Bmw x3 2022 года в новом кузове

22 сентября 1955 года. Представлена модель авто-«507».

На Международном автосалоне 1955 года во Франкфурте дебютировала модель автомобиля BMW «507», которая оснащалась восьмицилиндровым двигателем мощностью в 150 л.с. Всего было произведено 300 штук (экземпляров) автомобилей. Эта машина по тем временам была слишком дорогой и не оправдала надежды компании. Напомним нашим читателям, что в то время компания «БМВ» испытывала огромные финансовые проблемы, которые угрожали этому авто-бренду банкротством.

9 июня 1959 года. Модель BMW 700- купе.

Эта машина, представленная 9 июня 1959 года, оказалась для компании судьбоносной. Дело вот в чем. На этот день, т.е. на 9 декабря 1959 года, было запланировано собрание акционеров, которое планировало принять решение о присоединении компании к фирме «Daimler-Benz AG». Это была тогда вынужденная мера, иначе бы компанию «БМВ» ждало  банкротство.

Но после того, как авто-бренд «БМВ» представил публике свою модель авто-«700», она тут-же получила восторженные отклики со всего мира. В конечном итоге компания «БМВ» срочно принимает решение об увеличении своих финансовых обязательств и делает ставку на массовое производство данного авто-купе BMW «700». Этот рискованный шаг оправдал все надежды акционеров «БМВ», отведя тем самым фирму от банкротства.

21 сентября 1961 года. Модель BMW «1500».

На Международном автосалоне в 1961 году во Франкфурте компания «БМВ» представила новую модель авто-«1500». Именно с этого самого момента и начался рост компании, благодаря появлению в модельном ряду автофирмы новых классов автомашин. 

25 сентября 1968 года. Суперкласс.

На пресс-приеме в Тегернзее была представлена следующая новая модель авто-«2500», оснащенная 6-ти цилиндровым двигателем.

24 мая 1972 года. Основана компания «Motorsport GmbH».

В 1972 году было создано новое подразделение фирмы «БМВ», компания «BMW Motorsport GmbH». С тех пор именно эта самая компания несет ответственность за развитие конкуренции в гоночной отрасли автопроизводства машин. 

12 сентября 1972 года. Первая модель БМВ 5-й серии.

В 1972 году компания «БМВ» представила свою первую модель автомобиля 5-й серии. Именно с этого момента компания «БМВ» начала обозначать весь модельный ряд своих машин по-новому. С тех пор и до наших дней большинство моделей машин носят такие же точно обозначения. Первая цифра в названии авто-модели означает серию модельного ряда. Две другие цифры в названии авто означают непосредственно модель этой серии, которая зависит от типа используемого в ней двигателя (т.е. объем мотора). 

18 мая 1973 года. Новая штаб-квартира «BMW».

Новое административное здание с музеем «BMW» было открыто в 1973 году. Само административное здание символизирует как-бы образ четырех цилиндров двигателя. А сам музей в форме чаши символизирует олимпийскую чашу огня. Незадолго до открытия музея в Германии прошли Олимпийские игры. По всей видимости сами архитекторы были просто вдохновлены этим состоявшимся событием.

30 июня 1975 года. Первая модель авто 3-й серии.

В июне 1975 года в Мюнхене была официально представлена новая модель БМВ 3-й серии, которая сменила 2-ю серию BMW. Новинка имела новые технологии и получила для себя как мы с вами видим, новое обозначение. 

11 марта 1976 года. Дебют новой модели 6-й серии в кузове купе.

На Международном автосалоне в Женеве в 1976 году Баварская автомарка представила публике авто-купе новой 6-й серии модельного ряда.

5 октября 1978 года. На рынке появляется легендарная M1 («эмка»).

На автосалоне в Париже в 1978 году компания «БМВ» представила свою новую модель BMW M1, которая была разработана по стандартам «BMW Motorsport GmbH». Этот спортивный автомобиль имел мощность 277 л.с. В последующем это спортивное подразделение создало на базе этой самой модели не один гоночный автомобиль, которые учавствовали в дальнейшем в престижных спортивных соревнованиях.

13 июня 1983 года. Первый серийный BMW с дизельным двигателем.

В 1983 году на пресс-показе перед журналистами руководство компании «БМВ» показало первую серийную дизельную модель авто- BMW 524td, которая была оснащена рядным шестицилиндровым дизельным мотором мощностью в 115 л.с.

12 сентября 1985 года. Премьера полноприводного автомобиля и новой спортивной модели М3.

В 1985 году компания «БМВ» впервые показала модель автомобиля с полным приводом (модель BMW 325i). Также в этот самый день дебютировала и первая модель автомобиля- М3 (на фото) со своим агрессивным спортивным характером.

Новый кроссовер BMW X4 удивил оформлением кормы

Купеобразная версия паркетника BMW X3 не сулила неожиданностей. Однако если сравнить новинку с «икс-четвертым» уходящего поколения, то новая модель повзрослела и обрела иную осанку. Длина выросла на 81 мм (до 4752 мм), крыша стала менее горбатой, а силуэт — более стремительным, хотя новая модель всего на 3 мм ниже прежней (1621 мм). Теперь отличить X4 от модели X6 стало еще сложнее. Хотя если взглянуть на корму, то узнаваемость нового X4 стопроцентная: столь узких задних фонарей на автомобилях BMW еще не было.

На выбор предложены три варианта оформления внешности и интерьера: «внедорожный» xLine (стандартное исполнение), «мускулистый» M Sport (на фотографиях), а также M Sport X, который сочетает особенности двух предыдущих вариантов. Светодиодные фары есть уже в базовой комплектации. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cd снижен с 0,33—0,34 до 0,30. А еще переход на модульную платформу CLAR позволил сэкономить до 50 кг снаряженной массы в зависимости от версии, хотя базовый кроссовер «похудел» только на 15 кг, до 1720 кг.

Интерьер в точности повторяет BMW X3: здесь и виртуальная комбинация приборов, и широкоформатный дисплей медиасистемы. По сравнению с прежней моделью расстояние между рядами сидений увеличено на 27 мм. Спинка заднего сиденья по умолчанию разделена на три секции в пропорции 40:20:40, объем багажника вырос с 500 до 525 литров, а со сложенными задними сиденьями — с 1400 до 1430 литров.

Шесть из семи модификаций нового BMW X4 уже знакомы по модели X3. Массовые версии оснащаются двухлитровыми турбочетверками: это бензиновые xDrive20i (184 л.с.) и xDrive30i (252 л.с.), а также дизельные xDrive20d (190 л.с.) и xDrive25d (231 л.с.). Компанию им составил BMW X4 xDrive30d с трехлитровым шестицилиндровым дизелем мощностью 265 л.с. А особняком стоят две мощные версии из серии M Performance.

Кроссовер BMW X4 M40i, как и аналогичный X3, оснащается бензиновой турбошестеркой мощностью 360 л.с. А вот модификация M40d — новинка в семействе X3/X4. Ее трехлитровый битурбодизель выдает впечатляющие 326 л.с. и 680 Нм. Такой паркетник может разогнаться до «сотни» за 4,9 с, хотя бензиновая версия M40i чуточку быстрее (4,8 с). Максимальная скорость в обоих случаях ограничена на отметке 250 км/ч.

Все «икс-четвертые» оснащаются восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом с многодисковой муфтой подключения передней оси. А особенности версий M40i и M40d — электронноуправляемый задний M-дифференциал, выпускная система с заслонкой, которая открывается на высоких оборотах, спортивная подвеска и стандартные 20-дюймовые колеса против 18-дюймовых у других модификаций.

Производство нового X4 на заводе BMW в американском Спартанберге начнется в марте, старт продаж намечен на начало лета, хотя модификации M40i и xDrive30d подоспеют только в августе. Интересно, что уходящий BMW X4 прожил фактически лишь полжизни, ведь модель вышла в 2014 году одновременно с рестайлинговым X3. За это время клиентов нашли примерно 200 тысяч «икс-четвертых». Причем европейцам купеобразный паркетник приглянулся больше, чем американцам: в Старом Cвете в прошлом году продано 22 тысячи машин, а в Новом — только 5200 экземпляров, хотя X3 одинаково популярен (по 41 тысяче автомобилей в США и Европе).

Шасси

Инженеры также сосредоточились на укреплении шасси. Как часть этой работы, спереди M-кроссовер получил новое крепление-растяжку передней распорки поперечной устойчивости и новую распорку возле задней стенки моторного отсека. Для повышения жесткости при кручении были установлены улучшенные реактивные тяги.

Все представленные модели получили активный «M»-дифференциал «Active M Differential» для улучшения производительности, адаптивную «Adaptive M Suspension» подвеску и систему рулевого управления «M Servotronic» и переменный коэффициент усилия на разных скоростях движения.

BMW также установил высокопроизводительную тормозную систему, на которой установлены просверленные и вентилируемые диски размером 395 мм спереди и 14,6 дюйма 370 мм сзади.

5 фактов о кроссовере BMW X4 2019

Кроссовер в стиле купе уже несколько лет в строю, теперь посмотрим чего ожидать от следующего BMW X4.

BMW X4 2019 станет вторым поколением кроссовера с кузовом купе на базе X3 баварского бренда, (BMW назвал этот тип автомобиля Sports Activity Coupe, купе спортивной активности). Но не станем разводить дискуссию вокруг того, имеет ли право на жизнь среднеразмерный внедорожник / кроссовер / купе или должны ли немцы продолжать их выпуск. Просто примем как факт то, что X4 существует и отходя от глобальных философских вопросов, присмотримся к деталям.

BMW X4 2019 длиннее и имеет большую колесную базу, чем уходящая модель.

Размер

Новый X4 больше,чем старый X4 выпускавшийся в 2014-2018 годах. Колесная база новой модели примерно на 50 мм длиннее, длина больше на 76 мм, а ширина на 38 мм. Увеличенные размеры отразились в примерно на 25 мм большем местом для ног задних пассажиров и увеличенным багажным отсеком. Короткие свесы остались такими как прежде, однако новым стали «чуть шестиугольные» колесные арки, которые бросаются в глаза если смотреть в профиль. Удлиненный и более обтекаемый кузов привел к уменьшению аэродинамического сопротивления на 10 процентов, и теперь равно 0.30.

BMW X4 2019 получает либо четверку с турбонаддувом, либо I6 с турбонаддувом.

Мощность

Тягу кроссовера купе обеспечивает турбированный четырехцилиндровый двигатель мощностью 248 л.с. и 350 Нм крутящего момента (модель 2018 имела 240 л.с. и 353 Нм) в модели xDrive30i или TwinPower турбированный I6 выдающий 355 л.с. и 495 Нм крутящего момента (модель 2018 имела 355 л.с. и 465 Нм) в модели X4 M40i. Оба агрегата подключены к восьмиступенчатой автоматической трансмиссии с подрулевыми лепестками и полным приводом с режимами вождения спорт, комфорт и эко про. Кроме того, модель M40i имеет еще один режим: спорт плюс.

BMW X4 2019 почти подойдет для дрифта, но все же он не дрифтер.

Подвеска

В салонах дилеров BMW вам предложат X4 с 19-, 20- или 21-дюймовыми колесами «обутыми» в шины Bridgestone или Yokohama. Спереди он оснащен двухсторонней пружинной осевой стойкой, которая по словам BMW сокращает влияние неровностей дороги, а сзади стоит пятирычажная подвеска. Алюминиевые части и трубчатые элементы стабилизатора поперечной устойчивости сокращают неподрессоренные массы. Что касается функций вождения, X4 получил динамичный контроль устойчивости, в которую входит антиблокировочная система торможения, динамический трекшн контроль, автоматические дифференциальные тормоза, контроль торможения на поворотах, динамический контроль торможения, поддержка на старте и контроль движения под уклон, все это помогает вам держатся на выбранной траектории даже на крутых поворотах или склонах.

Интерьер BMW X4 2019.

Интерьер

Внутри нового X4 установлены подвергшиеся редизайну спортивные сиденья, новый рассеянный свет, большие отсеки для хранения и дверные карманы. Огромная двухсекционная панорамная крыша позволяет регулировать освещенность салона в солнечные дни, а задние складные пассажирские сиденья разделены в соотношении 40/20/40. С сиденьями в нормальном положении объем багажного отсека равен 524 л, в то время как со сложенными сиденьями он достигает до 1,430 литров.

Все BMW X4 2019 получают 10.25-дюймовый экран.

Технологии

В X4 2019 новом все имеющиеся технологии модернизированы. Он получил новейшую версию iDrive, систему инфотейнмента BMW с 10.25-дюймовым экраном. Голосовое управление работает уже практически с «человеческом» режиме, так вы спокойно можете обратиться к ней сказав «я голоден» или «найди книжный рядом с университетом». Полностью цветной хедап дисплей (дисплей на ветровом стекле) предлагается оционально. Покупателям доступен полный набор функций безопасности, включая активный круиз-контроль с возможностью ехать в режиме стоп-энд-го (езда в трафике с остановками), определение слепого пятна, предупреждение о нарушении полосы движения, определение пешеходов, система предупреждения о столкновении спереди и многое другое. Пакет Driving Assistant Plus Package добавляет функции квази-автономного вождения, такие как активный помощник следования по полосе движения с системой уклонения от боковых столкновений, помощник при движении в пробке, предупреждение о поперечном трафике спереди и сзади.

BMW X4 2019 появится в салонах дилеров в июле. Линейка, естественно включает и производительную версию M40.

Двигатели

На момент начала продаж кроссовер комплектовался тремя бензиновыми установками. Модификация iDrive20i предусматривает наличие четырёхцилиндрового двухлитрового движка, выжимающего до 184 лошадей. Разгон до сотни у BMW X4 2.0 осуществляется за 8,3 секунд при максимально возможной скорости 215 км/час. Мотор в своей конструкции имеет турбонагнетатель, систему непосредственного впрыска топлива, шестнадцатиклапанный ГРМ, настраивание фаз газораспределения.

Модификация iDrive30i оснащена аналогичным агрегатом, однако он имеет более мощные характеристики и разгоняется до 252 коней. Автомобиль с данный движком способен стартовать с места до 100 км за 6,3 секунд. Для отечественного авторынка мотор модифицировали до 249 л.с. Силовая бензиновая установка развивает максимально возможную скорость 240 км/час.

Помимо базовых модификация покупателям доступна заряженная версия М Perfomance. Модификация Х4 M40i предлагает топовый бензиновый движок ёмкостью 3,0 литра. Шестицилиндровый рядный мотор способен выжимать до 360 лошадей, развивая максимально 250 км/час. Авто разгоняется до сотни всего за 4,8 секунд. Что касаемо технических характеристик двигателя БМВ Х4 M40i, установка имеет два турбокомпрессора, 24-клапанный ГРМ, систему прямого впрыска топлива, а также функцию изменения газораспределительных фаз.

Среди линейки дизельных двигателей базовым считается мотор в модификации xDrive20d. Двухлитровый турбодизельный агрегат обладает мощностью 190 лошадиных сил, стартующий до сотни за 8 секунд. Мотор характеризуется наличием в конструкции 16-клапанным ГРМ, аккумуляторным впрыском топлива. BMW X4 xDrive20d способна развить максимальную скорость 213 км/час.

Модификация xDrive25d имеет аналогичную ёмкость мотора, однако выжимает уже 231 л.с. Автомобиль разгоняется до сотни за 6,8 секунд. Данный дизельный мотор способен развивать максимально возможную скорость 230 км/час.

Версия xDrive30d комплектуется 265-сильным трёхлитровым агрегатом. Разгон до сотни осуществляется за 5,8 секунд при максимальной скорости 240 км/час.

Топовая версия с дизельным движком носит название БМВ Х4 М40d. Мотор трёхлитровый 326-сильный. Разгон до 100 км со старта происходит всего за 4,9 секунд. Автомобиль с данным двигателем способен двигаться с максимальной скоростью 250 км/час.

Бензиновые движки потребляют в среднем от 7,8 до 9,2 горючего в смешанном режиме , а расход топлива на BMW X4 G02 дизель составляет примерно 5,4 литра.

Для кроссовера BMW X4 G02 рекомендуется заливать синтетическое моторное масло вязкости 0W30, 0W40, 5W30. Заправочные объёмы варьируются в пределах 4,8-6,5 литров в зависимости от разновидности силовой установки. Замену моторного масла следует производить спустя 15 000 км пробега или не реже раза в год.

BMW X6 M 2021: заряженная версия нового «икс-шестого»

Премьера купеобразного кроссовера BMW X6 G06 состоялась в июле 1919 года, а 1 октября баварцы рассекретили «наддувный» вариант модели, X6 M (F96), а также его более экстремальную версию, получившую в названии приставку «Competition».

Экстерьер нового BMW X6 M 2021 отличается от стандартной версии более агрессивными бамперами и боковыми зеркалами с имитацией сдвоенных монтажных лап. На корме имеется увеличенный спойлер на пятой двери и четыре выхлопные трубы.

Видеообзор

BMW X6 2021 Мечтайте! ПОДРОБНЕЕ О ГЛАВНОМ ДЕЛЕ

От 7 100 000 рублей.

  • https://iLoveCross.com/bmw-x6-2021/
  • https://cenyavto.com/bmw-x6-2021/
  • https://zen.yandex.ru/media/cptd/bmw-x6-2021-otzyv-vladelca-i-obzor-novinki-shest-glavnyh-minusov-i-sem-pliusov-60bf583752820d0e66f2c7e4
  • https://www.BMW-Avtodom.ru/cars/6021a2013aa83800016cb019/
  • https://motor.ru/news/bmw-x6-int-17-02-2021.htm
  • https://www.allcarz.ru/bmw-x6-g06/
  • https://bmw-varshavka.ru/all-models/bmw-x6-new/
  • https://www.drom.ru/catalog/bmw/x6/307913/
  • https://www.allcarz.ru/bmw-x6-m-f96/
  • https://www.major-auto.ru/models/bmw/x6_noviy/

Технические особенности

Двигатели BMW X4 G02 комплектуются восьмидиапазонной АКПП Steptronic. Кроссовер оснащён системой полного привода xDrive. Сцепление многодисковое, крутящий момент передаётся на переднюю ось. Стандартный режим предполагает распределение тяги с пропорции 40/60 с большим параметром на заднюю ось. Возникновение пробуксовки приводит к корректировке данных значений и нормализации движения.

Внедорожник BMW X4 G02 оборудован независимой подвеской, имеющей в конструкции стабилизаторы поперечной устойчивости. Спереди установлена двухрычажка, сзади – многорычажка.

Рулевое управление оборудовано реечным механизмом с электроусилителем. BMW X4 G02 имеет дисковые тормоза, передние дополнительно вентилируются. Тормозная система работает в тандеме с АБС и EBD.

Заряженные М версии имеют самостоятельно блокирующийся задний дифференциал, усовершенствованную тормозную систему, шумный выхлоп, адаптивную подвеску, в конструкцию которой входят электроамортизаторы.

Комплектации

Базовая комплектация кроссовера BMW X4 G02 имеет шесть подушек безопасности, светодиодную оптическую систему, подогрев переднего ряда сидений, электропривод багажника, парктроники в передней и задней части, мультимедиа, колёсные диски размера 18 дюймов, системы безопасности АБС, ESP.

Также существует на выбор три пакета, отличающиеся оснащением и оформлением экстерьера: M Sport, M Sport X, xLine.

Первую модификацию характеризуют крупные воздухозаборники, обвес, показывающие спортивность модели. В глаза бросается мощная глянцевая радиаторная решётка, выполненная в чёрном цвете. Задний бампер имеет декоративную глянцевую вставку серого цвета. Кроме того, экстерьер украшают противотуманки со светодиодами. Автомобиль комплектуется 19-дюймовыми двухцветными легкосплавными колёсными дисками. На крыльях красуется логотип М. модель комплектуется спортивными тормозами, выхлопом со вставками из хрома. Наряду со стандартными оттенками кузова, предлагается эксклюзив: цвет Чёрный карбон металлик.

В интерьере спортивного М пакета предполагается наличие площадки для отдыха ноги водителя. Педали авто выполнены в эксклюзивном дизайне. Сидения спортивные с кожаной обивкой. Мультируль кожаный.

Модификация M Sport X является воплощением солидности и, одновременно, спортивности. Центральный шестиугольный воздухозаборник имеет вставки. Мультифункциональный руль кожаный с гальваническим напылением, а кресла выполнены в спортивном стиле и обиты кожей красного оттенка. Кроме того, автомобиль оснащается 19-дюймовыми легкосплавными дисками, спортивной подвеской, спортивными тормозами. Выхлоп кроссовера окантован хромом, а противотуманные фары имеют светодиоды. Владельца непременно порадует ключ от автомобиля с логотипом М.

Пакет xLine отличается наличием радиаторной решётки, выполненной из сатинированного алюминия, что придаёт внешности авто агрессивности и мощности. Многие элементы экстерьера BMW X4 G02 xLine имеют матовые алюминиевые вставки, а воздухозаборники оборудованы горизонтальными декоративными линиями

Особо притягивают внимание эксклюзивные воздуховоды Air Breather. Салон оснащён спортивным рулём, с кожаной обивкой и гальванизированным покрытием

Ключ от авто выполнен с привлекательными глянцевыми вставками из хрома.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: