Land Rover Discovery Vision 2014 – еще один новый внедорожник
Британская компания старается не отставать от основных конкурентов, побеждая в себе стремление к присущему англичанам консерватизму. Новые дизайны Land Rover действительно завораживают. Если в ближайшие годы Discovery получит даже приблизительно похожую внешность на этот концепт, корпорация может значительно поднять продажи своего флагмана.
Проблема Land Rover всегда была только в дизайне. Идеальная техника, выносливость, прагматичность и логичность автомобилей радуют всех потенциальных покупателей, но вот внешность нравится далеко не каждому. Основные особенности нового концепта, выставленного в этом году на всенародное обозрение, следующие:
- намного уменьшенные фонари переднего света;
- схожесть с концептами Evoque и Range Rover Sport;
- намного более аккуратный кузов с плавными переходами и линиями;
- интересные новые решения в остеклении салона;
- космический дизайн интерьера.
Интересно, что британцы заявили множество технических характеристик для своего концепта, потому вероятность его появления в таком или немного измененном виде на конвейере достаточно высока. Народное мнение о концепте впечатляет – практически все владельцы кроссоверов Discovery согласны обменять свой старый Дискавери на серийную версию нового авто.
Стоимость и прочие моменты в новом автомобиле пока не сообщаются. Концепт-кар представлен исключительно в качестве представления будущих направления в дизайне машины. Но если бы Land Rover Discovery Vision 2014 пошел в серийный выпуск без особых изменений, клиентов для него нашлось бы немало.
Тест-драйвы, которые читают с этой статьей:
Интересные новости по теме
Renault показал в Париже прототип бюджетного гибридного автомобиля
Французский автопроизводитель представил в Париже свой новый концепт с гибридной силовой установкой 05 ноября 2014
На будущий год в Россию приедут новые Smart ForTwo и Smart ForFour
Немецкая марка премиальных автомобилей Smart, принадлежащая концерну Daimler AG, представила в Париже обновленные Smart ForTwo и Smart ForFour 08 октября 2014
Mazda показала в Париже родстер МХ-5 нового поколения
В рамках Парижского международного автосалона японский автопроизводитель Mazda представил новое, четвертое по счету поколение родстера МХ-5 07 октября 2014
В Париже состоялась премьера Kia Sorento нового поколения
Южно-корейский автопроизводитель Kia презентовал на автосалоне в Париже третье поколение кроссовера Kia Sorento 07 октября 2014
Пятое поколение Renault Espace официально дебютировало в Париже
Французский автопроизводитель Renault представил в Париже новый Espace, который теперь считается кроссовером, а не минивэном 03 октября 2014
В Париже состоялась премьера нового кроссовера Suzuki Vitara
В рамках Парижского автосалона японский автопроизводитель Suzuki представил свой новый кроссовер Vitara 03 октября 2014
Hyundai показал в Париже новое поколение хэтчбека i20
В рамках Международного автосалона в Париже, который открыл свои двери вчера, 2 октября, южно-корейский автопроизводитель Hyundai показал новое, второе по счету поколение хэтчбека i20 03 октября 2014
Обновленный седан Jaguar XE дебютирует уже сегодня
Сегодня в Париже состоится премьера седана Jaguar XE 2015 модельного года 02 октября 2014
Audi TT “обросла” лишней парой дверей
Четыре сиденья, пять дверей и приземистый профиль – компания Audi представила на открывшемся вчера Парижском автосалоне новую вариацию на тему будущего TT-семейства.
Им стал TT Sportback, пока заявленный в качестве концепта. Построена новинка на основе модульной платформы MQB, при этом кузов сконструирован по принципу Mischbaukonzept, являющегося эволюцией фирменной технологии Audi Space Frame (ASF): передняя часть и пол пассажирского отсека изготовлены из стали, а силовая структура и внешние панели кузова, двери и крылья – из алюминия и листовой стали.
При длине 4,47 м пятидверный TT Sportback на 29 см длиннее серийного купе TT, колесная база равна 2,63 м. Передняя светодиодная оптика концепта дополнена лазерной светотехникой, которая обеспечивает более эффективное освещение дороги при включении дальнего света. Среди прочих особенностей – окраска кузова Mars Red, массивные колесные арки, акцентированная поясная линия, ниспадающая крыша и задние стойки, “перетекающие” в спойлер задней двери.
Интерьер TT Sportback c индивидуальными спортивными креслами с развитой боковой поддержкой рассчитан на четырех человек. Панель приборов выполнена по той же технологии, что и на серийном TT, на месте привычных циферблатов располагается 12,3-дюймовый дисплей Virtual Cockpit.
Под капот “пятидверка” TT получила модернизированную версию двигателя 2.0 TFSI, развивающую 400 л.с. (при 6400 об/мин). Максимальный крутящий момент равен 450 Нм (достигается в диапазоне 2400-6000 об/мин). Шоу-кар способен разогнаться с места до 100 км/ч всего за 3,9 секунды, средний расход топлива по циклу NEDC составляет 7 л/100 км пути. Скомпонован мотор с 7-ступенчатой преселективной коробкой S Tronic, передающей крутящий момент на все колеса посредством системы постоянного полного привода Quattro.
Максим АБЛОВ Фото автора ABW.BY
Обзор Audi TT 2022
Обновленная модель Audi TT 2022 года потрясает своими техническими характеристиками и усовершенствованным элегантным дизайном. И если с первого взгляда может показаться, что кузов автомобиля не претерпел больших изменений, присмотревшись, можно понять, что изменилось практически все – начиная с оптики и оканчивая формой капота и выхлопной трубой (интересно, что в новой модели их уже четыре).
Экстерьер Audi TT 2022 года
Обновленная Ауди ТТ, впрочем, как и прежде, осталась спортивной моделью для молодых, активных и уверенных в себе автомобилистов, более того – настоящей иконой стиля. Стоит отметить, что стоимость модификации не такая высокая, как могло бы показаться. Базовая комплектация может обойтись в полтора миллиона рублей, а за добавление функций и полный привод придется доплатить.
Что касается общего дизайна, автомобиль, позиционируя себя спортивным, имеет несколько заниженную посадку и довольно небольшой салон. Но в этом и есть вся «фишка» Audi TT, ведь он предназначен не для длительных поездок и перевозок грузов, а для быстрой езды по идеально ровной поверхности.
Но все же, главные легко узнаваемые черты Ауди ТТ сконцентрированы в передней части модели. Большая и объемная радиаторная решетка стала еще более рельефной, а сам логотип Audi «переехал» чуть выше – на нижнюю часть капота.
В зависимости от модификации, автомобиль может быть оснащен либо ксеноновой, либо светодиодной оптикой, делающей его еще более агрессивным и «злым».
Спойлер, расположенный сзади автомобиля, автоматически открывается при достижении скорости 120 км/ч.
Багажник модификации стал еще более вместительным и теперь вмещает 305 л, что на 13 л больше, чем в предыдущих моделях.
Интерьер Audi TT 2022 года
Интерьер восхищает не меньше, чем ее усовершенствованный экстерьер. На передней консоли вмонтированы стильные конструкции, предназначенные для обдува салона при езде, но главное достижение все же заключается в переносе 12-ти дюймового экрана системы управления всеми функциями автомобиля, добавленной мощной видеокартой NVIDIA, на приборную доску, прямо перед водителем.
То есть, теперь у водителя есть возможность по своему усмотрению выводить на главный экран показатели тахометра и спидометра, а также карту навигации, систему мультимедиа и другие полезные функции.
Кресла модели (в базовой комплектации) оснащены удобными интегрированными подголовниками, а при желании владелец может заказать кресла с более мощной боковой поддержкой, полезные при езде на большой скорости и манёврах на дороге.
Технические возможности
На российский рынок вышли две модели ТТ: собственно купе и спортивный RS. В Европе же продаются также модификации TTS Roadster. И новому поколению есть, что заявить о себе! Во-первых, значительно снизилась масса автомобиля, вследствие чего он стал более маневренный и устойчивый на дороге. Этого удалось добиться благодаря использованию алюминиевых навесных деталей и применению сверхпрочных сплавов.
Во-вторых, это автомобиль с системой полного привода quattro. Под капотом обычной ТТ спрятан четырехцилиндровый двигатель объемом 2 литра, который в сочетании с шестиступенчатой роботизированной коробкой передач показывает неплохие данные. RS работает на пятицилиндровом движке 2.5 с семиступенчатым роботом. Ускорение постепенное, при этом тяга чувствуется даже на низких оборотах. У ТТ мотор дополнен 16-клапанным ГРМ DOHC, системой изменения фаз газораспределения, а также турбонаддувом. На чувствительность к переключению передач влияет выбранный режим движения. Наиболее динамичный и ощутимый он в режиме Dynamic: слышны низкие тона при работе двигателя, на каждое переключение передачи отзывается выхлопная система. Европе в этом плане повезло больше, ведь там любители Ингольштадта имеют разнообразие двигателей и могут купить авто на механике.
Параметры |
2.0 TFSI quattro S tronic | 2.5 TFSI quattro S tronic |
Объем см3 |
1984 |
2480 |
Максимальная мощность, л. С. При об/мин |
230/4500 — 6200 |
400/5850 — 7000 |
Максимальный крутящий момент, Н·м при об/мин |
370/1600 — 4300 |
480/1700 — 5850 |
Скорость, км/ч |
250 |
250 |
Разгон со старта, с |
5.3 |
3.7 |
Расход топлива, город/за городом/смешанный, л/100 км |
8.4/5.5/6.5 |
11.3/6.4/8.2 |
Топливо |
АИ-95 |
АИ-98 |
Третье поколение любимой Audi TT получило новую модульную платформу MQB. Передняя часть кузова с опорой на подвеску со стойками MacPherson, а задняя имеет под собой многорычажную конструкцию. Опционально предусмотрена установка адаптивных амортизаторов с молниеносным откликом. В базе ТТ комплектуется реечным рулевым механизмом с электроусилителем, а также системой управления вектором тяги и отключаемой системой стабилизации. Подвеска, если сравнивать с городскими автомобилями, жесткая, но ее энергоемкость позволяет с комфортом переезжать трамвайные пути и справляться с небольшими неровностями. В режиме Auto пятая точка водителя не почувствует дискомфорта.
На российском рынке представлены полноприводные автомобили с распределением нагрузки передняя/задняя ось в соотношении 60/40. Система quattro с многодисковой муфтой с электронным управлением на задней оси гарантирует дополнительную безопасность на скользкой дороге и при резких поворотах. Если колеса одной из осей потеряют сцепление с дорожным покрытием, центральный дифференциал перенесет крутящий момент на вторую ось, что позволит избежать заносов. Система quattro дает увеличенную поперечную устойчивость, хорошее сцепление с дорогой, улучшенный разгон. Для версии RS ее специально доработали: увеличили муфты и поставили новый корпус управления, без чего было бы невозможным обеспечивать заявленные для этого авто мощности. В спортивном варианте изменили и тормоза: 14,6 дюйма с восьмипоршневыми суппортами.
Благодаря системе Audi drive можно выбирать режимы езды. Самый экономичный – Efficiency, а расточительный – Dynamic. При первом автомобиль становится более размеренным. У него постоянно срабатывает система Start-stop. Этот режим лучше включать в городе, а автобан требует резвого Динамика.
История появления автомобиля[ | ]
Разработка Audi TT началась в сентябре 1994 года в Audi Design Center в Калифорнии. Впервые TT была показана в качестве концепт-кара на Франкфуртском автосалоне в 1995. Заниматься дизайном было поручено Джею Мейсу (англ. J Mays), Фримену Томасу (англ. Freeman Thomas) и Мартину Смиту (англ. Martin Smith), разработавшим успешный дизайн интерьера. Адаптация под ранее не использовавшуюся бесшовную лазерную сварку для 1-го поколения TT задержала выпуск автомобиля.
Производство модели налажено в два этапа. На заводе в городе Ингольштадте (Германия) производятся кузова (шасси), которые затем переправляются в город Дьёр (венг. Győr) (Венгрия) на завод компании Audi Hungaria Motor Kft. На этом предприятии, где также происходит разработка и производство двигателей для автомобилей концерна Volkswagen, и завершается производственный процесс для Audi TT. Завод Audi в Дьёре мощностью 40 000 штук в год был открыт в 1992 году.
Изначально Audi не включала в список опций автоматическую коробку переключения передач. 6-ступенчатая автоматическая коробка-гидротрансформатор стала доступна в 2002 году, а DSG (S-Tronic) — позже, в 2003.
Mercedes-Benz Coupe SUV Concept 2014 – новый класс для немцев
До нынешнего года BMW X6 был единственным предложением помеси кроссовера и купе. Сегодня этот легендарный и популярный во всем мире автомобиль может подвинуться на рынке и дать место новому авто от корпорации Mercedes.
Мысли о создании такого автомобиля стали привычным делом для компании Мерседес с самого старта выпуска X6 баварцами. Легендарная немецкая компания не могла позволить длительного конкурентного превосходства BMW, и в нынешнем году был представлен прототип Mercedes Coupe SUV Concept 2014. Это модель с приставкой к названию Vision, так что точно в таком внешнем виде ожидать автомобиль на конвейере не стоит. Основные сведения о машине следующие:
- под капотом концептуального авто установлен простенький 3-литровый двигатель;
- о технических характеристиках производитель пока заявляет невнятно;
- размеры автомобиля порядком меньше, чем у единственного явного конкурента;
- 22-дюймовые колесные диски, скорее всего, являются пока лишь украшением визуальной модели.
Несмотря на звание концепта, Mercedes Coupe SUV уже может колесить по дорогам. В отличие от многих конкурентов, Мерседес создает концепты, которые являются завершенными автомобилями. Все готово для установки автомобиля на конвейер, но в ближайший год этого точно не произойдет.
Немецкая корпорация запланировала масштабное обновление модельного ряда существующих предложений, так что какое-то время корпорации будет не до новых моделей. Тем не менее, выход такой новинки явно взбодрит рынок премиальных внедорожников и даст свежее дыхание баварцам для обновления X6.
Салон
В целом стнадартный тт-шный салон: он не просторный, он мегакомпактный до такой степени, что мультимедиа убрали. Она встроена в приборку. Даже климат встроен в дефлекторы. Этот момент, конечно, продумали.
Сиденья спортивные алькантара кожа. Подушки, к сожалению, нет, но не так это и страшно.
Далее по приборке. Все, что было в Audi Q7 и других Ауди в отдельном экране на торпеде, теперь опять-таки компактно перенесли на приборную панель. Насколько это понравится? Вопрос спорный. Скорее всего, будет жутко неудобно, но многие готовы с этим мериться из-за других плюсов этой иномарки. Так как это купе, то сзади никто не сядет. Все, что нужно прямо перед тобой, поэтому
Когда открываются двери вы видите на асфальте проекционную надпись «Кватро». Выглядит это, конечно, очень необычно и круто.
Свет включается не с кнопки, а просто прикосновением к ней рукой. Когда вбиваешь адрес, он считывает ваш рукописный текст, как в той Audi Q7.
Третье поколение[ | ]
Audi TT (8S) дебютировал на мотор-шоу в Париже. TT Roadster 2015 будет доступен с 2,0-литровым TFSI спортивным двигателем, мощностью 230 л. с. и 350 Нм крутящего момента с системой полного привода «Quattro» в качестве стандартной опции. К большому разочарованию любителей МКПП, новый Audi TT Roadster 2015 предлагается только с шестиступенчатым «роботом» с двойным сцеплением.
В рейтинге германской «Ассоциации технического надзора» (VdTUV) Audi TT в возрастной категории «от 6 до 7 лет» занял второе место и в категории «от 8 до 9 лет» третье место по надежности среди поддержанных автомобилей 2021 года.
- TT coupe
- TT coupe
- TT roadster
- TT roadster
Безопасность
Euro NCAP | |||
общий рейтинг | |||
81% | 68% | 82% | 64% |
взрослый пассажир | ребёнок | пешеход | активная безопасность |
Протестированная модель: Audi TT 2.0TFSI ‘Sport’, FWD, RHD (2015) |
Парижский автосалон 2014, концепт Audi TT
Для прессы освещающей автомобильные события со всего мира настал великий праздник. Открылась автовыставка в Париже, 2 октября- первый день для журналистов.
Новинок как мы уже писали в нескольких статьях оказалось огромное множество. Чтобы кратко пройтись даже по самым важным из них потребуется много времени, не говоря уж об описании всех моделей и концепт каров представленных на автовыставке. Но среди дружных рядов новеньких, блестящих лаком машин можно выделить особенно примечательные экземпляры.
Одними из них можно с уверенностью назвать- семейство Audi TT. Концепткары, приближенные к реальным автомобилям. Но как водится у концепта должна быть изюминка, этой отличительной чертой стало наличие нового кузова у новой Audi TT.
Audi подошли с размахом к презентации своих двух красавцев. Специально для мероприятия продвижения новинок в массы был арендован большой стенд, где любой из участников дней прессы мог с наилучших ракурсов запечатлеть сияющее чудо. Забегая вперед, можно сказать, что получилось большое количество высококачественных фотографий.
Больше всего внимания привлек красный TT Sportback Concept. Четырехместная, пятидверная Audi TT в кузове фастбэк прекрасно вписалась в общую атмосферу праздника автомобильного изобилия.
Двигатели для Audi TT
Выпуск родстеров серии TT продолжается уже 22 года. Отличительной особенностью двигательной базы для этой машины является преобладание турбированных моторов. Ведь водитель садится за руль спортивного авто не для того, чтобы ехать со скоростью 60 км/ч. Благо, европейские (и в первую очередь – немецкие) автобаны позволяют выжимать из двигателя максимум скорости. Единственная серия моторов для Audi TT без нагнетателя – атмосферники AJQ, APP, ARY, AUQ. Все остальные, включая две дизельные серии (CBBB, CFGB и CUNA) оснащены турбинами.
Двигательная философия AUDI AG совершенным образом отличается от того, как это себе представляют другие европейские автоконцерны. В одну комплектацию конструкторы включают иногда один, а иногда – два-пять однотипных двигателей.
Маркировка | Тип | Объём, см3 | Максимальная мощность, кВт/л.с. | Особенности |
AUM | бензиновый с турбонаддувом | 1781 | 110/150 | DOHC, распределённый впрыск |
AJQ, APP, ATC, AUQ, AWP | —:— | 1781 | 132/180 | DOHC, распределённый впрыск |
AJQ, ARY, ATC, AUQ | —:— | 1781 | 132/180 | DOHC, распределённый впрыск |
APX, BAM, BEA | —:— | 1781 | 165/225 | DOHC, распределённый впрыск |
BVP | —:— | 1781 | 120/163 | DOHC, распределённый впрыск |
AJQ, APP, ARY, AUQ | бензиновый атмосферный | 1781 | 92/125 | многоточечный впрыск (MPI) |
AJQ, APP, ARY, AUQ | бензиновый с турбонаддувом | 1781 | 132/180 | DOHC, распределённый впрыск |
BFV | —:— | 1781 | 177/240 | DOHC, распределённый впрыск |
BHE | —:— | 3189 | 184/250 | DOHC, распределённый впрыск |
CDAA | —:— | 1798 | 118/160, 125/170 | DOHC |
CBBB, CFGB | дизельный с турбонаддувом | 1968 | 125/170 | DOHC, Common Rail |
BWA, BPI, CCZA | бензиновый с турбонаддувом | 1984 | 147/200 | DOHC, непосредственный впрыск |
BUB | —:— | 3189 | 184/250 | DOHC, распределённый впрыск |
CESA | —:— | 1984 | 155/211 | непосредственный впрыск |
CESA, SETA | —:— | 1984 | 155/211 | непосредственный впрыск |
CJSA | —:— | 1798 | 132/180, 160/218 | DOHC |
CUNA | дизельный с турбонаддувом | 1968 | 135/184 | DOHC |
CHHC | бензиновый с турбонаддувом | 1984 | 169/230, 228/310 | DOHC, непосредственный впрыск |
DKZ | —:— | 1984 | 145/197 | DOHC, непосредственный впрыск |
DKT | —:— | 1984 | 180/245 | DOHC, непосредственный впрыск |
Итоговая вариация
В третьем поколении производитель постарался воплотить максимум инновационных идей, причем новшества коснулись, как технической части, так и экстерьера, который стал еще более агрессивным.
Заостренные линии и модернизированная радиаторная решетка Singleframe не дают спутать компактное купе ни с одним другим авто, а стильная оптика на диодах добавляет очарования. Немало приятных сюрпризов дарит передовое оборудование и дизайн в стиле хай-тек, который предполагает минимум лишнего и максимум функциональности.
Технические характеристики и расход топлива Audi TT
степень загрязнения | расход топлива на 100км | модель | |||
9 | 6.1 л. | трасса | 10.5 л. | город | 2.0 TFSI quattro AMT |
⇓ | ||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
Минимальное загрязнение | Максимальное загрязнение |
Опубликовано: Сентябрь 8, 2015
Audi TT: выводы и ТТХ
Нам нравятся | шасси, экран перед глазами, ребристый алюминий в отделке и минимализм интерфейса |
Нам не нравятся | паузы в откликах на акселератор |
Технические характеристики Audi TT с мотором 2,0 л и S-Tronic | |
---|---|
Двигатель | Бензиновый с непосредственным впрыском и турбонаддувом |
Число и расположение цилиндров | 4 в ряд |
Рабочий объем, см³ | 1 998 |
Макс. мощность, л.с./об./мин. | 230/4500—6200 |
Макс. крутящий момент, Нм/об./мин. | 370/1600—4200 |
Привод | полный |
Коробка передач | 6-ступенчатая роботизированная с двумя «мокрыми» сцеплениями |
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson |
Задняя подвеска | независимая, пружинная, многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые, вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона 0–100 км/ч, с. | 5,3 |
Снаряженная масса, кг | 1 410 |
Длина/ширина/высота | 4177 / 1832 / 1353 |
Колесная база | 2 505 |
Клиренс | н.д. |
Шины | 255 / 50 / R17 |
Объем багажника, л | 305 |
Расход топлива, л/100 км | |
городской цикл | 8,3 |
загородный цикл | 5,4 |
смешанный цикл | 6,4 |
Емкость топливного бака, л | 50 |
|
---|
За тестовый автомобиль благодарим АЦ Космонавтов. Текст, видео: Кирилл Зайцев Иллюстрации, графика: архив 66.ru и Audi AG |