Brabus g 63 amg 6×6 b63s-700 2013

Популярное на сайте

20 мая

Статьи Кузов Прочее по ремонту

37 221

Дверь автомобиля не закрывается или не защелкивается? (6 причин и как это исправить)

Дверь современного автомобиля нередко не закрывается на защелку. В этой статье мы обсудим, как это может произойти и способы решения проблемы. Помимо проблем с защелкиванием, мы также рассмотрим несколько других причин, по которым дверь автомобиля может не захлопываться.

19 авг

Статьи Двигатель и его компоненты

34 419

Код ошибки P0014 (симптомы, причины и способы устранения)

Система изменения фаз газораспределения автомобиля улучшает характеристики двигателя и топливную экономичность. Она регулирует открытие и закрытие выпускных и впускных клапанов, в свою очередь, контролируя топливно-воздушную смесь. Этот контроль обеспечивает большую мощность, лучшую экономию топлива или сбалансированный подход в зависимости от требований к двигателю в любой момент времени.

28 дек

Статьи Двигатель и его компоненты

22 933

Симптомы плохой или неисправной прокладки впускного коллектора

Прокладки впускного коллектора являются одними из самых важных прокладок на двигателе. Прокладки — это уплотнения, помещенные между компонентами двигателя до их сборки, чтобы обеспечить надежное уплотнение. Они могут быть сделаны из бумаги, резины, металла, а иногда и из комбинации трех.

17 сен

Статьи Тормозная система

21 701

Дым от тормозов. Причины и способы устранения

Многие из нас воспринимают автомобильные тормоза как должное — мы пренебрегаем ими, пока они работают. И однажды дым, идущий из тормозов, заставляет нас задуматься — почему мои тормоза дымят? Дымящиеся тормоза — это то, что требует немедленного внимания

Однако знание причин и мер предосторожности поможет избежать этой досадной и в некоторой степени опасной ситуации. Расскажите о причинах курения в автомобиле, чтобы вы могли незамедлительно принять меры, чтобы избежать аварий на дороге.

24 дек

Ремонт Двигатель и его компоненты

20 439

Симптомы плохого или неисправного датчика давления масла

Без надлежащего количества масла ваш двигатель будет сильно поврежден. Несколько систем в вашем автомобиле предназначены для поддержания правильного уровня масла и давления в двигателе.

09 янв

Статьи Двигатель и его компоненты Система зажигания

19 668

Реле свечей накаливания – как проверить его работоспособность? + Видео

В каждом автомобиле имеется своя схема реле свечей накаливания. Она, как и каждая деталь, может выйти из строя и ее придется заменить. Чтобы разобраться с довольно-таки серьезным вопросом, как именно производить замену, необходимо начать с азов.

24 дек

Ремонт Электроника и оборудование

15 536

Симптомы неисправного блока управления двигателем (ЭБУ)

Блок управления двигателем (ЭБУ), также называемый модулем управления двигателем или модулем управления трансмиссией, является одним из наиболее важных компонентов, встречающихся практически на всех современных автомобилях.

19 авг

Статьи Прочее по ремонту

12 487

Воздушный фильтр | 8 признаков загрязнения

В каждом автомобильном двигателе есть камера сгорания, и этой камере требуется воздух для выработки достаточной мощности для запуска двигателя вашего автомобиля. Однако воздух, проходящий через двигатель, должен быть чистым и незагрязненным. Именно здесь воздушный фильтр становится критически важным, поскольку он защищает ваш двигатель от загрязненного воздуха.

17 дек

Автоновости

11 829

Kia Sportage 2021 года. Когда появиться в России новый кузов?

На странице первые подробности о новом кузов Kia Sportage 2021 модельного года, возможные комплектации и цены, дата выхода в России, фото, технические характеристики и видео тест-драйв новой модели.

18 дек

Электроника и оборудование Электросхемы

11 822

Nissan Qashqai 2 2.0 — Замена свечей зажигания своими руками (фотоотчет)

Замену свечей зажигания на модифицированном двигателе MR20DD Qashqai 2 (J11) 2.0 л. согласно регламентным срокам должна проводится по пробегу 30 000 км или 1 разв 24 месяца. Так как данный Qashqai, второго поколения, выпущен не так давно, то имеет уже другой усовершенствованный двигатель (атмосферный с алюминиевым блоком цилиндров с повышенной степенью сжатия), в отличии от своих собратьев, свечи зажигания использует уже более современные, иридиевые.

24 дек

Топливная система Электроника и оборудование

10 712

Признаки плохого или неисправного реле топливного насоса

Реле топливного насоса является электронным компонентом, который встречается практически на всех автомобилях, оснащенных двигателем внутреннего сгорания.

Brabus 700 на базе нового Mercedes-AMG E63 S в кузове W213 (фото)

Ателье Brabus представило свой новый проект — доработанную версию «заряженного» седана Mercedes-AMG E63 S в кузове W213. Модификация, получившая название Brabus 700, была показана публике на Франкфуртском мотор-шоу 2017.

Brabus 700 имеет обвес из карбона, элементы которого были протестированы в аэродинамической трубе. Автомобиль имеет массивные воздухозаборники по бокам переднего бампера, передний и задний спойлеры, а также вставки в диффузоре.

Каталог Mercedes

На колесах модификации установлены 21-дюймовые диски цепкими покрышками. Для отделки салона нового Брабус 700 тюнеры используют высококачественные кожу и алькантару, при этом клиенты могут самостоятельно выбрать цвета материалов.

Напомним, что в движение исходный Мерседес-АМГ Е63 S приводит 4,0-литровый V8 biturbo, который развивает 612 л.с. и 850 Нм, однако тюнеры из Брабус установили на движок особый модуль, с помощью которого удалось поднять его мощность до 700 сил и 900 Нм крутящего момента.

Такой апгрейд позволил Brabus 700 E63 W213 ускоряться с места до сотни за 3,2 секунды, при этом в компании отмечают, что такой модуль можно установить и на «заряженный» универсал E 63 Estate, который после чипа окажется на 0,1 сек медленнее четырехдверки.

Максимальная скорость обеих машин ограничена на отметке в 300 км/ч, однако в Брабусе готовят особый модуль Vmax, установка которого позволит обойти это ограничение.

Еще одной интересной особенностью доработанного Brabus E63 S является опциональная выпускная система из нержавеющей стали с управляемыми электроникой заслонками. Помимо их полного открытия для создания эффекта злобного рычания есть и противоположный режим «Coming Home», в котором производимый шум становится минимальным.

В ателье планируют продавать Brabus 700 в качестве полностью готового автомобиля, однако владельцы новых «е шестьдесят третьих» также смогут заказать у тюнеров комплексную программу доработки. Стоимость пакета не называется.

Brabus AMG E63 делает мощные седаны экологичными

BRABUS 800 ИЗУМРУДНО-ЗЕЛЕНО-МАТОВЫЙ от FOSTLA.DE

Автомобили от благородного тюнера BRABUS — между прочим, это неологизм от двух имен основателей — Клауса Bra ckmann и Bodo Bus chmann — в Боттропе обычно встречаются в черном цвете, и в основном это модели Mercedes-Benz. Fostla.de , в свою очередь, является официальным Золотым партнером BRABUS. Значит, искушенные покупатели могут переоборудовать свои автомобили премиум-класса в Ганновере или приобрести там уже полностью отремонтированные автомобили.Но этого недостаточно для начальника fostla.de Дариуса ВАЛЛАТА. Поэтому в ближайшее время в столице Нижней Саксонии будет завершен новый выставочный зал BRABUS, где будут представлены различные варианты отделки.

Текущий проект fostla.de — это Mercedes-Benz AMG E 63 S 4Matic + серии W213. Чтобы противодействовать почти повсеместной черноте этой «породы» автомобилей, команда решила попробовать что-то новое: полную виниловую пленку изумрудно-зелено-матового цвета от PWF. который отлично подчеркивает сочетание спортивности с элегантным нарядом.Благодаря силовому агрегату BRABUS B40S-800, болид теперь имеет мощность 800 л.с. (= 588 кВт) и максимальный крутящий момент 1.000 Нм при 3500 об / мин, а также ускорение с места до 100 км / ч с места. 3 секунды. Конечно, все ценности чрезвычайно отрадны. И, конечно же, на весь проект распространяется гарантия и регистрация в TÜV. Модернизация BRABUS состоит из двух специальных турбокомпрессоров BRABUS с компрессорным агрегатом большего размера (ø 52 мм) и двух модифицированных корпусных групп с усиленным осевым подшипником.

Автомобиль fostla.de имеет переднюю кромку и крепления переднего фартука, каждая из которых изготовлена ​​из глянцевого углеродного волокна, двойную B-наклейку, заднюю дверь с подсветкой, а также логотип решетки радиатора. Спортивная выхлопная система с закрылками, включая выхлопные патрубки с черным керамическим покрытием и задний диффузор, также изготовленный из глянцевого углеродного волокна, расставляет исключительно спортивные акценты. Подходящая комбинация колеса и шины состоит из кованых моноблочных Y-легкосплавных дисков из Platinum-Edition — с черным глянцевым порошковым покрытием с медно-металлическими полосками — на передней оси размером 9×21 дюймов с Continental SportContact 6 в 265/30 ZR21. а на задней оси в 12×23 дюймов с 305/25 ZR21.Упомянутые здесь детали и другие дополнения возникли исключительно из неиссякаемой «фабрики пера» — или фабрики идей — BRABUS.

Рекорды «Брабуса»

В ходе испытания новых моделей автомобилей, удалось поставить четыре мировых рекорда:

  1. 1996 год. Седан Brabus E V12 (Mercedes-Benz E-Класс W210) разогнался до 330 км/час.
  2. 2003 год. Тот же седан побил собственный рекорд, показав на спидометре 350,2 км/час.
  3. 2006 год. Седан Brabus Rocket (Mercedes-Benz CLS-Класс C219) сумел достичь скорости 362,4 км/час.
  4. Осенью того же года Brabus Rocket улучшил свои же показания скорости до 365,7 км/час.
  5. 2009 год. Рекордсменом скорости стал кроссовер Brabus GLK V12 (Mercedes-Benz GLK-Класс). Его рекорд скорости – 322 км/час.

Будем надеяться, что автокомпания на этом не остановится и порадует нас новыми умопомрачительными достижениями.

серьезно улучшенный Mercedes-Benz G 65 AMG

Потрясающий Brabus G800 iBusiness впервые был представлен на Женевском автосалоне, где сразу произвел фурор. И это не удивительно, ведь по сути Brabus G800 iBusiness — это тот же Mercedes-Benz G 65 AMG, только разогнанный двойной дозой самых сильных стероидов. В итоге получился форменный монстр — страшный, но очень привлекательный!

В автомобиле появились новая радиаторная решётка, аэродинамический обвес, ксеноновая оптика с затемнением, дополнительные капюшон с воздухозаборником – всё это радикально изменило экстерьер модели. Дополняют обновлённый образ авто вставки из карбона и 23-дюймовые колесные диски, на которые нанесли новый рисунок.

Претерпел существенные трансформации и салон Brabus G800 iBusiness. Вместо дивана для пассажиров в задней части салона установили кресла, а в центре салона – консоль с холодильником. Для отделки салона использовали алькантару и кожу высокого качества. Ярким штрихом салона новой версии авто стали металлические накладки на педалях водителя и оригинальная подсветка на порогах.

Позаботились дизайнеры и о комфорте. В автомобиле появился дисплей (15.6 дюйма) и современная аудиосистема, которая даёт возможность подключения гаджетов Apple и выхода в Сеть. Разработчики подчёркивают, что именно 100-процентная совместимость электронных систем внедорожника с «яблочной» техникой является одной из главных особенностей Brabus 800 iBusiness.

Изменения коснулись и технических параметров Brabus G800 iBusiness. Стандартный двигатель с 12 цилиндрами объёмом 6 литров модернизировали и установили на него более мощный турбокомпрессор. Это позволило «разогнать» внедорожник до 250 км/ч, а «сотню» машина набирает всего за 4,2 секунды. Мощность автомобиля увеличилась до 800 л.с. Выхлопная система так же была модернизирована и в новой версии выполнена из нержавеющей стали.

Видео Brabus G800 iBusiness:

Когда не хватает денег на новый тюнингованный Mercedes, наши умельцы не опускают руки и берутся за дело сами. Недавно простой парень сделал Гелендваген из УАЗика и стал звездой YouTube, заодно всем показав, что светлая голова и золотые руки способны преодолеть любые преграды, главное верить в себя.

2drive.ru

Brabus E63 AMG 850 6.0 Biturbo

Тюнеры из ателье Brabus подготовили пакет доработок для «заряженного» седана Mercedes-Benz E63 AMG — модель получила название Brabus E63 AMG 850, где последнее число означает мощность.

Взяв за основу стандартный 557-сильный 5,5-литровый V8 twin-turbo, инженеры из Брабуса увеличили его рабочий объем до шести литров, модернизировали турбокомпрессоры, а также улучшили ряд других элементов мотора.

В итоге такой движок выдает теперь 850 «лошадей» при 5 400 об/мин и максимальный крутящий момент в 1 450 Нм в диапазоне от 2 500 до 4 500 об/мин. При этом тягу пришлось ограничить на отметке в 1 150 Нм с целью снизить нагрузку на трансмиссию.

Момент передается на колеса задней оси посредством модернизированной автоматической коробки SPEEDSHIFT MCT, обеспечивающей разгон с места до сотни за 3,7 секунды. Но рестайлинговый E63 AMG впервые обзавелся и полноприводной модификацией 4Matic, к которой доработки от Brabus также применимы в полной мере.

Более того, полноприводный Brabus E63 AMG 850 ускоряется от 0 до 100 км/ч и вовсе за 3,1 сек. А вот максимальная скорость седана зависит от ряда различных факторов и может варьироваться от 300 до более чем 350 километров в час.

Тем же владельцам, которые не желают, чтобы в ателье занимались увеличением объема стандартного движка, тюнеры из Брабус готовы предложить более скромные программы с перепрошивкой блока управления и установкой более производительного выпуска. Есть варианты форсировки мотора до 620, 650 и 730 л.с.

Также в ателье готовы отдельно продать фирменные 20-дюймовые легкосплавные колесные диски, аэродинамический обвес и аксессуары для салона, включая коврики и металлические подрулевые лепестки для ручной смены передач. Стоимость доработок не называется.

Brabus 800 стал самой быстрой версией лифтбека Mercedes-AMG GT — Авторевю

Фото:
фирма-производитель

Топ-версия пятидверки Mercedes-AMG GT 63 S 4Matic+ и так впечатляет характеристиками: 639 л.с., 900 Нм, 315 км/ч максимальной скорости и разгон до «сотни» за 3,2 с. Но для специалистов фирмы Brabus из немецкого Боттропа это, конечно же, не предел. Через год с небольшим после дебюта серийного Мерседеса у них уже готово собственное оружие — пятидверный Brabus 800.

С четырехлитровой битурбовосьмерки мотористы сняли целых 800 л.с. и 1000 Нм! Причем добились этого относительно малой кровью — более производительными турбокомпрессорами с максимальным давлением наддува 1,6 бара и перепрограммированным блоком управления двигателем. В брабусовской номенклатуре эта программа значится как PowerXtra B40S-800. Свою лепту также внесла новая система выпуска с активной регулировкой клапанов: в режиме Sport она снижает сопротивление в системе.

Фирма поработала и над пневматической подвеской. Добавленный модуль Airmatic Sport позволяет выбирать между режимами Comfort и Sport, а также уменьшать высоту на 25 мм. Новый углепластиковый обвес включает передний спойлер и задний диффузор. Спереди установлены кованые колеса с шинами 275/35 R21, сзади — 335/25 R22. В итоге Brabus 800 стал на 10% динамичнее исходного Мерседеса: до 100 км/ч он разгоняется за 2,9 с. Хотя ограниченная электроникой максимальная скорость осталась прежней — 315 км/ч.

Подход к «индпошиву» салона для Брабуса традиционный. Помимо накладок на педали и пороги, предлагается практически неограниченный выбор материалов отделки, включающий дорогую кожу, алькантару, дерево ценных пород, алюминий и углепластик.

Базовая цена «восьмисотого» пока не названа. Впрочем, она наверняка станет известна завтра, во время публичной премьеры машины на шоу Top Marques в Монако.

Технические характеристики Мерседес Г 500 Брабус

Внедорожник управляется двигателем со следующими техническими характеристиками: — двигатель V8 biturbo с увеличенной мощностью до 500 лошадиных сил; — управление скоростным режимом с помощью автоматической семиступенчатой трансмиссии; — крутящий момент 710 Нм.


Такие высокие технические показатели специалистам удалось разработать при помощи модернизаций PowerXtra performance kit, которые позволили увеличить давление в турбинах. На сегодняшний день внедорожник достигает сотки за 5 секунд. Максимум скоростного режима составляет 210 километров в час. Подвеска имеет два режима управления — комфорт и спорт. В перспективе инженеры немецкого концерна обещают изготовление автомобиля с с мощностью в пределах от 600 до 800 лошадок.

Цена и комплектации

За модернизированный немецкий внедорожник просят достаточно большие суммы. Цена Brabus G700 будет начинаться от 148 тысяч евро. Комплектация Брабус 700 может похвастаться:

  • Светодиодной головной оптикой;
  • Легкосплавными «катками», рассчитанными на 22 или 23 дюйма;
  • Мультимедийной системой, которая поддерживает навигацию, Apple CarPlay и Android Auto;
  • Системой ночного видения;
  • Кожаной отделкой салона;
  • Виртуальной приборной панелью;
  • Лаунч-контролем;
  • Трекшн-контролем;
  • Передними сиденьями, имеющими электрические регулировки, обогрев, массаж и вентиляцию;
  • 4-зонную климатическую систему;
  • Задний диван с электронными регулировками;
  • Радарным «круизом» с возможностью идентификации пешеходов, велосипедистов и массивных животных;
  • Люком;
  • Отделкой салона при помощи алькантары.

Читайте далее:

Brabus 850 6.0 Biturbo Coupe

Как выбрать подержанный Opel Astra G 1998-2009

Немецкая компания VW во всю подготавливается к презентации собственного нового паркетника Volkswagen Tacqua

Mercedes-Benz W140

Премиальный кроссовер Audi Q4: впечатляющие фото

Plymouth Prowler

Mercedes-AMG G 63

Привет

  • Mercedes me | Вход
    • Мои данные
    • Мои автомобили
    • Мои сообщения
    • Мои настройки
    • Условия использования
    • Мои договоры лизинга и финансирования
    • Выход
  • Автомобили
    • Хэтчбеки
      • A-Класс хэтчбек
    • Седаны
      • A-Класс седан
      • C-Класс седан
      • Е-Класс седан
      • Новый S-Класс седан
    • Универсалы
      • CLA Shooting Brake
      • E-Класс универсал All Terrain
    • Купе
      • C-Класс купе
      • CLA купе
      • CLS купе
      • Новый Е-Класс купе
      • S-Класс купе
      • Mercedes-AMG GT 4-дверное купе
      • Mercedes-AMG GT R купе
    • Внедорожники
      • G-Класс внедорожник
      • GLA внедорожник
      • GLB внедорожник
      • GLC внедорожник
      • GLE внедорожник
      • GLS внедорожник
      • GLC купе
      • Новый GLE купе
      • Mercedes-Maybach GLS
    • Пикап
    • Кабриолеты и родстеры
      • Новый Е-Класс кабриолет
      • SLC родстер
      • Mercedes-AMG GT родстер
    • Малотоннажные автомобили
    • Модели AMG
      • A-Класс седан
      • A-Класс хэтчбек
      • C-Класс седан
      • C-Класс купе
      • CLA купе
      • CLS купе
      • E-Класс седан
      • E-Класс купе
      • E-Класс кабриолет
      • G-Класс внедорожник
      • GLA внедорожник
      • GLC внедорожник
      • GLC купе
      • GLE внедорожник
      • GLE купе
      • GLS внедорожник
      • S-Класс седан
      • S-Класс купе
      • S-Класс кабриолет
      • Mercedes-AMG GT 4-дверное купе
      • Mercedes-AMG GT купе
    • Обзор модельного ряда
    • Сегодня в продаже
    • Конфигуратор
    • Поиск дилера
    • Запись на тест-драйв
  • Найти и купить
    • Обзор модельного ряда
    • Mercedes-Benz не выходя из дома
    • Сегодня в продаже
    • Конфигуратор
    • Спецпредложения
    • Подобрать модель
    • Запись на тест-драйв
    • Автомобили с пробегом
    • Сдать автомобиль по Трейд-ин
    • Поиск дилера
    • Корпоративные клиенты и управление автопарками
    • Обзор модельного ряда
    • Сегодня в продаже
    • Конфигуратор
    • Поиск дилера
    • Запись на тест-драйв
  • Сервис и финансовые услуги
    • Специальные предложения на сервис и запасные части
    • Сервис
      • Все предложения
      • Запись на сервис
      • Калькулятор сервиса
      • Сервисная программа лояльности
      • Mercedes me
      • Кузовной ремонт
      • Сервисный Сертификат
      • Помощь на дорогах, Mobilo
      • Сервисное обслуживание корпоративных клиентов
    • Гарантия
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: