Держи себя в руках
Первую порцию адреналина автомобиль впрыскивает во время запуска силового агрегата. После нажатия кнопки «Старт» округу оглашает громкий «рык», от которого вздрагивают прохожие. Через пару секунд он стихает. Двигатель на холостых оборотах работает с небольшими вибрациями, словно томится в нетерпении. Педаль акселератора в начале движения реагирует плавно, чтобы водитель, не дай бог, не наломал дров. Словом, на этом автомобиле можно ездить и спокойно, вот только у меня не получается…
Даже в режиме «комфорт» набор скорости развращающе легок и быстр. Ты просто касаешься педали акселератора, и универсал, словно звездолет «Энтерпрайз», моментально переходит на «Варп-скорость». Время за окном останавливается, окружающие машины замирают, и RS4 «прошивает» транспортный поток в мгновение ока. Мало? Можно включить режим «авто», а еще лучше «динамик», и тогда впечатления станут вдвое сильнее. Теперь автомобиль и не пытается прикинуться овечкой, полностью обнажая свою «звериную» сущность. Двигатель срывается на булькающий хрип, реакции на подачу топлива становятся почти нервными, и адреналин начинает вскипать в крови!
Обычная гидромеханическая автоматическая трансмиссия в «динамичном» режиме грубо подтыкает следующую передачу, еще больше усиливая драматизм ситуации. Перевожу взгляд на спидометр: мама дорогая!!! А ведь повсюду камеры… Цифры озвучивать не буду. Пытаясь обуздать адреналиновое бешенство, переключаюсь в «комфортный» режим. «Автомат» становится идеально плавным, двигатель почти не рычит, и я стараюсь дышать размеренно, чтобы успокоить участившееся сердцебиение.
- Поколение
- III
- Тест-драйвов
- 12
- Поколение
- concept
- Тест-драйвов
Peugeot 508 (универсал 5-дв.)
- Поколение
- II
- Тест-драйвов
- 5
Руль, в моем случае опционный активный, совершает всего 2,2 оборота на низкой скорости. Баранка туговата даже в «комфортном» режиме, при этом очень информативна и точна. Такие настройки рулевого управления буквально провоцируют на постоянные перестроения из ряда в ряд, даже если это совсем не нужно. Вот только соседи по потоку, будь они неладны… Что ж они такие сонные? Скорее, скорее бы выбраться из города, на пустынное извилистое шоссе. И снова включить режим «динамик».
Начавшийся внезапно снегопад превратил окружающие машины из сомнамбул в паралитиков. Движение практически встало. В общем, из города я выбирался долго. Но когда это наконец случилось, отыгрался по полной: езда по засыпанной снегом трассе показала, что у шасси универсала прекрасный баланс. Тяги немерено, а включенная система стабилизации позволяет легко проходить каждый поворот боком, без опаски улететь с дороги. А если ее (систему стабилизации) отключить, потребуется ледовая гоночная трасса. Впрочем, и большая закрытая площадка подойдет.
Широченные шины и мощнейшая тяга на укатанном снегу отправляют RS4 в скольжение моментально, но плавно. Снос всех четырех колес отлично прогнозируется, что позволяет вести универсал в скольжении сколь угодно долго. Прямо раллийный болид! Хотя и с оговоркой – болид этот, в отличие от настоящих спортивных прототипов, настроен только под ровные дороги.
За великолепную управляемость приходится расплачиваться плавностью хода. Если, конечно, это можно назвать плавностью. Режимы работы амортизаторов от «комфортного» до «динамичного» дают возможность делать выбор от жесткого до очень жесткого. Я еду по дороге, которую всегда считал гладкой, и не узнаю ее, потому что ощущаю постоянные тычки от незаметных глазу неровностей. А «лежачих полицейских» приходится преодолевать едва ли не ползком. На заднем диване трясет еще сильнее. Впрочем, данный факт меня совершенно не волнует.
Универсал Audi RS4 Avant – автомобиль в высшей степени харизматичный и увлекательный. Он легко может вскружить голову и вселить чувство вседозволенности, но может и наказать за неосмотрительность. Словом, требует дисциплины и недюжинного самообладания. И тугого кошелька. Цена на универсал стартует с 5 440 000 рублей, а заказ дополнительных опций способен ее значительно поднять.
Технические характеристики Audi RS4 Avant |
|
---|---|
Габариты, мм |
4781х1866х1404 |
Колесная база, мм |
2826 |
Диаметр разворота, м |
11,7 |
Объем багажника, л |
505 |
Снаряженная масса, кг |
1790 |
Тип двигателя |
V6, бензин, турбо |
Рабочий объем, см³ |
2894 |
Макс. мощность, л.с./об/мин |
450/5700–6700 |
Макс. момент, Нм/об/мин |
600/1900–5000 |
Привод |
полный |
Трансмиссия |
8-диапазонная автоматическая |
Шины спереди/сзади |
265/35 R19 |
Макс. скорость, км/ч |
250 |
Время разгона 0–100 км/ч, с |
4,1 |
Расход топлива (средний), л/100 км |
8,8 |
Объем бака, л |
58 |
Внешний вид
Трудясь над внешним видом Audi RS6 Avant 3 поколения, немцы стремились совместить в экстерьере универсала мощь и практичность. Забегая на перед можно сказать, что они этого смогли добиться. «Заряженная» версия универсала оснащена более мощным передним бампером, получившим огромные боковые воздухозаборники, а также острую выпирающую вперед «губу».
Универсал может похвастаться рельефным капотом, который плавно переходит к узкой, агрессивной оптике со светодиодным наполнением. Светодиодное освещение имеет немного другую форму, поэтому «взор» машины кажется злым, колючим. В боковые воздухозаборники красиво вмонтированы «противотуманки», имеющие круглую форму.
Боковая часть Audi RS6 Avant C7 имеет серьезно расширенные крылья, которые помещают у себя колеса из легкого сплава, размером 20 дюймов. Приятно, что опционально можно установить 21-дюймовые «катки». Интересно, что 21-дюймовые колеса предусмотрены уже в базовой комплектации для модификации Performance. Крыша обладает небольшим спойлером.
Внешние зеркала получили отделку из хрома или выполняются из карбона. Бок RS6 Avant 2017 оснащен красивыми линиями кузова и выштамповками в нижней части. Высота дорожного просвета варьируется от 100 до 120 миллиметров. Задняя часть 3 поколения Ауди РС6 Авант в кузове С7 получила диффузор и выпускную систему, имеющую два мощные патрубка овального типа.
«Заряженная» версия отличается особыми шильдиками с названием модификации. У крышки багажного отделения есть удобная ручка, которая красиво переходит к оптике. Если подытожить, то спортивный универсал Audi RS6 Avant 2018 стал более «злым и агрессивным» с точки зрения экстерьера. Версия RS6 серьезно отличается от «штатного» универсала.
Дизайн
После произошедшей смены поколений немецкий универсал стал выглядеть более стильно и агрессивно. Его передняя часть получила новую головную оптику и очень крупную решетку радиатора, которая визуально сливается с воздухозаборником. В нижней части бампера установлен металлический спойлер, который подчеркивает спортивный статус универсала. По бокам от радиаторной решетки разместились вырезы, являющийся источниками дополнительного охлаждения тормозной системы.
Сбоку кузов Ауди RS4 получил классическую форму и единственное, на что нужно обратить внимание – очень крупные диски колес, которые целиком перекрывают глубокие вырезы колесных арок. Корма выглядит достаточно стандартно, как для универсала
Здесь можно отметить крупные задние фонари и рельефный бампер, в нижней части которого располагается защитная вставка. Из нее выходят крупные трубки выхлопной системы.
Салон универсала выглядит дорого и стильно. Все материалы, задействованные в отделке интерьера, имеют высокое качество и приятны на ощупь. В салоне установлены спортивные кресла с мощной боковой поддержкой. Они имеют массу регулировок в различных направлениях. По оснащению универсала можно сразу понять, что данная модель имеет спортивный стиль. Автомобиль получил рулевое колесо D-образной формы, виртуальную панель приборов и современную систему мультимедиа.
Также можно отметить установку широкого центрального тоннеля, на котором разместился небольшой стильный селектор управления КПП, переключатель между существующими режимами движения, два подстаканника и несколько физических кнопок активации тех или иных функций.
Динамические качества и расход топлива
Благодаря наличию высокомощного двигателя, немецкий универсал способен разогнаться до 100 км/ч всего лишь за 4,1 секунды. Этот показатель является очень серьезным и сопоставим с наиболее скоростными автомобилями во всем мире. Поэтому никаких проблем с динамикой и маневренностью водитель Ауди РС4 2021 года не испытает.
В то же время, столь мощный двигатель демонстрирует достаточно умеренное потребление бензина, которое заявлено производителем на уровне 8,8 литров на 100 км пройденного расстояния. Большинство конкурентов немецкого универсала демонстрируют больший расход топлива.
Технические характеристики
Полностью заменили силовую установку. Теперь на универсале установлен мотор от Панамеры 2-го поколения . Двигатель обладает 2,9-литровым объемом, дополненный 2 турбинами. Выпуск V6 дополнен системой изменения фаз газораспределения, а впуск непосредственный.
Отдает мотор на колеса 450 лошадиных сил при 5700 оборотов и 600 H*m крутящего момента, доступные при 1900 оборотов. Привод полный осуществлен благодаря фирменной системе quattro с межосевым дифференциалом Torsen. Передача осуществляется через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач Tiptronic.
Динамические показатели Audi RS4 2018 Avant улучшились по сравнению с предшественниками. Первая сотня достигается за 4,1 секунды, а максимальная скорость по традиции всех производителей ограничена электроникой на 250 км/ч. Предлагается платный пакет RS-dynamic, который подразумевает снятие ограничения и достижение максимум 280 км/ч.
Каждая ось платформы MLB состоит из 5 рычагов со стабилизаторами поперечной устойчивости. Стоит выделить стойки Dynamic Ride Control сильно помогающие в управляемости. Останавливается универсал тоже отлично за счет карбоново-керамичеких тормозов, но для максимального эффекта их необходимо прогревать.
Новый автомобиль на российском рынке предлагается только в одной комплектации. Минимальная стоимость Ауди РС4 Авант 2018 – 5 375 000 рублей, а конечная стоимость превышает 6 200 000 рублей, если приобрести все дополнительные опции.
- раздельный климат-контроль;
- электропривод багажника;
- музыкальная система на 8 динамиков;
- 19-дюймовые диски;
- безключевой доступ;
- круиз-контроль;
- полностью кожаная отделка интерьера;
- электрорегулировки сидений;
- подогрев кресел;
- светодиодная оптика;
- датчики дождя и света.
Функции, устанавливаемые платно:
- система автоматической парковки;
- система кругового обзора;
- навигация;
- продвинутая система мультимедиа;
- адаптивное освещение;
- вентиляция сидений;
- панорамная крыша;
- подогрев руля;
- память электрорегулировок кресел;
- 20-дюймовые диски;
- камера заднего вида.
Новая Audi RS4 Avant Б9 – это сильно измененная спортивная машина в кузове универсал по сравнению с предшественником. Такой автомобиль приобретают семейные люди с желанием иногда ездить быстро, либо люди, желающие создать впечатление небыстрого авто за счет кузова, а в последствии удивлять динамикой. Такого контингента немного в России, поэтому продажи невысоки, по крайне мере предыдущие поколения встречаются на улицах не так часто.
Технические характеристики III поколение
Силовой агрегат III поколение
Для покупателя немцы предложили лишь одну 4-литровую 8-цилиндровую турбированную силовую установку с V-образным распределением цилиндров. Такой «движок» развивает 560 лошадиные силы (700 Нм). Весь крутящий момент транслируется на две оси благодаря полноприводной системе Quattro.
Двигатель функционирует вместе с 8-скоростным «автоматом». За 3.9 сек автомобиль разгонит Ауди до 100 км/ч. Предельный скоростной режим ограничен отметкой 250 километров в час. Машину можно оснастить пакетом Dynamic или Dynamic Plus, что в первом случае позволяет «отсрочить» ограничитель до отметки 280 км/ч, а во втором – до 305 км/ч. Мотор потребляет порядка 14 л бензина 98-го бензина в городской черте. За городом этот показатель снижается до 7 л на каждые 100 километров.
Самый же быстрый вариант – модификация Performance, который оснащает спортивный универсал 605-сильным «движком» (700 Нм). Прибавка в мощности стала доступна при помощи увеличения давления наддува. Топовая версия Audi RS6 Avant Performance 3 поколения тратит 3.7 сек, чтобы разогнаться до первой сотни. Спустя 12.1 секунды автомобиль достигает скоростной отметки в 200 километров в час.
Ходовая часть III поколение
Что касается подвески, она имеет независимую конструкцию и представлена многорычажной системой. Предусмотрены пневматические амортизаторы. Такие амортизаторы могут подстраиваться под стиль и манеру вождения или же под местность. Кроме этого можно отрегулировать клиренс «вручную», но диапазон составляет только 20 миллиметров. Также можно установить другую подвеску, однако она отличается жесткостью. Это идеальный вариант для спортивной езды.
Тормозная система III поколение
Тормозная система представлена дисковыми устройствами на всех колесах, поддерживающими вентиляцию. В качестве отдельной опции можно установить керамические механизмы. Группа немецких инженеров поработала над облегчением конструкции обновленного универсала Ауди РС6 Авант С7. В результате, около 20 процентов кузовных панелей были сделаны из алюминия, что положительно отразилось на весе «немца» – он стал легче на 100 килограмм, чем прошлая модель.
Комплектации Ауди РС4 Авант 2018 в новом кузове
Кроме базовой комплектации, в состав которой входят необходимые элементы для эффективного и комфортного управления автомобилем, имеются продвинутые варианты. Основной список оснащений включает следующие элементы:
- сидения, имеющие конфигурацию спортивного типа;
- колесо руля, являющееся мультифункциональным, и имеющее отделку из кожи;
- панель приборов, имеющая цветной дисплей широкого формата (с наличием сенсорного управления);
- у консоли (центральной) имеется некоторый поворот в водительскую сторону, чтобы можно было удобно использовать разные опции;
- арки (колёсные), где могут размещаться диски диаметром 20 дюймов;
- системы климат- и круиз-контроля;
- оснащение ксенонами системы освещения;
- подогрев сидений, а также их вентиляция;
- система, обеспечивающая навигацию;
Если доплатить некоторую сумму, то можно дополнительно получить ряд интересных опций, среди которых выделяются:
- фары основного освещения, имеющие матричную структуру;
- щиток (адаптированный), чтобы осуществлять мониторинг систем автомобиля.
Кроме вышеприведенных опций, имеется ряд иных технологических новинок, которые нельзя считать элементами обязательной комплектации автомобиля такого класса. Однако они вносят определённое разнообразие в процесс управления автомобилем, или имеют развлекательный характер.
Модели конкурентов
У модели автомобиля Ауди RS4 имеются конкурирующие автомобили, изготавливаемые известными компаниями. В основном данные транспортные средства являются заднеприводными. К таким автомобилям можно отнести:
У каждого из конкурирующих автомобилей имеются свои конструктивные особенности, которые делают их привлекательными у потребителей. Можно отметить, что рассматриваемая модель также отличается некоторыми моментами, которые могут стать интересными для продвинутых автолюбителей.
В ряде аспектах Ауди превосходит своих конкурентов, что даёт ей дополнительные баллы при формировании потребительских предпочтений не только на американском или европейском рынке, но также в других регионах.
Безопасность нового Audi RS4 Avant 2018
Ауди остаётся верна себе, оснащая свои модели большим количеством систем безопасности и электронных помощников, в числе которых значатся:
- Фронтальные и боковые эйрбеги + подушка безопасности в зоне колен и боковые шторки;
- Парковочный помощник;
- Круиз-контроль с ограничителем максимальной скорости и ассистентом движения в пробках;
- Система считывания дорожных знаков и мониторинга уровня усталости водителя;
- Камера обзора назад / круговой обзорности;
- Ксеноновая оптика главного света (опционально матричного типа) с LED-лентами ДХО;
- Проекционный дисплей;
- Система «Audi drivе sеlесt»;
- Задние LED-огни;
- ЦЗ с поддержкой дистанционного контроля;
- Ассистент смены полосы движения;
- Продвинутая ABS;
- Иммобилайзер;
- Системы ESP и EBD;
- Система удержания в рамках заданной полосы;
- Фронтальные и задние парковочные сенсоры;
- Ремни безопасности седоков 1-го и 2-го ряда сидений 3-точечной фиксацией и преднатяжителями;
- Крепления Isofix;
- Полноприводная система Quattro;
- Карбоно-керамические тормоза и многое другое.
Кузов обновлённого Audi RS4 Avant более чем на 50% состоит из высокопрочной стали, благодаря чему удалось повысить жёсткость кузова на кручение и в существенной мере повысить уровень безопасности пассажиров.
Салон нового RS4 Avant 2018
Внутреннее оформление универсала полностью соответствует требованиям премиум-класса – премиальные материалы (натуральная кожа, мягкий пластик, шлифованный алюминий), качественная сборка и идеально выверенная эргономика.
В верхней части лаконичной центральной торпедо производитель расположил 7 или 8,3-дюймовый «телевизор» мультимедийного центра, посредством которого можно управлять аудиосистемой и прочими системами автомобиля. Чуть ниже располагается аккуратный блок управления внутрисалонным климатом, представленный парой многофункциональных крутилок и небольшим дисплеем.
Ещё одной отличительной особенностью «заряженной» версии Audi RS4 Avant является наличие алюминиевых накладок на педалях и передних спортивных кресел с интегрированными подголовниками, отменной боковой поддержкой, широким диапазоном регулировок и надписями RS.
Между креслами первого ряда расположен широкий центральный тоннель, на котором обитает пара подстаканников, шайба управления настроек привода и подвески, а также кнопка стояночного тормоза и рычаг КПП.
Задний ряд представлен высоко комфортабельным диваном, на котором легко сможет уместиться три взрослых седока. Правда стоит отметить, что некоторый дискомфорт центральному седоку может доставить высокий трансмиссионный туннель. В числе доступных удобств значатся откидной подлокотник и отдельный блок дефлекторов воздуховода.
Объем багажника в универсале Audi RS4 Avant 2018 один из лучших в классе и в походном состоянии равен 505 литрам, а с опущенными спинками заднего дивана пользователь может рассчитывать уже на 1510 литров погрузочного пространства (при этом получается ровное пространство, идеально подходящее для транспортировки крупногабаритного груза).
Варианты комплектации и ценник Ауди RS4 Авант 2018 года
Стандартный список оборудования представлен:
- Внешними электрорегулируемыми и обогреваемыми зеркалами;
- 2-зонным климат-контролем;
- Электроприводом двери багажника;
- Электронным иммобилайзером и центральным замком;
- ЖК-комбинацией приборов;
- Мультимедийным центром;
- Продвинутой аудиосистемой с 8 динамиками;
- Системой Audi connect;
- Пакетом систем «рrе sеnsе сitу» и «sidе аssist»;
- Электромеханическим стояночным тормозом;
- Электроусилителем рулевого колеса;
- Мультифункциональным рулём со срезанным снизу ободом;
- Спортивными креслами первого ряда;
- Системой «Start-Stop»;
- Полноприводной системой Quattro;
- Эирбегами по периметру салона;
- Легкосплавными 10-спицевыми дисками R19;
- Высокопроизводительными тормозами;
- ABS, а также системами ЕВD и ESP;
- Полным электропакетом;
- Задним спойлером;
- Эксклюзивным передним бампером и чёрной решёткой радиатора;
- Ремнями безопасности седоков первого и второго ряда сидений;
- Крепежами Isofix и прочими «фишками».
Помимо этого, производитель предлагает впечатляющий список опционального оснащения, инсталляция которого может повысить стоимость автомобиля более чем вполовину.
Заключение Audi RS4 Avant 2018
Audi RS4 Avant был и остаётся одним из лучших автомобилей в своем классе и форм-факторе, предлагающий привлекательную и динамичную внешность, качественный и вместительный салон, а также высокотехнологичную начинку и производительный двигатель.
Это автомобиль, который, по мнению многих специалистов, значительно опережает своё время, а значит, является отличным капиталовложением.
Тест-драйв Audi RS4 Avant:
Внешность
Дизайн по сравнению с RS4 B8 изменился серьезно. Отличительных особенностей от городского универсала тоже много, их невозможно спутать, как минимум из-за бамперов и на 30 мм увеличенного расширения колесных арок.
Новая диодная оптика Audi RS4 дополняет агрессивность линиями. Центральная часть передка выделяется черной 6-угольной решеткой радиатора бренда Singleframe. Бампер – произведение искусства, он завораживает крупными воздухозаборниками, подчеркнутыми карбоновой вставкой на всю ширину бампера.
Сбоку модель практически полностью повторяет форму предшественника, несмотря на то что платформа разная, по крайней мере по названию. Раздутые колесные арки вместили в себя новые диски R19. Выштамповочные линии в нижней и верхней части выглядят агрессивно, зеркала заднего вида тоже, но традиция делать их хромированными ушла, теперь карбон. Рейлинги на крыше носят декоративный характер.
Задок от гражданского универсала Avant отличается мало чем. Основная часть, дающая понять, что перед вами спортивная модель – 2 патрубка выпускной системы огромного диаметра. Остальные части, а именно диодная оптика, крышка багажника и спойлер такие же как на обычном универсале.
- длина – 4781 мм;
- ширина – 1866 мм;
- высота – 1404 мм;
- колесная база – 2826 мм.
Технические характеристики Ауди RS4
Основные параметры Audi RS4 B5.
Характеристика | Audi RS4 B5 Avant |
Годы производства | 2000-2001 |
Категория | D |
Кузов | универсал |
Длина, мм | 4525 |
Ширина, мм | 1799 |
Высота, мм | 1350 |
Колесная база, мм | 2607 |
Клиренс, мм | 110 |
Передняя колея, мм | 1498 |
Задняя колея, мм | 1490 |
Вес, кг | 1620 |
Рестайлинг | — |
Объём бака, л | 62 |
Объём багажника, л | 390/1250 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Основные параметры Ауди RS4 B7.
Характеристика | Audi RS4 B7 седан | Audi RS4 B7 Avant | Audi RS4 B7 кабриолет |
Годы производства | 2005-2008 | 2005-2008 | 2005-2008 |
Категория | D | D | D |
Кузов | седан | универсал | кабриолет |
Длина, мм | 4589 | 4586 | 4573 |
Ширина, мм | 1816 | 1816 | 1777 |
Высота, мм | 1415 | 1415 | 1391 |
Колесная база, мм | 2648 | 2651 | 2650 |
Клиренс, мм | 110 | 110 | 110 |
Передняя колея, мм | 1559 | 1559 | 1522 |
Задняя колея, мм | 1569 | 1569 | 1518 |
Вес, кг | 1650 | 1710 | 1855 |
Рестайлинг | — | — | — |
Объём бака, л | 63 | 63 | 63 |
Объём багажника, л | 460/720 | 442/1354 | 246/315 |
Количество дверей | 4 | 5 | 2 |
Количество мест | 5 | 5 | 4 |
Основные параметры Ауди РС4 Б8.
Характеристика | Audi RS4 B8 Avant |
Годы производства | 2012-2015 |
Категория | D |
Кузов | универсал |
Длина, мм | 4719 |
Ширина, мм | 1850 |
Высота, мм | 1416 |
Колесная база, мм | 2813 |
Клиренс, мм | 120 |
Передняя колея, мм | 1599 |
Задняя колея, мм | 1586 |
Вес, кг | 1870 |
Рестайлинг | — |
Объём бака, л | 61 |
Объём багажника, л | 490/1430 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Основные параметры Audi RS4 B9.
Характеристика | Audi RS4 B9 Avant |
Годы производства | 2017 — н. в. |
Категория | D |
Кузов | универсал |
Длина, мм | 4781 |
Ширина, мм | 1866 |
Высота, мм | 1404 |
Колесная база, мм | 2826 |
Клиренс, мм | — |
Передняя колея, мм | 1580 |
Задняя колея, мм | 1575 |
Вес, кг | 1790 |
Рестайлинг | — |
Объём бака, л | — |
Объём багажника, л | 505/1510 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Технические данные
Основанием новинки Audi RS4 2018 года, технические характеристики которой соответствуют имеющимся тенденциям на авторынке, выступает межосевой дифференциал. Автолюбители, предъявляющие повышенные требования к техническим параметрам, могут приобрести корпус, оснащённый современным стойками. У автомобиля имеется тормозная система, детали которой изготовлены из керамики.
Автомобиль находится под управлением турбированного двигателя, имеющего следующие данные:
- объём составляет почти 3 литра;
- показатель мощности находится на уровне 450 л.с.;
- коробка передач является восьмиступенчатой и роботизированной;
- показатель крутящего момента находится в диапазоне 430-600 Нм.
Новинка расходует 8,8 литров топлива на сотню, осуществляя движение в условиях смешанного режима. Достигать скорость 100 км/ч ему удаётся за 4,1 секунду. Нужно отметить уменьшение данного показателя по сравнению с предыдущей моделью (на 0,6 сек.).
У автомобиля имеется ограничитель максимальной скорости, которая составляет 250 км/ч. Это было сделано для того, чтобы обеспечить определённый уровень безопасности для людей, находящихся в салоне. В случае возникновения необходимости транспортное средство можно разогнать до 280 км/ч.
Интерьер
В салоне предусматриваются нужные технологические новинки, которые необходимы водителю, чтобы управлять автомобилем в комфортных условиях. Салон разработан таким образом, что в нём могут свободно разместиться пять человек пассажиров и водитель. У кресел имеется конфигурация спортивного типа с наличием фирменной прострочки (напоминает соты).
Следует отметить особенности водительской зоны:
- колесо (рулевое) с множеством функций, имеющее обод (вырезанный) внизу, а также отделку из качественной кожи;
- на педалях находятся накладки, выполненные из металла (сделано для роста срока службы изделий);
- информационное табло, куда выводятся данные о скорости, показателях тахометра, оборотах, уровне топлива.
В интерьере присутствуют детали, изготовленные из карбона, металла и кожи. Несколько модернизированы передние кресла, которые теперь по форме напоминают ковш
В оформлении салона имеются интересные детали, которые могут привлечь внимание
Внутри автомобиля находится множество небольших полочек и приспособлений, в которых можно хранить нужные вещи. Это позволяет максимально быстро находить нужный предмет.
Багажное отделение имеет объём 505 литров, но может быть увеличено почти в 3 раза, если разложить сидения, находящиеся в задней части автомобиля. Общий вес автомобиля составляет почти 1,8 тонны.
II поколение C6 (2008-2013)
После того, как на автомобильном рынке первое поколение Audi RS6 в кузове C5 продержалось 6 лет, немцы решили его заменить на кузов С6. Произвели новинку тоже на платформе А6
Важно заметить, что кузов С6 уже успел перенести обновление, поэтому версию RS выпустили уже с рестайлинговой задней оптикой. Немецкий автомобиль стал выглядеть более солидно, строго и спортивно
Переднюю часть украшала стильная оптика, массивная радиаторная решетка, на которой установленные большие хромированные кольца. Боковая часть скрывала красивые колесные диски, которые добавляли красоту к общему виду. Задняя часть имела большую заднюю дверь и отчетливо заметные хромированные патрубки выхлопной системы, разнесенные по двум сторонам.
Интерьер второго поколения Audi RS6 C6 стал намного лучше. Рулевое колесо получило по-спортивному срезанный внизу обод. Приборная панель стала ярче, современнее. Кресла выделялись хорошей посадкой и боковой поддержкой. Также новая машина получила новые двигателя.
Немцы решили устанавливать 5-литровую V-образную 10-цилиндровую силовую установку, имеющую двойной турбонаддув. Развивал такой «движок» 580 лошадиные силы (650 Нм). Уже за 4.6 сек Ауди РС6 универсал разгонялся до отметки в 100 км/ч. Максимальная скорость упиралась в уже привычные 250 километров в час. Интересно, что такой мотор решили позаимствовать у Lamborghini Gallaro.
Audi RS4 Avant 2018: характеристики и фото универсала на каждый день
Обзор Audi RS4 Avant 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Ауди RS4 Авант 2018 года!
Содержание обзора:
- Внешний вид
- Салон
- Характеристики Audi RS4 Avant 2018
- Системы безопасности
- Стоимость и комплектации Ауди RS4 Авант 2018 года
- Видео
Осенью 2015 года в рамках ежегодной автомобильной выставки во Франкфурте компания Audi официально представила пятую генерацию А4 Avant, являющегося одним из ключевых представителей универсалов D-класса. А ровно спустя два года компания из Ингольштадта представляет заряженную версию универсала Audi RS4 Avant В9, получившую ряд визуальных и технологических доработок.
Также сразу стоит отметить, что благодаря ряду доработок общую массу автомобиля, в сравнении с прошлым поколением, удалось сократить на 80 кг, что вместе с существенно доработанной силовой установкой положительно сказалось на экономичности и динамических характеристиках универсала.
В результате новый Audi RS4 Авант оказался на 0,1 секунду проворнее своего извечного конкурента в лице Мерседес AMG C63 Estate.
Начало продаж и цены
Заказы на новую модель от компании Ауди стали поступать ещё осенью прошлого года. Цена этого автомобиля на территории Германии стартует от 79,8 тыс. евро. Данная модель будет предлагаться покупателям на территории России в первом квартале нынешнего года. Стоимость модели будет озвучена несколько позже. Производитель, согласно действующей традиции, предлагает различное дополнительное оборудование за отдельную плату.
В автосалонах России можно будет приобрести любую из представленных вариантов моделей этого автомобиля. Основным вопросом здесь является наличие финансовых возможностей для приобретения заветного транспортного средства. Широкий выбор дополнительных опций заинтересует финансово обеспеченных ценителей продукции немецкого автопрома, которые отдают предпочтение современных технологическим новинкам.
Экстерьер
Новый кузов, как и раньше, является огромным «сараем», который немало людей никак не воспринимали на дороге, полагая, что это обычная семейная машина. Но чего-то стандартного тут просто нет. Если говорить за внешний вид, то даже по фотографиям четко понятно, какие перемены были внедрены в автомобиль благодаря обновлению.
Переднюю часть немцы решили немного удлинить, крышку капота оснастили небольшим наклоном и солидным углублением в центральной части. Центральная решетка радиатора Singlerframe тоже увеличилась в размерах. Что касается самой сетки, она стала меньше, а обрамление из хрома – толще.
Заметно тоньше стали фонари головной оптики, придающие спортивному универсалу больше агрессивности. В качестве отдельной опции можно разместить матричные лазерно-люминофорные фары в темном оформлении. Обвес уже обладает лишь двумя огромными вырезами по бокам.
Отчасти это из-за того, что в центре еще одну воздухозаборную систему разместить просто негде, так как главная решетка располагается от крышки капота до диффузора. Однако и этих 2-х вырезов достаточно, чтобы прекрасно охлаждать силовой агрегат, а также создавать злобный вид.
Боковая часть автомобиля получилась более лаконичной. Она обладает ступенчатым рельефом, стильными внешними боковыми зеркалами, немного уменьшенными в габаритах, немного раздутыми арками колес и остальными элементами, помогающими новой Ауди РС6 Авант С8 смотреться превосходно. Колесные арки украшены стильными, массивными 21-дюймовыми колесами. Опционально можно установить 22-дюймовые «катки».
Что касается задней части, она уверенно прибавила в плане агрессивности. Угол наклона дверцы багажного отделения был увеличен. Больше стал также аэродинамический козырек на крыше
Говоря за заднюю оптику, важно отметить, что она до сих пор треугольная и соединяется между собой при помощи горизонтальной линии из хрома. Обвес инженеры сделали более выпуклым, а диффузор уже красится полностью в хром и обладает двумя огромнейшими трубами системы выхлопа
Внешность Audi RS4 Avant 2018
Несмотря на ряд визуальных отличий, Ауди RS4 Avant в кузове В9 сохранил фирменные пропорции предшествующих поколений «заряженного» универсала, что без сомнений придётся по вкусу истинным поклонникам марки.
«Морда» автомобиля щеголяет эффектной головной оптикой со светодиодными лентами ДХО, крупной фальшрадиаторной решёткой, выкрашенной в черный цвет, а также мускулистым передним бампером с массивными блоками воздухозаборников и сплиттером.
В центральной части крупноячеистой решётки радиатора красуется фирменный логотип Audi, рядом с которым расположился шильдик RS4, а чуть ниже – надпись Quattro, свидетельствующая о наличии фирменного полного привода.
Профиль спорт-универсала представлен длинным капотом, практически идеально ровной линией крыши, крупными дверными проёмами и стильными легкосплавными дисками (R19-20) особого дизайна, обутыми в низкопрофильные покрышки.
Также стоит выделить наличие особых накладок на корпусе внешних зеркал и порогах, а также расширенные на 30 мм арки колёс.
В «филейной» части кузова «универсальной зажигалки» производитель установил массивный спойлер, мощный аэродинамический диффузор и пару огромных патрубков системы выпуска, позволяющих моментально отличить версию RS от обычного универсала Ауди А4 Авант.
Габариты новой генерации RS4 Avant имеют следующие параметры:
- Длина – 4,781 м;
- Ширина – 1,842 м (с внешними зеркалами – 2,022 м);
- Высота – 1,404 м;
- Протяжённость между осями – 2,826 м.
В сравнении с обычным универсалом, заряженная версия Audi RS4 Avant получила слегка заниженный клиренс в 120 мм, что позволило улучшить аэродинамику и устойчивость автомобиля на высоких скоростях. Особенного внимания заслуживает широчайший выбор расцветок кузова, представленный более чем 20 цветами, а также несколько вариаций оформления колёсных дисков.