Немецкие тюнеры из Brabus выпустили 620-сильный Mercedes GL63 AMG
Сначала специалисты из Brabus «одели» внедорожник в агрессивный обвес кузова, состоящий из модернизированных бамперов, расширителей колесных арок и спойлера на пятой двери. Кроме того, GL63 AMG получил новый задний диффузор и два сдвоенных патрубка выхлопной системы.
В брабусовских конюшнях побывала очередная новинка от «Mercedes». Но ничего серьезного специалисты придворного тюнинг-ателье делать с пятидверкой не стали.
Внедорожник стал шире на восемь сантиметров из-за новых бамперов и колесных арок, обзавелся иным задним спойлером, передним и задним и диффузором, а также получил более массивные вентиляционные отверстия в радиаторной решетке.Все фото Основой для модели послужил “заряженнный” внедорожник Mercedes-Benz GL 63 AMG, оснащенный 5,5-литровым мотором V8 Biturbo. BRABUS B63 разгоняется до 100 км/ч за 4,7 секунды, на 0,2 секунды быстрее, чем Mercedes-Benz GL 63 AMG Силовую установку внедорожника оснастили модулем управления PowerXtra, который увеличил отдачу мотора со стандартных 557 л. с. до 620 л. с. при 5 750 об/мин. Максимальный крутящий момент возрос с 760 Нм до 820 Нм при 2 000–5 000 об/мин. В двигатель залили французское моторное масло Motul.
По данным: http://mtr.rl0.ru
Другие записи:«« Авто-Фото « » В Пермском крае возобновилось производство легковых автоприцепов »»
«Brabus» приодел Mercedes GL63 AMG
Решение FIA перейти с двигателей V8 на более экологичные турбированные V6 заставило многие команды пересмотреть свои приоритеты на 2014 год, с которого нововведения и начнут действовать. После того, как команда Toro Rosso объявила, что отказывается от моторов Ferrari в пользу Renault, их примеру последовала и команда Фрэнка Уильямса, которая наоборот, променяет в следующем сезоне французские моторы на немецкие Mercedes-Benz AMG.
Лучшее подтверждение тому – эпатажная новинка Mercedes-Benz Внедорожник G 63 AMG 6×6 создан на базе модификации, состоящей на вооружении австралийской армии. По утверждению немецких инженеров, их трехосный внедорожник в несколько раз превосходит по проходимости стандартный двухосный Gelandewagen.
Знаменитое немецкое ателье Brabus представило свой новый пакет доработок для Mercedes GL63 AMG. Вседорожник получил внешние усовершенствования, модернизированный силовой агрегат и заниженную подвеску, пишет WorldCarFans.
Что лучше, поддержанный AMG или новый Mercedes с дополнительным пакетом AMG Sport?
Некоторые автомобилисты подумают на досуге, может приобрести себе поддержанный вариант автомобиля AMG? Мы бы со своей стороны не советовали этого делать и тем-более в такое кризисное время. Если денег не хватает на новый автомобиль AMG, то лучше в этом случае не рисковать и купить себе последнюю модель авто прямо из салона, которая дополнена обвесом AMG. Тем самым вы друзья избежите следующего:
— Больших эксплуатационных расходов.
— Большого расхода топлива.
— Огромного налога и страховки.
Б/у автомобиль имеет свойство ломаться. Вы представляете друзья сколько могут стоить оригинальные запчасти на этот AMG? То-то же! Сто раз подумайте!
Несколько слов о пакетах AMG…
Вышеперечисленные примеры автомашин касаются по-настоящему именно заряженных вариантов от «AMG». Приведем вам в пример и более бюджетные варианты машин, которые окажутся по карману многим любителям марки Мерседес. Чтобы показать окружающим свой вкус не нужно выкладывать миллионы рублей. Достаточно приобрести AMG-пакет для своего автомобиля и будет вам радость. Этот вариант с пакетом подходит для спокойных водителей. Главный его плюс — это бюджетность.
Почти любой автомобиль марки Mercedes-Benz из этой линейки может быть доукомплектован пакетом AMG. Сборку данного AMG-пакета мы приводили уже выше на примере модели E-Class(а) прошлого поколения. Гибкая система «настройки» в автомобиле Мерседес под себя позволяет без особых проблем и переплат создать тот неотразимый внешний вид и эксклюзивность для вашего любимого автомобиля.
Новый, Mercedes-Benz/G-Class AMG/W463F рест. (2012 – ?), Король бездорожья, Новая модель
Известное немецкое тюнинг-ателье Brabus ( Brabus GmbH ), которое в основном специализируется на кузовном и моторном тюнинге усовершенствовало флагманский внедорожник Mercedes-Benz GL 63 AMG. Улучшенный внедорожник получил название Brabus B63-620 Widestar.
Внедорожник берет с места до сотни за 4,7 секунды Немецкие тюнеры представляют свою версию большого Mercedes. Автомобилю добавили массивный обвес с новыми бамперами, задним диффузором, более широкими колесными арками и спойлером. Mercedes-Benz GL63 AMG оснащен 5,5-литровым дважды турбированным двигателем V8. Благодаря использованию модуля управления PowerXtra инженерам удалось увеличить мощность мотора с 558 л.с. до 620 л.с. «Заряженный» автомобиль разгоняется до первой «сотни» за 4,7 секунды, что на 0,2 секунды лучше аналогичного показателя стандартной модели.
Модель Mercedes AMG C 63
Едем друзья дальше. Перед нами одно из последних пополнений в полку настоящих моделей AMG. Спортивная мощная и очень быстра версия автомобиля C-Class(а) известная, как модель AMG С63. На рынке в России представлены автомобили в двух версиях кузовов: в кузове седан и в кузове купе. Они в свою очередь подразделяются также на две модификации, а именно: как C 63 AMG и как C 63 S AMG.
В «базовой версии» модели C 63 AMG установлен 4.0 литровый 476-сильный двигатель разгоняющий эту двухдверку до 100 км за 4,0 секунды ровно, а модель в кузове седан- за 4,1 секунды.
В модели же C 63 S AMG установлен мотор того же самого объема, хотя он обладает уже большей мощностью равной 510 л.с. С ним данная модель в кузове седан достигает отметки в 100 км/ч за 4,0 секунды, а модель C 63 в кузове купе достигает отметки в 100 км уже за 3,9 секунды.
За рубежом данная модель автомобиля доступна также и в кузове универсал.
Стоимость автомобиля в РФ:
Седан:
модель C 63 AMG: 4 млн. 600 тыс. рублей
модель C 63 S AMG: 5 млн. 100 тыс. рублей.
Купе:
модель C 63 AMG: 4 млн. 800 тыс. рублей
модель C 63 S AMG: 5 млн. 300 тыс. рублей.