Ситроен дс4 2022 2023 года

Полное переосмысление: новый Ситроен C4 2021 разительно отличается от предшественников

Летом двадцатого года французы презентовали новую модель Citroen C4 III третьего поколения, которая отныне из обычного хэтчбека превратилась в кросс-хэтч. Вседорожный облик автомобилю придает соответствующий обвес из неокрашенного пластика по периметру кузова.

Снаружи новый Ситроен С4 2021-2022 примечателен оригинальной головной оптикой с отдельными светодиодными «бровями» и иной конфигурацией переднего бампера с увеличенными боковыми секциями. По сравнению с предшественником, машина обзавелась более покатой крышей с сильно наклоненным задним стеклом.

На корме французы постарались сохранить знакомую форму фонарей, но при этом объединили их между собой массивной черной планкой-спойлером. Узнаваем остался и задний бампер, однако характерные выштамповки на последнем теперь превратились в полноценные вентиляционные прорези.

Как и другие современные модели французской марки, Ситроен С4 2021 в новом кузове может похвастать широкими возможностями персонализации. Для модели предложено 31 комбинация оформления экстерьера и шесть вариантов оформления салона. Также, в зависимости от комплектации, для машины доступны колесные диски диаметром на 16, 17 или 18 дюймов.

Салон автомобиля щеголяет виртуальной приборкой, проекционным дисплеем и современной мультимедийкой с 10,0-дюймовым тачскрином мультимедийной системы. Миниатюрный селектор трансмиссии «утоплен» в недра центрального тоннеля, а в переднюю панель встроен универсальный крепеж для мобильных гаджетов «Smart Pad Support».

Отметим, что новый кузов Ситроен C4 2021 года стал первой европейской моделью производителя получившей электрообогрев руля и лобового стекла. При этом пятидверке положены также аудиосистема Arkamys, двухзонный климат-контроль, камеры кругового обзора и панорамная крыша. Старшие комплектации ко всему прочему имеют более комфортные передние сиденья с массажем.

Третье поколение Citroen C4 III базируется на растянутой версии платформы CMP с полузависимой задней подвеской. Габаритная длина кросс-хэтча составляет 4 360 мм, размер колесной базы — 2 670, ширина — 1 800, высота — 1 525. Несмотря на свой «вседорожный» статут, клиренс машины — всего 156 миллиметров, а объем багажника — 380 литров.

Заметим, что в подвеске авто задействованы амортизаторы Progressive Hydraulic Cushions, которыми комплектуется кроссовер Citroen C5 Aircross. Их особенностью является наличие дополнительных гидравлических ограничителей хода вместо стандартных резиновых демпферов. Благодаря такому решению достигается повышенная энергоемкость, что положительно сказывается на плавности хода при движении по плохим дорогам.

Линейка силовых агрегатов европейского варианта Ситроен С4 2022 представлена 1,2-литровыми бензиновыми «турботройками» семейства PureTech на 100, 130 или 155 л.с. Впрочем, хэтчбек можно заказать и с 1,5-литровым турбодизелем BlueHDi, доступным в двух вариантах форсировки: на 110 и 130 «лошадок».

По умолчанию моторы работают в паре с шестиступенчатой механикой, а восьмискоростной автомат Aisin положен исключительно старшим бензиновым и дизельным версиям, хотя для 130-сильного бензинового варианта такая коробка тоже доступна, но только в качестве платной опции. Привод всех версий исключительно передний.

Плюс для модели сразу подготовили полностью электрический вариант ё-C4. Он оснащен установленным на передней оси электромотором на 136 л.с. и 260 Нм. С ним электрокар ускоряется с места до сотни за 9,7 секунды, а его максимальная скорость ограничена на 150 км/ч. Тяговую батарею емкостью 50 кВтч французы разместили под полом салона — она позволяет электрокару проехать без подзарядки до 350 км (по циклу WLTP).

Еще одной особенностью «Це 4» является квазиавтопилот второго уровня Highway Driver Assist. Последний представляет собой адаптивный круиз-контроль, дополненный автопарковщиком и функцией удержания автомобиля в полосе. Старт европейских продаж Citroen C4 намечен на осень две тысячи двадцатого, цены озвучат позже. Не исключено, что в будущем автомобиль появится и на российском рынке.

Необычная внешность Citroen DS5

Автомобиль выглядит броско и экстравагантно. При его создании дизайнеры стремились выделить хэтчбек среди других, поэтому модель DS5 существенно отличается от своих более ранних собратьев — Citroen DS3 и DS4.

Экстерьер Citroen DS5

Ситроен ДС5 благодаря фонарям со светодиодами, размещёнными по крыльям, параболической форме капота, крупной радиаторной решётке и воздухозаборникам имеет хищный облик. Линия крыши спускается к задней части, а подоконная линия, напротив, поднимается. В результате силуэт автомобиля получился более стремительным.


Экстерьер Citroen DS5

Задняя часть Citroen DS5 не менее эффектна. Фонари по форме напоминают бумеранг, на задней двери можно увидеть фирменную геральдику модели. Одна из интересных находок — два патрубка выпускной системы на корме Ситроен ДС5.

Дизайн Citroen DS5 не просто красив, он эффектен. Чем больше его изучаешь, тем меньше понимаешь. Кузов автомобиля трудно отнести к конкретному типу — короткий универсал или хэтчбек-«переросток». Но главное — он постоянно меняется, показывая новые грани облика. Собранный и напружиненный Ситроен похож на боевую машину или зверя, готового к прыжку. А если посмотреть с другого ракурса, можно увидеть широкие и длинные хромированные бумеранги, которые стремятся вверх к крыше из уголков хищных глаз. Но затем они резко обрываются и вкупе с массивными порогами напоминают американские автомобили конца пятидесятых годов. Форма переднего бампера, дефлекторы и сильный наклон лобового стекла позволили добиться безупречных показателей аэродинамического сопротивления. В Ситроен ДС5 столько экспрессии, спортивного напора.

Главное в облике Citroen DS5 — неповторимый характер. Эту машину невозможно перепутать ни с какой другой.

Интерьер Citroen DS5


Стильный салон Citroen DS5

Внутри ДС5 не менее прекрасен. Интерьер выглядит самобытно, чему способствует дизайн торпедо. Центральная консоль выполнена в асимметричной форме, которую подчёркивают: форма дефлекторов отопительной системы, хаотичное размещение кнопок управления и их большое количество. Приборная панель Citroen DS5 оригинальна: спидометр находится посередине, по бокам от него — экран бортового компьютера и тахометр. Они находятся в нише замысловатой формы и гармонично сочетаются с тумблерами режимов вентиляции, маленькими кнопками управления музыкой. В дорогих комплектациях торпедо обито качественной кожей. Очень эргономично смотрится четырёхспицевый руль, нижняя часть которого скошена. Сиденья в автомобиле удобные, обладают боковой поддержкой, благодаря чему любая поездка будет комфортной. Сзади легко поместятся три человека. Панорамную крышу образуют три раздельных сектора, каждый из которых открывается и закрывается по отдельности. Объём багажного отделения — 468 литров, но если сиденья сложить, он увеличивается почти в три раза.

Каждая деталь в салоне выполнена с выдумкой, смыслом и тщательно соотнесена со всеми остальными. Главная задумка дизайнеров — убедить водителя, что он находится в кабине самолёта или гоночного болида. В Ситроен ДС5 всё стильно, качественно и удобно — французское понимание роскоши.

Находясь в салоне автомобиля, чувствуешь его большой объём, простор, которого никак нельзя предположить, глядя на Citroen DS5 снаружи. Всё дело в том, что построен он на базе компактвэна С4-Пикассо. Правда, дизайнеры всячески пытались замаскировать это. Частокол передних стоек, лобовое стекло, кажущееся узким, в сочетании с тёмным потолком создают иллюзию тесноты, которую подчёркивают прозрачные люки на крыше. В целом обзор Ситроен ДС5 доказывает, что это удобный автомобиль для поездок на дальние расстояния, но исключительно персональных, для самых близких людей.

Тест-драйв автомобиля Ситроен ДС5:

Внутреннее пространство

Отзывы отмечают, что отделка у Citroen DS4 достаточно высокого качества. Хотя до премиума все же не дотягивает. Кресла очень удобны и обеспечивают широкие возможности для регулировки для людей любой комплекции и роста. В наличии есть даже автоматический массаж в области поясницы. Профиль сиденья удобен для дальних поездок, есть хорошая боковая поддержка (хотя и более мягкая, чем хотелось бы – отмечают отзывы). Задний ряд сидений достаточно удобен. Есть запас пространства и по длине, и по ширине. Низкий тоннель на полу тоже добавляет комфорта. Минусом можно назвать то, что автомобиль напоминает купе. Поэтому большая часть комфорта досталась передним пассажирам, а задние оказались обделены стеклоподъемниками и узким дверным проемом.

Дизайн

С первого взгляда на данную модель можно отметить изысканный внешний вид, сочетающий в себе аккуратность и эргономичность.

Передние фары 3D Full LED третьего поколения Citroen C4 ‘2020

Уникальная компоновка светодиодных фар Full LED и особая геометрия капота делает автомобиль узнаваемым спереди и достаточно привлекательным.

Архитектура задних огней выполнена с 3D эффектом, что подчеркивает несколько футуристический дизайн модели авто.

Полностью светодиодные задние фонари Citroen C4 III

Экстерьер

Отличная аэродинамика обуславливается гладкой формой не только капота, но также боков (дверей), а чуть закругленная форма крыши делает его несколько похожим на своего предка Citroen GS, но только в увеличенной форме.

Citroen С4 III. Вид сбоку

Все французские автомобили выгодно выделяются за счет особого дизайнерского исполнения, причем Citroen C4 не стал исключением. Глядя на авто со стороны, невольно восхищаешься красивым силуэтом и плавной окантовкой главных деталей кузова.

Citroen C4 III ‘2020 красив и футуристичен

Интерьер

Салон выделяется наличием эксклюзивных отделочных материалов высокого качества, приятных на ощупь и устойчивых к износу. Это касается не только кожаной отделки, но также пластиковых элементов, стойко переносящих ультрафиолетовые лучи и нагревание. Практичных людей весьма обрадует большое число ниш, предназначенных для хранения всевозможных мелких предметов.

К преимуществам салона можно отнести тот факт, что пассажиры на заднем сидении размещаются очень удобно. Это обуславливается достаточно большим расстоянием между задними и передними сиденьями.

При необходимости заднее сиденье легко складывается, благодаря чему багажный отсек увеличивается в два раза. Из интересных деталей интерьера можно выделить руль с неподвижной ступицей, также удобное размещение всех основных элементов, что делает управление удобным и безопасным.

Характеристики Citroen DS4 / Ситроен

Citroen DS4 дебютировал на международном автосалоне в Париже осенью 2010 года. Данная модель гармонично вписалась в философию семейства DS. Автомобиль разработан на базе концепта High Rider. Он отличается интересным плавным силуэтом, который часто встречается у купе и весьма непривычно смотрится для хэтчбека. Стоит отметить интересную компоновку задних дверей, ручки которых спрятаны. Задние двери сливаются с рельефными арками задних колес, формируя целостную композицию. Задние фонари напоминают бумеранги и смотрятся свежо и оригинально. Лобовое стекло Citroen DS4 достаточно большое и панорамное. Оно открывает обзор передним пассажирам под углом до 45°. В сочетании с достаточно высокой посадкой автомобиля такое лобовое стекло улучшает обзорность. Эксклюзивность облику придают светодиодные габаритные огни, которые горят и днем, и ночью. Хромированные молдинги, огибающие тонированные окна, мускулистые колесные арки, подчеркивающие величину колес (19 дюймов), плавная линия крыши, которую завершает спойлер — все это придает динамичности линиям кузова.

Размеры автомобиля выглядит следующим образом: длина 4,27 м, высота 1,81 м, ширина 1,53 м. Внешне относительно небольшой, он скрывает под изящным корпусом удивительно просторный салон, в который с комфортом могут сесть пять человек, и большой 370-литровый багажник. DS4 обладает многочисленными местами для хранения предметов. В их числе большой перчаточный ящик с подсветкой, просторные карманы на дверях, в которые влезают полуторалитровые бутылки, и выдвижной ящик под передним пассажирским сиденьем.

Citroen DS4 предлагает роскошный салон. Руль, панель приборов и скульптурная центральная консоль выглядят свежо и современно. Предлагается выбор из пяти сочетаний цветов кожи для обивки сидений, включая двухцветные варианты. У моделей в максимальной комплектации приборная панель, карты дверей и передние сиденья обиваются кожей высшей категории. Хромированные детали рамок вентиляционных отдушин, панели приборов, рычага переключения передач и некоторых элементов центральной консоли – еще один штрих, дающий ощущение респектабельности

Особое внимание было уделено шумоизоляции. К минимуму сведены вибрации двигателя, шум от колес и ветра

Это было достигнуто путем установки дополнительного звукопоглощающего материала вокруг моторного отсека и улучшения герметизации дверей. Алюминиевая тормозная педаль, обтянутые тисненой кожей дверные ручки и общее освещение дополняют интерьер Citroen DS4.

Линейка двигателей для Citroen DS4 включает в себя пять силовых агрегатов. Два дизельных двигателя, мощностью 110 и 160 лошадиных сил, а также три бензиновых 1,6-литровых двигателя, разработанных совместно с BMW мощностью 120, 155 и 200 лошадиных сил. Вся линейка моторов будет комплектоваться либо 6-ступенчатой механической, либо автоматической коробкой передач. И конечно все двигатели экономичны, с низким уровнем выбросов CO2 и соответствуют стандарту Евро 5.

В передней части Citroen DS4 используются стойки типа Макферсон, а сзади можно найти гибкую поперечную балку. Кроме того, с учетом выбранной комплектации, в автомобиле используются вентилируемые дисковые тормоза, диаметр которых составляет 340 мм.

Базовая версия включается в себя ABS, системы стабилизации и антипробуксовки, несколько подушек безопасности, противотуманные фары, криуз-контроль, электропакет, аудиосистему, кондиционер, бортовой компьютер, центральный замок и складывающийся задний диван.

Более богатое оснащение DS5

В перечень оборудования рестайлингового хэтчбека вошли:

  • зеркало заднего вида с автозатемнением;
  • передние массажируемые кресла с функцией запоминания настроек;
  • 2-зонный климат-контроль;
  • система доступа в салон без ключа и пуска двигателя;
  • боковые зеркала с обогревом;
  • аудиосистема Denon и проекционный дисплей у ветрового стекла.

Помимо этого, обновленный хэтч получил целую россыпь различных электронных ассистентов и систем активной безопасности, в числе которых — системы мониторинга «мертвых» зон, соблюдения рядности движения, помощи при старте в гору, адаптивная головная оптика с автопереключением между дальним и ближним светом, TCS, камера заднего вида и многое другое.

Дизайн

Модель Citroen C8 обладает гармоничной внешностью. В ней нет вычурности, свойственной многим иномаркам, но одновременно есть на что посмотреть: плавность силуэта, миндалевидные передние и оригинально-вертикальные задние фары, влитой мощный бампер и лаконичная, но массивная радиаторная решетка.

Экстерьер

Citroen C8 хотя и смотрится внушительно, но не кажется грузным. И все благодаря пластичности очертаний. При желании внешний вид можно слегка подкорректировать установкой антикрыла на крышу.

Ручки на дверях навешены основательные, под естественный хват мужской руки. На фото «Ситроен С8» сбоку этого нельзя не заметить.

Крышкой багажника является вся задняя стенка кузова Ситроен C8. Сдвижные боковые двери электроприводные, управляются водителем и пассажирами из салона, но еще и дистанционно, с ключа.

Интерьер

Салон Ситроен C8 отделан высококачественными материалами – тканью, замшей, а премиальная версия и вовсе предлагается в кожаном виде с элементами из мягкого пластика.

Бросается в глаза множество отсеков, полочек и подстаканников. Приборная панель Ситроен C8 – двухэтажная, размещение приборов логичное и удобное для контроля за ними. «Джойстик» КПП располагается на центральной консоли, рядом с дисплеем компьютера и управлением различными системами – печкой, мультимедиа. А выше, посередине – три циферблата измерительных приборов.

Водительское кресло Ситроен C8, как и остальные – пассажирские, регулируется под индивидуальные требования. Возможность быстро трансформировать сиденья под определенную ситуацию появилась благодаря специальным приспособлениям Quickfix.

Комплектации для Украины

Для украинских покупателей ДС7 Кроссбэк поставляется пока только в трех модификациях, с дизелем 2.0 BlueHDi и коробкой передач АКПП-8.

Автопроизводителем предлагаются варианты оснащения:

  • Performance Line;
  • So Chic;
  • Grand Chic.

Начальной версией является комплектация «Перфоманс Лайн» с рекомендуемой ценой 1013600 гривен (около $40544), включает в себя колеса 235/55R18 с легкосплавными дисками, изготовленные с алмазным напылением, рейлинги на крыше, тонированные задние стекла, светодиодную оптику «по кругу».

Также здесь имеются опции:

  • системы безопасности/помощи водителю – ASR, AFU, HADC, ESP, Grip Control, ABS, предупреждения об изменении дорожной полосы, датчики мертвых зон;
  • автовключения фар и стеклоочистителей;
  • фронтальные и боковые аэрбеги, подушки безопасности типа «шторки» для обоих рядов сидений;
  • иммобилайзер;
  • электрозеркала с подогревом;
  • мониторинг давления шин;
  • 2-зонный климат-контроль;
  • круиз-контроль с автоматическим ограничением скорости;
  • вентиляция сидений заднего ряда;
  • бесключевой доступ;
  • электрический стояночный тормоз;
  • кнопочный запуск двигателя;
  • отделка алькантарой консоли и сидений;
  • активная настраиваемая подвеска с анализом дорожного покрытия;
  • электростеклоподъемники задних/передних дверей;
  • нижний обогрев лобового стекла;
  • камера заднего вида с двумя парковочными датчиками;
  • подогрев передних кресел;
  • электрорегулировка поясничной части сиденья водителя (остальные регулировки механические);
  • пакет DS Sensorial Drive для разных режимов вождения;
  • мультимедиа с 8-дюймовым экраном, шестью динамиками, разъемами USB/AUX и Bluetooth;
  • мультируль с кожаной отделкой и хромированными вставками;
  • центральный подлокотник с нишей охлаждения;
  • алюминиевые накладки педалей.

За дополнительную плату покупатель может заказать электропривод двери багажника с сенсорным датчиком под задним бампером автомобиля (+16500 грн или около $606), предпусковой обогреватель Webasto (28200 грн. или $1128), сигнализацию и часы BRM R180 (по 7070 грн. каждая опция или 280 долларов).

Также допоборудованием для данной комплектации считается полноценная электрорегулировка передних кресел в 8 направлениях с памятью (2 настройки на водительском сиденье).

Вариант So Chic кроме базовых опций дополняется ассистентом удержания авто в полосе движения, системой автоматического торможения, функциями автоскладывания и LED-подсветки зеркал, камерой со всеми парковочными датчиками (спереди и сзади), электроприводом передних кресел и наклона спинок заднего дивана, вместо алькантары используется черная кожа (отделка Rivoli).

В этой версии штатно предусмотрены часы BRM R180, имеется не только центральный, но и задний подлокотник, устанавливается двойная фальш-панель в багажнике.

Стоимость автомобиля в данной комплектации на октябрь 2019 года составляет 1105500 украинских гривен или $44200.

Топовая версия Grand Chic предлагает самый полный набор дополнительного оборудования, кроме всех вышеназванных опций здесь включено:

  • ассистент парковки Park Pilot;
  • салон пошит вручную швейцарским плетением с имитацией жемчужин;
  • интеллектуальное управление открыванием двери багажника;
  • не только подогрев, но и вентиляция передних кресел, а также есть 8 зон массажа;
  • беспроводная зарядка мобильных девайсов;
  • салонная подсветка с выбором одного из девяти цветов;
  • навигационная система.
  • в салоне разъемы USB и под 12 вольт.

Камера заднего вида в данной комплектации заменена на камеру кругового обзора, салон отделан премиальной кожей (вариант Opera), а вместо экрана 8” мультимедиа устанавливается 12,3-дюймовый дисплей.

Акустика

В базовой комплектации уже стоят 8 динамиков, но нет центрального канала, отсутствует сабвуфер. Несмотря на это звука должно хватать даже заядлому меломану.

Но есть к чему и придраться. Всего один USB вход, нет навигации (в базовой комплектации). Но есть поддержка Android Auto и Apple CarPlay, формата FLAC.

В топовой комплектации стоит аудио система Focal, плюс уже есть навигация, огромный 12 дюймовый экран с высоким разрешением. К тому же он неправильной формы в виде трапеции. Выглядит он действительно стильно.

Также в топе уже появляется два USB входа, а их всего три, беспроводная зарядка.

Шильдик, который находится слева от водителя с надписью Focal Electro, говорит о том, что владелец заплатил $1000 за премиальную акустику.

На самом деле тут не все так просто. В базовых версиях DS7 Crossback тоже акустика Focal Electro и почувствовать разницу между топом и базой сможет не каждый. Ее практически нет.

Технические характеристики Citroen DS4

«Ситроен», в зависимости от комплектации, имеет разные технические характеристики. Российским покупателям предлагаются несколько вариантов. Самый простой – атмосферный 120-сильный мотор. Скорость автомобиля с таким мотором – 193 км/ч, разгон до «сотни» – 10,8 секунды. Данный агергат укомплектовывается механической пятиступенчатой коробкой. Расход топлива в таком варианте – 6,2 литра. Есть более интересный вариант этого двигателя, снабженный системой непосредственного впрыска топлива. Но его можно увидеть уже в средних комплектациях. У автомобиля Citroen DS4 характеристики с таким двигателем весьма неплохи: мощность будет достигать уже 150 сил. Машина комплектуется только шестиступенчатым «автоматом».

Экстерьер

Хотя Outlander в новом поколении обрел совершенно иные формы, он по-прежнему довольно легко узнается по фирменной радиаторной решетке с 3-гранной эмблемой Mitsubishi по центру.

Безусловно, в экстерьере этого кроссовера отмечаются и другие характерные детали:

  • зауженные по сравнению с предыдущей моделью секции оранжевых задних фонарей, напоминающие лезвия ножей;
  • рельефные боковины с ярко выраженными продольными стремительными гранями на дверях;
  • округлые колесные арки;
  • декоративные черные вставки, тянущиеся по окончанию крыши и вертикалям заднего стекла;
  • два узких декоративных отверстия для выхлопных труб по краям заднего диффузора;
  • скромные, не выделяющиеся на общем фоне бампера, окрашенные в цвет кузова;
  • овальные наружные зеркала, заметно приподнятые на основаниях-ножках.

Довольно эффектно на этой машине смотрятся прямоугольные передние фары, очерченные серебристыми линиями, и с определенного ракурса они кажутся спрятанными в своеобразные экраны.

В минимальной комплектации автомобиль оснащается 18-дюймовыми колесами на литых дисках, их максимальный диаметр – R20.

Митсубиси Аутлендер-4 имеет длину 4710 мм, высоту и ширину – 1748 и 1862 мм соответственно.

Его колесная база равна 2706 миллиметрам, что еще характерно – у кроссовера довольно короткий задний свес, а за счет увеличения ширины и улучшения характеристик подвески авто стал более устойчивым на дороге.

Для облегчения общего веса автопроизводитель решил использовать алюминиевый капот и передние крылья из пластика, кстати, алюминий также присутствует и в некоторых деталях подвески.

Несколько «квадратный» стиль Outlander 2022 является существенным отличием от округлого и мягкого силуэта предыдущей разработки.

Создатели автомобиля называют такую философию дизайна I-Fu-Do-Do, что буквально расшифровывается как «аутентичный и величественный».

Дизайн

Внешне машина грациозна, говорит о новом направлении в автомобилестроении «французов», но, конечно, с все той же отсылкой, что это самостоятельное подразделение. Но, все-таки автомобиль стал гораздо ярче, в нем по праву появились премиальные мотивы дизайна.

Ситроен ДС4 по фото даже намного привлекательней своих основных конкурентов, выигрывает машина и размерами, честно сказать не совсем ясно, почему отнесли модель именно к сегменту хэтчбеков. Так как второе поколение больше относится к малым кроссоверам, не только по «характеру» дизайна, но и чисто технически, но об этом подробней позже.

Экстерьер

Citroen DS4, чем примечательна машина? Если посмотрим на переднюю часть и профиль заметно, что в целом образ переполняется агрессивными деталями оформлениями. Центральное место здесь занимает решетка радиатора, обрамленная к тому же толстой окантовкой хрома. Да и нахмуренные светодиодные фары говорят о не вполне доброжелательных «намерениях».

Сзади всё относительно спокойно, но в то же время из виду выбивается оптика. Здесь опять-таки светодиодные фонари с характерной яркой и пронзающей формой. За счет поджарой кормы и мускулистого силуэта, к машине можно относиться даже с определенной спортивной подоплекой. Нарядным выглядит и бампер Ситроен ДС4, получивший двойной раструб выхлопа, оформленный по контору хромированным «бортиком».

Интерьер

Ситроен ДС4 в плане интерьера проработан действительно хорошо, плавность и грациозность линий, чувствуется в каждом уголке салона. Для отделки использовали только натуральную кожу и качественный пластик из мягких сортов. Декоративная часть отделана деревянными и алюминиевыми вставками, придающими дороговизны.

Первое на что обращается внимание по салону Ситроен ДС4 — это несколько странная и даже экстравагантная «приборка», с просто огромнейшим козырьком. Как ни странно, но как такового дискомфорта от неё не исходит, единственно мало информативность «колодцев» видно сразу

Руль получился уж слишком большим для хэтчбека, поэтому и не странно, что многие относят его к минусам по оформлению салона. Центральный отдел располагает на себе 7-дюймовый монитор мультимедийного центра, с удобными панелями управления «музыкой» и «погодой» в салоне.

Передние и задние кресла Ситроен ДС4 выглядят дорого, обладают высокими техническими свойствами и множеством регулировок

Задним пассажирам жаловаться есть на что, следует только обратить внимание на размер и ширину задней двери. Ну, действительно разрабатывали для каких-то крохотных людей

Человеку даже средней комплекции уже будет проблематично занять почетное место сзади.

Огромный минус, по мнению большинства владельцев, заключается в том, что задние двери не имеют стекла подъёмных механизмов в принципе. Они не заблокированы, не сняты, их просто не устанавливают на эти модели. Поэтому следует быть готовым к таким неудобствам.

Багажный отсек Ситроен ДС4 располагает всего 365 литрами свободного пространства, которых действительно очень мало. Хотя в плане геометрической плоскости, багажник вполне удачно выполнен с правильными и прямыми «очертаниями». При необходимости, багажный отсек легко трансформируется за счет складывания спинок задних сидений, тем самым «оголяя» порядка 1 020 литров полезного объема.

Дизайн

Внешне машина грациозна, говорит о новом направлении в автомобилестроении «французов», но, конечно, с все той же отсылкой, что это самостоятельное подразделение. Но, все-таки автомобиль стал гораздо ярче, в нем по праву появились премиальные мотивы дизайна.

Ситроен ДС4 по фото даже намного привлекательней своих основных конкурентов, выигрывает машина и размерами, честно сказать не совсем ясно, почему отнесли модель именно к сегменту хэтчбеков. Так как второе поколение больше относится к малым кроссоверам, не только по «характеру» дизайна, но и чисто технически, но об этом подробней позже.

Экстерьер

Citroen DS4, чем примечательна машина? Если посмотрим на переднюю часть и профиль заметно, что в целом образ переполняется агрессивными деталями оформлениями. Центральное место здесь занимает решетка радиатора, обрамленная к тому же толстой окантовкой хрома. Да и нахмуренные светодиодные фары говорят о не вполне доброжелательных «намерениях».

Сзади всё относительно спокойно, но в то же время из виду выбивается оптика. Здесь опять-таки светодиодные фонари с характерной яркой и пронзающей формой. За счет поджарой кормы и мускулистого силуэта, к машине можно относиться даже с определенной спортивной подоплекой. Нарядным выглядит и бампер Ситроен ДС4, получивший двойной раструб выхлопа, оформленный по контору хромированным «бортиком».

Интерьер

Ситроен ДС4 в плане интерьера проработан действительно хорошо, плавность и грациозность линий, чувствуется в каждом уголке салона. Для отделки использовали только натуральную кожу и качественный пластик из мягких сортов. Декоративная часть отделана деревянными и алюминиевыми вставками, придающими дороговизны.

Первое на что обращается внимание по салону Ситроен ДС4 — это несколько странная и даже экстравагантная «приборка», с просто огромнейшим козырьком. Как ни странно, но как такового дискомфорта от неё не исходит, единственно мало информативность «колодцев» видно сразу

Руль получился уж слишком большим для хэтчбека, поэтому и не странно, что многие относят его к минусам по оформлению салона. Центральный отдел располагает на себе 7-дюймовый монитор мультимедийного центра, с удобными панелями управления «музыкой» и «погодой» в салоне.

Передние и задние кресла Ситроен ДС4 выглядят дорого, обладают высокими техническими свойствами и множеством регулировок

Задним пассажирам жаловаться есть на что, следует только обратить внимание на размер и ширину задней двери. Ну, действительно разрабатывали для каких-то крохотных людей

Человеку даже средней комплекции уже будет проблематично занять почетное место сзади.

Огромный минус, по мнению большинства владельцев, заключается в том, что задние двери не имеют стекла подъёмных механизмов в принципе. Они не заблокированы, не сняты, их просто не устанавливают на эти модели. Поэтому следует быть готовым к таким неудобствам.

Багажный отсек Ситроен ДС4 располагает всего 365 литрами свободного пространства, которых действительно очень мало. Хотя в плане геометрической плоскости, багажник вполне удачно выполнен с правильными и прямыми «очертаниями». При необходимости, багажный отсек легко трансформируется за счет складывания спинок задних сидений, тем самым «оголяя» порядка 1 020 литров полезного объема.

Комплектации и цены

Ситроен ДС 4 поступил в продажу на российском рынке ещё в 2016 году, почему сейчас можно рассчитывать не только на новые экземпляры, но и на вторичный рынок БУ сегмента. Что касается комплектаций, то недостаток в том, что их всего две:

  • Be Chic.
  • Be Chic +.

В первом случае ценовой диапазон в пределах от 1 213 000 до 1 650 000 р. Максимальная комплектация обойдется минимум в 1 800 000 р. Цена на вторичном рынке варьируется в зависимости от несколько нюансов: состояние, пробег, год производства, версия оснащения.

Кстати, по поводу оснащения, если рассматривать базовую комплектацию, то производителем предлагается:

  • Шесть подушек.
  • Россыпь ассистентов помощи.
  • Передние стеклоподъемники.
  • «Музыка» с шестью динамиками.
  • Кондиционер.
  • Ассистент помощи при подъеме в гору.
  • Круиз контроль.
  • 16-катками и массой другого оборудования.

Что касается топовой модификации, то для неё концерн предложил такой список оборудования:

  • Светодиодная оптика.
  • Двух зонный климат.
  • Подогрев передних кресел.
  • Вентиляция и россыпь регулировок для переднего ряд сидений.
  • Задняя камера.
  • Мультимедийный центр.
  • Парктроники по кругу.
  • Кожаный салон.
  • Специальные мониторинговые датчики мертвых зон.
  • 18-литье и другое.

Ступени эволюции

Одной из причин того, что DS не претерпела существенных изменений за 20 лет существования, было ее инженерное преимущество перед конкурентами. Другие компании только через несколько лет смогли привести свою продукцию в соответствие с революционной технологией Citroen.

ДС идеально подходила различным категориям покупателей: профессионалам, которые купили универсал для комфортной перевозки грузов через Францию, молодым богатым бездельникам, выбравшим кабриолет, водителям такси и машин скорой помощи, торговым представителям, вынужденным колесить по пыльным деревенским дорогам. Даже охотники и состоятельные землевладельцы смогли комфортно передвигаться по бездорожью.

Модификации автомобиля:

  • 1 октября 1955: DS19 на автосалоне в Париже;
  • 1958 – запуск DS19 Prestige по индивидуальным заказам;
  • 1960 – кабриолет;
  • 1961 – новая приборная панель;
  • 1962 – новый дизайн корпуса и улучшение аэродинамики;
  • 1964 – версия Grand Palace, первоначально для итальянского рынка;
  • 1965 – запуск DS21 с двигателем объемом 2175 куб.;
  • 1967 – добавлены фары, которые поворачиваются движением руля;
  • 1968 – запуск DS20;
  • 1969 – D Special и D Super сменяют ID19 и ID20; DS21 получает двигатель с впрыском топлива (2,3 литра)
  • 1971 – как опция появляется автоматическая коробка передач для DS21;
  • 1972 – выпуск DS23, тюнинг карбюратора;
  • 24.04.1975 – последний автомобиль DS 1455746 покидает производственную линию.

О короткой жизни «богини» печалятся и не только фанаты или французы. Она уникальна прежде всего не продвинутыми деталями или нереальным дизайном, а тем, что это не штучная машина. Истинно народная и премиальная – редкое сочетание для автомобильного мира.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: