Детройт-2012. chevrolet предлагает концепты для молодежи: code 130r и tru 140s

Будущее ближайшее и будущее отдаленное

“GM Sequel” ездит на водороде и абсолютно безвреден для природы.

“GMC Graphyte”. Примерно так будут выглядеть большие внедорожники GM через несколько лет.

“General Motors” представила два экспериментальных внедорожника. Модель “GMC Graphyte” демонстрирует довольно близкую перспективу, а “GM Sequel” нацелен на отдаленное будущее.

ХОТИТЕ знать, как примерно будет выглядеть, скажем, “Tahoe” следующего поколения? Взгляните на “GMC Graphyte”. В него заложен образ грядущих больших внедорожников GM. Прочная рамная конструкция автомобилей останется без изменений. Зато кузова обретут “зализанные” аэродинамические линии. Обтекаемые формы гарантируют снижение расхода топлива (сейчас это стало “пунктиком” даже для производителей кондовых джипов).

Внедорожники компании “Ford” уже имеют полностью независимые подвески здесь GM решила последовать примеру конкурента. Во всяком случае, на “Graphyte” вместо привычного жесткого моста используется независимый механизм. Это позволит повысить комфорт (особенно на неровном асфальте) и улучшить управляемость.

В движение “Graphyte” приводит гибридная силовая установка, разработанная совместно “General Motors” и “DaimlerChrysler”. Ее главная особенность двухступенчатый электрический привод трансмиссии, смонтированный в одном корпусе с традиционным “автоматом”. Первый режим используется для медленной городской езды с частыми остановками возле светофоров (он обеспечивает максимальную экономичность). Второй режим максимальной тяги применяется на загородных магистралях, при езде по бездорожью, при буксировке прицепа. Технология двухрежимного гибридного привода появится на серийных внедорожниках “General Motоrs” уже через пару лет. Первыми новшество примерят полноразмерные “Chevrolet Tahoe” и “GMC Yukon”. Чуть позже свет увидят гибридные автомобили от второго участника проекта компании “Daimler-Chrysler”. В частности, появится экономичная модификация “Dodge Durango”. Не исключено, что такая силовая установка станет использоваться и на больших “Мерседесах”.

“GM Sequel” демонстрирует более отдаленную прспективу. В основе этого внедорожника, размеры которого схожи с серийным “Cadillac SRX”, лежит автономная ходовая платформа. Без кузова она напоминает огромный скейтборд. Источником движения служит электроэнергия, вырабатываемая в топливных ячейках с помощью химической реакции с участием водорода.

Внедорожный кузов это лишь вариант для перспективного полноприводного шасси. Хоть двухдверное купе на него устанавливайте.. Поскольку руль и педали не имеют жесткой связи с исполнительными механизмами (сигналы передаются по проводам), кузов на такой машине можно заменить очень легко и быстро.

Работавшей над проектом команде инженеров удалось преодолеть многие прежние трудности, возникавшие при создании таких моделей. Водородный

“GM Sequel” ближе к условиям реальной эксплуатации, нежели похожие концептуальные разработки прошлых лет. По многим параметрам экспериментальная машина уже приблизилась к серийным бензиновым моделям. Так, разгон с места до 100 км/ч занимает менее десяти секунд, максимальная скорость достигает 145 км/ч, а запас хода равен 480 км.

Двухмоторный “Jeep”

Поворачиваются не только передние колеса, но и задние, поэтому “Hurricane” может развернуться буквально на “пятачке”.

Дизайн салона исповедует принцип минимализма за исключением числа приборов..

Фантастический внедорожник “Hurricane” (“Буря”) поражает не только агрессивным дизайном, но и конструкцией. Например, автомобиль снабжен.. двумя моторами. И КАКИМИ моторами!

Спереди и сзади нагло выпирают воздухозаборники огромных 5,7-литровых V8 из легендарной крайслеровской серии “Hemi”. Каждый двигатель выдает по 335 л.с. То есть суммарная мощность “Hurricane” достигает 670 сил! Шестнадцать цилиндров обеспечивают внедорожнику темперамент суперкара: для разгона до 100 км/ч требуется менее пяти секунд. Впрочем, мощь сразу двух моторов используется далеко не всегда. Чтобы не травмировать психику и кошелек водителя чудовищным расходом топлива, сдвоенная силовая установка получила специальный блок управления: по возможности электроника отключает часть цилиндров. Поэтому при спокойной, размеренной езде например, равномерном движении по хайвэю “Hurricane” будет двигаться всего на четырех цилиндрах. То есть на “половинке” одного V8.

Под кевларовым кузовом скрывается шасси настоящего вездехода. В подвеске спереди и сзади установлены прочные мосты. В трансмиссии есть понижающая передача. Рулевое управление воздействует на все четыре колеса, поэтому “Hurricane” может разворачиваться практически на месте. Маневренность это тоже один из залогов отличной проходимости. Ведь обычный внедорож-ник порой очень трудно повернуть на узкой лесной просеке или тесной горной тропе.

По величине дорожного просвета “Hurricane” соперничает не столько с внедорожниками, сколько с армейскими вездеходами: клиренс достигает 36 см! Громадные 20-дюймовые колеса способны перемещаться вверх-вниз в пределах полуметра. Столь длинноходная подвеска гарантирует исключительную проходимость на сложном рельефе.

Разумеется, “Hurricane” это чистой воды игра воображения. Перспектива серийного производства автомобиля отсутствует. Уж больно сложна и дорога его конструкция.

И Н Т Е Р В Ь Ю

Видео

Loading video…

  • Американская компания Gibbs Amphibians представила мотоцикл-амфибию Biski.
  • Самоходный электромобиль будущего Mercedes-Benz F 015 на улицах Сан-Франциско.
  • В Висконсине 92-летний водитель при выезде со стоянки супермаркета разбил 9 машин.
  • Миллиардер Элон Маск планирует построить в Техасе «Hyperloop» — испытательную установку для «транспорта будущего»

Новостная лента

  • Рэпера Bugzie The Don приговорили к тюрьме из‑за участия в штурме Капитолия

    Американского рэпера Bugzie The Don приговорили к тюремного заключению за участие в штурме Капитолия в 2021 году. Всего исполнителю предстоит отбыть в тюрьме пять месяцев….

  • Илон Маск все-таки пообещал уйти с поста главы Twitter. Но не сразу

    Илон Маск по итогам затеянного им голосования пользователей объявил, что уйдет с поста главы Twitter — но только после того как найдет «того дурака, что согласится на эту работу»…

  • Коренные народы США призвали бойкотировать «Аватар» из-за синей кожи героев и отсутствия индейцев

    Представители коренных народов США призвали бойкотировать блокбастер Джеймса Кэмерона ‘Avatar: The Way of Water’ из-за культурной апроприации и расизма…

  • Брюс Уиллис и Деми Мур впервые станут бабушкой и дедушкой

    Голливудский актер и продюсер Брюс Уиллис, страдающий афазией, впервые станет дедушкой. Старшая дочь артиста от актрисы Деми Мур объявила о беременности в своем Instagram-аккаунте…

  • Изъятые нацистами «Сборщики оливок» Ван Гога стали предметом судебного спора

    В суде в Калифорнии рассматривают дело о картине Ван Гога, в рамках которого наследники бежавшей из Мюнхена в 1936 году коллекционерки Хедвиг Штерн судятся с Метрополитен-музеем за полотно Ван Гога «Сборщики оливок»…

Все новости

“Toyota” в поисках новой ниши

Концептуальная “Toyota FT-SX” не просто оторванный от реалий полет фантазии дизайнеров. Автомобиль предвещает открытие принципиально нового направления в модельной гамме японской фирмы. Возможно, через несколько лет похожая машина встанет на конвейер американского филиала “Toyota”.

СОЗДАТЕЛИ “FT-SX” пытались получить нечто среднее между легковой машиной, минивэном и джипом.

Нам хотелось сделать автомобиль более низкий и широкий, чем обычный внедорожник, говорит вицепрезидент калифорнийской дизайн-студии “Toyota” Кевин Хантер. Мы создавали модель с управляемостью, комфортом и экономичностью легковой машины, при этом более просторную и универсальную, чем седан.

В принципе дизайнеры японской фирмы не открыли ничего нового. В следующем году на американский рынок поступит кроссовер “MercedesBenz” R-класса, сделанный по аналогичному сценарию: кое-что взято от минивэна, кое-что от легковушки, а все остальное от полноприводника. Как и аналог немецкой марки, перспективная “Toyota” представляет собой довольно внушительный автомобиль (длина свыше 4,5 м). При этом в салоне только четыре кресла, но каждое очень комфортабельно.

Трансмиссия, разумеется, полноприводная. Источником движения служит 3,5литровый V6 мощностью 280 сил. Мотор взят от новейшего седана “Toyota Avalon”.

Из любопытных особенностей концептуальной разработки отметим необычную пятую дверь. Она состоит из двух частей. Верхняя привычно откидывается вверх, а нижняя практически вертикально съезжает вниз, обеспечивая весьма удобный подход к багажнику.

Колесница богов

Такой автомобиль, как “Infiniti Kuraza”, мог родиться только в Японии. Как ни крути, его трудно назвать даже концептуальным. Никакой реальной концепции, пригодной даже для далекого будущего, в этой модели не предлагается. Это скорее творение искусства оригинальная интерпретация парадной кареты японского имераторского двора, построенная на шасси мощного внедорожника.

С СОВРЕМЕННЫМИ “Infiniti” перспективную разработку роднит лишь фирменная облицовка радиатора. Весь остальной дизайн дань многовековым традициям. Взять зеркала заднего вида. По форме они напоминают фонари конного экипажа. Только в них упрятаны не коптящие масляные горелки, а мощные источники света, способные “разорвать” даже самый густой туман.

Hyundai Veloster (Хендай Велостер)

 Если вы исповедуете яркий и оригинальный стиль жизни, если для вас важна возможность подчеркнуть собственную индивидуальность, если вы не приемлете рутины и стандартов, решение купить Hyundai Veloster станет для вас абсолютно оправданным и верным.

Ломая стереотипы

В понятии многих экспрессия, безудержный драйв и свобода – это, в первую очередь, мощный спортивный мотоцикл. Идя навстречу вкусам молодежной аудитории, создатели Veloster при разработке его дизайна взяли за основу особенности экстерьера спортивных байков. Творчески переработав подобные мотивы, специалисты Hyundai сумели создать уникальный автомобиль, динамика внешнего облика которого максимально достоверно отражает стремительный темп современной жизни. Поклонники мотоциклов могут купить Hyundai Veloster в качестве зимнего средства передвижения – в нем они почувствуют себя в родной стихии.

Конструктивной «изюминкой» Hyundai Veloster является ассиметричный трехдверный кузов, что позволило объединить в нем вальяжную стильность купе и функциональную практичность хэтчбека. Удачной находкой является сочетание сложной формы вытянутых светодиодных передних фар с самоуверенной «улыбкой» многоугольной решетки воздухозаборника – подобная комбинация не оставляет сомнений в решительности намерений спорт-кара.

Под стать наружным чертам выполнен и дизайн интерьера. В цену Хендай Велостер входит кожаный руль, стальные накладки на педали, мощная акустическая система, мультифункциональная система Blue Link и 7″ Gracenote дисплей, венчающий выполненную в форме мотоциклетного бензобака центральную консоль. При этом купить Hyundai Veloster смело можно и в качестве семейного автомобиля – внутренний простор на обоих рядах сидений и багажник объемом 439 л обеспечивают максимальный комфорт и удобство каждому пассажиру.

Экологичность и эффективность

Отличных показателей мощи, экономичности и экологической чистоты 1,6-литровому двигателю Gamma (132 л.с.) позволяет достичь ряд инновационных решений: система непосредственного впрыска GDI, электронный дроссель, технология газораспределения DualCVVT и многие иные. При этом расход топлива составляет всего 6,8-7,0 л/100 км, а уровень содержания вредных веществ в выхлопных газах не превышает 163 г/км.

В автосалоне компании АГ-Моторс вас ждут самые комфортные условия приобретения и наилучшие цены Hyundai Veloster!

Lexus” метит в высший свет

Как и полагается в дорогом суперкупе, водителя и пассажира разделяет высокий массивный туннель.

Появление концептуального “LF-A” означает новую главу в истории японского люкс-бренда. Демонстрируя эту перспективную модель, “Lexus” недвусмысленно намекает на возможное вторжение в высший сектор рынка спорткупе, давнюю вотчину “Aston Martin” и “Ferrari”.

ДАЖЕ в пресс-релизе, посвященном дебюту экспериментального “LF-A”, японцы упоминают имена возможных серийных конкурентов. Так, по ширине кузова автомобиль близок к “Aston Martin DB9” и “Mercedes-Benz SL55 AMG”, а колесная база почти идентична таковой на “Ferrari F430”. Как видите, грядущий “Lexus” будет отнюдь не маленьким, хотя и рассчитанным на двух человек.

Технические данные крайне скупы. Информацию представители компании выдавали буквально по крупицам: “Двигатель объемом свыше пяти литров.. Технологии из “Формулы I” позволят достичь мощности около 500 сил.. Мак-симальная скорость порядка 320 км/ч.. В США купе будет стоить примерно $125.000..” Вот, собственно, и все. Какая компоновка мотора? Сколько в нем цилиндров? Полный привод или задний? Все эти вопросы пока остаются без ответа.

Что касается дизайна, здесь японцы ничего не скрывали: стиль “LF-A” станет доминирующей темой во всех будущих моделях “Lexus”. А первенца мы увидим совсем скоро это “Lexus IS200” cледующего поколения, дебют которого намечен на весенний автосалон в Женеве.

Chevrolet Silverado

Рестайлинговая версия пикапа 2019 Chevrolet Silverado была представлена в США в преддверии Detroit Auto Show. Модель получила новую оптику, новую фальшрешетку радиатора, новые варианты цветовой отделки экстерьера.

Наряду с новым видом, Silverado стал технологичнее. Пикап использует в своей конструкции высокосортные сплавы, и высокопрочную сталь в багажном отсеке. Новые материалы делают Silverado те только прочнее, но и легче. Об этом также не забыли упомянуть его создатели, хотя и не стали говорить точных цифр снаряженной массы. Линейка двигателей также остается без внимания, по крайней мере до премьеры в январе.

GAC Enverge

Китайская компания GAC Motors привезла на автошоу в Детройте-2018 концептуальный электрический кроссовер GAC Enverge Concept, который отличается необычным футуристическим дизайном. Китайская марка GAC давно демонстрирует желание покорить американский рынок. Именно поэтому, уже пять лет подряд производитель привозит в Детройт свои новинки, чтобы оценить реакцию потенциальных покупателей.

GAC Enverge Concept получил светодиодную оптику и двери типа «крылья бабочки», при этом у машины отсутствуют центральные стойки. Кроме того, у дверей концепта нет стекол. В компании рассказали, что боковые окна концепта выполнены из инновационного стекла, которое снаружи непрозрачное и сливается в единое целое с дверными панелями авто. Четырехместный электрокар имеет полный привод, отдача новинки – 240 л.с. и 410 Нм крутящего момента. Заявленный запас хода на одной зарядке – около 595 км.

Мировая премьера Cruze с кузовом универсал

Этот универсал дополняет существующую линейку Cruze и придется по вкусу семьям и людям, нуждающимся в автомобиле компакт-класса с повышенной грузовместимостью для активного образа жизни.

Летом 2012 года на выбор будут представлены пять силовых агрегатов, подходящих для всей линейки Cruze. Новый 1,4-литровый бензиновый турбодвигатель, новый 1,7-литровый дизельный двигатель и усовершенствованный 2,0-литровый дизельный двигатель дополнят ряд силовых агрегатов, на данный момент включающий 1,6- и 1,8-литровые бензиновые двигатели. Все двигатели соответствуют стандарту Евро 5.

Новое оборудование и возможности Cruze включают отпирание замков дверей и пуск двигателя без ключа, камеру заднего обзора, информационно-развлекательную систему Chevrolet MyLink (см. ниже) и функцию «старт-стоп» в зависимости от комплектации и выбора двигателя.

BMW i8 Coupe

BMW в ноябре 2017 года показала две очень примечательные новинки, глядя на технические данные которых складывается четкое понимание того, что баварцы перевернули очередную страницу в развитии своего бренда. Обе модели гибридные, обе имеют один исходный корень – i8.

Основные параметры: плагин гибридная трансмиссия, размещенная в алюминиевом шасси с карбоновым кокпитом, батарея более высокой емкости и гибридная трансмиссия большей мощности.

1,5-литровый турбированный трехцилиндровый двигатель теперь производит 231 л.с. Электромотор также стал мощнее, плюс 12 лошадей и 141 л.с. всего.

Почти 400 л.с. гибридной установки позволяют купе разгоняться до 100 км/ч всего за 4.2 секунды.

Acura RDX Prototype

На Северноамериканском международном автосалоне NAIAS-2018 в Детройте премиальная японская марка Acura провела мировую премьеру кроссовера RDX Prototype. Несмотря на то, что автомобиль позиционируется как прототип, он практически готов стать на конвейер. Руководство бренда заявило, что продажи серийной модели Acura RDX нового поколения стартуют уже летом текущего года.

Дизайн экстерьера новинки оформлен в стилистике концепта Precision, который японская марка презентовала несколько лет назад. В целом внешний вид авто стал более стильным и современным. Согласно пресс-релизу компании, новое поколение Acura RDX разработано полностью в США на собственной платформе. Там же будет налажено производство модели.

Серийный внедорожник Acura RDX нового поколения будет доступен на рынке с 2,0-литровым 4-цилиндровым мотором DHC VTEC в сочетании с 10-дапазонным «автоматом». Какова отдача двигателя, пока не сообщается. В полноприводном исполнении новый RDX будет комплектоваться фирменной системой Super Handling AWD. Производитель отметил, что новый задний дифференциал способен обработать на 150% больше крутящего момента, а система векторизации тяги станет лучшей среди компактных кроссоверов.

В топовой комплектации салон будет оформлен кожей высокого качества и натуральным деревом. Список оборудования включает: проекционный дисплей, арсенал электронных вспомогательных систем и информационно-развлекательную систему True Touchpad с дисплеем планшетного типа на 10,2 дюйма с управляющим тачпадом. Кроме того, официальные представители компании подтвердили, что у кроссовера Acura RDX нового поколения будет спортивная версия A-Spec. Детальную информации о комплектации и цене огласят летом.

Infiniti Q Inspiration

Еще один японский автопроизводитель провел презентацию своего концепта в рамках автошоу в Детройте – люксовый бренд Infiniti показал публике новый концептуальный седан  Q Inspiration. Сразу отметим, что концепт предназначен только для демонстрации новых разработок и будущих технологий компании. Ни о каком серийном будущем речь не идет.

Автомобиль получил компактные и динамичные пропорции. Ему не характерна классическая форма седана. Он больше смахивает на четырехдверное купе класса Gran Tourismo. По словам компании, новый дизайн – «эпоха прогрессивных силовых агрегатов». В новом дизайне активно используются прямые линии и выразительная графика. Спереди в глаза бросается большая сдвоенная решетка радиатора. Передние фары превратились в узкие светодиодные полоски. Далее, можно заметить узкие воздухозаборники в передних крыльях и задние боковые двери, отрывающиеся против хода.

Несмотря на то, что производитель называет интерьер минималистическим, в салоне установлены: информационно-развлекательная система с интерфейсом Human Machine Interface с сенсорным дисплеем для каждого пассажира. Новинка оборудована революционным силовым агрегатом. Он сочетает в себе мощность бензинового тубомотора с тягой дизельного двигателя благодаря технологии VC-Turbo. Она постоянно регулирует степень сжатия 4-цилиндрового турбомотора от 8:1 до 14:1.

Кроме того, концепт демонстрирует возможности новой системы автономного управления ProPilot. Она позволяет переложить на электронных помощников целый ряд однообразных и наиболее стрессовых задач. Тем самым, повысить уровень активной безопасности. Водитель всегда может вмешаться в управление и производить контроль ситуации на дороге.

“Volkswagen” построил хот-род

Хотя “Volkswagen Ragster” и числится экспериментальным образцом, представители фирмы не раз и не два намекали на возможность серийного поизводства этой модели.

ОСНОВОЙ для “Ragster” послужил серийный “Жук”. Концептуальный автомобиль выдержан в милом для американских сердец стиле “хот-род” (переделанный классический автомобиль с подчеркнуто низкой крышей, спортивной подвеской с низкопрофильными покрышками и форсированным мотором). Ничего особо сложного в “Ragster” нет. По сути, он представляет собой промежуточную конструкцию между обычным хэтчбеком и кабриолетом, оформленную в виде классического хот-рода. Согласно законам жанра, крыша должна быть пониже потому и стойки кузова “подрезали” на девять сантиметров. Чтобы ощущения от езды стали как можно более “кабриолетными”, центральную стойку убрали вовсе, а громадный люк занимает практически всю крышу.

В эпатажном стиле “хотрод” выдержаны и внешний облик, и салон. Фары, бамперы, передние крылья все абсолютно новое. А внутри на смену “жуковской” ностальгии пришла спортивная экспрессия. Кресла глубокие “ковши” с жесткой боковой поддержкой. Руль “подрезан” снизу, словно на гоночной “формуле”. Прямо в него врезаны клавиши, управляющие запуском мотора и люком. Внутреннее зеркало заднего вида теперь установлено на макушке торпедо эта черта тоже роднит “Ragster” с настоящими хот-родами.

Что касается двигателя, то фольксвагеновцы готовы установить на “Ragster” любой мотор, который только предлагается для “Фольксвагенов” гольф-класса. Хоть 200-сильный с турбонаддувом, применяемый на спортивном “Golf GTI”.

Обзор новинок, которые мы увидим на автосалоне в Детройте 2018

Что ж, с наступившим Новым годов Вас, дорогие читатели! Сразу приступим к делу, первый крупный автосалон наступившего 2018 года уже маячит на горизонте. Осколок великой автомобильной промышленности, современный Детройтский автосалон близок. На нем будет показано не очень много автообновок, но те что будут представлены, обещают стать действительно прорывными. Помимо этого, на моторшоу будут продемонстрированы концептуальные модели, та что скучно точно не будет.

Пройдемся по всем новым автомобилям и концепциям, дебютирующим на Североамериканском международном автосалоне.

В 2018 году на автосалоне NAIAS, который так же часто называют автосалоном в Детройте, будет продемонстрированно не очень большое количество автоновинок. Но что важнее, те модели, которые мы все же там увидим можно будет вписать золотыми буквами в фонд мировой индустрии, настолько они важны!

В этом году мы увидим парад дебютов новинок автомобилей и интересных концепций, начиная от обновленных седанов VW Jetta и Toyota Avalon до родстера BMW i8, седана Infiniti и флагманских внедорожников Lexus.

Естественно, 2018 год не обойдется без грузовиков и внедорожников. Среди дебютантов – второе поколение Mercedes-Benz G-Class (мировая премьера) и следующее поколение Chevrolet Silverado.

Среди обновок почетное место занимают спортивные версии американских суперкаров, вроде Chevrolet Corvette C8 со среднемоторной компоновкой и несколько вариаций на тему Ford Mustang.

Представляем вашему вниманию список наиболее интересных и трендовых автомобильных новинок на Detroit Auto Show 2018 года.

Новинки 2018 Detroit Auto Show

Между прошлым и будущим..

Создавая “Fairlane”, фордовцы прорабатывали тему минивэна класса “люкс”.

“SYNus” безопасный автомобиль для опасных мегаполисов будущего.

Две концептуальные разработки от компании “Ford” словно отражают судьбу Детройта взлет и падение этого города. Роскошный “Fairlane” демонстрирует ностальгию по давно ушедшему благополучию 50-х, а напоминающий броневик “SYNus” выглядит наиболее безопасным транспортом для Детройта ближайшего будущего. Ведь столица американской автопромышленности, где преобладает черное население, уже сейчас считается одним из самых опасных мегаполисов США.

ФЭЙРЛЭЙН некогда был самым роскошным районом Дирборна, престижного пригорода Детройта. Именно там находились усадьба Генри Форда и штаб-квартира его автомобильной империи. Концептуальный “Fairlane” демонстрирует прелесть давно ушедшей эпохи благополучия, которая закончилась во время кризиса 70-х годов. Продлись она до сегодняшних дней, то, возможно, обеспеченные белые обитатели Дирборна (в реальности, увы, это сейчас практически “черный” район) могли бы передвигаться на роскошных минивэнах, подобных “Fairlane”. Почти каждая деталь этого автомобиля подчеркивает благосостояние хозяина. Кокпиты для водителя и переднего пассажира оформлены в стиле кабины бизнес-джета. А второй ряд сидений напоминает салон первого класса в трансконтинентальном лайнере: большие и глубокие кресла с массивными подлокотниками обещают полное расслабление.

Вокруг них множество “бардачков” для разной мелочевки. Внутренние накладки дверей и стойки в “Fairlane” обклеены пленкой, имитирующей дерево. По мнению дизайнеров, именно такой подход к оформлению интерьера способен создать домашний уют, необходимый в дальнем путешествии.

“Fairlane” сделан на основе серийной модели седана “Ford Five Hundred”. От него экспериментальный минивэн унаследовал V6 (3 л, 210 сил), шестиступенчатый “автомат” и полный привод.

Теперь о втором экспериментальном проекте. “Ford SYNus” намного меньше “Фэйрлэйна”. Базой для него послужила крохотная европейская “Fiesta”. Но выглядит автомобиль более чем внушительно благодаря массивному кузову угрожающих форм машина напоминает инкассаторский броневик. По сути, отчасти броневиком она и является. Создатели “SYNus” считают, что подобные машины станут самым безопасным транспортом для мегаполисов будущего. На стоянке салон автомобиля защищают от вторжения стальные шторы, которые опускаются на лобовое стекло и окна дверей. А крохотные задние оконца сделаны пулестойкими. Вместо ручки двери багажника массивный банковский запор.

Перед выходом из машины владелец может осмотреть периметр автомобиля с помощью скрытых видеокамер. И даже двигатель “SYNus” сделан с расчетом на увеличенный запас хода чтобы пореже заезжать на потенциально опасные заправки. Это двухлитровый европейский турбодизель мощностью 134 силы, практически неизвестный американцам.

Не знаю как вам, а мне становится не по себе от подобного автомобиля будущего..

Молодежные концепт-кары Code 130R и Tru 140S: новое поколение покупателей задает тон

Chevrolet запустил программу, в рамках которой молодые люди принимают участие в разработке автомобилей будущего. Результатами этой программы стали модели Code 130R и Tru 140S, которые будут впервые показаны в Европе на Женевском автосалоне.

Code 130R с турбонаддувом – это четырехместное купе с задним приводом и высоким профилем, а Tru 140S с передним приводом – это экзотичное, но доступное спортивное купе на четыре места

Внутренние возможности соединения концепт-каров позволяют автомобилистам придать своей машине индивидуальности, что важно для сегодняшней и завтрашней молодежи

Британские разработчики концепт-каров Николас Дэвид и Джо Бейкер из центра проектирования в Северном Голливуде прибудут на мероприятие, чтобы рассказать о процессе разработки автомобилей в соответствии со стилем и функциональностью, требуемыми этой новой группой покупателей.

Во время Женевского автосалона распорядительницы с планшетами iPad в руках будут опрашивать европейскую молодежь, которой предоставится шанс высказать свои пожелания по поводу автомобилей, возможностей соединения и функциональности.

Выставка в Детройте в наши дни

Североамериканский салон в этом году не изменил традициям проведения шоу. Присутствовали многочисленные автопроизводители не только Америки, но Европы и Азии.

Были представлены серийные новинки, прототипы известных моделей и концепт-кары. Особого внимания удостоились следующие модели:

Audi Q8 E-tron. Это новый купеобразный кроссовер с соответствующей силовой начинкой для бездорожья. Его массовое производство назначено на конец следующего года и уже имеются покупатели.

Концепт-кар Infiniti QX50 заслужил множество одобрительных отзывов, отчего серийное производство паркетника премиум-класса не подлежит сомнению.

Швейцарская машина Rinspeed Bringing Oasis Concept – это настоящий дом на колесах, для тех, чья жизнь проходит большей частью в дороге. Модель содержит массу полезных и удобных гаджетов.

Фольксваген представил посетителям электрокар с полным приводом и двумя электродвигателями. Микробус – так назвали семиместный семейный минивэн, способный удовлетворить нужды многочисленной семьи.

Концерн Форд подготовил для шоу новые купе Форд Мустанг и пикап F-150. Приятной новинкой для любителей быстрой езды станет ураганная версия Ford Mustang Shelby GT500.

Страна восходящего солнца предлагает потенциальным клиентам оценить экстерьер нового минивэн Хонда Одиссей. Оригинальный стиль и как всегда безупречные силовые качества.

Корейская KIA презентовала на шоу новинку – динамичный спортивный седан GT. Время разгона модели до 100 км/ч составляет, менее 5 сек.

Итальянские спорткары и здесь не остались в стороне –Lamborghini  Aventador  S это модернизированное и улучшенное по ходовым качествам собственное детище концерна.

Японский Лексус явил автосалону в Детройте серийный седан Lexus LS, прототип концепта LF-FC, показанного в 2015 году на Токийском шоу.

Даймлер из Германии подошел к выставке обстоятельно и предложил зрителям автомобили нового поколения, рассчитанные на любой статус – купе, кроссовер, кабриолет. Последний принадлежит элитному классу и его цена соответственна.

  • Японские концерны Ниссан и Тойота подготовили к выставке кроссовер и седан, соответственно. Последний – ожидаемая премьера модели, обновленного дизайна и силовых качеств.
  • Tiguan Allspace–7 – это детище немецкого концерна Фольксваген. Версия обновлена – компактный кроссовер с улучшенными характеристиками (например, у него удлиненная база) давно и прочно завоевал позиции в каждой стране.

Описанные модели – лишь часть огромного выставочного ассортимента.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: