Электроника
В области наворотов баварцы всегда занимали лидирующие позиции, и с 7 серией в кузовах G11 и G12 все произошло по классике. Передняя часть автомобиля начала оснащаться адаптивной решеткой радиатора. Когда автомобиль не двигается, а его мотор заглушен, то шторки закрываются в автоматическом режиме. При движении шторки приоткрываются незначительно, а когда на улице жарко или водитель начинает агрессивно давить на педаль акселератора, степень их открытия увеличивается. Это решение было использовано для улучшения аэродинамического коэффициента сопротивления. Но этот вопрос вызывает довольно много вопросов, так как во время набора большой скорости шторки открываются, и коэффициент начинает падать. Но внешний вид такой решетки просто завораживает взгляд.
Также в качестве опций для покупателей предлагалась возможность установки лазерных фар. Они отличаются надписью Laserlight на передней оптике, а также синими вставками в фарах. Это популярная технология от баварцев, позволяющая автомобилю освещать путь перед собой с помощью дальнего света, но при этом те, кто еду впереди и встречные водители не будут слепиться. Это адаптивный вариант оптики, который в два раза превышает дальность свечения по сравнению с обычными лампочками. Классическая оптика освещает порядка 300 метров, а лазерная – 600 метров.
Задняя часть автомобиля не отличается революционным оборудованием. Единственное, что там можно заметить – электрический привод крышки багажника, которую можно открыть с помощью небольшого движения ногой рядом. Закрытие багажного отделения производится также – пошевелив ногой возле крышки. Это довольно удобное решение для тех, кто постоянно носит пакеты в руках.
Машина сразу комплектуется двумя ключами: дополнительным и основным. Основной ключ предусматривает наличие довольно большого количества различных функций. С помощью него можно проверить, закрыта ли машина в данный момент времени, а также в нем есть дистанционная парковка. Также в нем присутствует большое количество дополнительных опций.
Экстерьер
К внешнему виду BMW 7 серии G11 дизайнеры выбрали особый подход, что позволило ему стать намного агрессивнее и выделяться с современной точки зрения, сравнительно с предыдущей моделью. Такое решение сразу нашло как приверженцев, так и тех людей, которым новый вид кузова вовсе не понравился. Но баварцы не стали отступать, и агрессивность победила на автомобильном рынке.
При первом взгляде на BMW 7 series G11 в глаза сразу бросается капот, имеющий рельефности по центру. Шикарный внешний вид имеет и головная оптика, козыряющая узкими светодиодными фарами. В пространстве между фарами размещается фирменная радиаторная решетка в хромированной отделке, благодаря которой все автомобили немецкого концерна выделяются в общем потоке. Передний бампер BMW 740d G11 тоже выделяется довольно массивными размерами. Его рельефные формы отлично вписываются в общий дизайн автомобиля. В нижней части располагаются небольшие противотуманные фары, которые дополнительно украшены вставками из хрома. Нашлось на переднем бампере место и для штатного сплиттера, который также дополнительно украшен вставками из хрома. Боковая часть BMW 730i G11 также не лишена хромированных вставок, причем в большом количестве. Но при всем этом, она совмещает в себе также и возможность выглядеть менее агрессивной. Колесные арки не очень сильно расширены. В верхней части кузова присутствует довольно агрессивная линия, придающая автомобилю определенной дерзости. Нижняя часть кузова также отличается наличием большой хромированной вставке. И по традиции 7 серии, хромом также украшена и окантовка на окнах. Фанаты замечают некоторое внешнее сходство с третьей серией при взгляде на автомобиль сбоку.
Дизайнеры приложили также максимум усилий для получения красивой и агрессивной задней части BMW G11 750d, и это удалось. Крышка багажника достаточно массивная, но это не создает дискомфорта, так как она оборудована электрическим приводом. На ней также располагается красивая вставка из хрома, проходящая через всю заднюю оптику. Задние фонари выполнены в классическом стиле для баварцев, а также имеют светодиодное устройство.
На фото BMW G11 заметно также то, что задний бампер тоже не выделяется маленькими размерами – он массивный и немного рельефный. Патрубки системы выхлопа довольно большие, но аккуратно встроены в нижнюю часть заднего бампера. В совокупности все это выглядит довольно хорошо и привлекательно. Хромированные вставки отходят от светоотражателей, которым также нашлось место на заднем бампере. Размеры кузова стандартной модели такие же внушительные, как и её внешний вид. Длина кузова G11 7 series составляет 5098 миллиметров. Ширина автомобиля достигает 1902 миллиметров, при этом на колесную базу отводится 3070 миллиметров. Высота кузова довольно большая – 1467 миллиметра, что позволяет без особых проблем садиться и выходить из автомобиля. При таких параметрах инженерам удалось достичь максимального дорожного просвета в 135 миллиметров.
В модельном ряде также нашлось место и для удлиненной версии Long, получившей индекс G12. Это традиционное решение для баварских производителей в линейке седанов представительского класса. Неизменным остался только клиренс и ширина автомобиля. Длина была увеличена до 5238 миллиметра, при этом высота также стала составлять 1485 миллиметра, соответственно удлиненной стала и колесная база – 3210 миллиметров. Разница между BMW G11 и G12 заключалась только в этом.
Если говорить в целом, то производителям удалось сделать довольно привлекательный дизайн. Если смотреть с эстетической точки зрения, то автомобиль можно выбрать именно благодаря нему, поскольку он начинает удивлять уже с первого взгляда. Поэтому внешний тюнинг BMW G11 не требуется.
Салон
БМВ 7 серии — четырехдверный пятиместный седан. Передние сиденья мягкие и удобные, а посадка водителя — идеальная длительных поездок. Стандартные задние кресла довольно комфортные, хотя стоит воспользоваться дополнительным пакетом Rear Executive Lounge Seating, если вы хотите первоклассное размещение для пассажиров. Он заменяет заднее среднее сиденье центральной консолью и сенсорной панелью, а также добавляет подставку для ног со стороны пассажира. Независимо от конфигурации, оба ряда обеспечивают большое пространство для ног и над головой даже для высоких пассажиров.
Стандартные удобства включают кожаную обивку, передние сиденья с подогревом и электроприводом, передние подлокотники с подогревом, рулевое колесо с подогревом и солнцезащитный козырек на заднем стекле. Опции включают вентилируемые и массажные передние сидения, задние кресла с подогревом и вентиляцией с функцией массажа, а также солнцезащитные козырьки на задних боковых окнах.
BMW 7 серии имеет продуманный и элегантный интерьер, соответствующий образцу флагманского роскошного седана. Есть много кожаных поверхностей, качественных металлических и деревянных акцентов, а также мягкого пластика. Салон остается тихим независимо от скорости движения.
BMW 7 серии имеет вместительный багажник объемом 500 литров. Единственным исключением является модель 745e (плагин-гибрид), которая предлагает меньше грузового пространства из-за расположения аккумуляторной батареи — 420 литров. Задние сиденья не складываются, но есть сквозное отделение, в котором легче разместить более длинные предметы, например, лыжи.
BMW 7 серии поражает своими техническими характеристиками. На 10,2-дюймовом сенсорном экране iDrive есть простые меню и четкая графика, сенсор моментально реагирует. Помимо касания и прокрутки экрана, вы также можете управлять системой с помощью ручки и сенсорной панели на центральной консоли, а также с помощью кнопок на приборной панели и рулевом колесе. Эти дублирующие элементы управления делают информационно-развлекательную систему относительно простой в использовании во время вождения.
Менее интуитивно понятны системы распознавания жестов рук и голоса «Привет, BMW». Оба имеют тенденцию неверно интерпретировать команды или полностью их пропускать.
Популярная система Apple CarPlay входит в стандартную комплектацию, что позволяет пользователям легко интегрировать интерфейс iPhone на экран. К сожалению, поддержка Android Auto в новой BMW 7 серии 2022 не предоставляется.
Комплектация Tech Plus
«Теч Плюс» – это самая топовая версия купе-кроссовера F7x, доступная в единственной модификации 2.0L/4WD, со стоимостью в апреле 2022 г. от 3,189 млн рублей.
- TSR – распознавания дорожных знаков;
- RCTA – помощи при движении задним ходом, если авто выезжает с парковки;
- LDW+LKA – предупреждения о выходе из дорожной полосы плюс автоматического возврата в полосу;
- RCW – оповещения о возможном наезде сзади;
- DOW – предупреждения об открытой двери;
- Smart Dodge – «умного» уклонения от столкновений;
- AEB, но уже с функцией определения пешеходов;
- Auto Hi-Beam – автоматического управления дальним светом;
Внешне Haval F7x Tech Plus от прочих комплектаций отличается хромированной радиаторной решеткой и оригинальными легкосплавными дисками колес R19.
Помимо прочих опций, у автомобиля добавляется автоматический парковщик, присутствует контроллер слепых зон (BSM).
Пакеты
Для новой БМВ 7 серии доступно три варианта пактов.
Design Pure Excellence
Комплектация этого пакета состоит из различных элементов экстерьера и интерьера, что-бы подчеркнуть акцент на эксклюзивной элегантности:
- хромированная планка над противотуманными фарами и на заднем бампере, соединяющая между собой окантовку выхлопных патрубков;
- тормозные суппорты окрашены в матово-черный цвет;
- верхняя часть салона обшита обивкой из алькантара;
- накладки на порогах изготовлены из алюминия;
- коврики с высоким ворсом в задней части салона (только для седана с удлиненной колесной базой);
Individual
Название данной комплектации говорит само за себя. В начале производства, этот пакет доступен только для BMW 750Li xDrive и BMW 740Li с правым рулем.
Особенность пакета:
- окраска кузова в коричневый металлик «Альмандин»;
- 20-дюймовые кованые легкосплавные диски BMW Individual с двухцветным дизайном – “серебристый” и “серое железо”;
- обивка в мелкозернистой коже Merino трюфельного цвета;
- накладки на порогах с подсвечиваемой надписью BMW Individual;
- планки салона окрашены в черный лак;
- потолок антрацитового цвета;
- светильники для чтения интегрированные в потолок;
- компактный холодильник в задней части салона;
M Sport Package
Пакет М Спорт подчеркивает спортивный характер седана и состоит из:
- аэродинамического пакет M, состоящий из особого переднего и заднего бампера, боковой облицовки, 19-дюймовых дисков, тормозных суппортов окрашенных в матово-черной окраске;
- различных деталей в блестящем или темном хроме;
- обивка потолка антрацитового цвета;
- площадка М для левой ноги;
- сиденья с обивкой из кожи Dakota и окантовкой в стиле М;
Кузов и салон
BMW 7 2022 обновили под стать BMW X7. Узкая головная оптика, который подчёркивает солидный характер автомобиля, и большие «ноздри», так сказать, на грани фола. Всё ещё не четвёртая серия, но уже и не те BMW, к которым все привыкли. Сзади автомобиль выглядит всё так же, фонари соединяются перемычкой, как это сейчас модно. Но, если присмотреться, можно заметить, что форма фонарей всё же стала иной. «Семёрка» выглядит статно и уверенно, как раз на свою стоимость.
В салоне совсем скромно, что касается изменений. Появилась цифровая приборная панель, а в остальном всё та же компоновка, и перемены, может быть, удастся найти только с микроскопом. Это всё тот же роскошный седан, похожий на огромный лайнер. Уровень комфорта и технологичности зашкаливает, что неудивительно, учитывая стоимость. А с дорогими комплектациями очень хорошо будет и задним пассажирам, которым станут доступны собственные дисплеи мультимедиа.
Снаряженная масса
1790 кг
Объем топливного бака
78 л
Объем багажного отделения
515 л
Длина
5120 мм
Ширина
1902 мм
Высота
1467 мм
Колесная база
3070 мм
Клиренс
135 мм
Электронное оснащение
В автомобилях BMW 7 G11, G12 много всего классически наворочено.
Передние части с адаптивными радиаторными решетками. При остановках и с заглушенными моторами происходит закрытие их шторок на автомате. Когда авто начинают двигаться они немного открываются.
При давлении на педали акселераторов, когда жаркая погода открытие шторок идет на увеличение. Все это было сделано с целью, чтобы улучшить аэродинамические коэффициенты сопротивлений.
Многим это непонятно. Потому что на больших скоростях, когда происходит открытие шторок наблюдается упадок коэффициентов. Но зато решетки очень красивые.
Можно установить опционально лазерные фары. У них синие вставки и надпись Laserlight впереди. Машины освещают себе дорогу с дальним светом, но этот свет не будет слепить встречные машины.
Задние части авто обрели только электроприводы крышек багажников.
У BMW 7 G11, G12 в комплектах по 2 ключа. Дополнительных и основных. Основные ключи для проверок закрытия дверей и дистанционных парковок. И еще с ними связано много опций.
Комплектации
Новая БМВ 7 серии, получила три пакета:
- Design Pure Excellence; Над фарами установлены хромированные планки, суппорта окрашены в черный цвет, а потолок оббит алкантарой.
- Individual; Салонные панели окрашены в черный цвет, двуцветные колесные диски, черный верх, наличие в салоне холодильника, светящиеся буквы BMW Individual;
- Sport Package; Оригинальные спортивные бампера, уменьшенные колесные диски, угольная обивка потолка, хромированные матовые и глянцевые вставки на кузове.
Автомобили разных версий отличаются внешним оформлением, и отделкой салона. Набор дополнительных опций, автомобилист может выбрать самостоятельно при приобретении машины.
Стоимость модели с младшей версией силового агрегата, равна 5,29 миллионам рублей, а автомобиль в стандартном оснащении, будет стоить дороже 6,37 миллионов рублей.
Моторы BMW 7 G11, G12
Когда только началось серийное производство, тогда предлагались варианты дизельных и бензиновых агрегатов с 4.6 л и с 8 цилиндрами.
Моторы в трех вариантах были новыми немецкими разработками.А еще один вариант стал модернизацией от старых моделей.
Также были машины с гибридными установками.
Базовые машины 730i и их удлиненные аналоги 730Li. Они работали с В48В20, с обеспечением характеристик BMW 7 G11, с 2,0 л, четырехцилиндровые, с 258 л.с.
740i и 740Li — с шестицилиндровыми агрегатами В58В30М0, с 3,0 л, с 326 л.с., 500 Нм.
750i и 750 Li xDrive это полноприводные машины с восьми цилиндровыми моторами №63В44О2. За счет двух турбин мощность — 450 л.с.
730d G11 и 730Ld — с шестицилиндровыми моторами В57D30O0, с 256 л.с.
Полноприводные автомобили xDrive тоже были с такими же двигателями, только их немного модернизировали и у них была мощность 320 л.с. Топовые дизельные варианты были мощными, потому что с ними работали двигатели В57 с четырьмя турбинами. Когда их выпустили они отличались мощностью, в сравнении с другими движками в мире, потому что у них было 6 цилиндров.
Гибридные автомобили 740e и удлиненные аналоги 740Le. С ними функционировали четырехцилиндровые моторы В48В20, с 258 л.с. и электродвигатели.
В 2016 г Турция, Корея, Япония и Европа увидели дизельные машины 725d и аналоги с удлиненными колесными базами 725 Ld., с моторами B47.
Двигатель
В зависимости от поколения, комплектации и модификации, автомобили 7-й серии БМВ оснащались следующими видами моторов:
- Первое поколение BMW E23: на модели устанавливали шестицилиндровые двенадцати клапанные моторы мощностью от 150 до 252 л.с.
- Второе поколение BMW E32: модель оснащалась восьми- двенадцати цилиндровыми моторами мощностью от 190 до 299 л.с.
- Третье поколение BMW E38: автомобиль впервые стал оснащаться не только бензиновыми, но и дизельными моторами, мощность силовых установок варьировалась в диапазоне от 143 до 326 л.с.
- Четвертое поколение BMW E65: модель получила в оснащение спектр моторов мощностью от 228 до 445 л.с.
- Пятое поколение BMW F01: автомобили данного поколения получили моторы мощностью от 320 до 465 л.с.
- Шестое поколение BMW G11: последнее поколение БМВ 7-Й серии оснащается бензиновым, дизельным и гибридными силовыми установками. Мощность двигателей варьируется в диапазоне от 326 до 600 л.с.
Гибридная силовая установка последнего поколения BMW G11, имеет мощность 258 л.с. мотора внутреннего сгорания, и 95 «лошадей» электродвигателя.