гибридный привод. Это обусловлено использованием пятого поколения электропривода BMW e-Drive, который упрощает изменение архитектуры машины.

BMW iX3 поставляется с аккумуляторной батареей на 80 кВт/ч и мощностью 74 кВт/ч, что позволяет ему преодолевать до 460 км по циклу WLTP без подзарядки. Автомобиль приводится в движение с помощью одного электромотора, размещенного на задней оси, который генерирует 210 кВт или 286 л.с. мощности и обеспечивает разгон от 0 до 100 км/ч за 6,8 секунды. Максимальный крутящий момент составляет 400 Нм, а скорость разгона – 180 км/ч. последняя ограничена электронной «начинкой» модели.

Аккумулятор электрического кроссовера выполнен из 188 компонентов и находится в полу, что снижает центр тяжести на 75 мм. По умолчанию, предусмотрена опция быстрой зарядки от источника постоянного тока мощностью 150 кВт. Для восстановления 80% заряда потребуется 34 минуты, а чтобы позволить автомобилю преодолеть еще 100 км пути – не больше 10 минут.

Изначально модель поступит в продажу только с заднеприводной компоновкой, но не исключено, что в будущем баварский автоконцерн покажет и полноприводную конфигурацию в премиальной версии. В «базе» БМВ iX3 2021 получит адаптивную ходовую часть из пружин.

iX3 является первым автомобилем от BMW с полностью электрическим приводом, выполненным по технологии eDrive. Она использует инновационные батареи повышенной мощности. Как утверждают представители концерна, в автомобиле присутствует продвинутая трансмиссия, выполненная из качественных материалов, что обеспечивает максимальную устойчивость машины на дороге и неплохие внедорожные свойства.

Пакет eDrive предусматривает 3 составляющих:

  • электрический мотор;
  • литий-ионный аккумулятор;
  • система расхода энергии.

Вскоре идентичный привод будет использоваться в компактном седане i4 или на электрическом внедорожнике iNEXT. Рекуперация энергии торможения проходит 3-этапную регулировку, что позволяет управлять автомобилем одной панелью.

Несмотря на популярность тенденции выпуска электрических автомобилей на основе моделей с ДВС, у BMW iX3 нет большого количества реальных конкурентов. При этом он может соперничать с такими моделями:

  • Tesla Model 3;
  • Mercedes-Benz EQC;
  • Audi e-Tron S;
  • Lucid Air;
  • Mazda MX-30.

Еще в список конкурентов относят несколько разработок китайского и корейского автопрома. Электрический мотор, трансмиссия и электроника, отвечающая за взаимодействие компонентов, совмещены в один узел, что упрощает процесс их интеграции на автомобили разного типа.

Фейслифтинг BMW Z4

Наконец, BMW Z4 получит LCI. Едва ли. Хотя новый Z4 на самом деле гораздо лучше, чем ему приписывают, он продается примерно так же хорошо, как чизбургер с беконом на съезде PETA. К сожалению, никому не нужны Z4, поэтому BMW не собирается вкладывать кучу денег в свой LCI. Тем не менее, ожидайте несколько изменений, возможно, пару новых цветов и обновление системы iDrive. В остальном все должно быть примерно одинаково.

Как вы видите, 2022 год будет важным для BMW. Будет представлено несколько абсолютно новых моделей и еще больше LCI, что позволит сохранить свежесть большей части модельного ряда BMW. Для энтузиастов BMW 2022 год будет захватывающим, так что пристегните ремни.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Немецкая новинка имеет две модификации, у каждой из которых есть два электрических мотора (по одному на каждой оси). Но на данном этапе известна только приблизительная информация. У базовой версии BMW iX xDrive40 имеется силовая установка, которая в общей сложности вырабатывает больше 300 конских сил. Также она подключена к литий-ионной аккумуляторной батареи, емкость которой превышает 70 кВт/ч. Такая модификация BMW iX тратит меньше 6 сек, чтобы разогнаться с места до скоростной отметки в 100 километров в час. Одного заряда должно хватить на более чем 400 километров (цикл WLTP).

А вот модификация BMW iX xDrive50 обладает 500-сильной установкой. Тут уже предусмотрена АКБ емкостью более 100 кВт/ч. На разгон с места до первой сотни уже уходит 5 сек. А на одном полном заряде автомобиль может проехать более 600 километров. Все крутящие усилия передаются на все колеса.

Информация о зарядке

Чтобы полностью зарядить аккумуляторную батарею BMW iX, используя обычную бытовую электрическую сеть, понадобиться чуть меньше 11 часов. Но также немцы предусмотрели быструю зарядку. Если использовать «быструю колонку», то на подзарядку энергии от 10 до 80 процентов, понадобиться 40 мин. Вдобавок к этому, чтобы проехать 90 километров в версии xDrive40 и 120 километров в версии xDrive50, хватит лишь 10 минут подзарядки. Сам модульный литий-ионный аккумулятор встроен в пол салона.

Ходовая часть

В качестве основания немецкие инженеры решили использоваться для «БМВ айХ» новую модульную платформу, которую в самом начале создавали лишь специально для электрических машин. Что касается коэффициента полезного действия мотора, он достигает 93 процентов. Несущий кузов сделан из алюминия, а некоторые навесные элементы произвели из углепластика.

На всех колесах стоит независимая подвеска. Передняя часть получила строение со стойками McPherson, а задняя – многорычажную конструкцию. Управляется электрический кроссовер BMW iX при помощи рулевого механизма, которому помогает электрический усилитель. Система тормозов получила дисковые тормозные устройства «по кругу», которые дополняются разнообразными электронными системами. Электрокар выделяется оптимальной весовой центровкой и ходовым стабилизатором.

BMW G60 5й серии

Как и нынешний BMW 3й серии, нынешний G30 5й серии является одним из самых красивых автомобилей BMW. Однако она уже уходит, так как нынешняя модель заменяется, а новое поколение G60 будет анонсировано в следующем году. Это интересная новость по нескольким причинам. Во-первых, его дизайн должен быть свежим. Из того, что мы слышали, дизайн G60 будет простым, элегантным и сдержанным. Очевидно, BMW не захотела придать ему такой же смелый стиль, как у предстоящей 7й серии. Другая причина заключается в том, что новая 5 серия должна представить несколько новых силовых агрегатов, таких как подключаемые гибриды, новый V8, и даже полностью электрическую модель, предстоящий BMW i5. Это действительно главная новость для G60, поскольку это будет первый электрический автомобиль 5й серии в истории.

Электрические и гибридные модели автомобилей 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 и 2022 годов.

Надо признать — будущее за электрическими и гибридными автомобилями, независимо от их размеров и класса. Совсем скоро основная масса автомашин на дорогах всего мира будет электрической или гибридной, так начиная от небольших компактных автомобилей и заканчивая солидными внедорожниками или спорткарами. 

Уважаемые читатели, наше интернет издание 1gai.ru предлагает полную энциклопедию всех электрических и гибридных автоновинок, которые выйдут (поступят) на мировой авторынок вплоть до 2022 года. 

Автомобили с электромоторами постепенно но уверенно завоевывают весь мировой авторынок. За последние несколько лет гибридные модели появились практически во всех классах машин, начиная от электрических совсем небольших авто и заканчивая солидными довольно крупными внедорожниками. Теперь настала очередь полностью электрического автотранспорта, который также постепенно начал завоевывать на мировом рынке свою долю (нишу).

Последние достижения в области технологий производства электрических энергоемких батарей и расширение самой инфраструктуры зарядных станций на автодорогах мира, будет способствовать в будущем появлению на авторынках все новых и новых моделей электрических автомобилей.

Электрические автомобили являются важной альтернативой автотранспортным средствам с двигателями внутреннего сгорания. Многие в мире полагают, что электроавтомобили пришли в наш мир ненадолго, но судя по тому с какой скоростью развиваются технологии, по всему видно и очевидно, что это заблуждение

Как нам кажется дорогие друзья, в мировой автопромышленности началась новая эра эволюции, которая будет развиваться теперь совсем иным (новым) путем, где-то ближайшие 50 — 70 лет

Как нам кажется дорогие друзья, в мировой автопромышленности началась новая эра эволюции, которая будет развиваться теперь совсем иным (новым) путем, где-то ближайшие 50 — 70 лет.

Представляем наиболее важные на сегодня новинки гибридных и электро-автомобилей вплоть до 2022 года, которые надеемся будут выходить на мировой авторынок в ближайшие годы:

Tesla Model Y.

На основе модели авто Tesla Model 3, которая выйдет на мировой авторынок в конце 2016 года, компания «Тесла» выпустит (выведет) туда и свой компактный электрический кроссовер — — Model Y. Ожидаемый запас хода электровнедорожника будет составлять примерно 320 км. Пока еще остается неясным, будет-ли новинка использовать у себя новые двери под названием «взмах крыльев». Дело тут вот в чем, себестоимость подобных дверей для машины слишком уж большая, просто огромная для таких дверей. А с учетом всего того, что данный кроссовер Model Y позиционируется компанией, как не самый дорогой электро-кроссовер, то конструкторам машины будет нелегко уложиться в запланированную себестоимость этой новой модели авто. Премьера машины запланирована на 2018 год.

Электрические и гибридные модели автомобилей 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 и 2022 годов.

Надо признать — будущее за электрическими и гибридными автомобилями, независимо от их размеров и класса. Совсем скоро основная масса автомашин на дорогах всего мира будет электрической или гибридной, так начиная от небольших компактных автомобилей и заканчивая солидными внедорожниками или спорткарами. 

Уважаемые читатели, наше интернет издание 1gai.ru предлагает полную энциклопедию всех электрических и гибридных автоновинок, которые выйдут (поступят) на мировой авторынок вплоть до 2022 года. 

Автомобили с электромоторами постепенно но уверенно завоевывают весь мировой авторынок. За последние несколько лет гибридные модели появились практически во всех классах машин, начиная от электрических совсем небольших авто и заканчивая солидными довольно крупными внедорожниками. Теперь настала очередь полностью электрического автотранспорта, который также постепенно начал завоевывать на мировом рынке свою долю (нишу).

Последние достижения в области технологий производства электрических энергоемких батарей и расширение самой инфраструктуры зарядных станций на автодорогах мира, будет способствовать в будущем появлению на авторынках все новых и новых моделей электрических автомобилей.

Электрические автомобили являются важной альтернативой автотранспортным средствам с двигателями внутреннего сгорания. Многие в мире полагают, что электроавтомобили пришли в наш мир ненадолго, но судя по тому с какой скоростью развиваются технологии, по всему видно и очевидно, что это заблуждение. Как нам кажется дорогие друзья, в мировой автопромышленности началась новая эра эволюции, которая будет развиваться теперь совсем иным (новым) путем, где-то ближайшие 50 — 70 лет

Как нам кажется дорогие друзья, в мировой автопромышленности началась новая эра эволюции, которая будет развиваться теперь совсем иным (новым) путем, где-то ближайшие 50 — 70 лет.

Представляем наиболее важные на сегодня новинки гибридных и электро-автомобилей вплоть до 2022 года, которые надеемся будут выходить на мировой авторынок в ближайшие годы:

BMW i8 Roadster/i8 (рестайлинг)

Начало продаж: весна 2018

Цена: около 155.000 евро

BMW привезет долгожданный i8 Roadster и одновременно с ним заодно обновит гибридное купе серии. Самым ярким признаком родстера станет, конечно, тканевый верх с идеальной акустической изоляцией, который можно поднимать и опускать во время движения на скоростях до 50 км/ч. Производитель особо отмечает, что продолжительность операции складывания или раскладывания составляет 15 секунд.

Визуально модельный ряд из двух версий i8 2018 года едва ли будет пересмотрен. В BMW уверяют, что спереди были изменены воздухозаборники, изменения конструкции трудно увидеть, но они есть. На задней стойке i8 Roadster и Coupe появятся новые надписи, выполненные лазером.

BMW G87 M2

Судя по новому BMW 2й серии, следующее поколение M2 действительно будет последним в своем роде. BMW просто не собирается больше выпускать маленькие заднеприводные купе с двигателем внутреннего сгорания, и BMW M2 следующего поколения почти наверняка станет последним в этом ряду. Более того, он также, вероятно, станет последним автомобилем M, предлагаемым с механической коробкой передач, поскольку такие автомобили тоже умирают. К счастью, мы ожидаем хороших вещей от следующего поколения M2, поскольку нынешняя 2я серия кажется довольно хорошей в управлении, и мы слышали хорошие отзывы от наших источников.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: