Geely mk

ГРМ

В механизме используется ременный привод. Обычно замена ременного привода требуется через 60 тыс. пробега. После 40 тыс. км. желательно проверять его состояние, возможно потребуется более ранняя замена привода, у некоторых даже после 60 тыс. км. он в идеальном состоянии.

Иногда выходит из строя задняя опора двигателя, это становится заметным по стукам и вибрированию во время движения автомобиля. Однако ремонт задней опоры двигателя сложностей не составит, главное, что нужно сделать — от кронштейна двигателя открутить заднюю подушку двигателя Джили МК Кросс и вынуть болт, далее выполнить стандартные действия по откручиванию и ослаблению болтов, затем вставить новую запчасть.

Мы видим, что данный двигатель является немного сложным в эксплуатации. Необходимо часто проводить анализ его состояния. Однако, несмотря ни на что, можно сказать, что данный механизм является качественным и экономным в обслуживании.

Создание бюджетных силовых агрегатов привлекает внимание не только невысокой ценой и скромным расходом топлива. Современный покупатель стал гораздо требовательней и учитывает все характеристики двигателя

Мотор MR479QA представляет собой одну из лучших разработок от концерна Geely. Продукция компании занимает огромную долю китайского рынка и известна за его пределами. Характеристики двигателя обеспечивают автомобилю хорошую динамику движения, а наличие запчастей сделает возможным любой капремонт.

Внешний вид

Внешний вид автомашины Geely MK прибавляет доверия и уверенности – солидный и респектабельный седан. Да и стоимость не такая низкая по сравнению с ее предшественниками, например, с Geely Otaka. Посмотрев на фото Geely MK, дизайн невозможно назвать авторским с индивидуальными чертами. Вполне себе обычный автомашина. Некоторые детали явно скопированы с других моделей, но этот факт нисколечко нас не изумляет – это же «китаец»! Даже фирменная эмблема компании Geely очень напоминает знак Skoda. Передние фары размашистые с четко очерченными острыми гранями. Хромированная решетка радиатора на солнце блещет, крупных зазоров обнаружено не было, все детали подогнаны аккуратно. На первоначальный взгляд автомобиль выполнен качественно и «на совесть». Многим, правда, могут не понравиться диски радиусом итого в 15 дюймов – слишком миниатюрные. Однако их всегда можно заменить на немало солидные.

Технические характеристики

Технические характеристики Geely MK имеют немаловажное смысл

Ведь именно на эти параметры, в первую очередь, обращают внимание потенциальные покупатели. Немало даже не волнует внешний вид и интерьер автомобиля

Двигатель

Под капотом четырехдверного пятиместного седана можно отыскать бензиновый двигатель объемом 1,5 литра (если быть буквальнее — 1498 кубических сантиметров). Рядный четырехцилиндровый мотор – дело рук не китайских, а японских производителей. Бесшумная труд двигателя на холостых говорит о том, что над ним на самом деле поработали профессионалы автоконцерна «Тойота». Однако показатели его мощности заставляют усомниться в этом. По виду автомобиль должен выжимать максимум 94 лошадиных сил, но на деле и этой скромной цифры мы не почувствовали. Движок отвечает стандартам Евро-3, кормить же его следует бензином не ниже марки АИ-92.

Кузов

Тип кузова нашего подопытного – седан, имеющий четыре двери и вмещающий в себя максимум пять человек. Длина автомашины — 4,3 метра, ширина – 1,7 м. и высота – 1,4 м. Колесная база, то кушать расстояние между осями задних и передних колес составляет 2,5 м. Путевой просвет небольшой – всего 15 сантиметров.

Прочие характеристики

Трансмиссия, как уже говорилось, механическая пятискоросная. Передняя подвесок – независимая на стойках Макферсон, задняя же является полузависимой. На тест-драйве они показали себя наилучшим манером. Производители заверяют, что максимально Geely MK может развить скорость до 165 км/ч, желая на практике нам этого сделать не удалось. Что радует в этой модели, так это расход топлива. В городском порядке китайский железный конь «ест» лишь 7-8 литров бензина. Колесная формула 4х2, причем привод передний.

Модификации

С 2006 года этот автомобиль пережил множество модификаций. Хотя для многих они так и остались не примеченными. К примеру, рассматриваемый нами Geely MK седан С-класса имеет 5 различных вариантов.

  • JL7132U – разгоняется до 155 км/ч, сотни достигает сквозь 20 с, оснащен двигателем модели MR479Q, объемом 1342 куб.см.
  • JL7152U — разгоняется до 165 км/ч, достигает сотни километров сквозь 18 с, оснащен двигателем модели MR479QA, объемом 1498 куб.см.
  • JL7162U — разгоняется до 175 км/ч, сотни достигает итого через 16,5 с, оснащен двигателем модели MR481QA, объемом 1587 куб.см.
  • JL7132HU — разгоняется до 155 км/ч, сотни достигает сквозь 22 с, оснащен двигателем модели MR479Q, объемом 1342 куб.см.
  • JL7152HU — разгоняется до 165 км/ч, сотни достигает сквозь 20 с, оснащен двигателем модели MR479QA, объемом 1498 куб.см.

Существуют и иные модификации – более глобальные. Эти новые модели существенно отличаются от рассматриваемого нами седана.

  • Geely MK-2 воображает собой хэтчбек, который позиционируют как динамичный, современный и городской автомашина. В отличие от своего родителя (Geely MK) он короче на целых 34 сантиметра. Это случилось за счет уменьшения багажного отделения. Под капотом все тот же 1,5 литровый двигатель, но эта модель является более маневренной. Однако опытные водители также не советуют превышать скорость в 120 км/ч, рослее этого показателя машина начинает «вилять». В целом рука дизайнера коснулась как внешнего, так и внутреннего убранства автомашины.
  • Geely MK Cross – компактный городской кроссовер, который увидел свет в 2010 году. В отличие от своего предтечу он имеет увеличенный клиренс до 20 см., обновленную решетку радиатора и бампер, спортивные элементы кузова, накладки на пороги и колесные арки, рейлинги на кровле и дополнительные молдинги. Кроме этого помимо стрелочных приборов есть и цифровой дисплей. Салон автомобиля можно назвать смелым – это эффектное сочетание алого с черным. По заверениям производителей, автомобиль будет комфортно чувствовать себя и в городской окружению, и на российских бездорожьях.

Ходовая

Подвеска Geely MK не отличается особой живучестью. Первыми сдаются стойки переднего стабилизатора — через 20-30 тыс. км. Втулки стабилизатора ходят немного дольше – около 40-60 тыс. км. Амортизаторы могут потечь или застучать после 30-60 тыс. км. Стоимость нового — в пределах 1,5-2,5 тыс. рублей. Передние ступичные подшипники служат более 60-80 тыс. км. Столько же ходят шаровые и рычаги подвески. Новая шаровая стоит около 800 рублей.

Из-за «кривой» сборки рулевая рейка имеет поперечный люфт, убираемый после подтягивания. Нередко рейка начинает подтекать уже после 50-100 тыс. км. Стоимость новой рейки около 15-20 тыс. рублей. Рулевые тяги и наконечники ходят более 50-80 тыс. км. Порой подводит и насос ГУР.

Из-за коррозии покрытия поршня тормозного цилиндра переднего суппорта при пробеге более 50-70 тыс. км могут подклинивать тормоза. Ремкомплект обойдется в 400 рублей. Иногда начинают «травить» тормозную жидкость задние тормозные цилиндры.

6. Технические данные

Двигатели

Модель
Параметры
JL7132HU JL7152HU JL7132U JL7152U JL7162U JL7182 JL7151K07/ JL7151K15
Тип двигателя MR479Q MR479QA MR479Q MR479QA MR481QA JL481Q MR479QN
Число и расположение цилиндров 4 цилиндра, рядное
Неэтилированный бензин АИ 93
Топливный бак(л) 45
Рабочий объем двигателя (см3) 1.342 1.498 1.342 1.498 1.587 1.762 1.498
Диаметр цилиндра ход поршня 78.7 69.0 78.7 77.0 78.7 69.0 78.7 77.0 81.0 77.0 81.0 85.5 78.7 77.0
Мощность, кВт 63 69 63 69 78,7 89 69

Основные размеры и характеристики

Модель
Параметры
JL7132HU JL7152HU JL7132U JL7152U JL7162U JL7182
Длина 4342 мм
Ширина 1692 мм
Высота при снаряженной массе 1435 мм
Колесная база 2502 мм
Колея передних колес 1450 мм
Колея задних колес 1431 мм
Диаметр разворота 10,4 м
Дорожный просвет при макс. допустимой полной массе 150 мм
Макс, преодолеваемый угол подъема 15
Макс, преодолеваемый угол спуска 20
Двигатель MR479Q MR479QA MR479Q MR479QA MR481QA JL481Q
Максимальная скорость 150 160 150 160 170 175
Масло двигателя SAE10W-30
Объем масла двигателя 2,8 л 3,0 л 2,8 л 3,0 л 3,5 л 3,5 л

Технические жидкости

Модель
Параметры
Механическая КПП Автоматическая КПП
Тип масла коробки передач SAE 75W-90 DEXRON III
Объем масла коробки передач 2.1 – 2.25 л 3,2 л
Объем бачка жидкости для стеклоомывателей 4,2 л
Антифриз (40Х)
Объем системы охлаждения 5,3 л 5,2 л
Тип тормозной жидкости DOT-4
Объем тормозной системы 0,75 л
Рабочая жидкость гидроусилителя руля DEXRON III
Объем жидкости гидроусилителя руля 0,95 л
Тип рабочей жидкости кондиционера R134a
Объем рабочей жидкости кондиционера 420 г

Geely GC6

Бензин   С октановым числом не ниже RON93
Объем топливного бака л 45
Моторное масло   Стандарты API SH и выше, SAE 0W-30, 5W-30, 5W-40, 10W40
Заправочный объем л 3,5
Трансмиссионное масло   Стандарты API GL-4 и SAE 75W90
Заправочный объем л 2,2
Тормозная жидкость   DOT4 или выше
Заправочный объем л 4
Жидкость гидроусилителя рулевого управления   ATF DEXRON III или выше
Заправочный объем л 0,7
Охлаждающая жидкость   Охлаждающая жидкость на основе этиленгликоля с температурой замерзания ≤-40 °С
Заправочный объем л 6,5
Жидкость стеклоомывателя   Вода низкой жесткости, специальные жидкости в зависимости от температуры окружающей среды
Заправочный объем л 2,1
Хладагент системы кондиционирования   R134a
Заправочный объем г 600±20

Шасси

Модель
Параметры
JL7132HU JL7152HU JL7132U JL7152U JL7162U JL7182
Тип передней подвески Независимая, многорычажная, с винтовыми пружинами
Тип задней подвески Независимая, многорычажная, с винтовыми пружинами
Колеса Легкосплавные диски
Шины 175/65 R14 или 185/60 R15
Давление в шинах При снаряженной массе: 200 кПа; При полной загрузке: 230 кПа -передние, 210 кПа -задние
Тип рулевого управления Шестерня-рейка с гидравлическим усилителем
Расположение рулевого колеса Левостороннее или правостороннее
Рабочая тормозная система Дисковые тормоза, вентилируемые диски (передние)
Стояночная тормозная система Дисковые тормозные механизмы
Конструкция кузова Несущий кузов
Напряжение бортовой сети 12 В

Трансмиссия

Модель
Параметры
JL7132HU JL7132HU JL7152HU JL7152U JL7162U
Тип коробки передач JL- S160 JL – Z110 JL- S160 JL – Z130 JL- S160A
Передаточное число 1-й передачи 3.182 3.078 3.182 3.078 3.182
Передаточное число 2-й передачи 1.895 1.634 1.895 1.634 1.895
Передаточное число 3-й передачи 1.250 1.0 1.250 1.0 1.250
Передаточное число 4-й передачи 0.909 0.909 0.909
Передаточное число 5-й передачи 0.703 0.703 0.703
Передаточное число передачи заднего хода 3.083 2.29 3.083 2.29 3.083
Передаточное число главной передачи 4.308 3.317 4.308 3.317 4.308
Тип главной передачи Гипоидная, коническая

Электрооборудование

Проблемы с током зарядки могут появиться после 80-120 тыс. км. Причина — отказ регулятора напряжения. Комплект из нового реле и щеток обойдется в 2,5-3,5 тыс. рублей. Новый генератор стоит около 4,5-5,5 тыс. рублей.

Из-за замыкания термодатчика температуры нагревательного элемента сидений или «залипания» кнопки включения обогрева могут перестать работать подогревы передних кресел. Заводские нагревательные элементы обогрева зеркал великолепно справляются со своей задачей, но при этом часто выходят из строя. После замены зеркал на аналог, обогрев становится не столь эффективным, но зато гораздо долговечным.

При пробеге более 100-150 тыс. км возможен обрыв подрулевого шлейфа проводов. Нередки проблемы и с подсветкой приборной доски. Причина – отказ микросхемы драйверной платы электромоторов, управляющих движением стрелок и подсветкой приборов. Стоимость новой приборки около 7-8 тыс. рублей.

Комплектации

Цена Джили Ем Ка небольшая, однако она немножко выше альтернативных китайских седанов, таких как Chery Amulet, либо Geely Otaka. На стоимость также воздействует и оснащение автомобиля, поэтому наш дальнейший обзор Geely MK будет посвящен предлагаемым комплектациям на российском рыноке.

  • Base (базовая) — самая доступная по стоимости и простая комплектация. Рулевая колонка не регулируется, отсутствует ABS, обивка тканевая, об электростеклоподъёмниках не идет и выговоры. Зато есть неплохой кондиционер, воздушный фильтр салона, интеллектуальное управление внутренним освещением, электроподогрев водительского сиденья, кожаная отделка руля, хромированные ручки дверей, травмобезопасная рулевая колонка, стеклоочистители с регулированием скорости, центральный замок с дистанционным управлением и даже штатная сигнализация. Это оснащение нельзя назвать надежным, так как подушка безопасности только одна и назначена она для водителя. Получается, что пассажир, сидящий спереди, очень сильно рискует. Если сообщать о задних креслах, то они оснащены ремнями безопасности для троих человек, также на задних дверях есть «детский замок». Все комплектации оснащены светодиодными встроенными указателями заворота и противотуманными фарами. Даже в самом простом варианте автомобиля ровно из салона можно открывать багажник и лючок бензобака. Мультимедийная система во всех комплектациях равна и представлена двумя высокочастотными динамиками спереди и активной антенной. Для того, чтобы китайские автомашины лучше приживались к суровым российским условиям, кузов прошел особую антикоррозионную обработку, двигатель также адаптировали к холодному климату.
  • Comfort (комфортная) – в этой комплектации уже есть ABS (антиблокировочная система торможения) и EBD (система распределения тормозных усилий), для безопасности предусмотрены уже две подушки и рулевая колонка, регулируемая по наклону. Электростеклподъемники в этом варианте предусмотрены на всех четырех окнах. Они автоматически закрываются при блокировании дверей.
  • Elegance (элегантная) – в дополнение к оборудованию комфортной комплектации есть литые диски радиусом 15 дюймов, кожаный салон и даже люк с электроприводом, какой автоматически закрывается при постановке автомобиля на сигнализацию.

Все, что обещали

У БОЛЬШИНСТВА других китайских автомобилей, на которых мне удалось поездить, заявленные характеристики двигателя были очень далеки от реальных. А “Geely MK” с 1,5-литровым мотором, по ощущениям, едет честно на все свои 94 л.c. Во всяком случае в светофорных гонках с аналогичными по мощности автомобилями вроде “Lada Kalina” и “Renault Symbol” предыдущего поколения “Geely MK” не уступал, а иногда даже выигрывал состязания. Правда, не известно, кто бы одержал победу, если гонка не заканчивалась на ближайших перекрестках. Дело в том, что всякий энтузиазм у “MK” после 100 км/ч куда-то пропадает. А время разгона на высшей передаче до 140-150 км/ч и вовсе кажется вечностью. На четвертой машина едет немного повеселее, но назойливый гул двигателя быстро надоедает. Кстати, мотор шумноват и на других передачах, особенно если раскручивать его до предельных оборотов.

В интерьере “Geely MK” используется достаточно качественный пластик, руль обтянут кожей. Но приборы, расположенные в центре передней панели, читаются плохо, да и их дизайн мог бы быть удачнее..

Гидроусилитель руля работает с досадными провалами. До поры до времени это не сильно мешает, но в сложных ситуациях может быть небезопасно.

В целом “Geely MK” достаточно неплохо проходит виражи. Конечно, с кренами, не спорткар все-таки, но вполне приемлемыми. Зато на ямах и ухабах подвеска работает отлично – китайцы знают толк в езде по плохим дорогам.

Поколение
I
Тест-драйвов

Поколение
I
Тест-драйвов

Chery Indis (хэтчбек)

Поколение
I
Тест-драйвов

На заднем ряду сидений тесно, не хватает пространства для ног. Втроем сюда тоже не сядешь, ну, во всяком случае, на такой отважный поступок согласится не каждый, особенно если ехать чуть дальше, чем до ближайшего угла. Не хватает в автомобиле и обыденных вещей, созданных для комфорта пассажиров. Так, например, есть подстаканники под передней панелью, но высокую бутылку или банку газировки туда не поставишь. Багажник достаточно вместительный. Несколько крупных дорожных чемоданов и пара сумок точно поместятся.

В целом впечатление от “Geely MK” двойственное. Вроде бы машина неплохая, во всяком случае, она находится на достаточно высоком уровне по сравнению с большинством других автомобилей из КНР. Приемлема и начальная цена, хотя в базовой комплектации нет ни АБС, ни электростеклоподъемников. Зато кондиционер, подушку безопасности водителя и подогрев сидений устанавливают на все версии по умолчанию. Неплохо, конечно, но разве антиблокировочная система не полезнее, например, подогрева кресел? На мелкие же недостатки вроде слишком “ядовитой” подсветки приборов и тусклой у регуляторов кондиционера можно было бы закрыть глаза, если бы не отвратительная, как я уже говорил эргономика рабочего места водителя. Неужели так сложно подсмотреть, как это делают в других компаниях? Или просто позаимствовать, как это делается с остальными частями и агрегатами китайских автомобилей.

На ямах и ухабах подвеска работает отлично – китайцы знают толк в езде по плохим дорогам .

Краткая техническая характеристика “Geely MK 1.5”

Габаритные размеры

434,2х169,2х143,5 см

Снаряженная масса

1.040 кг

Двигатель

4-цил., рядный, 1.498 куб. см

Мощность

94 л.с. при 6.000 об/мин

Крутящий момент

128 Нм при 3.400 об/мин

Коробка передач

5-ст., механическая

Тип привода

передний

Максимальная скорость

165 км/ч

Средний расход топлива

6,8 л/100 км

Варианты тюнинга мотора

Модернизация двигателя на автомобилях Geely позволяет увеличить мощность и крутящий момент. Для такого тюнинга обычно используют оптимизацию электронного управления. Форсировка китайского автомобиля с помощью внесения физических изменений в работу двс не всегда целесообразна. Такое вмешательство может привести к быстрому износу деталей движка и потраченные средства не дадут результатов.

Для двигателя MR479QA вполне достаточно чип тюнинга, который гарантирует минимальный прирост мощности в пределах 10%. Проведение такой операции не занимает много времени и не требует частичной разборки машины

Правильное выполнение тюнинга не приводит к увеличению расхода топлива, что будет важно для любого владельца автомобиля. Решение о проведении такой модернизации стоит основывать на необходимости в приросте мощности

Электрооборудование

Проблемы с током зарядки могут появиться после 80-120 тыс. км. Причина — отказ регулятора напряжения. Комплект из нового реле и щеток обойдется в 2,5-3,5 тыс. рублей. Новый генератор стоит около 4,5-5,5 тыс. рублей.

Из-за замыкания термодатчика температуры нагревательного элемента сидений или «залипания» кнопки включения обогрева могут перестать работать подогревы передних кресел. Заводские нагревательные элементы обогрева зеркал великолепно справляются со своей задачей, но при этом часто выходят из строя. После замены зеркал на аналог, обогрев становится не столь эффективным, но зато гораздо долговечным.

При пробеге более 100-150 тыс. км возможен обрыв подрулевого шлейфа проводов. Нередки проблемы и с подсветкой приборной доски. Причина – отказ микросхемы драйверной платы электромоторов, управляющих движением стрелок и подсветкой приборов. Стоимость новой приборки около 7-8 тыс. рублей.

Трансмиссия

5-ступенчатая «механика» на новых Джили МК первые несколько тысяч километров страдает плохим переключением передач. После элементы коробки «прикатываются», и проблем с легкостью включения передач не возникает. Немалую лепту в плохую избирательность скоростей вносит «дешевенькое» масло, залитое в коробку еще при сборке. Такая «трансмиссионка» сильно густеет на морозе. После смены рабочей жидкости работа коробки улучшается.

При пробеге более 50-70 тыс. км коробка начинает шуметь. Причина – износ подшипников первичного и вторичного вала. Примечательно, что в гарантийной книжке подшипники коробки прописаны отдельным пунктом, и гарантия на них составляет всего-то 30 тыс. км. За работу по снятию и установке коробки придется отдать около 3 тыс. рублей, за переборку – еще около 4 тыс. рублей, комплект новых подшипников обойдется в 1-2 тыс. рублей.

Сцепление выхаживает более 90-120 тыс. км. Новый комплект с корзиной и выжимным подшипником обойдется 3-5 тыс. рублей. При пробеге более 100 000 км нередко начинает шуметь коробка при сбросе газа на третьей передаче.

Сальники приводов могут потечь уже после 30-40 тыс. км. Стоимость сальника привода около 500 рублей. После 50-60 тыс. км может понадобиться замена главного цилиндра сцепления. Потекший цилиндр можно восстановить с помощью ремкомплекта за 600 рублей.

Пыльники наружного ШРУС скорей всего придется заменить при пробеге более 100-120 тыс. км. Оригинальных пыльников отдельно найти не удастся, так как они продаются только в сборе с приводом. Но подобрать аналог в магазине запчастей от других марок автомобилей не составит труда.

Технические характеристики двигателя MR479QA

Все показатели силовой установки точно рассчитаны и позволяют ощутить уверенность при управлении машиной. Устройство двигателя представляет собой четырёхцилиндровую рядную конструкцию с инжекторной системой подачей топлива. Вертикальное расположение цилиндров и газораспределительная система DOHC дополняют характеристики двигателя. Такая технология позволяет использовать 2 распредвала для обслуживания гбц. Коленвал в моторе MR479QA установлен на упрочнённых коренных подшипниках и имеет жёсткую фиксацию для предотвращения осевых колебаний.

В двигателе MR479QA предусмотрена регулировка клапанов, которую необходимо регулярно выполнять для недопущения более серьёзных поломок. Сама головка блока цилиндров изготовлена из алюминиевого сплава, а впускные и выпускные каналы находятся на противоположных сторонах. Остальные технические характеристики также заслуживают немного внимания.

  • Система охлаждения – закрытого типа и не имеет прямого сообщения с внешней средой. Для недопущения перепадов давления используется расширительный бачок. Помпа оснащена приводом, идущим от коленвала, что обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости;
  • Система смазки – комбинированное исполнение гарантирует стабильную подачу масла под давлением для всех узлов, работающих под нагрузкой. На остальные элементы масло подаётся самотёком или разбрызгиванием;
  • Маховик – имеет опрессовку зубчатым ободом, которая служит для запуска двигателя стартером. Сам маховик изготавливается из чугуна;
  • Зажигание – построено на микропроцессорном управлении, обеспечивающим высокую точность. Модуль зажигания не требует настройки, а свечи на двигатель MR479QA допускается применять иридиевого или обычного типа.

Geely mk cross: комплектация и цены

На российский рынок выходят две комплектации джили мк кросс: Сomfort и Luxury. Соответственно, стоимость их несколько отличается. Например, вариант Comfort джили мк кросс цена на российском авторынке начинается от 389 тысяч рублей. Практически все варианты, даже базовая комплектация, позволяет покупателю приобрести автомобиль оснащенный кондиционером, MP3-аудиосистемой, двумя подушками безопасности, системой АБС, симпатичными противотуманными фарами и дополнительным электропакетом, в том числе, задние двери оборудованы «детским замком», а также имеется интеллектуальная подсветка салона. Комплектация Luxury предлагается дороже на 20 тысяч рублей. Единственная разница между двумя вариантами заключается в том, что Luxury оснащен люком с электрическим приводом, а также кожаной обивкой салона, что сразу преображает интерьер кроссовера, придавая ему более солидный и серьезный вид. Автомобиль представлен в шести цветах, от серебристого металлика до насыщенного черного цвета.

По мнению экспертов автомобильного рынка, этот автомобиль в настоящее время не имеет немного конкурентов в этой ценовой категории, что может положительно повлиять на уровень его продаж. Российские покупатели сегодня отдают предпочтение «псевдокроссоверам», поэтому MK Cross, имеющий оптимальное сочетание цены и качества может иметь определенный успех.

Интерьер Джили МК

Внутреннее убранство Geely MK с абсолютно новыми инновационными технологиями. Разработчики для водителя установили мультифункциональное и комфортное рулевое колесо, за ним находится информативная панель управления, весьма массивная передняя панель, а также консоль по центру, на ней располагается новейшая мультимедиа система с восьми дюйм.сенсорным цветным монитором.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

Имеется достаточно комфортное управление кондиционером с монохромным дисплеем. Передние кресла с отличным профилем, в них очень удобно располагаться, хорошая боковая поддержка и подголовники. Внутри использованы только качественные материалы. На заднем диване свободно разместятся 3 человека, подголовники имеют 3 настройки в высоту.

В оснащение входит следующее оборудование: передние ПБ,противоблокировочная система (АБС) и (ЕБД),эл. структура распределения тормозных сил, блок кондиционирования, эл. стеклоподъемники на всех дверях, акустика с шестью динамиками, система аудио с CD/MP3, а также радио, 2-х цветная отделка интерьера из кожи (руль и рукоятка «ручника»), ручная настройка передних кресел. Также автомобиль оснащен детскими креплениями Изофикс, ЦЗ с ДУ, заводская «противоугонка», эл. привод и обогрев внешних зеркал, структура устойчивости по курсу.

Какой бензин экономичнее?

А92А95

Рулевая колонка настраивается по наклону, внутри машины есть воздушный фильтр для очищения воздуха, задний ряд может целиком или частично раскладываться в соотношении три на два, в зависимости от модификации кресла обшиваются тканью либо кожей, дверные ручки с внутренней стороны из хрома, устройство открытия багажного отсека из салона, устройство открытия бензобака также из салона.

Спорт.пакет, в который входят – декоративные накладки на педали из стали,хромированные накладки арок колес, хромированные внешние дверные ручки, опция задержки выключения освещения оптики. Также для передних кресел имеются 3-х точечные РБ с натяжителями и настройками по высоте.

Передняя оптика с эл. корректором по наклону, передние и задние «противотуманки», 16-ти дюйм.колесные диски из легких сплавов. За определенную плату можно установить люк на крыше с эл. приводом, передний и задний парктроник, камеру заднего вида.

В общем, во внутреннем убранстве отделочные материалы приятные на ощупь, высочайшее качество компоновки и богатый функционал вместе с мультимедийным комплексом образуют внутри машины комфортную атмосферу. Компания поработала и над уровнем звукоизоляции, теперь она стала на порядок лучше.

Обслуживание двигателя Geely MR479QA

Для создания оптимальных условий для работы мотора следует соблюдать все рекомендации завода производителя. Такую информацию можно найти в руководстве пользователя с указанием сроков и необходимых процедур обслуживания

При значительном пробеге следует уделять более пристальное внимание машине, и простая замена маслосъёмных колпачков способна уберечь головку блока цилиндров от капитального ремонта. Такие элементы, как воздушный фильтр или топливная система также требуют обслуживания, о котором не стоит забывать

Для любого автомобиля замена масла имеет огромное значение. Водителю обязательно следует знать какое масло можно лить в двигатель. В этом плане Geely является довольно универсальной и масло для MR479QA подходит 10w40 и 10W30. В зимнее время также допускается использовать 5w30. Его замену изготовитель мотора рекомендует проводить через 10 тыс. км, но реальная потребность может возникнуть уже после 5-7 тыс. км пробега. Контроль масла можно легко выполнить с помощью щупа, который покажет его уровень и степень выработки.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО БрикетСервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: