Detroit Electric SP:01
Cерийный автомобиль
Шанхайский автосалон стал для американской автомобильной марки Detroit Electric местом ее возрождения. Существовавшая с 1906 по 1939 год компания представила в Китае свою первую за много лет новую модель – элеткрокар SP:01. Причем производитель сразу же заявил о новинке, как о самом быстром серийном электрическом автомобиле в мире. Спорткар сможет разогнаться до «сотни» за 3,7 секунды, а его максимальная скорость составит 249 км/ч. Обеспечить подобные показатели позволит 203-сильный электродвигатель, который питается от комплекта литий-ионных батарей. Кстати, запаса хода последних должно хватить на 305 км пути, а время их полной зарядки от обычной розетки составит 10,7 часа. Всего производитель планирует выпустить 999 экземпляров электрокара, цена которого в базовой комплектации составит $135 000. Продажи SP:01 должны начаться в августе.
MG CS
Концепт-кар
Еще до старта Шанхайского автосалона британская автомобилестроительная компания MG объявила о том, что презентует в Китае конкурента популярной модели Nissan Juke, и не обманула. В Поднебесную автопроизводитель привез концептуальный кроссовер CS, уже одобренный для будущего серийного производства. Стоит отметить, что годом ранее компания MG уже представляла в Шанхае прообраз будущего компактного внедорожника. Тогда новинка называлась Icon и была выполнена в ретро-стиле. Что же касается концепта CS, то его облик получился куда более современным. Крыша новинки чем-то напоминает Range Rover Evogue, а решетка радиатора как будто позаимствована у внедорожных моделей Toyota. Что касается технических характеристик, то их британских производитель пока предпочел не обнародовать. Но эксперты полагают, что под капотом будущего серийного CS может разместиться 1,5-литровый турбированный двигатель.
Технические характеристики
Ситроен ДС 4, какие технические характеристики предложены для машин, в частности, отправляемых на российский рынок? В России заявлены Ситроен ДС4 с двумя двигателями:
- Базовый бензиновый двигатель с объемом 1.6 литра и мощностью в 150 л.с.
- Второй мотор из дизельного семейства, с таким же объемом, но мощность на 30 л.с. меньше.
В паре к моторам предлагается только безальтернативная, 6-ступенчатая коробка «автомат». На европейском рынке предложена ещё и «механика» настолько же передач.
Расход топлива Ситроен ДС4 – дизель от 3,2 литра на сотню, бензин в пределах 4.6-5.2 литра на 100 км. Как таковой тюнинг невозможен, поэтому рассчитывать приходится на собственные возможности силовой линейки. К слову, разгон до «сотни» возможен за 8.6-11.4 секунды для соответствующего двигателя.
В основе Ситроен ДС 4 лежит знакомая платформа модификации «PSA PF2», где спереди используется независимая подвеска, а сзади полунезависимая торсионная балка со стабилизаторами, то есть, даже не многорычажка.
Для рулевого управления предложили электрический усилитель, с варьирующимся передаточным числом. Тормозная система с дисковыми тормозами «по кругу» и россыпью ассистентом помощи.
Технические характеристики Citroen DS 6WR 2015 мод. года
По информации компании Ситроен внедорожник будет комплектоваться 4-цилиндровым турбированным движком объемом 1600 см3, который выдает 200-лошадок мощности (275Нм) и еще один турбо-моторчик объемом 1600 куб.см. с 163-лошадками (240Нм). Будет также предложен движок объемом 1800 куб.см, генерирующий порядка 140 лошадиных сил мощности и max. крут. момента 170 Ньютон-метр. Все силовые агрегаты будут работать исключительно с шестиступенчатой коробочкой-автоматом.
Кроссовер Citroen DS 6WR 2015, представленный на фото, будет оснащен передним приводом, но что интересно, в планах компании предложить будущим владельцам версию авто оснащенную полным приводом, но пока только опционально. В представленной модификации внедорожника, водитель, попав в сложные дорожные условия, может воспользоваться помощью Grip Control System, так называемая система имитации понижайки. Данная система также автоматически оптимизирует работу системы стабилизации и ABS для данных дорожных условий, в которые «нелегкая» занесла водителя. Кстати, идентичная система стоит уже на французской модели Peugeot 2008.
Изготавливаться новый кроссовер Citroen DS 6WR 2015 цена на, который на рынке Поднебесной стартует от 160 тысяч юаней (примерно 913.000 рублей), будет на предприятии города Шэньчжэнь. Топовая модификация new crossover Citroen DS 6WR 2015 цена ее будет начинаться с отметки в 200 тысяч юаней (порядка 1млн 140 тысяч рублей). В дилерских салонах компании в Китае, новинка появится во втором полугодии текущего года.
BMW X4 Concept
Концепт-кар
Премьеру еще одного представителя семейства BMW X поклонники немецкой марки ждали давно. И вот наконец-то она состоялась в рамках Шанхайского автосалона. Речь идет о концептуальном кроссовере X4, который в скором времени перейдет в разряд серийных моделей и будет запущен в производство. Решение об этом немецкий автопроизводитель уже принял. Внешний облик компактного внедорожника был разработан главным дизайнером баварского концерна Каримом Хабибом, который почти полностью списал его с модели X6, лишь уменьшив габариты новинки. Пока в BMW не стали раскрывать технических характеристик автомобиля. Но эксперты предполагают, что изначально под капотом кроссовера окажутся двигатели, которые сейчас устанавливаются на модель X3. Они будут работать в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, а также с системой полного привода xDrive.
Citroen DS Wild Rubis
Это первая ласточка в серии линейки Citroen DS. Внушительный, красивый и безумно крутой, но вместе с этим элегантный и изящный Wild Rubis. Компания уже удивляла своими интересными и привлекательными хетчбэками с фирменным шильдиком. Теперь от внедорожника ожидают еще большего.
Равно как и кроссовер от Volkswagen, Wild Rubis имеет довольно крупные габариты. Длина автомобиля составляет 4,7 метров, ширина — 1,9 метра, а высота автомобиля – 1, 6 метров. Длина колесной базы – 2,9 метров. Между тем, у хетчбэка DS5 (который считается самым большим в семейств DS) расстояние между ступицами колес меньше на 18 сантиметров.
Стоит также отметить наличие гибридного двигателя. Силовая установка Wild Rubis включает в себя бензиновый и электрический двигатель. Общая мощность установки составляет 295 л.с. Четырехцилиндровый мотор объемом 1,6 литров обеспечивает энергией переднюю ось, а задняя ось питается электромотором. При этом, каждый мотор может функционировать независимо от другого. Максимальный разгон в этом случае не превышает 50 километров. Далеко конечно не уедешь…но все же для определенных случаев хватает. Единственный минус данного автомобиля не носит технический характер, а скорее географический. Автомобиль предназначен только для жителей Китая. До Европы и России автомобиль может оказаться недосягаем. Впрочем, каких-либо однозначных выводов по этому поводу Citroen не дает.
Mercedes-Benz GLA
Mercedes-Benz GLA ждали очень долго. Конкуренты давно выпустили свои кроссоверы:BMW X1, Audi Q3, VW Tiguan и другие. Публика все же дождалась от Mercedes презентации миниатюрного кроссовера, однако пока это всего лишь концепт. Правда, он уже имеет свое название, что говорит о его серийном предназначении.
Внешний вид нового Мерседеса напоминает синтез хетчбэка A-Class и внедорожника M-Class. Однако узнать в автомобиле Mercedes, если взглянуть на него сбоку или сзади, не представляется возможным. Однако, возможно, такая неоднозначная внешность привлечет к машине новую аудиторию.
Основная особенность GLA – лазерные фары с проекторами. Помимо того, что они эффективнее освящают дорогу, эти фары способны проецировать определенное изображение на асфальт и иную поверхность. Мультимедиа контент можно загружать с помощью смартфона или через Интернет. Система управляется через комплекс Comand. Разработчики не исключают возможности серийного оснащения данной аппаратурой своиъ автомобилей.
Единственная схожесть GLA с серийными автомобилями заключается в силовой установке. Прототип использует бензиновый 4-цилиндровый двигатель, мощностью в 211 л.с., доставшийся ей от хетчбэка A 250. Следует думать, что линейка двигателей GLA после ее выхода будет аналогична автомобилям A-Class.
BMW X4
Несмотря на уход из компании талантливого дизайнера Криса Бэнгла, BMW продолжает воплощать различные интересные дизайнерские и конструкторские решения. И вот очередным творением стал кроссовер X4. Несмотря на то, что это всего лишь прототип, он уже напоминает полноценный автомобиль.
Более ранняя версия X4 под шестым номером намного больше своего «младшего брата”. BMW X6 на 23 сантиметра длиннее его, на 7 сантиметров шире и почти на столько же выше.В итоге выходит, что X4 выглядит более стильно и миниатюрно.
О двигателях X4 известно немногое. Однако можно предположить, что линейка будет позаимствовано у X3. Это означает, что у X4 будут дизельные и бензиновые двигатели с 4-и-6мя цилиндрами. Мощность будет варьироваться от 143 до 313 «лошадок”. Возможно, будет выпущена и «M” модификация, однако подробности о ней неизвестны.
Volkswagen Blue Cross Coupe
Эта немецкая компания до последнего момента не хотела раскрывать подробности своего участия в автосалоне. Лишь за пару дней до начала мероприятия, промелькнула новость о том, что немцы приготовили концепт кроссовера BlueCross Coupe, который вырос из синтеза двух прототипов Cross Coupe и BlueCross.
Миниатюрной эту модель явно не назовешь. BlueCross Coupe длиннее Volkswagen Touareg на 9,3 сантиметра, а ширина на 7,4 сантиметра больше. Одновременно с этим был увеличен размер колесной базы, которая теперь достигает 8,7 сантиметров.Она базируется на модернизированной платформе MQB. Именна она легла в основу Volkswagen Golf VII.
BlueCross Coupe имеет гибридную силовую установку мощностью в 300 л.с., с шестью цилиндрами класса «V”, а также электродвигателями мощностью 54-и-115 л.с. Одна из них связана с трансмиссией, а другая позволяет вращать задние колеса. Переключение скоростей осуществляется при помощи 6-ступенчатой роботизированной КПП от DSG. Обеспечение энергией происходит благодаря Li-Ion батареями, с емкостью в 9,9 Кватт/ч. Максимальная мощность двигателя составляет 415 л.с. Это дает возможность автомобилю набирать стокилометровую скорость всего за 5,9 секунд, с учетом того, что машина весит 2200 кг. Максимальная скорость равняется 236 км/ч.
Электромоторы BlueCross Coupe дают автомобилю возможность сохранять скорость в 120 км/ч., на протяжении 30 километров. Далее подключается бензиновый двигатель, который расходует 3 литра бензина каждые 100 км.
Skoda Superb
Cерийный автомобиль
Чешский автопроизводитель Skoda представил в Шанхае обновленные версии седана и универсала модели Superb. Провести презентацию новинок именно в Китае было решено не случайно, так как сегодня в Поднебесной, по заверениям главы компании Винфрида Фаланда, продается каждый четвертый автомобиль бренда. Изменения рестайлинговой Skoda Superb в первую очередь коснулись ее внешности. Автомобиль получил новую решетку радиатора и новый бампер, а также видоизмененные фары головного света. Кроме этого, новинка стала более экономичной. Линейка дизельных моторов уже в базовой комплектации обзавелась системами «старт — стоп» и рекуперации энергии при торможении, за счет чего удалось снизить расход топлива и выброс CO2. Начало продаж обновленной Skoda Superb в Европе запланировано уже на июнь текущего года. А вот до России новинка доберется не раньше осени.
Комплектации и цены
Ситроен ДС 4 поступил в продажу на российском рынке ещё в 2016 году, почему сейчас можно рассчитывать не только на новые экземпляры, но и на вторичный рынок БУ сегмента. Что касается комплектаций, то недостаток в том, что их всего две:
- Be Chic.
- Be Chic +.
В первом случае ценовой диапазон в пределах от 1 213 000 до 1 650 000 р. Максимальная комплектация обойдется минимум в 1 800 000 р. Цена на вторичном рынке варьируется в зависимости от несколько нюансов: состояние, пробег, год производства, версия оснащения.
Кстати, по поводу оснащения, если рассматривать базовую комплектацию, то производителем предлагается:
- Шесть подушек.
- Россыпь ассистентов помощи.
- Передние стеклоподъемники.
- «Музыка» с шестью динамиками.
- Кондиционер.
- Ассистент помощи при подъеме в гору.
- Круиз контроль.
- 16-катками и массой другого оборудования.
Что касается топовой модификации, то для неё концерн предложил такой список оборудования:
- Светодиодная оптика.
- Двух зонный климат.
- Подогрев передних кресел.
- Вентиляция и россыпь регулировок для переднего ряд сидений.
- Задняя камера.
- Мультимедийный центр.
- Парктроники по кругу.
- Кожаный салон.
- Специальные мониторинговые датчики мертвых зон.
- 18-литье и другое.
Технические характеристики
Новый хэтчбек с самого начала претендовал на премиальный статус, однако получил платформу PF2, которая также была основой для автомобилей Peugeot 308 и Citroen C4. При своих габаритах 4530х1871х1504 мм машиной легко управлять в городских условиях, поэтому авто уверенно позиционируется, как роскошная модель для мегаполиса. Колесная база увеличена на 12 см, ширина колеи — на 5 см.
Подвеска МакФерсон с самого начала была специально настроена для Citroen DS 5. Это позволило улучшить энергоемкость и увеличить жёсткость, что не добавило комфорта при езде по плохим дорогам, зато в городе – как на гоночной трассе! Комфорт подвески можно считать идеальным для езды по хорошему асфальтобетонному покрытию. Автомобиль полностью соответствует современным трендам, поэтому имеет все необходимое электронные помощники и ассистанты, что делает управление автомобилем максимально удобным и безопасным.
Как видно, в Ситроен ДС5 имеется все необходимое для того, чтобы водитель получал полное удовольствие от управления транспортным средством, а пассажиры наслаждались комфортом.
Двигатель и трансмиссия
Гидромеханические 6-ступенчатые «автоматы» поставляются японским Aisin AW – одним из лучших в мире их производителем.
Подвеска и ходовые качества
Ходовые качества автомобиля Citroёn DS 5 не имеют никаких нареканий, поскольку модель уверенно держит дорогу в самых крутых поворотах. Управление является легким, благодаря электрогидравлическому усилителю руля с изменяемым усилием.
Подвеска ощущается довольно жесткой, поэтому нужно помнить, что он предназначен для хороших городских асфальтированных дорог. Передняя подвеска — независимая пружинная McPherson. Задняя – полунезависимая скручивающаяся балка с пружинами и газонаполненными амортизаторами.
Особенности эксплуатации
Объема багажника 468 литров вполне хватает для всего необходимого. При убранных задних сиденьях объем увеличивается до 1288 литров, давая возможность грузить множество необходимых вещей. На практике автомобиль сумел зарекомендовать себя положительно, о чем свидетельствуют многочисленные положительные отзывы
История модели
При разработке «ДэЭс-пятого» за основу был взят концепт-кар 2005 года Citroën C-SportLounge, отличавшийся особым спортивным обликом. Над его проектированием и изготовлением трудились инженеры, дизайнеры и конструкторы DS Automobiles концерна PSA Peugeot Citroën. Перед инженерами стояла задача создать новый автомобиль D-класса, который можно было бы считать роскошно-представительским. Он должен был обладать объемным багажником, удобным комфортным салоном и конечно же запоминающимся дизайном – «визитной карточкой» Citroёn.
Поколение 2011 года
Новый хетчбэк Citroen DS5 позиционировался как эксклюзивный (флагманский) 5-ти дверный автомобиль линейки DS. Многие маркетологи и специалисты расшифровывали аббревиатуру, как Distinctive Seri или Different Spirit. Двигатель – бензиновый 1.6 THP Nurbo мощностью 156 л.с.
Поколение 2015 года
В 2015 года французские инженеры представили обновленную версию авто Ситроен DS5 с заметными изменениями экстерьера. Линии стали более плавными и элегантными, что выгодно дополнялось полностью ксеноновыми фарами, до этого бывшими галогеновыми. Салон остался прежним, не считая более «продвинутого» мультимедийно-развлекательного комплекса. В гамме появились полноприводные гибридные версии авто. Модель получила новое оформление передней части с эмблемой DS (до этого была эмблема Citroën).
Новый DS от Citroen
20.04.2014 20:39
Фролов Юрий
На автосалоне в Пекине Citroen представил премиальную линейку DS автомобилем DS 6WR. Последние две буквы намекают на то, что модель является продолжением развития концепта Wild Rubis, который был показан в прошлом году на автосалоне в Шанхае.
Назвать DS 6WR большим автомобилем нельзя – его длина составляет 4550 мм. (если измерять «Мерседесами», а именно этой марке французы хотели бы противопоставить свои DS, то окажется, что 6WR имеет почти такие же размеры, как GLK). Одной из «фишек» новой модели является наличие системы под названием Grip Control – она «оптимизирует сцепление колес с любой поверхностью, обеспечивает улучшение проходимости без применения полного привода». Так в Citroen называют противобуксовочную систему с «внедорожным» алгоритмом работы. А вот полноценной трансмиссии 4х4 на этом Citroen не будет – создатели уверены, что она просто не нужна подобному премиальному кроссоверу.
Под капот модели решено ставить бензиновый мотор объемом 1,6 л, который может выдавать 160 л.с. или 200 л.с. в зависимости от версии. Вместе с двигателем будет трудиться 6-ступенчатый автомат.
О цене говорить пока рано. А может быть, даже и бессмысленно – выпускать и продавать Citroen DS 6WR планируется исключительно в Китае, который становится для Citroen важнейшим рынком сбыта в мире. Особенно когда речь идет о линейке DS – например, в марте 2014 года во Франции было продано лишь 590 DS5, а в Китае 1004 машины. Уже сейчас в Поднебесной выпускают DS5 и созданный специально для Китая большой седан DS 5LS. А скоро к ним прибавится кроссовер DS 6WR и некая новая модель, которую покажут через несколько месяцев. Но интереснее другое – DS 6WR стоял вовсе не на стенде Citroen! Видимо DS делает еще один шаг на пути к полностью самостоятельному бренду.
P.S. В Пекине Citroen представил еще одну интересную модель линейки DS – она получила название DS 5LS R. Этот автомобиль представляет собой «заряженную» версию люксового седана DS 5LS, которая получила заниженную подвеску, новые амортизаторы и бензиновый мотор объемом 1,6 л с наддувом, который выдает сразу 300 л.с. (серийный DS 5LS имеет 160 л.с. или 200 л.с.). Представители Citroen уверяют, что при создании этой машины они использовали много наработок из раллийного чемпионата WRC. Неплохо смотрится DS 5LS R и внешне – китайцам должен понравиться особый бордовый цвет, серые вертикальные полосы на передних дверях, красивые 20-дюймовые колесные диски. Появится ли в продаже этот седан, пока не сообщается. Все зависит от реакции публики.
По материалам auto.mail.ru
Комментарии читателей
—
aндpюxa -вocтoĸ-1
14.05.2014 18:45
IgorB, Неееее Игорёк,скорей Тигуана!!!
—
igorb
14.05.2014 14:20
Это же брат Туарега
—
kingbmk
14.05.2014 09:46
НЕ! Не то пальто. Невыразительный он какой-то. Где дизайн премиумных Ситроенов марки DS?
—
aндpюxa -вocтoĸ-1
21.04.2014 18:41
но вроде-бы-как-бы и ничего себе автосик!!!Подумаешь с узколицыми спутались,а мот чё толковое и получится…..
—
pashka
21.04.2014 12:48
Urri, сейчас придет Костя и скажет, что ситроены уже давно ауди
Social buttons
Экстерьер
Технические характеристики Citroen DS 6WR показывают, что модель чем-то напоминает концепт Wild Rubis, хотя по габаритным размерам ему немного уступает. В длину авто равен – 4550мм, в ширину – 1860мм, а высота авто – 1610мм, при длине колесной базы равной – 2730мм. Если говорить проще, то новая модель по габаритам компактнее своего прототипа, и это ей пошло на пользу. Внедорожник получил в оснащение колесные диски (легкосплавные) размером 19-дюймов, внешний дизайн которых оформлен в виде турбины.
Фото Citroen DS 6WR 2015 показывает, что внешний облик премиального кроссовера излучает и элегантность и в то же время мощь. Передняя часть автомобиля выполнена в стиле уже знакомого аудитории дебютировавшего ранее Citroen DS 5LS Sedan. Такая же радиаторная решетка, уходящая своими краями за головную оптику, а форма задних стоек чем-то напоминает подобное оформление, примененное в компактном Opel Mokka. Интересное решение, надо сказать, представляют собой алюминиевые рейлинги на крыше кроссовера, которые «уходят» на боковины стоек расположенных сзади.
Стоит отметить боковые порожки с колесными арками, которые покрыты пластиковой оболочкой и зеркала заднего вида, чьи корпуса получили глянцево-черное покрытие. Кроме этого, великолепно выглядит и протянувшейся по всей двери хромированный молдинг, светодиодные ДХО (дневные-ходовые-огни).