Пять причин любить и ненавидеть Chevrolet Orlando
Он похож на кроссовер, вместителен и, за исключением пары родовых болезней, надёжен. Но при этом категорически “не едет” ни по асфальту, ни по грунтовке, сомнительно отделан внутри, не менее сомнительно покрашен снаружи… Чего в отношении владельцев к Chevrolet Orlando больше, ненависти или любви? Попробуем разобраться.
Немного истории
П ервые концепты семиместного многофункционального автомобиля, построенного на базе Chevrolet Cruze и платформе GM Delta II, были показаны на Парижском автосалоне 2008 года, а чуть позднее, в начале 2009-го, на NAIAS в Детройте. В августе того же 2009-го года появились и предсерийные образцы, и было объявлено, что новая модель будет называться Orlando, а производство ее будет размещено в США. Но в 2010-м руководство концерна изменило свои планы: собирать автомобиль решили в южнокорейском Кунсане, а продавать не столько в США, сколько в Европе, Азии и Канаде. Европейские и российские продажи действительно стартовали в 2011-м, а вскоре на калининградском была организована и сборка этого автомобиля.
Chevrolet Orlando ‘2010–н.в.
У нас Orlando предлагался только с двумя четырехцилиндровыми моторами: бензиновым Ecotec 2H0 объемом 1,8 л и мощностью 141 л.с. (который автомобиль «донашивал» за Opel Astra поколения H) и двухлитровым турбодизелем Z20D1 мощностью 163 л.с., с которыми могли агрегатироваться шестиступенчатая механика и шестиступенчатый же автомат Hydra-Matic 6T40 (известный также как GF6).
Модель продавалась вплоть до 2015 года, когда концерн объявил, что уходит с российского рынка вместе со всеми своими брендами (за исключением нескольких моделей) и прекращает работу сборочных производств. Тем не менее, за время продаж модель успела заработать определенную популярность и найти как своих поклонников (сожалеющих только о невозможности сменить автомобиль на точно такой же, но новый), так и ненавистников.
Chevrolet Orlando ‘2010–н.в.
На вторичном рынке за машину просят от 450-550 тысяч рублей (за автомобили 2011-2012 года выпуска) до 900 000 (за относительно свежие машины 2014 года в топовых комплектациях).
Что такое семья? Это дети и собаки, коляски и лыжи, новогодние елки и сумки с продуктами… И все это с той или иной частотой оказывается в салоне семейного автомобиля. Так что пластик в салоне Orlando вызывает нарекания не тем фактом, что он жесткий и гулкий (все-таки никто не ждет от пусть достаточно большой, но все же бюджетной модели уровня отделки, достойного премиальных марок). Рояльный лак, вставки под алюминий и пластик а-ля ВАЗ-2106 – вот они, ключи к сердцу российского автовладельца! Хотя, конечно, пластиковой накладке на ступице руля достается по полной программе — мол, звонкая и вообще ужасная.
Наибольшее недовольство вызывает тот факт, что пластик этот слишком нежный и очень легко царапается, в результате чего внутреннее пространство автомобиля приобретает весьма неопрятный вид. В особенности часто жалуются на этот факт владельцы подержанных автомобилей. И если бы столкновения с суровой семейной реальностью не выдерживал только пластик!
История модели
Первые шпионские фото Сhevrolet Orlando появились в Сети еще в далеком 2007 году. Именно тогда стало ясно, что компания готовит выход на рынок нового автомобиля семейного класса.
Ждать его покупателям пришлось недолго, и спустя год на автосалоне в Париже была представлена концептуальная модель грядущего минивэна, а его серийная версия вышла в свет в 2010 году.
Примерно в то же время была начата сборка новинки на мощностях калининградского предприятия Автотор, что позволило обеспечить приемлемые цены на новинку в России.
Надо сказать, что Сhevrolet Orlando мало напоминал классические семиместные минивэны, демонстрируя сходство со столь популярными на рынке кроссоверами. Сделано это было не случайно – уход от однообъемной компоновки призван был позиционировать новичка как альтернативу переднеприводным кроссоверам.
В техническом плане в основу автомобиля легла платформа от популярного седана гольф-класса Chevrolet Cruze. Подобное «донорство» позволило существенно снизить производственные издержки и обеспечить минивену неплохую управляемость, несильно отличающуюся от легкового аналога.
Также от «Круза» машине достался ряд дизайнерских решений в салоне, однако при этом архитектура передней панели оказалась достаточно самобытной и современной.
Это же следует сказать и о кузовных деталях, которые для Orlando являются полностью оригинальными. Благодаря этому он выглядит солидно и по праву снискал высокую популярность на российском рынке, причем не только в качестве семейного авто, но и солидного корпоративного автомобиля.
Видео — тест драйв Шевроле Орландо:
Надо сказать, что изначальная цена Шевроле Орландо выглядела весьма привлекательно и стартовала с отметки 750 тысяч рублей. Кризисные явления вынудили продавцов существенно скорректировать ценники, однако даже не смотря на существенное подорожание Орландо до сих пор остается одним из самых выгодных предложений в своем классе, предлагая при этом богатство выбора комплектаций и приличные характеристики вместительности при хороших ходовых качествах.
Цены и комплектации в РФ
Говоря о ценах на Сhevrolet Orlando в России, мы уже отмечали, что до кризиса они начинались с отметки в 750 тысяч рублей. Увы, сегодня эта сумма увеличилась почти в два раза, и самый доступный Орландо в комплектации LS с мотором в 1.8 литра и механической пятиступенчатой коробкой передач оценивается дилерами в 1 миллион 262 тысячи рублей.
За эти деньги вы получите автомобиль в пятиместном исполнении, который будет обладать электроприводами стекол и зеркал, обычным кондиционером и простенькой мультимедийной системой. Кроме того, будет присутствовать антиблокировочная система тормозов и пара подушек безопасности.
Видео — сравнение семиместных минивэнов Шевроле Орландо и Опель Зафира Торер:
Более «упакованная» версия LT стоит 1 313 000 рублей и уже включает в себя климатическую систему и ряд приятных функций типа подогрева кресел. Здесь же за доплату можно получить и семиместное исполнение салона автомобиля.
Флагманская версия LTZ доступна как с 1.8-литровым силовым агрегатом и АКПП, так и двухлитровым двигателем. Здесь покупатель уже получает «продвинутый» мультимедийный комплекс, литые диски, салон из кожзаменителя и ряд систем активной безопасности, включая систему курсовой устойчивости. Цена, соответственно, такого минивэна составляет 1 миллион 416 тысяч за версию 1.8, и 1 миллион 504 тысячи за машину с двухлитровым двигателем.
Топливо для шевроле
Производитель указывает, что расход топлива на Chevrolet Orlando в городе составляет 11,2 литра, на трассе – 6,0 л, при смешанном типе езды – 7,9 литра на 100км
. При этом сам производитель указывает, что в реальности показатели могут отличаться, в зависимости от эксплуатации.
Реальные показатели:
- Потребление топлива на Шевроле Орландо в городе зависит еще от площади. Показатели находятся между 8,6 – 9,8 литрами . Последние данные относятся к городу с населением более 3 млн. человек
- Расход бензина у Шевроле Орландо на трассе – 5,9 л. На деле, в летний период показатель растет до 8,5 и в зимний – 9,5.
- Смешанная езда тоже разница между показателями топливного расхода. Официальные – 7,3. В реальности летом – 8,4. Зимой же 12,6 литров на 100 км пробега.
- Холостую езду, производитель шевроле не учитывал. Но в жизни тест показал, что летом и зимой остался один уровень – 8,5 л.
- Передвижение по бездорожью . Производителя не дает данных. Реально – это 9 л.
Потребление будет зависеть от модели авто. Реальный расход топлива у Шевроле Орландо на 100 км с ат+mt (с механической коробкой передач) в городе не превышает 11,2 литров, а на трассе 6.
Нормы расхода топлива на Шевроле Орландо с дизельной установкой и механической трансмиссией значительно ниже. Стоит отметить, что последняя машина развивает большую скорость. Подбивая итоги, средний расход бензина на Chevrolet Orlando следующий: на трассе – 9 л, в городском цикле — 13 л и в смешанном – 10,53.
Обзор Chevrolet Orlando 2022
Недавний рестайлинг позволил производителю представить Chevrolet Orlando 2022 года совершенно в ином свете, что, несомненно, привлекло внимание неравнодушных к данной модели автомобилистов. Стоит отметить, что, несмотря на внешние и внутренние изменения, Шевроле Орландо остался семейным минивэном – удобным, практичным и функциональным
Внешний вид Chevrolet Orlando 2022 года
Сразу заметим то, что обновленный автомобиль может претендовать на право занятия лидирующего места в данном сегменте – помимо практичности, он отличается современным дизайном и высокой технологичностью.
А экстерьер Chevrolet Orlando 2022 года можно смело назвать ярким и стильным. Автомобиль получил обновленные мощные фары ромбовидной формы, большую радиаторную решетку, придающую солидности и массивный бампер, делающий Шевроле Орландо еще более презентабельным.
К тому же, благодаря стильной выштамповке кузова, модель стала динамичной и даже стремительной, несмотря на свои немалые габариты.
Интерьер
Как и прежде, салон Chevrolet Orlando 2022 года отличается вместительностью. Он может вместить не только семерых взрослых пассажиров, но и их багаж.
Стоит отметить, что багажник в минивэне небольшой – всего на 89 л, однако его полезный объем значительно увеличивается — до 1500 л, при складывании задних сидений.
Немаловажно и то, что задние сидения могут быть сложены, как поодиночке, так и вместе. Приборная панель, находящаяся прямо перед водителем, стала намного компактней и проще
Измерительные приборы, форма которых также несколько изменилась, теперь располагаются более чем удобно
Приборная панель, находящаяся прямо перед водителем, стала намного компактней и проще. Измерительные приборы, форма которых также несколько изменилась, теперь располагаются более чем удобно.
Подсветка в автомобиле добавляет ему некой таинственности, за счет холодных голубых оттенков.
Производитель, оснащая салон, большое внимание уделил вопросу безопасности пассажиров. Именно поэтому автомобиль оснащен передними и боковыми подушками безопасности, а также специальными надувными шторками (воздушными подушками или, иначе говоря, пассивной системой безопасности)
Технические характеристики
Автомобиль Chevrolet Orlando 2022 года оборудован всеми необходимыми приборами и оснащением для комфортной езды. В наличии имеется электрический усилитель рулевого колеса, система АБС и экстренного торможения, а также встроенная функция защиты от угона.
Самая дорогая из предложенных производителем комплектация Chevrolet Orlando 2022 года будет включать в себя оснащение датчиками света и дождя, системой электрического складывания боковых зеркал и системой круиз-контроля.
Достоинством Шевроле Орландо является его высокая динамичность и устойчивость на дорожном полотне.
Двигатель
На российский автомобильный рынок Chevrolet Orlando 2022 года поступит в купе с тремя видами силовых агрегатов с одинаковыми характеристиками – объемом 1,8 л и мощностью 141 л.с., но разными показателями экономичности топлива – от 5,9 до 11,2 л на 100 км. Силовые агрегаты смогут работать в паре, как с механической, так и с автоматической коробкой передач.
Шевроле Орландо в России
На данный момент в России можно купить лишь компактвэн предыдущего поколения (рестайлинговая версия 2013 года). Его выпуск на производственных мощностях АО GM Uzbekistan был прекращен в первом квартале текущего года.
Эта версия Орландо запомнилась большим количеством преимуществ авто, к которым относятся:
и рядом недостатков, таких как:
Если вы решили стать владельцем новенького компактвэна, ознакомьтесь с его техническими данными, комплектациями и стоимостью в России.
Технические данные
У продаваемого на нашем рынке chevrolet orlando технические характеристики более чем достойные.
Шевроле Орландо технические характеристики и расход топлива
У chevrolet orlando размеры кузова составляют 4652 x 1836 x 1625 мм, клиренс (дорожный просвет) 140мм, багажное отделение – 89 литров, а со сложенными задними рядами сидений целых 1487 литров.
Для chevrolet orlando диски и резина, установленные производителем, могут быть следующими: стальные колесные диски с 16 радиусом в базовой версии. В качестве дополнительной опции могут быть установлены легкосплавные диски 16 и 17 радиуса. Штатно устанавливаются шины размером 215/60 для R16 дисков и 225/50 для R17.
Инструкция по эксплуатации
Подробно ознакомиться со всеми характеристиками автомобиля можно в прилагающийся к нему инструкции по эксплуатации.
Экстерьер Chevrolet Orlando
Яркая внешность, прекрасно дополненная большими фонарями в виде ромба, массивной U-образной радиаторной решеткой, разделенная надвое широкой полосой и мощный бампер создают вид солидного, с хорошей мощностью и импозантного автомобиля. Отлично выглядят 17-ти дюйм. диски колес из легких сплавов, новые поворотники на внешних зеркалах и наиболее сложный вид арок колес. Аэродинамичность и стремительность внешнему виду добавляет уходящая резко вверх линия подоконника с четкими линиями штамповок.
На заднем виде можно рассмотреть раздвоенные на 2-е трети багажной двери крупные фары и сильно выпирающий мощный бампер, также две выхлопные трубы на нем. А в центре 5-й двери Шевроле Орландо 2016 размещается эмблема компании, и обзорное стекло хорошей видимости.
Сколько мест в Chevrolet Orlando?
Каждый водитель обязан знать, что в законодательстве веден штраф, когда то или иное авто перегружено. Сколько пассажиров можно перевозить в автомобиле? Сколько мест в Chevrolet Orlando? В инструкции каждого транспортного средства указывается количество мест, включая водителя. Свыше указанного количества пассажиров запрещено перевозить. Об этом указывает пункт 22.8 ПДД. Например, если авто, предназначено для перевозки 5 человек, считая вместе с водителем, штраф придется заплатить только в том случае, если будет шестой или более количество пассажиров.
Что же касается мест для детей, как их учитывают? Будет ли штраф если на заднем сиденье разместить вместо трех, четырех пассажиров включая ребенка? Ответ, однозначно — да. Это грубое нарушение. Все пассажиры вне зависимости от пола и возраста — равны.
Только технические характеристики Шевроле Орландо , могут Вам подсказать, точное количество пассажиров, которых разрешено перевозить в транспортном средстве. Отметим самое главное, штраф также может быть наложен, правонарушителям, которые ездят вне салона автомобиля. Казалось бы что это всем известно и даже смешно. Однако зафиксированы случаи перевозки пассажиров вне салона: на крыше, в багажнике внедорожника.
Тюнинг
Безусловно, минивэн Шевроле Орландо не является основным объектом внимания для тюнинга ввиду своего «семейного» предназначения. Тем не менее, многие владельцы пытаются самостоятельно дорабатывать некоторые технические характеристики автомобиля, а тюнингеры, само собой, стараются предложить достаточное количество соответствующих аксессуаров.
Условно тюнинг Сhevrolet Orlando можно разделить на две категории – доработки с целью улучшения заводских характеристик и использование тюнинговых элементов для придания автомобилю большей индивидуальности.
К первой части можно с полным правом отнести установку дополнительной защиты картера, фар, покрытие пленкой капота и бамперов с целью их защиты от сколов. На рынке сегодня представлено большое количество подобного рода аксессуаров, и их производством занимаются как сертифицированные производителем фирмы, так и сторонние компании. Часто подобные доработки предлагают и дилерские центры.
Надо сказать, что некоторые владельцы Шевроле Орландо пытаются улучшить ходовые характеристики автомобиля за счет установки тюнинговых элементов подвески, в том числе амортизаторов. Их производство освоило большое количество известных фирм, включая Monroe.
Однако следует помнить о том, что вмешательство в ходовую часть наряду с улучшением характеристик управляемости часто приводит к тому, что машина становиться гораздо жестче на ходу. То же касается и установки низкопрофильных шин, что также нередко практикуют отдельные автовладельцы.
Что касается внешних доработок автомобиля, то сегодня предлагается большой выбор всевозможных накладок на пороги и бамперы, молдингов и иных декоративных элементов. Практической пользы от них никакой нет, но они дают возможность несколько видоизменить базовый облик транспортного средства.
Также нередко среди хозяев Шевроле Орландо можно встретить желающих установить «мухоотбойник» на капот, который, по замыслу «тюнингера», должен препятствовать появлению сколов.
На практике подобная «доработка» имеет весьма сомнительную ценность ввиду того, что грязь и песок, попадая в зазор между капотом и «отбойником», часто оказывает абразивное действие и приводит к истиранию лакокрасочного слоя и появлению на нем царапин.
В целом, если говорить о рынке тюнинговых аксессуаров, то его можно представить в виде следующей таблицы:
Элементы внешнего декора | Салонный тюнинг | Тюнинг выхлопной системы и подвески | Тюнинг двигателя |
Молдинги | Замена обивки кресел | Установка спортивных амортизаторов | Чип-тюнинг |
Пороги | Установка компонентов мультимедийной системы | Замена глушителя и резонатора | Доработка поршневой группы, установка облеченных шатунов и поршней |
Ветровые обтекатели и т.д. | Монтаж парктроников, камер обзора и т.д. | Монтаж более жесткой поперечной балки задней подвески и стабилизаторов поперечной устойчивости | Использование нового блока управления двигателем |
Европейская классификация автомобилей
Автомобили — это очень сложные агрегаты, поэтому нельзя классифицировать их, опираясь всего лишь на один критерий. Но самым популярным видом классификации на сегодняшний день, является европейская классификация.
- Класс «А». К данному классу относятся небольшие автомобили, которые как правило имеют три двери. В некоторых случаях, к этому классу относят и пятидверные авто, но с условием, что это компактные, экономичные и маневренные автомобили.
- Класс «В». Автомобили данной группы обладают немного большими размерами, чем предыдущий класс. Хотя уровень комфорта выше, но далек до класса-люкс.
- Класс «С». Автомобиля данного класса довольно мощные и выносливые, отлично подходят для путешествий на небольшие расстояния и ежедневных поездок. Автомобили позволяют перевозить 5 человек, вместе с водителем.
- Класс «D». Здесь автомобили имеют интересный дизайн, комфортабельный салон и объемный багажник.
- Класс «Е». Автомобили данного класса, относятся к бизнес-классу. Вместительный багажник, комфортабельный и просторный салон, независимая подвеска — это далеко не все преимущества, которыми обладают автомобили данного класса. На таких авто можно совершать поездки на длительное расстояние, и при этом чувствовать себя комфортно.
- Класс «F» — это автомобили класса «Люкс». Здесь максимальный уровень комфорта, самая лучшая отделка салона, отличная динамика движения и максимальная скорость.
- Класс «S». Сюда относятся кабриолеты и родстера. Как правило, они имеют два посадочных места, но встречаются модели, в которых имеется четыре места. Это спортивные авто, имеющие жёсткую подвеску, высокую скорость и низкую посадку.
- Класс «М». К данному классу относятся кабриолеты, которые имеют до девяти посадочных мест. Отличие данного класса в вместительном салоне и не ярко выраженном капоте.
- Класс «J». Довольно популярный класс автомобилей, среди российского потребителя, к которому относятся внедорожники, паркетники и кроссоверы. Они обладают большим дорожным просветом, выносливой подвеской и высокой проходимостью.
- Пикапы. Данные автомобили отличаются особой конструкцией, здесь пассажирский салон отделен от багажного отделения. Автомобили используются для перевозки небольших грузов.
На странице представлены габариты Chevrolet Orlando (размеры Шевроле Орландо: длина, ширина, высота).
Интерьер Шевроле Орландо
7-ми местное внутреннее убранство машины свободно вместит не только 7 человек, но и небольших размеров багаж. Изменения видны в панели приборов, сейчас на ней устройства размещаются более комфортно. Клавиши для управления системой ауди размещаются на мультифункциональном руле. Само 3-х спицевое рулевое колесо имеет спортивный вид и удобный охват. Несколько изменился вид измерительных устройств. В ней имеется больше неправильных черт и линий.
Прекрасно выглядит голубая подсветка внутреннего убранства
На функционал оснащения этого автомобиля уделили особое внимание структуре безопасности. Для этого в авто установили новейшие системы, кроме всего имеются фронтальные и боковые ПБ, а также шторки безопасности
Вот что входит в оснащение: структура ABS, структура экстренного торможения, структура гидроподдержки торможения, руль с хорошими регулировками, противоугонная система и эл. усилитель рулевого колеса.
Также имеется структура устойчивости по курсу, «противотуманки» спереди, структура круиз-контроль, дождевые и световые датчики и эл. привод внешних зеркал.
Также для детей установлены 2 крепления Isofix, еще изменили дизайн мягких, комфортных сидений. Благодаря отличному сочетанию практичности с удивительным стилем это авто может открыть новое определение среди семиместных машин.
Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:
Рассчитать стоимость
Кресла установлены в 3 ряда и при всем 2-й ряд складывается, в соотношении 60 на 40, а другие сиденья складываются отдельно. Эта уникальность не только комфортна, но и достаточно опциональна.
Какой бензин экономичнее?
А92А95
Несколько преимуществ и недостатков:
Преимущества – вместительное внутреннее убранство, салон рассчитан на 7 пассажиров, прекрасная эргономика и прекрасная динамика, отличная управляемость и устойчивость на трассе.
Недостатки – плохая шумоизоляция, слишком жесткая подвеска и не очень быстрый мотор.
Первое поколение (J309; 2011–2018)
Первое поколение (J309) | |
---|---|
Обзор | |
Производство | 2011–2018 годы |
Сборка |
|
Кузов и шасси | |
Платформа | Платформа GM Delta |
Трансмиссия | |
Двигатель |
|
Выходная мощность |
|
Трансмиссия |
|
Габаритные размеры | |
Колесная база | 2760 мм (108,7 дюйма) |
Длина | 4652 мм (183,1 дюймов) |
Ширина | 1836 мм (72,3 дюйма) |
Высота | 1633 мм (64,3 дюйма) |
Снаряженная масса | 1655 кг (3649 фунтов) |
Концепт
Концепт Orlando представлял собой 5-дверный, 7-местный автомобиль на базе седана Chevrolet Cruze.
Chevrolet Orlando Concept включал двухъярусную решетку радиатора, фары, переходящие в передние крылья, и мускулистые крылья, охватывающие колеса, 2,0-литровый 4-цилиндровый турбодизельный двигатель мощностью 150 л.с. (110 кВт). ; 148 л.с.) и 320 Нм (236 lb⋅ft).
Он был представлен на Парижском автосалоне 2008 года, а затем на Североамериканском международном автосалоне .
В 2010 году GM представила GMC Granite концепт компактного минивэна, который похож на Orlando.
История
В августе 2009 года в расширенном обзоре продукции GM представила производственную спецификацию Orlando и подтвердила
Серийная модель была представлена на Международном автосалоне в Пусане в 2010 году, за которым последовали Парижский автосалон 2010 и . Производство началось на сборочном заводе Gunsan в Южной Корее.
GM изначально планировала, что Orlando пойдет в производство в США, однако в мае 2010 года GM отменила свое решение. Chevrolet Orlando продавался в Канаде, начиная с 2011 модельного года.
Европейская модель была доступна с 2011 по 2014 год, когда большинство автомобилей Chevrolet, за исключением маслкаров и спортивных автомобилей, были навсегда выведены с европейского рынка, за исключением Россия и СНГ страны-участницы. Позже в 2015 году Chevrolet Orlando был снят с продажи на российском рынке. Производство Orlando было прекращено в 2015 модельном году в Канаде.
Дизельный двигатель для корейского рынка был обновлен в 2015 году, чтобы соответствовать государственным требованиям Euro 6. Все дизельные Chevrolet Orlandos, проданные в Корее, были оснащены 1,6-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем CDTi, переданным на аутсорсинг от Opel.
Мировое производство первого поколения Orlando закончилось в 2018 году после прекращения его производства компанией GM Uzbekistan и закрытия завода завод в Южной Корее, который произвел его.
Двигатели
Код двигателя | Тип | Мощность при об / мин | Крутящий момент при об / мин | Трансмиссия |
---|---|---|---|---|
Бензиновые двигатели | ||||
LUJ | 1,4 л (1364 куб. См) Ecotec I4 (т / ц ) | 103 кВт (138 л.с., 140 л.с.) | 200 Н · м (148 lb⋅ft) | |
2H0 | 1,8 л (1796 куб.см) I4 | 104 кВт (139 л.с. 141 л.с.) @ 6200 | 176 Нм (130 lb⋅ft) @ 3800 |
|
LAF | 2,4 л (2384 куб.см) I4 | 130 кВт (174 л.с., 177 л.с.) @ 6700 | 171 фунт-фут (232 Н⋅ м) @ 4900 |
|
сжиженный углеводородный газ двигатели | ||||
LBN | 2,0 л (1998 куб. См) I4 | 103 кВт (138 л. 140 л.с.) @ 6000 | 18,8 кг · м (184 Н · м; 136 фунт · фут) @ 4600 | |
Дизельные двигатели | ||||
? | 2,0 L (1998 куб. См) VCDi Family Z I4 с турбонаддувом | 96 кВт (129 л.с., 131 л.с.) @ 3800 | 315 Н · м (232 lb⋅ft) @ 2000 | |
Z20D1 | 2,0 л (1998 куб. См) VCDi Family Z I4 турбо | 120 кВт (161 л.с., 163 л.с.) @ 3800 | 360 Н · м (266 lb⋅ft) @ 1750–2750 |
|
Канадские модели включали 2,4-литровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском с четырьмя цилиндрами. Европейские модели включают 1,8-литровый бензиновый и 2,0-литровый дизельные двигатели. Южнокорейские модели включают 2,0-литровый LPG и 2,0-литровый (163PS) дизельный двигатель до обновления до 1,6-литрового Opel дизеля в 2015 году.
Безопасность
Тест | Баллы | % |
---|---|---|
Всего: | ||
Взрослый пассажир: | 34 | 95% |
Детский пассажир: | 39 | 79% |
Пешеход: | 18 | 49% |
Ассистент безопасности: | 5 | 71% |
Маркетинг
В рамках презентации Chevrolet Orlando в Великобритании в 2011 году в Лондоне была представлена точная копия глиняной модели Play-Doh в натуральную величину.
Что с подвеской и тормозами?
Chevrolet Orlando имеет простую схему подвесок — независимая типа «Макферсон» спереди и полузависимая балка сзади. Собственно, в силу простоты особых и специфических проблем с подвеской нет. Сайлент-блоки и стойки стабилизатора потребуют внимания первыми, а шаровые опоры, ступичные подшипники и амортизаторы готовьтесь менять на пробеге около 100 000 км.
Также специалисты отмечают частые стуки при прокручивании рулевого колеса. Проблема в рулевом вале, которая решается с помощью ослабления креплений пластикового кожуха вокруг.
Тормоза выхаживают среднестатистический пробег: 20 000 км колодки и до 80 000 км диски. Многим такой пробег кажется маленьким, но это субъективно и зависит от манеры вождения. Для большей надежности механизма специалисты рекомендуют почаще делать профилактику суппортов.
Шевроле Орландо: краткий обзор, цена, фото
Chevrolet Orlando — одна из знаковых новинок от американского старожила автомобильного рынка. Орландо это первый для компании Шевроле “минивэн ориентированный на Европу” (интересный дизайн, повышенная практичность и ориентация на нужды семейного европейца) — что можно отнести к революционным изменениям внутри самой компании, ведь раньше Шевроле многие годы ориентировалась только на североамериканский рынок.
Такие изменения были вызваны мировым кризисом, пошатнувшим позиции лидеров мирового автопрома.
Компания Chevrolet, входящая в концерн General Motors, долгое время к европейскому рынку относилась скептически. Но в последнее время руководство компании кардинально изменило свои взгляды на стратегию развития бренда, приложив значительное количество усилий на его “европеизацию”. Еще в недавнем прошлом невозможно было себе представить маленькие по американским меркам автомобили с логотипом Шевролет, успешно продающиеся в Старом Свете. Нынче же компания планомерно пополняет линейку бюджетных автомобилей (Chevrolet Aveo, Chevrolet Lacetti, Chevrolet Cruze). Дошло дело и до семейного универсала повышенной вместимости. В 2008 году на Парижском автосалоне был представлен концепт минивэна Chevrolet Orlando, а в 2010 году там же была представлена серийная версия Шевроле Орландо.
Обзор нового Шевроле Орландо 2021
Новый шевроле Орландо 2021 года – представитель второго поколения минивэна, подготовленный в Китае и ожидающий старт продаж для местного рынка. Придет ли он к нам и сколько тогда будет стоить пока неизвестно.
Экстерьер
Chevrolet Orlando 2021 изменился практически до неузнаваемости. Он получил модный современный внешний вид, новый кузов отличается ярко выраженной рельефной передней частью, придающей ему агрессивности.
Переднюю часть машины занимает фирменная радиаторная решетка, разделенная на две части, с эмблемой марки посередине. Передние светодиодные фары стали более вытянутыми и острыми. Воздухозаборник спереди получили четкую прямоугольную форму с закругленными концами и стильной полоской противотуманных огней.
Задняя часть авто получила следующие изменения: ходовые огни стали квадратные и расположись по бокам от багажной двери, бампер стал еще ниже, прямо в нем видны выхлопные выходы, обрамленные стильной хромированной рамкой.
Компания-производитель подготовила и спортивную версию минивэна. Она будет выделяться черными дисками и красными элементами отделки на переднем бампере, логотипы марки и зеркала заднего вида будут выполнены в темных тонах.
Фото “старого” и “нового” Орландо
Габариты
Габариты модели: колесная база у минивэна 2796 мм, габариты Orlando 4684х1807х1628 мм (у предыдущего поколения шевроле Орландо размеры немного другие 4652 x 1836 x 1625 мм).
Клиренс
Покорять бездорожье с таким дорожным просветом, конечно, не будешь, но для размеренной городской езды его вполне достаточно.
Интерьер
Значительные перемены произошли и в интерьере автомобиля. Внутренняя отделка довольно простая, но стильная: тканевая обивка салона с хромированными элементами декора и кожаной оплеткой рулевого колеса в улучшенной комплектации. Центральная панель вытянута вверх, на ее вершине установлен мультимедийный центр. Приборная панель смотрится стильно и современно: крупные бортовые приборы и яркая подсветка, улучшенный обзор – всё для удобства водителя.
В спортивной версии Redline в оформление добавлена красная прострочка у сидений, руля и дверных панелей. Не забыли производители и про комфорт пассажиров – в машине легко могут разместиться 7 человек, причем просторно себя будут чувствовать как пассажиры второго, так и третьего ряда.
Багажник
Багажное отделение – немаловажная деталь для семейного автомобиля, в новом Орландо все такой же небольшой, как и в предыдущей версии, но он возрастет до 1520 литров при складывании сидений задних рядов. Немаленькая длина багажника позволит легко разместить крупногабаритный груз, например, взрослый велосипед.
Технические характеристики
Его данные: мощность движка – 156 л.с., максимальная скорость – 190 км/ч.
У нового chevrolet orlando расход топлива производителем пока не заявлен. Коробка передач – шестиступенчатая механическая или автомат в более дорогих комплектациях.
Технические характеристики Шевроле Орландо
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
Бензин | 1.8 л | 141 л.с. | 176 H*m | 11,6 сек. | 185 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 163 л.с. | 360 H*m | 11 сек. | 195 км/ч | 4 |
Подробнее
Ничего удивительно и сверхскоростного покупателю данного автомобиля не предлагается, так как это совсем не нужно для семейного автомобиля, это обычный мотор с обычными характеристиками. В линейке всего два типа моторов, это бензиновый и дизельный силовой агрегат. Бензиновый мотор имеет объем в 1,8 литра и мощность 141 лошадиную силу, а дизель имеет объем в 2 литра и мощность в 163 лошади. Работают эти ДВС в паре либо с 5-ступенчатой механической коробкой передач, либо с 6-ступенчатой автоматической КПП.
Покупатель может выбрать тип привода, это будет либо передний, либо полный привод в тех случаях, когда возможно поездка загород на дачу.
Нельзя сказать, что моторы Chevrolet Orlando могут похвастаться динамическими показателями, разгон слабый, но его более чем достаточно для городской езды. Также агрегаты показывают не сильно высокие показатели расхода топлива, обычная версия мотора расходует 7 литров бензина и немного больше если будет установлена автоматическая коробка передач. Дизельный двигатель имеет примерно похожий показатель.