Новый автомобиль шевроле орландо

Технические характеристики Chevrolet Orlando 2019 в новом кузове

Общая информация

Класс автомобиля

M

M

M

Количество дверей

5

5

5

Количество мест

7

7

7

Страна марки

США

США

США

Высота

1633

1633

1633

Длина

4652

4652

4652

Колёсная база

2761

2761

2761

Размер колёс

215/60/R16 225/50/R17

215/60/R16 225/50/R17

225/50/R17

Ширина

1836

1836

1836

Ширина задней колеи

1588

1588

1588

Ширина передней колеи

1584

1584

1584

Объем багажника мин/макс, л

454

454

454

Объём топливного бака, л

64

64

64

Полная масса, кг

2160

2184

2291

Снаряженная масса, кг

1660

1684

1659

Количество передач

5

6

6

Коробка передач

механика

автомат

автомат

Тип привода

передний

передний

передний

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

дисковые

дисковые

дисковые

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

дисковые вентилируемые

дисковые вентилируемые

Тип задней подвески

полунезависимая, пружинная

полунезависимая, пружинная

полунезависимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Эксплуатационные показатели

Выбросы CO2, г/км

172

186

Максимальная скорость, км/ч

185

185

195

Марка топлива

АИ-95

АИ-95

ДТ

Разгон до 100 км/ч, с

11.6

11.8

11

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

9.7/5.9/7.3

11.2/6/7.9

9.3/5.7/7

Экологический класс

Euro 5

Euro 5

Euro 5

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

80.5 × 88.2

80.5 × 88.2

86 × 86

Количество цилиндров

4

4

4

Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин

141 / 104 при 6200

141 / 104 при 6200

163 / 120 при 3800

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

176 при 3800

176 при 3800

360 при 2000

Объем двигателя, см³

1796

1796

1998

Расположение двигателя

переднее, поперечное

переднее, поперечное

переднее, поперечное

Расположение цилиндров

рядное

рядное

рядное

Система питания двигателя

распределенный впрыск (многоточечный)

распределенный впрыск (многоточечный)

Степень сжатия

10.5

10.5

16.3

Тип двигателя

бензин

бензин

дизель

Тип наддува

нет

нет

турбонаддув

Число клапанов на цилиндр

4

4

4

Название рейтинга

EuroNCAP

EuroNCAP

EuroNCAP

Оценка безопасности

Что с кузовом и салоном?

Chevrolet Orlando не доставляет особых проблем по части коррозийной стойкости и качества окраски, однако декоративные хромированные детали слабенькие и быстро покрываются пузырями. Зато компактвэн подвержен массе мелких неприятностей: отваливается датчик забортной температуры, из-за бракованной шайбы ломаются боковые зеркала, заедает кнопка и замок открывания багажной двери, глючат датчики штатного парктроника. В основном все эти проблемы касаются автомобилей первых лет выпуска, на Orlando 2013 года и младше многое удалось исправить.

В интерьере особых проблем не выявляется. Салон собран из достаточно хороших материалов, а потому сверчки в нем появляются редко, разве что быстро царапается глянцевый декор. Распространенный недостаток — сильное запотевание окон.

Каких поломок стоит ждать от подержанного Chevrolet Orlando

Марка Chevrolet, как и почти весь концерн General Motors, покинула наш рынок еще несколько лет назад. С тех пор россияне лишились, пожалуй, самого доступного семиместного автомобиля, не считая российских и китайских аналогов. Однако даже за то недолгое время, что Orlando присутствовал на нашем рынке, он сумел завоевать популярность у тысяч многодетных автолюбителей. Поэтому сейчас экземпляры в хорошем состоянии предлагаются далеко не по самым гуманным ценам, и спрос на них точно не меньше предложения. Журнал «Движок», совместно со специализированным сервисным центром «Америкар», решил разобраться, каких проблем стоит ждать при покупке подержанного Chevrolet Orlandо.

Компактвэн построен на платформе Delta, которая лежит в основе, в частности, популярной модели Chevrolet Cruze. Orlando был впервые представлен зрителям в 2008 году в рамках Парижского автосалона в виде концепт-кара, а уже в 2010-м стартовало серийное производство. В России Orlando производился в Калининграде на предприятии «Автотор».

Россияне могли выбирать из двух модификаций компактвэна: с бензиновым мотором объемом 1,8 литра мощностью 141 л. с. и с дизельным силовым агрегатом объемом 2.0 и мощностью 163 л. с. Дизельная версия появилась не сразу, комплектовалась только 6-ступенчатым «автоматом» и была представлена исключительно в топ-комплектации, потому стоила дорого и спросом пользовалась ограниченным. Львиная доля продаж пришлась на модификации с бензиновым мотором 1.8, который шел как с 5-ступенчатой «механикой», так и с автоматом. На нашем рынке Chevrolet Orlandо можно было приобрести только с передним приводом и семиместным салоном, причем откровенно «пустых» комплектаций не было.

Сегодня на вторичном рынке стоимость Chevrolet Orlando начинается в среднем от 450 000 рублей за самые простые и старые образцы 2011 года выпуска. С недорогими вариантами нужно быть особенно внимательными, так как компактвэн был популярен у таксистов. Поскольку такие машины часто обклеивались пленкой, состояние кузова у них может быть очень хорошее, а вот чудовищные пробеги скручены не по одному разу.

Самые дорогие и свежие экземпляры 2014 года выпуска по стоимости до сих пор крутятся вокруг отметки в 900 000 рублей — столько же они стоили новыми до обвала курса рубля. Это, как правило, немногочисленные дизельные версии, чуть дешевле бензиновые топ-исполнения.

Что с подвеской и тормозами?

Chevrolet Orlando имеет простую схему подвесок — независимая типа «Макферсон» спереди и полузависимая балка сзади. Собственно, в силу простоты особых и специфических проблем с подвеской нет. Сайлент-блоки и стойки стабилизатора потребуют внимания первыми, а шаровые опоры, ступичные подшипники и амортизаторы готовьтесь менять на пробеге около 100 000 км.

Также специалисты отмечают частые стуки при прокручивании рулевого колеса. Проблема в рулевом вале, которая решается с помощью ослабления креплений пластикового кожуха вокруг.

Тормоза выхаживают среднестатистический пробег: 20 000 км колодки и до 80 000 км диски. Многим такой пробег кажется маленьким, но это субъективно и зависит от манеры вождения. Для большей надежности механизма специалисты рекомендуют почаще делать профилактику суппортов.

Chevrolet Orlando 2018-2019 комплектации и цены официальных дилеров в Москве

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Передние тормоза : Дисковые вентилируемые

Задние тормоза : Дисковые

Центральный замок

Подушка безопасности водительская

Иммобилайзер

Крепление ISOFIX

Антиблокировочная система (ABS)

Подушка безопасности переднего пассажира

Подушка безопасности боковая

Сигнализация

Запасное колесо полноразмерное

Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации

Натяжитель ремней безопасности

Система электронного контроля устойчивости (ESP)

Подушки безопасности-шторки

Датчики дождя

Антипробуксовочная система (TCS)

ВНЕШНИЙ ВИД

Алюминиевые колесные диски

Боковые зеркала в цвет кузова

Электроподогрев зеркал

Ручки дверей в цвет кузова

Передние противотуманные фары

Электропривод боковых зеркал

Боковые зеркала с повторителями указателей поворота

Галогенные фары

Зимняя комплектация

Размер дисков : 17X7J

Датчик света

Размер шин : 225/50 R17

Зеркала в противосолнечных козырьках

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Кожаная оплетка рулевого колеса

Электроподогрев передних сидений

Регулировка передних сидений : Регулировка сидений водителя и пассажира по 4 направлениям

Разделительный подлокотник спереди

Электрические стеклоподъемники передние

Электрические стеклоподъемники задние

Самозатемняющееся зеркало заднего вида

CD-плейер

Управление аудиосистемой на руле

Климат-контроль

Бортовой компьютер

Электроусилитель руля

Кожаная обивка салона

Телескопическая регулировка руля

Вертикальная регулировка руля

Круиз-контроль

Поддержка MP3

Пакет курильщика

Разделительный подлокотник сзади

Подогрев задних сидений

Дополнительное оборудование аудиосистемы : 6 динамиков, USB

Карманы на спинках передних сидений

Третий ряд сидений

ТТХ

Время разгона 0-100 км/ч, с : 11.8

Максимальная скорость, км/ч : 185

Страна сборки : Россия, Южная Корея

Объем топливного бака, л : 64

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 11.2

Расход топлива за городом, л/100 км : 6

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 7,9

Вместимость багажника, л : 89 (1487)

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4652 x 1836 x 1625

Двигатель Chevrolet Orlando

Автомобиль оснащается 2-мя силовыми установками – это двигатели на бензине и на дизеле, которые доступны совсем недавно:

Первый – бензиновый силовой агрегат на 1.8 л. мощность 141 л. сила, с 5-ти ступенчатой механической либо 6-ти скоростной автоматической КПП. Разгон до сотни составляет – 11.1 – 11.9 секунд, а предельная скорость – 185 км/час. Как заявляет компания, расход горючего в смешанном цикле составляет от 7.1 до 8-ми литров, при езде в городском режиме расход увеличивается до 9.8 (10.6) литров.

Как говорят автовладельцы, расход горючего в городском цикле реально составляет 11.0-12.0 литров для машины с МКПП, и 12.0 – 14.0 для АКПП. В смешанном режиме средний расход горючего составляет 8.0 – 10.0 л.

Также автомобиль оснащается дизельным вариантом силового агрегата на 2 литра, мощность которого 163 «конские» силы, оснащается для нас только 6-ти ступенчатым «автоматом». Разгон до сотки с этим двигателем составляет 11.1 секунду, а предельная скорость – 190 км/час. Расход топлива в смешанном режиме составляет – 7.1 литр, а при езде по городу – 9.4 литра.

Передняя подвеска автомобиля на стойках McFerson, а задняя – обычная торсионная балка.

Тормозная структура дисковая на всех колесах и с вентиляцией, и эл. усилителем управления рулевым колесом.

Что с коробками передач?

На Chevrolet Orlando устанавливается автомат той же серии, что и на Cruze, только большей нагрузки — 6T40 вместо 6T30. Последний, к слову, был не очень удачно настроен и туповат, но при частой замене масла ходил достаточно долго и прослыл коробкой вполне надежной. А вот его собрат на Orlando почему-то отличался и жесткой работой, и меньшей надежностью.

Еще во время гарантии толчки на первых трех передачах при переключениях пытались вылечить перепрошивкой блока управления, а при отсутствии результата даже меняли гидроблок. Рекомендации по частой замене масла также никуда не делись — специалисты советуют заливать новое не реже, чем каждые 50 000 км.

Chevrolet Orlando 2019 — фото и цена, характеристики Шевроле Орландо 2 в новом кузове

Концерн General Motors представил компактвэн Chevrolet Orlando 2 поколения. Новая модель разработана специально для китайского рынка и в плане концепции практически полностью повторяет своего предшественника, выпускавшегося на заводе в Корее.

Шевроле Орландо 2019 в новом кузове представляет собой универсал повышенной проходимости с распашными дверями. Спереди на авто установлена большая шестиугольная решетка радиатора, а по бокам агрессивного бампера красуются вертикальные прорези воздухозаборников.

Каталог Chevrolet

Плюс нельзя не отметить «хмурый взгляд» стильной головной оптики. Помимо стандартного исполнения для компактвена подготовлена «спортивная» комплектация Redline. Впрочем, от базовой версии она отличается лишь красными и черными акцентами по кругу.

Новый Орландо 2 доступен как с двумя, так и с тремя рядами сидений, причем на 7-местной модификации средний ряд установлен на салазках, позволяющих двигать его вперед-назад. Каких-либо примечательных особенностей в салоне автомобиля нет: машина имеет однозонный климат-контроль, современную мультимедийку и классические стрелочные приборы.

По габаритным размерам новый Chevrolet Orlando 2019 года достигает в длину, ширину и высоту 4 684, 1 807 и 1 628 мм соответственно. Получается, что по сравнению с моделью предыдущей генерации автомобиль увеличился на 32 мм по всем фронтам, а величина колесной базы выросла до 2 796 мм (+ 36).

Объем багажника семиместного варианта модели со сложенным третьим рядом равен 479 литрам, а если сложить еще и второй, то вместимость отсека достигает 1 520 л. Показатели пятиместной версии не раскрываются.

В движение новую модель Шевроле Орландо 2019 г приводит 1,3-литровая бензиновая «турботройка». Движок может работать либо в связке с шестиступенчатой механикой, либо с аналогичным автоматом, развивая 156 л.с.

Компактвэн второй генерации встанет на конвейер совместного предприятия SAIC-GM и поступит в продажу на китайском рынке в конце третьего квартала две тысячи восемнадцатого. Появление модели за пределами Поднебесной маловероятно.

Интерьер

Из-за того, что салон Шевроле Орландо является семейной машиной, больше внимания тут решили уделить именно внутреннему пространству. Например, компактвэну досталось 3 ряда кресел, которые могут разместить 7 человек. Кроме этого, инженеры компании смогли продумать, что семья будет перевозить какие-то вещи, поэтому тут есть вместительный багажник и много различных ниш и отделений для мелочевки. Особенно необычно выглядит машина со светлой кожаной отделкой. Однако не нужно забывать, что через какое-то время его «светлость» будет блекнут и салон начнет проситься на перетяжку.

Сердиться каким-то образом на инженеров Шевроле не стоит, так как этот недостаток преследует все светлые интерьеры. Вообще многие владельцы Chevrolet Orlando жалуются на чересчур нежный и легко царапающийся пластик. Странно, ведь в компании должны были учесть потенциальную аудиторию покупателей. Нередко в таких автомобилях перевозят детей, коляски, животных и так далее, поэтому от пластика ожидалось, что он будет более крепким и продуманным.

Вся внутренняя часть Chevrolet Orlando уже является его сильной стороной, так как тут все красиво и со вкусом. Немало людей заметили много схожего с салоном Chevrolet Cruze, что отчасти является правдой. Довольно много элементов салона специалисты решили взять именно от «Круза». Перед водителем разместили 3-спицевое многофункциональное рулевое колесо (взятое у Cruze, которое можно регулировать не только по высоте, но и по вылету). А вот на счет приборной панели, тут инженеры решили пойти другим путем – установили другую «приборку».

Она может похвастаться углубленными аналоговыми приборами, имеющими синюю подсветку, а также крупным бортовым компьютером. Некоторые все равно находят какую-то схожесть с уже упомянутой моделью. Возможно так и есть, но нельзя сказать, что она полностью скопирована. Расположиться на первом ряду Шевроле Орландо можно без каких-то проблем, так как кресла радуют комфортным профилем и получили функцию подогрева. Однако ожидать спортивной посадки и отличной боковой поддержки, явно не стоит.

На центральной консоли стоит внушительный дисплей развлекательного центра. Ниже нашлось место для кнопок, позволяющих управлять как раз этим комплексом. Под ними есть селектор, регулирующий работу кондиционера и печки, а также селектор АКПП Шевроле Орландо (более дешевым версиям достанется рычаг механической коробки передач). Дизайнеры постарались сделать более плавным переход от центральной консоли к трансмиссионному тоннелю. Предусматривается возможность подключения MP3, USB и iPod,

Сидящие сзади пассажиры тоже получили комфортные условия. Там могут разместиться легко три взрослых человека. Радует, что присутствует регулировка наклона спинки. Пространство над головой есть. Нет недостатка и перед ногами. Задним седокам предлагаются свои вентиляционные решетки и установленный по центру удобный подлокотник со встроенными подстаканниками.

Так как это 7-местный Шевроле Орландо, он оснащается третьим рядом кресел. Попасть туда можно довольно легко. Достаточно лишь убрать одно кресло на втором ряду и все. Галерка предлагает лишь два посадочных места. Хотя тут нет избытка в свободном пространстве, там ненадолго могут разместиться даже двое взрослых. Что касается объема багажника Chevrolet Orlando, то тут нет каких-то рекордов – 464 литра. Если этого покажется мало, можно без проблем трансформировать салон, что предоставит уже 900 л полезного пространства и ровный пол.

Компактвэн Chevrolet Orlando 2019

Концерн General Motors рассекретил всю основную информацию о компактвэне Chevrolet Orlando 2 поколения. Новая модель разработана специально для китайского рынка, а в плане концепции практически полностью повторяет своего предшественника, выпускавшегося на заводе в Корее. Шевроле Орландо 2019 в новом кузове представляет собой универсал повышенной проходимости с распашными дверями. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена и фото нового Шевроле Орландо, который будет представлен и в двух исполнениях: базовом и спортивном Redline.

Chevrolet Orlando в исполнении Redline отличается иными колесными дисками черного цвета и красными вставками на бампере, которые делают внешность автомобиля более агрессивной. В темных тонах также выполнены наружные зеркала заднего вида и все эмблемы на кузове.

Новый Орландо 2 доступен как с двумя, так и с тремя рядами сидений, причем на 7-местной модификации с посадочной формулой 2+3+2 средний ряд установлен на салазках, позволяющих двигать его вперед-назад, а спинки второго ряда будут складываться по частям, в пропорции 40:60.Вместительность багажного отделения на 7-местной версии в походном состоянии составляет 479 литров, а при складывании сидений среднего ряда вместительность возрастает до 1520 литров.

Интерьер Chevrolet Orlando в исполнении Redline отличается красной прострочкой обивки на креслах, дверных картах, рулевом колесе и передней панели.

В базе салон компактвэна отделан тканью, искусственная кожа предлагается только в качестве опции. В более дорогих комплектациях можно заказать заводскую тонировку стекол, комплект электронных помощников и панорамный люк.

По габаритным размерам новый Chevrolet Orlando 2019 года достигает в длину, ширину и высоту 4 684, 1 807 и 1 628 мм соответственно. Получается, что по сравнению с моделью предыдущей генерации автомобиль увеличился на 32 мм по всем фронтам, а величина колесной базы выросла до 2 796 мм (+ 36).

Технические характеристики Chevrolet Orlando 2018-2019 годаПод капотом у Шевроле Орландо 2019 предусмотрен единственный двигатель – это бензиновая 1,3-литровая турботройка мощностью 156 лошадиных сил, работающая в паре с 6 МКПП или с 6 АКПП, которая положена исключительно дорогим комплектациям. В основу Орландо легла платформа GM-PATAC K с передней независимой подвеской со стойками МакФерсона и задней независимой многорычажкой. Реечное рулевое управление дополнено электрическим усилителем, тормоза на всех колесах дисковые. Привод у Chevrolet Orlando исключительно передний, полный привод не предвидится в перспективе даже в качестве опции.Компактвэн второй генерации встанет на конвейер совместного предприятия SAIC-GM и поступит в продажу на китайском рынке в конце третьего квартала 2018 года.Появление модели за пределами Поднебесной маловероятно.

Chevrolet Orlando 2019: второе поколение компактвена

Концерн General Motors представил компактвэн Chevrolet Orlando 2 поколения. Новая модель разработана специально для китайского рынка и в плане концепции практически полностью повторяет своего предшественника, выпускавшегося на заводе в Корее.

Шевроле Орландо 2019 в новом кузове представляет собой универсал повышенной проходимости с распашными дверями. Спереди на авто установлена большая шестиугольная решетка радиатора, а по бокам агрессивного бампера красуются вертикальные прорези воздухозаборников.

Плюс нельзя не отметить «хмурый взгляд» стильной головной оптики. Помимо стандартного исполнения для компактвена подготовлена «спортивная» комплектация Redline. Впрочем, от базовой версии она отличается лишь красными и черными акцентами по кругу.

Новый Орландо 2 доступен как с двумя, так и с тремя рядами сидений, причем на 7-местной модификации средний ряд установлен на салазках, позволяющих двигать его вперед-назад. Каких-либо примечательных особенностей в салоне автомобиля нет: машина имеет однозонный климат-контроль, современную мультимедийку и классические стрелочные приборы.

По габаритным размерам новый Chevrolet Orlando 2019 года достигает в длину, ширину и высоту 4 684, 1 807 и 1 628 мм соответственно. Получается, что по сравнению с моделью предыдущей генерации автомобиль увеличился на 32 мм по всем фронтам, а величина колесной базы выросла до 2 796 мм (+ 36).

Объем багажника семиместного варианта модели со сложенным третьим рядом равен 479 литрам, а если сложить еще и второй, то вместимость отсека достигает 1 520 л. Показатели пятиместной версии не раскрываются.

В движение новую модель Шевроле Орландо 2019 г приводит 1,3-литровая бензиновая «турботройка». Движок может работать либо в связке с шестиступенчатой механикой, либо с аналогичным автоматом, развивая 156 л.с.

Компактвэн второй генерации встанет на конвейер совместного предприятия SAIC-GM и поступит в продажу на китайском рынке в конце третьего квартала две тысячи восемнадцатого. Появление модели за пределами Поднебесной маловероятно.

Источник

Что с двигателем?

Как уже было сказано, 95% проданных «Орландо» в России оснащались бензиновым мотором F18D4 объемом 1.8 и мощностью 141 л. с. Это, как известно, опелевский агрегат, хорошо знакомый всем владельцам «Астр», «Зафир» и «Мокк», а также родственных «Крузов». Собственно, и проблемы с мотором ровно те же самые.

Начать стоит с хорошего. Двигатель F18D4 является модернизированным вариантом модификации D3, а значит, ни капризной системы EGR, ни гидрокомпенсаторов в нем нет. До 150 000 км увеличен предельный ресурс ремня ГРМ, однако менять его лучше гораздо раньше — на 90 000–100 000 км пробега.

Как отмечают специалисты сервиса «Америкар», серьезных проблем с этим двигателем Chevrolet Oralando не доставляет, однако огрехов в нем все равно хватает. В первую очередь внимания потребуют постоянно подтекающие прокладки разных узлов: картера, теплообменника, помпы и всевозможных датчиков. Особенно нужно следить за теплообменником, который является слабым местом: если в бачке антифриза обнаружились масляные пятна, стоит готовиться к замене уплотнителей и всех сопутствующих жидкостей. Текущие датчики давления масла и термостата — тоже врожденная болезнь, причем последний меняется только в сборе. Из нововведений: появилась система регулировки фаз газораспределения, которая критично относится к уровню масла. Если он долгое время остается низким, система может выйти из строя.

Увы, поскольку дизельный двигатель Z20D1 встречается очень редко, никакой системной симптоматики по мотору нет даже у специализированных сервисов. Как и любой современный дизель, силовой агрегат требователен к качеству топлива: плохая солярка сначала проявляет себя нестабильной работой двигателя, а затем выводит из строя форсунки. Еще одной особенностью мотора является слабый прогрев в любое время года, так что установка предпускового подогревателя — почти обязательная рекомендация.

Что с коробками передач?

На Chevrolet Orlando устанавливается автомат той же серии, что и на Cruze, только большей нагрузки — 6T40 вместо 6T30. Последний, к слову, был не очень удачно настроен и туповат, но при частой замене масла ходил достаточно долго и прослыл коробкой вполне надежной. А вот его собрат на Orlando почему-то отличался и жесткой работой, и меньшей надежностью.

Еще во время гарантии толчки на первых трех передачах при переключениях пытались вылечить перепрошивкой блока управления, а при отсутствии результата даже меняли гидроблок. Рекомендации по частой замене масла также никуда не делись — специалисты советуют заливать новое не реже, чем каждые 50 000 км.

Комплектации и цены

Купить Chevrolet Orlando в новом варианте сегодня уже нельзя, так как модель официально давно не производится. Всего американцы предусмотрели 4 варианта исполнения на выбор: LTZ, LT, LT+ и штатная LS. На момент официальных российских продаж цена Шевроле Орландо начиналась примерно от 760 тысяч руб. Такой вариант мог похвастаться:

  • двумя airbag;
  • ABS;
  • кондиционером;
  • электрическими зеркалами с функцией подогрева;
  • музыкальной установкой;
  • электрическими стеклоподъемниками передних окон.

А вот самая «навороченная» версия стоила почти миллион рублей. Она уже оснащалась:

  • технологией динамической стабилизации;
  • подлокотником;
  • климатической установкой;
  • 6 airbag;
  • «круизом»;
  • датчиком света и дождя;
  • мультифункциональным рулевым колесом
  • парктроником и так далее.

Однако сегодня купить Шевроле Орландо можно только на рынке поддержанных автомобилей. По состоянию на июль 2021 года цена на американский компактвэн начинается от 450 000 рублей. Окончательный ценник зависит во многом от года выпуска, комплектации, устанавливаемого технического оснащения и общего состояния в целом.

Chevrolet Orlando 2019: обновленная версия семейного минивэна

Американский концерн General Motors планирует реанимировать поставки в Россию новой версии семиместного минивэна Chevrolet Orlando 2019. Производитель позиционирует новое поколение популярной модели прошлых лет в качестве достаточно комфортного и практичного семейного авто с отличными ходовыми и расходными параметрами.

По свидетельствам посетителей автомобильной выставки в Шанхае, новый кузов с кроссоверной конфигурацией демонстрирует:

  • динамичные элементы спортивного стиля;
  • несколько нестандартных решений в кузовном оформлении, в том числе оригинальную трактовку оптики и дизайна передка;
  • характерные для ранних фирменных разработок Шевроле элементы корпоративного рельефа.

Экстерьер Chevrolet Orlando

Яркая внешность, прекрасно дополненная большими фонарями в виде ромба, массивной U-образной радиаторной решеткой, разделенная надвое широкой полосой и мощный бампер создают вид солидного, с хорошей мощностью и импозантного автомобиля. Отлично выглядят 17-ти дюйм. диски колес из легких сплавов, новые поворотники на внешних зеркалах и наиболее сложный вид арок колес. Аэродинамичность и стремительность внешнему виду добавляет уходящая резко вверх линия подоконника с четкими линиями штамповок.

На заднем виде можно рассмотреть раздвоенные на 2-е трети багажной двери крупные фары и сильно выпирающий мощный бампер, также две выхлопные трубы на нем. А в центре 5-й двери Шевроле Орландо 2021 размещается эмблема компании, и обзорное стекло хорошей видимости.

Каков итог?

Orlando — типичный представитель марки Chevrolet, которая делала среднестатистические модели для среднестатистического водителя-семьянина. Он как бигмак — наслаждаться его вкусом будешь вряд ли, но и голодным не останешься. Компактвэн симпатичен, динамичен, комфортен и практичен ровно настолько, насколько это требуется. Ни на рубль больше. Ровно то же касается и надежности: автомобиль с малой вероятностью подведет вас по-крупному, но о всяких мелочах будет напоминать постоянно. Если, конечно, большую их часть не исправил предыдущий владелец.

Журнал «Движок» выражает благодарность сервисному центру «Америкар» за помощь в подготовке материала.

Источник

Подводим итоги

Что же можно сказать в конце? Американской компании удалось выпустить неплохую семейную модель. Она притягивает к себе своей стоимостью и уровнем оснащения. Если говорить за вместительность – она на уровне «одноклассников». Не больше, не меньше. Сюда же можно отнести ездовой комфорт. Машина не выделяется чем-то необычным. Это простой семейный компактвэн.

Однако перед покупкой стоит учитывать его не самые сильные двигателя, мощности которых иногда не хватает на обгоне, а также средний клиренс. Последний не позволяет свободно чувствовать себя даже на пересеченной местности. Однако, если нужен недорогой, но надежный, в меру комфортный, безопасный и экономичный семейный автомобиль – Шевроле Орландо к вашим услугам. Благо, что на вторичном рынке сегодня хватает еще живых машин, но выбирать нужно с умом.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: