Немного будущего
Особое место занимал на площадке автосалона проект ШАТЛ.
Адаптивные беспилотные технологии должны перевернуть существующую систему пассажирских перевозок. С помощью приложения можно выбрать маршрут движения беспилотного шатла и необходимые остановки, заказать и оплатить поездку. По задумке создателей, использование таких автомобилей идеально подходит в закрытых условиях – на территории аэропортов, заводов.
«Шатл используется в местах, где нет доступа для пилотного транспорта. Это аэропорты, различные предприятия. Пока проект на стадии разработки. Он был успешно испытан на чемпионате мира по футболу в Казани для перевозки болельщиков до стадиона и обратно. Привод на нашем шатле полностью электрический. Он вмещает 12 человек: шесть сидячих мест, шесть стоячих. Запас хода — 120 км. Полный заряд получается в течение 3–3,5 часа», — пояснил News.ru инженер-конструктор НАМИ Алексей Столяров.
Однако в настоящее время массовому использованию шатла пока препятствует законодательный запрет на эксплуатацию беспилотного транспорта на дорогах. Это касается не только России, но и других стран, отметил Столяров.
Сергей Булкин/News.ru
«Пока технология не доведена до совершенства, массово вводить её опасаются. Добавлю, что шатл прост в использовании. Для его обслуживания не нужен спецперсонал. Пользователь может вызвать его с помощью мобильного устройства. Это самообучающаяся система», — сказал он.
Конкуренцию проекту ШАТЛ готовы составить в концерне ГАЗ, который был представлен на автосалоне двумя опытными образцами: электробус на базе «Газель-Next» в разном исполнении кузова.
«Первая модель — городской автобус повышенной комфортности, удовлетворяющий требования современной городской среды. В нём есть пандус для маломобильных пассажиров. Вторая модель — маршрутка-беспилотник. Пока она тестируется на Горьковском автозаводе», — заявил News.ru представитель объединённого инженерного центра Группы ГАЗ Михаил Иванов.
«Пока это опытные образцы. На рынок выйдем в течение ближайших лет, но не с чистым автопилотом, а с системой помощи водителю», — подчеркнул он.
Характеристики Chevrolet Corvette
Общие характеристики автомобилей менялись из года в год от модификации к модификации и от поколения к поколению. Чаще всего менялись двигатели, увеличивалась их мощность. Происходили замены коробки передач вплоть до их размещения в конструкции автомобилей.
«Корветы» первого поколения выпускались с кузовом купе и кабриолет. Оба варианта были двухместными и имели две двери. Габариты составляли 4242*1834*1303 мм (д*ш*в) с колесной базой 2591 мм. Модели имели бензиновые двигатели V8 объемом от 3,9 до 5,4 л. Практически все варианты, кроме самого первого, имели только механическую коробку передач и задний привод.
Второе поколение, прозванное «Скатами-хвостоколами», разработали Билл Митчелл и Ларри Шинода. Автомобили получили двухрычажную подвеску, моторы семейства Big Block. Выпускались в кузовах кабриолет и купе.
Третье поколение основывалось на дизайне Дэвида Холлза, и авто назывались «Акулами». Изначально базировались на агрегатах второго поколения, но позднее получили новые мощные моторы. Также в этом поколении выпустили специальную гоночную версию с мощностью двигателя 430 л.с.
C4 были более аэродинамичны и обладали продуманной технической частью. Комплектовались 5,7-литровым мотором на 230 л.с. В этом же поколении выпускались лимитированные серии и обновленный гоночный вариант ZR1.
Особенностью платформ пятого поколения стала конструкция пола типа «сэндвич», которая поглощала вибрации. Стандартная версия была оснащена двигателем LS1, затем моторы заменялись по мере их совершенствования. Для гонок серий FIA GT и ALMS на базе C5 в версии Z06 строилась машина класса GT1 — Chevrolet Corvette C5.R.
C6 базировались на обновлённой платформе C5 с той же подвеской и схемой. Эти поколения получили новые мощные моторы, позднее в них заменили трансмиссию и выхлопную систему. Основной недостаток – повышенный шум заднего дифференциала.
2017 модельного года
Производство
Производство 2017 модельного года началось 11 июля 2016 г. и закончился 29 мая 2017 года, и производство 2018 модельного года официально началось на следующей неделе.
Grand Sport (Z15)
В апреле 2016 года на Женевском автосалоне Тэдж Юхтер, главный инженер по C7 представила новую модель Grand Sport 2017 модельного года. Grand Sport — это гибрид Z51 Stingray и Z06; разделяя большую часть работы кузова Z06 (за исключением капота) с двигателем Z51 LT1 с сухим картером. Характеристики Grand Sport:
- летние шины Michelin Pilot Super Sport: 285 / 30ZR19 (спереди) и 335 / 25ZR20 (сзади)
- уникальный дизайн колес Grand Sport: 19×10 дюймов (спереди) и 20×12 дюймов (сзади).)
- Тормозная система Brembo: роторы 14 дюймов (356 мм) и шестипоршневые суппорты спереди и 13,4 дюйма (340 мм) роторы и четырехпоршневые суппорты сзади
- магнитный ход управление, специальные стабилизаторы поперечной устойчивости и уникальные пружины
- электронный дифференциал повышенного трения
- Двигатель LT1 V8 мощностью 460 л.с. (343 кВт), с системой смазки с сухим картером и активным выхлопом
- 7-ступенчатая механическая коробка передач с активным согласованием оборотов и доступная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с подрулевым переключением со специальной калибровкой характеристик
Модели Grand Sport предлагаются как кабриолет или купе с 7-ступенчатой механической или 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. передача инфекции.
Доступный пакет Z07 добавляет тормоза с углеродно-керамической матрицей и шины Michelin Pilot Sport 2 Cup. Доступный пакет Heritage включает в себя решетки из матового алюминия и коврики с логотипом Grand Sport.
Grand Sport Collector Edition (Z25)
В рамках представления Grand Sport Chevrolet также представил Grand Sport Collector Edition, который имел в виду будет ограничено 1000 автомобилей, из которых 850 будут выделены на рынок США. Было построено 784 купе и 151 кабриолет; 935 Всего. Коллекционное издание представляло собой косметический пакет, который содержал некоторые уникальные особенности, включая решетки на крыльях Tension Blue, двухцветные кожаные сиденья Tension Blue с тисненым логотипом Grand Sport на подголовнике, синюю кожаную строчку и пронумерованную табличку на приборной панели.
Специальная выставка TAG Heuer
Уже не первый год в рамках Женевского автосалона проходит специальная выставка швейцарского часового бренда TAG Heuer. Казалось бы, что может быть общего между швейцарскими часами и автомобилями? Однако поверьте, их связывает многолетняя дружба!
В 1969 году компания первой спонсировала известного швейцарского автогонщика Йо Сифферта. В 1971 году TAG Heuer сотрудничала с одной из команд Scuderia Ferrari на Гран-при. При этом с 1975 по 2015 год швейцарский часовщик сотрудничал с McLaren в рамках Формулы 1. Партнёры 15 раз одержали победу на Гран-при Монако!
Сегодня TAG Heuer выступает партнёром команды Red Bull на формуле F1 и является одним из основателей Формулы Е. В его послужном списке также деятельность на гонках Каррера Панамерикана, Пайкс Пик, Гран-при Монако и других известных событиях. С таким багажом опыта и знаний, TAG Heuer определённо есть чем порадовать гостей Женевского автосалона.
Поиск авиабилетов
Более 720 авиакомпаний, 200 авиакасс, 5 систем брониромания, без наценок и комиссий!
Также на Aviasales можно заказать страховку и взять в прокат автомобиль.
По вопросам строительства эксклюзивного выставочного стенда на Московском Международном Автосалоне ММАС обращайтесь по тел. +7 (495) 258-51-81 или посредством формы запроса сайта www.negusstand.ru.
Московский Международный Автосалон займет площадь — более 100000 кв. м, чем в очередной раз подтвердит свой статус «категория А», поставивший ММАС в один ряд с прославленными салонами в Детройте, Женеве, Франкфурте и Париже, проводящимися под эгидой OICA.
Европейские, американские, японские, корейские, китайские и отечественные автомобильные бренды разместятся на территории семи выставочных залов двух павильонов МВЦ «Крокус Экспо» и представят последние достижения автомобильной инженерии.
Итоги выставок прошлых лет
ММАС 2021 представил интересные концепты и яркие экспонаты, необычные технические решения, захватывающие экстрим-шоу! Лидер отечественного автопрома – АВТОВАЗ – приятно удивил не только крупнейшим в своей истории стендом (19 автомобилей на 2 000 кв. м площади), но и количеством концептов. Mercedes-Benz занял отдельный выставочный зал, помимо полной модельной гаммы состоялась премьера новых внедорожников Mercedes-Benz GLC 250 4MATIC купе и Mercedes-AMG GLC 43.
Hyundai – представила компактный кроссовер класса SUV-B Hyundai Creta во всех возможных цветах и комплектациях. Компания Changan Automobile Company Limited выставкила две премьеры: компактный городской кроссовер CS35 и кроссовер CS75.
Настоящей сенсацией Московского автосалона стал новый седан представительского класса VOLVO S90. Dongfeng Motor впервые показала в России сразу шесть новинок. IRAN KHODRO Industrial Group – с новыми моделями Dena, Runna,.
Часть открытой территории Московского автосалона «оккупировало» захватывающее экстрим-шоу RTR Show of Masters. Особое место на ММАС’16 было отведено экспозиции коллекционной и военной техники «Моторы войны».
За 12 дней работы гостями ММАС’16 стали около 500 000 человек!
Видеорепортаж от АВТО ПЛЮС
В 2014 году экспозиция впервые превратилась в объединенную тематическую зону, общая площадь которой превысила 120000 кв.м. Количество представленных брендов возросло до 52. В целом, участники ММАС 2014 представили 14 мировых, 10 европейских, и 73 российских премьеры, а также 21 концепт-кар.
ММАС 2012 года был самым представительным! В нем приняли участие более 100 компаний, из них 43 — автопроизводители, представлено 49 автомобильных брендов. Площадь экспозиций превысила 100000 кв. м.
На ММАС 2012 прошли 14 мировых премьер. Все бренды-участники Московского Автосалона ММАС 2014, начиная от Mercedes и BMW (всего 52), постарались оставить у российских гостей выставки самые лучшие впечатления. Мерседес показал 3 мировые премьеры. Всего посетители увидели 14 мировых премьер, 10 европейских и 73 российских. В целом, участники ММАС 2014 представили 14 мировых (Audi, Brabus, Datsun, Infiniti, Land Rover, Mercedes-Benz, Opel, Peugeot, Renault, Toyota), 10 европейских (Acura, Audi, Chevrolet, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Volkswagen) и 73 российских.
Московский Международный Автомобильный Салон 2010 собрал около 80 компаний и более 600 автомобилей из 12 стран мира которые представили вниманию более 1 млн. посетителей 8 мировых, 7 европейских и 62 российские премьеры, а также 20 концепт-каров.
«НЕГУС ЭКСПО Интернэшнл» — ваш надежный выставочный партнер
готова оказать полный комплекс услуг по застройке и технической поддержке выставочных площадей на данной выставке. Наша компания успешно создает и оформляет эксклюзивные выставочные экспозиции по всему миру. Опыт «НЕГУС ЭКСПО Интернэшнл» — гарантия того, что дизайн стенда привлечет целевую аудиторию, а продуманная нашими специалистами эргономика сделает его комфортным для проведения деловых встреч.
Games
Need for Speed: Payback
The Corvette Grand Sport appears in Need for Speed: Payback following a short snippet of the car’s body being shown during the game’s reveal trailer on June 10, 2017.
Stock
The Corvette Grand Sport is unlocked for purchase from the drag, drift, and race class dealerships for 116,600 upon completing two questlines in Chapter 4: «Open Skies».
LV238 116,600 DRAG DRIFT RACE Complete two questlines in Chapter 4: «Open Skies» Purchase from an available Dealership |
|
Stock: LV 238 Max: LV 399 Horsepower: 460 bhp Top Speed: 190 mph (306 km/h) 0 — 60: 3.80 secs. 1/4 Mile: 12.00 secs. N2O Capacity: 3.2 N2O Power: 3.2 Airtime: 3.3 Landing: 3.3 Braking Response: 4.7 Braking Power: 4.7 |
FVPD Unit
It is utilised by the Fortune Valley Police Department as a high speed pursuit unit.
Need for Speed: Heat
The Corvette Grand Sport ’17 appears in Need for Speed: Heat following its brief appearance in the official reveal trailer, which was released on August 14, 2019. An article, revealing it to be part of the game’s official car list, was published on August 19, 2019, and appears in the NFS: Heat Studio app as part of container 1, which was included with the release of the app.
Stock
The stock Corvette Grand Sport ’17 is unlocked for purchase from the car dealer for 91,000 upon reaching Reputation Level .
It has a customisation rating of four and can be equipped with performance parts.
Unlocked at LVL 20 233 91,000 POWER 2.5 HIGH SPEED 2.8 ACCELERATION 3.8 NITROUS 2.0 HORSEPOWER 460 0-60 MPH 3.80 MAX TORQUE 465 TOP SPEED 190 |
||
Customisation (Rating: 4/10) | ||
Engine Swaps (10 Available) 385 bhp 4.9L F12185,500, REP LVL 27 385 / 1,204 460 bhp 6.2L V8243,500, REP LVL 31 460 / 1,239 570 bhp 4.5L V8289,000, REP LVL 35 570 / 1,118 542 bhp 5.0L V8303,500, REP LVL 35 542 / 1,215 600 bhp 5.2L V12348,000, REP LVL 35 600 / 1,239 646 bhp 3.5L V6361,000, REP LVL 39 646 / 1,169 640 bhp 8.4L V10380,500, REP LVL 39 640 / 1,239 710 bhp 3.9L V8438,000, REP LVL 39 710 / 1,234 730 bhp 6.5L V12454,500, REP LVL 39 730 / 1,239 755 bhp 6.2L V8475,500, REP LVL 43 755 / 1,239 |
«Khyzyl Saleem» Edition
The Corvette Grand Sport «K.S.» ’17 is included as part of the Deluxe Edition release of Need for Speed: Heat.
It is placed into the player’s garage upon redemption but can not be selected until the player has reached Reputation Level , at which point it is also unlocked for purchase from the car dealer for .
It has a customisation rating of zero and can not be visually customised in any manner, but can be equipped with performance parts.
Unlocked at LVL 18 (Deluxe Edition Upgrade) 233 POWER 2.5 HIGH SPEED 2.8 ACCELERATION 3.8 NITROUS 2.0 HORSEPOWER ? 0-60 MPH ? MAX TORQUE ? TOP SPEED ? |
||
Customisation (Rating: 0/10) This vehicle can not be visually altered | ||
Engine Swaps (10 Available) 385 bhp 4.9L F12185,500, REP LVL 27 385 / 1,204 460 bhp 6.2L V8243,500, REP LVL 31 460 / 1,239 570 bhp 4.5L V8289,000, REP LVL 35 570 / 1,118 542 bhp 5.0L V8303,500, REP LVL 35 542 / 1,215 600 bhp 5.2L V12348,000, REP LVL 35 600 / 1,239 646 bhp 3.5L V6361,000, REP LVL 39 646 / 1,169 640 bhp 8.4L V10380,500, REP LVL 39 640 / 1,239 710 bhp 3.9L V8438,000, REP LVL 39 710 / 1,234 730 bhp 6.5L V12454,500, REP LVL 39 730 / 1,239 755 bhp 6.2L V8475,500, REP LVL 43 755 / 1,239 |
PCPD Unit
A Corvette Grand Sport Interceptor is utilised by the Palm City Police Department.
Need for Speed: Unbound
The Corvette Grand Sport 2017 appears in Need for Speed: Unbound following a car list article published on October 6, 2022 to the official Need for Speed website.
NITTO представила на ММАС-2016 новые шины
Компания Nitto Tire представила на ММАС-2016 две новые летние шины, которые появятся в розничной продаже весной следующего года.
Отметим, что новая компания NITTO вышли на рынок России в 2015 году и постепенно наращивает объемы продаж, расширяют линейку своих товаров. На Международном московском автосалоне NITTO сообщила, что в следующем летнем сезоне ассортимент дополнится высокоскоростной моделью NT555 G2 для спортивных автомобилей и комфортной моделью с высокими характеристиками на мокрой дороге NT421Q для премиальных автомобилей премиум-класса.
Тем временем Dongfeng представил в Москве 5-метровый седан А9.
Подробнее
30/08/2016
Корвет C2 (1963-1967)
Корвет C2 Sting Ray | |
отметка | Шевроле |
---|---|
Годы производства | +1963 — +1967 |
Производство | 117 964 копия (и) |
Класс | Гранд Туризм |
Двигатель и трансмиссия | |
Мотор (ы) | Малый блок V8 |
Смещение | От 5400 до 7000 см 3 |
Максимальная мощность | От 250 до 435 л.с. |
Передача инфекции | Движение |
Коробка передач | 2 автоматических скорости. Powerglide 3 ручных скорости 4 ручных скорости |
Вес и производительность | |
Вес без патронов | 1430 кг |
Максимальная скорость | 250 км / ч |
Шасси — Кузов | |
Тело (а) | Купе или кабриолет |
Габаритные размеры | |
Длина | 4450 мм |
Ширина | 1770 мм |
Высота | 1270 мм |
Колесная база | 2490 мм |
Хронология моделей | |
Второе поколение, получившее название « Sting Ray » (букв. «Катайся на шпоре »), разработано дизайнером Ларри Шинодой (in) под руководством главного дизайнера Билла Митчелла . Спущенный на воду в 1963 году, он производился до 1967 года. Новый Corvette в версии купе имеет двухсекционные задние окна Fastback и фальш-вентиляционные решетки на капоте; отдельное заднее окно будет удалено в 1964 году из соображений безопасности, как и решетки капота.
C2 оснащен независимой задней подвеской. 5,4- литровый « малый блок » V8 развивал от 250 до 360 л.с. в 1963 году, в зависимости от выбранного варианта, и до 375 л.с. в 1964 году. В 1965 году также предлагался 6,5- литровыйбольшой блок », развивающий 425 л.с., и 1966 год. и версии 1967 года будут предлагаться с дополнительным двигателем объемом 7 л (427 кубических сантиметров). Версия этого двигателя L88 официально оценивается в 435 л.с., но внешние источники дали более 550 л.с. . В 1967 году с этим двигателем было продано всего двадцать корветов.
Модель Audi А6, привезенная на Женевский автосалон, удивила количеством сенсоров
Audi А6 внешне мало чем отличается от предшественника, но все изменения можно увидеть внутри. Самый главный сюрприз – футуристическая сенсорная панель управления, состоящая из двух дисплеев.
Все это, кроме того, что панель приборов также сенсорная с возможностью проецирования на лобовое стекло. Верхний дисплей представляет собой современную мультимедийную систему, а нижний служит для настроек 4-сезонного климат-контроля.
К изменениям в экстерьере стоит отнести мощную хромированную радиаторную решетку, выделенные пресеченные линии кузова и оригинальное оформление задних фар с хромированной вставкой. В салоне стало просторнее благодаря изменению конфигурации сидений.
Технологические современные решения представлены системой автопилотирования, позволяющей отдохнуть от вождения в потоке, возможностью запуска двигателя и открытия дверей из мобильного приложения и стартером-генератором, позволяющим экономить до 0,7 л топлива на каждые 100 км.
Тест-драйв
Снаружи
В облике Chevrolet Corvette седьмого поколения по сравнению с предшественником стало больше агрессии и брутальности. Это выражается в рубленных формах кормы, граненных стоп-сигнальных фонарях, мускулистых передних крыльях с аэродинамическими «жабрами», массивном переднем бампере.
Агрессии придают четыре патрубка системы выхлопа, интегрированные в монументальный диффузор, большие колесные диски, воздухозаборник на капоте.
Внутри
Передняя панель сконструирована с оглядкой на водителя: центральная консоль развернута к нему, а все органы управления находятся в зоне досягаемости рукой.
Гамма отделочных материалов сочетает в себе кожу, углепластик и алюминий ̶ такая комбинация выглядит эффектно, при этом благородно.
Щиток приборов имеет по центру большой жидкокристаллический экран. На него проецируется виртуальный тахометр, время круга, режимы работы шасси, а также показания бортового компьютера.
На центральной консоли есть еще один экран ̶ мультимедийной системы MyLink. Последняя способна читать видео- и аудиофайлы, поддерживает Apple CarPlay/Android Auto, имеет точку доступа в интернет, навигацию. Также, нельзя не отметить аудиосистему Bose, которая выдает сочное звучание во всем диапазоне громкости.
Водительское кресло гостеприимно по отношению к своему седоку. Оно обладает мощными и жесткими валиками боковой поддержки, широкими диапазонами регулировок. Поэтому даже в дальней дороге в сиденье можно устроиться комфортно и преодолеть без устали сотни километров.
Отдельно стоит поговорить о багажном отделении. Его объем равен 590 литрам, что для данного сегмента является весьма внушительным показателем.
Ездовые качества
Для безудержного драйва достаточно даже базовой модификации с отдачей в 466 сил. Мотор выдает максимум тяги практически с холостых оборотов и каждое нажатие на газ сопровождается неизбежной пробуксовкой ведущих колес.
При это выхлопная система оповещает окружающих о приближении Корвета басовитым рыком и делает прострелы при перегазовке трансмиссии. Сама автоматическая коробка работает очень быстро, хотя и допускает рывки при переключениях.
Адаптивное шасси удивило хорошим балансом между управляемостью и комфортом. А именно, руль не слишком чувствителен, зато информативен и налит приятной тяжестью. Это позволяет без лишних спецэффектов менять траекторию и хорошо чувствовать машину в момент маневрирования.
Крены при прохождении виражей присутствуют, но они не велики и нужны для сигнализации о превышении допустимой скорости. Если не обратить на них внимания, то возрастает риск пустить заднюю ось суперкара в неуправляемый занос, который погасить крайне сложно.
Подвеска даже в спортивном режиме остается компромиссной. Поэтому мелкие неровности американский суперкар преодолевает относительно комфортно ̶ без ощутимой вибрации, тряски.
Chevrolet Corvette Stingray (C7) нелегко приручить. Этот монстр требует определенных навыков при управлении им. Однако, как это ни парадоксально, он хорошо подходит для каждодневной эксплуатации за счет комфортабельной подвески, вместительного багажника.
Прибавим к этому интересный салон и получим одного из самых харизматичных представителей сегмента S, который понравится людям самого разного возраста и пола.
Фото нового Шевроле Корвет Стингрей:
Двигатель и трансмиссия
Центральный дисплей служит тахометром, когда автомобиль находится в движении.
7 — го поколения Корвет принимает два двигателя, один для воздуха, а другой скат наддува к Z06. Доступно несколько коробок передач, в том числе 7-ступенчатая механическая.
6,2 л V8 — LT1
Stingray Corvette, купе-кабриолет, оснащен двигателем V8 объемом 6162 см 3 под названием LT1. Расстояние между двумя рядами цилиндров составляет 90 °. Этот двигатель, полностью сделанный из алюминия, требует довольно простых решений, особенно на уровне дистрибуции. Последнее обеспечивается системой штоков и коромысел, приводимых в действие одним распределительным валом, расположенным в центре буквы V. Эта система контролирует открытие 16 клапанов, доступных для двигателя.
В Северной Америке этот двигатель развивает 455 л.с. при 6000 об / мин и 624 Н · м при 4600 об / мин . Добавление дополнительного высокопроизводительного выхлопа, который также присутствует в варианте Z51, увеличивает мощность до 460 л.с. и крутящий момент до 630 Н · м при тех же скоростях. В Европе этот выхлоп стандарт и двигатель должен быть в состоянии доставить 466 л.с. .
LT1 имеет систему отключения полуцилиндра для снижения расхода топлива, когда он не используется интенсивно. Мощность, развиваемая этой V4 затем 128 л.с. .
Обзор Chevrolet Corvette 2022
1 из 15 | 2 из 15 | 3 из 15 | 4 из 15 | 5 из 15 | 6 из 15 | 7 из 15 | 8 из 15 | 9 из 15 | 10 из 15 | 11 из 15 | 12 из 15 | 13 из 15 | 14 из 15 | 15 из 15 |
Нельзя не отметить, что суперкар Chevrolet Corvette 2022 года обладает очень запоминающейся, броской внешностью, подчеркнутой ярко выраженной агрессией и индивидуальностью. Именно поэтому можно с уверенностью сказать, что данный автомобиль создан, чтобы удивлять, покорять и завораживать.
Экстерьер Chevrolet Corvette 2022 года
Дизайн кузова модели, благодаря стараниям разработчика, можно назвать несравненным и легко узнаваемым. Кузов отличается широким капотом, длинной клинообразной формой и наличием неприлично больших колесных дисков.
За счет формы своего кузова, Шевроле Корвет обладает отличными аэродинамическими показателями – все это, благодаря опыту разработчика, полученному при участии в создании гоночных автомобилей.
Аэродинамику повышают не только детали кузова, но и материал – углеродистый пластик, из которого выполнена большая его часть – капот и крыша.
Общая же конструкция кузова автомобиля может напомнить конструкцию самого настоящего истребителя.
Передняя часть Chevrolet Corvette 2022 года украшена фарами довольно необычной формы, а также хромированной радиаторной решеткой, придающей автомобилю некой хитрости.
Интерьер
Если вы думаете, что обновленный Шевроле Корвет получил только запоминающийся экстерьер, вы ошибаетесь. В этом можно убедиться, попав в салон новинки – стильный, спортивный и в то же время презентабельный.
Нельзя не заметить модифицированную приборную доску и центральную консоль, на которую, для удобства водителя, перенесены все кнопки для управления системами автомобиля.
Салон Chevrolet Corvette 2022 года выполнен из высококачественных материалов – мягкого, но прочного пластика, перфорированной кожи и дополнен стильными вставками из алюминия.
Автомобиль получился очень функциональным и в стандартной комплектации включает в себя: современный мультимедийный комплекс, оснащенный девятью мощными динамиками, системой навигации и анализа дороги. Также система автомобиля не требует ключа для запуска двигателя.
Двигатель
Технические характеристики Chevrolet Corvette 2022 года доказывают, что данная версия модели получилась значительно мощнее своих предшественниц.
Под капотом Шевроле Корвет находится 8-цилиндровый бензиновый мотор, объемом 6,2 л и мощностью 466 л.с., работающий в паре 7-ступенчатой «механикой».
Chevrolet Corvette Grand Sport 2014-2022 C7
Chevrolet Grand Sport в Нижнем Новгороде
Dream Car, автомобиль мечты… Таких наберется не так уж и много, но Chevrolet Corvette — точно из них, как, впрочем, и младший отпрыск семейства — Chevrolet Grand Sport. Появившись в 1963 году как ответ на вызовы европейских спорткаров, пройдя череду обновлений, он и сегодня идет в авангарде драйва, очень напоминая «заряженный» Corvette — Z06 и совсем немного уступая ему в энерговооруженности.
Под капотом нового Grand Sport — суровая 6,2-литровая V-образная «восьмерка», выдающая 466 л.с.и чумовые 630 Н.М крутящего момента. Этого достаточно, чтобы разогнать спорткар от нуля до 96 километров в час за 3,6 секунды. Максимальная скорость Chevrolet Corvette — 290 км/ч.
«Шевроле Корвет» и скорость — близнецы-братья. Его стихия — трек, где он может максимально реализовать все свои способности, а они впечатляют. Отменная управляемость, адаптивная подвеска, 7-ступенчатая МКПП или, под заказ, 8-ступенчатый «автомат», способность достигать, благодаря шинам Michelin Pilot Super Sport, боковых перегрузок в 1,05 g и эффективно оттормаживаться — что еще нужно пилоту для полного счастья?
Ну, конечно же, это мультимедийная система MyLink с 8-дюймовым сенсорным экраном (плюс аудиосистема Premuim Bose, три USB-порта для подключения и зарядки устройств, AUX-вход и Bluetooth): можно совершать звонки, отправлять и принимать сообщения, наслаждаться любимой музыкой, используя голосовое управление или управление жестами. В пути это особенно пригодится.
Обладателя культового спорткара, несомненно, порадуют сиденья GT, обшитые кожей наппа и имеющие три варианта отделки, или опциональные кресла Competition Sport с ярко выраженной боковой поддержкой для скоростного прохождения поворотов. Автомобиль уже в России, цены известны, остается нанести визит дилеру.
Источник
Экстерьер
Записать данный американский спортивный автомобиль в отряд спортивных машин можно по наличию длинного капота с носовой частью, как у хищника, распластанному по земле силуэту с небольшой кабиной и рубленной задней частью. Американская машина получилось агрессивной, наглой, в хорошем смысле этого слова, а также быстро узнаваемой при помощи дерзновенной передней части автомобиля с колким взором фар и задней части, которая в свою очередь получила светодиодную начинку и 4-ре патрубка выхлопной системы. Не являются лишними для американского суперкара 19-ти дюймовые, установленные впереди и 20-ти дюймовые колесные диски, которые стоят сзади. То, как выглядит внешний дизайн новенького купе и кабриолета Корвет, многие оценивают, как настоящий прорыв автомобильных художников из Америки. На поверхности панелей кузова хорошо сочетаются островатые грани вместе с волнами и выштамповками, которые являются изысканными, а также приятными перепадами. Chevrolet Corvette C7 Stingray имеет агрессивность, динамичность и напористость, ну и, в конце концов, стильность и красоту.
Кузовная составляющая новой купешки Шевроле Корвет Ц7 Стингрей теперь увеличила свою жесткость на кручение на 57% больше, нежели кузовная конструкция предыдущей генерации С6. Это удалось достигнуть с помощью пространственной рамы, которая была выполнена из алюминия и сварки методом лазерного луча. Передняя и задняя подвеска также обладают деталями из облегченного алюминия. Капот и часть крыши, которая является съемной были сделаны из карбона, а крылья вместе с дверями и некоторыми невидимыми кузовными деталями производились вместе со сложными композитными материалами. Конструкторскому составу получилось достигнуть прекрасной развесовки 50 на 50 по осям. Благодаря тому, что применялся алюминий, карбон и композитные материалы, которые производились с внедрением нанотехнологии, дало возможность понизить полный вес новенького спорткара на 45 кг, если сравнивать его с шестым поколением. И это несмотря на то, что габариты новенького спорткара увеличились.
Седьмое поколение Chevrolet Corvette C7 Stingray уже не имеет подобные фирменные фишки дизайна, типа круглых сдвоенных задних фонарей, сейчас они больше смахивают на Шевроле Камаро; новинка не поставляется с цельным задним остеклением, какие применялось на 5-ой и 6-ой генерации автомобилей. Вполне нестандартно смотрятся четыре трубы выпускной системы, ведь все они поместились по центру. Над тем, чтобы придать новому спортивному автомобилю новый изысканный внешний вид трудились Эд Велбурн вместе с Кирком Беннионом. Данная модель будет представляться в кузове тарга и родстер.
Это интересно: Обзор японского седана Honda Accord V6 Touring — фото, экстерьер, интерьер, технические характеристики автомобиля
Внедорожники и кроссоверы Женевского автосалона
Bentley Bentayga Plug-In Hybrid — первая модификация гибридной «Бентайги» с 462-сильной силовой установкой и улучшенной навигационной системой. BMW X4 – кроссовер нового поколения на платформе CLAR, созданный в стилистике последних моделей марки. Honda CR-V – гибридный вариант популярного кроссовера с двухлитровой «четверкой» и двумя электромоторами. Hyundai Santa Fe – новая генерация популярного кроссовера с улучшенной безопасностью и 8-ступенчатым автоматом в базе. Jaguar I-Pace – электрический кроссовер британской компании с двумя электромоторами и запасом хода в 500 км. Lexus UX – самый маленький и доступный кроссовер премиального бренда «Лексус». Mercedes-Benz EQC – первый серийный электрокроссовер от немцев с дизель-электрической силовой установкой. Mercedes-AMG G 63 – «заряженный» вариант нового поколения G-Class с 585-сильной битурбо «восьмеркой». Range Rover SV Coupe – трехдверный вариант Range Rover с шикарным салоном и в лимитированной серии из 999 экземпляров. Suzuki Jimny – классический рамный внедорожник с полным приводом, новое поколение которого ждут все японцы.