Шасси A5 Coupe
Новейшее шасси- одно из преимуществ купе Audi A5. Оно дарит водителю оптимальный комфорт в сочетании с высокой маневренностью и безопасностью. A5 будет вести себя одинаково высококлассно на горных серпантинах и в скоростных поездках по автобану. Подвеска нового Audi обладает регулируемыми амортизаторами, к сожалению пока в качестве опции. Они (настраиваемые амортизаторы) включены в систему обеспечения динамики движения, известную как Audi Drive Select (ADS), которая позволяет водителю многовариантно изменять основные характеристики компонентов и систем автомобиля.
Электромеханический усилитель руля еще одна новая разработка от Audi. Он автоматически настраивается согласно текущей скорости движения автомобиля и обеспечивает высокую точность обратной связи руля с колесами. Опционально доступно динамическое рулевое управление, которое изменяет передаточное отношение в зависимости от скорости и угла поворота руля. Стоить будет недешево, но как говорится, оно того стоит.
Ultra-привод
У машин с двухлитровыми моторами и механическими коробками передач иная трансмиссия: вместо межосевого Торсена трудится многодисковая муфта с электронным управлением, которую поставляет фирма Magna Steyr. Муфта размещена сразу за коробкой передач и находится в разомкнутом состоянии при равномерном движении по сухой дороге. Более того, в корпусе заднего дифференциала появилась кулачковая муфта, которая тоже размыкается, когда тяга на задние колеса не подается. Фактически купе становится переднеприводным — ради экономии топлива.
Много ли можно сэкономить? Быстро ли подключаются задние колеса при проскальзывании передних? Адекватно ли распределяется тяга по осям? Не знаю, поездить на машинах с трансмиссией quattro Ultra не довелось. А вот на версии с трехлитровым турбодизелем я прохватил.
Новый Audi A5 Coupe построен на модульной платформе MLB Evo, на которой базируются Q7 второго поколения и новый Audi A4 (кузов B9). Благодаря широкому использованию облегченных сталей и новых технологий соединения деталей кузова, массу купе удалось снизить на 60 кг по сравнению с предшественником. Позже на этой платформе будут созданы новые A6, A7, A8 и Q5. Концерн Volkswagen мог бы сильно сэкономить, если бы стандартизировал самые дорогие компоненты и ввел единую платформу для всех брендов. Но «тележка» MLB Evo стала причиной споров между брендами Audi, Porsche и Lamborghini. Porsche критикует ее за отсутствие гибкости для использования различных трансмиссий, хотя у нового A5 есть и механика, и робот, и автомат. А созданная Porsche архитектура MSB, в свою очередь, не устраивает Audi, причем тоже в трансмиссионном плане. Итальянцы из Lamborghini недовольны тем, что платформа суперкара Huracan будет унифицирована с моделями Porsche. Ведь V‑образные моторы Lamborghini получает от Audi, а Porsche ставит на свои средне- и заднемоторные машины оппозитные агрегаты. А еще Lamborghini хочет использовать собственные технологии при разработке композитных материалов. |
Экстерьер
Автомобиль получил оригинальную оптику. Конечно, она чем-то похожа на фары Audi A3 2021 sportback и Audi A4 2020 sportback, даже является их смесью. Но, как нам кажется, выглядит куда более выразительней и гармонично вписывается в дизайн. Зато у Audi A6 Allroad Quattro фары очень сильно отличаются.
В дизайне кузова бесспорно доминируют горизонтальные линии, особенно ярко выделяется линия по бокам, идущая по всей длине автомобиля. Очень агрессивно смотрится передняя часть автомобиля – огромная радиаторная решетка в сетку и 2 ноздри по бокам переднего бампера, в которые встроены противотуманки, ДХО и сенсоры контроля зон.
А вот сзади автомобиль выглядит…обычно? Только такое описание мы можем ему дать. Ну нету тут ничего выдающегося. Даже больше – к чему эти огромные отверстия под выхлопные трубы? Ну никак они не сочетаются с дизайном.
Линейка двигателей Audi A5 Coupé
Новая Audi A5 Coupé первоначально будет запущена с линейкой из пяти двигателей: с двумя бензиновыми TFSI и тремя дизельными TDI моторами. Мощности двигателей значительно возросли и теперь их значения расположились между 187 и 268 л.с. По сравнению с предыдущей моделью, новые силовые агрегаты на 17% более эффективные и на целых 22% более экономичные. Все двигатели сочетают высокую эффективность со спортивной отдачей и гладкой работой, особенно два 3.0 TDI шестицилиндровых мотора.
С другой стороны, инженеры позаботились и о любителях бензиновых двигателей. Буквально заново был изобретен 3.0 TFSI. Турбированный V6 показал высокую эффективность на стендах и подтвердил ее на испытательном полигоне. С ним купе острее откликается на нажатие на педаль акселератора и начинает вести себя по-спортивному дерзко. С трех литров наддувный шестицилиндровый мотор «снимает» с вала 350 л.с. ровно. Это на 18 л.с. больше, чем на модели предыдущей генерации.
Технические характеристики Audi A5 2019 года
Линейка моторов А5 представлена как бензиновыми, так и дизельными агрегатами. В первую группу входят двигатели объемом 2.0 литра с максимальной мощностью от 170 до 252 лошадиных сил. В первом случае до сотни машина разгоняется в течение 8,9 секунд, а во втором – за 6 секунд. Предельная скорость – 250 км/ч, а расход топлива не более 6 литров на сто километров в смешанном цикле.
Таблица вариантов технических комплектаций.
Модификация | Мотор (тип,мощность, объем) | Разгон до 100 км/ч | Скорость максимальная | Расход топлива (город/трасса/смешанный) | Ориентировочная цена |
Base | бензин/2 л/190 л.с. | 7,4 с | 238 км/ч | 6,9 / 4,7 / 5,5 литров | 2,6 млн. руб. |
Sport | дизель/2 л/190 л.с. | 7,3 с | 234 км/ч | 5,3 / 4,3 / 4,7 литров | 2,85 млн. руб. |
Design | дизель/2 л/190 л.с. | 7,3 с | 234 км/ч | 5,3 / 4,3 / 4,7 литров | 2,85 млн. руб. |
Design | бензин/2 л/249 л.с. | 5,9 с | 249 км/ч | 7,9 / 5,3 / 6,3 литров | 3 млн. руб. |
Характеристики кузова Ауди А5 2019:
- длина — 4.8 метра;
- ширина — 1.9 метра;
- высота — 1.4 метра;
- клиренс – 120 мм;
- колесная база — 2.8 метра.
Технические характеристики
В линейке двигателей есть бензиновые и дизельные агрегаты. Первая группа – бензиновые 2-х литровые. Разгоняться до сотни такой автомобиль будет за 6,0 секунд. Производительность двигателя от 170 до 252 лошадиных сил. Самый слабый вариант разгоняется до 100 км/ч за 8,9 секунд. Расход топлива в смешанном цикле не превышает 5,9 литров. Максимальная скорость автомобиля 250 км/ч. Дизельные двигателя представлены в двух вариациях. Оба объемом 3.0 литра. Более слабая модификация выдает 218 лошадиных сил, сильная – 286 л.с. Максимальная скорость у дизельных авто точно такая же, что и у бензиновых. Разгоняются такие автомобили за 7,4 сек. до 100 км/ч, но зато топлива расходуют меньше — всего 4,7 литра.
Привод у автомобиля только передний. Трансмиссия роботизированная. На выбор покупателя устанавливается шести- или восьмиступенчатая коробка передач. Габариты обновленной модели: 4800 х 1900 х 1400 мм. Длина колесной базы — 2800 мм.
Оборудование и безопасность
Такое поведение на дороге — во многом заслуга бортовой электроники автомобиля. Audi A5 2021 оснащен системой Audi drive select с выбором одного из пяти режимов движения: Efficiency, Comfort, Auto, Dynamic и Individual. Соответственно меняются жесткость подвески, скорость отклика коробки передач и реакция на педаль газа, а в последнем режиме их вообще можно настроить под себя.
Симпатичная черта — сбалансированность подвески: даже в спортивном режиме Dynamic автомобиль не вытряхивает душу, а в вальяжном Comfort нет рыхлой раскачки. Ездовой комфорт — фамильная черта Audi, и A5 здесь не исключение.
Это провоцирует проверить возможности автомобиля в скоростном вождении и даже агрессивном, но всему есть предел. Правда, электроника подключается еще до его наступления — выбор режимов движения лишь регулирует степень близости к опасной черте.
При угрозе сноса А5 регулирует распределение момента по осям, трансмиссия со спортивным алгоритмом переключения передач обеспечивает запасом тяги, ассистент контроля занимаемой полосы сохранит траекторию даже на кольце и при скорости до 250 км/ч, а адаптивный круиз-контроль адекватно работает как на шоссе, так и в городской сутолоке.
Система с технологией Stop&Go позволяет двигаться, не задействуя педали газа и тормоза: автоматическое определение других участников движения, сохранение дистанции и торможение вплоть до полной остановки дополнено помощью при аварийном маневрировании — если водитель пытается экстренно объехать препятствие, компьютер помогает сделать это по самой эффективной траектории.
Добавьте к этому ассистент проезда перекрестков, помощь при совершении левых поворотов, контроль перпендикулярного движения при езде задним ходом — искусственный интеллект сам определяет момент и степень вмешательства, но не мешает наслаждаться вождением.
Вообще, безопасность в Ауди А5 2021 возведена в абсолют. Уже в базе автомобиль снабжен полным набором подушек безопасности, парктрониками спереди и сзади, камерой заднего вида с линиями динамической разметки. В рамках пакета «Парковка» количество камер можно увеличить до четырех, получив при этом круговое изображение пространства вокруг автомобиля, в том числе прямо перед бампером — чтобы не повредить его при штурме препятствий.
Система Audi pre sense призвана облегчить последствия неизбежного столкновения переводом сидений в оптимальное положение, преднатяжением ремней и закрытием стекол. Дело доходит до того, что медиакомплекс отказывается воспроизводить видео при движении, чтобы не ослабить концентрацию водителя на дороге!
Отдельно несколько слов об оптике. Audi A5 2021 предоставляет на выбор три типа фар:
- Стандартные светодиодные со сменой угла наклона, галогеновым освещением поворотов и ассистентом управления дальним светом.
- Матричные динамические с выборочным отключением сегментов при попадании в их поле встречного транспорта и дорожных знаков — чтобы не было бликов.
- Матрично-лазерные, с дальностью освещения до 600 м, динамической подсветкой поворотов и двумя сценариями анимации задних фонарей — Coming Home и Leaving Home. Всепогодная оптика визуально отличается синей Х-образной контурной подсветкой и отсутствием противотуманных фар — на их месте расположены радары.
Дисплей Virtual Cockpit и элементы управления
A5 Coupé впервые будет доступна с фирменной электронной панелью приборов Virtual Cockpit. 12,3-дюймовый TFT дисплей с разрешением 1,440 x 540 пикселей можно будет заказать за дополнительную плату. Совместно с MMI навигацией и 8,3-дюймовым монитором на центральной консоли, он представляет собой центральный блок информации и управления автомобилем.
Управляется MMI при помощи поворотно-нажимной кнопки. Ее поверхность- сенсорная. Сенсорная панель самого дисплея используется для ввода символов и управления, поддерживает мультитач- жесты, что конечно же пригодится, например, для масштабирования карты. Логика управления MMI похожа на управление смартфоном.
Новая, более естественная система голосового управления сможет распознавать обычную речь. «Чеканить» каждое слово при голосовом наборе не придется.
Экстерьер Audi A5 2020 года
Новая А5 относится к категории бизнес-класса. Основная отличительная особенность новой модели — аэродинамическая форма кузова. Казалось бы, куда еще совершенствовать кузов, который и так казался идеальным. Новые пропорции стали более изящными, удлинился капот, усовершенствованы колесные арки. Более ощутимую спортивную нотку вносят небольшие свесы.
Радиаторная решетка удлинилась и добавилась новым узором в виде сот. Передняя оптика не претерпела больших перестроек, если не считать добавленных LED-элементов, схожих с теми, что есть в немецких кроссоверах. За доплату можно получить матричную оптику и лазерно-люминофорный дальний свет.
Внизу бампера, который также изменился и стал более тяжелым, расположены двойные накладки выхлопа — их форма стала более угловатой, по сравнению с теми, что были до рестайлинга. Для кузова предусмотрено двенадцать разных цветов, включая модный зеленый металлик.
Интерьер
Салон выиграл от увеличения размеров кузова в целом и колесной базы в частности. Места для водителя и переднего пассажира предостаточно. Сзади место тоже есть… формально. Впрочем, не будем придираться, ведь перед нами все же купе.
Горизонтальная структура передней панели и идущие по всей ее длине вентиляционные отверстия создают визуальное ощущение широкого автомобиля.
Качество сборки частей интерьера бескомпромиссно высокое, что, впрочем, характерно для Audi. Высококачественные материалы и широкий диапазон цветовой гаммы обеспечивают особенно приятную атмосферу и подчеркивают премиальный характер модели. На заказ предлагается амбиентное освещение, ловко подчеркивающее изгибы интерьера (при его использовании можно выбрать до 30 регулируемых оттенков освещения).
Отдельного слова достойна акустика нового A5 купе. Акустический комфорт этого автомобиля сопоставим с люксовыми моделями более высокого класса.
Багажник ни мал и ни велик, предлагает объем в 465 литров, на 10 литров больше, чем было у предыдущей модели. Заднее сиденье складывается в пропорциях 40:20:40. Процесс складывания прост, достаточно потянуть за соответствующие рычажки в багажном отделении.
Audi также предлагает дооборудовать свое двухдверное купе дополнительной системой бесконтактного открытия крышки багажника с помощью движения ноги (Flash PS).
Еще из доп. опций можно заказать выдвижное прицепное устройство. Нажатие на кнопку, и оно выезжает, еще один клик, убирается от любопытных глаз.
Audi A5 2017: 2 поколение купе
Поздним вечером 2 июня 2016 года в немецком Ингольштадте в рамках специального мероприятия состоялась официальная презентация новой генерации купе Audi A5 и заряженной модификации Audi S5 Coupe с 354-сильным мотором. Публичная премьера нового поколения Ауди А5 запланирована в Париже осенью текущего года.
Экстерьер
Второе поколение Ауди А5 купе является близким родственником модели Audi A4 (B9), начиная с общей платформы и двигателей, продвинутой светодиодной оптики и заканчивая схожим оформлением салона с супер современным оборудованием. Вот только в отличии от седана и универсала Ауди А4 новая двухдверка Ауди А5 выглядит внешне более спортивной, стильной и харизматичной. Особенно впечатляет профиль кузова новинки с элегантными и строгими линиями, гармоничными и правильными пропорциями классического купе.
Характерными особенностями внешнего вида новой версии А5 являются полностью светодиодные фары головного света и задние габаритные фонари, при желании можно даже заказать передние фары Matrix LED, как на старших моделях Audi A6, Audi A7 и Audi A8. Стандартно, правда, устанавливаются обычные ксеноновые фары головного света.
Интерьер
Оформление салона двухдверного купе Audi A5 Coupe (Audi S5 Coupe) не станет откровением для поклонников немецкого бренда, ведь в похожей стилистике с таким же набором современного оборудования интерьер Ауди А4. В наличии 12,3-дюймовая цифровая панель приборов, мультимедийная система Audi MMI с цветным экраном диагональю 7 или 8,3 дюйма (Bluetooth, USB, Apple Car Play, Android Auto, навигация), возможность подключения смартфона к внешней антенне, площадка для индуктивной зарядки гаджетов, аудиосистема Bang & Olufsen, премиальные материалы отделки (натуральная кожа, декоративные вставки из дерева, алюминия и даже карбона), светодиодная фоновая подсветка салона (максимально с 30-тью оттенками), спортивные кресла водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок, подогревом, вентиляцией и массажем, отменно спрофилированные задний ряд для двоих пассажиров, адаптивный круиз-контроль со Stop&Go и функцией автоматического движения в пробках, системы удерживающие авто в полосе движения, следящие за объектами в слепых зонах зеркал заднего вида и в поперечном трафике при движении задним ходом, способные распознавать дорожные знаки и степень усталости водителя, система автоматического торможения с функциями обнаружения пешеходов, велосипедистов и автомобилей. Часть оборудования, разумеется, доступна в качестве опций. Салон нового поколения купе Ауди А5 порадует водителя и пассажиров фантастическим по меркам класса акустическим комфортом, а также внушительным объемом багажного отделения, составляющим 465 литров. При необходимости перевезти крупногабаритные предметы размеры багажного отделения можно увеличить сложив раздельную 40:20:40 спинку второго ряда. Крышка багажника оснащается электроприводом, а в качестве опции доступна система бесконтактного открытия багажника взмахом ноги под задним бампером. Технические характеристики новых Audi A5 Coupe и Audi S5 Coupe 2016-2017 года: со старта продаж двухдверное купе Ауди А5 второго поколения будет доступно с пятью двигателями (пара бензиновых и три дизельных мотора), отдельно располагается заряженная модификация Audi S5 Coupe. Бензиновые версии нового купе Audi A5:
- Audi A5 2.0 TFSI (190 лс 320 Нм);
- Audi A5 2.0 TFSI (252 лс 370 Нм);
Дизельные версии двух дверки Ауди А5:
- Audi A5 2.0 TDI (190 лс 400 Нм);
- Audi A5 3.0 TDI (218 лс 400 Нм);
- Audi A5 3.0 TDI (286 лс 620 Нм);
Для бензиновых моторов 2.0 TFSI и дизельных 2.0 TDI и «младшего» 3.0 TDI предлагаются 6 МКПП и роботизированная коробка передач 7 S tronic. По умолчанию привод на передние колеса, но в качестве опции предлагается новейшая система полного привода quattro с современной технологией ultra, способствующей экономии топлива для бензиновых версий и дизельных модификаций с механической коробкой передач. Самый мощный 286-сильный дизель оснащается исключительно 8 АКПП и полным приводом. Самая мощная бензиновая версия двухдверного Audi S5 Coupe c 3.0 TFSI V6 (354 лс 500 Нм) в паре с 8 АКПП Tiptronic и системой полного привода quattro ultra способна разгоняться от 0 до 100 кмч всего за 4,7 сек. На балансе нового купе система Audi drive select, предлагаемые в качестве дополнительного оборудования адаптивные амортизаторы, рулевой механизм способный подстраиваться под скорость движения (в качестве опции рулевое с изменяемым передаточным отношением). Одним словом, второе поколение купе Audi A5 2016-2017 модельного года — это прогрессивная во всех отношениях техника, запечатанная в привлекательную и стильную оболочку.
Салон Audi A5 2020 года
В салоне, как упоминается в обзорах, нет некачественных, быстроизнашиваемых материалов. Детали из пластика (впрочем, тоже прочного) есть у базовых комплектаций.
. На спицы выведены основные кнопки, что позволяет настраивать нужные опции, не отвлекаясь от движения. Для Audi A5 2020 не подразумевалось особо выраженных переделок (в частности facelift), видимо, посчитав, что кузовные детали — не то, на чем стоит акцентироваться.
Кресла удобные, вентилируемые, регулируемые, снабжены функцией боковой поддержки. Сзади также есть собственный климат-контроль и мультимедийные дисплеи, расположены в подголовниках впереди стоящих кресел. Задний диван раскладывается, что позволяет увеличить вместимость багажника.
Системы
В новом семействе А5 разработчики сделали акцент на виртуальном управлении, связи и даже интуиции (насколько это присуще машинам — нужное подскажет электронный помощник). В базу входят:
- воздушные подушки на первом и втором ряду;
- отслеживание мертвых зон;
- система круиз контроля;
- антиблокировка;
- парковщик;
- система удержания в ряду;
- наблюдение заднего вида;
- крепления для детских автокресел.
- контроля за уровнем давления в колесе;
- антиблокировочный механизм тормозов;
- перераспределения усилия;
- контроля стабилизации;
- предотвращения пробуксовок;
- безопасного торможения.
Помимо штатных приложений, водитель сам может загружать и настраивать нужные — через онлайн приложение myAudi. К таковым относятся, например, навигация MMI Plus, радио, даже цифровую связь со светофорами и предупреждения о внештатных ситуациях. Правда, такое пока доступно только в Германии.
Интерьер
Салон нового Audi A5 2021 также был серьезно изменен. Благодаря тому, что специалисты смогли увеличить габариты, получилось добиться большего свободного пространства внутри. Есть автолюбители, считающие именно данную модель самой комфортной в своей нише. Если говорить за отделочные материалы, они тут так же на высоте. Инженеры и дизайнеры использовали хорошую кожу, качественный пластик и вставки из алюминия.
Непосредственно на водительском месте размещено 3-спицевое многофункциональное рулевое колесо, обшитое перфорированной кожей. У самой рулевой колонки новой Audi A5 2021 есть лепестки переключения передач для тех, кто ценит спортивную езду. За подогрев «штурвала» необходимо заплатить дополнительно 23 800 руб. Далее красуется «приборка», которая не представлена в виде полноценного экрана. Она оснащена двумя массивными стрелочными датчиками спидометра и тахометра.
По бокам нашлось место для датчиков уровня топлива и давления масла. По центру разместили дисплей, который выводит информацию о состоянии машины. Опционально можно разместить 12.3-дюймовую приборную панель, которая выглядит просто потрясающе
Важно отметить наличие проекции на ветровое стекло, которая стоит очень дорого. Внутренняя часть выполнена в комбинированном стиле спортивности и строгости
Если смотреть на центральную консоль, можно вспомнить «родственную» А4. Не второстепенную роль в этом играют вентиляционные отверстия климатической системы А5.
Центральная консоль получила в самом верху 7-дюймовый экран, который выделяется своей информативностью. Не обошлось без навигационной системы. Очень жаль, но критики безуспешно пытались бороться с подобным вариантом размещения дисплея. В качестве отдельной опции можно установить 8.3-дюймовый экран. Сама система работает без проблем с системами iOS и Android. Под ним нашлось место для блока управления «климатом» и разнообразными функциями, отвечающими за безопасность транспортного средства.
Самые последние отзывы Audi A5 дают понять, что инженеры сделали правильно, что оснастили салон не только сенсорными, но и механическими клавишами. Это вполне логично, так как полноценное сенсорное управления на данный момент трудно назвать очень удобным. Поменялись также кресла новинки. Теперь салон Ауди А5 обладает прекрасными мягкими сиденьями, получившими небольшую боковую поддержку. Они поддерживают электрические регулировки.
Также было решено использовать коричневую кожу для обшивки, однако её цвет может выбрать каждый покупатель. Начальный вариант получил лишь ткань, а тем, кто любит кожу, нужно будет дополнительно заплатить больше 120 тысяч рублей. Не обошлось без комбинированной обшивки из кожи и алькантары, которая оценивается в 91 тысячу руб. Если говорить за тоннель, то он получил большое количество различных органов. Изначально можно упомянуть о подстаканниках. Радует, что предусмотрено их охлаждение и подогрев.
Далее разместили тонкую шайбу и немного клавиш, которые отвечают за управление мультимедийным центром. Размер переключения КПП решили не изменять. Его обшили кожей и нанесли компактный дисплей, которые показывает выбранный текущий режим. Не обошлось в новом Ауди А5 2021 без кнопки электронного «ручник». Также, немецкие специалисты не забыли разместить отдельную шайбу, которая позволяет регулировать громкость музыки и переключать треки. Уже штатный вариант имеет 8 хороших динамиков.
Если доплатить 20 тысяч р, можно установить еще 2 динамика и сабвуфер. Лучшая система будет стоить еще 80 тысяч руб, которая уже будет рассчитана на 19 динамиков, которые получили 3D звук. Общая мощность при таком раскладе составляет 755 Вт. Что касается заднего дивана, он рассчитан для двух людей. Отделочные материалы такие же. Кроме этого, радует наличие откидного подлокотника, которые имеет разнообразные удобства.
Места в целом хватает и сидеть удобно, что достигается благодаря приемлемой жесткости. А вот сидящему по центру человеку будет не сильно удобно из-за внушительного центрального тоннеля. Хотя Audi A5 Sportback 2021 считается спортивной моделью, он не лишен практичности. Его объем багажного отделения составляет 480 л. Но можно убрать задний ряд кресел в пропорции 40/20/40, что позволит добиться ровного пола и увеличенного объема до 1 300 литров полезного пространства.
Технические характеристики
Хотя у концерна уже есть новая модульная платформа MQB, в основу Ауди А5 2021 заложена все та же MLB Evo для машин с продольным расположением двигателя — а это значит, что переход на полноценную электротягу для модели пока не планируется. Впрочем, хуже спорткар от этого не стал: в арсенале российских версий три четырехцилиндровых бензиновых турбированных двигателя объемом 2 л, которые в тандеме с семидиапазонной РКПП S tronic обладают весьма достойными тяговыми характеристиками.
- 35 TFSI мощностью 150 л. с.: передний привод, крутящий момент 270 Н‧м, максимальная скорость 223-225 км/ч, разгон до 100 км/ч — 8,9-9,1 с., расход топлива — 6,1-6,4 л/100 км.
- 40 TFSI мощностью 190 л. с.: передний привод, крутящий момент 320 Н‧м, максимальная скорость 241 км/ч, разгон до 100 км/ч — 7,3-7,5 с., расход топлива — 6,3-6,5 л/100 км.
- 45 TFSI мощностью 249 л. с.: полный привод quattro ultra, крутящий момент 320 Н‧м, максимальная скорость 250 км/ч, разгон до 100 км/ч — 5,8-6,0 с., расход топлива — 6,9-7,1 л/100 км.
Повышенная топливная экономичность — заслуга системы «мягкого гибрида»: под полом багажного отсека находятся два аккумулятора на 12 В общей мощностью 6 кВт. Они рекуперируют энергию торможения и подключаются при старте и медленной езде, сберегая топливо и окружающую среду.
Многорычажная независимая подвеска на Audi A5 2021 реализована в трех вариантах: стандартная схема с пружинами и амортизаторами, спортивная, с более жесткими упругими элементами и заниженным на 10 мм клиренсом, и адаптивная с электронным управлением настройками в зависимости от режима движения и качества дороги.
Вне зависимости от конфигурации опционально доступны любой тип подвески и динамическое рулевое управление — максимально приближенная к колесам рулевая рейка с переменным шагом обеспечивает автомобилю повышенную управляемость при маневрах в тесном пространстве, но избавляет от излишней нервозности на высоких скоростях. В результате Q5 мгновенно откликается на действия рулем и акселератором, уверенно и точно проходит повороты и обладает отменной динамикой: управлять таким — одно удовольствие!
Интерьер класса Люкс Audi A5 2019 года
Во всех комплектациях перед водительским креслом находится настраиваемое эргономичное рулевое колесо и удобная информативная приборная панель с дисплеем бортового компьютера Ауди A5, которую сверху прикрывает защитный козырёк.
По центру расположен экран мультимедийного комплекса MMI. Под ним установлены прямоугольные панели климатической системы, а немного ниже – блок управления климатом в салоне. На центральной консоли Audi A5 располагается рукоятка коробки передач, клавиша для запуска мотора, джойстик управления мультимедийной системой и другие элементы. Непосредственно перед подлокотником находятся подстаканники.
Получить уникальный вид кузова и салона можно при выборе программы Audi exclusive. В этом случае клиент определит все параметры своего будущего автомобиля: от оттенков наружных элементов, до мельчайших нюансов отделки.
- Применение дерева – декоративные вставки, сделанные из ореха или дуба, подчеркнут vip-статус владельца и сделают салон более уютным.
- Кресла – доступен выбор из нескольких вариантов, подбор осуществляется по форме, типу материала, дополнительным опциям – подогрев, массаж, вентиляция.
- Диски – оригинальные элементы, от которых зависит внешний вид автомобиля. Владелец сможет подобрать уникальные диски из нескольких вариантов.
Перечень дополнительных аксессуаров и компонентов для Ауди А5 2019
Оригинальные серебристые или чёрные легкосплавные диски – размер 8,5 J x 19. Для шин 255/35 R19.
Дополнительные светодиодные лампы для подсветки дверей – помогут разместиться в автомобиле при посадке. Ставятся со стороны водителя и пассажира спереди.
Спойлеры: передний с «лезвием», задний – для крышки багажника.
Накладки на пороги – подчеркнут динамичность боковой чести кузова.
Декоративные насадки для выхлопных патрубков – выполнены из легированной стали. Не ржавеют, покрыты слоем хрома.
Карбоновые корпуса для боковых зеркал – оригинальный дизайн придаст внешнему виду автомобиля ещё больше индивидуальности.
Кронштейны (рейлинги) для крепления грузов на крыше – после их установки на машине можно будет транспортировать велосипеды, байдарки, лыжи и другие предметы.
Багажные боксы – выполнены из карбона, окрашены в чёрный или серый цвета. Их установка практически не влияет на аэродинамику Ауди А5 благодаря продуманной аэродинамической форме. Загрузка предметов осуществляется с обеих сторон. Доступны три размера: на 300 л, 360 л и 405 л. Для монтажа потребуются поперечные рейлинги.
Ауди S5 Coupe
Краткая информация о спортивной версии Audi S5 Coupe. Динамические показатели автомобиля, разгон с 0 до 100 км/ч занимает 4.7 секунды. Внешность с дополнительным спортивным обвесом сочетает в себе элегантность и притягательные аристократические черты с примесью необузданной мощи. Каждая деталь экстерьера и интерьера S-Line пропитана скоростью и динамикой.
Недавно разработанный турбированный двигатель V6 дает эту мощь. Он производит 260 кВт (354 л. с.) и потребляет всего 7,3 литра топлива на 100 км (по официальным заявлениям из Ингольштадта).
Об остальном это купе скажет все само за себя на драг-стрипе.
Информационное издание: Новости гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Экзамен ПДД онлайн. Техосмотр
Таблица базовых характеристик
Используемый тип привода | Полный |
Используемый тип кузова | Купе |
Тип коробки переключения передач (трансмиссия) | RT (7) |
Эффективный обьем двигателя, в литрах | 1.97 |
Ускорение 0-100, с | 7.2 |
Клиренс (расстояние от нижней точки), см | 15 |
Ограничение скорости, макс | 235 |
Страна-изготовитель | Германия |
Гарантийный срок от изготовителя | 4 года или 120 000 км пробега |
Длинна, см | 467.3 |
Ширина, см | 184.6 |
Высота, см | 137.1 |
Места для сидения пассажиров | 4 |
Радиус разворота, м | 5.75 |
Размер колеи спереди, мм | 1587 |
Размер колеи сзади, мм | 1568 |
Эффективная масса авто, кг | 1640 |
Мощность, л.с. | 190 |
Крутящий момент Н*м | 400 |
Тип силовой установки | Рядный, 4-цилиндровый |
Тип топлива, рекомендуемый к использованию | Дизель |
Турбина | Присутсвует |
Расход город, л/100 км | 5.4 |
Расход трасса, л/100 км | 4.1 |
Расход смешанный, л/100 км | 3.9 |