После тюнинга, этот bmw z4 стал выглядеть еще более элегантно

Диски Hamann для BMW X5 G05

Диск Anniversary Evo II

84 588 руб. — R22x10,5

89 040 руб. — R22x12,0

101 220 руб. — R23x11,0

Диск Anniversary Evo II Black Line

84 588 руб. — R22x10,5

89 040 руб. — R22x12,0

101 220 руб. — R23x11,0

Диск Anniversary Evo II Graphite Grey

84 588 руб. — R22x10,5

89 040 руб. — R22x12,0

101 220 руб. — R23x11,0

Диск Anniversary Evo

84 588 руб. — R22x10,5

89 040 руб. — R22x12,0

89 040 руб. — R23x11,0

Диск Anniversary Evo Black Line

84 588 руб. — R22x10,5

89 040 руб. — R22x12,0

89 040 руб. — R23x11,0

Диск Anniversary Evo Hyper Black

89 040 руб. — R23x11,0

Диск Paragon Hyper Silver

80 052 руб. — R22x9,5

85 428 руб. — R22x10,5

Диск Paragon Black

80 052 руб. — R22x9,5

85 428 руб. — R22x10,5

Международное признание

В течение более чем 10 лет после достижения первого коммерческого успеха тюнинг-ателье Хаманн продолжало работу исключительно с немецкими автомобилями. Лишь только в 1994 году Рихард и его команда получили возможность показать себя на международной арене. Первым таким проектом стал тюнинг-пакет для Ferrari F40. И без того великолепный суперкар стал выглядеть более агрессивно и спортивно, а также получил 40-процентную прибавку мощности.

Критики и общество восприняли разработку с восхищением. С этого момента Hamann Motorsport GmbH начинает работу с широким спектром известнейших мировых автопроизводителей. За короткое время к числу их клиентов приобщились Smart, Range Rover, Lamborghini, Mazda, Porsche и многие другие.

BMW 5 Series GT

Компания Hamann, штаб-квартира которой находится в городке Хуттисхайм, что на юге Германии, известна во всем мире благодаря экстремальным проектам по переделке автомобилей самых разных марок. Но на этот раз при доработке BMW 5 Series GT специалисты тюнинг-ателье представили на суд общественности довольно скромный продукт.

При взгляде на автомобиль вы не увидите огромных колесных арок и спойлеров. Даже бамперы остались стандартными. Так, спереди ограничились тоненькой “губой”, а сзади – небольшой накладкой под бампером с фирменной “четырехстволкой” выхлопных труб из нержавеющей стали и аккуратным антикрылышком. Пороги, правда, установили свои, но и они выполнены очень строго. Зато в плане выбора колесных дисков Рихард Хаманн предлагает все что душе угодно: всевозможные варианты дизайна, разные цвета и размеры, вплоть до 22-дюймовых фирменных “катков” под названием Anniversary Evo, облаченных, разумеется, в сверхнизкопрофильные шины. И, конечно же, такие колеса не будут смотреться, если не заказать комплект понижения подвески, благодаря которому колесные арки будут заполнены без просветов. Этот комплект доступен для моделей 530d, 535i и 550i.

В салоне Hamann предлагает алюминиевые педали и черные коврики с логотипом ателье. Если этого клиенту покажется недостаточно, интерьер можно целиком “перешить”, отделав дорогими сортами кожи и другими эксклюзивными материалами на любой вкус и цвет. Ну а для тех, кто хочет прибавить двигателю дополнительных лошадиных сил, предлагается чип-тюнинг 3-литрового турбодизеля, повышающий мощность с 245 до 275 л.с., а крутящий момент с 540 до 620 Нм. “Апгрейд” других силовых агрегатов обещают провести позднее.

BMW X5 M50d примерил «костюм» от Hamann

«Заряженный» премиальный кроссовер, оснащенный мощным турбодизелем, получил ширококузовной обвес от немецкого тюнинг-ателье.

Хотя, баварский производитель уже представил новое поколение кросса BMW X5 в кузове G05, предшественник в кузове F15, вероятно, еще долго будет оставаться актуальным в плане тюнинга автомобилем. Живым доказательством этого является данный экземпляр M50d F15, над которым поработали специалисты швейцарской фирмы DS Automobil & autowerke.

Они навесили на BMW X5 M50d комплект ширококузовного обвеса от Hamann, с которым автомобиль стал выглядеть еще агрессивнее, а глубокий черный окрас кузова в сочетании с большими 22-дюймовыми многоспицевыми колесами Hamann Anniversary Evo черного цвета подчеркивают изменения во внешности еще больше.

Набор включает новый передний бампер с интегрированными дневными ходовыми огнями и светодиодными противотуманками, рельефные пороги, задний бампер с встроенными диффузором и патрубками спортивной выпускной системы, а также двухсекционный задний спойлер.

Из технических апгрейдов известно только о чип-тюнинге, с которым мощность двигателя увеличилась до 462 л.с. Напомним, стоковый X5 M50d оснащается трехлитровой «тритурбошестеркой» N57D30S1, отдача которой составляет 381 л.с. и 740 Нм крутящего момента. В такой конфигурации кросс разгоняется с нуля до первой «сотни» за 5,3 секунды и набирает «максималку» 250 км/ч.

Напомним, новый BMW X5 G05 был представлен в начале текущего месяца, причем он очень похож на своего предшественника. Поменялся дизайн радиаторной решетки и архитектура салона автомобиля.

Источник

Начало Hamann

Длительное время Рихард пытался построить карьеру автогонщика, но весомых результатов так и не добился. В начале 80-х годов прошлого века он выступал на кольцевых автогонках «Формула-3» за рулем спорткара BMW M1. На одном из этапов пилот занял почетное 39-е место и понял, что пришло время что-то менять. В машине…

С того момента в родном городе инженера начала свою работу маленькая, но очень амбициозная автомастерская. Цель была поставлена максимально четко и понятно – сделать лучшие в мире автомобили еще лучше. Начать решили с довольно поднадоевшей самому Хаманну BMW. Спустя 2 года внутригаражных исследований, проб и ошибок, мир увидел первую серьезную разработку компании. Ею оказалась М3 на базе стандартного Е 30-го кузова. Это сейчас мы знаем, что BMW с шилдиком «М» – это сила, ловкость, безумие и контроль в одном флаконе. Тогда же Laguna Seca, а именно так Рихард назвал свое первое серьезное детище, была почти стандартным седаном D-класса с невообразимой мощностью двигателя.

Хаманн и его соратники доработали стандартную рядную «шестерку», которая устанавливалась на BMW 5 и 6 серии, установив на нее наддув. Несмотря на сомнения скептиков, 410 «лошадок» сделали свое дело, и продажи начали расти скачкообразными темпами. Та же ситуация наблюдалась и с предварительными заказами на изготовление и доводку «заряженных» авто.

MR Car Design

BMW 335i

Немецкое ателье MR Car Design поначалу было известно как производитель тюнинговых выхлопных систем. Но со временем специалисты фирмы “доросли” и до других агрегатов автомобиля – таких, как двигатели и подвески. Последнее творение немецких мастеров при выезде с завода-изготовителя называлось BMW 335i. Теперь его зовут куда более грозно – Black Scorpion.

Как видно по названию, автомобиль стал черным-пречерным. Только у оконных проемов осталась хромированная окантовка. Решетку радиатора тоже выкрасили в черный, а передние фары слегка тонировали и приклеили к ним небольшие “реснички” – разумеется, черного цвета. Бамперы и пороги дорабатывать не стали, посчитав, что заводского “обвеса” достаточно. Даже выхлопные патрубки похожи на стандартные, но внимательный взгляд заметит, что их диаметр стал больше. Зато капот поставили новый, с горбинкой – от спортивной версии М3. Затем занизили подвеску, установив укороченные пружины и регулируемые амортизаторы фирмы KW. Автомобиль также получил 20-дюймовые легкосплавные колесные диски от Breyton с низкопрофильными шинами размерностью 235/30 на передней оси и 285/25–20 на задней. Диски, естественно, покрашены в черный цвет.

Трехлитровая рядная “шестерка” с турбонаддувом, в заводском варианте развивающая 306 л.с. и 400 Нм, получила новую программу управления, спортивные катализаторы и более мощный промежуточный охладитель. Результат впечатляет: 406 л.с. и 530 Нм. К сожалению, динамические характеристики не сообщаются, но с таким умопомрачительным крутящим моментом автомобилю вполне по силам будет потягаться даже с BMW M3.

Обвесы Хаманн на БМВ

Не сомневайтесь: если вы приобретает аэродинамический обвес от Хаманн, то он неоднократно прогонялся в аэродинамической трубе и каждый его обвод, грань или линия были испытаны и просчитаны.

Чтобы, когда вы набираете скорость, прижимная сила увеличивалась, а не только появлялось чувство пристального внимания окружающих к бамперу Hamann с хищно раскрытой пастью воздухозаборника, который стремительно превращается в изящный изогнутый порог, заканчивающийся задним бампером с двойным выхлопом необычной формы по центру. С уносящимися вдаль светодиодными стоп-сигналами, вспыхивающими ярким заревом каждый раз, когда инстинкт самосохранения заставляет Вас нажать на педаль тормоза, чтобы избежать очередной опасной ситуации, которая сама собой возникает на дороге, во время движения грозного БМВ на огромной скорости.

Закажите аэродинамический обвес Hamann у нас, и мы сделаем Вашу БМВ динамичной, даже если она будет просто стоять на месте.

Обвес Hamann BMW X5 F15 Обвес Hamann BMW X5 F15 Сделайте внешний облик своего BMW X5 дерзким, спортивным, индивидуальным с обвесом от Hamann!Цена по запросу Обвес Hamann «TYCOON» BMW X6 E71

Обвес Hamann «TYCOON» BMW X6 E71 Аэродинамический обвес Hamann «TYCOON» BMW X6 E71

AC Schnitzer ACS5 (E39). 2000

Компания предлагала кит, меняющий облик седана или универсала BMW 5-серии в кузове E39. Он включал передний и задний бамперы, накладки на пороги, спойлер, наклейки на бока кузова, а также шильдики на «ноздрях» и крышке багажника. И, конечно же, несколько вариантов фирменных колесных дисков.

Небольшие изменения также получал салон (например, заменялись некоторые пластиковые панельки и накладки на педали), а вот каких-то изменений двигателя не предусматривалось. Тем не менее, компект от AC Schnitzer является одним из самых популярных для E39, поэтому его чаще других подделывают различные китайские компании.

HAMANN для BMW X5 F15

Внешний вид

Описание

Цена

Занимающееся тюнингом ателье Хаманн, которое базируется в немецком городке Лаупхайм, разработало новый пакет улучшений для BMW Х5 с кузовом F15. В этом комплекте Вас ожидает не только изменение внешних параметров машины, но и значительное увеличение мощности автомобильного двигателя.

Итак, рассмотрим подробнее, из чего состоит аэродинамический комплект этого пакета. Сначала нужно упомянуть изменённый передний бампер. Он имеет встроенные противотуманные фары и большие воздухозаборники. Задний бампер прошёл доработку, и теперь имеет выхлопную систему с интегрированными патрубками (2 с каждой стороны). Также в комплекте есть спойлер на крышу и острые накладки для порогов. Передняя губа была сделана из стекловолокна. Её можно усовершенствовать ещё и при помощи карбоновой отделки.

Мастера Хаманна разработали новенькие боковые юбки, создали специальный набор из различных ковриков, подставки для ног и алюминиевые педали. Дизайн автомобиля отлично дополнят колёсные диски с множеством спиц. Клиентам будет предложено несколько вариантов расцветок (всего 6 видов).

Специалисты тюнинг ателье Hamann не остановились на внешних изменениях – мощность двигателей тоже подверглась переменам. К примеру, модель M50d теперь может набирать 830 Н/м и добиваться мощности в 434 л.сил (ранее эти показатели были в пределах 381 лошадиных сил и 740 Н/м). Для sDrive25d/xDrive25d нынешняя мощность поднялась до показателей в 251 л.с. и 502 Н/м, а у модели xDrive30d имеет теперь 295 л.с. и 605 Н/м.

Не обошлось без изменений и в бензиновой линейке – xDrive35i может доходить до отметок в 348 л.с. и 449 Н/м при предыдущих показателях в 306 лошадиных сил и 400 Н/м. Модель xDrive40d ранее давала 630 Н/м и 313 лошадиных сил, а теперь предоставляет мощность 355 л.с. и 695 Н/м. Ну а xDrive50i теперь способен демонстрировать 707 Н/м крутящего момента и 490 лошадиных сил мощности в противовес прежним 450 л.с. и 650 Н/м.

Примечание: Перед покупкой тюнинг элементов на свой автомобиль ознакомьтесь, пожалуйста, с нашими рекомендациями.

BMW M5

Несмотря на то что BMW M5 уходит на покой в связи с дебютом в следующем году модели нового поколения, этот седан до сих пор не дает покоя различным тюнинг-ателье. Вот и немецкая фирма Nowack Motors решила прибавить М5 немного лошадиных сил, ведь базовых 507 л.с., которые развивает атмосферный 5-литровый V10, – это так мало по нынешним временам.

Автомобиль получил приставку к названию – имя основателя ателье Ганса Новака: Hans Nowack Edition. Так решил его сын, Оливер Новак, ставший владельцем фирмы после смерти отца в 2005 г. Ганс Новак известен в мире тюнинга как один из создателей понятия “чип-тюнинг”. Правда, то, что сотворили с мотором в Nowack Motors, простым чип-тюнингом назвать нельзя. Помимо изменения программы управления двигателем силовой агрегат получил новые впускные коллекторы и еще кое-что, скромно упоминаемое в пресс-релизе как “доработанные компоненты двигателя”, после чего его объем увеличился с 5 до 5,8 л.

Казалось бы, сколько “лошадей” прибавится после такого вмешательства? Сотня? Как бы не так. Прибавка составила 211 л.с. При этом мотор мощностью 718 л.с. не имеет наддува – он раскручивается до 9000 об/мин! Удельная мощность – 123,8 л.с./л! Больше только у одного дорожного автомобиля в мире – Ferrari 458 Italia. Но у Ferrari двигатель имеет гораздо меньший рабочий объем, сделать же высокооборотный атмосферный мотор большого объема – почти непосильная задача.

У специалистов Nowack Motors получился настоящий технический шедевр, на который к тому же дается гарантия один год без ограничения пробега

И не важно, что фирма не обнародовала динамические характеристики – и так ясно, что седан поедет очень быстро

Автоновости

BMW только что представил новые лимитированные серии обновлений для 2022 BMW X5, X6 и X7.

19 Августа 2021

Хотите один? Производство ограничено, поэтому действуйте быстро.

Готовятся серийные версии.

Федеральная полиция Австралии обновляет свой флот.

BMW произвел сотни, а возможно, и тысячи гоночных автомобилей за свои десятилетия в автоспорте.

Меньше значит больше.

Фрэнк Стивенсон возвращается, и его мнение имеет значение.

25 Августа 2020

BMW 330d Touring от тюнинг-компании BBM Motorsport

Такие автомобили, как BMW 330d Touring в целом не удостаиваются большого внимания, но следующий экземпляр от тюнеров BBM Motorsport очень впечатляет.

28 Августа 2013

Infiniti представил Q30 Concept перед Франкфуртским автошоу

Японский автопроизводитель стремится привлечь молодых покупателей своей новой компактной моделью.

28 Августа 2013

Тюнинг Mercedes-Benz SLS AMG Roadster от Team Galag

Компания Team Galag, знаменитая благодаря своему участию в Gumball 3000, придали своему Mercedes-Benz SLS AMG GLG63 Roadster новый облик.

TechArt Porsche 911 GT Street RS от тюнинг-ателье ByDesign Motorsport

Представленный тюнинг-компанией TechArt на Автосалоне во Франкфурте в 2011 году, TechArt GTStreet RS основан на Porsche 911 GT2 RS.

Франкфуртский Автосалон еще очень не скоро, но мы уже в предвкушении.

7 495 374 77 00

AC Schnitzer ACL2 (F22). 2016

Взяв за основу BMW M 235i тюнинг-ателье сделало в единственном экземпляре купе ACL2. Автомобиль изначально не предназначался для продажи, но имел логическое продолжение в виде более приземленного ACL2 S, выпущенного ограниченной серией в 30 экземпляров.

ACL2 обладает табуном из 570 л.с. благодаря замене штатного силового агрегата на мотор от M4, который к тому же получил ряд фирменных доработок. Крутящий момент передается на задние колеса через дифференциал повышенного трения Drexler. Автомобиль имеет потрясающее сочетания веса к мощности, которое равняется 2,59 кг на 1 л.с., что примерно сравнимо с Ferrari 458 Italia и Porsche 911 GT3 RS. ACL2 стал также самым быстрым дорожным BMW на Нюрбургринге, показав время 7:25.8 мин.

AC Schnitzer Tension (E63). 2005

В 2005 году на автосалоне во Франкфурте AC Schnitzer показало купе Tension, созданное на базе BMW M6 в кузове E63. Через несколько недель после автосалона черно-желтое купе покажет на треке Нардо среднюю скорость в 331,78 км/ч, что официально сделает его самым быстрым автомобилем марки BMW на конец 2005 года.

Изменения системы выпуска и блока управления двигателем позволили поднять отдачу силового агрегата с 507 до 552 л.с., а крутящий момент до 540 Нм. До 100 км/ч автомобиль разгонялся за 4,5 секунды. Единственный в своём роде Tension получил также более мощную тормозную систему и заниженную на 30 мм подвеску.

Onyx Cars

BMW M3

Фирма Onyx Cars не очень широко известна в мире тюнинга, однако знатокам ее название говорит о многом. Прежде всего, о высоком профессионализме людей, работающих в этом ателье, расположенном в Ирландии. Мало кто в мире осмеливается заниматься доработкой автомобилей таких марок, как Aston Martin, Bentley, Ferrari, Lamborghini или Porsche. Ателье Onyx как раз из таких. На этот раз ирландские специалисты решили “оттянуться” на марке BMW, а точнее, на ее самом известном спорткаре, носящем обозначение М3.

Изменения во внешности купе, в заводском виде имеющего довольно интеллигентный вид, поражают. От интеллигентности не осталось и следа. Собственно, как и от “родных” кузовных элементов. Передний бампер лишь отдаленно напоминает заводской – весь изрезанный воздухозаборниками, он словно вздулся под горой мышц и вдобавок выпятил нижнюю “губу”. Капот с выпирающей центральной карбоновой вставкой весь испещрен вентиляционными отверстиями, словно попал под гигантский дырокол. Странной формы пороги – самая политкорректная часть тюнингового “обвеса”. На “корме” – четыре огромных жерла выпускной системы в обрамлении неприличных размеров диффузора из карбона, и антикрыло, выполненное заподлицо с крышкой багажника. И, конечно, не обошлось без заниженной подвески и огромных колес, едва помещающихся в арках.

Ирландские тюнингеры не посчитали нужным сообщить, что они сделали с двигателем, обнародовав лишь конечный результат. После доработок в Onyx Cars 4-литровый V8, в стандартном варианте развивавший 420 л.с., стал выдавать в полтора раза больше – 630 л.с. Видимо, не обошлось без турбонаддува

Но это уже не важно. Главное, что внешность автомобиля полностью гармонирует с его внутренним содержанием

BMW X6

Название тюнинг-ателье G-Power говорит само за себя. Именно мощностью, доведенной до безумных величин, славятся автомобили, вышедшие из ворот фирмы, базирующейся во Франкфурте. Но в этот раз мастерам ателье, похоже, изменило чувство меры. После того, что они сотворили с BMW X6 М, вообще непонятно, как выпускать получившийся экземпляр на дороги общего пользования.

Монстр, названный Typhoon RS Ultimate V10, выглядит так, что “донорский” BMW X6 М, поставь его рядом, на фоне этого “тайфуна” просто потеряется,. Огромные воздухозаборники нового переднего бампера помимо своих непосредственных функций несут еще одну – устрашающую. Этой же цели служат и расширители колесных арок с вентиляционными щелями спереди и сзади. Завершает композицию “вид спереди” карбоновый капот, также весь в вентиляционных отверстиях. По бокам – широченные пороги. “Корма” тоже впечатляет. Спойлер над задним стеклом, спойлер под задним стеклом, дыры в крыльях, диффузор и “четырехстволка” выхлопа. Осталось рассказать про 23-дюймовые диски с шинами Michelin, заниженную подвеску и четыре гоночных “ковша” в “перешитом” салоне.

А теперь о главном. Под капотом монстра находится двигатель V10 от BMW M5, которому увеличили рабочий объем на 0,5 л – до 5,5 л, сменили ему почти всю начинку, установили мощные интеркулеры, нулевой впуск, выпуск из титана, а самое главное, битурбонаддув от Х6 М. Мощность двигателя составила 900 л.с., а крутящий момент – 870 Нм. Коробка передач – 6-ступенчатая механическая, которой у серийных Х6 отродясь не было. От полного привода тоже избавились – только задний. Результат – 4,2 с до 100 км/ч и “максималка” более 330 км/ч. Стоит самый быстрый в мире кроссовер 675 000 евро. Комментарии, как говорится, излишни.

AC Schnitzer ACS3 Sport Coupe (E30). 1989

Первой «трешкой», которая примерила на себя пакет доработок от ателье AC Schnitzer, стало купе BMW M3 в кузове E30. Такая версия получила название ACS3 Sport Coupe и появилась в 1989 году. Мощность стандартного 2.3-литрового двигателя была повышена со 195 до 230 л.с. Примерно такой же отдачей обладали 2.5-литровые силовые аграгета заводской версии M3 Sport Evolution (238 л.с.).

Внешне доработанное купе отличали аэродинамические накладки на бампера, новые пороги, антикрыло на крышке багажника и литые колесные диски. ACS3 Sport Coupe разгонялся до 100 км/ч за 6,5 секунды и развивал 240 км/ч.

BMW показала прототип М8

BMW удивила всех своих фанатов. Модель BMW M8 возрождается! Причем не только в виде концепткара, но что самое главное, в формате настоящего серийного гоночного болида, разрабатываемого в формате M8. И плюс к тому, эти автомобили, вернее их более тюнингованные версии будут участвовать в гонках на выносливость Ле-Ман. Вот так вот, подробности ниже.

BMW 8 Series это безусловно легендарная и крайней почитаемая фанатами модель из Баварии. Ореол легенды или нимб над ее крышей взошел в далеком 1989 году. Именно завершение 80-х годов стало отправной точкой скоротечной, но очень яркой жизни данного купе. В 2017 году BMW раскрыла планы по продолжению своих славных традиций, после долгого молчания возродив (наконец-то) жизнь своему легендарному купе. И более того, начало новой эры будет заложено не только в M- версии 8-Серии, но и в гоночной версии автомбиля разрабатываемого специально для гоночной серии «24 Hours of Le Mans» или по-русски, Ле-Ман 24.

Уверен, что все автомобильные фанаты благословят этот день и в который уже раз похвалят M-Division за новый дорогой подарок.

Что мы имеем на данный момент, кроме официальных фотографий концепткара BMW M8, предсерийный прототип которого был показан в преддверие Nürburgring 24 Hours входе презентации от BMW? (Фото и видео концепткара мы размещаем внизу новости).

А получили мы следующее: высококачественные, то есть BMW хотела, чтобы фанаты это увидели, изображения полностью закамуфлированного купе 8-Series рассекающего воздушные потоки на трассе Нюрбургринга. Заметим, настоящего серийного образца от BMW, покрытого с ног до головы витиеватым Dazzle камуфляжем.

Помимо общей обновленной формы, повторяющей внешний вид концепта, за черно-белым узором можно легко разглядеть стандартные технические изыски спортивного автомобиля M-подразделения, такие как тюнингованную тормозную систему, крупные воздухозаборники и четыре трубы спортивной выхлопной системы.

Президент BMW М подразделения Франк Ван Мил заявил в эти выходные о том, что разработка М8 происходит параллельно с созданием стандартной 8-Серии. Дальше- тишина…

Впрочем, мы бы не были автомобильным изданием, если бы не постарались найти техническую информацию об этом болиде. Путем мозгового штурма и изучения зарубежной информационной среды мы пришли к следующему выводу: M8 должна будет получить как минимум 4.4 литровый твин-турбированный двигатель S63 V8 от модели F90 BMW M5 или, что скорее всего вероятно, 6.6 литровый (!) твин-турбированный V12 от флагмана BMW M760i (прям как в старые- добрые времена). Впрочем, оба двигателя едины в одном- в мощности, которая превышает 600 л.с. Эта информация касается гражданской версии M8.

Теперь, что касается гоночной версии BMW M8 GTE разрабатываемой для гонок Ле-Ман. Здесь официалы были кратки- работа идет «полным ходом». Да, фотографий гоночной версии пока нет, но мы поверим им на слово, ведь они обещали в скором времени предоставить доказательства своей работы.

M8 GTE будет представлена в первой половине 2017 года. Дебют гоночной версии пройдет на 24 Hours of Daytona в январе 2018 года.

А вот и фотографии модели на основе которой будет сделана гоночная версия:

Подборка фотографий 2018 BMW M8:

Надпись на борту: «Слишком много секретов»

Концепт 2018 BMW 8-Series

BMW X5 E70 технические характеристики, фотографии

В 2006 году на смену E53 пришла новая модель Bmw X5 E70, в Европе появилась в 2007 году. Новый X5 перестал комплектоваться механической коробкой передач, только автоматической. Благодаря новому джойстику iDrive на консоли освободилось достаточно места, экран стал больше, меню упростили. Учитывая критику предыдущей модели производители добавили третий ряд сидений. Задние фонари стали светодиодными.

Bmw X5 E70

Из удобств были добавлены: запустить автомобиль теперь можно без ключа, рулевое управление стало более интеллектуальным, в зависимости от манеры движения управляемость может изменять свою жесткость. Добавился 4 зонный климат-контроль и адаптивная подвеска, минимизирующая крен.

Рестайлинг и технические характеристики

В 2010 была анонсирована рестайлинговая модель bmw X5 E70 на одном из автосалонов. Автомобиль получил обновленный обвес и оптику, кроме того важным нововведением стало то, что все двигатели получили турбонаддув, что позволило стать им легче, экологичнее и при этом быстрее.

Бензиновые двигатели оснащались 8-ми ступенчатой коробкой передач StepTronic

  • 3.0si — N52B30, объемом 2996 см³, мощностью 268 л. с., крутящий момент 315 Нм, устанавливался с 2006-2008 годы),
  • xDrive30i — N52B30, объемом 2996 см³, мощностью 268 л. с., крутящий момент 315 Нм, устанавливался с 2008),
  • 4.8i — N62B48, объемом 4799 см³, мощностью 350 л. с., крутящий момент 375 Нм, устанавливался с 2007-2008 годы),
  • xDrive48i — N62B48, объемом 4799 см³, мощностью 350 л. с., крутящий момент 375 Нм, устанавливался с 2008),
  • xDrive35i — N55B30, объемом 2979 см³, мощностью 300 л. с., крутящий момент 400 Нм, устанавливался с 2011),
  • xDrive50i — N53B44, объемом 4395 см³, мощностью 402 л. с., крутящий момент 600 Нм, устанавливался с 2011);

Дизельные двигатели с 6-ти ступенчатой коробкой передач

  • 3.0d — M57TU2D30, объемом 2993 см³, мощностью 232 л. с., крутящий момент 520 Нм, устанавливался с 2006-2008 годы),
  • xDrive30d — M57TU2D30, объемом 2993 см³, мощностью 232 л. с., крутящий момент 520 Нм, устанавливался с 2008),
  • 4.8i — M57TU2D30, объемом 2993 см³, мощностью 282 л. с., крутящий момент 580 Нм, устанавливался с 2007-2008 годы),
  • xDrive48i — M57TU2D30, объемом 2993 см³, мощностью 282 л. с., крутящий момент 580 Нм, устанавливался с 2008),
  • xDrive35i — M57TU2D30, объемом 2993 см³, мощностью 302 л. с., крутящий момент 600 Нм, устанавливался с 2010);

BMW 5 Series

Автомобили фирмы Alpina производятся прямо на конвейере компании BMW и обслуживаются у ее же официальных дилеров. Таких привилегий не имеет ни одно тюнинг-ателье в мире. А все потому, что Alpina, ведущая свою родословную с 1965 г., давно уже сотрудничает с баварским автопроизводителем: известны случаи, когда сама BMW обращалась в Alpina за помощью в разработке автомобилей. Последнее творение мастеров из города с милым русскому сердцу названием Бухлое – B5 F10 Bi-Turbo на базе новейшего BMW 5-й серии.

Внешний вид любого автомобиля марки Alpina подчеркнуто строг. Никаких выпирающих спойлеров и колесных арок, прочей тюнинговой мишуры. Автомобиль отличается от “донорского” BMW легкими, аккуратными штрихами, которые скажут человеку знающему о многом. Даже бамперы остаются серийными, чтобы успешно проходить крэш-тесты. Из изменений – скромные накладки на передний и задний бамперы, маленький козырек на крышке багажника, четыре патрубка выхлопной системы, чуть заниженная подвеска и фирменные 20-спицевые колесные диски диаметром 20 дюймов. И это все. Результат же очевиден: элегантнее не получается ни у кого. Салон отделывают тончайшей кожей.

Техническая начинка впечатляет еще больше. Двигатель, 4,4-литровый V8 битурбо, у стандартных “пятерок” развивающий 407 л.с. и 600 Нм, после доработки в Alpina выдает 507 л.с. и 700 Нм. Восьмидиапазонная коробка-“автомат” перекалибрована для лучшей “скорострельности” и плавности. Динамические характеристики – 4,7 с разгона до 100 км/ч и 307 км/ч максимальной скорости. Подвеска тоже перенастроена в сторону… большей плавности хода. Словом, любая Alpina – автомобиль уникальный. Об этом говорит, например, такой факт: именно B5 F10 Bi-Turbo компания Michelin выбрала для дебюта своих новейших шин Pilot Super Sport.

Диски Hamann на БМВ

Не менее важной деталью внешнего вида являются колесные диски Hamann, которые украсят любую модель БМВ, подчеркнув все его достоинства, придав внешнему виду дополнительное ускорение, да еще и серьезно облегчив массу. Литые диски Хаманн – это отличный способ радоваться каждый раз, когда вы будете приходить на встречу к своему БМВ

Теперь Ваша обувь соответствует друг другу, и Вы весело шагаете в сторону своего надежного друга и товарища, который много раз выручал Вас в самых экстремальных ситуациях. Он по праву заслужил носить лучшее, что делается для БМВ – диски Хаманн оригинал, которые будут выгодно отличаться от всего остального ширпотреба, представленном на рынке автомобильных дисков.

E. R. «ANODIZED» R23

E. R. «ANODIZED» R23 Диски HAMANN BMW EDITION RACE «ANODIZED» R23

U. F. «ANODIZED» R23

U. F. «ANODIZED» R23 Диски HAMANN BMW UNIQUE FORGED «ANODIZED» R23

ANNIVERSARY B. R22

ANNIVERSARY B. R22 Диски HAMANN BMW ANNIVERSARY EVO HYPER BLACK R22

ANNIVERSARY EVO R22

ANNIVERSARY EVO R22 Диски HAMANN BMW ANNIVERSARY EVO R22

Купить диски Хаманн Вы можете в нашем тюнинг-центре BMW Запад. В наличии и на заказ имеются кованые и литые диски Hamann всех видов моделей и типоразмеров, которые официально выпускаются Hamann Motorsport. Звоните и мы обсудим Ваши потребности и поможем решить проблемы выбора колесных дисков для БМВ.

AC Schnitzer ACS3 3.2 Compact «10 Years Limited Edition» (E36). 1997

Своё десятилетие компания отметила выпуском специального тюнинг-пакета для 3 серии Compact (E36), который по факту представлял собой превращение хэтчбека в BMW М3. За основу брался BMW 318ti/323ti, под капот которого помещался двигатель M52 рабочим объемом 3152 кубических сантиметров, который на выходе давал 260 л.с. и 333 Нм.

Это позволяло крохе разгоняться до 100 км/ч за 5.6 секунды (всего на 0,1 секунды медленнее, чем BMW M3), а «максималка» равнялась 258 км/ч. AC Schnitzer ACS3 3.2 Compact «10 Years Limited Edition» был изготовлен в 10 экземплярах. Все они выкрашены в черный цвет, имеют боковые оригинальные деколи AC Schnitzer красного цвета и соответствующую 10-летию наклейку на багажнике.

Тест-драйвы, которые читают с этой статьей:

Тест драйв 03 мая 2022

Интересные новости по теме

ВMW высмеяла сама себя

Вспомните, над чем сейчас смеются все злопыхатели BMW – правильно, над гигантскими «ноздрями» в решетке радиатора. Впрочем, недавно немецкий концерн показал две важные вещи. Во-первых, отменять необычный дизайн никто не собирается. Во-вторых, у BMW все в порядке с чувством юмора и самоиронией 16 декабря 2022

Представлена BMW M4 от ателье Manhart

Ателье Manhart представило пакет доработок для BMW M4 Competition и M4 CSL. В наличии – великолепный боди-кит и много нового «железа», которое повышает динамические характеристики автомобиля 09 декабря 2022

Французы провели краш-тест машины на высокой скорости

Мы постоянно смотрим краш-тесты тех или иных автомобилей. Такие мероприятия проводятся профессионалами — в лабораторных условиях. Кроме того — все строго регламентировано. К примеру, скорость на испытаниях обычно не превышает 65-70 километров в час 28 ноября 2022

BMW намерена радикально решить вопрос с дилерскими наценками

Проблема с дилерскими накрутками существует не только в России, но и за рубежом. Да, даже в Германии коммерсанты не стесняются добавить 20-30 процентов к розничной цене автомобиля 08 ноября 2022

Женское тюнинг-ателье представило свой первый проект

Сбылась мечта всех правозащитниц слабого пола – еще одна мужская профессия им покорилась. Речь идет о реставрации классических автомобилей. Вдумайтесь – в США есть целое ателье, где работают одни лишь женщины 02 ноября 2022

Подразделение BMW M пообещало сохранить механическую КПП на своих автомобилях

Глава BMW M Фрэнк ван Мил пообещал, что механические коробки передач останутся доступны на отдельных моделях подразделения до конца десятилетия 19 октября 2022

В Manhart «прокачали» BMW X7

Тюнинг автомобилей BMW – это основной профиль ателье Manhart. Похоже, мы не соврем, если скажем, что через руки мастеров Manhart прошел чуть ли не весь модельный ряд баварской марки

Правда, флагманский кроссовер X7 они как-то постоянно обходили вниманием – до сегодняшнего дня 09 марта 2022

Manhart добавил злости BMW M8

Проекты Manhart никогда не ограничиваются стайлингом – они предполагают серьезную работу над технической начинкой автомобиля. Взгляните, к примеру, на свежий проект MH8 800 – взяв за основу заряженное купе M8, инженеры Manhart сделали очень «злой» спорткар 11 января 2022

AC Schnitzer ACS3 CLS II (E36). 1995

Спустя два года после презентации ACS3 CLS ателье решило довести идею облегченного купе на базе BMW M3 до логического завершения, выпустив в единственном экземпляре ACS3 CLS II. Фактически, это был гоночный автомобиль, допущенный на дороги общего пользования.

Практически все кузовные детали заменили на карбоновые, при этом внешне они не сильно отличались от стоковых. Чтобы еще больше снизить вес задний диван был убран, даже карты дверей заменили на карбоновые, а передние кресла – на композитные ковши. Форсированный до 350 л.с. двигатель вкупе с легким кузовом позволяли автомобилю разгоняться до 100 км/ч всего за 5 секунд.

С конца прошлого года на рынке появилось четвертое поколение BMW X5.

Hamann Motorsport была одной из первых компаний, которая использовала виртуальные образы для проектирования аэродинамического обвеса. Немецкое тюнинг-ателье объявило о выпуске нового обвеса в мае этого года, и теперь широкофюзеляжные BMW X5 Hamann Motorsport появляются по всему миру. Построенный швейцарским партнером Hamann DS automotive & autowerke GmbH, немецкий внедорожник действительно впечатляет. Этот X5 G05 M50D получил все необходимые компоненты для преображения.

Обвес включает в себя большой передний спойлер, который подходит для автомобилей с установленным М-Пакетом. Он продолжается расширителями колёсных арок спереди и сзади, прибавляя дополнительно несколько сантиметров к ширине кузова. В задней части X5 установлен спойлер на крыше и слегка измененный диффузор, который также подходит только для автомобилей с М-Пакетом. В поддержку нового аэродинамического обвеса BMW X5 Hamann выступает пакет Blackline, убирающий на роскошном внедорожнике весь хром и 23-дюймовые кованые диски Anniversary Evo black line, оснащенные низкопрофильными шинами Continental. Благодаря установки и правильной настройки спортивной подвески, они идеально сидят в колесной арке и прекрасно подчеркивают новые аэродинамические детали.

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: