Citroën c4 (2021) двигатели, характеристики

Искривление пространства

Первое, на что обращаешь внимание, заглядывая в салон нового Ford Focus, — простор, каким автомобиль предыдущего поколения похвастать не мог. Прежде всего, производителю удалось обеспечить комфорт пассажирам второго ряда — во многом благодаря тонким спинкам передних сидений с выштамповкой сзади

Пространство для ног здесь увеличилось на 50 мм. Водителю и тому, кто сидит рядом, тоже жаловаться не придется: просторнее стало за счет углублений на обивках дверей.

Салон нового Фокуса отделан мягким пластиком. Между передними сиденьями разместился удобный подлокотник с вместительной нишей. У водителя под рукой — необходимые розетки и USB-порты. В целом дизайн салона лаконичен. Лишних кнопок нет, а те, что остались, переместились в нижнюю часть центральной консоли. Восьмидюймовый дисплей мультимедиасистемы слегка приподнят. Шайба e-Shifter, как у Land Rover, позволяет вручную переключать передачи. Она занимает гораздо меньше места, чем классический селектор коробки передач.

Модификации и оснащение

Ford Focus 4-го поколения — первый Форд, построенный на абсолютно новой платформе C2. Есть версии с 3-цилиндровыми бензиновыми турбомоторами и с 4-цилиндровыми дизельными. В паре с бензиновыми двигателями мощностью 125 и 150 л.с. и с дизельными мощностью 120 и 150 л.с. работает новый 8-ступенчатый автомат, способный подстраиваться под индивидуальный стиль вождения. В паре с остальными моторами доступна 6-ступенчатая механическая коробка, которая в результате модернизации стала чуть тише при работе.

У нового Фокуса много удобных функций. Автомобиль оснащен системой Infotainment, поддерживающей протоколы синхронизации смартфона с мультимедиасистемой Android Auto и Apple CarPlay. Имеется и целый комплекс ассистентов вождения под названием Ford Co-Pilot360, благодаря которому машина способна в нужные моменты подруливать, ускоряться и тормозить, анализируя дорожную обстановку. А еще электроника умеет распознавать пешеходов и разметку. Жаль, что на наших дорогах с их плохо различимой или вовсе стертой разметкой последняя функция неактуальна.

Обзор

Компенсировать недостатки шасси старой «тележки» французские инженеры решили посредством установки современных амортизаторов Progressive Hydraulic Cushions. Такие же ставятся на паркетник C5 Aircross, где демонстрируют высокую энергоемкость и улучшают плавность хода при езде автомобиля по неровным поверхностям. Размеры французского «кросс-гольфа» Citroen C4 2021 года соответствуют классу:

  • длина – 4360 мм.;
  • ширина – 1800 мм.;
  • высота – 1525 мм.;
  • колесная база – 2670 мм.;
  • клиренс – 156 мм.

Для Citroen C4 2021 модельного года также предлагается сразу три размерности колесных дисков (16, 17, 18”), а сам кузов с учетом подключения опций может иметь свыше 30-ти вариантов оформления. Столь же богатый выбор французы традиционно предлагают и в плане дизайна интерьера – 6 вариантов отделки.

Кузов

Не обошлись французы без свойственных им оригинальностей: сложная оптика и спереди, и сзади, яркий элемент на порогах, «калейдоскоп» на заднем бампере, необычная выштамповка на передних дверях – сторонникам консервативного автомобильного дизайна будет к чему придраться, но оспаривать то, что у этого автомобиля Citroen присутствует свой особый французский шарм, достаточно сложно.

Салон

Французский автомобильный интерьер Ситроен С4 2021 обычно под стать экстерьеру, к тому же последние модели марки уже сделали привычным и штурвалообразное фирменное рулевое колесо, и прямолинейные обводы передней панели, и роскошные кресла с функцией массажа.

При этом в салоне базовой модификации Citroen C4 2021 года удастся обнаружить многие премиум-опции, наподобие панорамной крыши, виртуальной приборной панели, камеры заднего вида или двухзонного климат-контроля. Здесь же системы электрообогрева ветрового стекла и руля, а также фирменная подставка для гаджетов Smart Pad Support.

Техническая начинка

Моторная гамма нового кроссовера C4 включает следующие двигатели:

  • 1.2 PureTech, турбобензин, 100 л. с.;
  • 1.2 PureTech, турбобензин, 130 л. с.;
  • 1.2 PureTech, турбобензин, 155 л. с.;
  • 1.5 BlueHDi, турбодизель, 110 л. с.;
  • 1.5 BlueHDi, турбодизель, 130 л. с.

Самым мощным бензиновому и дизельному моторам в пару дается автоматическая трансмиссия с 8 скоростями. Такую же «коробку» опционально можно поставить на модификацию с 130-сильным PureTech, а все остальные двигатели комплектуются безальтернативной механической трансмиссией с шестью передачами.

Электрокар Citroen ё-C4 2021 модельного года приводится в движение единственным электрическим мотором, установленным на передней оси. 136-сильный агрегат дает до 260 Нм крутящего момента, а благодаря 50-киловаттной батарее он может разгонять кросс-хэтч до «сотни» за 9,7 секунды.

Максимальный пробег на одной зарядке аккумулятора составляет около 350 км., а максимально возможная скорость передвижения на этом электромобилей ограничивается на уровне 150 км/ч.

Динамические показатели и расход топлива

Динамику седана можно назвать «средненькой». Он явно не рассчитан на рывки с места со свистом колес, но свой разгон до «сотни» за 11-12 секунд он покажет. В варианте же с турбированным агрегатом можно действительно почувствовать быстроту и скорость, поскольку данная модель доедет до 100 км/ч за 8 секунд. Таких динамических возможностей седана вполне предостаточно как для успешного маневрирования в городских условиях, так и для выполнения обгона или опережения попутного транспорта на трассе. Во всех вариациях седан является экономичной машиной, а в случае с дизельной установкой – можно прямо сказать выгодной. Расход на уровне от 4,8 до 7 литров для двигателей, которые не обладают «гибридными» возможностями – это достаточно серьезный показатель.

Почему так популярен кроссовер Ситроен С5

Концерн Citroen не только изучил запросы и предпочтения потребителей, но и прибавил свой опыт в создании комфортных и практичных автомобилей, учел ошибки, связанные с выпуском С3 Aircross. Такой подход существенно усилил позицию французов на мировом рынке на момент появления нового кроссовера Ситроен С5 Aircross.

Этот автомобиль сменил на посту снятый с производства С4 Aircross. Сборка компактного кроссовера с 2021 года осуществляется во французском городе Ренн. Для нового флагмана компании Citroen C5 Aircross 2021 года характерны яркий внешний вид и все атрибуты SUV-автомобиля – он выделяется агрессивным дизайном, призванным олицетворять мощь и надежность, высоким клиренсом, неизменным французским стилем, богатыми возможностями персонализации.

В России С5 Aircross можно отнести к самым оригинальным в своем сегменте. А модульный интерьер, багажный отсек объемом от 580 до 720 литров и вовсе не имеют конкурентов.

В основу этой модели легла платформа модульного типа ЕМР2 – одна из последних разработок компании. Ее дополнила система контроля тяги Grip Control, благодаря которой ездить по бездорожью стало намного проще. Впервые в истории кроссовер «ситроен» оснастили двигателем Plug-In Hybrid PHEV e-AWD, придающим автомобилю потрясающие динамические характеристики.

1. Комплектация бензиновых модификаций включает:

  • Турбированный 3-цилиндровый двигатель 1.2 PureTech, мощность которого составляет 130 л. с. Его дополняет турбокомпрессор и 12 клапанов ГРМ. Он развивает до 5500 оборотов в минуту.
  • Турбированный 4-цилиндровый силовой агрегат 1.6 ТНР, мощность которого 180 л. с. В этой версии количество клапанов увеличено до 16, предусмотрена регулировка фаз распределения газов, количество оборотов в минуту повышено до 6000.

Салон Ford Focus ST Wagon 2020

На некоторых форумах автолюбителей встречаются высказывания, что Ford Focus ST 2020 не поменялся внутри. Однако его салон пережил ряд существенных доработок, а интегрированные нововведения понравятся даже самым избалованным водителям. Раньше поклонники серии всячески порицали ее за счет интерьера в дизайне Kinetic Design, который выделялся излишней футуристичностью и громоздкостью. Теперь вместо старой концепции используется современный минимализм.

Приборная панель и консоль полностью поменяли внешний облик. Они выглядят компактными и грамотно расходуют свободное место в салоне. Панель имеет три условных отдела. Самый верхний используется для размещения классических приборов (диагональ информационного дисплея в топовой комплектации составляет 8 дюймов), мультимедиа и клавиш управления важными системами.

В машине предусмотрена совместимость с Apple CarPlay и Android Auto. Приборный щиток выполнен в классическом стиле, без внедрения электронных аналогов. Их заменяет интерактивный дисплей.

На следующем уровне находятся узлы:

  • кнопки управления стеклоподъемниками;
  • элементы управления освещением;
  • щиток климатической системы с 2 дисплеями.

В нижней части разместилась небольшая центральная панель. Здесь водитель сможет хранить свой смартфон и другие полезные мелочи. Вместо классического селектора коробки «автомат» в машине реализована шайба. Адаптироваться к такому решению достаточно сложно, но оно выглядит весьма оригинально и гармонично.

Кроме шайбы, на панели находятся клавиши управления вспомогательными системами и несколько разъемов, включая:

  • USB;
  • AUX;
  • площадку для беспроводной зарядки;
  • электронный ручник.

Из всех перечисленных компонентов в машине не поменялся только руль.

В качестве отделочных материалов компания Ford использовала элитный пластик с мягкой поверхностью и приятной на ощупь фактурой. Есть версии, в которых верхний отдел центральной панели стилизован под кожаную отделку со строчкой.

Муляжи практически не отличаются от натурального материала. Но если вы останавливаетесь на Vignale, то отделка будет выполнена натуральной кожей. Кроме того, в такой комплектации присутствуют роскошные алюминиевые вставки.

Новинка выделяется премиальным качеством отделки, а пользователь может выбирать разные отделочные решения в качестве опции. Среди них:

  1. Ткань, выполненная по особой технологии.
  2. Ткань и кожа.
  3. Исключительно кожа.
  4. Алькантара.

Перечисленные материалы присутствуют не только в отделке сидений, но и на самых непримечательных частях салона, включая подлокотник, карты дверей и окантовки консоли.

Все элементы управления машиной разделяются на несколько секций:

  • мультимедийная система;
  • управление климатом;
  • управление фарами.
  • ЭСП;
  • трансмиссия.

Из-за удобного размещения запутаться в выборе нужной настройки практически невозможно. К тому же, водитель привыкает к управлению через несколько часов с момента первой посадки в авто.

Дизайн сидений был позаимствован у Volvo. Компания воспользовалась прогрессивными подголовниками и спинками кресел. Они выделяются качественной боковой фиксацией и наличием многочисленных регулировок, которые поддерживают электронное управление.

В Ford Focus ST 2020 Wagon используется просторный багажник, что позволяет использовать его для семейных поездок на большие расстояния. Даже если вам придется преодолеть несколько сотен километров пути за день, машина обеспечит максимальный комфорт езды как водителю, так и пассажирам.

О Citroen

Автомобильная компания Citroen входит в состав корпорации PSA Peugeot Citroen и специализируется на выпуске современных легковых автомобилей. Штаб-квартира автомобильной компании расположена в Нейи-сюр-Сен. Основал успешную в будущем компанию Андре Ситроен в 1919 году, назвав ее «Акционерное общество Андре Ситроен» (Societe anonyme Andre Citroen). Целью предпринимателя было массовое производство качественных и одновременно недорогих автомобилей. Идея создателя живет и по сей день. Сегодня с конвейеров компании сходят минивэны, компактные хэтчбеки, седаны и конечно же кроссовер C-Crosser, разработанный совместно с японской компанией Mitsubishi. Более современные модели С5 и С6 инженеры оснастили фирменной гидропневматической подвеской, которая позволяет автомобилю менять клиренс на ходу.

Форд Фокус универсал 2021: технические характеристики

Для новинки предлагается большой список двигателей. Базовая модификация оснащается бензиновым литровым трехцилиндровым агрегатом. Характеристики мотора отличаются – в разных версиях он выдает 85, 100 или 125 лошадиных сил. Продвинутые комплектации оснащаются установкой, объемом 1,5 литра, выдающей 150 или 182 лошади.

Для Фокуса доступны дизели. Первый – это мотор 1,5 л на 95 или 120 л. с при 300 Нм крутящего момента. Второй – 2 л, 150 сил при 370-ти Нм тяги. Расход топлива Форд составит не более 6,5 литров на сотню в смешанном цикле. В качестве коробки передач – 6 ступенчатая механика, 8-ми диапазонный автомат или робот.

Экстерьер и интерьер Citroen C3 2016 – 2017 – особенности

Внешность новинки, которая получила новый кузов отличается агрессивными и весьма массивным передним бампером, в котором внимание приковывают крупной формы воздухозаборник и довольно крупные противотуманные фары. Лицевая часть так же выделяется узкой формой головной оптики, фары которой визуально соединены полосками, закатанными в хром и изгибающимися по центру образуя эмблему компании

Если внимательно присмотреться, то хэтч схож с собратом по линейке – компактвэном Citroen C4 Picasso 2-поколения. Корма новинки получила фонари, выполненные в стиле DS3. Не упустили дизайнеры и возможность использовать ныне популярный эффект «парящей» крыши. По бокам кузова можно увидеть панели Air-Bump, обеспечивающие ему защиту, кстати, идентичное решение было впервые использовано на компактном SUV Ситроен C4 Cactus.

Что касается непосредственно салона, то автомобиль встретит владельца новой передней панелью, мультифункциональным рулевым колесом и приборным щитком. Кроме того, LCD-дисплей системы мультимедиа (также обновленной – поддерживает MirrorLink, Apple CarPlay, Android Auto) теперь переместился на центральную консоль. Разработчики так же добавили систему навигации и камеру обзора, что происходит позади машины.

Автомобили

  1. Главная   /   Автомобили

30.06.2020

Citroen представил новые C4 и e-C4

Компания Citroen провела в режиме онлайн мировую премьеру хэтчбека C4 нового поколения и его электрической версии e-C4.

Главное, что изменилось в Citroen C4 при смене поколений – это сама концепция модели: «Цэ-четвертый» отныне представляет собой кросс-хэтчбек. Автомобиль получил защитный пластиковый «обвес» в нижней части кузова, а также черные «расширители» колесных арок. Клиренс, правда, невелик по меркам машин подобного класса: официально – всего 156 мм. Длина колесной базы нового C4 при этом составляет 2670 мм, а внешние габариты – 4360 x 1800 x 1525 мм

Линейку двигателей для нового C4 составят три бензиновых турбомотора и пара турбодизелей. Базовый 100-сильный бензиновый двигатель PureTech 100 будет агрегатироваться только с 6-ступенчатой механической коробкой передач, более мощный PureTech 130 – с той же «механикой» или 8-ступенчатым «автоматом» Aisin, для топового турбированного двигателя PureTech 155 «зарезервирована» исключительно автоматическая коробка.

Дизель BlueHDi 110 будет работать только в паре с «механикой», BlueHDi 130 – только с «автоматом». Все моторы соответствуют экологическим стандартам Euro 6d и штатно оснащаются системой Start-Stop (S&S); двигатель PureTech 155 специально для международного рынка получит также версию без этой системы.

Новый e-C4 будет оснащаться полностью электрической силовой установкой, развивающей мощность 100 кВт (136 л.с.) и максимальный крутящий момент 260 Нм; «питается» электрохэтч от литий-ионной аккумуляторной батареи емкостью 50 кВт*ч. От бытовой розетки батарея заряжается от 15 до 24 часов (в зависимости от мощности сети), от устройства Wall Box, рассчитанного на ток 32 А, – от 5 часов (трехфазное подключение с опциональным зарядным устройством мощностью 11 кВт) до 7 часов 30 мин (однофазное подключение), от 100-киловаттных общественных зарядных станций – за 30 мин до уровня в 80%.

Внутри новые C4 и e-C4 оформлены в модном нынче стиле «цифрового кокпита»: центральную консоль венчает крупный дисплей мультимедийной системы, перед глазами водителя – цифровая приборная панель. Предусмотрен также проекционный Head-Up дисплей; меломаны смогут заказать восьмиканальную аудиосистему класса Hi-Fi с сабвуфером под полом багажника. Количество «физических» кнопок в салонах автомобилей сведено к минимуму, однако управление климатической системой осуществляется традиционными клавишами и вращающимися рукоятками.

Новый C4 построен в рамках фирменной программы Citroen Advanced Comfort, в соответствии с которой автомобиль получит подвеску Progressive Hydraulic Cushions с гидравлическими ограничителями хода сжатия и отбоя, эргономичные передние сиденья, а также новаторскую систему Citroen Smart Pad Support, позволяющую переднему пассажиру закрепить планшет перед собой на передней панели. 

Усилить ощущение комфорта призваны усилить 20 систем помощи водителю, включая систему полуавтономного вождения второго уровня Highway Driver Assist, и шесть подключенных сервисов. Как отмечают в Citroen, интерьерщики компании особое внимание уделяли разного рода отсекам для хранения необходимых в дороге мелких вещей, а также шумоизоляции. Суммарный объем 16 отделений составляет 39 литров

Посторонние же шумы по сравнению с прежним C4 радикально снижены.

Новые Citroen C4 и e-C4 станут доступны для заказа в Европе осенью 2020 года. Что же до седана C4, который продается на данный момент на ряде развивающихся рынков (в частности – в России), то, как сообщили «Движку» в российском представительстве PSA Group, для него смена поколений пока не планируется. «По C4 Sedan пока все остается без изменений», – рассказали нашему корреспонденту в российском пресс-офисе французского концерна.

Подпишитесь на наш канал в

«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!

2087

Есть ли инновации в Citroen C4?

Невзирая на свое название Citroen C4 (как у моделей С-класса начала 2000х годов), автомобиль построен на платформе СМР, которая обычно используется для моделей В-класса (вспомните идею Citroen C4 Cactus). В итоге: 3-цилиндровые бензиновые моторы, 4-цилиндровый турбодизель, привычная «механика» или современная 8-ступенчатая АКПП, только передний привод, независимая подвеска МакФерсон спереди, полунезависимая подвеска на основе поперечной балка сзади. Все похоже на кроссовер Peugeot 2008.

Но все-таки есть отличия. Так, автомобиль Citroen C4 получил самую большую колесную базу среди ныне известных моделей на платформе СМР: 2,67 метра. А еще новинка отличается использованием амортизаторов PHC (Progressive Hydraulic Cushions): тут уж впору вспомнить Citroen C5 Aircross и Citroen C4 Cactus. Именно на этих автомобилях впервые появились РНС-амортизаторы, которые отличаются использованием гидравлических отбойников-ограничителей. Похоже, что благодаря данному техническому решению, амортизаторы удалось в целом сделать более мягкими: так при движении возникает чувство «полета на ковре-самолете». А еще на автомобилях Citroen C5 Aircross и Citroen C4 Cactus когда-то появились сиденья Advanced Comfort, которые сегодня используются и в новинке Citroen C4. Напомню: такие сиденья отличаются дополнительным слоем пены-наполнителя, благодаря чему достигается более мягкая и комфортная посадка.

Автомобиль Citroen C4 создан на платформе СМР, которая предлагает только передний привод и небольшие моторы: 3-цилиндровые бензиновые или 4-цилиндровый турбодизель. Но есть и парочка особенностей – амортизаторы РНС, большой колесная база, электрическая версия (ждем в Украине). Как видите, многое знакомо…

Что же принес с собой нового именно Citroen C4? Во-первых, новое стартовое меню системы мультимедиа: теперь под сенсорным 10-дюймовым дисплеем имеется кнопка возвращения на домашнюю страницу, состоящую из нескольких разделов. Но как только вы зайдете внутрь этих разделов (аудиосистема, навигация, климат) – то сразу снова увидите знакомое оформление, характерное для многих автомобилей Citroen, Peugeot, Opel. Кстати, для раздела настроек автомобиля предусмотрена своя отдельная кнопка. Плюс шайба управления громкостью аудиосистемы. И даже плюс отдельный блок управления «климатом». Ура: все-таки «французы» строго держат деление между физическими кнопками-переключателями и сенсорным управлением через дисплей.

Во-вторых, новый Citroen C4 получил новую панель приборов: перевернутая трапеция с фоновой подсветкой и тонированным стеклом, за которым скрыт небольшой цветной дисплей. Графика проста, вариантов отображения информации немного; этот экран явно уступает 3D-панели Peugeot 2008. Но в целом свое дело делает – он выдает именно ту информацию, которая необходима водителю, не перегружая лишней графикой или декором. И не надо призывать в помощь проекцию: пусть даже имеется возможность вывода цветных указаний и подсказки навигации, но сама по себе проекция на отдельную панель – это технология 8-летней давности. Наконец, в-третьих: новый Citroen C4 принес кнопку ASSIST на руле, которая при нажатии активирует связку адаптивного «круиза» и активного контроля рядности движения (система Highway Integrated Assist). В итоге на трассе Citroen C4 едет в полуавтономном режиме: он по-прежнему требует держать руки на руле и выполнять перестроения самостоятельно, но помогает держаться в рамках своего ряда, может проехать плавный изгиб трассы, умеет тормозить/разгонятся вслед за впередиидущим автомобилем.

Новый Citroen C4 предлагает новые органы управления в салоне: большой сенсорный 10-дюймовый дисплей с горизонтальной ориентацией, ЖК-панель приборов, проекционный экрана (именно на отдельную прозрачную панель-экран, хотя сейчас уже принято делать проекцию на лобовое стекло и в куда большем размере)

Плюс обратите внимание на оснащение: пакет «Безопасность» включает в себя адаптивный «круиз» с функцией Stop&Go, системы Forward Collision Warning и Advanced Emergency Braking System, распознавание дорожных знаков, ассистент удержания в полосе движения Lane Keeping Assist, адаптивный дальний свет High Beam Assist, пр. Продуманы даже такие мелочи, как подогрев лобового стекла или камера заднего вида, которая пытается прорисовывать круговой обзор

Все, стоп: специально больше не концентрируюсь на технике. Потому, что куда важнее другое…

Позиционирование Citroen C4

На официальном сайте Citroen в Украине описание нынешней модели C4 относит нас в 1928 год, попутно вспоминая 10 моделей автомобилей, которые были произведены суммарным объемом 12,5 миллионов экземпляров. Фактически речь идет о всех моделях В/С-классов, выпущенных за почти 100-летнюю историю марки Citroen: Ami, Xsara, BX, GS, и многие другие.

Но для позиционирования и понимания нынешнего автомобиля Citroen C4, нам необходимо вспомнить лишь автомобили Citroen 2000-2010х годов. Итак, в начале 2000х годов выходит Citroen C4 – традиционный автомобиль С-класса, который предлагался в двух кузовах: 5-дверный семейный хэтчбек со спокойным обликом или динамичная подтянутая «3-дверка». Однако наследник получает лишь вариант в виде 5-дверного хэтчбека, да еще и довольно традиционного облика. Зато огромный акцент был сделан на качестве отделочных материалов, автомобиль будто вырос в рамках класса. Следующий шаг снова подарил нам максимально оригинальный автомобиль – Citroen C4 Cactus. Задача состояла в том, чтобы сделать хэтчбек С-класса, но на платформе В-класса, да еще и подарить ему нотки кроссовера. Однако после планового обновления Citroen C4 Cactus немного поумерил пыл в дизайне, зато стал куда комфортнее на ходу и получил привычные «автоматы». Он снова пытался быть «нормальным».

Главные автомобили-предшественники для новинки – два поколения Citroen C4 из 2000-2010х годов и Citroen C4 Cactus. Почему так? Потому, что новинка называется Citroen C4, модель позиционируют в С-классе. Но сама идея автомобиля и подход к конструированию напоминает Citroen C4 Cactus: перед нами хэтчбек с чертами кроссовера. Если хотите, новый Citroen C4 – это кросс-хэтчбек. Причем экспериментировать компании с таким типом кузова уже не впервой: кроме вышеупомянутых автомобилей, также отмечу DS 4 Crossback. Главным героем статьи станет автомобиль Citroen C4 с турбодизелем и в максимальной комплектации, плюс кратко будет показан автомобиль в средней комплектации.

Курс
EMPLOYER BRANDING

Вибудовуйте якісний і привабливий бренд роботодавця всього за один місяць.
РЕЄСТРУЙТЕСЯ!

Обзор Citroen C4 2022

Автомобили марки Ситроен давно завоевали доверие среди владельцев машин. Но появление последней модели Citroen C4 2022 превзошло все ожидания. Это мощная машина пришла на смену Xsara и представляет собой спортивный хэтчбэк в гоночном варианте.

Выпускается в двух вариантах: пятидверном и трехдверном, так называемом «купе». Трехдверный Citroen C4 выглядит достаточно смело, у него покатая крыша, уникальная светотехника, спойлер, придающий этому зверю гоночный вид.

Пятидверный же Citroen C4 имеет более консервативный вид, в то же время поражающий своей оригинальностью. Это округлые очертания кузова, два шеврона, которые хорошо вписываются в решетку радиатора, а также фары, выполненные в виде буквы «L».

Оснащение Citroen C4 2022

Внутреннее оснащение поражает взгляд бывалого автолюбителя. Это и разноцветные электронные дисплеи, сменившие привычные цифры и стрелки на приборной панели, и цифровой тахометр, который меняет свой цвет в зависимости от набора оборотов, и рулевое колесо, оснащенное клавишами управления дополнительными системами Ситроен C4.

Также это чудо инженерной мысли имеет:

  • систему предупреждения об отклонении от правильного курса;
  • автоматизированный ограничитель скорости;
  • систему, контролирующую давление в шинах.

Это, не считая ставших такими уже знакомыми активных фар, EBD, ADS, ESP.

Силовые агрегаты Citroen C4 2022

Авто имеет бензиновый и дизельный двигатели. Бензиновые имеют объем 1,4-1,8 л, дизельные же 1,6 и 2 л. Бензиновый мотор может выдать до 180 лошадиных сил, дизель – до 138. Отличаются они также и расходом топлива. Бензиновый употребляет до 12 литров на 100 км, дизель же обходится 6-7 литрами.

Также автомобиль удивляет своими дисками, а их три вида. Они представляют собой легкий сплав, размер 16 и 17 дюймов.

Подробнее об интерьере

Внутри Citroen C4 радует достаточным простором, который не увидишь у других машин этого же класса. Удобные кресла, обтянутые приятным на ощупь материалом, мягкий пластик располагают к приобретению этого чуда. Электронная начинка тоже заслуживает пристального внимания. Это навигационная система MyWay с дисплеем, который имеет размер в 7 дюймов, включающая в себя CD-проигрыватель, аудиоситему и Bluetooth. Управляется очень удобно – с помощью кнопок на руле либо с панели аудиосистемы.

В завершении можно с уверенностью сказать, что Citroen C4 – это достойный представитель своего класса, модернизированный, но не утративший своей оригинальности. Приобретая такую машину, можно быть уверенным, что она прослужит достаточно продолжительное время и будет надежным транспортным средством.

Новый Форд Фокус 2021 года: цена, комплектации и фото

Автомобиль получил видоизмененный экстерьер. Дизайнеры постарались создать свежий образ модели, соответствующий времени (см. фото). Машина приобрела агрессивные черты:

  • появилась трапециевидная решетка радиатора сетчатой структуры;
  • новая оптика производит эффект за счет множества светодиодных ламп и аккуратной Г-образной подводки;
  • короткий, фактурный капот с мощными ребрами жесткости привносит спортивные нотки в облик авто.

Картину дополняет аккуратные передний бампер, в боковых сторонах которого расположены черные отверстия под противотуманные фары. Центральная часть снабжена большим воздухозаборником, улучшающим охлаждение мотора.

Рестайлинг затронул профиль авто. Новый Фокус щеголяет мускулистыми колесными арками и выраженными боковыми порогами. Отлично смотрится наклонная линия крыши и сужающееся остекление, придающее динамики. Прекрасно выглядят легкосплавные колесные диски с нетривиальным рисунком, боковые зеркала, окрашенные в цвет кузова и изящная выштамповка вблизи дверных ручек.

Форд красиво выглядит сзади:

  1. Ажурная оптика разбита по нескольким сегментам.
  2. Оригинальный бампер с черной вставкой и патрубками выхлопной системы, выглядывающими из-под него.
  3. Большая пятая дверь с выштамповкой под номерной знак открывает свободный проем в багажный отсек.
  4. Широкое заднее стекло c обзором с водительского места.
  5. Аккуратный спойлер на двери с полоской светодиодных огней венчает картину.

Насколько практично внутреннее пространство? 7/10

C4 приносит некоторые интересные элементы практичности. Есть несколько областей, где он даже лучше, чем улучшенная компоновка последних моделей Peugeot.

Салон кажется просторным, а относительно длинная колесная база C4 обеспечивает достаточно места в обоих рядах. Регулировка хороша для водителя, хотя стоит отметить, что сиденья имеют странное сочетание ручной регулировки для смещения вперед и назад, в отличие от электрической регулировки высоты и наклона сиденья.

Комфорт превосходен благодаря сиденьям с набивкой из пены с эффектом памяти и обтянутым толстой синтетической кожей. Я не знаю, почему все больше автомобилей не используют этот подход к дизайну сидений. Вы погружаетесь в эти сиденья, и у вас остается ощущение, что вы парите над землей, а не сидите на чем-то. Ощущение здесь не имеет себе равных в небольшом пространстве внедорожника.

Функция массажа — совершенно ненужное дополнение, а с толстой обивкой сидений она не сильно добавила впечатлений.

Под климатическим блоком также есть странная маленькая двухъярусная полка со съемным основанием для дополнительного хранения под ним. (Изображение: Том Уайт)

Основания сидений также не слишком высокие, в отличие от некоторых автомобилей класса внедорожников, но сама конструкция приборной панели очень высокая, поэтому людям ниже моего роста 182 см может потребоваться дополнительная регулировка, чтобы видеть поверх капота.

В каждой двери есть большие держатели для бутылок с очень маленьким мусорным ведром; двойные подстаканники на центральной консоли и небольшой ящик на подлокотнике.

Под климатическим блоком также есть странная маленькая двухъярусная полка со съемным основанием для дополнительного хранения под ним. Мне кажется, что верхняя полка — это упущенная возможность разместить беспроводное зарядное устройство, хотя возможность подключения удобна с выбором USB-C или USB 2.0 для подключения к проводному зеркалированию телефона.

Большим плюсом является наличие полного набора циферблатов не только громкости, но и климатического блока. Это то, что Citroen выигрывает у некоторых новых Peugeot, которые переместили климатические функции на экран.

Несколько менее замечательны цифровая приборная панель и голографический проекционный дисплей. Они кажутся немного избыточными в информации, которую они отображают водителю, а цифровая приборная панель не имеет настройки, что заставляет меня задуматься, в чем ее смысл.

Заднее сиденье предлагает замечательное количество места. (Изображение: Том Уайт)

C4 также имеет несколько интересных нововведений со стороны переднего пассажира. У него необычно большой перчаточный ящик и аккуратный выдвижной лоток, который выглядит как что-то из автомобиля Бонда.

Также имеется выдвижной держатель для планшета. Эта странная мелочь позволяет надежно закрепить планшет на приборной панели, чтобы обеспечить мультимедийное решение для переднего пассажира, что может быть полезно для развлечения больших детей в дальних поездках. Или взрослые, которые не хотят разговаривать с водителем. Это аккуратное включение, но я не уверен, сколько людей будут использовать его в реальном мире.

Заднее сиденье предлагает замечательное количество места. Мой рост 182 см, и у меня было куча места для колен за моей водительской позицией

Прекрасная отделка сидений продолжается, как и узоры и детали, а такое внимание к деталям вы не всегда получаете от конкурентов

Багажник вмещает 380 литров (VDA) размером с люк. (Изображение: Том Уайт)

Высота над головой немного ограничена, но вы также получаете двойные регулируемые вентиляционные отверстия и один порт USB.

Багажник вмещает 380 литров (VDA) размером с люк. Это аккуратная квадратная форма без маленьких вырезов по бокам, и она достаточно велика, чтобы полностью вместить CarsGuide набор демонстрационного багажа, но не оставляет свободного места. C4 имеет компактное запасное колесо под полом.

Багажник достаточно большой, чтобы поместиться в наш полный демонстрационный комплект багажа CarsGuide. (Изображение: Том Уайт)

В итоге

Именно таким должен быть Citroen! Новинка Citroen C4 доказывает, что не обязательно быть «дорогим автомобилем», чтобы быть «интересным автомобилем». Понимаете, намного проще создать и продать суперкар с килотоннами мощности и бриллиантов, нежели создать классный «народный» автомобиль в рамках выделенного бюджета и предопределенных требований.

Плюсы:

Оригинальный дизайн, продуманный и качественный салон

Комфортная подвеска, мягкие сиденья, большой клиренс – автомобиль комфортный ментально

Много полезных «мелочей» – подогрев руля, полочки-ниши, внимание к пассажирам сзади

Минусы:

Нет начально-средней версии с АКПП, хотите «автомат» – готовьте около 700 тыс. грн.

Технические характеристики Citroen C4 BlueHDi 130 S&S АКПП-8

Кузов – хэтчбек (кросс-хэтчбек), 5 дверей, 5 мест

Габариты – 4,35 х 1,83 х 1,52 м

Колесная база – 2,67 м

Клиренс – 156 мм

Багажник – от 380 л (5 мест) до 1 250 л (2 места)

Грузоподъемность – 486 кг

Минимальная снаряженная масса – 1314 кг

Мотор – турбодизель, R4 1,5 л

Мощность – 130 л.с. при 3750 об/мин

Крутящий момент – 300 Нм при 1750 об/мин

Удельная мощность – 99 л.с. на 1 тонну, 228 Нм на 1 тонну

Привод – передний привод

Трансмиссия – 8-ст. «автомат» (традиционная гидромеханическая АКПП)

Динамика 0-100 км/ч – 10,6 с

Максимальная скорость – 206 км/ч

Расход паспортный, город – 4,1 л на 100 км

Расход паспортный, трасса – 3,6 л на 100 км

Шины тестового автомобиля – Nokian Nordman RS2 SUV 215/60R17

Минимальная цена автомобиля – от 545 тыс. грн ($20 тыс.) за версии 2021 г.в., или 567 тыс. грн ($20,8 тыс.) за версии 2022 г.в.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: