Двигатели
Ждать чего-то нового от силового агрегата Geely Monjaro не стоит. Под капотом автомобиля будет уже знакомый российским водителям по Tugella мотор с рабочим объемом 2,0 литра. Турбированный двигатель развивает 238 л. с., то есть он и по транспортному налогу станет не сильно обременительным для российских владельцев.
Коробка передач, которая работает в связке с этим силовым агрегатом, только одна – восьмиступенчатый «автомат» от Aisin. От этого узла сюрпризов ждать не стоит – типичная современная АКПП. Да, она дорогая в ремонте, но владельцам нового автомобиля об этом задумываться ближайшие 3-5 лет точно не стоит.
Для внутреннего рынка китайцы предлагают переднеприводные Geely KX11 с дефорсированным до 218 л. с. двигателем. В России эту модификацию продавать не планируется.
На внутреннем рынке в Поднебесной клиентам еще предлагается и гибридная версия с мотор-генератором. Пока производитель не собирается поставлять ее в другие страны, соответственно, и в Россию тоже.
Как там внутри?
Стоит лишь попасть в салон Geely Monjaro, сразу становится понятно, что этот автомобиль ближе к классу премиум. Внутри царит простор как на переднем, так и на заднем рядах.
К качеству сборки придраться не получится при всем желании. Все подогнано идеально, ничем не хуже, чем у того же БМВ Х5, например. Материалы тоже выбраны самого высокого качества. Вообще, отделку салона нельзя назвать кричащей, она скорее стильная и сдержанная.
Передняя панель кроссовера – это образец современной технологичности. Она представляет два тачскрина и отдельную цифровую приборную панель для водителя. Передний пассажир, таким образом, получает свою мультимедийную систему.
Geely Monjaro, несмотря на впечатляющие габариты, представлен только в пятиместном исполнении. Производитель прекрасно осведомлен о том, что третий ряд сидений в среднеразмерных кроссоверах подойдет разве что для перевозки детей и подростков.
Зато объем багажного отделения Geely Monjaro впечатляет – он в районе 550 литров, плюс имеется ниша для полноценного запасного колеса. Спинка заднего ряда складывается, увеличивая возможности для перевозки грузов более чем в два раза. Но сложно представить, что кто-то станет загружать строительные материалы в большом объеме в салон такого роскошного кроссовера.
Мотор от Вольво?
Так как двигатель Geely Monjaro аналогичен силовому агрегату Tugella, кое-какая информация по нему уже есть. Главный вопрос – действительно ли это тот же самый мотор, что устанавливается на автомобили марки Volvo?
Многие владельцы кроссоверов Geely утверждают, что у них аналоги Вольво, только купленные в два раза дешевле. А на счет моторов мнение однозначное – они одинаковые. Но даже сам производитель не делает секрета из этого – силовой агрегат действительно разработан в сотрудничестве с шведами, но он не аналогичен тем, что ставят на Volvo.
Если посмотреть на клапанную крышку – там можно найти бренд Lyxk&Co. Это совместная марка Geely и Volvo.
Однозначно можно говорить о том, что моторы Monjaro не аналогичны тем, что ставят на Вольво. Хуже они или лучше – информации пока нет, ее можно будет собрать только через несколько лет эксплуатации.
В рекламных постерах Geely неоднократно указывали на то, что их двигатель имеет ресурс в 1,5 раза больше, чем аналогичные агрегаты от южнокорейских производителей. Так как никаких конкретных индексов моторов не приводилось – это только слова.
Особенности внешности
Когда появились первые фотографии самого крупного внедорожника от Джили, даже ярые противники китайского автопрома признали – он красив и брутален. Добила самых стойких и сомневающихся платформа, общая с Volvo и двигатель, разработанный на базе шведского агрегата.
Внешне автомобиль действительно похож на кроссоверы Вольво, причем до такой степени, что их многие путают. Внедорожник лишен той легковесности, что присуща китайским моделям. В первую очередь из-за использования специальной платформы, разработанной для автомобилей именно этого класса.
Производитель решил создать международный автомобиль, рассчитанный скорее на внешние, чем на внутренние продажи. Несмотря на это, а может как раз благодаря сему обстоятельству, модель пока бьет рекорды по предзаказам в Китае.
Влияние Вольво ощущается спереди и с боков, а вот сзади китайские инженеры решили привнести свою «изюминку» – кормовая часть выглядит оригинально за счет специфической оптики.