Самый мощный гелик g800 от тюнинг ателье brabus gmbh

Brabus Mercedes-Benz Sprinter.

Компания «Brabus» переделывает и выпускает (создает) по заказу микроавтобусы бизнес-класса. Самая потрясающая модель микроавтобуса в тюнинге — Mercedes-Benz Sprinter.

Он оснащен комфортабельными креслами с множественными функциями регулировок и массажа, а также LED освещением, потолком в стиле «звездное небо», USB-разъемами и большим числом электрических розеток.

В автобусе имеется так называемый «Медиа-центр», с которым любые устройства подобные Apple, Android или Windows могут быть интегрированы по беспроводной связи.

Кузов микроавтобуса оснащен четырьмя видео камерами, которые передают видеоизображение с улицы прямо на монитор.

Допинг для Мерседеса S-класса.

Компания Brabus в преддверии открытия выставки в Женеве заявила, что представит на автосалоне самые мощный в мире полноприводный купе на основе Mercedes-Benz S63 AMG Coupe . Brabus 850 6.0 Biturbo Coupe оснащен модифицированной версией твин-турбо мотора V8, который устанавливается S63 AMG Coupe.

Brabus установил в двигатель AMG специальный коленчатый вал с удлинённым ходом и увеличил поверхность цилиндров, в результате чего инженерам удалось оснастить силовой агрегат увеличенными поршнями. Благодаря этому объем мотора был увеличен с 5461 куб.см до 5912 куб.см. Помимо этого Брабус установил два своих собственных турбокомпрессора и модифицированные выпускные коллекторы. После таких технических усовершенствований становится понятным, как этот мотор развивает мощность в 850 л.с. (при оборотах двигателя 5400 в минуту) и максимальный крутящий момент в 1450 Нм, который доступен от 2500-4500 об/мин. 

Однако к расстройству поклонников сумасшедших двигателей, крутящий момент ограничен электроникой, которая не дает мотору больше 1150 Нм крутящего момента. Это сделано для сохранности трансмиссии, которая может быстро выйти из строя при большем крутящем моменте.

Мотор передает мощность на все четыре колеса через систему полного привода 4Matic с помощью семиступенчатой автоматической коробки передач. Тюнинг ателье также для поклонников традиционной классики, предлагает автомобиль с задним приводом. 

Тюнинг автомобиль благодаря проведенным доработкам может разгоняться с 0-100 км/час за 3,5 секунды. Но больше впечатляет результат разгона с 0 до 200 км/час — 9,4 секунды. Максимальная скорость мощной машины ограничена электроникой и составляет 350 км/час.

Помимо этого Brabus изменил клиренс подвески, в результате чего машина стала ниже на 15мм.

Кроме того Brabus 850 6.0 Biturbo Coupe получил внешний глубокий тюнинг, который сделал автомобиль реально агрессивным. Так машина была оснащена комплектом аэрообвеса, новыми спортивными бамперами из углеродного волокна, задним спойлером из углеродного волокна и другими элементами которые необходимы для спортивного управления автомобилем. Также автомобиль получил спортивную выхлопную систему и новые колесные диски. При приобретении этой тюнинговой модели покупатель сможет выбрать на свой вкус колеса необходимого диаметра (от 18 до 22 дюймов).

Brabus не забыл и про интерьер, добавив в него дышащую и мягкую натуральную черную кожу Mastik с особыми цветами швов. В том числе внутри салона 219 частей были покрыты специальным золотым тоном, цвет которого подчеркивает особую серию тюнинга Брабуса (в том числе и колесные диски). Также в салон были добавлены алюминиевые декоративные элементы интерьера

Особое внимание стоит обратить на алюминиевые пороги, на которых красуется надпись логотипа модели — «Brabus 850»

Обзор Brabus Mercedes-Benz S63 AMG Coupe 2015

К весенней выставке в Женеве 2015-го Брабус подготовил новинку — 850-сильный Мерседес С63 АМГ Купе, который кроме эксклюзивного оформления интерьера и аэродинамического пакета экстерьера оснастили мощнейшим двигателем компании последней разработки.

Brabus Mercedes-Benz S63 AMG Coupe (2015)

О высокопроизводительном моторе, который впервые появился в арсенале тюнера в 2013 году на новом седане С-Класса, написано уже не мало, но стоит напомнить, что кардинальная доработка силового агрегата от Мерседес-АМГ с глубоким вмешательством в конструкцию (объём 8 цилиндров увеличен с 5,5 до 6,0 литра) привела к увеличению мощности до 850 лошадиных, а крутящий момент в 1450 ньютон-метров пришлось ограничить цифрой 1150 Нм, во избежание повреждения трансмиссии.

6,0-литровый двигатель с двумя турбинами вырабатывает пиковое значение крутящего момента между 2,5 и 4,5 тысячи об/мин и разгоняет размерное купе от 0 до 100 км/ч всего за 3,5 секунды, с максимальной скоростью 350 км/ч. Для ускорения с места до второй сотни автомобилю достаточно 9,4 секунды. Расход топлива для столь мощного автомобиля впечатляет — чуть более 14 литров на сотню в городе, ровно 8 на трассе и 10,3 в смешанном цикле.

Для увеличения прижимной силы на скорости на переднюю ось тюнер установил под передним бампером сплиттер и карбоновые вставки на воздухозаборники, а задняя ось уверенней держит дорогу благодаря диффузору и спойлеру на багажнике — всё из легкого и прочного карбона.

Уникальное оформление салона состоит в основе из черной кожи с контрастной светлой строчкой и матово-золотистых акцентов покрывающих многие элементы, включая воздуховоды системы вентиляции, спицы рулевого колеса, а также лепестки для ручного управления переключением передач и педали. На спидометре автомобиля шкала с диапазоном скорости до 400 км/ч.

Под стать цветовой гамме интерьера производитель предлагает оригинальные 21-дюймовые диски колес, тоже покрытые матовым золотом, а в целом в списке выбора колесных дисков несколько различных вариантов размером от 18 до 22 дюймов. Выбор шин традиционно от трех производителей — Pirelli, Continental или Yokohama, которые по желанию покупателя могут быть совсем с узким профилем, снижающим дорожный просвет до 15 миллиметров.

Двигатели

Бензиновые:

  • 2.8 V6 (204 л.с.) S280;
  • 3.2 V6 (224 л.с.) S320;
  • 3.7 V6 (245 л.с.) S350;
  • 4.3 V8 (279 л.с.) S430;
  • 5.0 V8 (306 л.с.) S500;
  • 5.4 V8 (360-500 л.с.) S55 AMG;
  • 5.5 BiTurbo V8 (500 л.с.) S600;
  • 6.0 V12 (367 л.с.) S600;
  • 6.0 BiTurbo V12 (612 л.с.) AMG S65;
  • 6.3 V12 (444 л.с.) AMG S63.

Дизельные:

  • 3.2 R6 (197- 204 л.с.) S320 CDI;
  • 4.0 V8 BiTurbo (250 / 260 л.с.) S400 CDI.

Под капотом Mercedes S-Class W220 устанавливались 6-ти, 8-ми и 12-цилиндровые моторы. Среди бензиновых агрегатов самым слабым является 204-сильный V6, доставшийся S280. На выбор предлагались еще два V6: S320 и S350. В линейке присутствовали и два V8: более слабый S430 развивал 279 л.с., а более сильный S500 уже 306 л.с. Последний ускоряет массивный седан до 100 км/ч за 6,5 секунд. Если кому-то и этого слишком мало, то всегда можно выбрать S600, силовой агрегат которого имеет отдачу 367 л.с. Позже он стал развивать 500 л.с.

В Европе наибольшее распространение получили дизельные агрегаты. Самый слабый из них 320 CDI мощностью 197 л.с., а затем – 204 л.с. Самый мощный 400 CDI с двумя турбонагнетателями может обеспечить 250 или 260 л.с. С турбодизелем V8 S400 CDI разгоняется от 0 до 100 км/ч за 7,8 секунды и достигает максимальной скорости 250 км/ч. Заявленный средний расход топлива 9,6 л на 100 км.

Для поклонников AMG была подготовлена модель S55 (360 и 500 л.с.), S63 (444 л.с.), а также топ-версия S65 (612 л.с.), которая способна разогнаться до 100 км/ч за 4,2 секунды, а после снятия ограничения с легкостью перешагивает за отметку 300 км/ч.

Наименьших затрат в эксплуатации требуют 6-цилиндровые бензиновые моторы. Они обеспечивают оптимальный компромисс между расходом топлива и надежностью. Больше всего эмоций, безусловно, дарят самые сильные агрегаты из-под придворного тюнинг-ателье AMG. Но это выбор тех, кому не страшен расход в 20 л/100 км. В целом эксплуатационные расходы пропорциональны размеру двигателя. Наиболее распространенные проблемы бензиновых агрегатов – отказывающие катушки зажигания.

Любители дизелей сталкиваются с неисправностями в системе впрыска (форсунки). Одно из слабых мест – турбина, а в V8 (ОМ628) их две, что увеличивает затраты на ремонт. Еще одно проклятье дизельных моторов – растяжение цепи ГРМ. Чтобы ее заменить, необходимо снять двигатель, а это дополнительные расходы, которых следует ждать после 200 000 км. Более слабые варианты приносят меньше неприятностей. В версии S320 CDI выходят из строя заслонки во впускном коллекторе.

Также встречаются неисправности дроссельной заслонки и случаи засорения клапана системы рециркуляции отработавших газов EGR. Нередко дает течь сальник коленчатого вала. Порой требуется замена катализатора и лямбда-зонда. Не исключены сбои в работе блока управления двигателем.

Mercedes-AMG S63 2020: заряженный седан в кузове W222

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео

В апреле две тысячи семнадцатого на Шанхайском автосалоне состоялась премьера обновленного седана Mercedes-Benz S63 AMG W222. «Заряженная» четырехдверка получила целый ряд визуальных улучшений, а также более богатое техническое оснащение.

Экстерьер

Снаружи обновленный Мерседес-АМГ S 63 2020 получил те же изменения, что и другие рестайлинговые модели S-класса, при этом наиболее существенно преобразилась передняя часть автомобиля.

В частности, «заряженный» седан обзавелся иным бампером с измененной формой воздухозаборников, а также новой решеткой радиатора с тремя сдвоенными горизонтальными планками вместо прежних четырех одинарных.

В процессе рестайлинга немцы изменили конфигурацию фар нового S63 W222, в которых теперь красуются тройные «бумеранги» светодиодных дневных ходовых огней. Смотрятся такие «реснички» весьма эффектно.

А вот корма нового Мерседес S63 АМГ изменилась незначительно. Здесь немецкие дизайнеры лишь слегка скорректировали форму бампера, фонарей и патрубков выпускной системы. Также специалисты марки подготовили для модели несколько дополнительных вариантов 19-дюймовых колесных дисков.

В целом, экстерьер Mercedes-AMG S 63 в новом кузове V222 стал более лаконичным и менее вызывающим. Такое дизайнерское решение объяснимо тем, что четырехдверку обычно покупают состоятельные клиенты с более консервативными взглядами, поэтому облик модели не обязан быть таким же агрессивным, как у купе-версии.

Салон

В плане оформления интерьера рестайлинговый Мерседес-АМГ S63 практически не изменился, однако стоит отметить более качественные и дорогие материалы отделки. Плюс в салоне появились спортивные сиденья с возможностью сохранения заданных настроек, а также особый AMG-руль.

На боковых спицах последнего имеются тачпады. Один из них (левый) отвечает за прокрутку меню бортового компьютера на приборной панели, а другой (правый) — помогает управляться с функциями мультимедийной системы.

Заметим, что рулевое колесо AMG-версии модели обтянуто кожей Наппа, а на ободе, в местах хвата, используется специальное микроволокно, чем-то напоминающее замшу. Насколько долговечен такой материал — покажет время.

Приборная панель на новом Mercedes-Benz S 63 AMG 2020 полностью цифровая. Ее 12,3-дюймовый экран визуально сливается с таким же дисплеем развлекательного комплекса, при этом оба монитора разместились под козырьком передней панели.

Из прочих особенностей интерьера упоминания заслуживает 64-цветная светодиодная подсветка салона, декоративные вставки из карбона, специальные шильдики и премиальная аудиосистема Burmester 3D.

Характеристики

В движение Mercedes-AMG S 63 W222 приводит 4,0-литровый двигатель V8 с двумя турбинами, который, работая в связке с новым девятидиапазонным автоматом AMG SPEEDSHIFT MCT, развивает 612 л.с. и 900 Нм.

Мотор оснащен системой Camtronic, которая при малых нагрузках отключает четыре цилиндра из восьми, тем самым способствуя более экономичной езде. Плюс новую модель S 63 укомплектовали фирменной системой полного привода 4MATIC+.

Такая «начинка» позволяет новому Мерседес S63 AMG разгоняться с места до сотни за 3,5 секунды — это разом на 0,5 сек. быстрее дореформенной версии с прежним 5,5-литровым V8 на 585 сил, максималка ограничена на 250 км/ч. Средний расход топлива заявлен на уровне 8,9 литров на 100 км пробега.

Комфортную езду обеспечивает полуактивная пневмоподвеска AIRMATIC, при этом водитель может выбирать режимы езды с помощью системы Dynamic Select. Кроме того, седан получил наиболее полный комплекс электронных помощников и систем безопасности, а также автопилот.

Последний здесь умеет не только удерживать заданную скорость на шоссе, но также самостоятельно совершать перестроения. За доплату модель можно оснастить автопарковщиком.

Салон

Рецепт наполнения интерьера в Brabus всегда прост. Взять ту же архитектуру, обшить ее самыми дорогими материалами, которые можно найти, добавить экранов, модернизировать климат-контроль, поставить улучшенную мультимедийку и музыку.

Останется только указать везде где можно, что это именно Brabus.

Так салон S 800 предложит:

  • Отделку кожей Mondian Black;
  • Накладки из карбона и полированного алюминия;
  • Мультимедийные экраны на спинках передних кресел;
  • Климат, разделенный на 4 зоны;
  • Музыку на 13 динамиков мощностью 590 Вт;
  • Несколько портов USB и бесконтактных зарядок;
  • Мультимедийку с 12.3-дюймовым экраном, поддержкой навигации, мобильных сервисов и выводом на экран изображения с камер кругового обзора;
  • Светодиодную подсветку по периметру;
  • Иммобилайзер.

И все это в топовом качестве, которое так ценится по всему миру и составляет большую часть ценника.

Brabus Rocket 900 One Of Ten

Серия Rocket появилась в 2006 году. Это самые крутые машины из линейки Brabus. Первенцем стал «Мерседес» CLS W219 с мотором V12 на 6,2 л и 730 л.с. Его выстроили из 5,5-литрового агрегата М275. Разгон до сотни занимает 3,2 с, предел скоростных возможностей – почти 366 км/ч.

В 2015-м на основе двигателя М279 того же объема Brabus соорудил новый V12 6.2 – уже на 900 сил. Правда, с ним тяжелый Mercedes-AMG S 65 оказался даже медленнее первенца: 3,7 с до 100 км/ч, хотя максималка также уходит за 350 км/ч.

Вершина «ракетной» гаммы на сегодня – это Brabus Rocket 900 One Of Ten. Как ясно из названия, выпустили таких всего десять. За доработанной внешностью четырехдверного Mercedes-AMG GT 63 S 4Matic+ скрываются 900 «лошадей». Мотор, правда, уже V8 на 4,4 л. Момента в нем столько, что пришлось даже искусственно ограничить: с естественных 1250 Нм до 1050 Нм – дабы избежать преждевременной кончины всего окружения двигателя. Телепортация с места до сотни происходит за 3,2 с.

Общая характеристика компании

История компании ведется от 1977 года, когда два немецких инженера — Бракман и Бушман, решили создать компанию, которая будет заниматься улучшением существующих серийных моделей авто. Название компании было взято с фамилий создателей. На сегодняшний день, компания считается крупнейшим тюнинг-ателье в мире, а в 1999 году она стала одним из подразделений концерна Даймлер-Крайслер.

У компании существует только несколько крупных конкурентов — это «родное» ателье Mercedes AMG, Karlsson Autotechnik, Lorinser, Renntech и Kleemann. И если представителей других ателье на дороге не так часто встретишь (кроме знаменитых AMG-версий), то Mercedes Benz Brabus можно нередко встретить на дорогах крупных городов.

Технические характеристики

Для начала немного Википедии. Brabus изначально занимались только продажей автомобилей марки Mercedes, однако позже стали предлагать своим клиентам индивидуализировать конвейерные модели Daimler в сторону увеличения мощности и улучшения эстетических качеств серийных машин.

Сегодня компания считается крупнейшим в мире независимым тюнинг-ателье в чьем арсенале уже 5 мировых рекордов скорости.

Небольшая справка стала небольшой подводкой, чтобы поставить акцент на характере переделок, которые производятся в Brabus. Как и с другими моделями, ателье занимается доработкой именно силовых агрегатов.

Каких-то работ по ходовой части и трансмиссии они не проводят, предпочитая брать в качестве исходника модели от AMG, которые как раз наоборот, любят досконально перебрать ходовую серийников так, что после них там дорабатывать откровенно нечего.

Теперь непосредственно о силовом агрегате. Изначально в AMG S63 4MATIC+ установлен 4-литровый бензомотор с V-образной архитектурой на 8 цилиндров, двойным турбонаддувом и непосредственным впрыском. Менять двигатель в Brabus не стали.

Вместо этого поставили свой фирменный пакет Power Xtra 800, который можно было увидеть у Brabus 800 (изначально лифтбек Mercedes-AMG GT).

Таким образом пиковая мощность нового седана была доведена до рекордных 800 л.с., а крутящий момент составил 1000 Hm.

Естественно, S 800 теперь может похвастаться отличительными от исходника динамическими характеристиками. Теперь 2195-килограммовый седан разгоняется до сотни за 3.1 сек., а максималка заявлена на отметке в 300 км/ч.

Тут стоит сказать, что прибавка в 188 л.с. показала не столь значительный результат, ведь AMG S63 мог похвастаться разгоном за 3.5 сек., и вряд ли рядовой пользователь заметит разницу в 0.4 сек.

Также на борту адаптивный круиз-контроль с функциями распознавания пешеходов, дорожных знаков и велосипедистов даже в ночное время, мониторинг усталости водителя и слепых зон.

Экстерьер

Обсуждать новую внешность можно с двумя посылами – разобрать отличия от предшественника или же от современной гражданской версии.

Начнем пожалуй с более простого. Установлен новый бампер, обладающий большими воздухозаборниками, на радиаторной решетке появился дополнительный шильдик. Сзади отличия заключаются в слегка подкорректированной форме бампера и в установке диффузора. Также заряженная версия обладает 21-ми дисками специально для такой серии.

От предыдущего кузова отличия мелкие, но в общем они создают визуально полностью измененную машину, напоминающую предшественника только силуэтом. Появилась новая фирменная оптика со светодиодными элементами. Похожая устанавливается на C-Class и GLE-Class.

Оптика оборудована системой Intelling Light System, она распознает все на дороге и распределяет световой пучок, тем самым это позволяет увидеть ситуацию в поворотах и не слепить других водителей, даже с включенным дальним.

Радиаторная решетка GLS AMG также получила некие изменения в лице 2-х хромированных горизонтальных линий. Ну и конечно же новый спортивный бампер внедорожника, описанный выше тоже полностью отличается от предшественника.

Сбоку все осталось практически без единого кардинального изменения, затронули некие мелочи и все. Сзади немного интереснее, мы видим подкорректированную оптику, слегка измененную крышку багажника и также новенький бампер с уже полностью интегрированными выхлопными трубами.

По габаритам автомобиль прибавил практически во всех плоскостях:

  • длина – 5130 мм;
  • ширина – 1934 мм;
  • высота – 1850 мм;
  • колесная база – 3075 мм;
  • дорожный просвет – 196 мм.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: