Bmw x4 2022 2023 года

Технические характеристики

BMW X4 построен по-прежнему на базе Х3,но теперь уже G01, техническая начинка у них одинаковая, но баварцы акцентировали внимание на том, чтобы сделать его более драйверским, потому инженерных изменений тут достаточно. Относительно BMW X4 предыдущего поколения новинка увеличилась в длину на 8 см (4752), ширину на 3,7 см (1918), колесной базе — на 5,4 см (2864), высота сократилась на 3 см (1621), дорожный просвет 204 мм, как у предшественника, вес уменьшился на 50 кг

Снижение массы, наряду с ростом размеров достигнуто переходом на модульную архитектуру CLAR (на ней же стоит G01) с продольным расположением двигателя, в конструкции которой возросшее количество легких металлов и высокопрочных сталей

Относительно BMW X4 предыдущего поколения новинка увеличилась в длину на 8 см (4752), ширину на 3,7 см (1918), колесной базе — на 5,4 см (2864), высота сократилась на 3 см (1621), дорожный просвет 204 мм, как у предшественника, вес уменьшился на 50 кг. Снижение массы, наряду с ростом размеров достигнуто переходом на модульную архитектуру CLAR (на ней же стоит G01) с продольным расположением двигателя, в конструкции которой возросшее количество легких металлов и высокопрочных сталей.

Полностью независимые подвески осей со стабилизаторами поперечной устойчивости повторяют схему BMW X3 – стойки McPherson спереди и пятирычажная система задних колес. Изменена задняя подвеска, колея стала существенно шире предшественника, что дает ощущение большей надежности на дороге. Присутствие активных жалюзи в крупной радиаторной решетке и продуманная аэродинамика позволили снизить коэффициент лобового сопротивления на 10% до 0,3.

Поскольку производитель стремился сделать BMW X4 драйверским, полностью переработана система рулевого управления по сравнению с Х3. Установлен электронный дифференциал, который работает немного по-другому (он идет в базе с пакетом M Sport), настроен так, что машина ориентирована на задний привод и дает почувствовать значительно большую тягу задней оси, чем на передней в момент нестандартных дорожных условий.

На старте продаж BMW X4 предлагается с двумя бензиновыми 2.0 четверками с турбонагнетателями, системой непосредственного впрыска и настраиваемыми стадиями газораспределения, мощностью 184 (290 Нм) и 252 л.с. (350 Нм). Первый разгоняется до 100 км/ч за 8,3 секунды, второй — за 6,3 секунды, для российского рынка агрегат дефорсирован до 249 л.с.

Турбодизели BMW X4 того же объема мощностью 190 (400 Нм) и 231 л.с. (500 Нм) с ускорением от 0 до 100 км/ч за 8 и 6,8 секунды. Еще есть 3.0 дизельный двигатель мощностью 265 л.с. (620 Нм) с результатом 5,8 секунды и два варианта M Performance: первый — 3.0 литровый шестицилиндровый бензиновый рядный двойной турбо агрегат M40i; второй — 3.0 дизельный M40d мощностью 360 л.с. 500 Нм и 326 л.с. 680 Нм тяги соответственно с разгоном от 0 до 100 км/ч за 4,8 и 4,9 секунды.

Все агрегаты X4 работают с 8-диапазонной коробкой автомат Steptronic, интеллектуальным полным приводом xDrive с многодисковым сцеплением и передачей крутящего момента на переднюю ось. По умолчанию, в штатном режиме 40 % тяги спереди, 60% на задней оси, при пробуксовке цифры мгновенно корректируются и машина отлично держит дорогу. На модели установлены адаптивные амортизаторы, рулевое управление с переменным передаточным отношением и активным гидроусилителем.

Относительно экономичности BMW X4 в комбинированном режиме, на 100 км пробега — расход бензиновых двигателей 7.8 — 9.2, дизельных — 5,4 литра топлива.

Двигатели

На момент начала продаж кроссовер комплектовался тремя бензиновыми установками. Модификация iDrive20i предусматривает наличие четырёхцилиндрового двухлитрового движка, выжимающего до 184 лошадей. Разгон до сотни у BMW X4 2.0 осуществляется за 8,3 секунд при максимально возможной скорости 215 км/час. Мотор в своей конструкции имеет турбонагнетатель, систему непосредственного впрыска топлива, шестнадцатиклапанный ГРМ, настраивание фаз газораспределения.

Модификация iDrive30i оснащена аналогичным агрегатом, однако он имеет более мощные характеристики и разгоняется до 252 коней. Автомобиль с данный движком способен стартовать с места до 100 км за 6,3 секунд. Для отечественного авторынка мотор модифицировали до 249 л.с. Силовая бензиновая установка развивает максимально возможную скорость 240 км/час.

Помимо базовых модификация покупателям доступна заряженная версия М Perfomance. Модификация Х4 M40i предлагает топовый бензиновый движок ёмкостью 3,0 литра. Шестицилиндровый рядный мотор способен выжимать до 360 лошадей, развивая максимально 250 км/час. Авто разгоняется до сотни всего за 4,8 секунд. Что касаемо технических характеристик двигателя БМВ Х4 M40i, установка имеет два турбокомпрессора, 24-клапанный ГРМ, систему прямого впрыска топлива, а также функцию изменения газораспределительных фаз.

Среди линейки дизельных двигателей базовым считается мотор в модификации xDrive20d. Двухлитровый турбодизельный агрегат обладает мощностью 190 лошадиных сил, стартующий до сотни за 8 секунд. Мотор характеризуется наличием в конструкции 16-клапанным ГРМ, аккумуляторным впрыском топлива. BMW X4 xDrive20d способна развить максимальную скорость 213 км/час.

Модификация xDrive25d имеет аналогичную ёмкость мотора, однако выжимает уже 231 л.с. Автомобиль разгоняется до сотни за 6,8 секунд. Данный дизельный мотор способен развивать максимально возможную скорость 230 км/час.

Версия xDrive30d комплектуется 265-сильным трёхлитровым агрегатом. Разгон до сотни осуществляется за 5,8 секунд при максимальной скорости 240 км/час.

Топовая версия с дизельным движком носит название БМВ Х4 М40d. Мотор трёхлитровый 326-сильный. Разгон до 100 км со старта происходит всего за 4,9 секунд. Автомобиль с данным двигателем способен двигаться с максимальной скоростью 250 км/час.

Бензиновые движки потребляют в среднем от 7,8 до 9,2 горючего в смешанном режиме , а расход топлива на BMW X4 G02 дизель составляет примерно 5,4 литра.

Для кроссовера BMW X4 G02 рекомендуется заливать синтетическое моторное масло вязкости 0W30, 0W40, 5W30. Заправочные объёмы варьируются в пределах 4,8-6,5 литров в зависимости от разновидности силовой установки. Замену моторного масла следует производить спустя 15 000 км пробега или не реже раза в год.

Интерьер

На фото видно, что салон BMW X4 G02 2018 практически во всём повторяем предшественника. Интерьер выполнен в присущем марке стиле и является воплощением элегантности, благородства, современности. Эргономика водительского места кроссовера безупречна. Перед водителем расположен трёхспицевый многофункциональный рельефный руль, выполненный в спортивном стиле, а также цифровой щиток приборов, дизайн и цветовое оформление шкал на котором можно настроить под свои вкусовые предпочтения. В качестве опции можно приобрести 12-дюймовый экран, на который будут выводиться стандартные шкалы спидометра и тахометра.

На центральной консоли над вентиляционными дефлекторами установлен сенсорный дисплей мультимедийной системы iDrive. Стандартная комплектация кроссовера BMW X4 G02 предусматривает диагональ экрана 6,5 дюймов, дорогостоящие модификации предлагают 10,25-дюймовый дисплей. Мультимедийная система способна воспринимать голосовое управление, также управлять можно с помощью сенсора.

Увеличение размерных характеристик BMW X4 G02 позволило расширить пространство в салоне.  Кроссовер предназначен для пятерых людей. Задние пассажиры получили дополнительно 27 мм свободного места между рядами по причине расширения колёсной базы. Тем не менее, первые отзывы владельцев о BMW X4 G02 отмечают тесноту на задних местах. Людям приходится сидеть довольно компактно, что некомфортно и нарушает личное пространство. Передние кресла выполнены в спортивном стиле, отличаются эргономичностью, удобством, наличием боковых подпоров, разного рода электронных регулировок. В зависимости от выбранного пакета, покупатель получит различные варианты салонной отделки.

Двигатели

На момент начала продаж кроссовер комплектовался тремя бензиновыми установками. Модификация iDrive20i предусматривает наличие четырёхцилиндрового двухлитрового движка, выжимающего до 184 лошадей. Разгон до сотни у BMW X4 2.0 осуществляется за 8,3 секунд при максимально возможной скорости 215 км/час. Мотор в своей конструкции имеет турбонагнетатель, систему непосредственного впрыска топлива, шестнадцатиклапанный ГРМ, настраивание фаз газораспределения.

Модификация iDrive30i оснащена аналогичным агрегатом, однако он имеет более мощные характеристики и разгоняется до 252 коней. Автомобиль с данный движком способен стартовать с места до 100 км за 6,3 секунд. Для отечественного авторынка мотор модифицировали до 249 л.с. Силовая бензиновая установка развивает максимально возможную скорость 240 км/час.

Помимо базовых модификация покупателям доступна заряженная версия М Perfomance. Модификация Х4 M40i предлагает топовый бензиновый движок ёмкостью 3,0 литра. Шестицилиндровый рядный мотор способен выжимать до 360 лошадей, развивая максимально 250 км/час. Авто разгоняется до сотни всего за 4,8 секунд. Что касаемо технических характеристик двигателя БМВ Х4 M40i, установка имеет два турбокомпрессора, 24-клапанный ГРМ, систему прямого впрыска топлива, а также функцию изменения газораспределительных фаз.

Среди линейки дизельных двигателей базовым считается мотор в модификации xDrive20d. Двухлитровый турбодизельный агрегат обладает мощностью 190 лошадиных сил, стартующий до сотни за 8 секунд. Мотор характеризуется наличием в конструкции 16-клапанным ГРМ, аккумуляторным впрыском топлива. BMW X4 xDrive20d способна развить максимальную скорость 213 км/час.

Модификация xDrive25d имеет аналогичную ёмкость мотора, однако выжимает уже 231 л.с. Автомобиль разгоняется до сотни за 6,8 секунд. Данный дизельный мотор способен развивать максимально возможную скорость 230 км/час.

Версия xDrive30d комплектуется 265-сильным трёхлитровым агрегатом. Разгон до сотни осуществляется за 5,8 секунд при максимальной скорости 240 км/час.

Топовая версия с дизельным движком носит название БМВ Х4 М40d. Мотор трёхлитровый 326-сильный. Разгон до 100 км со старта происходит всего за 4,9 секунд. Автомобиль с данным двигателем способен двигаться с максимальной скоростью 250 км/час.

Бензиновые движки потребляют в среднем от 7,8 до 9,2 горючего в смешанном режиме , а расход топлива на BMW X4 G02 дизель составляет примерно 5,4 литра.

Для кроссовера BMW X4 G02 рекомендуется заливать синтетическое моторное масло вязкости 0W30, 0W40, 5W30. Заправочные объёмы варьируются в пределах 4,8-6,5 литров в зависимости от разновидности силовой установки. Замену моторного масла следует производить спустя 15 000 км пробега или не реже раза в год.

Интерьер

Салон BMW X4 практически повторяет безупречное исполнение и качественные современнейшие высокотехнологичные материалы, примененные на однобазном G01 в сочетании с идеальной эргономикой технических устройств, трехспицевым мультифункциональным адаптивным спортивным рулем и удобством кресел.

В интерьере X4 выделяется главный современный элемент — виртуальная панель приборов и большой экран в 10.25 дюймов системы мультимедиа iDrive. Стандартное оборудование включает, кроме диодной передней оптики Bi-Led подвеску М Sport, круговую подсветку салона, подогрев передних кресел, передние и задние парктроники, электроприводную пятую дверь, 18» дюймовые диски, переключатель режимов езды, в том числе ECO PRO.

За дополнительную плату можно доукомплектовать проекционным дисплеем, камерами кругового обзора, WI-FI доступом, тормозной системой М Sport, автопарковщиком с дистанционным управлением, вентилируемыми креслами, панорамной крышей, беспроводной зарядкой смартфонов, адаптивным круиз-контролем и другими помощниками.

Немного о проекционном дисплее. До покупки BMW X4 многие полагают, что это бесполезная опция и трата денег. На деле оказывается ошибочным заблуждением. Не отрывая внимания от дороги, даже не меняя фокуса взгляда, над капотом парят данные, настраиваемые по высоте и яркости: текущая скорость, данные навигации в подробнейшем изложении с информацией о том, куда и сколько ехать, схемой перекрестка, рядов с рекомендацией, из которых возможно совершить нужный маневр; дорожные знаки, переключаемые аудиотреки, звонки на мобильный телефон и другие.

Такие помощники позволяют безопасно, по-настоящему максимально пользоваться огромным потенциалом X4, уверенно ездить на предельных скоростях (где за это не накажут), виртуозно исполнять драйверские маневры и получать удовольствие за рулем, в чем и заключается миссия бренда BMW.

BMW X4 2019 модельного года не только вырос визуально. Внутри салона стало просторнее. Задним пассажирам теперь немного комфортнее, они получили 27 мм места для ног за счет подросшей колесной базы. Объем багажника прибавил 25 литров (525) в собранном виде и 30 литров со сложенным диваном второго ряда до 1430.

Технические характеристики

История, начавшаяся в первом поколении BMW X4, стала ярче и выразительней, усиленная на главном, что хочется получать от спорт-кросс-купе баварского бренда — динамика, современный дизайн в стиле купе с уникальными дизайнерскими деталями, дополнительно выделяющими из толпы. На первый взгляд новый BMW X4 в этом отношении безупречен. Будет ли он столь хорош в суровой российской действительности вскоре станет ясно.

Производитель блестяще справился с поставленной целью — динамизм BMW X4. Для этого немцы добились предельного смещения вниз центра тяжести, распределения массы 50/50, штатно установили спортивное рулевое управление и адаптивную спортивную подвеску М.

Модульную платформу CLAR с продольным положением силового агрегата BMW X4 получил от самого удачного с технической точки зрения, практичного и с отличными ездовым характеристикам, по мнению многих, родственника Х3, а вместе с ней — облегченный упрочненный кузов, интеллектуальный полный привод xDrive, подвеску McPherson спереди, многорычажка сзади.

Двигатели Х – еще одна семейная гордость. Новая модель БМВ X4 получила шесть силовых агрегатов и 8-ступенчатый спортивный автомат:

  • xDrive20i 184 л.с.
  • xDrive30i 252 л.с.
  • M40i 360 л.с.
  • xDrive20d 190 л.с.
  • BMW X4 xDrive30d 231 л.с.
  • M40d 326 л.с.


3.0i Отдельного внимания заслуживают модель BMW X4 M Performance. Второе поколение получило сразу два двигателя М Performance — 6-цилиндровый бензиновый M40i и дизельный M40d. М от слова Максимум Мощности (360 л.с. 500 Нм), возможностей, результатов и впечатляющий разгон меньше 5 секунд до 100 км/ч, которые достигается вместе со спортивной тормозной системой М, дифференциалом М-спорт.


M40i

Три пакета исполнения BMW X4 предлагает производитель — xLine, M Sport, М Спорт Х плюс индивидуальное оформление BMW Individual.

Виды модели

Отзывы владельцев о ГАЗе «Соболь 4 х 4» доказывают, что применять эту модель можно для широкого спектра целей и условий. Какие же подвиды этого автомобиля можно купить?

  • Микроавтобус «Соболь» – комфортабельный автомобиль для перевозки пассажиров. Максимальное количество человек – 13. Мягкие сиденья оборудованы подголовниками и подлокотниками. В салоне есть кондиционер, а дополнительную вентиляцию может обеспечить люк в крыше и сдвижные окна.
  • Фургон – значительно легче и маневреннее, чем привычная всем «Газель». Просторный салон может вместить до 1,5 тонн груза и трех человек, для которых найдется место спереди.

Микроавтобус «Соболь-Баргузин» – один из самых комфортабельных микроавтобусов ГАЗ. Длина его составляет всего 5 метров, а салон вмещает до 6 человек. Отзывы о «Соболе 4х4» 2016 года выпуска только подтверждают то, что он не только удобный, но и способен преодолеть практически любые препятствия.

Цельнометаллический фургон

Комплектации Мотор Число мест Длина базы и привод Описание
999 900 рублей 4х4 Бензин (Evotech) 3 Стандартное шасси 4×2 Фургон цельнометаллический с высокой крышей
999 900 рублей 4х4 Бензин (Evotech) 3 Стандартное шасси 4×4 Фургон цельнометаллический с высокой крышей
1 284 900 рублей 4х4 Дизель (ISF2.8) 3 Стандартное шасси 4×4 Фургон цельнометаллический с высокой крышей
1 021 900 рублей 4х4 Бензин (Evotech) 7 Стандартное шасси 4×2 Фургон цельнометаллический CityVan
1 049 900 рублей 4х4 Бензин (Evotech) 7 Стандартное шасси 4×2 Фургон грузопассажирский
1 049 900 рублей 4х4 Бензин (Evotech) 7 Стандартное шасси 4×4 Фургон грузопассажирский
1 373 400 рублей 4х4 Дизель (ISF2.8) 7 Стандартное шасси 4×4 Фургон грузопассажирский
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: