Geely atlas в россии

Технические характеристики Atlas Pro

Силовой агрегат Atlas Pro

Новый Джили Атлас Про для российского рынка идет лишь с одним бензиновым двигателем. Это 3-цилиндровая рядная силовая установка, имеющая турбокомпрессор, распределенный впрыск топлива, 12-клапанный газораспределительный механизм и изменяемые фазы газораспределения. В итоге он развивает 177 «лошадей» (255 Нм).

Трансмиссия Atlas Pro

По умолчанию Джили Атлас Про имеет 6-скоростную механическую коробку передач и передние ведущие колеса. Опционально можно установить 7-диапазонную роботизированную коробку, имеющую многодисковое сцепление, работающую в масляной ванне. Предусмотрели китайцы также полноприводную трансмиссию с многодисковой муфтой подключения задних колес, однако в таком случае устанавливается лишь 6-диапазонная гидромеханическая автоматическая коробка.

Ходовая часть Atlas Pro

Рестайлинговая версия Geely Atlas Pro имеет «переднеприводную» архитектуру с несущим цельнометаллическим кузовом, силовая структура которого обладает высокопрочными сортами стали. Везде стоят независимые пружинные подвески и гидравлические телескопические амортизаторы с поперечными стабилизаторами.

Впереди нашлось место для конструкции типа McPherson, а сзади – «многорычажки». Управляется Geely Atlas 2020 благодаря рулевому механизму типа «шестерня-рейка», получившему электрический усилитель управления. Тормозная система имеет тормозной комплекс с дисковыми механизмами «по кругу» (передние вентилируемые), которые дополняются ABS, EBD и BAS.

Безопасность

Хотя многие характеристики машины, куда можно отнести точный список систем безопасности и комфорта, остаются в секрете, кое-что нам все равно известно. Кроссовер обладает:

  • Системой стабилизации;
  • 8 подушками безопасности;
  • Автоматической парковкой;
  • Мониторингом слепых зон;
  • Адаптивным «круизом»;
  • Системой, которая распознает пешеходов и велосипедистов;
  • Проекционным дисплеем;
  • Удержанием машины на полосе;
  • Дистанционным управлением функциями машины;
  • Точкой доступа Wi-Fi;
  • Мобильной связью;
  • Системой кругового обзора;
  • Парктроником;
  • Навигационной системой;
  • Различными ассистентами водителя.

Беря во внимание новизну и дизайн салона нового Джили Атлас, список безопасности и комфорта будет пополнена еще несколькими современными системами

Pro что эти изменения

Новый или обновленный? Скорее второе, ведь платформа и кузов, по сути, остались прежними, а изменения в дизайне и интерьере хоть и существенны, но вполне соответствуют понятию рестайлинга.

Видео с тест-драйвом прилагаем, но кто предпочитает кадрам буквы, можно листать дальше.

Ставим две машины рядом – да, в глаза бросаются новые бамперы, оптика (задние фонари – с динамическими указателями поворотов), измененная форма передней решетки и соответственно капота. Но «основа» та же – просто посмотрите на двери и характерную ступеньку оконной линии у задних стоек.

Новый двигатель, коробка, «мягкий» гибрид? Все это можно внедрить, не меняя модели. Тем более это касается оснащения. В общем, на наш взгляд, масштаб обновлений тянет именно на модернизацию, а не на смену поколений.

Но следует признать: Atlas Pro в значительной мере отличается от хорошо нам знакомого Atlas как в плане техники, так и в восприятии автомобиля, будь то оценка интерьера или ощущения за рулем. Во многом это действительно другой автомобиль! Однако давайте по порядку.

Слабые стороны Джили Атлас

По результатам многочисленных тест-драйвов модели, специалистами и автолюбителями к недостаткам кроссовера отнесены следующие характеристики:

  • Недостаточная динамика автомобиля для активной езды. Виной этому являются пониженные характеристики мощности двигателей (по сравнению с их оригинальными версиями), что было отдано в угоду соответствия экологическим нормам Евро-5. Кроме этого, автоматическая коробка склонна к задумчивости и неохотно переходит на пониженную передачу при необходимости резкого ускорения.
  • Цена китайского кроссовера также стремительно приближается к более раскрученным корейским и европейским маркам, как и качественные характеристики. Вместе с тем, имиджевая составляющая Джили Атлас проигрывает брендам, что, безусловно, должно иметь отражение в стоимости.
  • На сегодняшний день привлекательность и популярность китайских автомобилей на вторичном рынке достаточно низкая, поэтому, приобретая данную модель, нужно быть готовым к тому, что в процессе эксплуатации она потеряет больший процент стоимости, чем более именитые марки.
  • Высокий расход топлива при скромных динамических характеристиках. Для того, чтобы автомобиль прилично ехал, двигатель необходимо крутить, а это моментально отражается на расходе.
  • Небольшой объем багажника, составляющий 397 л. Этот показатель может серьезно повлиять на мнение целевой аудитории автомобиля, предназначенного для спокойной размеренной езды.
  • К недостаткам модели также стоит отнести низкое расположение топливного бака, что формирует риск его повреждения при прохождении бездорожья. Данный недостаток устраняется производителем путем установки защиты топливного бака, предлагаемой в качестве дополнительной опции. Вместе с тем, установка защиты снижает на несколько сантиметров дорожный просвет.

Ходовые качества, проходимость и управляемость

Устройство подвески автомобилей оказалось полностью одинаковым и типовым для большего числа нынешних кроссоверов. Спереди у них устанавливаются стойки МакФерсон, а сзади располагается многорычажка, являющаяся полунезависимой

Подвеска Джили Атлас Про, если брать во внимание показатели предыдущей модели, обещает быть выносливой и надежной, тогда как у Рено Аркана она не любит слишком серьезных нагрузок. А ремонт данного узла окажется более дешевым у китайца

Для владельцев француза восстановление подвески может потребовать более ощутимых затрат.

Автомобили должны получить прекрасную управляемость. Несмотря на то, что о реальных ходовых качествах новинки пока ничего неизвестно, оно, вероятно, окажется на весьма высоком уровне. Соперник же показывает достаточную уверенность на любом дорожном покрытии. При этом нет никакого сомнения, что машинам подвластны любые дорожные и погодные условия. В них должно быть весьма безопасно и достаточно комфортно. По этим показателям новинка должна заметно превосходить известную модель.

Кроссоверам присущи крупные габариты, поэтому в больших городах на них может быть не очень удобно. Парковка в ограниченном пространстве даже с электронными помощниками окажется не всегда простой и быстрой. Правда, это обстоятельство вряд ли остановит российских автомобилистов от покупки этих машин. Но зато у них присутствуют версии с автоматом, вариатором или роботом, которые весьма удобны в постоянных пробках. К тому же новинка обещает быть весьма экономичной, чего о сопернике сказать невозможно.

На трассе автомобили способны показать достаточно уверенное и предсказуемое поведение. Есть мнение, что китаец при этом должен быть более комфортным и безопасным. Кроме того, это авто прекрасно подойдет любителям быстрой езды и готово соревноваться на скоростном шоссе с весьма серьезными соперниками. У европейца же присутствуют версии, как для активных, так и для более осторожных водителей. Но даже самого слабого мотора вполне хватит для уверенного обгона и достаточно быстрого разгона. При этом такая машина практически не годится для дальних путешествий, так как его салон достаточно шумный и тесный для этого. А потому пассажиры и водитель могут очень быстро устать. Atlas Pro же может прекрасно подойти для таких целей, так как отличается высокой степенью комфорта и безопасности.

При том, что машины отличаются довольно высоким клиренсом и имеют полноприводные комплектации, китайский кроссовер должен лучше подходить для преодоления кочек и прочих неровностей. Его подвеска вполне готова к серьезным испытаниям, а у Arkana данный элемент не славится выносливостью. И поэтому, несмотря на хорошую проходимость, эксперты не рекомендуют его слишком часто использовать для поездок на дачу или на природу по очень плохим дорогам. Но о настоящих внедорожных качествах этих автомобилей мечтать не приходится. Правда, скорее всего в России подобное использование им практически и не грозит, так как отечественные автолюбители обычно покупают подобные машины совсем для иных целей.

Где выпускают китайский кроссовер Джили Атлас

Китайский кроссовер Geely Atlas популярен у наших автолюбителей. И это не удивительно. Машина стоит недорого, имеет богатый набор опций и приятный экстерьер. Многие владельцы положительно отзываются о качестве сборки.

Если ранее китайские автомобили имели не самую лучшую репутацию и славились маленьким сроком службы, то данная модель кардинально отличается от своих предшественников. Она составит достойную конкуренцию более известным брендам. Китайская компания Джели постоянно модернизирует свое производство и тщательно следит за качеством сборки транспортных средств.

Место сборки Geely Atlas для России

Российскому покупателю доступно две версии автомобиля – Атлас и Атлас Про. Не смотря на то, что это две отдельные модели, велика вероятность полной замены на рынке первой на вторую.

Производственные площадки, на которых выпускают китайский кроссовер, расположены в разных странах. Отечественным автолюбителям доступны машины, собранные в Республике Беларусь.

Завод находится в Минской области и построен с нуля. Он может ежегодно выпускать более 50 тысяч автомобилей. Дебют первых моделей состоялся в 2017 году. Они представлены, как на внутреннем рынке, так и экспортируются в другие страны, в том числе Россию.

На белорусском заводе производство кроссовера осуществляется по полному циклу. Практически нет ручного труда, установлено импортное роботизированное оборудование. Сварка деталей кузова выполняется точно и качественно благодаря применению современных методов. Кроссоверы дополнительно обрабатываются перед покраской, что позволяет их адаптировать к отечественным условиям эксплуатации. Кузов устойчив к воздействию коррозии.

Китайский кроссовер имеет ряд достоинств:

  • Отличный показатель динамики;
  • Хорошую шумоизоляцию;
  • Приятный внешний вид;
  • Комфортный салон;
  • Отличный свет.

К недостаткам относят:

  • Маленький и высокий багажник;
  • Ненадежность узлов и агрегатов;
  • Плохая работа АКПП;
  • Большой расход топлива;
  • Отсутствует функция подогрева лобового стекла.

VIN код: где найти?

Вин номер является уникальным кодом, который состоит из семнадцати обозначений. Он содержится данные о производителе и технических характеристиках машины. Наносится вин номер на специальные номерные таблички, которые крепятся на разные составляющие кузова.

Идентификационный код данной модели можно найти в нескольких местах:

  1. На двигателе слева;
  2. Под пассажирским сиденьем;
  3. В дверном проеме на кузове со стороны пассажира.

Первые символы кода расскажут о стране-производителе:

Пример вин номера – Y4K8762D6KB305398.

Заключение.

В последнее время китайские автопроизводители приятно радуют отечественных покупателей. Качество их продукции в разы стало лучше. Явным тому подтверждением стал китайский кроссовер Geely Atlas. Он современный, стильный и адаптирован к российским условиям эксплуатации. Основной поставщик данного бренда на наш рынок – белорусский завод.

447

Что хорошего в «Джили Эмгранд Х7»

Из хорошего в Geely Emgrand X7 – цена и размер. При длине в 4,5 метра он крупнее «Кашкая», а объем багажника в 580 литров роднит его со свежим RAV4. При этом по ценам даже новые Emgrand X7 конкурируют скорее с «Дастером», нежели с «Кашкаем» и «Равом».

Но перед ними, конечно, только цена и является преимуществом. В остальном это типичный китайский кроссовер недалекого прошлого – с низкокачественным пластиком в частности и убогой отделкой в целом, аляповатой внешностью и неудобной посадкой за рулем.

Просторный для задних пассажиров – это да. Опциями не обделен: камера заднего вида и навигация есть, климат-контроль и обогрев сидений тоже. Даже система помощи при спуске с горы имеется, хотя, казалось бы: привод у него только передний, к бездорожью он не особо годен, и если стоять перед выбором дачной машины, то пресловутый Duster будет предпочтительнее.

Двигатели у Geely Emgrand X7 – атмосферные, китайская калька с заслуженных японских агрегатов (Toyota). Есть механика и гидротрансформаторный автомат – тоже калька, но хорошая: шесть ступеней, вполне в духе времени.

голоса

Рейтинг статьи

Geely Atlas — обзор автомобиля

Geely Atlas / Джили Атлас

У себя на родине среднеразмерный китайский кроссовер Geely Boyue (или NL-3) продается с 2016 года. В 2018 году компания Geely приняла решение привезти эту модель в Россию, для нашего рынка маркетологи подобрали новинке благозвучное имя Geely Atlas. Сборку кроссовера китайцы развернули на белорусском предприятии «БелДжи», специально для этого было установлено автоматизированное оборудование из Германии, Швеции и Японии, а также американское оснащение для окраски кузовов. С колесной базой 2670 мм Geely Atlas сопоставим со многими конкурентами, а некоторых даже обыгрывает — Toyota RAV-4 (2660 мм), Nissan Qashqai (2646 мм), Hyundai Tucson (2670 мм). В угоду дизайна (эффект «парящей крыши») практичность китайца выглядит чуть хуже на фоне одноклассников — заявленный объем багажника составил всего 397 л. В списке внешних особенностей новинки — выразительные светодиодные фары Eagle Eye, легкосплавные колеса с фирменным рисунком и элегантная цветовая палитра окраски.

На первом этапе компания Geely подготовила для Atlas’a 2 силовые установки — бензиновые рядные «четвёрки» с объемом 2.0 л (139 сил) и 2.4 л (149 сил). Первый вариант предложен с безальтернативной механикой на 6 скоростей, более мощная версия может работать только с 6-диапазонным автоматом австралийской фирмы DSI. Кроме того, для версии с 2.4-литровым двигателем предусмотрена полноприводная система (к слову, впервые на автомобилях марки) — вся тяга на задние колеса передается с помощью муфты BorgWagner. В списке опций имеются 2-зонный климат-контроль, мультимедиасистема с 7-дюймовым дисплеем и функцией выхода в сеть, круговой обзор, мониторинг давления в шинах, адаптивный круиз-контроль, ксеноновая оптика. Топовые версии Geely Atlas располагают улучшенной отделкой салона премиальной кожей Nappa.

Более подробно о комплектациях Geely Atlas. В набор опций базовой версии Standart вошли: акустическая система (4 динамика), Bluetooth, радиоприемник, маршрутный компьютер с экраном на 3.5 дюйма, климатический контроль, сенсор освещения, обогрев зоны покоя стеклоочистителей, подогреваемые передние кресла, все электростеклоподъемники, стальные диски колес R17, рейлинги для багажа. «Средняя» комплектация Comfort оборудована медийной системой с контрастным дисплеем 8 дюймов, бесключевым доступом с кнoпкой запуска двигателя, громкой связью с функцией свободных рук, мультифункциями руля, легкосплавными колесами R17. В состав топовой линии оборудования Luxury вошли: 2-зонная климат-система с функцией обдува задних пассажиров, дождевой датчик, камера обзора сзади с разметкой, навигационная система, фронтальные и задние парковочные сенсоры, цифровая приборная панель с широким дисплеем, светодиодные огни дневного хода, легкая тонировка стекoл. Кроме того, максимальная версия Geely Atlas имеет кожаную обивку интерьера, подсветку салона Ambilight и задний центральный подлокотник с интегрированными нишами для стаканов. Начиная с базового исполнения, кроссовер оснащен фронтальными подушками, системой контроля устойчивости, мониторингом давления шин, помощником экстренного торможения, кнопкой ЭРА-ГЛОНАСС. Ассистент помощи при движении в гору, удерживание автомобиля на подъеме, а также боковые «эйрбеги» можно получить в старших комплектациях Geely Atlas.

Двигатели

Geely Atlas для России поставляется с тремя типами бензиновых ДВС:

  • 1.8L – турбированный, 184 л. с., крутящий момент 285 Н*м, максимально до 5300 оборотов в минуту;
  • 2.0L – атмосферный, 139 л. с., 191 Н*м; до 5800 об/мин;
  • 2.4L – атмосферный, 149 л. с., 225 Н*м; до 5300 об/мин.

Все моторы – четырехцилиндровые, шестнадцатиклапанные, соответствуют международным экологическим нормам Euro-5, рекомендуемый для них тип топлива – бензин Аи-95.

Расположение силовых агрегатов – переднее, поперечное, атмосферные движки имеют распределенный впрыск топлива, 1.8-литровый турбомотор – с непосредственным топливным впрыском.

JLE-4G18TD

Недавно представители компании показали новый JLE-4G18TD второго поколения, которым сегодня оснащаются Geely Atlas вместе с автоматической коробкой переключения передач. Мотор является развитием 1.8-литрового четырехцилиндрового турбированного силового агрегата, который хорошо известен российским автомобилистам по Geely Emgrand GT. Новый JLE-4G18TD получил систему непосредственного впрыска топлива под высоким давлением за счет аппаратуры Bosch HDP5evo вместе с малоинерционным компрессором производства BorgWarner обновленного поколения с турбиной, которая интегрирована во впускной коллектор. В ходе доводки инженеры китайской компании смогли увеличить мощность и крутящий момент силовой установки. Агрегат JLE-4G18TD отличается мощностью в 184 лошадиные силы и моментом 285 Нм.

Можно отметить основные конструктивные особенности двигателя:

  • два балансировочных вала;
  • бесшумный цепной привод газораспределительного механизма;
  • масляный насос лопастного типа с переменной производительностью;
  • поршни, облегченные на 10%, с антифрикционным покрытием юбок;
  • система изменения фаз газораспределения DVVT на впуске и выпуске;
  • впускной коллектор с перепускным клапаном.

Применены гидравлические компенсаторы, позволяющие автоматически регулировать зазоры в клапанах и свести к минимуму шум во время работы газораспределительного механизма. К тому же это существенное подспорье к облегчению процедуры обслуживания двигателя, поскольку от водителя не требуется ручная регулировка зазоров. Еще одна особенность – бесшумная цепь привода ГРМ вместе с натяжителем второго поколения.

Таким образом, во время создания силового агрегата инженеры сосредоточились на увеличении мощности и крутящего момента с одновременным уменьшением шумности работы силовой установки. Благодаря турбокомпрессору BorgWarner мотор снимает 175 Нм момента уже при 1000 оборотах коленчатого вала в минуту. Максимальный момент доступен в широкой полке – от 1500 до 4000 оборотов.

Перед выходом на серийное производство JLE-4G18TD прошел комплексное испытание, которое состояло из 1500 часов лабораторных стресс-тестов. Результаты показали, что данный двигатель получил действительно эффективные, но в то же время простые инженерные решения, которые непременно оценят отечественные автолюбители. Ресурс двигателя Джили Атлас 1.8 остается под большим вопросом, но ориентироваться стоит на 280 тыс. км пробега.

Что еще ломалось и менялось?

После того, как закончилась гарантия на автомобиль, этот Geely Atlas обслуживался на собственном техническом центре при трансферной службе аэропорта. При этом персонал вел свою «сервисную книгу» по автомобилю, в которую записывались все работы, проведенные за время эксплуатации. По записям можно проследить, что автомобиль иногда наезжал 10 тысяч километров даже меньше, чем за месяц.

Что делалось? В основном — это замена масла и фильтров. А еще тормозные колодки, лампочки в фарах. Запись о замене свечей зажигания появляется только на 197-й тысяче. По словам представителя технического центра, за все время не было ни одной крупной или неожиданной поломки. Все регламентные работы выполнялись вовремя. По необходимости менялись и детали подвески.

У Geely Atlas, кажется, есть все основания для того, чтобы стать мечтой «перекупщика». А что? Кузов сохраняется хорошо, детали интерьера мало подвержены износу. Корректируй пробег, натирай воском салон и колеса — и выгоняй на рынок.

 
ТегиМинск 

Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:

На вашем ресурсе это будет выглядеть так

400 тысяч км на Geely Atlas. Что стало с машиной после такого пробега
Мы обнаружили Geely Atlas с пробегом почти 400 тысяч км. Загнали его на подъемник и посмотрели, что произошло с автомобилем.

Недостатки Geely Atlas 2021: все минусы и плюсы по отзывам владельцев

Прежде чем покупать новый Geely Atlas 2021 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного кроссовера.

Ниже мы собрали недостатки Джили Атлас на основе отзывов реальных автовладельцев. Паркетник продается в России с тремя бензиновыми двигателями — двумя атмосферниками рабочим объемом 2,0 (139 л.с.) и 2,4 (149 л.с.) литра, а также 184-сильным турбированным агрегатом 1.8.

  • Динамика (версия с 1.8 турбо)
  • Просторный салон
  • Подвеска
  • Дизайн
  • Мультимедийная система
  • Высокий расход

Видео отзыв

Для тех, кто не спешит

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 139 л.с. 181 H*m 185 км/ч 4
Бензин 1.8 л 184 л.с. 285 H*m 195 км/ч 4
Бензин 2.4 л 148 л.с. 225 H*m 13,1 сек. 185 км/ч 4

Подробнее

Место, которое можно отнести в минус – это характеристики Atlas. Хотя все зависит от покупателя, возможно вам этого будет достаточно. В чем суть? Мало мощности для 1,6-тонного кроссовера, поэтому с динамикой все плохо. Приора быстрее!

  1. В базе идет 2-литровый мотор JLD-4G20, также устанавливаемый Emgrand X7. Мотор выдает 139 лошадиных сил с 181 H*m крутящего момента. По расходу инженеры обещают 11 литров, по факту выходит немного больше.
  2. Следующим в линейке стоит 1,8-литровый турбированный двигатель JLE-4G18TD, мощностью 184 лошадиные силы и 285 H*m момента. Вроде как машине должно быть легче, но расход все равно возрастает – плюс литр в городе.
  3. Третьим, но не топовым двигателем Атласа стоит JLD-4G24, конструкцией идентичный 2-литровому. За свет увеличения объема до 2,4 литров удалось выжать 148 лошадиных сил с 225 H*m крутящего момента. По расходу это «лидер» – от 13 литров.

Рассуждать о надежности этой конструкции еще рано.

Открыв капот радуют газовые упоры, но сильно удивляет обилие пластика. Что доступно владельцу? Заливные горловины и крышка мотора, все остальное и даже воздушный фильтр прикрыты пластиком. Сам производитель позиционирует модель как более премиальную и видимо считает, что машины за миллион плюс рублей владельцы сами обслуживать не должны.

Компания дает 5-летнюю гарантию или на 150 тысяч километров. Вопрос следующий: если все детали мотора опломбированы, какие мелкие действия владельца Atlas в подкапотном пространстве приведут к слету с гарантии?

Цена и комплектации Atlas Pro

Новое поколение Джили Атлас Про 2020 стоит примерно 1 290 000 рублей за базовый вариант. Он обладает:

  • Передними подушками безопасности;
  • 7-дюймовым медиацентром;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • ABS, EBD, BAS;
  • Кондиционером;
  • ESP;
  • Штатной аудиосистемой;
  • Подогревом передних сидений;
  • Электрическими стеклоподъемниками на всех окнах;
  • 17-дюйомвыми легкосплавными колесами и прочим.

Самая дорогая комплектация будет дороже в среднем на 300-400 тысяч рублей. Более подробную информацию можно будет получить у официального дилера. Но уровень комплектации и ценники Джили Атлас Про 2020 явно порадуют многих автолюбителей.

Внешний вид и размеры

Если раньше автомобили из «поднебесной» имели очень спорный дизайн и чаще «копировали» свои зарубежные аналоги, то сегодня это вполне оригинальные автомобили со своим стилем. И яркое тому подтверждение – Atlas. В 2019 году он стал самым продаваемым китайским авто и большинство опрошенных автовладельцев, отвечая на вопрос: «почему вы выбрали Atlas?», уверенно отвечало: из-за внешнего вида.

Внешний вид Geely Atlas по сравнению с Coolray довольно строгий, выдержанный, но в то же время современный и встаёт в один ряд с Karoq или даже Seltos. Глядя на него, складывается впечатление, что он рассчитан на взрослую аудиторию, и это не ошибка. Данный автомобиль предпочитают уже зрелые люди с соответствующими запросами.

Coolray получил более молодежный дизайн, но в меру агрессивную внешность. Свою лепту вносят и яркие варианты окраса. Многие отмечают, что Coolray больше подходит женщинам из-за своего компактного размера, но это обманчивое впечатление, ведь продавцы автосалонов подтверждают, что машины активно раскупают и мужчины.

Параметр Atlas Coolray
Длина 4519 4330
Ширина 1831 1800
Высота 1694 1609
Колея передних колес 1560 1546
Колея задних колес 1550 1557
Колесная база 2670 2600
Клиренс 163 190

Габариты и размеры у Atlas больше, выглядит он массивнее. Однако Coolray выигрывает в клиренсе, заставляя покупателя терзать себя муками выбора. Ведь разница между 163 мм и 190 мм – весомый аргумент в пользу Coolray. Дорожный просвет в России имеет большое значение.

Что лучше выбрать

Нельзя со стопроцентной уверенностью назвать явного фаворита в этом сравнении, так как каждый автомобиль имеет свои ключевые особенности

Однако, если обратить внимание на детали, то становится очевидно, что Джили Атлас, это практичный и умеренный автомобиль, который не имеет агрессивных очертаний и спортивного характера, поэтому модель подойдет тем, кто не любит выделяться из общего дорожного потока. В свою очередь Хавал Ф5 имеет более агрессивные очертания, стильный салон и спортивные нотки, так как эта модель заточена под более молодое поколение автолюбителей, и сможет подарить им массу положительных впечатлений

Модификации Geely Atlas

Geely Atlas 2.0 MT

Цена

2 299 000

Максимальная скорость, км/ч 185
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1997
Мощность, л.с. / оборотах 139/5600
Момент, Н·м / оборотах 191/3900-4400
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Geely Atlas 2.4 AT

Цена

2 654 000

Максимальная скорость, км/ч 185
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2378
Мощность, л.с. / оборотах 149/5300
Момент, Н·м / оборотах 225/3900-4400
Расход комби, л на 100 км 9.5
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Тест на вывешивание

Укоренилось мнение, что китайские автопроизводители делают некачественные машины. Первые образцы техники из Поднебесной действительно могли похвастать только низкой ценой, но сегодня осматривая Geely найти очевидных недоработок по кузову или салону мы не смогли.

Geely-Atlas-KIA-Sportage: посмотрим на крепость кузова.

Более глубокий тест на качество сборки и жёсткость кузова решили провести, вывесив оба кроссовера диагонально. Испытание не ново: узнаем, насколько чётко закрываются двери, когда автомобиль стоит, перекосившись.

На удивление, задание провалил Sportage — открыв багажник, нам пришлось прикладывать усилие, чтобы захлопнуть пятую дверь на вывешенном автомобиле. Зазоры изменились не критично, но достаточно, чтобы слева в щель пролезал палец, а справа половинки фонаря тёрлись друг об друга. У Geely подобных проблем не было — багажник «Атласа» захлопнулся без усилий.

Тест Спортейдж — Джили Атлас — общий счет 4:6

Победа китайского кроссовера над самым продаваемым в сегменте конкурентом стала для нас сюрпризом. Sportage воспринимается цельным продуктом, лишённым явных недостатков, KIA предлагает для вседорожника 21(!) вариант конфигураций с передним или полным приводом, причём на вершине гаммы есть версия с дизелем.

На корейский кроссовер работает имидж: Sportage ликвиден на вторичном рынке, не преподнесёт сюрпризов по надёжности и не вызовет головной боли в обслуживании.

Как себя проявит в длительной эксплуатации Geely не ясно, но по совокупности качеств нового автомобиля за те же деньги Atlas уже переигрывает соперника.

Китайским производителям предстоит большой путь — необходимо наладить дилерскую сеть, обеспечить клиентов качественным сервисом и оставить в прошлом стереотипы о низкой надёжности машин из Поднебесной. С ценами на Atlas Geely попали в цель, ждём следующего попадания?

Geely-Atlas

Ценовая политика производителей:

Цена на Sportage начинаются с 1,39 млн рублей. За эти деньги Kia предлагает переднеприводный кроссовер с 2,0-литровым 150-сильным двигателем и 6-ступенчатой механикой. Версия с автоматом обойдётся минимум в 1,55 млн рублей, а за полноприводный Sportage с двумя педалями придётся отдать по меньшей мере 1,695 млн рублей. На вершине гаммы дизельная версия с новой 8-ступенчатой автоматической трансмиссией и 185-сильным агрегатом объёмом в 2,0 литра. Sportage на тяжёлом топливе продаётся только в топовом исполнении за 2,3 млн рублей.

Базовый Atlas обойдётся в 1 млн 90 тысяч рублей. В стандартной комплектации переднеприводный Geely оснащён 2,0-литровым атмосферным 139-сильным двигателем и 6-ступенчатой механикой. За версию с «автоматом» придётся переплатить 210 тысяч рублей, а кроссоверы со 148-сильным безнаддувным мотором 2,4 стартуют с отметки в 1,4 млн рублей. Исполнения со всеми ведущими колёсами доступны только с двумя наиболее мощными моторами с начальной ценой в 1 млн 420 тысяч рублей, а максимально укомплектованный кроссовер с наддувным двигателем и полным приводом обойдётся в 1 млн 640 тысяч рублей.От автора блога automps.ru Петра Меньших: Благодарю Игоря Сирина, (ведущий на видео), , Евгения Михалкевича (оператор, монтажер), Сергея Ильина (редактор) за участие в подготовке материала.Видео тест Спортейдж — Джили Атлас повторяю внизу, технические характеристики в конце статьи.

Сравнение комплектаций и цен

Что касается сравнения по комплектациям и расценкам, здесь явный фаворит отсутствует, так как обе модели получили сразу по четыре модификации. Примечательно, что на сегодняшний день потенциальные покупатели могут приобрести Geely Atlas с набором дополнительных опций, независимо от выбранного пакета. В остальном разница между моделями практически не ощущается, что делает эти автомобили самыми главными конкурентами на сегодняшний день в сегменте бюджетных кроссоверов, доступных на российском автомобильном рынке

Mitsubishi ASX потенциальные покупатели могут приобрести за 1 432 000 – 1 872 000 рублей. Для покупки доступны комплектации Inform, Invite, Intense и Instyle. Даже в самой доступной версии автолюбитель получает электрические зеркала, кондиционер, современную мультимедийную систему с аудиоподготовкой, а кроме того, систему помощи при торможении и датчики давления в шинах. Что касается более дорогих модификаций, то здесь список опций в техническом оснащении заметно увеличивается. Производитель в более дорогих версиях ставит кнопку запуска двигателя, систему помощи при движении на подъем, климат-контроль, адаптивный круиз-контроль и множество иных функций для безопасности и комфорта водителя и пассажиров в момент движения автомобиля.

Комплектации и цены (Mitsubishi ASX)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.6 MT Inform 2020 — 1 432 000 Передний МКПП 5 1590 11.4 183 117 (86) / 6100 6,1
2 1.6 MT Intense 2020 — 1 533 000 Передний МКПП 5 1590 11.4 183 117 (86) / 6100 6,1
3 1.6 MT Invite 2020 — 1 482 000 Передний МКПП 5 1590 11.4 183 117 (86) / 6100 6,1
4 2.0 CVT 4WD Instyle 2020 — 1 872 000 Полный (4WD) Вариатор 1998 11.7 191 150 (110) / 6000 7,7
5 2.0 CVT 4WD Intense 2020 — 1 738 000 Полный (4WD) Вариатор 1998 11.7 191 150 (110) / 6000 7,7

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Geely Atlas в плане цены выглядит чуть интересней. Приобрести такую новинку потенциальные покупатели могут за 1 204 990–1 769 990 рублей. На российском автомобильном рынке эта модель доступна в базовой комплектации, модификациях Комфорт, Люкс и Люкс с системой Яндекс Авто. Если речь идет про самую бюджетную комплектацию, то автомобиль доступен только с передним приводом, датчиком давления в шинах, подогревом сидений, электрическими зеркалами, а также современной системой мультимедиа и 1-зонным климат-контролем, кроме того, здесь присутствует еще ряд полезных и актуальных на сегодняшний день опций для безопасности и комфорта водителя и пассажиров. Что касается более дорогих версий автомобиля, то здесь добавляется подогрев задних сидений, камеры кругового обзора, различные интеллектуальные помощники и круиз-контроль.

Комплектации и цены (Geely Atlas)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.8T AT 2WD Комфорт 2019 — 1 589 990 Передний АКПП 6 1799 195 184 (135) / 5400 7,8
2 1.8T AT 2WD Люкс 2019 — 1 689 990 Передний АКПП 6 1799 195 184 (135) / 5300 7,8
3 1.8T AT 4WD Люкс Яндекс.Авто 2019 — 1 819 990 Полный (4WD) АКПП 6 1799 195 184 (135) / 5300 8,2
4 1.8T AT 4WD Комфорт 2019 — 1 689 990 Полный (4WD) АКПП 6 1799 195 184 (135) / 5400 8,2
5 1.8T AT 4WD Люкс 2019 — 1 789 990 Полный (4WD) АКПП 6 1799 195 184 (135) / 5300 8,2
6 2.0 MT 2WD Комфорт 2019 — 1 349 990 Передний МКПП 6 1997 185 139 (102) / 5800 8,1
7 2.0 MT 2WD Люкс 2019 — 1 449 990 Передний МКПП 6 1997 185 139 (102) / 5800 8,1
8 2.0 MT 2WD Стандарт 2018 — 1 239 990 Передний МКПП 6 1997 185 139 (102) / 5800 8,1
9 2.0 MT 2WD Комфорт 2018 — 2019 1 179 990 Передний МКПП 6 1997 185 139 (102) / 5800 8,1
10 2.0 AT 2WD Люкс 2019 — 2019 1 399 990 Передний АКПП 6 1997 185 139 (102) / 5800 8,9
11 2.4 AT 2WD Люкс 2019 — 1 549 990 Передний АКПП 6 2378 185 148 (109) / 5400 8,9
12 2.4 AT 2WD Комфорт 2018 — 2019 1 299 990 Передний АКПП 6 2378 185 148 (109) / 5400 8,9
13 2.4 AT 2WD Люкс 2018 — 2019 1 359 990 Передний АКПП 6 2378 185 148 (109) / 5400 8,9
14 2.4 AT 4WD Комфорт 2019 — 1 569 990 Полный (4WD) АКПП 6 2378 185 148 (109) / 5400 9,4
15 2.4 AT 4WD Люкс 2019 — 1 639 990 Полный (4WD) АКПП 6 2378 185 148 (109) / 5400 9,4
16 2.4 AT 4WD Комфорт 2018 — 2019 1 399 990 Полный (4WD) АКПП 6 2378 185 148 (109) / 5400 9,4
17 2.4 AT 4WD Люкс 2018 — 2019 1 459 990 Полный (4WD) АКПП 6 2378 185 148 (109) / 5400 9,4

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: