Стоит ли покупать chevrolet corvette 2019 года? вот некоторые причины за и против

Бытие

Проектирование Corvette 7- го поколения происходило в сложных условиях, связанных с несколькими изменениями проекта и множеством проблем, с которыми сталкивается GM .

Сложный экономический контекст

Центр Возрождения, штаб-квартира General Motors в Детройте .

С 2005 года General Motors, материнская компания Chevrolet, столкнулась с серьезными финансовыми трудностями, кульминацией которых стало организованное банкротство группы.1 — й июне 2 009.

Превосходство группы было поколеблено с начала 1980-х годов успехом японских производителей на американском рынке. Затем трудности накапливались, пока в 2003 году не была проведена первая реструктуризация, которая позволила стабилизировать долю рынка в Соединенных Штатах на уровне около 28  % по сравнению с почти 45  % двадцатью годами ранее. Однако это затишье оказалось недолгим из-за тяжести пенсий бывших сотрудников группы, не позволявшей инвестировать в новые модели.

Настоящие трудности начались в 2005 году с падением объемов продаж. Изменение потребительских привычек американцев, которым теперь требовались автомобили меньшего размера, которые потребляют меньше топлива, привело к снижению продаж пикапов, производство которых было особенно прибыльным. Наиболее заметным следствием этого падения продаж стала потеря компанией General Motors позиции ведущего мирового производителя автомобилей перед Toyota в 2008 году. Это падение продаж усугубилось началом экономического кризиса в том же году.

В 1 — й июне 2 009General Motors объявила о банкротстве после того, как за четыре года понесла убытки в размере 81 миллиарда долларов. Реструктуризация, которая затем была проведена в соответствии с главой 11 закона о банкротстве, привела к созданию двух разных компаний, одна жизнеспособная, а другая объединяющая убыточные бренды и почти все долги группы.

Комиссия по реструктуризации General Motors, назначенная президентом Бараком Обамой, постановила, что филиал Corvette был прибыльным и что он будет интегрирован в новую группу.

Зеленый свет от правительства США

Дизайн C7 острее, чем в прошлом.

Дизайн Chevrolet Corvette 7- го  поколения начался вскоре после коммерциализации предыдущего поколения, в 2005 году. Однако команда Тэдж Юхтер, главный инженер, ответственный за Corvette, зимой 2007 года отозвала обзор проекта, все проекты нового автомобили, которые в то время были сняты с производства в группе General Motors. Руководство группы попросили дизайнеров, чтобы позволить 6 — е  поколение спортивного автомобиля, чтобы остаться на рынке в течение нескольких лет, а затем сосредоточиться на следующей модели, которая, из- за отсутствия ресурсов, будь это эволюция предыдущего поколения . Однако эта модель никогда не увидит свет из-за банкротства General Motors в июне 2009 года.

Дизайн настоящего  Chevrolet Corvette 7- го поколения был одобрен после того, как группа оправилась от краха 2009 года. В General Motors это поколение теперь известно как Y1XX.

Технические характеристики Шевроле Корвет ЗР1

Разработчики утверждают, что Шевроле Корвет – это самый мощный на сегодняшний день спорткар . В автомобиле предусмотрены все устройства для поклонников авто, например для любителей автоматики используется восьмиступенчатая роботизированная коробка передач, есть люди, которые кайфуют от переключения скоростей механическим путем и здесь все продумано, пожалуйста механическая семиступенчатая трансмиссия.

Давайте рассмотрим основные характеристики мотора марки LT4:

— объем 6,2 литра; — восемь цилиндров; — производительный коленчатый вал; — мощность 766 лошадиных сил; — крутящий момент 969 Нм.

Двигатель полностью атмосферный и не имеет никаких деталей, утяжеляющих агрегат. Скоростной максимум — 340 км в час, разгоняется до сотки примерно за три сек. Расход топлива на 100 км пути составляет без малого 11 литров (10,7) при управлении механикой и 10,2 литра при автоматической коробке переключения скоростей. При движении машины по городским улицам понадобится 13 литров бензина 95 марки, по шоссе расход уменьшается и составляет литров. Хотя рассматривая, такой шикарный автомобиль неуместно говорить о расходах топлива.

2019 Corvette ZR1

The King is returning, stronger than ever.

Chevrolet today introduced the 2019 Corvette ZR1, a supercar that pushes Corvette’s performance legacy with the highest power, greatest track performance and most advanced technology in its production history.

“I’ve never driven a Corvette like this before, and nobody else has either, because there’s never been one like this before,” said Mark Reuss, executive vice president, Global Product Development, Purchasing and Supply Chain. “Its unprecedented performance puts all other global supercars on notice that the ZR1 is back.”

The Corvette ZR1’s exclusive LT5 supercharged engine, which is rated at an SAE-certified 755 horsepower (563 kW) and 715 lb-ft of torque (969 Nm), is establishing a new benchmark in performance. Further, the ZR1 elevates Corvette’s track capability with two wind tunnel-honed aerodynamics packages, including an available High Wing that provides an estimated 950 pounds of downforce.

Most powerful ever

The ZR1’s LT5 6.2L V-8 engine advances Corvette’s supercharging legacy, which began with the 2009 sixth-generation ZR1 and continued with the 2015 seventh-generation Z06. The LT5 delivers the highest output ever for a Chevrolet production vehicle, thanks in part to a new, more-efficient intercooled supercharger system that offers 52 percent more displacement than the Z06’s LT4 supercharger. GM’s first dual-fuel-injection system, which employs primary direct injection and supplemental port injection, helps the LT5 achieve its record output.

2019 Chevrolet Corvette ZR1

Seven-speed manual and eight-speed paddle-shift automatic transmissions are available with the LT5. It’s the first time an automatic transmission has been offered in a ZR1.

Fastest ever

The 2019 Corvette ZR1’s aggressive appearance is driven by function, contributing to its distinction as the fastest production Corvette to date.

An all-new front fascia is designed to channel air for propulsion-system and drivetrain cooling, with four new radiators bringing the heat-exchanger total to 13. A special carbon-fiber “halo” hood is open in the middle to clear the LT5 engine’s supercharger/intercooler assembly. Additional features, including aero packages with stanchion-mounted wings, help push the ZR1 harder onto the track for more confident handling and faster lap times. Top speed of the ZR1 is over 210 mph.

“As the highest-performing Corvette ever, the ZR1’s design supports its capability in every way,” said Kirk Bennion, Exterior Design manager. “The new wings, for example, help generate more downforce without adding drag, enhancing road holding and top speed.”

The ZR1 will offer two aero packages: a standard rear Low Wing, which delivers the highest top speed, and an available two-way-adjustable High Wing that offers maximum downforce on the track for the quickest lap times — about 60 percent more downforce than the Z06 with the available Z07 Performance Package. All models also feature a Chevrolet-first, downforce-enhancing front underwing.

The adjustable High Wing is part of the new ZTK Performance Package, which also includes a front splitter with carbon-fiber end caps, Michelin Pilot Sport Cup 2 summer-only tires, and specific chassis and Magnetic Ride Control tuning for greater cornering grip.

Both of the ZR1’s wings are tied into the chassis, like the Corvette Racing C7.R racecar, for strength and stability.

Sebring Orange Design Package

The Corvette ZR1 introduced today also debuted a dynamic, available Sebring Orange Design Package. Centered on its Sebring Orange Tintcoat exterior color, the package also includes orange brake calipers, orange rocker and splitter accent stripes, orange seat belts, orange interior stitching and unique, bronze aluminum interior trim.

The new design package complements the Corvette ZR1’s tradition of offering maximum performance with refinement and design distinction. The driver-focused, well-appointed cockpit includes standard leather-trimmed seats, with sueded microfiber inserts offered. Heated and vented Napa leather-trimmed seating is also available, as well as a carbon fiber-rimmed steering wheel, competition sport seats, Performance Data Recorder, Bose premium audio system and more.

The 2019 Corvette ZR1 goes on sale next spring, poised to take on the world’s best.

It’s good to be the King.

Железо

Помните тот 2,5-литровый двигатель в концепте Indy? Забудьте! Новый «Корвет» получил новый мотор LT2. Это всё так же V8 объёмом 6,2 л. Он выдаёт 502 л. с. при 637 Нм.

От «механики» тоже решили отказаться. Только восьмиступенчатый «робот» Tremec. Но если захочется гоночного драйва, то подрулевые «лепестки» к вашим услугам. Рулевое управление стало жёстче, а тормоза получили электрический усилитель.

Помимо переднемоторной компоновки, инженеры Chevrolet выкинули шасси с поперечным расположением рессор. Оно с минимальными доработками оставалось в «Корвете», начиная со второго поколения. Теперь тут двухрычажная подвеска, чья работа подкреплена пружинами, расположенными на обеих осях.

Кроме базовой версии, показана и Z51 Performance. Тут другая система выпуска, адаптивные амортизаторы, более широкие шины и т. д. Список усовершенствований привёл к тому, что до 60 миль/ч (96 км/ч) автомобиль разгоняется меньше чем за три секунды. Чума!

Chevrolet TRAVERSE

Семиместное авто средних размеров, которое начали выпускать с 2009 года. Последняя модификация модели была в 2013 году. Существует 2 вида привода — полный и передний. Сфера реализации, в основном – американский автомобильный рынок.

Для нового авто 2018 года характерны приятные кузовные линии, суженные передние фары. Поэтому внедорожник стал внешне интереснее. Детальная отделка кузова, в основном, из хрома. Характерным является салон в три ряда сидений. А для убранства использованы лучшие материалы в двухцветном воплощении. Многие параметры различаются от выбора автомобильной комплектации.

Также читайте: Мазда CX 5 2019 года — когда выйдет в России

Это внедорожник с классическим бензиновым двигателем, объемом в 3,6 литра и мощностью 308 л.с. работает на 9-ступенчатом АКПП.

Интересно!

Стоимость авто варьирует от 30,9 тыс. до 53 тыс. долларов.

Самый мощный Chevrolet теперь и в России

Российское представительство компании Chevrolet объявило о старте приема заказов на самый мощный автомобиль в истории марки — Corvette Z06. Машина получила 8-цилиндровый V-образный турбированный двигатель объемом 6,2 литра развивающий 659 лошадиных сил.

В Chevrolet утверждают, что седьмое поколение Z06 — самый безопасный Сorvette из когда-либо созданных их инженерами. Кузов выполнен из особого алюминиевого сплава, благодаря чему он стал жестче на 57% выше, чем у предыдущего поколения. Также в систему безопасности автомобиля включены: шесть подушек безопасности, специальные ремни безопасности, а также солидный набор систем помощи водителю. Это, в частности, Launch control для обеспечения максимальной стартовой динамики, Performance Traction Management, позволяющая выбирать режимы ограничения крутящего момента двигателя и алгоритмы работы тормозной системы, электронная система курсовой стабилизации и противобуксовочная система, которая управляет тягой и крутящим моментом в сложных погодных условиях.

Под капотом обновленного Chevrolet Corvette устанавливается 6,2-литровый бензиновый турбодвигатель V8. Мощность мотора составляет 659 л.с. и 881 Нм крутящего момента. Таким образом, автомобиль стал самым мощным серийным экземпляром выпущенным General Motors. Силовой агрегат работает совместно с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией с функцией ручного управления подрулевыми «лепестками». До 100 км/ч спорткар «выстреливает» за 2,95 секунды.

Претерпел изменения и дизайн автомобиля. «Корвет» получил расширенные передние крылья, увеличились диаметр и ширина колес, аэродинамический обвес стал агрессивнее. В зависимости от комплектации для отделки салона может использоваться кожа Nappa, алюминий и углеродное волокно. Кузов доступен в девяти цветах: это черный, красный, белый, темно-синий, серый, серебристый, желтый, темно-оранжевый и голубой металлик.

Салон Шевроле Корвет «в коже»

Салон Шевроле Корвет декориванный карбоном

Производитель отмечает, что автомобиль вполне можно использовать не только на гоночном треке, но и на дорогах общего пользования. Стартовая цена новинки в России составляет 8 400 000 миллионов рублей.

EQUINOX — Новая модель Chevrolet 2019 года

Миру стал известен этот автомобиль в 2004 году и имеет средние размеры. Сейчас идёт выпуск его второго поколения. Модификация модели пойдет ей только на пользу и придаст иной образ, лишь подчеркивая нетрадиционность и динамичность. Не обошла стороной модернизация и отделку внедорожника, состоящего из материалов самого высокого качества.

Модель производится в двух цветах, имеет эффект памяти, необычностью является руль с множеством функций. Автомобиль укомплектован 3 силовыми агрегатами, и для него предусмотрена 6 и 9-ти ступенчатая автоматическая КПП. Первоначальная стоимость приблизительно 24 500 долларов. Автомобиль будет реализовываться в Южной Америке и США, будут ли продажи в России пока не известно.

«Монстр» под капотом

Новый Chevrolet Corvette ZR1 не был бы столь безбашенным и отвязным без нового мотора. Силовой агрегат новинки построен на базе двигателя LT4 от модели Z06, но вместе с индексом LT5 он получил также комбинированную систему впрыска, коленвал усиленной конструкции, верхнее расположение распредвалов, активные заслонки выпускной системы, более производительный нагнетатель Eaton и модернизированный интеркулер. Как результат, 6.2-литровый 8-цилиндровый агрегат обрел способность развивать до 766 л.с. мощности и обеспечивать порядка 969 Нм крутящего момента. Это, конечно, не 1600 «лошадок» гиперкара Venom F5, но вполне достаточно для уверенного разгона до 340 км/час (электронное ограничение) при стартовом ускорении с 0 до 100 км/час приблизительно за 3 секунды (точные цифры производитель не называет).

Новая генерация Corvette ZR1 обзавелась недоступной ранее автоматической 8-диапазонной КПП, ну а любители классики смогут оснастить спорткар 7-ступенчатой «механикой», дополненной двухдисковым сцеплением и системой автоматической перегазовки при переключении на пониженную передачу Active Rev Matching.

Chevrolet Corvette Z06

Z06 — это отдельная ветка развития модели, и она имеет интересную историю. Корвет был бы Корветом, но в начале 1962 года у General Motors дела пошли настолько хорошо, что ими заинтересовался антимонопольный комитет. С подачи конкурентов, конечно. Как бы там ни было, 60% всех автомобилей в Штатах продавались из-под крыла GM. Единственным выходом не схлопотать санкции стал отказ от корпоративной поддержки автоспорта.

Для того знаменитого Chevrolet Corvette 1957 года это был бы крах. Но его создатель, Захарий Аркус-Дантов, придумал хитрый ход, спасший всю линейку спорткаров и родивший новую модификацию. Позиционировалось это, как обычный пакет опций, но что это были за опции, знали только инженеры и преданные покупатели. Пакет назывался PRO Z06, он мог устанавливаться только на купе, потому что предполагал увеличенный бензобак, который просто не помещался в кабрио. Фактически, пакет представлял собой другой автомобиль в кузове безобидного Chevrolet Corvette. Двигатель был доступен только один — V8, 5,4 литра с 360 лошадиными силами. Стоила эта опция ровно половину цены самого Корвета, и за время пряток было продано около 1000 экземпляров. По сути, это и был первый Chevrolet Corvette Z06.

Chevrolet Corvette Z06 — отдельная линия развития Корветов с очень интересной историей

Уже после выхода поколения С5, модификация стала во всю использоваться для обозначения более мощной и дорогой версии. Продолжается это по сей день. Буквально в 2014 году новый Chevrolet Corvette Z06 был признан самым быстрым автомобилем за всю историю марки.

Корвет 2014 года модификации Z06, особенно не церемонясь и не скромничая, сразу показал 625 л.с. и 860 Н/м крутящего момента. На новый Chevrolet Corvette Z06 2017 установлен традиционный мотор, но конструкторы отошли от концепции атмосферных двигателей и применили турбину. Она-то и дала такой прирост мощности. Не только турбина, но и небольшое облегчение конструкции тоже сыграло в пользу динамики. На машине кованые поршни, кованые головки и титановые впускные клапаны. Компания сильно не размахивает еще одним нововведением, которое уже несколько лет использует Audi — система отключения «ненужных» цилиндров при частичном использовании мощностного ресурса мотора. На выбор компания предлагает две коробки — одну механическую семиступенчатую, и автомат с 8 диапазонами. Говорят, последняя работает быстрее, чем роботизированная КПП у Порше 911.

Разработка и внедрение

Руководители GM начали планировать спорткар Corvette следующего поколения (C7) в 2007 году. Первоначально планировалось выпустить автомобиль на 2011 модельный год, но это было отложено. Средний двигатель и были рассмотрены конструкции с задним расположением двигателя, но для снижения затрат была выбрана платформа с передним расположением двигателя и задним приводом (RWD).

Ведущим дизайнером экстерьера C7 Corvette был Хвасуп Ли, команда которого завершила проектирование в период с 2010 по 2011 год. Директором по дизайну C7 был Кирк Беннион, а дизайн был одобрен директором по дизайну подразделения Томом Петерсом в 2011 году.

Corvette 2014 года дебютировал в воскресенье, 13 января 2013 года, в Детройте на Североамериканском международном автосалоне. Chevrolet также продемонстрировал новый логотип со скрещенными флагами для Corvette.

В то время как в целом C7 представляет собой эволюционный редизайн культовой темы, дизайнеры автомобиля черпали вдохновение в прямоугольной задней части Chevrolet Camaro, включая агрессивные угловатые элементы. C7 подвергся критике за некоторые из более стильных элементов автомобиля. «Задняя часть содержит то, что, несомненно, будет наиболее спорными элементами стиля C7. Здесь все складки и вентиляционные отверстия, с агрессивными трапециевидными задними фонарями, похожими на те, что есть на нынешнем Camaro, и четырехствольные выхлопные патрубки, выстроенные в аккуратный ряд в центре. задний подзор «, — писал Джейсон Кавана для Эдмундс. Функциональные аэродинамические приспособления прикреплены к каждой панели кузова C7 или врезаны в них, их часто накладывают на острые складки. Это радикальный отход от предыдущих поколений Corvettes, в стиле которых не было спойлера, немного складок на панели кузова и только полуфункциональные жабры для охлаждения передних тормозов. Кроме того, предыдущие модели Corvette минимизировали размер фар или даже скрывали их полностью. В C7 полностью изменен стиль минимализма: фары головного света со встроенными светодиодными дневными ходовыми огнями (DRL) полностью изменяются.

Совершенно новый двигатель LT1 6,2 л Small Block V-8 C7 развивает мощность 455 лошадиных сил (339 кВт) и крутящий момент 460 фунт-футов (620 Нм), что позволяет разгонять автомобиль от 0 до 60 миль в час. за 3,8 секунды. Подвеска C7 состоит из независимых неравных длин на двойных поперечных рычагах с поперечными монолистовыми рессорами из стекловолокна и опциональными магнитореологическими амортизаторами, аналогичными его предшественнику.

В четвёртых: внутреннее пространство ШевролеКорвет с1

Это высококачественное оформление салона Корвет зтр 1. Начнём с места водителя. Впереди водителя сразу выделяется мульти-руль, на коем расположены кнопки управления мультимедиа, подогрева и многими другими функциям. Спортивные автокресла двух типов: первый представлен высококачественной кожей Наппа, оформленной вставками из Alcantara – махровым, мягким на ощупь материалом, и вентиляцией. Второй вариант кресел Competition Sport хорошо подойдут для любителей погонять – обладают довольно глубокой посадкой.

Панель приборов не менее важная часть представленного автомобиля. На ней расположилось довольно многое и выполнена в виде цифрового восьмидюймового экрана. По средине передней панели Корветта красуется 8-дюймовым экран с мультимедией Chevrolet MyLink и установленной системой Mode Selector Drive с помощью которого ведётся настройка, управление электроникой спорткара Corvette Chevrolet.

Технические характеристики Шевроле Корвет ЗР1

Разработчики утверждают, что Шевроле Корвет – это самый мощный на сегодняшний день спорткар . В автомобиле предусмотрены все устройства для поклонников авто, например для любителей автоматики используется восьмиступенчатая роботизированная коробка передач, есть люди, которые кайфуют от переключения скоростей механическим путем и здесь все продумано, пожалуйста механическая семиступенчатая трансмиссия.

Давайте рассмотрим основные характеристики мотора марки LT4:

— объем 6,2 литра; — восемь цилиндров; — производительный коленчатый вал; — мощность 766 лошадиных сил; — крутящий момент 969 Нм.

Двигатель полностью атмосферный и не имеет никаких деталей, утяжеляющих агрегат. Скоростной максимум — 340 км в час, разгоняется до сотки примерно за три сек. Расход топлива на 100 км пути составляет без малого 11 литров (10,7) при управлении механикой и 10,2 литра при автоматической коробке переключения скоростей. При движении машины по городским улицам понадобится 13 литров бензина 95 марки, по шоссе расход уменьшается и составляет литров. Хотя рассматривая, такой шикарный автомобиль неуместно говорить о расходах топлива.

Новый Chevrolet Corvette ZR1: самый мощный в истории

Представленный три года назад Corvette Z06 оснащен компрессорным мотором мощностью 659 л.с. и по паспорту может разогнаться до 315 км/ч. Недостаточно? Так же подумали стратеги концерна General Motors и вывели в свет еще более экстремальную модификацию легендарного спорткара — с приставкой ZR1. Такая версия уже была у машин четвертого и шестого поколений, причем самый первый Corvette ZR1 разрабатывали с привлечением компании Lotus. Новый флагман в GM создали собственными силами, но славу предков он явно не посрамит.

Под капотом — двигатель LT5 нового поколения, созданный на основе агрегата LT4, который устанавливается на Corvette Z06. Нижневальная «восьмерка» объемом 6,2 л впервые обзавелась комбинированной системой впрыска (во впускной коллектор и напрямую в цилиндры), вдобавок доработан интеркулер, усилен коленвал, а объем приводного нагнетателя Eaton увеличен на 52% — до 2,6 литра. Выпускная система — с активными заслонками. В итоге отдачу удалось поднять до 766 л.с. и 969 Нм!

В новом поколении Corvette ZR1 впервые может быть двухпедальным: на выбор предложены семиступенчатая «механика» и восьмиступенчатый «автомат». Подвеска на поперечных рессорах принципиально не изменилась, но настройки, конечно же, пересмотрены, а уже в базовой комплектации есть электронноуправляемые амортизаторы Magnetic Ride. По умолчанию установлены и углерод-керамические тормозные диски (передние механизмы — шестипоршневые, задние — четырехпоршневые), а также разноразмерные колеса с шинами Michelin Pilot Super Sport (285/30 ZR19 спереди и 335/25 ZR20 сзади).

По сравнению с базовым Корветом версия ZR1 имеет увеличенные воздухозаборники, ведь для надежного охлаждения узлов и агрегатов установлены четыре дополнительных радиатора, а всего их теперь тринадцать! Например, у гиперкара Bugatti Veyron их только десять. Серьезно доработана и аэродинамика. Стандартный Corvette ZR1 имеет так называемое низкое антикрыло на корме и развитую губу переднего спойлера, а в итоге прижимная сила на 70% больше, чем у версии Z06. Такой обвес лучше подходит для скоростных заездов по прямой, а для извилистых трасс предложен пакет ZTK Performance (как у машин на фотографиях). Он включает «высокое антикрыло» с двумя положениями, большой передний сплиттер, шины Michelin Pilot Sport Cup 2 и измененные настройки подвески.

Снаряженная масса купе Chevrolet Corvette ZR1 — 1598 кг, а максимальная скорость превышает 338 км/ч. Увы, данные о времени разгона компания пока не приводит, но «сотню» машина должна разменивать хоть немного быстрее версии Z06 (3,7 с по паспорту). При этом Corvette ZR1 по-прежнему подходит для ежедневных поездок: у него есть кожаные сиденья с подогревом и вентиляцией, аудиосистема Bose, мультимедийная установка и климат-контроль.

В США продажи модификации ZR1 начнутся весной 2018 года, о ценах и экспортных перспективах информации пока нет. Напомним, что Corvette Z06 можно официально купить и в России за 8,8 млн рублей, так что вероятность появления у нас самой экстремальной модификации отнюдь не нулевая.

Технические характеристики Chevrolet Corvette ZR1

Пожалуй, это самая технологичная версия Chevrolet Corvette 2017 года в поколении С6. Визуально он носит все признаки шестого поколения, те же основные приемы и линии, но есть что-то, что дает ему право называться ZR1. Её кузовные панели изготовлены из композитных материалов, поликарбонатовые окна облегчили общую конструкцию. Пространственная рама выполнена из хром-молибденовой стали, а капот и крыша — из углеродного волокна.

Но и это не все. На zr1 установлен 6,2 литровый V8 семейства LS9, который способен выдать 638 сил благодаря той же турбине. В отличие от Z06, КПП ставится только механическая шестиступенчатая, а расположена она в передней части кузова. На машине стоят кованые колесные диски разных размеров — передние — 19 дюймов, задние — 20.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: