Bentley continental gt v8 2021

Supersports

Это, безусловно, самый экстремальный автомобиль линейки на период 2016, 2012, 2015. Зачем же нужен Bentley Continental Supersports (см. фото), если в ряду уже присутствовала предыдущая версия спорт? Скорость разгона у Bentley Continental Supersports достигла 3,9 с. Несколько секундных долей чей-то тест драйв, возможно, ничего не прибавит к ощущениям. Но в дрэгрейсинге прибавка, вероятно, заметна. А на прыжке до 160 км/ч она откровенна – здесь выигрыш 1,3 с. А это, между прочим, даёт без малого 60 м опережения. Если стритрейсер не имеет недостатка в финансах, Bentley Continental Supersports может показаться находкой. Максимальная скорость версии 329 км/ч.

Показатели достигнуты благодаря увеличению мощности (она составляет 630 сил) и к/м. При этом масса Bentley Continental Supersports упала на 110 кг. Половина «балласта» версии спорт пришлась на сиденья. От задних вообще избавились, заменив их на легкую полочку. Фронтальные кресла заменили на карбоновые ковши. Остальная основная выкинутая масса – тормозные диски, сталь уступила место керамике. Кстати, это не только вопрос скорости: цена снизилась на пару десятков тысяч. Расход топлива Bentley Supersports – 16,3 л (смешанный цикл).

Bentley Continental GTC 2020: роскошный кабриолет

К автосалону в Лос-Анджелесе две тысячи восемнадцатого британцы подготовили новый кабриолет Bentley Continental Convertible (GTC) третьего поколения. Автомобиль обзавелся тканевым складным верхом, при этом сохранив всю техническую начинку от исходного купе.

На создание кабриолета в компании потратили целый год, при этом снаружи новая модель Бентли Континенталь GTC 2020 практически полностью повторят версию с жесткой крышей, за исключением верхней части. Здесь аналогичная широкая хромированная решетка радиатора, квартет круглых фар спереди и модные диодные овальные фонари, которым вторят патрубки выпускной системы аналогичной формы.

Комплектации и цены Bentley Continental GTC 2022

Комплектация Цена
6.0 (635 л.с.) W12 RT8 AWD 16 490 000
6.0 (635 л.с.) First Edition RT8 AWD 18 790 000

RT8 — робот 8-ст., AWD — полный привод

Автомобиль имеет спортивный силуэт с коротким передним свесом и практически вертикальной фронтальной частью, дополненные длинным капотом, расширенными задними крыльями, небольшим хвостиком-спойлером на крышке багажника и воздухозаборниками в передних крыльях.

Салон Bentley Continental GTC 2020 года в точности копирует оформление интерьера купе, щеголяя высококачественными материалами отделки, электронным щитком приборов и 12,3-дюймовым экраном мультимедийной системы на центральной консоли, который расположен на вращающемся барабане и может быть заменен на панель с тремя аналоговыми циферблатами, либо на глухую деревянную вставку.

Процесс трансформации крыши здесь полностью автоматизирован — на поднятие и опускание верха электроприводам требуется 19,0 секунд, при этом процедуру можно проделать и на ходу, если скорость движения не превышает 50 км/ч. Для тканевой крыши предусмотрено восемь различных оттенков, включая цвета классического британского твида.

При этом в компании особое внимание уделили улучшению шумоизоляции модели — с поднятой крышей уровень гума в салоне нового Континенталь GTC кабриолет удалось уменьшить на 3 дБ, а это уровень купе предыдущего поколения

Кроме того, британцы модернизировали систему подачи теплого воздуха к шеям водителя и пассажира, сделав ее работу тише и эффективнее. А еще подогревом здесь оснащены не только кресла и руль, но также и подлокотники.

Изначально для Bentley Continental GT Convertible в новом кузове был доступен только самый мощный движок — это могучий 6,0-литровый W12, выдающий 635 л.с. и 900 Нм крутящего. В наличии восьмидиапазонная преселективная роботизированная трансмиссия и полный привод муфтой подключения передней оси. Более скромный мотор V8 пока только в планах.

Весной девятнадцатого появился вариант с 4,0-литровым V8 от кроссовера Бентайга, который здесь выдает те же 550 сил и 770 Нм тяги. Внешне отличить кабриолет с «восьмеркой» под капотом можно по выхлопным патрубкам сзади (четыре круглых против двух овальных на топовой модификации), а также соответствующим шильдикам на кузове.

Двигатель 6.0 W12 4.0 V8
мощность, л.с. 635 550
момент, Нм 900 770
0-100 км/ч, сек. 3,8 4,1
максималка, км/ч 333 318

По сравнению с предшественником, кузов автомобиля получился на 20% легче и на 5% жестче. Масса кабриолета составляет 2 414 кг, что на 160 кило тяжелее исходного купе. Но это никак не отразилось на максимальной скорости — Континенталь GTC W12 способен набирать те же 333 км/ч, что и машина с жесткой крышей, а время разгон от нуля до сотни сократилось всего на одну десятую — до 3,8 сек. Вариант с V8 чут медленнее — 4,1 сек. и 318 километров в час соответственно.

Старт продаж модели пришелся на конец две тысячи восемнадцатого, но в России первые машины появились только в девятнадцатом году. Цена модели начинается от 16 490 000 рублей, а за лимитированную версию First Edition предстоит выложить от 18 790 000 руб. Таким образом, кабриолет оказался на два с небольшим миллиона дороже купе в аналогичных исполнениях.

Видео

GT Speed

Вслед за Bentley Continental GT V8 S в 2007 представили версию спорт – Bentley Continental GT Speed (на фото и видео). Опустим подробности первого поколения купе, сразу перейдём к поколению II. Характеристики Bentley Continental GT Speed:

  • двигатель: 12-цилиндровый турбо V 6 л; м-ть установки 626 сил (на период 2016, 2012, 2015);
  • крутящий момент: 820 Нм;
  • стартовое ускорение: 4,2 с;
  • м/с-ть: 331;
  • расход топлива Спид: 14,5;
  • масса: 2320 кг.

Bentley Continental GT Speed – та машина, тест драйв которой невозможно упустить. Авто парит над дорожным полотном. Хотя двигатель, словно пульс, ощущается. И слышится. Здесь отличная шумоизоляция, но чистый шум мотора совершенно не портит аудиокартину. Напротив, он дополняет её приятными красками.

Садясь в Bentley Continental GT Speed, вы понимаете, что оседлали очень дорогую игрушку. Салон не отдаёт фабричной штамповкой. По крайней мере, штампы скрыты руками заботливых мастеров Бентли. Интерьер Bentley Continental GT Speed – металл и дерево. Пластмассовой «роскоши», присущей представительским авто классом ниже, здесь нет.

Впрочем, «суффикс» недвусмысленно заявляет о главном преимуществе Bentley Continental GT Speed. Это самая скоростная версия Континенталей. Была. До появления Суперспортс. Но с последней Спид, на что намекает тест драйв, делит пальму первенства: максималку она оставила себе, но разгонные характеристики уступила. Сколько стоит? От 12,5 млн (Украина – от 4,5 млн грн).

BMW M340i

В Лос-Анджелесе впервые будет показана жаркая новинка от BMW «M»-серии. «M»-ка 3-й серии будет запитана от 382-сильного (показатель мощности «снят» с коленчатого вала двигателя), 3,0-литрового рядного шестицилиндрового мотора. Производительность и управляемость седана повышается за счет «M»-настроенного шасси и полного привода xDrive.

Модель M340i – это не самая мощная модель в линейке BMW, больше ориентированная на повседневное использование, чем спортивная модель M3. G20 M340i будет оснащена рядом автономных функций вождения и увеличенным диапазоном дополнительных обновлений.

Ограниченная серия

Bentley Continental GTC номер 1 от Mulliner

В июне 2019 года Bentley представляет Bentley Continental GTC Number 1 от Mulliner, дань уважения Bentley Blower Number 1 1929 года выпуска и выпущен ограниченным тиражом 100 экземпляров в честь 100-летия Bentley. Он доступен в двух цветах: «Красный дракон» или «Черный Beluga» и отличается цифрой «1» на решетке радиатора, а также его « Centenary Pack » (значки на ступицах колес, на рычаге переключения передач и рулевом колесе)., «Centenary» приветствуются светодиодами и специальными 22-дюймовыми колесными дисками), а его мягкий верх из ткани бордовый или белуги.

Bentley Continental GT Equinox Edition

Лимитированная серия из 10 экземпляров Equinox Edition, подготовленная Bentley Mulliner, доступна только в шести городах Японии отАпрель 2021 г..

Bentley Continental GT Пайкс Пик

Специальная серия Pikes Peak отмечает рекорд Continental GT, ставший самым быстрым серийным автомобилем на Пайкс-Пике . Он выпущен в 15 экземплярах и имеет зеленый оттенок «Радий», а также цифру «100» на решетке радиатора, что соответствует 100-летнему юбилею производителя.

Bentley Continental GTC V8

  • Обзор
  • Технические характеристики
  • Стандартная комплектация
  • Дополнительные опции

BENTLEY CONTINENTAL GTC V8

Новый Bentley Continental GTС V8 третьего поколения – открытая версия спортивного купе Continental GT V8, сохраняющая его впечатляющие технические характеристики и предлагающая ни с чем не сравнимый опыт вождения под открытым небом. Квинтэссенция элегантного стиля, роскоши и инженерного совершенства – этот кабриолет задает новые стандарты в классе Gran Turismo и делает вождение с открытым верхом еще более комфортным

Неважно, что вы выбираете – динамичное движение на свободной трассе, неспешные поездки за город или эффектное появление на городских дорогах – Continental GTС V8 раскроет свой многогранный потенциал

ЭТАЛОН ЭЛЕГАНТНОСТИ И СТИЛЯ

Струящиеся поверхности и атлетичные линии кузова Continental GTС V8 заключают в себе элегантный стиль и спортивный характер нового кабриолета от Bentley и позволяют ему выглядеть великолепно как с открытым, так и с поднятым верхом. Как и версию купе, третье поколение Continental GTС V8 отличают более вытянутый приземистый профиль, выразительная силовая линия, новейшая оптика, источником вдохновения создания которой стали бокалы из граненого хрусталя. Одно нажатие кнопки — и роскошное купе превращается в кабриолет класса Gran Turismo всего за 19 секунд. Мягкий верх может быть выполнен в одном из семи цветов, включая новый оттенок Tweed.

Потрясающий интерьер Continental GTС V8 демонстрирует гармоничное сочетание искусной ручной отделки, лучших материалов и современных бортовых технологий, которые подчеркивают индивидуальность автомобиля. Одной из главных особенностей салона, как и в закрытой версии Continental GT V8, по-прежнему остается цифровая приборная панель, ориентированная на водителя, и поворотный дисплей Bentley Rotating Display.

Новая конструкция «воздушного шарфа», встроенная в подогреваемые сидения кабриолета, делает поездки поистине комфортными практически в любую погоду.

НЕПРЕВЗОЙДЕННЫЕ ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА

Полностью новый Continental GT Convertible V8 демонстрирует превосходные технические возможности, впечатление от которых усиливается благодаря особенным ощущениям, доступным исключительно в поездках с открытым верхом. Кабриолет оснащен мощным и отзывчивым 4-литровым двигателем V8, дополненным 8-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, которая делает переключение еще более быстрым и эффективным. Усовершенствованный силовой агрегат использует новую систему управления двигателем, развивает мощность 550 л. с., обеспечивая разгон до 100 км/ч за 4,1 с и максимальную скорость 318 км/ч.

Новая система автоматически подключаемого полного привода, технологии активного подавления кренов Bentley Dynamic Ride и управления динамикой Drive Dynamics Control, а также другие уникальные технические разработки превращают управление кабриолетом в особое наслаждение, доступное только с Bentley.

Новый кабриолет Bentley Continental GT: еще круче

Bentley продолжает традицию делать красивое быстрым. Новый Continental GT Convertible — это 635 лошадиных сил, 900 Нм крутящего момента, разгон до сотни за 3,8 секунды. Да еще и максимальная скорость в 333 км/ч. Динамика суперкара для роскошного двухтонного GT. Уму непостижимо.

Как и следовало ожидать, Continental GT Convertible технически очень похож на хардтоп. Тот же двигатель W12 с системой деактвации цилиндров (и, следовательно, впечатляющими показателями производительности), восьмистуенчатая коробка передач с двойным сцеплением, 48-вольтовая система активного подавления кренов, а новая система подключаемого полного привода распределяет крутящий момент между осями не в традиционной пропорции 40:60, а в зависимости от дорожной ситуации.

Но основные «фишки» нового кабриолета — в интерьере. Для начала — поворотный дисплей, который дает возможность выбора между цифровым и аналоговым представлением информации. На первый взгляд кажется, что в центре приборной панели дисплеи отсутствуют. Покрытая шпоном поверхность приборной панели выглядит сплошной, и только тонкая хромированная окантовка за рулевым колесом обрамляет цифровой дисплей.

При нажатии кнопки запуска двигателя шпон в центре панели выезжает немного вперед и переворачивается, открывая самый большой дисплей, созданный Bentley — цифровой сенсорный 12,3-дюймовый MMI экран высокой четкости. Он отображает три функции по выбору владельца — например, навигацию, мультимедиа и телефон.

Есть у этого дисплея Bentley Rotating Display и третья сторона — аналоговая. Она содержит три аналоговых циферблата, отображающих уличную температуру, стороны света и время.

Еще имеется стереосистема Naim с усилителем на 2 200 Вт, 18-ю встроенными в передние сидения динамиками с функцией Active Bass Transducers и восемью режимами звучания для истинных меломанов.

Самым заметным нововведением является крыша. Точнее, ее новая Z-образная система складывания. За счет этого мягкий верх может быть опущен или поднят за 19 секунд на скорости до 50 км/ч. Доступно семь наружных цветов крыши, включая новинку — современную интерпретацию традиционного британского твида.

Чтобы в кабриолете было тепло, имеется более эффективная и менее шумная система обогрева шеи, а также подогрев сидений, подлокотников и руля.

Самая большая проблема кабриолетов — шумы ветра и улицы могут сильно мешать. Однако Bentley утверждает, что новый Continental GT Convertible на три децибелла тише, чем предыдущий. А плюс ко всему, новые шины Pirelli со специальной системой шумоподавления еще больше снижают шумы в салоне.

Цены Bentley пока не озвучивает, но наверняка будет дорого. Ценник на купе стартует от 14 300 000 рублей, а в соперниках такие мастадонты, как Mercedes S-Class Coupe, Aston Martin DB11 и им подобные. У них тоже есть версии кабриолет, и вот с ними новому Continental GT Convertible и придется тягаться. А для тех, кому нужно совсем эксклюзивно — в соседнюю дверь, к спецам из Mulliner.

Почти что купе

Внешне кабриолет полностью идентичен купе Bentley Continental GT за исключением мелких деталей и наличия складного мягкого верха Z-fold. Уникальный механизм позволяет убирать или поднимать складную крышу всего за 19 секунд на скоростях до 50 км/ч. При этом структура ее ткани многослойная, что позволило добиться уникальных результатов по шумоподавлению – в салоне новинки при поднятом верхе так же тихо, как в купе прошлого поколения. Более того, на выбор покупателям предложат 7 вариантов цветового исполнения крыши, среди которых наиболее любопытен оттенок, имитирующий классический британский твид. Палитра же кузовных эмалей насчитывает 17 колеров.


Фото кабриолета Бентли Континенталь GT 2019


Задняя часть кузова

Также отметим, что в базе новый Bentley Continental GT Convertible 2021 получит 21-дюймовые легкосплавные диски с шинами Pirelli P Zero. Альтернативными являются опциональные 22-дюймовые колеса в 10-ю разными рисунками спиц.


Поднятый верх


Опущенный верх

Volvo XC40 – европейский десант

Внешне компактный автомобиль стремится повторять черты флагмана ХС90, переняв фамильные отличия. Однако автомобиль смотрится более молодежным за счет двухцветного окраса кузова и оригинальных бамперов.

Еще одним моментом для привлечения клиентов будет подключение к службе сервиса Care by Volvo, подразумевающей абонентскую плату в размере 840 долларов. За эту цену владелец может заказать непосредственно к порогу в оговоренный день, предоставить ему бесплатную мойку, страховку, налоги и своевременное ТО.

Для кроссовера разработан широкий спектр двигателей, начиная с полуторалитрового агрегата (153 силы) или двухлитрового бензинового моторов (187 или 244 силы) и заканчивая двумя дизельными установками. Приобрести Volvo XC40 можно будет уже в следующем году.

Интерьер Бентли Континенталь Джи ТС кабриолет и Бентли Континенталь Джи ТС В 8 кабриолет

Комфортный салон Бентли Континенталь Джи ТС кабриолет сейчас еще просторнее. Интерьер отделан из мягкого кожаного материала, деревянного шпона ручной сборки (по желанию клиента) и частей из металла. В «базу» входит семнадцать кожаных тонов с 6-ю цветовыми версиями. Также можно выбрать семь видов шпона, каждый из них возделывается вручную умельцами концерна Бентли.

Нужно отметить, что все автомобили Бентли Континенталь Джи ТС кабриолет выполнены отличным сочетанием уникального шика и потрясающей эргономики – только за этот факт машины компании ценятся клиентами. Комфорт внутреннего убранства авто вырос в несколько раз – всем внутри сидящим теперь предоставлено больше места, внутри теперь много углублений для размещения небольших вещей. Имеется продвинутый мультимедиа комплекс и уникальный обогрев в зоне шеи.

Лучшую звукоизоляцию удалось добиться благодаря 4-х слойной крыше из текстиля, сочетающуюся с особенным типом стекол. Все это вместе взятое обеспечивают комфорт при езде в любое время года. Нужно также отметить, что все эти новшества доступны уже в «базе».

Внутри Бентли Континенталь Джи ТС В 8 кабриолет смотрится также презентабельно, как и внешний облик. В интерьере все усовершенствовано – разработчики изменили приборную панель, установили новейшую климатическую систему, а также мультимедиа комплекс, жесткий диск которого рассчитан на 30 Gb, с навигационной системой – она совмещается с Гугл Мапс.

Консоль по центру обтянули очень качественной кожей. В общем, интерьер автомобиля смотрится спортивно, дизайнерские решения продолжаются потолочной обивкой из текстильного материала Eliade, части из новейшего ультрасовременного шпона, функционально салон обшит 2-х цветной кожей, а также консоль по центру.

В обоих авто имеется комплект ПБ, как передних, так и боковых, а также шторки безопасности. В эл. структуры входят: анти-блокировочная, анти-пробуксовочная, вспомогательная для торможения, электронное контролирование устойчивости по курсу, а также распределение тормозных сил и детские крепления Изофикс.

Chevrolet Corvette – рекорд легенды

Еще одной знаковой премьерой, которая ожидается в американском Лос-Анджелесе, является презентация «заряженной» модификации легендарного спорткара Chevrolet Corvette ZR1 Convertable. Спортивный кабриолет построен на базе одноименного купе и имеет тот же двигатель, что и основа. Правда, из-за усиления кузова, полная масса автомобиля на 60 кг больше, однако, по заявлениям разработчиков, это не сказалось на динамических характеристиках.

Сердцем автомобиля стал 6,2-х литровый агрегат, способный развить 766 лошадиных сил при 969-ти н-м крутящего момента. Такие показатели позволяют кабриолету разменивать первую сотню уже через три секунды. А максимальный скоростной показатель превышает 320 км/ч.

Автомобиль можно сделать более индивидуальным, заказав специальный пакет ZTK Performance Package, включающий элементы аэродинамики (антикрыло, сплитер), а также гоночные шины Мшлен Пилот Спорт 2. На американском рынке новое поколение купе и кабриолета появится в конце 2022-го года. Названа ориентировочная стоимость модели. За право обладать купе придется отдать 120 тысяч долларов, а кабриолет оценивается в 124-ре тысячи.

Этап 3 (2015-2017)

Фаза 3
отметка Моторы Bentley
Годы производства
Класс Роскошный GT
Сборочный завод (а) Крю, Англия
Двигатель и трансмиссия
Энергия Бензин
Мотор (ы) W12 6,0 л V8 4,0 л
Смещение От 3993 до 5998  см 3
Максимальная мощность От 507 до 700  л.с.
Передача инфекции интеграл
Вес и производительность
Вес без патронов 2320 кг
Шасси — Кузов
Тело (а) Отрубили
Габаритные размеры
Длина 4806 мм
Ширина 1,944 мм
Высота 1404 мм
Колесная база 2745 мм
Хронология моделей

Один из 300 GT3-R.

В март 2015на Женевском международном автосалоне 2015 года все версии Continental прошли второй рестайлинг, в ходе которого были улучшены физические и технические характеристики, включая новый передний бампер и B- образные жабры на передних крыльях, напоминающие стиль внедорожника Bentayga . W12 набирает 15 лошадиных сил, что увеличивает мощность до 590 л.с. при крутящем моменте 720 Н ·  м .

В винтажном 2016 году выпустили GT3-R, похудевший на 100 кг на 580 л.с. На скорости 306 км / ч он разгоняется от 0 до 100 за 3,8 секунды.

В 2017 году SuperSport был выпущен в кузовах купе и кабриолет. Оснащенный 710  л.с., он разгоняется от 0 до 100 км / ч за 3,36  с и достигает 336  км / ч . Новая цена купе составляет 267 000  евро . Произведено 710 экземпляров.

Интерьер Бентли Континенталь Джи ТС кабриолет и Бентли Континенталь Джи ТС В 8 кабриолет

Комфортный салон Бентли Континенталь Джи ТС кабриолет сейчас еще просторнее. Интерьер отделан из мягкого кожаного материала, деревянного шпона ручной сборки (по желанию клиента) и частей из металла. В «базу» входит семнадцать кожаных тонов с 6-ю цветовыми версиями. Также можно выбрать семь видов шпона, каждый из них возделывается вручную умельцами концерна Бентли.

Нужно отметить, что все автомобили Бентли Континенталь Джи ТС кабриолет выполнены отличным сочетанием уникального шика и потрясающей эргономики – только за этот факт машины компании ценятся клиентами. Комфорт внутреннего убранства авто вырос в несколько раз – всем внутри сидящим теперь предоставлено больше места, внутри теперь много углублений для размещения небольших вещей. Имеется продвинутый мультимедиа комплекс и уникальный обогрев в зоне шеи.

Лучшую звукоизоляцию удалось добиться благодаря 4-х слойной крыше из текстиля, сочетающуюся с особенным типом стекол. Все это вместе взятое обеспечивают комфорт при езде в любое время года. Нужно также отметить, что все эти новшества доступны уже в «базе».

Внутри Бентли Континенталь Джи ТС В 8 кабриолет смотрится также презентабельно, как и внешний облик. В интерьере все усовершенствовано – разработчики изменили приборную панель, установили новейшую климатическую систему, а также мультимедиа комплекс, жесткий диск которого рассчитан на 30 Gb, с навигационной системой – она совмещается с Гугл Мапс.

Консоль по центру обтянули очень качественной кожей. В общем, интерьер автомобиля смотрится спортивно, дизайнерские решения продолжаются потолочной обивкой из текстильного материала Eliade, части из новейшего ультрасовременного шпона, функционально салон обшит 2-х цветной кожей, а также консоль по центру.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

В обоих авто имеется комплект ПБ, как передних, так и боковых, а также шторки безопасности. В эл. структуры входят: анти-блокировочная, анти-пробуксовочная, вспомогательная для торможения, электронное контролирование устойчивости по курсу, а также распределение тормозных сил и детские крепления Изофикс.

Какой бензин экономичнее?

А92А95

Aria FXE – мал, да удал

Небольшая калифорнийская компания разработала спорткар, кузов которого построен вокруг монокока из углеродного волокна, а мотор расположен между двумя осями. Благодаря 650-ти сильному турбированному V8 авто может разгоняться до 100 км/ч за 2,6 секунды, а скорость 160 км/ч покорится спустя 5,6 секунд. Максимальная отметка скорости составляет 338 км/ч. Реализовывать мощность мотора призван быстродействующий 6-ти диапазонный автомат.

Основную ставку компания делает на спортивную внешность и прекрасные динамические характеристики. Начать продавать авто руководство планирует в начале следующего года, а ориентировочная стоимость спорткара начинается с 200 000 долларов.

Range Rover SVAutobiography LWB – полюс роскоши

Каждый раз британско-индийская компания Land Rover открывает новые грани роскоши, презентуя следующую модель. В 2022-м году на выставку в Лос-Анджелесе прибудет Range Rover ASAutobiography.

Конструкторы попытались воплотить идею самого роскошного внедорожника, переработав салон авто. Задний ряд кресел обладает поддержкой, ног, функцией массажа, специальным холодильником, вмещающим две бутылки вина. Сочетание роскоши, эстетики и комфорта создает неповторимую атмосферу.

При этом авто обладает прекрасными динамическими характеристиками. За счет 399-ти сильного двигателя, объемом 4,4 литра, автомобиль может разогнаться до ста километров за 6,2 секунды. А топовая вариация с 5-ти литровым 565-ти сильным агрегатом и моментом 700 н-м разгоняется за 5,4 секунды. Ожидается также появление гибридной модификации с мотором на 300 сил, спаренным со 116-ти сильным электродвигателем.

Начальная стоимость внедорожника составляет 236 000 долларов, а своим покупателям он будет доступен с начала года.

Приложения

Хронология моделей Bentley с 1920 года до наших дней.

Тип 1920 г. 1930 г. 1940 г. 1950 1960 г. 1970 г. 1980 г. 1990 г. 2000 г. 2010 г.
                                                         
Независимый (1919–1931) Rolls-Royce (1931–1998) Volkswagen (1998-)
Спортивное   6½ л 4 л   Мерлин (двигатель Второй мировой войны )   Турбо R / RL / RT  
Седан 3 л 4½ л 3½ л / 4¼ л / Марка V Марк VI   Continental S Flying Spur     Continental Flying Spur Летающая шпора Летающая шпора II
Лимузин   8 литров   р S1 / S2 / S3 Arnage
Отрубили   R Континентальный S Континентальный   Карниз   Континентальный Континентальный R / S / T   Континентальный GT Континентальный GT II
Кабриолет     Карниз Континентальный Лазурь   Лазурь Континентальный GTC Континентальный GTC II
Внедорожник     Бентайга
Основатель: Уолтер Оуэн Бентли  ·   · Bentley Boys

Кабриолет Bentley Continental GTC 2 поколения

Кабриолет на базе купе Bentley Continental GT впервые был представлен на автосалоне в Нью-Йорке 2006 под именем Continental GTC, а на мотор-шоу во Франкфурте 2011 дебютировало второе поколение этой модели.

Автомобиль получил подретушированную внешность с новыми бамперами и крыльями, измененной решеткой радиатора и головной оптикой, а также иными задними фонарями в стлие седана Mulsanne.

Комплектации и цены Bentley Continental GTC

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
V8 11 054 000 бензин 4.0 (507 л.с.) автомат (8) полный
V8 S 11 742 000 бензин 4.0 (528 л.с.) автомат (8) полный
W12 12 386 000 бензин 6.0 (575 л.с.) автомат (8) полный
Speed 13 702 000 бензин 6.0 (635 л.с.) автомат (8) полный

Каталог Bentley

Для нового Bentley Continental GTC (2016-2017) предлагаются 20-дюймовые колесные диски с тремя вариантами рисунков, а за доплату можно заказать и 21-дюймовые колеса. Кроме того, инженеры расширили колею кабриолета, а его вес, по сравнению с предшествеником, сократися на 70 кг — до 2 470 кг.

Салон авто был также модернизирован, новый Бентли Континенталь GTC получил измененную панель приборов, новый блок климат-контроля и мультимедийную систему с жестким диском на 30 гигабайт и навигацией, совместимой с Google Maps.

Для отделки интерьера клиентам предлагаются 17 вариантов цветов, шесть готовых комбинаций и деревянные вставки семи видов. А центральная консоль кабриолета обтянута высококачественной кожей.

Под капотом нового Bentley Continental GTC остался прежний 6,0-литровый мотор W12 с двойным турбонаддувом, но его отдача выросла до 575 л.с. — это на 15 сил больше, чем у модели предыдущего поколения, а пиковый крутящий момент достигает теперь 700 Нм (на 50 Нм больше, чем ранее).

Трансмиссия — новый восьмидиапазонный автомат, передающий тягу на все колеса. Но если раньше распределение между осями было равным, в соотношении 50:50, то отныне оно изменено в пользу задних колес — 40:60.

С места до сотни новый Бентли Континенталь ГТС разгоняется за 4,8 секунды, а его максимальная скорость достигает 314 км/ч. Среди других технический обновлений кабриолета стоит также отметить перенастроенные подвеску и рулевое управление.

Цена Bentley Continental GTC 2021 с двигателем W12 в России начинается от 12 386 000 рублей.

Фото Бентли Континенталь ГТС Бентли Континенталь кабриолет Bentley Continental GTC фото Фото Bentley Continental GTC 2021 Фото Бентли Континенталь GTC 2 Фото салона Бентли Континенталь GTC

Ближайшие планы

Показ в Лос-Анджелесе – это только начало вывода новинки на рынок. Впереди еще несколько демонстраций в разных частях света, где есть спрос на элитарные автомобили, и только в конце турне кабриолет появится в салонах дилеров. Точная дата начала официальных продаж пока не называется, равно как умалчивается и точная стоимость модели, поэтому остается только строить предположения. К примеру, в России, куда GT Convertible тоже приедет, цена на родственное купе стартует с 16 000 000 рублей. Кабриолеты, как правило, получают более высокий ценник, так что можно спрогнозировать цену минимум в 18 000 000 рублей.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: