Новый chevrolet malibu 2016-2017 года, технические характеристики и комплектации, фото

Предлагаемые моторы

Обзор «Шевроле Малибу» продолжим изучением характеристик предлагаемых силовых агрегатов. Для указанного авто предусмотрено три типа двигателей, все они отличаются надежностью и экономичностью.

Среди них:

  1. Гибридный вариант, совмещающий в себе бензиновый мотор (1,8 л) и электрический двигатель. В совокупности они обеспечивают мощность в 124 л. с, при крутящем моменте 175 единиц. Это самая маломощная модель порадует владельцев экономным «аппетитом», расходуя порядка пяти литров бензина на «сотню». Предусмотрена возможность перемещения исключительно на электромоторе. Правда, динамика в этом случае нулевая, а запас хода не превышает 88 км.
  2. Второй по мощности силовой агрегат обладает 1,5-литровым объемом, оснащается турбинным наддувом. Параметр мощности составляет 160 «лошадей» при моменте кручения 250 Нм. Мотор «съедает» порядка девяти литров по городу, около шести – на трассе.
  3. Самым мощным в этой тройке является двухлитровый мотор с 16-ю клапанами и турбиной. При расходе в 11 литров, агрегат выдает 250 лошадиных сил, момент кручения – 350 Нм.

Интерьер

Внутренняя часть Chevrolet Malibu выглядит довольно хорошо. Салон не вызывает отрицательных эмоций. Отсутствует перегруженность, чем страдают некоторые другие транспортные средства. Что касается отделочных материалов «американца», тут инженеры использовали хорошую ткань, кожу и металлы. Чтобы водитель и пассажиры не скучали в компании установили современный мультимедийный комплекс.

На водительском мете Chevrolet Malibu 9 поколения виднеется необычное трехспицевое рулевое колесо. Оно большое, но тонкое. Тем не менее, это никак отрицательно не отражается на удобстве использования. На самом «штурвале» есть большое количество кнопок, которые позволяют управлять мультимедийным центром. Далее установили приборную панель, обладающую двумя небольшими аналоговыми датчиками. Это круглые датчики, разместившиеся по бокам. Не забыли специалисты и про внедрение массивного экрана «борткомпьютера», которому отдано больше всего свободного пространства.

Все в порядке у нового Шевроле Малибу и с сиденьями. У всех посадочных мест автомобиля присутствует натуральная кожа или ткань. Многое зависит от выбранной комплектации. Всем креслам достался достаточно мягкий материал. Благодаря этому никто из пассажиров не будет уставать во время длительных поездок. Радует наличие функции подогрева всех мест и электрических регулировок для передних сидений. Впереди даже есть неплохо развитая боковая поддержка.

На центральной консоли все выглядит просто и лаконично. Почти сразу в глаза бросается массивный 8-дюймовый дисплей мультимедийного комплекса Chevrolet Infotainment 3, расположенный по центру. По бокам от него размещены два вертикальных дефлектора вентиляционной установки. Ниже идет скромная панель, которой достались традиционные кнопки, позволяющие лучше настраивать работу каких-то функций. Соединяется центральная консоль Шевроле Малибу с тоннелем благодаря большому углублению.

На самом его дне присутствуют несколько отверстий для аксессуаров. После тоннель начинает расширяться. Теперь он обладает переключателем КПП, небольшой рукояткой «ручника», панелью с клавишами для настройки шасси и двумя подстаканниками. Последним достались не самые крупные размеры, поэтому это необходимо учитывать. Под конец тоннеля специалисты Шевроле установили весьма удобный подлокотник, внутри которого есть бардачок, способный разместить в себе большое количество каких-то вещей. Более того, предусматривается возможность их охлаждения.

На втором ряду могут разместиться трое взрослых пассажиров. Не обошлось без регулировки спинки заднего дивана, откидывающегося подлокотника и прочих наворотов. Однако стоит готовить себя к недостаткам ниспадающей крыши, которая точно будет давить на макушки высоких людей. Не возникает проблем и с багажником Шевроле Малибу. Тут доступно 450 л по умолчанию. Однако при необходимости можно убрать второй ряд, что предоставит почти в 3 раза больше свободного пространства. Под фальшполом находится «запаска» и небольшой инструментарий.

Что же осталось от настоящего «американца»?

Зато габариты у Chevrolet Malibu соответствуют образу. Салон для класса поражает размерами. Внутри места хватит всем, даже на заднем сиденье крупные пассажиры чувствуют себя комфортно.

Кстати, никаких пепельниц и прикуривателей в автомобиле нет, здоровый образ жизни – это современный тренд.

Присутствует в машине и традиционная для американских моделей роскошь. Хотя она своеобразная – небрежная. Если сравнить Chevrolet Malibu с главным конкурентом в России – а это Ford Fusion, приходит понимание, что не все так роскошно.

«Шеви» откровенно более бюджетный по отделке, хотя электроникой он тоже «напичкан» под завязку. Может, так специально задумано, чтобы придать Chevrolet Malibu сходство с Muscle cars?

Прочее оснащение салона

Центральная консоль»Шевроле Малибу» 2018 в верхней части оснащается семи- или восьмидюймовым монитором. Сделанный по типу планшета дисплей гармонично вписывается на свое место. Регулировка осуществляется сенсорами, а также кнопкой корректировки громкости, регулятором аварийной сигнализации, клавишей контроля климатической установки. Кнопочный блок украшен хромированной окантовкой. В нижней части имеются различные разъемы, в том числе розетка на 12 В.

Тоннельный отсек полностью изготовлен из дерева, оснащается ящичком для мелких вещей и селектором передающей коробки. В правой части имеется пара подстаканников, обрамленных хромированной полосой и подлокотник. Вместимость багажника для авто такого класса вполне приемлема – 447 литров.

Технические характеристики и функционал

Основные технические параметры:

  • Двигатель – в линейке есть бензиновый силовой агрегат мощностью 160 Л/С с объемом 1.5 литра и турбо дизель с объемом 2.0 литра и мощностью 253 Л/С. Также выпускается модификация с бензиновым двигателем на 2.4 литра мощностью 186 Л/С;
  • Трансмиссия автоматическая, шести или восьмискоростная (в зависимости от комплектации), обеспечивает хорошую динамику;
  • Длина кузова 4923 мм, колесная база 2830 мм, вместительность багажника 450 литров;
  • Подвеска – традиционная схема с независимыми стойками МакФерсона спереди и полузависимой подвеской сзади;
  • Рулевое управление реечное, с усилителем, дисковые тормоза с автоматической системой экстренного торможения и ABS.

Покупатель получает обширный пакет опций, который включает динамическую подсветку поворотов, мультимедийно-навигационную систему с семи или восьмидюймовым сенсорным экраном, мультифункциональный руль. Машина буквально помогает водителю – ассистенты движения и маневрирования отслеживают дорожные условия (датчики дождя, света), осуществляется постоянный мониторинг слепых зон. При выполнении маневров парковки работает не только парктроник, но и камера заднего вида с динамическими линиями разметки.

Автоматический круиз-контроль с электронным управлением снимает нагрузку с водителя во время долгих поездок. Сидения с функциями памяти, электрическая регулировка боковых зеркал, пуск двигателя с кнопки делают использование автомобиля более комфортным.

Для повышения безопасности в пакет ассистентов движения включены системы контроля полосы движения, автоматического оповещения о превышении скорости, адаптивное освещение (дальний/ближний свет) и экстренное торможение.

Особенности технического оснащения и проверки

Сборка из готовых узлов обеспечивает хорошее качество ЛКП, что подтверждается отсутствием отрицательных отзывов по этому параметру. Капот седана сделан из алюминия, поэтому не подвержен разрушению коррозией. Соответствующие повреждения следует искать при проверке в колесных арках и на порогах. В комплектациях с люком в крыше надо проверить целостность уплотнителей.    


Люк в крыше – дополнительная опция

Вместо дорогого оригинального капота можно приобрести аналог из стали. Наличие именно такого элемента в машине свидетельствует о выполненном крупном ремонте. Небольшое количество автомобилей в серии объясняет редкость предложений по деталям от других производителей. При необходимости придется покупать только оригинальные запасные части:

  • крылья;
  • лобовое стекло;
  • ксеноновые фары.

Дешевые изделия можно найти на «разборках» Европы и США. Следует не забывать о различиях машин, который выпускали для других рынков.  


Моторный отсек

Двигатель Chevrolet Malibu создан на основе проверенных временем инженерных решений без турбонаддува и других модных изысков. Долговечные чугунные гильзы установлены в алюминиевом блоке цилиндров. Распределенный впрыск выполняет свои функции без нареканий. Цепной привод газораспределительного механизмы длительное время сохраняет хорошее технические состояние.  

«Автомат» повреждает интенсивная эксплуатация. Кроме высокой температуры на компоненты механизмов отрицательное слияние оказывают абразивные частицы, которые попадают в масло в процессе износа гидротрансформатора. Ограниченный уровень надежности трансмиссии компенсируют низкие затраты на ремонт.  

Технические характеристики

Силовой агрегат

Для 9 поколения Chevrolet Malibu американцы предусмотрели установку двух 4-цилиндровых бензиновых двигателей Ecotec. Для них дополнительно устанавливают турбонаддув и технологию непосредственного впрыска. По умолчанию под капотом размещается 1.5-литровый двигатель Шевроле Малибу с технологией Start/Stop. Он вырабатывает 160 «лошадей» (250 Нм).

Кому этого может показаться мало, стоит посмотреть в сторону 2.0-литрового мотора, генерирующего 250 лошадиные силы (350 Нм). Чтобы разогнаться с места до скоростной отметки в 100 километров в час требуется от 6.7 до 8.6 сек. Предельный скоростной режим составляет 215-250 км/ч. Расход Малибу варьируется от 7.6 до 8.7 л бензина на 100 километров пути в смешанном режиме. А вот расход топлива с гибридной силовой установкой не переходит черту в 5 л на каждую «сотню». Что касается дизеля для Шевроле Малибу, он в 9-м поколении не предусмотрен.

Дополнительно американский седан оснащается современной гибридной силовой установкой, обладающей 1.8-литровым бензиновым двигателем, двумя электрическими моторами и набором литий-ионных АКБ, емкостью 1.5 кВт/ч. Общая мощность составляет 182 конские силы. Используя только электрическую тягу гибридный Малибу может преодолеть 70-80 километров пути. При этом, максимальная скорость не будет превышать 88 километров в час.

Трансмиссия

Для рестайлингового Chevrolet Malibu предлагают две КПП. Если предшественнику с базовым 1.5-литровым «движком» полагался 6-скоростной «автомат», то теперь устанавливают бесступенчатый вариатор. А вот для более производительной установки инженеры предлагают 9-диапазонную автоматическую коробку переключения передач. Все крутящие усилия транслируются только на передние колеса.

Ходовая часть

Инженеры собрали Шевроле Малибу 9 семейства, используя новую переднеприводную «тележку» E2XX. Она обладает поперечной установкой силового агрегата и широким применением стали высокой прочности в структуре кузова. Везде размещена подвеска независимого типа. Впереди работают стойки McPherson, а сзади – многорычажный механизм.

На всех колесах специалисты разместили пассивные амортизаторы и поперечные стабилизаторы. Для более четкого и легкого управления стоит электрический усилитель. За качество тормозов отвечают дисковые устройства «по кругу» (передние вентилируемые). Не обошлось без современной электроники – ABS, EBD и прочих технологий.

Безопасность Chevrolet Malibu

Седан Chevrolet Malibu является современным автомобилем, поэтому обладает большим количеством современных систем, которые отвечают за должный уровень безопасности не только водителя и пассажиров, но и других участников дорожного движения. Такой список оснащается:

  • технологией стабилизации StabiliTrak;
  • датчиками, контролирующими уровень давления в покрышках;
  • сигнализацией;
  • дневными ходовыми огнями;
  • подушками безопасности «по кругу»;
  • антиблокировочной системой и ESP;
  • «круизом»;
  • внешними зеркалами, имеющими функцию подогрева;
  • электронным иммобилайзером;
  • ремнями безопасности;
  • креплениями LATCH;
  • дисковыми тормозными устройствами;
  • задней камерой;
  • функцией торможения в автоматическом режиме;
  • парковочным ассистентом;
  • технологией, следящей за «мертвыми зонами»;
  • интеллектуальной системой, управляющей дальним светом;
  • технологией, которая предупреждает о фронтальном столкновении и так далее.

Помимо этого, при производстве нового кузова Шевроле Малибу, инженеры применили большое количество стали высокой прочности. Это помогло улучшить пассивную безопасность транспортного средства.

Chevrolet Malibu — новоиспеченный, старый, или обойдемся

Chevrolet Malibu 2016-2017 года в новоиспеченном кузове

В России распространено именно восьмое поколение, которое продаётся уже на вторичке и с пробегом. Уместно, за неплохие деньги. Б/у-шный Малибу узбекской сборки можно приобрести и за $8-10 тысяч в зависимости от состояния, но продают их весьма неохотно, значит не всю публику распугала восьмая реинкарнация американского купе и седана. Кушать экземпляры, которые собраны в Корее, те стоят дороже и качество сборки у них порослее, но по отзывам владельцев китайскую сборку лучше обойти стороной (а узбекские коробки и моторы собирались как раз в КНР).

К минусам прошедшего поколения публика относит ватный руль, высокий расход топлива и тесноту в салоне, особенно на втором линии. К плюсам, пожалуй, только плавный ход и тот самый крест на решетке радиатора для удовлетворения амбиций своих и амбиций бренда Шевроле. Как там в Штатах, мы не ведаем, но у нас по соотношению цен на Chevrolet Malibu восьмого поколения седан был явно не на своём пункте. В топовой комплектации LTZ автомобиль стоил дороже одноплатформенного Опеля Инсигнии. На то пора (года три — четыре назад) топовая комплектация стоила 1 300 000 рублей, это почти Кадиллак, а по факту — Опель. Системы безопасности, тормоза, линейка двигателей, коробок, элементы подвески и рулевого управления — все это принадлежало глобальной тележке Эпсилон, на которой и строили Инсигнию и ещё несколько автомашин концерна General Motors.

Падение продаж заставило руководство GM подновить Шевроле Малибу

В зависимости от рынка сбыта и страны производства, на Chevrolet Malibu VIII могли ввести как крошечный четырехцилиндровый Экотек мощностью 110 сил, так и шестицилиндровый V-образный бензиновый атмосферник мощностью 220 сил. Но такие двигатели торговали, как правило, в Штатах, Латинской Америке и в Китае. Под капотом наших б/у-шных Малибу пуще всего стоят старые, уже снятые с производства бензиновые моторы 2,4L Ecotec второго поколения. Мощность мотора была 166 сил, а крутящий момент 225 Нм. В бак надо было заливать не немного 12 литров 95-го бензина при городской езде, что совсем грустно на поле пятилитровых расходов соплатформенных седанов. Тем не менее Шевроле не было бы Шевроле, если бы затворила глаза на отзывы и не вняла бы мольбам поклонников марки. Так появился Chevrolet Malibu IX, какой был представлен в прошлом году и будет продаваться, как базовая модель GM на немало рынках, в том числе и в обеих Америках. Автомобиль будет собираться в Канзас-Сити, штат Канзас, США.

Экстерьер

Уже по фото можно заметить, что американская модель стала выглядеть более мощно, чем раньше. В кое каких местах даже прослеживаются спортивные нотки. Новый автомобиль Chevrolet Malibu обладает большим количеством декоративных элементов, более выраженным рельефом и агрессивными чертами. Что касается непосредственно лицевой стороны Малибу, она кажется очень крупной. Дизайнеры и инженеры решили немного наклонить крышку капота к дорожному полотну. На ней виднеется рельеф – большое понижение в центре и продольные ребра по краям.

Под этой частью нашлось место для основной радиаторной решетки, состоящей из 2-х частей. В роли разделителя решили использовать визуальную линию, проходящую по кузову. В верхней части воздухозаборник достаточной узкий и обладает обычной формой. А внизу для него предусмотрели трапецеидальную форму, оснащенную большим количеством горизонтальных линий.

Отдельно стоит упомянуть переднюю оптику Chevrolet Malibu 9 поколения. Она выделяется узким и хитрым «прищуром». Внутри может быть светодиодное или ксеноновое наполнение. Внизу новая модель оснащается дополнительным объемным воздухозаборником по центру, а также прорезями для доступа воздушных потоков к тормозной системе по бокам. Выше нашлось место для тонких, стильных полосок противотуманных фар.

Профиль нового Chevrolet Malibu не получил какой-то особенный ребристый рельеф. Тем не менее, машина оснащена довольно плавными переходами, при помощи которых задние крылья и двери выглядят выпирающими. А передние крылья будто «примяты». Боковые зеркала овальные и немного увеличенные, что положительно отразилось на качестве обзора. Но это не касается остекления. Складывается такое ощущение, что ее площадь стала меньше. Однако теперь есть стильная хромовая окантовка.

Высота дорожного просвета стандартна для аналогичных машин – 155 миллиметров. Опирается же новый Шевроле Малибу на 16-дюймовые колесные диски, выполненные из стали. А вот спортивному Chevrolet Malibu достаются 18-дюймовые оригинальные «катки». Корма Chevrolet Malibu IX поколения имеет целую россыпь спортивных элементов. Сюда можно отнести наличие компактного, но стильного аэродинамического выступа, размещенного на кромке багажного отделения.

Задние фары получились достаточно массивными и обладают формой параллелограмма. Бампер же, наоборот, получился бесхитростным и имеет повторители стоп-сигналов, а также интересные патрубки выпускного устройства. Последним досталась овальная форма.

Экстерьер седана

Переработанный новый Chevrolet Malibu 2021 изящнее и спортивнее, чем версия своего предшественника, а также намного элегантнее. Симпатичный вид автомобиля является идеальным сочетанием современных реплик моделирования и вдохновения, взятого из Шевроле Импала. Однозначно сразу будут заметны намеки на спортивность автомобиля, в некой степени есть сходства даже со спорт-каром Камаро шестой генерации.

Элементы Impala более очевидны в новых фарах, переднем бампере, задних фонарях, высококлассный внешний вид усиливается несколькими уникальными функциями, такими, например, как разделённой передней решеткой радиатора, которая теперь шире и имеет внизу эмблему фирмы. Существенные улучшения заметны вокруг кормы, в том числе вы увидите новые кластеры задних фар, которые стали более тонкими, и они текут в сторону эмблемы Chevy, помимо этого, в задней части находится остроконечная крышка багажника, и спортивный бампер. Все эти функции сливаются с более аэродинамической задней панелью, которая выглядит в европейском стиле.

Боковая часть модели супермодная и спортивная, капот стал длиннее и более покатый, линия крыши стала изящной, как в модели купе, благодаря крупным радиусам арок колес и большим дверям с высокой линией под окнами с интересными выштамповками, седан стал смотреться существенно солиднее.

Новинка почти на шесть сантиметров длиннее, чем прошлая модель, а колесная база растянута на девять сантиметров. Если более подробно о габаритах, то новенький седан почти пять метров в длину, вширь 1 метр 855 миллиметров, в высь 1 метр 455 миллиметров, база колес два метра 828 миллиметров, клиренс в модели 15 сантиметров. В основной сборке седан получил стальные или с легкого сплава диски на 16 дюймов, сборки попрестижнее имеют только легкосплавные колесные диски на 17,18 и 19 дюймов с соответствующими размерами 225 на 55, 235 на 50 и 246 на 40. Много стали высокого уровня прочности помогло уменьшить массу седана на 136 килограмм, плюс к этому кузов улучшил показатели жесткости при кручении и изгибе по сравнению с моделью восьмой генерации. Ответственный за дизайн инженер, утверждает, что седан получил свежий и современный дизайн.

Chevrolet Malibu — обзор автомобиля

Chevrolet Malibu / Шевроле Малибу

Восьмое поколение седанов бизнес-класса Chevrolet Malibu дебютировало в апреле 2011 года. Автомобиль получил обновленный дизайн экстерьера и переработанный интерьер. Фальшрадиаторная решетка выполнена в корпоративном стиле компании, поэтому Chevrolet Malibu имеет узнаваемый облик. Плавные линии кузова в сочетании с хромированными вставками придают автомобилю элегантность и неповторимость. Интересно оформлена задняя оптика, которая выполнена в стиле Camaro. Такое решение придает Chevrolet Malibu спортивные черты. Салон Malibu отличается качественной сборкой и функциональностью. В двух тоннелях расположены спидометр и тахометр. На центральную часть вынесен жидкокристалический экран, на который выводится различная информация. Все элементы управления радуют прекрасной эргономикой.

Для российского рынка Chevrolet Malibu официально предлагается в 1-й модификации с бензиновым двигателем, объемом 2.4 л и мощностью 167 л.с. Этот двигатель агрегатируется с автоматической трансмиссией. В базовой версии функции безопасности Chevrolet Malibu включают в себя 2-ступенчатые передние подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, а также боковые, коленные и тазово-грудные подушки безопасности. В конце апреля 2012 года калининградский автосборочный завод «Автотор» наладил сборку Chevrolet Malibu в России.

Chevrolet Malibu IX в новом кузове: характер сдержанный

На фото полуторалитровый двигатель Экотек турбонаддувом

Несмотря на отдельный спортивные акценты в салоне и в оформлении кормы, применении аэродинамических обвесов, ожидать спортивных замашек от нового Малибу нет смысла. Хотя бы по той причине, что в технических характеристиках уже нет шестицилиндрового V-образного мотора. Зато кушать несколько интересных бензиновых двигателей, а осенью 2016 года показалась возможность купить гибридную версию седана. Правда, от модели Вольт по технике она немного чем отличается. Разве что ценой. Гибридный Малибу в Штатах стоит от $32 тысяч. Базовый бензиновый седан станет в $22 тысячи, что на пять тысяч дешевле основного конкурента из Европы, неплохо нам знакомого — Opel Insignia. Пока продают седаны только с тремя моторами:

  • совсем новый высокопроизводительный 1,5-литровый бензиновый мотор с турбонаддувом мощностью 160 сил, какой попросит всего 6,3 л на сотню в режиме трассы и не более 9 литров при городской езде; этот мотор имеет функцию старт/ступней и может комплектоваться только новой шестиступенчатой АКПП, с ней автомобиль разгонится до сотни за 8,1 с;
  • двухлитровый Экотек с турбиной мощностью 254 силы разгонит Chevrolet Malibu до сотни за шесть с небольшим секунд, подобный двигатель идёт в паре с новой гидромеханической трансмиссией на восемь ступеней и расходует в смешанном порядке не более 8 литров бензина, в городе — до 10,5 л;
  • гибридная версия автомашины имеет около 200 сил суммарной мощности, расход топлива составит не немало 5 литров в смешанном режиме.

В гибридной силовой установке, которой поделился с новоиспеченным седаном Шевроле Вольт, первую скрипку играет 1,8-литровый рядный четырехцилиндровый бензиновый мотор, он заряжает 1500-ваттную батарею, а она приводит в движение два электродвигателя. Эта версия способна обскакать даже Малибу с 1,5-литровым турбомотором по старту с пункты до 100 км/ч. Гибрид выполняет это упражнение на 1 секунду быстрее бензинового автомашины. Кроме этого, автомобиль может ехать на электричестве до скорости 88 км/ч, после чего система запускает бензиновый двигатель.

Багажный отсек Шевроле Малибу 2016-2017 года

Американские тест-драйвы Chevrolet Malibu IX минули ещё этой зимой со всей присущей серьезностью, с которой в Штатах оценивают новоиспеченные автомобили. Здесь были испытаны не только расход топлива, максималка и разгон до сотни, но и типовой замер времени заезда на четверть мили. Эту дистанцию новый Малибу миновал за 16,5 с с максимальной скоростью 140 км/ч с двигателем 1,5 л и шестиступенчатой АКПП, а с двухлитровым мотором и 8-ступенчатой АКПП этот отрезок машина победила за 14 секунд, при этом успела разогнаться до 158 км/ч. Над гибридом подобные эксперименты не ставили. Пожалели.

 
Как и возложено современному автомобилю, Chevrolet Malibu 2017 модельного года напичкан электронным системами безопасности и поддержки водителю. Этим уже никого не удивишь, а вот функция TeenDriver появилась в Малибу чуть ли не впервые за всю историю американского автомашины. Фишка в том, что папаши и мамаши теперь смогут контролировать и ограничивать скорость, с какой будут передвигаться их чада. В систему зашивается специальный пин-код, взломать какой практически невозможно. Суровый родитель дистанционно ограничивает максималку и из дома может следить за перемещением вверенного ему ребёнка. Так что за превышение скорости тинейджер в Штатах может схлопотать не лишь крепкий штраф, но и справедливый родительский подзатыльник.

Обзор нового Chevrolet Malibu

Новый Шевроле Малибу 2016-го модельного года претерпел серьёзные изменения в экстерьере. Стоит отметить рельефные выштамповки на боках кузова, сильно наклонённые задние стойки, купеобразную линию крыши и небольшую кормовую часть.

Передняя часть американской новинки выполнена в «фамильном» стиле компании с массивным бампером, разделённой на две части фальшрадиаторной решёткой и длинными узкими фарами. Кормовая часть машины также выглядит весьма стильно

Здесь обращают на себя внимание клиновидные фонари на светодиодных элементах, два многоугольных выхлопных патрубка и мощный бампер

Теперь седан Chevrolet Malibu 2021 достигает в длину 491,7 сантиметра (добавилось 5,8 см), а расстояние между его осями составляет 282,9 сантиметра (+ 9,1 см). Показатели ширины и высоты модели не изменились и по-прежнему не превышают 185,4 и 146,3 сантиметра соответственно.

В основе Шевроле Малибу 2021 года г.в. лежит новая платформа, но его подвеска в сравнении с автомобилем предыдущего поколения не изменилась – спереди расположены классические стойки типа «макферсон», а сзади установлена многорычажная конструкция. Колёса на обеих осях американской новинки комплектуются дисковыми тормозными механизмами, а рулевое управление модели оборудовано электроусилителем.

Обзор салона Шевроле Малибу 2016

Салон Шевроле Малибу также выглядит довольно эффектно. Здесь в наличии симпатичная приборная панель с цветным экраном бортового компьютера, фирменное многофункциональное рулевое колесо и практичная центральная консоль оригинальной формы.

Автомобиль получил мультимедийную систему MyLink с 7-дюймовым дисплеем (в самых дорогих комплектациях экран 8-дюймовый), под которым расположилась панель управления климатической установкой.

Шевроле Малибу 2016-го года выпуска получил удобные передние сиденья с ярко выраженной боковой поддержкой. На заднем диване без особых проблем разместятся три взрослых пассажира – свободное пространство позволяет, но на головы слишком высоких пассажиров будет «давить» понижающаяся к корме крыша.

Во внутренней отделке инженеры применили отделочные материалы высокого качества, среди которых отметим мягкий на ощупь пластик, натуральную кожу и декоративные металлические вставки.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: