Представлен новый суперкар Ferrari 488 GTB
В начале февраля 2014-го итальянский производитель суперкаров презентовал новое купе Ferrari 488 GTB — его мировая премьера прошла в марте на автосалоне в Женеве 2015.
По сути, новый Феррари 488 GTB является модернизированной версией модели 458 Italia, сменившей атмосферник на турбомотор. Но если в случае с Калифорнией, обновленная версия которой просто получила к названию приставку «T» (от слова Turbo), то Италию решили полностью переименовать.
Каталог Ferrari
Снаружи 488 GTB со всех ракурсов напоминает исходник, но отличий набралось не так уж и мало. Спереди автомобиль обзавелся новым передним бампером с увеличенными воздухозаборниками и двойным спойлером. В глаза бросаются также иные крылья и крышка багажника, переоформленные боковые пороги и крупные воздуховоды в задних крыльях.
Корма лишилась фирменной черты предшественника с тремя патрубками выпускной системы по центру. Выхлоп на Ferrari 488 GTB с двумя круглыми патрубками и более развитым диффузором больше напоминают модификацию 458 Speciale. Ревизии подверглись и фонари, ставшие полностью светодиодными.
Разница в оформлении интерьера не столь существенна. В салоне 488 ГТБ немного изменилась форма воздуховодов и расположение некоторых кнопок. А в целом, архитектура и все ключевые элементы остались прежними.
Технические характеристики
Габаритная длина Ferrari 488 GTB 2017-2018 составляет 4 568 мм, ширина — 1 952, высота — 1 213. Сухой вес суперкара равен 1 370 кг, а распределение массы по осям получилось 46,5 к 53,5 в пользу задней.
В компании уделили серьезное внимание доработке аэродинамики суперкара, добившись сокращения уровня лобового сопротивления до значения 1,67 (лучшее среди всех моделей Ferrari) и увеличив уровень прижимной силы на 50%, по сравнению с предшественником. Помогают этому активные аэродинамические элементы и выдувной диффузор, идею которого позаимствовали у болидов Формулы-1
► Подпишитесь на наш канал в Telegram
В движение Феррари 488 GTB приводит новый 3,9-литровый V8 с двумя турбокомпрессорами, выдающий 670 л.с. (при 8 000 об/мин) и 760 Нм (с 3 000 об/мин) крутящего момента. Тяга передается на задние колеса посредством 7-диапазонной роботизированной трансмиссии с двумя сцеплениями.
С места до сотни Ferrari 488 GTB ускоряется за 3,0 секунды, а отметку в 200 км/ч преодолевает спустя 8,3 сек. после старта. Максимальная скорость достигает 330 километров час. Для сравнения, 570-сильная Италия с 4,5-литровым атмосферным V8 ускоряется от 0 до 100 км/ч за 3,4 с.
По данным производителя, новое купе проезжает круг по тестовому треку во Фиорано за 1 минуту и 23 с, что на 0,5 сек. быстрее 605-сильной версии Ferrari 458 Speciale и на две секунды превосходит результат обычной Италии. Средний расход топлива в смешанном цикле заявлен 11,4 л/100 км, а уровень выбросов углекислого газа CO2 — 260 г/км.
Кроме того, на Феррари 488 ГТБ дебютировала модернизированная версия системы контроля боковых скольжений SSC2 (Side Slip Angle Control 2), получившая возможность автоматически регулировать работу активных амортизаторов и обеспечивающая водителю надежную управляемость при прохождении поворотов на высокой скорости. Этому способствуют также электронноуправляемый дифференциал E-Diff и продвинутый трекшн-контроль F1-Trac.
Цена нового Феррари 488 GTB в России составляет около 20 000 000 рублей.
Ferrari 488 GTB фото Фото Феррари 488 GTB Новый Феррари 488 ГТБ фото Фото новой Ferrari 488 GTB Суперкар Феррари 488 GTB Фото салона Ferrari 488 GTB
Женевский автосалон 2022: официальный сайт
Представители мероприятия сообщают о том, что премия «Автомобиль года» будет вручена 5-го марта, результаты можно будет узнать после 15:00 непосредственно на официальном сайте события www.gims.swiss или странице Фейсбук. Данная премия была учреждена семью самыми крупными журналами Европы.
В этом году автомобильный салон пройдет без девушек на стендах производителей. Это связано с начавшейся к 2017-му году кампанией #MeToo против домогательств на работе. Теперь на месте моделей мы увидим как женщин или мужчин в строгих классических или спортивных костюмах.
Лучшие девушки автосалона в Женеве
Ferrari 488 Spider
Итальянцы рассекретили долгожданную модель 488 Spider – открытую версию купе 488 GTB. Соответственно, автомобиль получил такой же, как у двухдверки, новый турбомотор V8 3.9 (670 л.с., 760 Н•м), которому ассистирует семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. До сотни родстер разгоняется аналогично купе за три секунды, но в наборе 200 км/ч отстаёт от него на 0,4 с (8,7). И максималка на 5 км/ч ниже (325), чем у закрытой сестры. Паспортный расход топлива такой же – 11,4 л/100 км.
Сухая масса равна 1420 кг (на 50 больше, чем у купе с тем же двигателем), а снаряжённая – 1525 (как указывает компания, с рядом опционального оборудования). Однако нужно учесть, что итальянцы приняли ряд мер, чтобы жёсткость открытого кузова на кручение, которая выросла на 23%, не уступала показателю 488 GTB. Для этого в конструкции были использованы 11 различных алюминиевых сплавов в сочетании с магнием.
Автоматическая жесткая крыша производства Scaglietti была названа Retractable Hard Top. Такая же конструкция использовалась в 458 Spider. Она сделана из алюминия, что сказалось на весе – экономит 40 кг при использовании традиционных материалов для стандартного жесткого верха и 25 кг при постройке мягкого.
488 Spider кажется логичным и естественным продолжением модельного ряда. Пиарщики Ferrari даже называют новичка самым совершенным в истории компании автомобилем с жестким складным верхом.
Нужно отметить, что 488 Spider фантастически хорош собой. Особенно в не совсем традиционном для Маранелло голубом окрасе. Да и к слову, крыша убирается всего за 14 секунд. Не рекорд, быть может, но очень даже быстро.
В Ferrari говорят, что при 200 км/ч с открытым верхом, в кабине автомобиля будет комфортно разговаривать, не повышая голос.
Хотя за рулем Ferrari важнее другие цифры. Например, итальянцы уверяют, что система SSC2 Side Slip Angle Control даже в последнем водителе пробуждает внутреннего Феттеля, заставляя его выходить из поворотов на 12% быстрее… Осталось понять, как на практике убедиться в справедливости этих обещаний.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Заставляет двигаться спортивное купе Ferrari 488 Pista V-образный 8-цилиндровый 3.9-литровый двигатель, работающий на бензине, сделанный из крылатого металла, имеющий 2 турбины, систему непосредственного впрыска топлива, карбоновый впускной коллектор, титановые шатуны, а также выпускной коллектор из жаростойкого сплава. Также машина получила облегченный коленчатый вал и маховик. В результате автомобиль вырабатывает 720 «лошадей» (770 Нм).
Трансмиссия
От двигателя вся мощность к задним колесам передается с помощью 7-ступенчатой роботизированной преселективной коробкой передач. Трансмиссия Ferrari 488 Pista имеет дифференциал E-Diff 3 поколения, а также электронноуправляемую блокировку. В результате, спортивное купе достигает скоростной отметки в 100 километров в час всего за 2.85 с. Отметка 200 километров в час дается «итальянцу» уже за 7.6 сек.
Ходовая часть
В плане конструкции Ферари 488 Писта копирует «обычный» вариант. Новинка получила пространственную «тележку» в основании, произведенную из крылатого металла, независимую 2-рычажную подвеску впереди и многорычажный механизм сзади. Помимо этого, нашлось место для адаптивных амортизаторов, залитых магнитореологической жидкостью. Управлять спорткаром легко благодаря электроусилителю «штурвала». Тормозная система имеет углеродо-керамические дисковые устройства на всех колесах.
Однако важно отметить, что Ferrari 488 Pista получил другие регулировки КПП и шасси. Кроме этого, он имеет покрышки «Мишелин», которые специально «сварили» для итальянского купе и помощник управления в скольжениях SSC
Вдобавок к этому, инженеры снабдили новинку электронной надстройкой Ferrari Dynamic Enhancer. Она даёт возможность регулировать в индивидуальном порядке давление в «тормозах», основываясь на текущей информации о движении.
Features and Highlights
Engine
The revised engine is the most powerful V8 in Ferrari’s long history of building some of the world’s fastest cars. Benefiting from its twin turbo setup, the 3.9-litre unit is able to output a blistering 710-horsepower at 8000 rpm and 568 lb-ft of torque at 3000 rpm. This contributes to performance figures of 0-100 km/h in 2.85 seconds, 0-200 km/h in 7.6 seconds and a top speed of 340 km/h.
Respective to the standard 488 GTB model’s award-winning engine, the overall increase of 49 horsepower and 7 lb-ft of torque is achieved by borrowing engine parts from the 488 Challenge race car – such as Inconel exhaust manifolds, strengthened pistons, a larger intercooler, and a new camshaft.
Ferrari proudly remarks that “the engine sound is unique and unmistakably Ferrari, as such a special car warrants”.
Chassis
Mated to the illustrious V8 engine is a 7-speed dual-clutch transmission which bangs through gears in just 30 milliseconds when driven in race mode setting, providing the driver with such meticulous control over the car as if it were an extension of his or her own thoughts.
The Pista – compared to the GTB – is 0.3 inches lower, 0.9 inches wider and 1.5 inches shorter in length due to various weight reduction and aerodynamic upgrades performed throughout the car, which also makes it a noticeable 90 kg lighter.
Ferrari has also equipped the car with version 6 of their Side-Slip Angle Control System (SSC). This vehicle dynamics system is able to simultaneously control the electronic differential, traction control, magnetic damping and brake pressure software, with perfect synergy. The brake pressure software, dubbed “Ferrari Dynamic Enhancer” or (FDE), is a world-first system which can adjust brake pressure at the calipers.
Exterior
The Pista is equipped with an F1-inspired S-duct and front diffuser optimized for the 488 GTE race car. The underbody also features modified vortex generators and a rear diffuser to reduce turbulence beneath the chassis.
Additionally, the rear blown spoiler has been revamped with a higher, longer and more optimal design. The end result of all these aerodynamic upgrades is a dramatic 20% increase in downforce relative to the 488 GTB.
Interior
Ferrari has not yet revealed many details about the interior, though it is expected to remain largely unchanged from the 488 GTB. However, as part of its special series makeover, we expect Ferrari to delete or replace certain non-essential parts in the name of weight reduction, as it has done for previous special series cars. “Pista” badges and nameplates are likely featured throughout the interior as well.
2019 Ferrari 488 Pista
Ferrari’s 488 Pista takes the “regular” 488 GTB to the next-level; even more so than what previous special series cars did for their respective standard models. The Pista is the beneficiary of an abundance of dynamics and technologies carried over from competitive racing.
The car’s development is mainly derived from Ferrari’s involvement in the FIA World Endurance Championship (WEC), where its 488 GTE and 488 Challenge race cars have competed and won numerous Manufacturers’ titles.
With such favorable genetics to borrow from, the Pista is much more than just a horsepower bump and stickier tires. The car has undergone extensive weight reduction and received noteworthy vehicle dynamics and aerodynamic upgrades.
The end-goal, Ferrari says, is to “offer impeccable track-like performance on and off the road, even when in the hands of non-professional drivers”.
Интерьер
Внутренняя часть Ferrari 488 Pista 2018 оснащена достаточно спортивным салоном, 4-точечными ремнями безопасности, металлическим полом без покрытия и общей атмосферой концентрации. По желанию покупателя есть возможность внести некоторые дополнительные элементы, улучшающие комфорт, например кожу или навигатор. Сидя за рулем ощущается «гоночное настроение», задающее голым углепластиком на передней панели.
Также об этом красноречиво свидетельствует наглухо запечатанная стенка там, где должен был быть перчаточный ящик. В остальном, интерьер Ferrari 488 Pista повторяет минимализм, спортивную атмосферу, высокое качество сборки стандартного варианта. Удобно сидеть помогают спортивные кресла-ковши, которые прекрасно держат тело человека. Перед водителем размещено узнаваемое 3-спицевое спортивное многофункциональное колесо, за которым стоит современная приборная панель.
Дизайн
Вид сзади
Корпус модели 488 был разработан для увеличения прижимной силы на 50% по сравнению с моделью 458 при одновременном снижении аэродинамическое сопротивление. Новый передний двойной сплиттер выполняет две функции: усиливает охлаждение радиатора, нагнетая в него воздух, а также направляет воздух через вихревые генераторы под кузовом для создания эффекта земли без добавления нежелательного сопротивления. Недавно разработанный задний спойлер (на самом деле щелевой клапан), интегрированный в заднюю крышку багажника и бампер, увеличивает прижимную силу, не требуя поднятия крыла. Центральная «Aero Pillar» отклоняет воздух под плоским кузовом автомобиля, а два вентиляционных отверстия в капоте обеспечивают выход воздуха из двойных воздухозаборников переднего бампера, дополнительно снижая давление воздуха над передней частью автомобиля.
Генераторы вихрей под кузовом снижают давление воздуха под автомобилем, тем самым увеличивая общую прижимную силу. Задний диффузор большего размера работает для увеличения скорости воздуха, выходящего из днища, для дальнейшего снижения давления воздуха в сочетании с активными аэродинамическими регулируемыми заслонками, которые уменьшают лобовое сопротивление и увеличивают прижимную силу, управляемую микропроцессором. Увеличенный размер диффузора по сравнению с предыдущим 458 требует, чтобы двойные выхлопные трубы 488 были расположены выше в заднем бампере для обеспечения зазора.
Зубчатые боковые воздухозаборники — дань уважения тем, что есть на 308 ГТБ, и разделены центральной перегородкой. Воздух, поступающий в верхний воздухозаборник, частично направляется во вход компрессора турбокомпрессора, а остальной воздух направляется через заднюю часть автомобиля и выходит рядом с задними фонарями, увеличивая давление воздуха позади автомобиля, чтобы уменьшить аэродинамическое сопротивление. Воздушный поток, поступающий в нижний воздухозаборник, направляется к промежуточным охладителям для охлаждения всасываемого заряда. Даже дверные ручки, получившие название «акульи плавники», имеют такую форму, которая улучшает воздушный поток за счет очистки и направления воздуха в большие воздухозаборники над задними колесами.
Ferrari 488 был разработан Флавио Мандзони и выиграл Красная точка Награда «Лучший из лучших» в области товарного дизайна в 2016 году.
Мазерати 2022 года: новая модель в Женеве
Компания Мазератти доработала Levante GTS. На Женевском автосалоне будет представлена новая модель от концерна мазерати с восьмицилиндровым двигателем Феррари. Пока достоверно неизвестно, что скрывали разработчики под камуфляжем, но шпионы разглядели на фото новые воздухозаборники и выхлопные трубы.
А вот то, что увеличится клиренс, на авто будут поставлены мощные новые тормоза, возрастет мощность, а также модифицировано шасси, уже не загадка. Машина будет полноприводной, работающей совместно с восьмиступенчатой коробкой- автоматом. Однако, дата выхода на мировой рынок пока неизвестна.
Ferrari 488 GTB
При конструировании некоторых частей использовались те же технологии, что и при создании LaFerrari. В шасси в основном использован алюминий, но в других деталях присутствует титан и углепластик. Баланс веса близок к идеалу — 41,5 % и 58,5 %.
Двигатель
На замену старого атмосферного двигателя пришёл новый битурбированный F154 CB 3.9 литров с углом наклона цилиндров 90°, мощность в 670 л.с доступна при 8000 об/мин, а крутящий момент при 3000 об/мин достигает 760 Нм на 7й передаче.
Блок цилиндров полностью алюминиевый, применяется технология смазки с сухим картером. В отличие от аналогичного турбированного двигателя California T, объём увеличился на 47 куб. см, на двигатель устанавливаются шарико-подшипниковые турбонагнетатели из сплава титана и алюминия больше по размеру, а также 2 воздушных интеркулера. Кроме того, изменены другие агрегатные узлы.
Использование турбокомпрессоров повлияло на выбросы CO2, показатель сократился на 15 %, что составляет 260 грамм на километр. Также электроника автомобиля может заглушить двигатель при остановке, для экономии топлива. Двигатель стал самым мощным для серийных автомобилей Ferrari[источник не указан 1966 дней
] с соотношением 169 л.c/литр.
Ходовая часть и трансмиссия
Автомобиль снабдили системой контроля боковых скольжений Slide Slip Control 2, электронноуправляемый дифференциал E-Diff F1-Track, трекшн-контроль «manettino» с несколькими режимами, а также систему Variable Torque Management, которая ограничивает крутящий момент на пониженных передачах. система Launch Control позволяет добиться меньшей пробуксовки при разгоне с места.
Модифицированная 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением от 458 Italia, созданная компанией Getrag, стала быстрее на 30 % при повышении и на 40 % при понижении передач.
Передняя независимая подвеска на двойных поперечных рычагах и задняя многорычажная подверглась небольшим доработкам, были установлены магнитные адаптивные амортизаторы FrS SMC-E для лучшей устойчивости на поворотах.
Карбоно-керамические тормоза Brembo (размеры 398 мм спереди и 360 мм сзади) и высокопроизводительный ABS с надстройкой Ferrari Pre-Fill сократили тормозной путь на 9 % по сравнению с предыдущей моделью. Автомобиль получил 20-дюймовые легкосплавные диски с покрышками Michelin Supersport Cup 2 245/35 мм спереди и 305/30 мм сзади.
Сухая масса автомобиля составляет 1370 кг, что на 10 кг меньше чем у предыдущей модели, а при полной массе вес составляет 1475 кг.
Динамические показатели
Berlinetta | Spider | |
0-100 км/ч | 3.0 сек | 3.0 сек |
0-200 км/ч | 8.3 сек | 8.7 сек |
400М | 10.4 сек | 10.55 сек |
1000М | 18.7 сек | 18.9 сек |
Макс. скорость | 330 км/ч | 327 км/ч |
На фирменном тестовом треке Fiorano машина показала время 1.23.00, это на пол секунды быстрее 458 Speciale ограниченной серии и на 2 секунды быстрее обычной версии 458 Italia.
Одноразовые [ править ]
J50 править
Глиняная модель J50 в Лондонском музее дизайна
Ferrari J50 является ограниченным тиражом тарга на основе 488 Spider. Он был разработан дизайнерским центром Ferrari под руководством Флавио Манцони и создан отделом специальных проектов Маранелло. Он был построен в честь полувека присутствия Ferrari в Японии. Острый, угловатый дизайн автомобиля — дань уважения спортивным автомобилям Ferrari 70-х и 80-х годов. Он использует двухсекционный верх Targa из углеродного волокна, который можно убрать за сиденьями вместо складывающейся жесткой крыши 488-го. Мощность также была увеличена на 20 л.с. (20 л.с., 15 кВт) до 681 л.с. (690 л.с., 508 кВт). Всего было построено 10 экземпляров.
SP38 Дебора править
Ferrari SP38 Дебора
Ferrari SP38 Deborah — это уникальный автомобиль, созданный по особому запросу клиента. Автомобиль основан на Ferrari 488 и имеет те же механические компоненты. Новый дизайн кузова вдохновлен F40 и 308 . Дизайн был выполнен Центром стиля Ferrari под руководством Флавио Манцони.при участии заказчика, и на сборку автомобиля ушло 18 месяцев. Автомобиль оснащен узким комплектом фар с дневными ходовыми огнями, интегрированными в передний бампер новой конструкции. Большие стандартные воздухозаборники 488 были заменены двумя маленькими воздухозаборниками, расположенными рядом с задними боковыми окнами и выглядящими интегрированными в кузов. В задней части встроенное фиксированное заднее крыло и новая крышка двигателя из углеродного волокна с тремя планками присутствуют вместо стеклопакета 488 для улучшенного охлаждения двигателя, как на F40, вместе с новым комплектом задних фонарей и модифицированным вытяжная система. Краска под названием Deborah red (отражающая фамилию владельца) также изготавливается по индивидуальному заказу и состоит из разных оттенков красного. Новые колеса также являются эксклюзивными для автомобиля.Ожидается, что выходная мощность автомобиля будет такой же, как у 488-го, но данные о производительности не раскрываются вместе со стоимостью разработки. Автомобиль был доставлен владельцу на испытательный трек Ferrari, расположенный по адресу: г.Маранелло , Италия. Публичная презентация автомобиля состоялась 26 мая 2018 года в отеле Concorso d’Eleganza Villa d’Este .
P80 / C править
Феррари P80 / C
Ferrari P80 / C — это одноразовый гоночный автомобиль, разработанный по специальному запросу клиента. Автомобиль основан на 488 GT3. Он был введен в эксплуатацию в 2015 году как «самый долгий срок разработки из всех произведенных на сегодняшний день одноразовых экземпляров Ferrari». Внешне P80 / C не имеет фар и задних фонарей и имеет кузов, вдохновленный спортивным прототипом, похожий на кузов 330 P3. , 330 P4 и Dino 206 S. Автомобиль сохраняет те же механические компоненты, что и 488 GT3, но управление было улучшено по сравнению с автомобилем-донором за счет использования специально разработанных аэродинамических элементов, таких как большое съемное заднее крыло, большой задний диффузор (общий с автомобилем-донором) и передний разветвитель. Задняя часть автомобиля оставлена открытой, чтобы подчеркнуть характер гоночного прототипа. Боковые воздухозаборники также были изменены и интегрированы рядом с боковыми окнами, что улучшает приток воздуха к двигателю. В автомобиле используется закрывающееся по периметру лобовое стекло для улучшения видимости. Кузов сделан из углеродного волокна для снижения веса. В целом автомобиль на 5% эффективнее, чем автомобиль, на котором он основан.
Внешний вид
Изначально складывается ощущение, будто внешний вид Феррари 488 почти не поменялся. Хотя в реальности все изменения мелкого характера, в целом их достаточно много. Передняя часть обладает теперь заметно другим бампером, имеющим две вертикальные перегородки. Что касается передней оптики, ее форма не изменилась, однако внутренний дизайн был немного переработан.
Капот Феррари 488 Спайдер, а если быть более точным, крышка багажного отделения, потому он расположен впереди, поменяли кардинально. Такие изменения должны были улучшить аэродинамические характеристики.
Боковая часть Ferrari 488 Spider может похвастаться видоизмененными крыльями, порогом, который стал немного больше, а также другой аэродинамической выштамповкой. Последняя переходит к заднему крылу, где нашлось место для воздухозаборника, разделенного на 2 части. Первая «передает» воздушный поток к двигателю, а вторая к задним тормозным устройствам. Обе части предварительно охлаждают воздух с помощью общего интеркулера.
Высота дорожного просвета составила 155 миллиметров. Благодаря обтекаемой высокой крыше повышается динамика и автомобиль будто навивает мысль о стремительной езде. Опирается «итальянец» на 20-дюймовыми массивные колеса, которые почти «достают» до уровня линии остекления. Задняя же часть получила подкорректированные фары, имеющие светодиодную начинку. Возле них нашлось место для увеличенных воздуховодов из моторного отсека.
Что касается заднего бампера, его серьезно изменили. Было решено вставить патрубки выхлопной системы в него, что выглядит более круто. Диффузор решили оставить на прежнем месте. Как видно, у итальянцев получился автомобиль, который вполне может побороться за звание одного из самых элегантных спорткаров.