Ford fiesta 2019 года: фото, технические характеристики, комплектации

Безопасность и комплектации

Точный список доступных комплектаций, положенных для российского рынка, будет известен после выхода автомобиля в продажу. В западных странах Форд Фиеста 2019доступен в спортивном исполнении ST-Line и внедорожном Active. Не исключено, что такие модификации появятся в России.

Список оснащения, который точно будет доступен нашему потребителю, включает в себя:

  • систему Electronic Torque Vectoring Control, которая обеспечивает более плавное прохождение поворотов;
  • датчики автоматического торможения;
  • систему контроля за движением пешеходов, которая работает в темное время суток;
  • систему контроля за состоянием дорожного покрытия;
  • систему предупреждения выезда с полосы движения;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • 8 подушек безопасности;
  • систему распознавания дорожных знаков;
  • систему контроля «слепых» участков;
  • ассистента при выезде с парковки.

Комфортабельность передвижения на Форд Фиеста 2019обеспечивают:

  • интеллектуальный помощник;
  • мультимедийная система;
  • крупный сенсорный экран с быстрым процессором;
  • навигационная система;
  • система кондиционирования или климат-контроль;
  • динамики марки B&O, доступные в дорогих комплектациях.

В список доступного оснащения производитель включил систему кругового обзора и ряд других элементов, обеспечивающих высокий уровень безопасности.

Ходовая

Концептуально ходовая мало чем отличается от предшественника и представляет собой сочетание МакФерсон и торсионной балки. Правильно подобранные настройки шасси обеспечивают высокий уровень комфорта и хорошую управляемость. Простая конструкция мужественно переносит движение по Российским дорогам. В первую очередь приходится менять втулки и стойки переднего стабилизатора.

Несложная тормозная система недорогая в ремонте. На задней оси большинства версий работают барабаны, что даже для сегмента «В» — давно устаревшее решение.

Сравнительно быстро изнашивались ШРУС приводов. При движении в повороте появлялся шум (TSI 7/2010).

В рулевом управлении используется электромеханический усилитель с электродвигателем на рулевой колонке. К сожалению, электроусилитель порой выходит из строя. А менять его приходится в сборе с рулевой колонкой.  Узел очень дорогой. В его состав входит блок управления, который, среди прочего, питает электродвигатель. Для этого он преобразовывает постоянный ток бортовой сети в переменный.

Шарнир ведущего вала может треснуть, что влияет на безопасность. Ford модернизировал и смазал узел (TSI 19/10).

Комплектации и ценник Форд Фиеста Актив 2018 года

К большому сожалению отечественных поклонников Форд Фиеста, «вседорожная» модификация «Active» в Россию поставляться не планируется, а вот на европейском рынке продажи машины начались в начале 2018 года. Так, к примеру, в Германии цена Ford Fiesta Active начинается с отметки в 17,95 тыс. евро (порядка 1,31 млн. руб.).

Список базового оснащения представлен следующим оборудованием:

  • Антиблокировочной системой и системой электронного распределения тормозного усилия;
  • Внешними зеркалами с обогревом и электрорегулировкой;
  • Автоматической системой кондиционирования;
  • Системой «Нill Start Аssist»;
  • Кроссоверным обвесом;
  • Монохромным дисплеем бортового компьютера;
  • Регулируемыми по высоте передними креслами;
  • Помощником «Lane Keeping Assist»;
  • Электрическими стеклоподъёмниками всех дверей;
  • Центральным замком с пультом ДУ;
  • Системой дистанционной разблокировки пятой двери;
  • Мультимедийным центром SYNC3 с 6,5” дисплеем;
  • Фронтальными + боковыми эирбегами;
  • Мультифункциональным рулём с кожаной отделкой;
  • Системой MyKey;
  • Спортивными передними креслами с усиленными валиками боковой поддержки;
  • Системой информирования о непристегнутых ремнях безопасности;
  • Легкосплавными дисками R17 оригинального дизайна;
  • Датчиком освещения и т.п.

В более дорогих исполнениях «вседорожный» хэтчбек Fiesta доукомплектован:

  • Аудиосистемой от Bang & Olufsen с 10 динамиками и сабвуфером;
  • Круиз-контролем;
  • Бортовым компьютером с цветным ЖК-монитором;
  • Датчиком дождя;
  • Светодиодными ДХО и задней габаритной оптикой;
  • Системой распознавания дорожных указателей;
  • Системой Highbeam Assist;
  • Мультимедийным комплексом SYNC3 с 8” монитором;
  • Автоматически затемняющимся внутрисалонным зеркалом;
  • Центральным подлокотником и прочим оборудованием.

Дополнительно производитель предлагает большой выбор фирменных аксессуаров и дополнительных опций.

Ford Fiesta Active – привлекательный и функциональный автомобиль, предлагающий своим покупателям просторный салон, богатый набор базового оснащения, отличные ездовые качества и повышенный уровень проходимости, что особенно придётся по душе людям, ведущим активный образ жизни.

Экстерьер Ford Fiesta

Внешний облик преобразился благодаря широкой радиаторной решетке – она в виде трапеции, что придает некую схожесть с наиболее дорогими «братьями». По мнению разработчиков это изменение придало авто стильность, добавило шика и презентабельность. Некоторые изменения видны и в самой форме бампера спереди.

Габариты воздухозаборника стали меньше, для «противотуманок» в бампере имеются стильные углубления. Головная оптика не очень изменилась и как у предыдущей модели с выпуклой формой, немного заходящая на крылья к переднему стеклу.

Вид сбоку показывает, что машина идентична прошлому поколению. Сзади автомобиль почти с тем же обликом, обновления видны только в увеличении размеров спойлера, размещенного на крыше и нескольких небольших изменений в задней оптике.

Шестое поколение

2008 – 2013

Ford Fiesta 2010 года шестого поколения

Шестое поколение Фиеста было представлено на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2007 года как Ford Verve. Производилась модель шестого поколения с 2008 по 2013 годы. Основное производство началось на Кельнском заводе Ford в Германии в августе 2008 года. Второй завод в Валенсии начал производство в начале 2009 года. Производство в Китае, Таиланде и Мексике началось с конца 2008 года.

Модель шестого поколения основана на новой платформе Ford B3 platform для автомобилей B-класса. Типы кузовов следующие — 3-х и 5-ти дверный хэтчбэк, 4-х дверный седан и 3-х дверный фургон.

Линейка двигателей сильно расширена. Бензиновые двигатели — 1000 см3 Ecoboost I3; 1200 см3, 1400 см3, 1500 см3, 1600 см3 Sigma I4; 1600 см3 Ecoboost I4. Дизельные — 1400 см3 и 1600 см3 DLD-416 I4. Трансмиссии также представлены в широком ассортименте — 4-х скоростной автомат, 5-ти и 6-ти скоростная механика, 6-ти скоростной автомат PowerShift.

Фиеста оборудована системой меню Форда Convers+, такой же как и на Mondeo, C-MAX и Galaxy, а также дополняется кнопками управления на рулевом колесе. Также система входа без ключа и старта двигателя с кнопки, USB порт для подключения музыкальных плееров.

Чем удивит салон Фиесты?

Внутренняя отделка выполнена шикарно. Материалы использовались только высокого качества. Изюминкой стала элегантная подсветка. Она освещает практически все детали, нужные для управления автомобилем в ночное время, в том числе за датчики, отвечающие за работу двигателя.

Ещё одной фишкой новой Ford Fiesta 2022 2023 года стала современная аудио система, которая выдаёт звучание высокого качества. Производство аудиосистемы – от Sony. В салон устанавливают 8 динамиков, обеспечивающих надлежащее качество звука. Кроме этого, присутствует возможность слушать радио станции за счёт соединения со спутниками. Это позволяет получать огромный список станций на любой вкус слушателя.

У приборной панели много новых деталей не появилось. Выше опубликованы для Форд Фиеста 2022 фото, которые показывают саму приборную панель. Она приняла другую окраску, немного изменённую форму, но это по-прежнему датчики, помещённые в колодцы с надлежащей подсветкой. Консоль управления начинается с экрана, который по бокам защищают козырьки. Это облегчит считывание информации, даже при большом освещении. Ниже экрана расположились кнопки для управления. В целом, их расположение довольно удачное. Дотягиваться для переключения какой-то из опций не приходится, всё делается максимально быстро и легко.

Для обивки салона использовался специальный пластик, который приятен на ощупь и обладает привлекательными внешними данными. Сиденья выполнены по всем правилам спортивных автомобилей. По бокам присутствуют козырьки, сидеть в автомобиле удобно, а при длительном вождении не помешает использование подлокотников.

Сзади можно перевозить до 3 пассажиров, в сумме автомобиль вмещает до 5 человек. Естественно при перевозке 5 пассажиров это напрямую влияет на поведение малолитражки. Чем меньше народу в салоне, тем быстрее и стремительнее развивает скорость Фиеста.

Рассмотрим технические характеристики Фиесты

Кроме дизельного движка можно выбрать между 3 бензиновыми. Это турбодвигатели, созданные с использованием технологии EcoBoost. Все они имеют объём в 1 литр. Самый мощный литровый движок обладает мощностью в 123 л.с. Остальные варианты на 80 и 100 л.с. К ним прикручивается механика на 5 скоростей.

В большом потоке машин стартовать на высокой скорости удастся каждому водителю, но перевалив за сотку км в час, вы почувствуете, что сердце Форда начинает работать в нагрузку. Иногда, конечно, стоит делать такие заезды, но с этим переусердствовать не стоит. Среди важных функций, которые установлены и доступны водителю стоит выделить:

  • современную ABS систему;
  • иммобилайзер;
  • индикатор для уведомления водителя о давлении в шинах;
  • подушки безопасности, установленные с двухступенчатой системой раскрытия;
  • опция MyKey для установки различных ограничений.

Производитель создал 4 комплектации Фиесты. Это помогает найти именно тот вариант начинки, который соответствуют вашим потребностям. Цена у Форд Фиеста 2022 года будет во многом зависеть от выбранного пакета. Стартую цены от 665 тысяч. Давайте рассмотрим каждую комплектацию по отдельности и выделим их свойства.

  1. Стартовая версия – Ambient продаётся с двигателем, мощностью в 80 л.с. Трансмиссия у автомобиля управляется механической КПП. Цена, как было указано 665 тысячи.
  2. Следующей идёт версия Comfort, которая включает дизельный двигатель и механику на 5 скоростей. Стоимость – 684 тысячи.
  3. Третью ступеньку занимает Comfort Plus с ценой в 992 тысячи рублей. Сюда входит литражка с 100 сильным мотором и 6 скоростная АКП.
  4. Для специальной версии Sport был создан улучшенный двигатель на 1 литр, который получил звание лучшего движка 2013 года. Этот мотор имеет мощность в 125 л.с. и отличается своими динамическими показателями. За спортивную версию Форд Фиеста 2022 года понадобится заплатить 1 млн. 100 тысячи рублей тысячи рублей.

Также смотрите, что изменилось у Ford Kuga 2022 и Мазды 2 2022 года.

Каждое фото Ford Fiesta 2022 года показывает насколько хорошим получился автомобиль. Он действительно экономен и отличается своими спортивными качествами. Именно такой малолитражки ожидали многие европейцы и русские покупатели, поскольку цены на топливу растут и хочется найти двигатель, который бы кушал мало, а ехал быстро.

Экстерьер

Линейка кузовов форд фиеста 2002 года в сравнении с предшественником не претерпела изменений. Автомобиль представлен трёхдверным и пятидверным хетчбеками. Специально для авторынка южноамериканских стран была выпущена версия седан, а на Европу производители наладили производство фургона. 

Согласно размерным характеристикам, модель принадлежит В-классу. Форд фиеста 2002-2008 характеризуется наиболее широкой колёсной колеёй в сравнении с иными моделями данного класса, что положительно отразилось на управляемости автомобилем. 

В сравнении с предшественником, форд фиеста 2003 года прибавил в габаритах. Длина автомобиля достигает 3920 мм, ширина – 1685 мм, а высота – 1464 мм. Клиренс Фиесты 5 поколения довольно низкий и составляет 14 см. Увеличение размерных характеристик отразилось и на снаряженной массе авто, которая выросла до 1165 кг. Автомобиль комплектуется 14-дюймовыми колёсными дисками. 

Если проводить обзор модели, то можно отметить, что обе вариации кузова (3 двери, 5 дверей) обладали приятным, привлекательным внешним видом, обтекаемыми формами. Задняя часть автомобиля слегка занижена, лобовое стекло довольно массивное. 

Впереди красуются современная оптика треугольной формы, сетчатая радиаторная решётка, большого размера бампер с крупными вставками вентиляции. В задней части особо выделяется наличие вертикальных фонарей, расположенных вдоль задней двери. 

Согласно отзывам владельцев об устойчивости автомобиля к коррозии и качестве лакокрасочного покрытия, отмечается, что данные характеристики выполнены на достойном уровне. Однако, подобное утверждение верно лишь для дорестайлинговых моделей. Форд Фиеста 5 поколения начиная с 2006 года излишне подвержены повреждениям кузова, в скором времени поверхность покрывается царапинками, сколами. Кроме того, на рестайлинговых версиях слабым местом для ржавчины является крышка багажного отсека и его замок.   

Тест-драйв Ford Fiesta 2016

В качестве дополнительной информации предлагаем посмотреть актуальное видео тест-драйва Форд Фиеста 2016 г. Этот видеоматериал поможет узнать эксплуатационные качества модели.

В целом можно сказать, что Ford Fiesta 2016 г выпуска относится к авто среднего класса со свойственными ему преимуществами и недостатками. Определить актуальность приобретения можно самостоятельно, на основе вышеизложенной информации.

Американский бренд решил отвоевать кусочек пирога бюджетного сегмента на российском рынке, выпустив две модификации Ford Fiesta 6 поколения — пятидверный хэтчбек и седан.

Пропорции и форма пятидверки выглядят более гармонично по сравнению с четырехдверкой, о ней мы и будем рассказывать в данном обзоре.

Экстерьер

Внешность компактного хэтчбека Форд Фиеста 2016-2017 года выполнена в общей для всех моделей марки стилистике, а на доступность автомобиля намекают только его скромные габариты. Дизайн современен и типичен для этого класса.

В передней части Ford Fiesta Hatchback можно заметить слегка выпуклый и слегка рельефный капот, который не доходит до радиаторной решетки шестиугольной формы с горизонтальными ребрами, а также растянутую головную оптику сложной формы.

В нижней части бампера установлена еще одна, но более узкая трапециевидная решетка, по бокам от которой выполнены декоративные вставки с интегрированными круглыми противотуманками.

Боковая часть автомобиля выглядит традиционно для компактных хэтчей — немного вытянутый капот, линия которого плавно перетекает в крышу, покатую в задней части, а переднее боковое стекло «заходит» под капот. Плечевая линия постепенно поднимается, придавая модели спортивный вид. Рельеф сбоку минимальный: одна поднимающаяся линия на уровне дверных ручек и колесные арки.

Сзади хэтчбек Форд Фиеста выглядит таким себе «сбитым крепышом». Корма начинается с довольно крупного козырька спойлера со встроенным стоп-сигналом, под которым видим сужающуюся к низу дверь багажника.

Крупные задние фонари имеют односекционную структуру и расположены на стойках. Внизу массивный, но простой по дизайну бампер, по бокам которого встроены красные отражатели.

Салон

Салон нового Ford Fiesta, как и полагается недорогому компактному хэтчбеку, выполнен в черно-серой, местами серебристой, цветовой гамме. В этом авто он хоть и лаконичный, но вполне современный.

В распоряжении водителя довольно приятный на ощупь трехспицевый кожаный руль, со скудным количеством кнопочек на левой спице. За ним просматривается традиционно оформленная приборная панель, подсвечиваемая разными цветами — прикрытые козырьками колодцы спидометра и тахометра по бокам, маленький информационный дисплейчик сверху между ними, а под — индикатор запаса топлива в баке.

Справа от руля в углублении, как бойница дота, выглядывает небольшой экранчик информационно-развлекательной системы, под которым, в окружении дефлекторов вентиляционной системы, установлен блок управления с россыпью кнопок на черной глянцевой вставке. Ниже еще один блок управления с оригинальным дизайном, но уже для контроля климата в салоне автомобиля.

Новая Фиеста хэтчбек 2022 может похвастать качественным мягким пластиком, используемым для оформления передней части и не может похвалиться продуманной работой мультимедийки, которая, к тому же, оснащается слишком маленьким дисплеем.

Зато звукоизоляция салона здесь выполнена на довольно высоком уровне. В плане простора задним пассажирам хэтча, вероятно, будет довольно грустно из-за тесноты. Да и уровень удобства интерьера в целом оставляет желать лучшего.

Характеристики

Хэтчбек Ford Fiesta VI выполнен в 5-дверном кузове, в салоне которого может разместиться максимум пять человек. Габаритные размеры модели: длина — 3 969 мм, ширина — 1 722 мм, высота — 1 495 мм, а колесная база — 2 489 мм. Объем багажного отделения составляет 295 литров (при сложеннх спинках второго ряда — 979 л).

Пятидверка оснащается независимой пружинной подвеской типа McPherson спереди и полузависимой пружинной сзади. На обеих осях установлены дисковые тормоза, но передние вентилируемые. Дорожный просвет хэтчбека составляет 167 мм.

В состав силовой гаммы российской версии вошли три бензиновых мотора Ti-VCT:

  • объемом 1,6 литра с отдачей 85 л.с. и 141 Нм
  • объемом 1,6 литра с отдачей 105 л.с. и 150 Нм
  • объемом 1,6 литра с отдачей 120 л.с. и 163 Нм

Все двигатели сочетаются с 5-ступенчатой механической коробкой или 6-диапазонным роботом PowerShift, а привод — только передний.

Экстерьер

Форд Фиеста 2019 года отличается спортивным обликом. Такое впечатление о новой модели формируют «заваленные» передние стойки и обилие рельефа. Линия крыши, как показывают фото, резко спадает в сторону кормы, что, в сочетании с другими особенностями кузова, обеспечивает автомобилю хорошие аэродинамические показатели. Благодаря таким особенностям за ту цену, что предлагает производитель, покупатели американского седана могут получить быструю и экономичную машину.

Экстерьер Ford Fiesta 2019 характеризуется следующими деталями:

  1. Выступающий капот. Этот эффект обеспечивают две линии, пролегающие по бокам.
  2. Вытянутая головная оптика. Передние фары округлой формы пролегают практически от радиаторной решетки до колесных арок.
  3. Радиаторная решетка нестандартной формы. Ее верхняя часть полого пролегает вдоль капота, а нижняя часть исполнена в виде многоугольника с ломаными линиями. Внутри радиаторная решетка заполнена множественными элементами также многоугольной формы.
  4. Компактный передний бампер. В центре обвеса размещен воздуховод, повторяющий очертания радиаторной решетки. По бокам бампера дизайнеры Ford разместили ниши под противотуманные фары с пластиковой окантовкой.

На боковой части кузова встречаются выраженные выштамповки и выступающие колесные арки. Заднее стекло из-за ниспадающей крыши узкое.

Корма у американского хэтчбека сохранила небольшое овальное стекло, над которым разместилось широкое антикрыло. Прежними остались и задние фары многоугольной формы. Ровный бампер дополняется двумя стоп-сигналами, разнесенными по краям, и сдвоенными патрубками выхлопной системы.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: