Салон
Интерьер в целом соответствует ожиданиям от кроссовера за более чем два с половиной миллиона рублей.
Не пугайтесь, это самая большая цена, и за нее выходит только версия с пакетами Dreamline и Ultimate.
Для тех, кто не нуждается в дополнительных опциях комфорта (панорамная крыша, подсветка под зеркалами, передние датчики парковки, система кругового обзора 360 HD и тому подобное) и уж тем более не нуждается в пакете электронных помощников, стоимость Tiggo 8 Pro составит что-то около 2,12 миллиона рублей.
Антон Колосков / Chery Automobile
Похоже, что купить автомобиль приблизительно за такую сумму можно. По крайней мере, в одном автосалоне в Москве автомобили без этих удобств в наличии есть. Прибавим интересные кредитные условия, которые субсидирует китайский производитель, и становится понятно, почему продажи автомобилей родом из КНР растут. Дефицит, возросшая наглость менеджеров в салонах более известных клиентам брендов побуждают покупателей чаще задумываться об альтернативе.
Комплектации и цены
В данный момент, как уже было отмечено, китайский флагман доступен на российском авторынке в единственном варианте исполнения, цена на который варьируется от 1 839 900 до 1 909 900 рублей. Эта разница обусловлена отличием в силовых характеристиках паркетника, а вот количество мест для автомобиля неизменно – 7. Ранее кросс также предлагался в версиях Active и Family, однако производитель, впоследствии, отказался от их продажи, оставив на рынке исключительно топовую модификацию автомобиля.
Prestige
Список возможностей для топовой версии Tiggo 8 включает следующее:
- электрический усилитель для рулевого колеса;
- алюминиевые диски на 18 дюймов;
- все световые элементы автомобиля на LED-матрицах;
- задние «противотуманки»;
- датчики дождя/света;
- электрозеркала с подогревом;
- дверь багажника с электроуправлением и возможностью бесконтактного открывания;
- опционально можно заказать кросс с тонировкой на заводе;
- заднее стекло с обогревом и очистителем;
- спойлер;
- мультируль в кожаной оплетке и с различными вариантами регулировки положения;
- дисплей бортового компьютера на 7 дюймов;
- запуск мотора при помощи кнопки;
- обивка кресел кожей;
- передний и задний подлокотники;
- водительское кресло с электрорегулировкой положений;
- подогрев всех кресел;
- центральный замок и д/у ключ;
- полный комплект электростеклоподъемников;
- подогрев для рулевого колеса и ветрового стекла;
- электророзетка;
- передние и боковые эйрбеги, а также шторки безопасности;
- система ЭРА-ГЛОНАСС;
- антиблокировочная технология;
- ассистент распределения тормозных усилий;
- электронный контроль устойчивости;
- антипробуксовка;
- помощь при старте движения на подъеме/спуске;
- переключатель между доступными режимами движения;
- круиз-контроль;
- функция «проводи меня домой»;
- контроль за уровнем давления в колесах;
- передний и задний парковочные датчики;
- определение уровня усталости водителя;
- двухзонная система климат-контроля;
- аудиосистема и 8 динамиков в салоне;
- hands-free;
- мультимедиа с сенсорным дисплеем на 10,25 дюйма;
- система кругового видеообзора;
- иммобилайзер;
- докатка.
Привод
Передний привод
Количество передач (автоматическая коробка передач)
6
Передняя подвеска
Независимая пружинная
Задняя подвеска
Независимая пружинная
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Эксплуатация в городе и на бездорожье
Chery Tiggo 8 является классическим городским SUV-представителем, который призван обеспечить комфорт для полноценной семьи из нескольких человек. Автомобиль на твердой асфальтированной дороге ведет себя четко и уверенно, не срываясь с траектории и с легкостью маневрируя, даже несмотря на свои внушительные габариты. Кроме того, разработчик оснастил кроссовер весьма надежной и неприхотливой ходовой частью, которая с уверенностью справляется с разнообразными неровностями и мелкими ухабами, обеспечивая своим пассажирам должный уровень комфорта.
А вот на бездорожье паркетник достойно проявить себя вряд ли сможет. Он не обеспечен всеми необходимыми системами, которыми обладает полноценный внедорожник. Кроме того, его габариты не позволяют демонстрировать достойные углы съезда/выезда, что приведет к возможным проблемам.
Динамика и драйв
С точки зрения движения впечатления двоякие. Кроссовер неплохо разгоняется и маневрирует со своим двигателем 1.6 TGDI в 186 лошадиных сил и с 7-ступенчатой преселективной роботизированной коробкой передач DCT7. Неплохо — это значит, что, по ощущениям, мощности будет маловато, если помимо четверых мужчин в автомобиле будет еще и 100 килограмм багажа. Оптимизма не добавляет и поведение коробки.
Антон Колосков / Chery Automobile
Утопив педаль в пол, сначала чувствуешь какую-то напряженную работу мысли. Это не назовешь плохой реакцией или задумчивостью, скорее, напоминает рефлексию. Коробка как будто размышляет каждый раз, как лучше всего отреагировать на твои требования. При этом задумчивость можно устранить, поигрывая педалью, то есть в принципе коробка «может».
Очень уверенно автомобиль движется по шоссе. Скорость свыше 130 не кажется большой. Руль, особенно в режиме Sport, радует приятной информативностью. Подруливать не приходится совсем, автомобиль очень стабилен на сухом и на мокром асфальте.
Антон Колосков / Chery Automobile
Двигатель сопровождает рефлексию рычанием на разных тонах. Нужно сказать, что занимает все это какие-то миллисекунды — ровно столько, чтобы не успеть разозлиться. И после начинается уверенный, но умеренный разгон. Чего-то похожего на кикдаун также добыть из роботизированной коробки не удалось. В городе предел мощности почти не ощущается, но на двухполосной трассе А-108 при обгоне грузовиков по встречной хочется, чтобы ее было больше. Справедливости ради, в Outlander ощущения примерно такие же.
Расход топлива при загородной езде остановился на отметке девять литров на сто километров, опустившись с 11, которые компьютер показывал на старте. Объем топливного бака делает Chery Tiggo 8 Pro не лучшим выбором для дальних путешествий: при емкости 51 литр заезжать на АЗС придется чаще, чем хотелось бы.
Антон Колосков / Chery Automobile
И, наконец, главное слабое место Tiggo 8 Pro, которое негативно скажется на продажах в грядущую зиму. На данный момент у кроссовера нет версии с полным приводом. В PR бренда говорят, что полный привод появится следующей весной, но многим семиместный кроссовер с 4WD нужен уже сегодня, чтобы ездить по снегу, льду и другим сюрпризам отечественной жизни.
Плюсы и минусы
Если автомобилист принял решение приобрести Chery Tiggo 8, то естественно, что его будут интересовать плюсы, а также минусы, которые характерны для автомобиля. Поскольку данный паркетник является флагманом, то у него будет достаточно много преимуществ. В их число можно включить:
- удобоваримую цену;
- оснащение на уровне премиальных автомобилей;
- яркую внешность, которая запоминается с первого взгляда;
- силовые параметры, которые делают автомобиль одним из лидеров в классе;
- одну из лучших систем безопасности для пассажиров.
В то же время, нельзя не отметить и ряд минусов, которые характерны для данного паркетника. Наиболее заметными являются ограниченность технических характеристик и комплектаций, а также сложности с обслуживанием, поскольку модель на рынке является достаточно «молодой».
Безопасность
Основная масса современных автомобилей оснащается массой систем безопасности, позволяющих добиваться максимальной защиты пассажиров на случай аварии на дороге. Не является исключением в данном случае и кроссовер Chery Tiggo 8 2022 года. Автомобиль получил все необходимое, что по праву считаться безопасным паркетником. Подтверждением этого является и результаты участия кросса в краш-тестах по методике C-NCAP, проводимой китайскими экспертами. Автомобиль получил оценку в 84,31 балла, что соответствует результату в 5 звезд по привычной европейской методике.
Если говорить об уровне оснащения автомобиля, то он комплектуется массой ассистентов и электронных помощников, позволяющих проанализировать обстановку на дороге и предотвратить вероятность ДТП. Кроме того, кроссовер укомплектован комплектом из восьми эйрбегов, набором ремней безопасности и прочими элементами, защищающими пассажиров непосредственно в салоне.
Чем «Спидлайн» отличается от «Дримлайн»
Отличия Чери Тигго 8 Про «Спидлайн»
- Чёрный цвет отделки сидений
- Пассажирское сиденье с механической регулировкой в 4-х направлениях
Отличия Чери Тигго 8 Про «Дримлайн»
- Тёмно-коричневый цвет отделки сидений
- Пассажирское сиденье с электрической регулировкой в 4-х направлениях
- Датчики парковки передние
- Система кругового обзора 360 (HD-камера)
- Панорамная крыша со шторкой
- Люк в крыше
- Наружная подсветка под зеркалами
- Память настроек сиденья водителя и боковых зеркал
- Система мониторинга слепых зон
- Система «старт-стоп»: остановка и перезапуск двигателя для экономии топлива
- Электрохромное зеркало заднего вида
- Функция авто-отпотевания стекла
- Солнцезащитный козырёк водителя с подсветкой
- Солнцезащитный козырёк переднего пассажира с подсветкой
- Хромированная отделка педалей
Кузов и салон
Внешность Chery Tiggo 8 является его сильной стороной. Кроссовер получился очень запоминающимся и стильным, превосходя по визуальному восприятию большую часть конкурентов из данного сегмента. Самым запоминающимся элементом кузова является передняя часть автомобиля. Здесь крупная решетка радиатора с ячеистой структурой визуально переходит в воздухозаборник переднего бампера. Здесь же можно отметить крупные блоки дополнительного обдува для тормозной системы, в которые разработчик встроил ходовые огни и прямоугольные вставки, добавляющие еще больше эффекта внешнему виду кроссовера. Задняя часть получила классическое исполнение, а из более современных решений можно отметить моноблок, в который соединены задние фонари и два трапециевидных патрубка системы выхлопа.
Интерьер выполнен в современном стиле, который указывает на то, что кроссовер является флагманом. Весьма эффектным является «парящий» дисплей системы мультимедиа, а также широкий центральный тоннель, переходящий в консоль, на котором разместился сенсорный блок регулировок для климат-контроля, компактный джойстик регулировок трансмиссии, а также отсек для беспроводной зарядки мобильных.
Снаряженная масса
1616 кг
Объем топливного бака
51 л
Объем багажного отделения
892 л
Объем багажного отделения
1930 л
Длина
4700 мм
Ширина
1860 мм
Высота
1705 мм
Колесная база
2710 мм
Клиренс
190 мм
Технические характеристики
Поскольку данная модель является флагманской в модельном ряду производителя, уровень ее технических возможностей довольно приличный. Автомобиль, как и соответствует большинству современных моделей, обладает двумя независимыми подвесками, дисковыми тормозными механизмами, а также электроусилителем для рулевого механизма.
Что касается силовых характеристик кросса, то они определяются одним из двух предлагаемых двигателей:
- двигатель, объемом на 1,5 литра, дополненный турбиной. Его отдача составляет 147 лошадиных сил, а парой данному мотору является роботизированная КПП на 6 скоростей. В таком исполнении кроссовер разгоняется до «сотни» за 9,8 секунды, а тратит бензин на каждые 100 км пути порядка 7,6 литра;
- второй вариант двигателя – турбированный 2-литровый мотор, отдачей в 170 «лошадей». С ним вместе взаимодействует вариатор, а также, как и в случае с первым типом мотора, переднеприводная система. Расход для данного исполнения составит 8,2 литра, а до 100 км/ч паркетник разгоняется за 10 секунд.
Основные габариты Chery Tiggo 8 2022 года составляют:
- размеры кузова – 4700х1860х1705 мм;
- расстояние между осями – 2 710 мм;
- дорожный просвет – 190 мм;
- масса кроссовера – 1 616-1 631 кг;
- объем топливного бака – 51 литр;
- вместительность багажника – от 193 до 892 литров.
Расход топлива (городской)
9.8 л / 100 км
Расход топлива (загородный)
6.4 л / 100 км
Расход топлива (смешанный)
7.6 л / 100 км
Тип топлива
Бензин
Разгон 0-100 км / ч
9.8 с
Максимальная скорость
190 км / ч
Мощность
147 л.с. при 5500 об. / мин.
Крутящий момент
210 Нм при 1750 – 4000 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, поперечное
Объем двигателя
1498 см 3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Многоточечный впрыск
Турбина
турбонаддув