Комплектации и цены
Базовая
Модель предоставляется на 18-дюймовых легкосплавных дисках и с полностью светодиодной оптикой. Электропакет автомобиля включает в себя:
- сервопривод боковых зеркал;
- электрообогрев зеркал;
- электропривод багажника;
- сервопривод переднего ряда сидений;
- центральный замок;
- ключ дистанционного управления;
- бесключевой доступ;
- 4 электростеклоподъемника;
- обогрев форсунок стеклоомывателя;
- подсветку при посадке в салон;
- сигнализацию;
- иммобилайзер.
Микроклимат в салоне обеспечивается за счёт двухзонного климат-контроля. Система мультимедиа состоит из 10,1-дюймового тачскрина, 10 динамиков и усилителя. Кроме этого, в комплекс загружены навигационные карты. Салон полностью отделан кожаной обивкой. Определенный комфорт обеспечивают два разделительных подлокотника на переднем и на заднем рядах сидений. Приборная панель представлена 12,3-дюймовым цифровым дисплеем. Также в салоне присутствует кнопка запуска двигателя и датчики наружной температуры воздуха. Стоит отметить, что рулевая колонка на которой установлен большой 4-х спицевый мультируль имеет возможность регулировки по вылету, а также по углу наклона.
Говоря о том, что передние сиденья имеют сервопривод также необходимо дополнить, что они способны регулироваться в 12 -различных положениях. Более того, у них будет присутствовать поясничная опора. Среди самого современного оборудования которое присутствует в системе безопасности Audi A8 можно выделить систему адаптивного освещения дороги, датчики контроля “мертвых” зон, круиз-контроль, систему мониторинга давления в шинах, а также передний и задний парктроники.
Помимо всего вышесказанного, компания Audi предлагает для А8 в базовой комплектации опционально достаточно большой перечень услуг, среди которых имеется:
- спортивная или пневматическая подвеска;
- самонесущие шины RunFlat;
- лазерная оптика головного освещения;
- бесконтактное открытие багажной двери;
- штатная тонировка;
- люк с сервоприводом;
- проекция на лобовое стекло;
- салон, отделанный комбинированной обивкой;
- сиденья в спортивном стиле;
- вентиляция и память передних сидений;
- сервопривод, электроподогрев и массаж задних сидений;
- электрообогрев переднего ветрового стекла;
- система, предотвращающая съезд с полосы движения;
- адаптивный круиз-контроль;
- блок ночного видения с функцией распознавания пешеходов;
- технология контроля состояния водителя;
- интеллектуальный ассистент помощи во время парковки;
- встроенные в спинки передних сидений дисплеи для задних пассажиров;
- камеры кругового обзора;
- полноразмерное запасное колесо.
Advance
Комплектация Advance доступна только в стандартном варианте исполнения кузова. Цена данной версии начинается от 8,14 млн рублей — с дизельным двигателем и от 8,37 млн рублей — с 3,0-литровым бензиновым двигателем. Самый дорогой вариант с ценником в 10,37 млн рублей доступен с 4,0-литровым бензиновым двигателем. В оснащение базово добавляется вентиляция, а также память расположения передних сидений. Кроме этого, предлагается камера заднего вида.
Business
Расхождение цен комплектации Business находится в диапазоне от 8,6 млн рублей до 10,9 млн рублей. Самым главным отличием данной комплектации является наличие электропривода заднего дивана и стёкла с заводской тонировкой.
Пакеты опций
Многие опции, доступные или недоступные в стандартных вариантах, можно приобрести за отдельную плату. В зависимости от комплектации, для нового Audi A8 2020 года доступны:
- пакет внешней отделки Sport, который создаёт более яркий и динамичный стиль;
- панорамная крыша с люком, открываемым и закрываемым электроприводом;
- расширенная отделка салона и экстерьера (дизайн- и стайлинг-пакеты);
- индивидуальные разновидности окраски кузова Audi exclusive;
- колёсные диски большего типоразмера, вплоть до 20«;
- двухслойная теплозащита всех стёкол, кроме заднего;
- матричные светодиодные фары HD Matrix LED;
- солнцезащитные шторки и многое другое.
Второй ряд Audi A8 2018
Заднее правое кресло нового Audi A8 — место для самого главного пассажира автомобиля. На тест-драйве была длинная версия Audi A8, где сидящий сзади может не только комфортно сидеть, но и развалится. Однако, возможности подвинуть сзади переднего сиденья у Audi A8 почему-то нет, хотя такое предусмотрено в Мерседес S- класса и семерке BMW.
Зато на двери есть кнопка, которая отвечает за раскладывание заднего кресла. За дополнительную плату в богатых версиях автомобиля имеется подставка для ног, которая массирует ступни, не говоря о возможности массажа, для которого предусмотрено несколько режимов.
Коммуникация заднего правого пассажира с автомобилем происходит через два планшета. Он может управлять сиденьем, подогревом, охлаждением, массажем, а также светом. У него есть светодиодные подсветка в двери, а также шторы с электроприводом.
Есть и второй планшет, который аналогичен тому, который имеется в распоряжении водителя. С ним можно управлять радио, медиа, смотреть телевизором или навигационные карты, пользоваться. Ко всему прочему автомобиль оборудован точкой доступа Wi-Fi.
Оба планшета съемные, то есть они могут либо стоять на своих штатных местах, либо их можно взять в руки и выйти с ними из автомобиля. Конечно, сзади есть подстаканники, розетка на 12 и на 220 вольт. Если, к примеру, у вас с собой бритва, то сможете побриться. В подлокотнике есть ниша для объемных вещей, а еще одна — между спинками кресел. Словом, заднее правое сиденье здесь оборудовано более чем неплохо.
Специалисты Audi изготовили самый передовой, с технической и интеллектуальной точки зрения, седан своего класса, сохранив при этом в нем всё то, за что миллионы людей во всём мире ценят и любят «четыре кольца». Убедиться в этом можно будет очень скоро. Российские продажи нового флагмана Audi A8 стартуют уже в этом 2018 году. Что касается российских цен, то они пока что неизвестны, а потому можно ориентироваться на цены для Европы, где они стартуют с 88.500 евро.
2.
Первым престижным седаном возрожденной после войны Audi (Auto Union) можно считать модель 100 первого поколения. Цифры в названии тогда указывали на приблизительную мощность автомобилей в лошадиных силах. Первая «сотка», появившаяся в 1968 году, задумывалась как конкурент мюнхенскому семейству BMW Neue Klasse, которое включало такие модели, как 1800, 2000 и др. (цифры — объем двигателя в кубических сантиметрах). Автомобиль Audi 100 создавался в секрете. Над машиной работали специалисты концерна Volkswagen, который в 1965 году возродил бренд Auto Union. На тот момент это была самая большая модель компании.
12.
Интересно, что после исключительно полноприводного V8, который вроде бы как не дотягивал до F-класса, первое поколение А8 получило передний привод в базовой комплектации. Это был первый в истории седан высшего сегмента с FWD. Самые маломощные А8 комплектовались еще и механическими коробками передач. Благодаря крылатому металлу, многие экземпляры модели первого поколения дожили до сегодняшних дней. Всего немцы выпустили 105 тысяч экземпляров Audi A8 D2. Кроме переднего привода и алюминия, машина принесла в представительский сегмент дизельные моторы. Некоторое время на А8 ставили 2,5-литровый TDI мощностью 150 л. с. (180 л. с. после 2000 года). Кроме того, машина чуть было не получила кузов универсал! Но проект быстро прикрыли, ограничившись концептом Avantissimo.
Технические характеристики
Модель с полным приводом quattro оснащается бензиновым или дизельным агрегатом. Базовая версия с дизельным мотором 45 TDI объемом 3 л и мощностью 249 л. с. разгоняется до 100 км/час за 6,5 секунды. Также в линейке представлены варианты с трехлитровым бензиновым двигателем 55 TFSI мощностью 34 л. с.
Топовые модификации Audi A8 линий Business и Advanced комплектуются бензиновыми агрегатами 60 TFSI объемом 4 л и мощностью 460 л. с. Время разгона — 4,4 секунды. На всех конфигурациях установлено автоматическое ограничение скорости на отметке 250 км/час. Двигатели работают в паре с роботизированной трансмиссией quattro tiptronic.
Активное электромеханическое шасси
Пневмоэлементы тоже базовое решение для всех новых A8, но для версии W12 они дополнены активной электромеханической подвеской, которая для прочих будет предлагаться за доплату. Речь про механизмы, которыми заменены привычные стабилизаторы поперечной устойчивости. Это отдельные электромоторы и волновые редукторы для каждого колеса, которые меняют положение нижних рычагов подвески, чтобы автомобиль не кренился, а кроме того, такая система получает сигналы от фронтальной видеокамеры и заранее готовит подвеску к проезду неровностей. Передний активный рулевой механизм может менять передаточное отношение в диапазоне от 9,5:1 до 17:1, а задний подруливающий модуль отклоняет колеса на угол до пяти градусов, поэтому короткобазный седан Audi A8 прописывает разворот диаметром 11,4 м — как Audi A4.
Обзор А8 L
Автомобиль Audi A8 L — удлиненная и более совершенная версия рассмотренного выше предшественника A8.
Его главная особенность заключается в увеличенном кузове, который стал больше на 13 сантиметров.
В итоге водитель и пассажиры получили существенную прибавку к внутреннему пространству.
Собственно, технических Ауди А8 почти не отличается от рассмотренной выше модели. Главные нововведения касаются дополнительного комфорта.
Задние двери автомобиля стали заметно больше, а салон стал более вместительным.
Как и в А8, на выбор представлено семь различных дизайн-пакетов, позволяющих подобрать подходящий вариант оформления.
В силовой части, приводе и коробке передач ничего не изменилось. Мотор — все тот же TFSI на 3 и 4 литра, полный привод Quattro и автоматическая коробка передач Tiptronic.
В плане дизайне Audi A8 L не отстает от своих конкурентов. Как и в случае с А8, при заказе авто доступны выбор цвета кузова, диаметра дисков, вида фар, системы остекления и элементов внешнего дизайна. Все продумано так, чтобы покупатель мог сделать автомобиль по-настоящему эксклюзивным, под себя.
Стоимость 3-литрового Audi A8 L составляет 5,795 миллиона рублей. При этом базовая комплектация версии L ничем не отстает от классической Ауди А8.
Краткая информация о модели A8
Для начала стоит сказать, что седан немецкой автомобилестроительной компании Audi, которая напрямую подчиняется концерну VW и всегда позиционировала себя как «Mercedes нового поколения», впервые появился на рынке более 20 лет назад. Его годом рождения можно считать 1994, тогда как, извините, «зачали» его еще в 1979 г., когда «Четыре кольца» стали проводить свои первые эксперименты, в результате которых на свет появился начальный прототип транспортного средства, впоследствии отнесенного к представительскому классу.
Модели 200 и V8 послужили толчком для создания «восьмерки» с впереди стоящей первой буквой латинского алфавита. И хоть тогдашние ее прототипы критиковались за недостаточную комфортабельность, последующие версии в корне исправили сложившееся положение.
История автомобиля
В общей сложности было выпущено (на данный момент) 4 поколения Ауди А8. Впервые машину (D2) увидели в 1994-м, когда она заменила модель «V8». После этого немцы решились на выпуск 2 поколения Ауди А8 (D3), которое продолжалось до 2009-го. А с 2009 года началось производство нового третьего поколения седана, продержавшегося до 2017-го (в 2013-м его немного обновили). И вот новую Ауди А8 немцы показали летом 2017 года во время специального мероприятия в Барселоне.
Предусматривался выпуск стандартного и удлиненного варианта. Новинка получила «породистый» внешний вид, роскошное внутреннее убранство, а также высокотехнологичную техническую часть. Автомобиль получился очень востребованным по всему миру. Ежегодно его покупают около 25 000 довольных владельцев. Машина до сих популярна, причем даже на вторичном рынке. Но давайте получше узнаем, что такого в Audi A8 2021? Начнем с экстерьера.
Никаких кнопок и джойстиков
Революция в дизайне Audi выходит бархатной: A8 по-прежнему строга и технологична. Находкой мог бы стать пояс из светодиодов и хрома между задними фонарями, но похожий уже носят и Porsche, и Lincoln, и даже Kia. Зато интерьер получился, как принято сейчас говорить, хайповым: компания Audi объявила священную войну кнопкам и вообще всей своей многолетней концепции мультимедийного комплекса MMI с управлением шайбой. Отныне — только тачскрины.
Наверное, после того, как появилась «сенсорная» , по-другому и быть не могло. Но A8 двинулась еще дальше: под рукой у водителя два тачскрина с разрешением Full HD, на которые вынесено все управление климатической установкой и мультимедийкой. То немногое, что сохранило привычную форму, — кнопка стартера, ручка громкости и пульты настройки задних кресел. Новый мультимедийный комплекс называется MIB 2+ и работает на процессоре NVIDIA K1. Еще один такой же обслуживает монитор панели приборов. Для задних пассажиров — свои переносные планшеты. У тачскринов есть обратная «хаптическая» связь, у операционки — способность распознавать обычную речь, а у навигации — алгоритмы самообучения и памяти маршрутов.
Технические характеристики
Третье поколение, как, в общем, и все модели, следующие от 2008 года, конструктивно оснащаются платформой MLB. К тому же кузов состоит из алюминиевых сплавов, что значительно уменьшило вес, по сравнению с предыдущей моделью. Подвеска полностью независимая, с адаптивными регуляторами.
КПП предлагается только стандартный автомат от Ауди на 8 диапазонов.
Безусловно, что автомобиль наделен всеми современными комплексами помощи для тормозной системы и рулевого управления.
Габариты
- Длина – 5135 мм
- Ширина – 1949 мм
- Высота – 1460 мм
- Снаряженная масса – 1805 кг
- Полная масса – 2520 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 2992 мм
- Объем багажника – 490 л.
- Объем топливного бака – 82 л.
- Размер шин – 235/55R18
- Дорожный просвет – 100 мм
Двигатель
К сожалению в нынешней генерации, автомобилистам России двигателей предлагается только два бензиновых 4,0 л. и 3,0 л. генерируемых 435 л.с. и 310 л.с. Несмотря на это, на вторичном рынке присутствуют и другие агрегаты, в том числе дизельные, однако с такой силовой установкой производитель не поставляет официально на отечественный рынок.
* — по городу\трассе\смешанный
Долгожданная новая Ауди А8 2017 года выйдет в свет после доработок. Производитель обещал представить в этом году уникальную модель с системой «автопилот», но задержал выпуск, чтобы довести до совершенства свою разработку. Дождётся ли мир появления флагмана с функцией автопилотирования? Разработчики заявили, что скоро будут готовы представить существенно обновлённый и невероятно интеллектуальный Audi А8. К сожалению, официальной премьеры придётся ждать до осени 2017 года.
Технические характеристики
Для Audi A8 2021 года использовано достаточно большое количество алюминия — в процентном соотношении его доля от общего числа материалов составляет 58%. Помимо этого, автомобиль состоит из карбона, магния и стали. Подвеска, при разработке которой также в основном применялся алюминий, создана на основе полностью независимой многорычажной конструкции. Спереди здесь установлены двойные поперечные рычаги, а сзади применена 5-рычажная конструкция. Стоит отметить, что на каждом из колес находится по одному электромотору — это является главной особенностью 4 поколения бизнес-седана.
Габариты седана разнятся, так как производитель предлагает два варианта кузова. Стандартная версия имеет следующие показатели:
- длина — 5 172 мм;
- ширина — 1 945 мм;
- высота — 1 473 мм.
Габариты удлиненной модификации:
- длина — 5 302 мм;
- ширина — 1 945 мм;
- высота — 1 485 мм.
Устанавливаемое оборудование, а также двигатели могут напрямую повлиять на массу седана. Так базовая версия автомобиля весит 1 995 кг, при этом самая загруженная и укомплектованная модель — 3 875 кг. Высота дорожного просвета Audi A8 составляет 140 мм, а объём багажного отделения равен 505 кубическим литрам.
Под капотом автомобиля устанавливается четыре различных двигателя, где три — бензиновых надувных, а один — дизельный. Причем, все агрегаты идут с турбонагнетателем. Стоит отметить, что все моторы сочетаются с технологией “мягкого” гибрида. Базовым является 3,0-литровый V-образный турбодизельный силовой агрегат, который вырабатывает 249 л.с. и 600 Нм крутящего момента. Далее в моторной линейке следует 3,0-литровый V-образный бензиновый мотор, оснащенный турбиной. Его мощность составляет 340 л.с. и 500 Нм крутящего момента.
Предтоповым является восьмицилиндровый V-образный бензиновый агрегат с турбонагнетателем на 460 л.с. и 660 Нм крутящего момента. В середине 2020 года автопроизводитель модифицировал V-образную восьмерку, добавив мощности, что позволило получить 571 л.с. при 800 Нм крутящего момента, но двигатель доступен только в специальных версиях А8.
Эксплуатация в городе и на бездорожье
В связи с тем, что Audi A8 2021 года максимально “напичкана” электроникой, это позволило добиться практически идеальной управляемости. Важным элементом является — электромеханическая подвеска с активным контролем положения нижних рычагов. Данная электронная подвеска получает информацию от камер кругового обзора и подготавливает автомобиль к проезду по неровным участкам дороги или же обеспечивает более острое управление при агрессивной езде.
Кроме этого, в спортивном режиме подвеска становится более жесткой, минимизируя при этом крены кузова и активируя более острые и четкие отклики на повороты рулевым колесом, который при этом наливается приятной тяжестью. Но при спокойной езде руль становится мягким и легким, поэтому маневры во время парковки столь большого седана будут доставлять сплошное удовольствие.
Большой седан премиум класса не сможет показать удовлетворительных результатов даже на среднем бездорожье. Внушительный вес и низкий клиренс оказывает основное влияние на такой показатель. На серьезном бездорожье Audi A8 не спасут даже мощные моторы и фирменная система полного привода Quattro. Но при большой необходимости автомобиль всё же сможет продемонстрировать некие внедорожные способности на лёгком бездорожье в виде проселочной дороги после дождя, но большего от бизнес-седана ожидать не приходится.
Салон
Наконец-то пришло время рассказать вам дорогие читатели про внутреннее убранство этого замечательного автомобиля. Признаться было сложно поверить, что изменения окажутся настолько незначительными.
Если брать за внимание предыдущие поколение, то конечно изменений больше. Но вот в самой третьей генерации, действительно очень мало значительных подвижек
Основным остался руль, который с классической трехзначной формой, а также панель спидометра, с приятными двумя циферблатами.
На центральной консоли немного разнообразней, здесь за несколько рестайлингов смогли преобразить практически полностью строение. Удачная компоновка, сложившаяся в части огромного монитора, который выезжает из торпеды, стала своеобразной знаковой частью производителя.
Не привычное размещение климатического уровня на центральном тоннеле, плавно переходящем с торпеды.
Что касается сидений, то значительно проработали с задним рядом, теперь места окажется вполне достаточно для троих пассажиров. Для передних кресел усилили боковую поддержку, а также изменили строение подушки.
Багажное отделение вполне порадует своими 490 литрами, с немного измененным внутренним положением.
Динамика
Как отмечалось выше, в основе спортивного седана — бензиновый силовой агрегат V8 4.0 TFSI с двойным турбонагнетателем. Его мощность — 571 л. с., крутящий момент — 800 Н·м, разгон с 0 до 100 км/ч занимает всего 3,8 с. Этот двигатель — повод для гордости производителя за Audi S8. Характеристики силового агрегата и трансмиссии следующие:
- коробка — восьмиступенчатый автомат (tiptronic);
- дифференциал — самоблокирующийся;
- максимальная скорость — 250 км/ч;
- тип впрыска — непосредственный;
- количество цилиндров — 8;
- привод — полный (quattro).
В стандартной комплектации седана также есть система мягкого гибрида MHEV с напряжением 48 В, которая работает от литий-ионной аккумуляторной батареи. Стартер-генератор обеспечивает быстрый пуск мотора, возможность дольше ехать накатом и экономию до 0,8 литра бензина на 100 км. Также он отвечает за работу системы «старт-стоп».
Когда мощность двигателя используется не в полной мере, запускается технология Audi cylinder on demand, в результате половина цилиндров отключается. Для такого режима характерны сниженный уровень шума от силового агрегата и уменьшенный расход. При этом частичное отключение цилиндров никак не влияет на комфортность управления автомобилем.
Активная управляемая подвеска — одна из технических особенностей люксового седана, способная впечатлить. Располагая информацией, поступающей с фронтальной камеры, система распознаёт неровности на дороге и заблаговременно настраивает ходовую часть для максимально комфортного и безопасного прохождения сложных участков.
Активная подвеска автоматически управляет каждым колесом, что обеспечивает минимум колебаний автомобиля при увеличении или снижении скорости. Эта особенность позволяет безопасно проходить повороты, что дает возможность не отказывать себе в удовольствии двигаться на высокой скорости, испытывая при этом минимальные боковые нагрузки.
Дизельные двигатели — настоящий триллер!
Дизельные модификации первого А8 следует обходить стороной. Так 2.5 TDI V6 славится низкосортными распредвалами 150-сильной модификации. И хотя версия, развивающая мощность 180 л.с., практически избавлена от этой проблемы, многим владельцам не дает покоя топливный насос высокого давления – двигатель не заводится после прогрева.
3.3 TDI V8 – настоящий шедевр технической мысли. Это первый дизель VW с системой впрыска Common Rail. Кроме того, он имеет два турбонагнетателя и схему привода ГРМ, подобную той, что используется в 4,2-литровом бензиновом атмосфернике. К сожалению, особенности конструкции и расположения таковы, что при необходимости выполнить даже мелкий ремонт, приходится снимать двигатель. Не рассчитывайте на дешевые заменители. Этот агрегат производился всего три года (1999-2002 гг.) и применялся только в Audi A8 D2.
Комплектации
Спортивная версия флагманского седана Audi S8 существует только в одной комплектации. Отличия, связанные с экстерьером, интерьером и функциональностью, можно получить, выбрав дополнительные опции за отдельную плату. К ним относятся:
- дизайн-пакеты внутренней отделки pastel silver, merino grey и Black Piano, пакеты тканевой и кожаной отделки, декоративные вставки, чёрные стайлинг-пакеты внешней отделки Audi exclusive, четыре пакета отделки салона кожей Valcona;
- звукоизоляция, теплозащита и беспроводной обогрев лобового стекла, двухслойная теплозащита всех стёкол, кроме заднего, солнцезащитные шторки для задних стёкол и тонированное остекление, наружные зеркала, окрашенные в чёрный цвет;
- подогрев, вентиляция и функция массажа в сиденьях, электронная регулировка заднего ряда (2 + 1);
- колёсные диски увеличенного размера (21«), колёсные болты с защитой и контролем крепления, мониторинг давления в шинах.
Также доступны задние фонари с органическими светодиодами (OLED), адаптивные стеклоочистители с подогревом форсунок и щёток, панорамная крыша со сдвижным люком с электроприводом, накладки на пороги, коврики, холодильник и другие принадлежности.
В России новая модель Ауди S8 2022 года уже в продаже. Его цена в стандартной комплектации стартует примерно с 10 млн рублей.
Конкуренты спортивного седана, близкие к нему по мощности, — Mercedes S-класса, BMW 7-й серии, M5 и M760Li xDrive, Porsche Taycan и Panamera, Lexus LS, Jaguar XJ и другие модели.
Новый A8
Купить новый Audi А8 в Москве на лучших условиях можно в автосалоне Ауди Центр Север. Узнайте о специальных предложениях 2019 года, чтобы приобрести премиальный немецкий седан с максимальным преимуществом. Испытайте автомобиль представительского класса, созданный под девизом «превосходство технологий», пройдя бесплатный тест-драйв. Чтобы выбрать удобное время для пробной поездки, позвоните по контактному номеру прямо сейчас.
Комплектации
В перечень установленного оборудования будет входить климат-контроль с раздельными регулировками, полностью цифровая приборная панель Audi virtual cockpit, мультимедийная система с цветным экраном и MMI Navigation plus, десять динамиков совокупной мощностью 180 Вт, передние и задние парктроники.
Цена на новый Audi А8 увеличивается при заказе дополнительных опций, благодаря которым можно создать полностью индивидуальную комплектацию. Речь идет о проекционном дисплее на лобовом стекле, камере заднего обзора, системе автоматической парковки, ассистенте перестроения, мультимедийном центре Bang & Olufsen 3D Advanced Sound System с двадцатью тремя динамиками суммарной мощностью 1920 Вт, пакете ионизации салонного воздуха и т. д.
Технические особенности
Audi А8 2019 года оснащается трехлитровым бензиновым мотором, развивающим 340 лошадиных сил. Этот двигатель разгоняет массивный представительский автомобиль до 100 км/ч всего за 5,6 секунды. Роботизированная трансмиссия quattro tiptronic направляет крутящий момент на все четыре колеса. Максимальная скорость ограничивается электроникой на уровне 250 км/ч.
Экстерьерные особенности
В стандартном исполнении автомобиль располагает полностью диодным освещением. С дополнительным пакетом HD Matrix LED яркость и направление лучевого потока регулируется интеллектуальной системой, отслеживающей текущую ситуацию на дороге.
В базовой версии присутствуют кованые диски R18. За дополнительную плату их можно заменить 19 или 20-дюймовыми. Кроме того, предлагается стайлинг-пакет с индивидуальными вариантами экстерьерного оформления. Узнайте больше о возможностях выбора внешнего дизайна в салоне Ауди Центр Север. У нас осуществляется продажа новых автомобилей и с пробегом как за наличные, так и в кредит по специальным программам 2019 года.
Подлинная роскошь интерьера
Великолепно продуманная архитектура салонного пространства может быть дополнительно индивидуализирована в соответствии с потребностями будущего владельца. Стандартные передние сиденья можно заменить на еще более комфортабельные с индивидуальной настройкой профиля. Кроме того, за дополнительную плату доступны спортивные кресла с усиленной боковой поддержкой. Купить Audi А8 у официального дилера Ауди Центр Север можно с различными вариантами кожаной отделки салона, выбрав не только цвета, но также перфорацию и тиснение.
Безопасность
Помимо электронных систем, предотвращающих потерю управления в сложных дорожных условиях, на защите водителя и пассажиров стоит ассистент Audi pre sense front, анализирующий обстановку и в случае опасности принимающий превентивные меры: предварительное натяжение ремней, закрытие боковых окон и т. д. Функция Audi pre sense front предупреждает о предельно допустимом сближении с попутными транспортными средствами, а в случае нарастания угрозы столкновения самостоятельно затормаживает автомобиль.