История грузовиков-гигантов berliet t 100

Транспортировка леса — шасси МАЗ-МАН 6х6

По правилам перевозки леса, необходимо использование специальной техники — лесовозов и их разновидностей — сортиментовозов. В зависимости от габаритов бревен, подбирают соответствующий вид автоперевозки. Это может быть тягач с прицепом или полуприцепом, а также шасси со специальной надстройкой или с платформой для нее.

Техника для перевозки леса должна быть оснащена П-образными сварными конструкциями для ограничения бревен и элементами противоскольжения — для их надежной фиксации. Важным критерием выбора грузовика является его проходимость, что исключает непредвиденные остановки в пути.

Шасси 6х6

Из линейки грузовых автомобилей МАЗ-МАН для перевозки лесоматериалов используется шасси с колесной формулой 6х6. На его базе строятся лесовозы и сортиментовозы. Решающие факторы в пользу выбора этой модели — повышенная проходимость и адаптация к условиям низких температур.

  • В составе автопоезда допускается полная масса до 90 тонн. Сильный турбо-дизельный немецкий двигатель 440 л. с оснащен функцией ограничения и поддержания скорости.
  • Установлена 16-ступенчатая плюс две заднего хода коробка передач и раздаточная коробка производства Германии.
  • Слева расположен топливный бак объемом 300, 500, 700 л.
  • Рама усиленной конструкции.
  • На выбор устанавливается кабина высокая со спальными местами или низкая — без них. Обе конфигурации комфортны и оснащены всеми необходимыми опциями.

Крайне важно при грузоперевозках на дальние расстояния, в сложных климатических и дорожных условиях избежать поломок транспорта в пути. Это чревато нарушением сроков поставки, снижением качества груза, сложной ситуацией для водителя

Избежать таких проблем можно только используя правильно подобранную технику.

Между двумя войнами

После выпуска в годы войны танков, армейских грузовиков, бронеавтомобилей, артиллерийских тягачей и санитарных машин компания Renault накопила значительный опыт в создании надежных, простых и ремонтопригодных транспортных средств, высоко оцененный в 1920–1930-е годы. Грузовики Renault оказались самыми надежными по условиям конкурса, организованного французскими автотранспортниками в 1921 г. Новые моторы, тормоза и подвески показали себя с лучшей стороны. Радиатор по-прежнему устанавливали за мотором, но это не мешало машинам успешно проявлять себя в многочисленных пробегах по Африке и Южной Америке. Широко применялась на грузовиках установка кабины над двигателем, с 1935 г. началось широкое внедрение дизельных моторов, а в конце 1930-х был освоен выпуск машин, работающих на древесном газе. По данным статистики, грузовики Renault к концу 1939 г. стали самыми популярными во Франции. Их доля в парке достигла 40%.

Шасси военного автомобиля Berliet VPB с равнорасположенным положением осей и приводом на все колеса. 1930 г.

Тем временем в 1930 г. Мариус Берлие развернул активные работы по внедрению дизелей на свои машины. В результате через два года работоспособные моторы были созданы, их начали устанавливать на новые семейства грузовиков грузоподъемностью от 5,0 до 15,0 т. Перед Второй мировой войной компания освоила выпуск газогенераторных грузовых автомобилей, бронеавтомобилей и легких разведывательных машин.

Компания Latil в начале 1930-х годов отказалась от применения переднего привода, предпочитая выпуск машин традиционной компоновки с задними ведущими колесами. Дизельные двигатели, выпускавшиеся по лицензии английской фирмы Gardner, отличались малым расходом топлива. Сохранилось производство полноприводных колесных тягачей со всеми управляемыми колесами. Газогенераторы, которыми комплектовали часть выпускаемой продукции, высоко ценились, потому что потребляли различные виды твердого топлива.

Среднетоннажный грузовик Renault с горизонтальным дизелем, расположенным под полом платформы в базе. 1950 г.

Грузовик КРАЗ-6446-011-03 (T17.0EX) «БУРЛАК»

Восточнее Европы, т.е. в бывшем Советском Союзе был когда-то разработан и до сих пор производится такой известный многим грузовой автомобиль, как КрАЗ, производства Кременчугского автомобильного завода. Этот мощный монстр бездорожья может делать все то, что большинству грузовых автомобилей из данного нами списка никогда и не снилось. Он может проехать там, где другие грузовые машины просто сразу сядут на «брюхо», и при этом может взять на себя и вывезти столько полезной нагрузки, что можно только лишь воскликнуть: «Ничего себе автомонстр!»

Этот «Головастик» с фото имеет и носит название- КРАЗ-6446-011-03 (T17.0EX) «БУРЛАК». Его V8 двигатель с рабочим объемом 14,9 литров развивает мощность почти в 400 л.с.

Страна происхождения: Беларусь

Berliet: рождённый удивить

Франция была еще одной из величайших колониальных держав, когда руководство страны решило максимально интегрировать территорию Алжирской Сахары под свой протекторат. Геологи определили новые залежи нефти намного ниже горячей поверхности пустыни, что требует новых технологий для ее разработки и, соответственно, новой логистики по доставке современного оборудования и всего необходимого.

К концу 1950-х годов это был логистический кошмар, потому что не было ни одной мобильной машины, которая могла бы доставить тяжелый груз к скважине. Французское правительство поручило специалистам Berliet разработать автомобиль, который будет выполнять эту работу.

Таким образом, проект T100 был запущен, и Berliet, как ведущий производитель грузовых автомобилей премиум-класса, быстро нашел решение. Французский производитель автомобилей отправил группу инженеров в Алжир для изучения географических условий, и делегация могла вернуться домой с окончательной идеей создания необходимого автомобиля. Исследователи выполнили задачу, и после недели дикой жары в пустыне обнаружили, что грузовик должен был быть намного больше, чем любая ранее сделанная модель марки. Он таким и стал — самым большим грузовиком!

Работы по разработке начались в январе 1957 года и с довольно необычного поступка — покупки самых больших шин Michelin. Дизайнеры разработали дизайн грузовика и построили первый Berliet T100 в октябре того же года — после всего лишь девяти месяцев разработки.

Использование ряда существующих компонентов и технологий от внешних поставщиков помогло ускорить процесс. Французы, между прочим, установили на грузовик готовую силовую установку — они выбрали 29,6-литровый V12 Cummins мощностью 600 л.с. Большой двигатель передавал свою мощность на шесть колес через полуавтоматическую коробку передач Clark с четырьмя передними и четырьмя задними передачами. Максимальная скорость пустынного крейсера составляла около 34 км/ч.

Длина грузовика составила 13,5 м, высота — 5 м, ширина — 4,4 м, полная масса — 111 т. В 12-цилиндровый дизель топливо поступало из пары 946-литровых топливных баков. Пикантным моментом являлось то, что в дополнение к Cummins машина оснащалась двигателем Panhard Dyna, который приводил в действие только насос гидроусилителя руля. Таким образом, стало возможным передвигать колоссальный грузовик на сцепке без запуска основного агрегата. Кроме того, машина прошла серию исчерпывающих испытаний, чтобы убедиться, что детали были устойчивы к суровому климату в Сахаре.

В ходе дальнейших испытаний инженеры предпочли увеличить мощность мотора V12 до 700 л.с., а второй грузовик T100 получил более мощный двигатель на стапеле. Первые два T100 были отправлены в Африку, а третий представлял собой 10-колесный самосвал, заказанный французским правительством для использования в шахте. Четвертый образец был отправлен в США в качестве демонстрационного прототипа.

Сотрудничество с американцами могло быть многообещающим для Berliet, но производство застряло всего на четырех экземплярах. В то время никто не ожидал, что президент Шарль де Голль предоставит Алжиру политическую независимость в 1962 году, что сделает практически невозможной добычу французской нефти в этом районе. Франция логически ограничила свои сахарские амбиции, и шансы на производство еще нескольких T100 испарились.

Первый сделанный экземпляр работал несколько десятилетий: сейчас он стоит на приколе где-то в пустыни и нуждается в полной реконструкции. Вторая модель вернулась домой в 1981 году и была восстановлена, чтобы сохраниться как музейный экспонат. Третий гигант покинул месторождение в 1964 году, некоторое время помогал в строительстве шоссе, а затем был ликвидирован. Четвертый Т100 постигла та же участь и он оказался в утиле. Сегодня гигантский грузовик — просто воспоминание о лучших временах в истории колониальной сверхдержавы.

Поделиться

Сколько новогодних елок сдали москвичи в пункты приема в рамках акции в 2022 году?

Вопрос 8 и 5 вариантов ответа, нужно найти один верный:

Еще одна московская традиция — после праздника сдавать новогодние ели на экологичную утилизацию в рамках акции «Елочный круговорот». Сделать это можно уже в первые дни наступившего года. Пункты сбора елок открываются в январе по итогам голосования в «Активном гражданине». Собранные деревья измельчают в щепу и используют для обустройства экотроп, в благоустройстве города. В прошлом году в Москве открылись 583 пункта приема новогодних елок.

  • Около 7 тысяч
  • Около 18 тысяч
  • Почти 21 тысячу
  • Почти 32 тысячи
  • Около 49 тысяч

Кулответ считает, что верный вариант: Около 49 тысяч

«Елочный круговорот»: москвичи сдали около 49 тысяч хвойных деревьев на утилизацию — статья от 27 февраля 2022 года на сайте mos.ru

Вопрос 9 является заключительным и не оценивается!

Happy

22

Sad

Excited

3

Sleepy

Angry

1

Surprise

2

Дизайн

Три грузовика были построены с обычным управлением (с кабиной за передней осью); четвертый был построен с передним управлением (конструкция кабина над двигателем (и спальные места)). У них было 29,6 л. Cummins Двигатели V12 мощностью 600 л.с. (447 кВт) и 700 л.с. (522 кВт). Грузовики предназначались для использования на бездорожье в нефтяной и горнодобывающей промышленности, в частности при разведке нефти в Сахаре. Рулевое управление приводилось от отдельного небольшого Panhard двигатель.

Первые два грузовика были бортовыми 6×6 полной массой 103 тонны; третий был построен как самосвал 6×4, для уран мой в Бессин-сюр-Гартемп; четвертым стал еще один бортовой грузовик полной массой 102 тонны, или 190 тонн в качестве тягача. Он был экспериментально оснащен Turbomeca газовая турбина в 1962 году, но расход топлива был чрезмерным, поэтому снова был установлен обычный дизельный двигатель.

Свободная любовь

Пуританское воспитание, которое порождало разного рода табу во время правления Сталина, дало трещину, и через нее прорвался интерес к вопросам тела и сексуальности.

Во время фестиваля в Москве стояли теплые июльские ночи. Это погодное обстоятельство сыграло не последнюю роль в развитии взаимного интереса между советскими гражданами и приезжими. Любопытство вызывало практически всё: начиная от мировоззрения, заканчивая модой и физиологией. Вот что вспоминает Егор Телицын, работавший тогда милиционером:

Проблема коммуникации из-за плохого знания эсперанто снималась взаимным интересом. К тому же существовал и невербальный язык — язык страсти. Часто в воспоминаниях о тех днях можно встретить упоминания о пылкости советских студенток, очарованных иностранным шармом.

«Огонек» № 32 (1957). Источник

Слухи ползли быстро, и властям пришлось как-то реагировать: решено было устраивать рейды на машинах во все укромные местечки рядом с гостиницами.

Известен случай, когда некий таксист Чуваков посреди ночи доставил двух девиц в дежурную часть Казанского вокзала. По его словам, девушки вместе с двумя итальянцами ехали в его такси из ресторана «Прага» и прямо в машине «пытались войти с ними в интимную связь». Конечно, это никак не характеризует всех представительниц женского пола — всего за время проведения фестиваля было задержано 107 гражданок.

Однако головокружительная атмосфера раскрепощения и случайных романтических встреч через девять месяцев обернулась рождением «цветов». Отсюда и пошел фразеологизм «дети фестиваля», который подразумевает рождение детей-метисов и мулатов у обычных советских женщин. Как в «Стилягах» у Тодоровского. Судьба таких необычных для советского общества детей чаще всего складывалась не слишком легко, и дело было не только в цвете кожи, но и в том, что им приходилось расти без отцов. Конечно, «дети фестиваля» — это некий стереотип и клише: их количество вряд ли достигло хоть сколько-нибудь значимой цифры.

До настоящей сексуальной революции было еще далеко: либерализация полового вопроса пришлась только на 1980-е годы. Но вершилась она поколением людей, которое сформировалось как раз в 1950–1960-е годы.

Berliet T100: история огромного грузовика массой 59 тонн и расходом 640 литров на сотню

Пожалуй, самым блистательным днем в истории марки Berliet можно назвать 2 октября 1957 года. В этот день на Парижском автосалоне, при большом ажиотаже публики, фирма представила свой самый большой грузовик — гигантский T100 грузоподъемностью в 100 тонн, ставший на некоторое время самым большим автомобилем в мире.

Модель была изготовлена по заказу нефтедобывающих компаний, работающих в Сахаре. Всего было построено четыре экземпляра — 3 машины с грузовой платформой и 1 самосвал. Самосвал отличался от остальных экспериментальной кабиной, расположенной над двигателем.

Фото autoreview.ru

Монструозный трехосный грузовик имел длину 13,4 метра, ширину 5 м и высоту 4,5 м. На первой машине устанавливался дизельный V-образный 12-цилиндровый двигатель Cummins объемом в 30л и мощностью в 600 л.с. (позже отдачу увеличили до 700 л.с.).

Масса пустого Berliet T100 составляла 59 тонн (из них на дигатель приходилось 2,5 т), а с полной нагрузкой — все 200 тонн. Однако благодаря специальным широкопрофильным шинам диаметром 2,2 метра, удельное давление грузовика на почву не превышало по силе давление ноги верблюда.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Фото 40ton.net

С гигантским мотором монстр мог разгоняться лишь до 35 км/ч, пожирая при этом 640 литров топлива на 100 км. Чтобы с таким расходом можно было передвигаться хоть на какое-то расстояние, Т-100 был оборудован двумя топливными баками по 950 литров каждый.

А еще к каждому грузовику в комплекте шел специальный автомобильчик для перевозки запасных частей и специального домкрата.

Покатавшись по различным выставкам, автомобили отправились на работу в Сахару. Два экземпляра осели в Алжире, впоследствии один из них вернули в музей Berliet во Франции, а второй остался в африканской стране, где позже был выставлен в музее города Хасси-Мессауд.

Третья машина отправилась обслуживать урановый рудник в Бессине, где пробыла до 1965 года. После этого она какое-то время использовалась дорожно-строительной службой, пока в 1978 году не была отправлена на лом.

Фото fondationberliet.org

Самый интересный четвертый экземпляр Berliet T100 — самосвал с гигантской кабиной, в которой вполне бы могла разместиться однокомнатная квартира. В реальной эксплуатации он никогда не участвовал и был создан для показа на выставках и испытаний всяких технических наработок компании.

В частности, на нем был опробован 1000-сильный газотурбинный двигатель Turbomeca. Однако к середине шестидесятых фирма Berliet столкнулась с финансовыми проблемами, так что им стало не до гигантских самосвалов. В итоге экспериментальный Т100 был отправлен на свалку, а в 1967 г саму марку выкупил Citroen.

Фото sosyol.com

Фото bigtruck.nl

Фото autoreview.ru

Фото drive2.ru

Фото fetti.ru

Вторая мировая война и последствия

Регулярное производство легковых автомобилей прекратилось в 1939 году, а после Второй мировой войны компания производила только грузовые автомобили, а позже в ассортимент были добавлены автобусы. Однако, когда немцы реквизировали его в июне 1940 года, на заводе находилось более 20 новеньких седанов, и они были немедленно приняты на вооружение. После освобождения, с конца 1944 года до начала 1945 года, из имеющихся деталей было собрано около 50 седанов, а в 1946 году последние 15 седанов были собраны женевскими агентами. Компания была возвращена семье в 1949 году, но сыну Мариуса Берлие Паулю после смерти основателя в начале того же года. Грузовик стал первым послевоенным продуктом.

В своей книге 1975 года «Виши Франция: старая гвардия и новый порядок: 1940-1944» Роберт Пакстон противопоставил судьбу завода по производству грузовиков Berliet в Лионе, который оставался во владении семьи Мариуса Берлие., несмотря на то, что он изготовил для немцев 2330 грузовиков. — и судьба фабрик Луи Рено, которые также были захвачены, что позволяет предположить, что фабрика Renault могла быть возвращена Луи Рено и его семье, если бы он прожил дольше. Marius Berliet, который умер в 1949 году, был тем не менее «упорно отказывался признать юридические действия против него после войны.»

Как это произошло, Renault были единственными фабрики постоянно захватившие французским правительством.

Berliet произвел самый большой грузовик в мире в 1957 году: T100 6X6 с двигателем Cummins V12 мощностью 600 л.с. (447 кВт) или 700 л.с. (522 кВт). Доступный как самосвал с колесным приводом или дорожный тягач с колесной формулой 6X6 для Европы и Северной Африки, он был спроектирован за 10 месяцев на заводе в Курбевуа, недалеко от Парижа, второй был построен в 1958 году, а еще два T100 построены в 1959 году.

Позже. на отдельной компании под названием MOL Trucks из Hooglede, Бельгия приобрела права на дизайн некоторых оригинальных моделей BERLIET 1970-х годов и начала производство собственного оригинального модельного ряда MOL, состоящего из средних и больших Грузовые автомобили и тягачи 4X4, 6X6 и 8X8. Их дизайн и инженерия полностью основывались на избранных бывших установках Berliet.

Самые большие американские грузовики

Жители США предпочитают передвигаться на автомобилях крупных размеров. Не удивительно, что здесь умеют делать и гигантские грузовики. Помимо тех, что уже описаны в рейтинге, представляем не менее крупные авто, впечатляющие своим внешним видом и размерами. Они имеют историческое значение.

Kenworth(Киркленд, штат Вашингтон, 1923)

Основанная в 1923 году корпорация производит средние и тяжелые грузовики, а также тягачи. Они считаются наиболее узнаваемыми американскими машинами. С 1944 года акции были выкуплены представителем другого завода «Paccar».

Представители завода Kenworth 1963 год

По состоянию на 2019 год «Kenworth» предлагает покупателям 13 моделей седельных тягачей, самосвалов, шасси.

Freightliner (Портленд, штат Орегон, 1942)

Крупнейший производитель тяжелой техники в США — компания «Freightliner», производящая технику с капотом и без нее. Годовой оборот — 32 миллиарда долларов. Грузовики можно увидеть в популярных блокбастерах: «Трансформеры» и «Терминатор».

Все американские грузовики имеют особенный внешний вид

Navistar International (Лайсл, штат Иллинойс, 1902)

Известный на всю Америку желтый школьный автобус — детище компании «Navistar International». Помимо грузовиков среднего и тяжелого классов славится выпуском двигателей марки «Ford V8» и других автомобильных запчастей.

Модель 9900ix

Caterpillar (Дирфилд, штат Иллинойс, 1925)

Основа деятельности американской корпорации — производство спецтехники тяжелой категории для строительных работ. «Caterpillar» сегодня — это 480 подразделений в 50 странах. Техника поставляется как для гражданских, так и для армейских нужд.

AlanMcPhail041607 от Катерпиллер

Western Star (Портленд, штат Орегон, 1967)

Основная продукция «Western Star» — тяжелые грузовики 8 класса. Они предназначены для перевозки груза весом от 15 тонн. Техника применяется для лесозаготовки, строительства, буксировки, добычи полезных ископаемых.

Модель Western Star в необычном цвете

Mack (Гринсборо, штат Северная Каролина, 1900)

Ранее «Mack Trucks» выпускал троллейбусы и автобусы, но удачный опыт с легкими тягачами показал, что следует перенаправить силы в другую область. Так начинался путь известной сегодня корпорации. Интересно, что ее владельцы полностью выкупили акции «Volvo».

Современный американский грузовик

Autocar (Хэгерстаун, штат Индиана, 1897)

Специализация «Autocar» — грузовики для складирования и перевозки отходов. Интересно, что советский ЗИС-5 — грузовик, произведенный из американских запчастей и изначально представлявший гибридный «Dispatch SA».

Мусоровоз Autocar

Brockway (Кортланд, штат Нью-Йорк, 1875−1977)

Старейшая автомобильная корпорация США, которую в 70-е поглотил «Mack Trucks». Несмотря на закрытие, сохранившиеся модели на бензиновых двигателях выставляются на конкурсах по всей стране.

Тяжелый тягач от Brockway

Модельный ряд техники МАЗ-МАН

В результате успешного сотрудничества с германским концерном, все грузовики оснащены двигателями, радиаторами, глушителями, фильтрами производства MAN (Германия). В связи с этим, автомобили отличаются низким расходом топлива и крайне редкой необходимостью ремонта. По заказу клиента, техника может быть укомплектована необходимым набором функций.

Седельные тягачи

Представлены в трех вариантах колесной формулы: 4х2, 6х4, 6х6.

Предназначены для перевозки различных грузов полной массой от 40 до 80 тонн самостоятельно или в составе автопоезда.Работают с полуприцепами, на дизельных двигателях 400-440 л.с., коробка передач — 16 ступенчатая+2 заднего хода., топливный бак емкостью от 300 до 700 литров.Возможна установка кабины на выбор из нескольких вариантов по конфигурации, опциям, цветовому решению.

Для работы в экстремальных условиях (-60 градусов), а также труднопроходимым дорогам приспособлена модель 6х6. Грузовик оснащен усиленной рамой, дополнительным отопителем кабины и подогревом двигателя.

Самосвалы

6х4, 6х6— за счет высокой грузоподъемности — 27 тонн, и объема перевозимого груза до 18 м3, отличаются повышенной производительностью и низкими эксплуатационными расходами. Это мощные грузовики с дизельными двигателями до 480 л.с., КПП — 16+2, усиленной рамой, низкой короткой кабиной без спальных мест.

6х6 — адаптированы для условий холодного климата и плохих дорог.

Выпускаются и специальные предложения, например, самосвал для очистки дорог.

Шасси 6х2, 6х4

Предназначены для установки различных надстроек в виде платформы, кузова, специального оборудования. Используются как отдельно, так и в автопоезде, оснащены немецкими мощными двигателями до 480 л.с. Грузоподъемность 17-31 тонн, вместительный топливный бак. Модель 6х2 имеет 16+2 ступенчатую КПП, 6х4 — 9+1-заднего хода.

Кабины двух вариантов: низкая без спальных мест или высокая с местами для сна.

Помимо грузовиков, техника МАЗ-МАН включает в себя погрузчики разных конфигураций и снегоболотоходы.

Terex / Bucyrus MT6300AC

BucyrusMT6300AC-самые большие в мире грузовики.Этот грузовик был переименован с Terex на Bucyrus после того, как в 2010 году было приобретено их подразделение горнодобывающего оборудования. Он отличается технологией подогрева кузова, обеспечивающей более эффективную разгрузку в условиях холодного климата. Обладая грузоподъемностью 360 тонн, MT6300AC имеет максимальную скорость 64 км / ч и 20-цилиндровый четырехтактный дизельный двигатель.

Bucyrus MT6300AC, оснащенный четырехтактным дизельным двигателем 20V4000 мощностью 3750 лошадиных сил, имеет два электродвигателя с редуктором, которые находятся на каждой стороне задней оси. К слову, выгрузка определенных материалов в холодном климате становится проще и быстрее с этим грузовиком.

БелАЗ 75601

75601 имеет грузоподъемность 396 тонн. Он был специально разработан для перевозки разрыхленной породы с глубоких открытых горных выработок и для перевозок в различных климатических условиях. Он оснащен 20-цилиндровым четырехтактным V-образным двигателем и может развивать скорость до 64 км / ч.

К слову, этот грузовик потребляет 1300 литров на 100 км. Благодаря использованию усовершенствованной высокопрочной стали в сочетании с уникальной конструкцией «БелАЗ» создает огромные грузовики, которые имеют значительные преимущества с точки зрения производительности и экономии топлива. В подвеске оси используется высокопрочная конструкционная сталь Weldox, чтобы уменьшить толщину и выдержать экстремальные нагрузки на ось.

Равномерное распределение нагрузки на передние и задние колеса в сочетании с низким центром тяжести приводит к повышению устойчивости и безопасности. Кроме того, использование износостойкой пластины Hardox в корпусе снижает абразивный износ и ударные вмятины. Грузоподъемность Caterpillar 795F AC составляет 345 тонн. Самосвал имеет модульную конструкцию и предлагает два варианта кузова, включая популярный MSD (конструкция для шахт) и кузов для угля без ворот.

Топографическая карта Франции — реки из платины, города из уральских самоцветов, надписи — золотые

В Компьеньском дворце во Франции хранится шедевр, вызвавший в свое время у посетителей парижской выставки бурю восторженных эмоций. Это — карта, представляющая собой мраморную доску толщиной 8 см и площадью в 1 квадратный метр, на которой мозаикой набраны 86 департаментов Франции. Для их обозначения использовались уральские яшмы, агат, авантюрин, нефрит, сердолик и другие камни. Элементы пришлифовывались настолько плотно и тщательно, что границы между ними были практически незаметны. Отметками городов служили уникальные уральские самоцветы — красный турмалин, аквамарин, александрит, хризоберилл, топазы, изумруды, дымчатый горный хрусталь. Названия городов выполнялись золотом, а реки и озера обозначались платиной. Из золота были изготовлены штифты, предназначенные для крепления к основанию самоцветов и платиновых элементов.

Топографическая карта Франции для русской экспозиции на Всемирной выставке в Париже 1900 г.

Идея создания этой карты принадлежала директору Екатеринбургской гранильной фабрики Василию Васильевичу Мостовенко. Он посчитал, что вазы и подобные им изделия не смогут произвести должное впечатление на посетителей такого грандиозного форума, и предложил в качестве альтернативы изготовить карту Франции. Управляющий Кабинетом Его Императорского Величества одобрил предложение Мостовенко. На изготовление этого уникального экспоната потребовалось 25 месяцев напряженного труда всех работников Екатеринбургской гранильной фабрики. Изготовление карты велось в три смены практически без выходных. Но, по словам Мостовенко, рабочие не жаловались, поскольку они смогли значительно улучшить свое материальное положение, благодаря щедрой оплате сверхурочных часов.

Впечатляющий общий вид, уникальные самоцветы, аккуратнейшее исполнение вызывали восхищение у посетителей выставки на протяжении всего международного форума. Шедевр, оцененный французами в 6 млн. франков, был подарен Николаем II президенту Франции. Долгое время карта выставлялась в Лувре, а в настоящее время она находится в Компьеньском дворце.

Komatsu 960E

Компания Komatsu America Corp. в 2007 году сообщила о выпуске электроприводного самосвала 960E-1 (960E). Самая большая из всей линейки карьерных самосвалов Komatsu, новая модель имеет полезную нагрузку 360 тонн и весит 576 тонн при полной загрузке.

960E уравновешивает полезную нагрузку, производительность и мощность, и предназначен для того, чтобы соответствовать сегодняшним потребностям промышленности.

Высотой почти 11 метров, 960E использует современный дизайн рамы и передовые технологии. Обладая более чем 3-х летним опытом работы (от угольных месторождений до глубокой добычи меди), Komatsu протестировала и доказала, что самосвал готов к сегодняшним потребностям отрасли.

Компания Komatsu, к слову, является мировым лидером в области карьерных самосвалов с электроприводом и первой в 1996 году представила системы переменного тока для карьерных самосвалов высшего класса с серийным выпуском 930E.

Сегодня 930E является самым продаваемым грузовиком «ультра-класса» с более чем 650 машинами, работающими в полевых условиях. 960E развивает этот успех и предлагает клиентам правильное соответствие производственных мощностей, скорости и эксплуатационных расходов. От прочного кузова до шин стандартного размера 56 / 80R63, 960E разработан, чтобы быть лидером по низкой цене.

Модель 960E оснащена двигателем Komatsu SSDA18V170, в котором используется уникальная двухступенчатая система обработки воздуха с турбонаддувом, обеспечивающая мощность 3500 лошадиных сил при минимальном удельном расходе топлива (BSFC) при номинальной мощности для данного класса грузовых автомобилей.

Т100 п о 4

Носитель 102 тонны TPC T100 n o  4 Tulsa 1959 имеет улучшенную 5-местную кабину со встроенным спальным местом шириной 4,80  м, шестью дворниками на барьере обкатки из 3 частей, трансмиссией 2х4 вперед и 2х4 сзади, лебедкой Garwood за кабиной.

Размеры составляют 12,662  м в длину, 3,98  м в высоту при колесной базе 5,05  м в конфигурации 6×6. Существовала возможность создания тракторной версии 190 тн ПТР.

Этот грузовик оснащен тем же двигателем, что и другие Т100. Затем бренд протестировал вертолетную турбину Turboméca Turmo III C, развивающую 1000 л.с. при 2400 об / мин . Поскольку потребление было чрезмерным, проект был заброшен.
  

Сквозь замочную скважину железного занавеса

Жаркий июль 1957-го. Москва готовится к грандиозному празднику: в лихорадке ищутся голуби для открытия, сажаются деревья в парках, строятся гостиницы. Представить в СССР масштабный международный праздник при Сталине вряд ли возможно: тут и особенности личности, и специфика внутренней политики, и холодная война. Другое дело Хрущев: несмотря на все его явные недостатки, он был более подвижным, энергичным и в какой-то мере более человечным руководителем.

На XX съезде 1956 года (том самом, где прозвучал доклад с критикой культа личности Сталина) было принято важнейшее решение о возможности мирного сосуществования капиталистических и социалистических стран.

Komatsu 960E-1

Заявленный в 2008 году Komatsu 960E-1 способен перевозить 325 т материалов . Однако Komatsu имеет немного меньшую полезную нагрузку, чем более крупные ТС с грузоподъемностью 360 тонн, они известны своей простотой вождения и удобством. А это две вещи, которые важны при работе в течение долгих смен в опасных условиях.

Двухступенчатый двигатель с турбонаддувом потребляет в среднем 160 л в час при работе, что также оказывается более эффективным, чем его более тяжелые аналоги-самосвалы. Komatsu 960E-1, хотя и не самый большой грузовик, но он одновременно надежен и эффективен. Он идеально подходит для горнодобывающих предприятий, стремящихся снизить затраты.

Самый большой тягач в мире

В жаркой Африке, в ЮАР, трудятся самые большие гражданские тягачи в мире — Nicolas Tractomas TR 10X10 D100. Каждый — размером с автобус.

Источник фото: innermobil.comСамый большой тягач в мире Nicolas Tractomas TR эксплуатируется в ЮАР с 2005 года

С появлением этой машины все былые достижения, касаемые веса перевозимого груза, ушли в тень, а сам тягач заслуженно прописался в Книге рекордов Гиннеса.

Первым заказчиком машины-гиганта стала компания Rotran Heavy Transport Co (ЮАР). В компанию Nicolas заказчик обратился с просьбой создать машину, способную перевозить предельно тяжелые грузы (до 500 т) для тепло- и атомных электростанций ЮАР на большие расстояния (300-4 000 км).

Источник фото: innermobil.comTractomas TR 10×10 D100 может перевозить грузы массой до 500 т

Осенью 2004 года Rotran заключил с Nicolas соглашение на изготовление четырех экземпляров Tractomas TR 10×10 D100. Уже в ноябре 2005 года новые балластные тягачи были доставлены на трейлерах в морской французский порт Le Havre, а спустя еще месяц — в ЮАР.

Читайте Самый большой грузовик в мире

Еще на дали свое название — «Тутука», «Маюба», «Кендал» и «Матимба». И, как оказалось, неслучайно. Все имена машин совпадали с названием электростанций, на которые им в последующем и предстояло доставлять оборудование. Любопытно и то, что сразу по приезду в ЮАР на шасси каждой машины установили «мини-домики» с газовыми плитками, душем, окошками и кроватями, то есть со всем необходимым для отдыха водителей и сопровождающего персонала.

Источник фото: car-addicts.comСамые большие тягачи в ЮАР оборудовали «мини-домиками» со всеми удобствами

Технические свойства самого большого тягача в мире Tractomas TR 10X10 D100 подстать этой машине. Судите сами. Самый большой тягач в мире агрегатирован 27-литровым дизелем CAT 3412E мощностью 912 л.с, выдающим при 1 400 об/мин крутящий момент в 3460 Нм. Оборудовали рекордсмена и коробкой автоматом Power-Shift 16 821 производства Dana Spicer (США) с 8-ю передними и 4-мя задними передачами. Каждый из управляемых передних мостов самого большого тягача в мире наделен нагрузочной способностью в двенадцать с половиной тонн. Задние же мосты способны выдержать 25-тонную нагрузку.

На уникальное шасси Nicolas установили кабину Renault Kerax (модель Premium). За ней разместили 2 фильтра воздушной системы и дополнительные кулеры системы охлаждения. Шины — GoodYear Unisteel (чаще всего такие устанавливают на автокраны).

Паспортные данные Nicolas Tractomas TR 10X10 D100

Двигатель CAT 3412 DITTA
Рабочий объем 27,3 л
Расположение и число цилиндров V12
Макс. крутящий момент 3460 Hm
Макс. мощность 912 л.с.
Коробка передач Dana Clark Spicer Power shift автоматическая
Масса тягача с балластом 71 т
Нагрузка на передние мосты 12,5 т+12,5 т
Нагрузка на задние мосты 25 т+25т+25 т
Шины 445/95R25
Длина/высота/ширина 12620/4515/3480 мм
Масса автопоезда 600 т

Читайте

Самый быстрый грузовик в мире: не догнать, не перегнать

Длина самого большого тягача в мире равна 12 620 мм, 4 515 мм — это высота, ширина — 3 480 мм. Снаряженная масса — 40 т. Полная масса автомобиля, вместе с балластом, составляет 71 т. Полная масса автопоезда, в составе которого способен работать самый большой тягач в мире, достигает 600 т. Для предельно удобной эксплуатации самого большого тягача в мире производитель разработал новый одиннадцатиосный прицеп.

Видео самого большого тягача в мире

Всплеск антисоветчины

Однако политическая сторона фестивальной свободы стала видна уже после его окончания. Сперва власти необходимо было выдворить всех оставшихся иностранцев — а таких были сотни, и у каждого своя причина остаться: на имеющиеся средства можно было неплохо «погулять», а в случае романтических увлечений — продлить роман. Дела рассматривались в индивидуальном порядке, а соответствующие органы помогали ускорить решение проблем каждого.

Но настоящей проблемой стало усиление инакомыслия, в основном в среде научно-творческой интеллигенции. Сильно фестиваль повлиял и на деятелей культуры.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: