Bmw m4 cabrio

Проблемы

Машина довольно агрессивная и быстрая. Но, как говорят многие автовладельцы, без капиталовложений не обходится. Такой автомобиль требует ремонтирования и своевременного обслуживания. Чтобы предотвратить разнообразные «сюрпризы», связанные с поломкой «баварца» нужно хорошенько за ним ухаживать.

Своевременная замена масляной жидкости и фильтров. Среди последних нужно поменять воздушный, топливный, масляной. Также, следует менять маслосъемные колпачки при каждых 150 тысячах километров пробега. Из-за того, что они имеют свойство быстро высыхать, это может увеличить расходы масляной жидкости до двух литров на тысячу километров. При замене колпачков такая поломка автоматически устраняется.

Стуки и лишние шумы в элементах системы double-Vanos. Это происходит после того, как силовой агрегат отъездил приблизительно 300 000 километров. Так, при запуске движка возможно услышать неприятные звуки. Из-за этого может происходит даже перегрев двигателя, происходит разбив рулевой рейки и даже начинается биение (люфт).

Проблемы с клапанным элементом вентиляции картерных газов. Если возникли неисправности с КВКГ, то это автоматически увеличивает расходы масляной жидкости и изменяется узел длины в впускном коллекторы. В результате вовремя езды может разбиваться ось авто.

В обязательном порядке следует сохранить заводскую книгу, так как в ней содержится ВИН-код авто. В итоге, если понадобиться перепрошивка или сделать чип-тюнинг, увеличить значительно мощность машины, то придется использовать шифры. В основном, мощность увеличивается максимально на 10 процентов от той, которая задана заводом. Прошивка поможет немного снизить расход топлива, а также сделает машину более подрывистой.

Двигатель

Кабриолет BMW M4 F83 выпускается в трехлитровом варианте силового агрегата, который имеет турбонаддув. Последний еще называют S55 TwinPower. Движок считается силовым агрегатом из нового поколения, так как за доли секунды может развить мощность в пределах 431 лошадиной силы с крутящим моментом в 550 Нм.

Естественно, что разработчики внедрили в движок системы Valvetronic и Double-VANOS, высокоточный непосредственный впрыск и изменяемые фазы в газовом распределении. Если сравнивать с мотором S55 и S65, который устанавливали на модели М3-поколения E90 M3, E92 M3, E93 M3, то первый легче на 10 кг, что позволило сэкономить расход топливного ресурса на 25 процентов. Плюс ко всему, автовладельцы отмечают отличительную черту движка – надежность и эффективность.

Рабочий полный объем движка TwinPower составляет 2979 кубических сантиметров, притом, что мощность составляет 431 лошадиную силу с крутящим моментом 550 оборотов (Нм). Что касается динамики и расхода, то максимальную скорость, которую может развивать движок составляет 250 километров за час, при этом разгон с нуля до сотни километров за 60 минус равен 4,4 секундам.

Как свидетельствуют многочисленные отзывы автовладельцев, то расходные показатели топлива в городском цикле составляют 11,5 литров на сотню километров, по трассе эта цифра немного меньше и приравнивается к 7,1 литрам на 100 км, а в смешанном ритме движок берет 8,7 литров топлива на 100 километров.

Какое масло заливать в двигатель BMW M4 F83? Новый «баварец», как его прозвали в народе заправляют самыми лучшими и оригинальными масляными жидкостями линейки производителя БМВ. Так как в машине установлен турбонаддув, встроена система непосредственного топливного впрыска и изменяемая газораспределительная фаза, то из-за набора спецификаций нужно применить только правильную вязкость масла.

Подходит для транспортного средства масляная жидкость 5W-30, а это значит, что автовладельцам не нужно доливать 10W-60, как это было в предыдущих версиях машин. Благодаря современности таких средств, они обеспечивают надежную пленку и защитный слой в движке, при этом диапазон рабочей температуры колеблется до максимум 180 градусов по Цельсию.

Правильно подобранный сорт масляной жидкости сможет предоставить защиту поршням, и они не будут разрушаться даже при езде в экстремальных условиях. Главным пунктом является смена старого масла на новое. Это нужно производить своевременно. Так, по заводу масло нужно менять каждые 7500 километров, а максимум может составлять до 15 тысяч км.

Вот только отзывы свидетельствуют, что оптимальным показателем смены масла на новое составляет 10 000 километров. Это сохранит движок в целостности и сохранности еще длительное время. Нельзя забывать, что замену лучше производить на оригинальное масло от концерна БМВ, а также вместе с заменой всех необходимых фильтров. Обычно, заливать необходимо 6,5 литров, поэтому покупаются, как правило, все 7 литров сразу. 

Особенности

Благодаря адаптивной подвеске кабрио-кара М4 поколения транспортное средство разработчики оснастили спорт-тормозными колодками и тормозами, которые являются более доступными, легкими и эффективными, так как сделаны из керамики и углерода. Такие тормоза имеют свойство меньше нагреваться, при этом их не «крутит» их. Среди дополнительных визуальных изюминок автовладельцы могут порадоваться золотистые суппорта, емкости топливного бака на 60 литров, что позволит проехать 689 километров заправив полный бак топлива.

Если говорить про габариты машины в целом, то его длина составляет 4671 миллиметр, ширина равна 1870 мм, а высота имеет 1386 мм, что достаточно низко, ведь это спорт-кар. Что касается колесной базы, то она составляет 2812 мм, клиренс (подвеска) равна 116 миллиметрам. Среди других показателей выделяют: колею передней колесной базы – 1579 мм; колею задней колесной базы – 1603 мм; объем багажного отделения 220 на 370 л; снаряженный вес – 1825 кг; полный вес – 2050 кг; размеры передних покрышек (шины) — 255/40 ZR18 (95Y); задние покрышки — 275/40 ZR18 (99Y); диски на передних колесах стоят 9J, 18-дюймовые (EH2+ легкий металл); диски на задних колесах стоят 10J, 18-дюймовые (EH2+ легкий металл).

Таким образом, 6-ти цилиндровый силовой агрегат, работающий на бензиновом топливе с трехлитровым объемом смог соединить в себе нереальное. Так как отсечка на 7600 оборотов за 60 секунд – это реально очень много, плюс щедрость тяги, работающей на широких диапазонах с максимумом крутящего момента, то движок способен обеспечить плюс-минус разгон до сотни всего лишь за 4,1 доли секунды (механическая коробка) и 4,4 доли секунды (автоматическая трансмиссия). Ходовыми качествами служит скорость транспортного средства, способного разгоняться до 250 километров при 250 возможных на спидометре.

Технические параметры

Двигатель у спортивного кабриолета такой же, как и у его предшественника BMW M3, — это шестицилиндровый рядный агрегат, при создании которого использовалась технология M TwinPower Turbo. Мощность такого двигателя составляет 317 кВт на 431 л.с., а максимальный крутящий момент доходит до 550 Нм. Объем мотора 3 литра. Чтобы поддерживать приемлемую температуру, двигатель оборудован высокоэффективной системой охлаждения, которая состоит из промежуточного охладителя непрямого типа, радиатора и двух водяных охладителей. Последние размещены сбоку и предназначены для циркулирования воды высоких и низких температур.

Автомобиль BMW M4 Convertible: под капотом

Машина оснащена механической коробкой передач на 6 скоростей, также предлагается семидиапазонная коробка с двойным сцеплением. Чтобы было легче управлять машиной и переключаться с одной скорости на другую, помимо традиционного рычага, в машине встроены так называемые подрулевые лепестки. Таким образом, здесь действенно совмещены обе коробки передач, и каждая из них имеет свое сцепление. Такие характеристики дают возможность автомобилю разогнаться до 100 км в час за 4,4 секунды. В свою очередь, максимальная скорость кабриолета достигает 250 км/ч, далее скорость не развивается, так как ограничена электроникой.

Одной из новинок также является электромеханическая система управления, которая помогает автомобилисту ощущать руль и его отдачу. Автолюбитель может выбрать один из существующий режимов рулевого управления — Sport, Sport +, Comfort. Благодаря электроусилителю руля, активному дифференциалу и компонентным тормозам, машина позволяет предельно и динамично управлять собой. Автомобиль стал легче поддаваться управлению за счет конструктивных свойств кузова, где форма нижней панели передней части кузова проработана инженерами BMW до мелочей.

Один из важных показателей кабриолета — это расход топлива. Его заслуженно называют экономичным, т.к. он затрачивает 9 литров на 100 км. Выделение углекислого газа в атмосферу при этом составляет 213 г/км, это отвечает экологическому стандарту EU6.

Автомобиль BMW M4 Convertible на дороге

Стандартной комплектацией BMW M4 значатся: легковесные 18-дюймовые диски и дополнительно 19-дюймовые диски Black и Ferric Grey, электроусилитель руля, система запуска двигателя и доступа в салон без ключа, функция «старт-стоп». Ну и конечно же, любая вещь, которая претендует на то, чтобы идти в ногу со временем, должна отвечать современным требованиям. В БМВ М4 Convertible установлена новейшая система навигации Professional, выделяющаяся высококачественной графикой при выведении карты на экран, а также система, сигнализирующая об опасном сближении с рядом находящимся транспортом или пешеходом. Как дополнительные опции сюда прилагается «умная» неослепляющая система, а также система защиты с Attention Assistant — помощником фокусирования внимания.

BMW M3 и M4 (2021) — двигатели:

M4 (2021) двигатель

Характеристики двигателя на первый взгляд кажутся знакомыми: продольно установленный трехлитровый рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом. Однако, в отличие от своего предшественника, двигатель S58 был полностью переработан и обновлен. Ядро блока цилиндров произведено с использованием 3D-печати прочного материала, что позволило лучше оптимизировать каналы охлаждения. Блок теперь также более устойчив и может выдерживать высокое давление сгорания. Гильзы цилиндров имеют новое покрытие и стали более эластичными, а вес кованого коленчатого вала был уменьшен. Два канала снабжают турбонагнетатели охлаждающей водой, а электрический насос поддерживает охлаждение после выключения двигателя. Если говорить точными цифрами: базовый двигатель имеет мощность 480 л.с. и 550 Нм крутящего момента. У обновленного двигателя Competition мощность составляет 510 л.с. и крутящий момент в 650 Нм. Версии будущих моделей с базовым двигателем мощностью 480 л.с. смогут разгоняться от 0 до 100 км / ч за 4,2 секунды, а автомобили с двигателем 510 л.с. — на 0,3 секунды меньше. Подробнее о полных технических и динамических характеристиках новых двигателей можно узнать в конце  данной статьи.

История кабриолетов M3

Авторы: Леонид Попов, Роберт Есенов

Впервые BMW M3 срезали крышу в 1988 году. Кабриолет длиной 4346 мм был основан на обычной открытой «трёшке», но инженеры поколдовали над подвеской. Например, они увеличили кастор спереди, установили алюминиевые рычаги и некоторые элементы от передней подвески седана пятой серии Е28, не забыв про менее податливые сайлент-блоки.

Снаряжённая масса не превышала 1360 кг. Двигатель — атмосферный четырёхцилиндровый 2.3 от купе M3 (E30). Первоначально его мощность составляла 195 л.с., а с 1990 года ­— 215 «лошадей». С последним агрегатом автомобиль развивал 239 км/ч. На тот момент он был самым быстрым четырёхместным серийным кабриолетом в мире.

А ещё в единственном экземпляре был построен кабриолет BMW M3 Sport Evolution с 238-сильным мотором. В июне 1991-го с конвейера сошёл последний открытый спорткар M3 серии E30. Всего было выпущено 786 таких машин.

Второе поколение BMW M3 Convertible поступило в продажу в 1994 году. Длина составляла 4443 мм. Как и купе M3 (E36), модель оснащалась атмосферной «шестёркой» 3.0 мощностью 286 л.с., но открытая версия была на 80 кг тяжелее закрытой (итого — минимум 1540 кг).

С нуля до сотни «открытка» ускорялась за 6,2 с (на 0,2 с медленнее, чем купе). В 1995 году мотор был заменён на «шестёрку» 3.2 (321 л.с.), что позволило сократить время разгона до 5,6 с. Одной из инноваций этой модели были выстреливающие дуги безопасности позади задних подголовников, а также применение опциональной роботизированной коробки передач SMG (Sequential M gearbox).

Третье поколение «заряженного» кабриолета вышло в 2001 году. Длина увеличилась до 4492 мм, а снаряжённая масса — до 1730 кг. Технически кабриолет повторял купе М3 (E46), за исключением стальных усилителей кузова на днище.

Новая атмосферная «шестёрка» 3.2 развивала 343 «лошадки», позволяя набирать первую сотню за 5,5 с (на 0,4 с медленнее, чем аналогичное купе). На выбор предлагались две шестиступенчатые коробки передач — механическая либо роботизированная SMG II. Как и закрытая «эмка», кабриолет получил спортивную М-подвеску, дифференциал с электронноуправляемой блокировкой GKN и мощные тормоза с перфорированными дисками.

В 2008 году появился кабриолет M3 четвёртой генерации. Это был революционный автомобиль. Впервые вместо мягкой крыши немцы применили жёсткий верх. Он состоял из трёх секций, а в багажник убирался за 22 с. А под алюминиевым капотом место рядной «шестёрки» 3.2 заняла V-образная «восьмёрка» рабочим объёмом четыре литра. Мощность — 420 сил.

Время разгона сократилось до 5,1, но снаряжённая масса достигла внушительных 1885 кг. Клиенты по-прежнему могли выбрать машину с ручной коробкой передач или с роботизированной. Последняя, правда, получила два мокрых сцепления и название M DCT.

Ещё одна любопытная деталь: кабриолету полагалась особая кожа на сиденьях, отличная от таковой на купе, — специальное покрытие отражало солнечные лучи, уменьшая нагрев поверхности кресел, когда крыша была сложена.

Электроника

Линия старта автомобиля достаточно мощная, так как множество внедренных в него инновационных технологий позволяют использовать машину как в городе, так и на трассе, так и в экстремальных условиях. Результаты работы создателей свидетельствуют только о том, что в автомобиле сконцентрированная вся мощь, каждого автовладельца порадует быстрый разгон и моментальное реагирование на педаль газа, удивительная маневренность и точность, касающаяся управления рулем при любых ситуациях вовремя езды.

Нельзя не отметить, что благодаря облегченному кованному коленчатому валу, который выпущен в весьма новой конструкции улучшены динамические свойства, снижен достаточно топливный расход, обеспечивается идеальная развесовка по осям, которая приближена к 50 на 50. Также, уверенная тяга, взрывное ускорение, чутко-откликающееся педаль газа являются неотъемлемыми плюсами машины BMW M4 Convertible.

Технические характеристики

Транспортное средство BMW M4 выпущено производителями на рынок сразу в восьми вариантах цветовых решений кузова. А вот какой кузов покупать – дело клиента. Дело в том, что даже диски могут быть выбраны будущим автовладельцем сразу среди трех вариантов. К примеру, это могут быть 18-дюймовые, 19-дюймовые и так далее). Из-за карбоновой жесткой крыши BMW M4 F83 отмечаются конструктивные усовершенствования, благодаря которым значительно снижаются шумовые эффекты внутри машины. Среди главных характеристик выделяют установленный хедлайнер, который поглощает звук в салоне БМВ М4 на 2 децибела (например, если сравнивать с предшественниками).

Также, для закрытия крыши необходимо подождать приблизительно 20 секунд, при этом разрешено движение не превышая 18 километров за 60 минут, а вот интерьерное решение этой модели отличается безупречностью, четкостью и выраженностью спортивной эргономики. Что касается салона, то с помощью спортивных сидений, отделки из хрома, специальной подставки для ног, спорт-панели с приборами и кожаным рулем – то все элементы выглядят шикарно.

Помимо этого, базовая комплектация авто состоит из М-Драйв, Телесервиса, автоматического двухзонного климат-контроля, биксеноновых фар, боковыми зеркалами, имеющими электрорегулировку, болтами-секретками на колесах, бортовым компьютером, ветровых стекол с сероватой полосной защитой от солнечных лучей, дождевого датчика и автоматики переключения фар.

Также, транспортное средство снабжено:

  • запуском движка без ключа;
  • сервотроником;
  • знаком аварийной остановки;
  • аптечкой;
  • кожаным спорт-рулем М;
  • спутниковой противоугонной системой;
  • системой Stability Clutch Control;
  • круиз-контролем;
  • легкосплавными дисками;
  • функцией быстрого набора в экстренных ситуациях;
  • мультифункциями руля;
  • неослепляющим внутреннем зеркалом заднего вида;
  • кожаной обивной каждого сидения;
  • электрорегулировкой сидений;
  • омывателем фар под высоким давлением;
  • пакетом для тех, кто курит;
  • радио БМВ Профессионал;
  • пакетом осветительных приборов в салоне;
  • подлокотником спереди;
  • многим другим.

Что особо важно для тех, кто будет перевозить детей, то разработчики предусмотрели, чтобы на заднее сиденье, у автовладельцев была возможность прикрепить детское сидение известной торговой марки ISOFIX. То есть, теперь даже дети будут в полной безопасности, ведь такая функция предусмотрена непосредственно заводом

Целый арсенал функций, в целом, готов к тому, чтобы транспортное средство спокойно ездило по дорогам страны, а активный дифференциал М, адаптивная подвеска М, а также динамический компьютерный темперамент разрешили добиться полной безопасности вовремя вождения.

Коробка передач легендарного кабриолета просто шикарна. Для транспортного средства М4, где внедрена стандартная комплектация установлена обычная шестиступенчатая трансмиссия механического типа. Ее выделяют среди других по названию GS6-45BZ. Также, выпускается автомобиль и в семиступенчатой М DCT, где встроено двойное сцепление GS7D36SG. Коробка передач механического типа составлена из следующих комплектующих: прочная двойная муфта, сухой картер, новые углеродные накладки фрикционного вида, синхронизирующие кольца.

Также, она является более компактной и на 12-ть кг легче, чем трансмиссия, которая была установлена в предыдущих версиях кабрио-кара. Такая коробка намного комфортабельнее, легче работает при переключении.

Что касается автоматической трансмиссии, то она выпущена в третьем поколении и имеет название M Double Clutch Transmission. Транспортные средства с автоматической коробкой имеют функцию Launch Control – что представляет собой контроль стабильности сцепления, подрулевой переключатель прямо на колесах, режим Drivelogic. Последняя функция характеризируется тем, что позволяет переключать машину на различные режимы – «Комфорт», «Эконом», «Спорт» при вождении. 

Техника

Подвеска с алюминиевыми амортизаторами Sachs по доброй М-традиции собрана на стальных шарнирах. Для экономии спереди и сзади используются несколько одинаковых рычагов. Специально разработанные подрамники жёстко крепятся к кузову. Передний — алюминиевый, задний — трубчатый стальной.

Опоры амортизаторов соединены не только между собой, но и завязаны на основание стоек лобового стекла — всё это напоминает конструкцию гоночного каркаса безопасности. Есть даже вертикальный усилитель, дублирующий арматуру радиаторов.

Отличие кабриолета — в большем количестве стальных усилителей и повышенном центре масс. Ведь конструкция крыши и дополнительные балки-усилители подняли снаряжённую массу до 1865 кг. На картинке справа изображены различные сорта стали.

На мультифазные (прочность на разрыв — свыше 300 МПа) приходится восемь процентов, на стали горячей формовки (свыше 900 МПа) — три процента. Остальные 90% пошли на сталь с прочностью на разрыв ниже 300 МПа.

По индексу S55 ясно, что М-мотор — родственник «турбошестёрки» N55 от BMW 335i. Однако их объединяют части головки блока да генератор. Сам алюминиевый блок цилиндров — новый и для пущей жёсткости выполнен по более трудоёмкой схеме closed deck, то есть со скрытыми каналами рубашки охлаждения. В цилиндрах вместо вкладышей используется тонкий слой углерода и железного сплава, нанесённый методом газотермического напыления.

Масса двигателя в сборе — 208 кг. Здесь два водяных насоса: механический с приводом от коленвала и стандартный электрический от N55 — охлаждающую жидкость качают оба! Форсунки, подающие до трёх порций бензина за цикл, — стандартные, как и давление в топливной системе — 200 бар. Но М-мотору под полной нагрузкой требуется больше топлива, поэтому тут два ТНВД.

Маленькие турбокомпрессоры — по одному на каждые три цилиндра — с обычной одинарной улиткой были выбраны по соображениям отзывчивости. Именно ради неё рабочий аппарат турбины выполнен заодно с выпускным коллектором. Вспышки в цилиндрах рядной шестёрки происходят по схеме 1–4–2–5–3–6, поэтому подобное расположение турбокомпрессоров — идеально.

Максимальное давление при 185 000 об/мин колеса турбины — 1,25 бара для каждого нагнетателя. Линейность характеристик обеспечивает электронноуправляемый перепускной клапан с электромотором в приводе заслонки. Клапаны сброса избыточного давления (blow-off) отсутствуют — немцы утверждают, что с этим справляется оптимизированный Valvetronic с переработанной формой коромысел, приводящих клапаны.

Преселективный робот Getrag — как на BMW M5, даже передаточный ряд тот же. Главная передача отличается, но сам узел заднего редуктора с электромоторчиком в приводе блокировки дифференциала — тоже от M5.

Экстерьер

Что касается габаритных размеров то, new BMW M4 Convertible 2015 фото которого представлены на сайте, получился шире, немного выше и длинее предшественника M3. Теперь длина авто равна 4671мм (+ 56); ширина составляет 1870мм (+ 66); а высота 1386мм (- 6).

Если сравнить новинку с предшественником – кабриолетом BMW M3 – масса авто стала порядка на 60 килограмм меньше и теперь общий вес модели составляет 1750 кг. Разработчикам этого удалось добиться за счет широкого использования в конструкции кузова армированного волокна, деталей из алюминия и пластика. Подкапотная распорка и карданный вал BMW M4 Convertible 2014 фото, которого вы можете посмотреть в нашем слайд-шоу, изготовлены именно из углепластика. Стильного дизайна кованые колесные диски размером 18- либо 19-дюймов, кстати, вес машины почти не добавляют.

Экстерьер

В городе Нью-Йорк — вот где была представлена новая версия серийного БМВ М4 кабриолет.

Рекордный маленький вес авто BMW M4 F82 F83, рядные 6-сти цилиндрические механизмы, бензиновый двигатель М ТвинПавер Турбо, 7-миступенчатая коробка передач M DCT или GTS Драйвлоджик и целый набор спортивных инновационных внедрений – независимые достоинства транспортного средства. Среди других плюсовых особенностей выделяют:

  1. Новые технологии. В этот авто разработчики добавили поистине спортивного характера, который просто описали буквой «М». Эта буква является настоящим символом для всех любителей марки BMW M4 Cabrio.
  2. Непревзойденный дизайн. Восхитительная динамика, нестандартный эксклюзивный дизайн, спортивный характер мотора с огромной мощностью – это то, что может прочувствовать каждый автовладелец. Впечатляющая передняя часть, больших размеров воздухозаборник, эффектные легкосплавные колесные диски и «мускулистая» задняя часть кузова – настоящий шедевр.
  3. Атлетичность купешного силуэта. Изогнутые линии машины, плавная ниспадающая крыша, аэродинамические наружные зеркала – это находка для всех любителей спорт-каров. Благодаря отчетливой задней части можно почувствовать, как данный вариант машины олицетворяет сдержанную мощь.
  4. Мощность передней части авто. Разработчики внедрили помимо передней решетки радиатора и двойного глянцевого черного ламеля, большого воздухозаборника еще и светодиодные фары, которые характеризуются точной графикой. Филигранное дизайнерское решение и восхитительная яркость кузова отлично смотрится при дневном свете и круто освещает дорогу в темное время суток.
  5. Выразительность задней части. Выпуклые расширительные колесные арки, высочайшая функциональность, шикарный корпус разработчики решили карбоном. Так, они покрыли ним крышку багажного отделения, встроенный сзади спойлер и светодиодные фонари – это то, что делает машину совершенной. Использованы также были диффузор и бампер, с внедренными выходами для воздуха. Красиво смотрятся еще и двойного типа выхлопные патрубки «М».
  6. Элементы аэродинамики. Сопротивление, которое происходит вовремя езды около каждой из колесных арок происходит благодаря снижению аэродинамических особенностей. Так, были установлены в передний бампер вертикальные воздухозаборники и воздуховоды Air Breather, который поставили по бокам. Таким образом, было повышено «сердцебиение» авто.

Нельзя забывать про эксклюзивную крышу, сделанную полностью из карбона, прямо как делают на современных машинах 2017 года. Все компоненты составляют имеют легковесную конструкцию. Последняя выполнена из углепластика. В машине сделано расположение, касающейся центра тяжести более ниже, чем обычно в подобных купешных авто, а также уменьшили значительно вес всей машины. Это позволяет ей быстрее разгоняться и тормозить, маневренно входить в повороты и динамично снижать степень перераспределения нагрузки между колесами.

Не менее важным является свет. Благодаря светодиодам, L-образной форме задних фонарей и фар, дизайнерскому решению – замкнутым световым линиям осуществляется плавность переходов, что как раз и способно подчеркнуть элегантность машины. 

BMW M4 convertible: возмутитель уличного спокойствия

Мечтали ли вы когда-либо проехать на автомобиле по городу так, чтобы ловить на себе восторженные взгляды прохожих? Хотелось ли вам быть уверенным на дороге в превосходстве динамики настолько, чтобы 99% окружающих автолюбителей даже не пытались «дернуть» вас со светофора? Автомобиль, речь о котором пойдет ниже, легко и непринужденно позволит превратить мечты в реальность.

Встретить BMW M4 на улицах Москвы — большая удача. Среди набивших москвичам оскомину Porsche, Ford Mustang или Chevrolet Camaro, кабриолет баварских бюргеров выглядит почти эксклюзивно, а в комплектации с жесткой складной крышей, так и подавно. Только вот индивидуальность и заряженность «М»-ки не бросается откровенно сразу в глаза, аналогично «итальянским художественным творениям», и не ровня по нефтяному аппетиту «американским табунам». Немцы даже из пафосного «кабриолета — muscle car» умудрились соорудить более-менее практичный автомобиль. Зачем? Видимо, у них это передается с молоком матери.

С разложенной крышей и издалека купе практически не отличить от седана в кузове F30. Приглядевшись, можно заметить более массивные бампера с внушительными диффузорами, а продавец в салоне дополнительно расскажет про шильдик «М» на решетке радиатора, устанавливаемый только на настоящую заряженную серию, а не на стандартные авто с более дешевым «М» — пакетом. Хотя, лично у меня в последнее время, понятия «дешево» и «БМВ» несовместимы. В «пакет», как правило, входит набор усовершенствований штатной серии, который дает максимум 10%-30% ощущений от настоящего трекового автомобиля BMW Motorsport.

Если увидеть отличия издали у вас не получится – не переживайте! Вам вполне по силам услышать их, ну только если за рулем не ботаник, купивший М4, чтобы ездить в эко-режиме, не нажимая педаль акселератора (ой, я и забыл, что эко-режима в М-серии нет

Интерьер

При разработке дизайна салона BMW M4 F83, учитывались требования комфорта для водителя. Это очень характерно для немецкого производителя. Основная цель – сделать вождение максимально комфортным и доставляющим удовольствие.

Руль небольшой, оснащен кнопками управления медиа-системой. Сразу под левой рукой размещена панель управления стеклоподъемниками в дверце. Линии салона очень четкие и тонкие. Как обычно по правой руке находится бардачок. В дверях также размещены колонки. Так как это спорткар – автомобиль рассчитан на 4 человек.

Салон оснащен спортивными сидениями, отделан в хроме, имеет специальные подставки для ног, а также спортивную панель с приборами и выполненным в коже рулем.

Удовольствие от вождения

Технические характеристики выглядят очень многообещающе. Когда Z4 поступит в продажу в марте этого года, BMW первоначально предложит его в базовой комплектации Z4 sDrive30i. Он получит турбированный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 255 лошадиных сил. После 30i в этом же году появится M40i, который имеет 3,0-литровый 382-сильный рядный шестицилиндровый турбированный двигатель. Выходная мощность M40i превосходит шестицилиндровый Z4 предыдущего поколения на целых 27 процентов. BMW не выпустила полные цифры веса для Z4 на момент публикации, но мы ожидаем, что этот Z4 будет иметь более благоприятное соотношение веса к мощности, чем его предшественники. Оба двигателя поставляются в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, приводящей в движение задние колеса.

Ускорение Z4 M40i плавное, но быстрое, если вы едете консервативно, и это впечатляет. Когда вы включаете один из режимов спортивного вождения, двигатель начинает приятно рычать в дополнение к выхлопным шумам, которые становятся еще более звучными. Заметный турбо свист также можно услышать, что несомненно усиливает общее впечатление. Z4 для США должны звучать лучше всего, поскольку они могут работать без установленных в Европе фильтров для выхлопных газов. Трансмиссия обеспечивает быстрое и четкое переключение передач в автоматическом режиме и своевременное понижение передачи при резком торможении. Вы можете также использовать ручное переключение передач для полного контроля.

У нас была уникальная возможность протестировать Z4 M40i на гоночной трассе Эшторил, чтобы полностью изучить ее управляемость, и мы ушли впечатленными. Z4 входит в повороты с уверенностью, которая побуждает вас нажимать на газ все сильнее и сильнее с каждым кругом. Мы предпочли бы немного более жесткую педаль тормоза, но она по-прежнему достаточно хороша, чтобы обеспечить необходимую траекторию в поворотах. Рулевое управление максимально чёткое, но, как и в большинстве автомобилей сегодня, есть недостаток обратной связи с водителем.

Шины Michelin Pilot Super Sport обеспечивают достаточное сцепление с асфальтом, но демонстрируют свои лучшие качества на пределе контакта с дорожным покрытием. Вы уверены в том, что задние шины не будут внезапно отрываться из-за отсутствия сцепления. Как и в других недавних BMW, устойчивости Z4 достаточно, чтобы позволить вам немного прокручивать задние колеса в воздухе, когда вы круто поворачиваете. Превышение определенного угла скольжения приводит электронных помощников водителя в действие, и они прикрывают дроссельную заслонку и возвращают автомобиль обратно на заданную траекторию. Одно нажатие кнопки позволяет получить больше свободы действий, но автоматические системы по-прежнему готовы вмешаться, если вы зайдете слишком далеко.

Мы уехали из Эшторила с ощущением, что Z4-приличный трек-автомобиль, но лучше ограничиться извилистой дорогой, где у вас не будет такого соблазна исследовать границы возможного. В любом случае, будущая версия Z4 M станет более острым оружием гоночных трасс.

Нет никаких сомнений в том, что этот новый BMW Z4 2019 более привлекательный, чем предыдущие два поколения. Разве это так же весело и задорно, как было в Z3? Увы, нет. Технология сделала этот Z4 быстрее во всех отношениях. Но мы смирились с тем, что дни ощущений и опыта, полученного от вождения первых кабриолетов BMW, в значительной степени ушли.

Технические характеристики M4

Модель BMW M4 Convertible
Кузов
Тип кузова кабриолет
Число дверей/мест 2/4
Длина, мм 4671
Ширина, мм 1870
Высота, мм 1386
Колёсная база, мм 2812
Колея передняя/задняя, мм 1579/1603
Снаряжённая масса, кг 1865
Полная масса, кг 2250
Объём багажника, л 220–370
Двигатель
Тип бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположение спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 6, в ряд
Число клапанов 24
Рабочий объём, см³ 2979
Макс. мощность, л.с./об/мин 431/5500-7300
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 550/1850–5500
Трансмиссия
Коробка передач роботизированная, семиступенчатая
Привод задний
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые перфорированные
Задние тормоза дисковые перфорированные
Шины 255/35 ZR19 / 275/35 ZR19
Дорожный просвет, мм 116
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 250*
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 4,4
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 11,5
— загородный цикл 7,1
— смешанный цикл 8,7
Норма токсичности Евро-6
Ёмкость топливного бака, л 60
Топливо АИ-95–98
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: