Основные технические характеристики
Cadillac XT4 – это люксовый субкомпактный кроссовер, относящийся к сегменту D, обладает длиной 4593 мм, шириной и высотой – 1881 и 1612 миллиметров соответственно (ширина с зеркалами – 2121 мм, высота с рейлингами – 1628 мм).
Другие характеристики:
- количество дверей/мест для пассажиров и водителя/рядов сидений – 5/5/2;
- база колесная – 2779 мм;
- клиренс – 171 мм;
- колея колес передних/задних – 1606/1603 мм;
- емкость топливного бака – 61,7 л;
- диаметр разворота – 11,58 м;
- ход руля от упора до упора – 2,9 оборота;
- объем багажника с обычным положением сидений/со сложенным задним диваном – 637/1385 л;
- масса снаряженная – 1660 кг;
- масса полная – 1845 кг;
- максимальный вес буксируемого прицепа, оснащенного тормозами – 1588 кг.
Автомобиль оборудуется двухпоточной выхлопной системой, передней McPherson и задней независимой пятирычажной подвеской, как опция в максимальной комплектации доступна подвеска активного типа Active Sport Suspension с системой управления демпфированием (CDC).
Рулевое управление представляет собой реечный механизм, дополненный электроусилителем руля.
Во всех модификациях поставляются колеса 235/60R18 на легкосплавных дисках 18X8J, опционально – шины 245/50R20 с соответствующими колесными дисками (20X8.5J).
Еще нужно отметить, что под капотом машины размещается мощный генератор с силой тока 170 Ампер.
Модель XT4 – это первый из автомобилей Кадиллак, оснащаемый тормозами с электрогидравлическим управлением, где вакуумный усилитель заменен на компактный электродвигатель для более высокой эффективности торможения.
Дисковые тормозные механизмы с вентиляцией имеются на всех четырех колесах, при этом автомобиль наделяется четырехконтурной ABS, системой курсовой устойчивости, электронным стояночным тормозом.
Дизайн
Изменения в экстерьере, внесенные в ходе проведенной модернизации, носят косметический характер. Cadillac XT5 приобрел увеличенную в размерах радиаторную решетку с множеством мелких металлических планок. Головная оптика, сохранив каплевидный «отросток», выполнена в немного другой стилистике. Иной архитектурой обладает и задняя светодиодная светотехника в форме бумеранга. Передний бампер остался без изменений, а задний получил более крупный молдинг.
Доработки в салоне американской модели менее заметны. Как и ранее, при отделке внутреннего пространства производитель активно использовал натуральную кожу, которая встречается на потолке, передней панели и дверных картах. Центральная консоль также содержит сенсорный монитор, расположенный под незначительным углом по отношению к днищу. При этом после рестайлинга инженеры разместили на трансмиссионном тоннеле шайбу, предназначенную для управления мультимедийным комплексом.
Одна из главных особенностей Cadillac XT5 заключается в том, что автомобиль обладает трансформируемым салоном. В частности, положение его задних сидений можно менять, сдвигая их по полозьям, уложенным на полу.
Технические характеристики
Cadillac XT5 2022 года отличается прочной, но, вместе с тем, легкой конструкцией. Американская модель после недавней модернизации немного подросла в размерах, благодаря чему заднему ряду сидений добавили несколько дополнительных миллиметров. При этом конструктивно Cadillac XT5 во многом похож на другие современные кроссоверы. Спереди у него размещены стойки МакФерсон, сзади — многорычажная подвеска. По кругу установлены стабилизаторы. Кроме того, кроссоверу по умолчанию доступна спортивная подвеска. Причем клиренс у Cadillac XT5 достигает 200 мм.
Американский кроссовер выпускается только с постоянным полным приводом, реализованным посредством муфты, подключающей переднюю ось. Происходит этот при пробуксовке колес. В комплекте с Cadillac XT5 покупатель получает еще 8-диапазонную автоматическую КПП и 3,6-литровый «атмосферный» двигатель. Максимальная мощность этого мотора не превышает 314 л.с., а крутящий момент достигает 367 Н*м. Средний расход топлива у американской модели составляет 9 литров. Динамические показатели автомобиля производитель не рассекретил.
В США и некоторых других странах новый Cadillac XT5 будет доступен еще и с модернизированным 2-литровым турбированным двигателем, развивающим до 237 л.с. полезной мощности. В комплекте с этим мотором поставляется 9-скоростная автоматическая КПП.
Цена Cadillac XT5 2022
Комплектация | Цена |
Premium Luxury | 3 840 000 ₽ |
Sport | 3 940 000 ₽ |
Стоит конечно такое «чудо» немало, но вся эта стоимость обоснована качеством и наличием различного оборудования. Базовая комплектация обойдется покупателю в 2 890 000 рублей, и за эти деньги вы получите следующее:
- 8 подушек безопасности;
- контроль слепых зон;
- систему доступа без ключа;
- раздельный климат-контроль;
- круиз-контроль;
- камеру заднего вида;
- электрорегулировку кресел с памятью;
- подогрев сидений;
- панораму;
- обогрев руля;
- датчик света и дождя;
- мультимедиа с голосовым управлением.
Далее мы видим комплектацию Premium, за которую придется заплатить 3 240 000 рублей. Вы получите еще к предыдущему списку электропривод крышки багажника, контроль полосы движения, систему предотвращения столкновений, другую мультимедиа и систему навигации.
Самая дорогая версия называется Platinum и стоит она 3 690 000 рублей, она уже пополнится круговым обзором, вентиляцией кресел и по сути больше ничем интересного.
В итоге хочется сказать, что американский производитель сделал отличный кроссовер, который намного лучше своего предшественника. Машина для тех, кто хочет получить высокий комфорт и при этом выделяться на дороге, быть не как все. Отличная модель, мы вам рекомендуем ее к покупке, вы не разочаруетесь, но к сожалению один недостаток в ней есть. Любая машина рано или поздно ломается, вот на эту марку сложно найти запчасти.
Комплектации и цены
Несмотря на то, что Кадиллак ХТ5 2022 года появился в новом кузове, американская модель сохранила узнаваемые формы. Причем по фото российский автолюбитель не сразу отличит нынешнюю версию кроссовера от ее предшественника. Компания Cadillac расширила ранее доступные комплектации за счет мультимедийной системы третьего поколения, что, возможно, приведет к незначительному повышению цен. Технические характеристики также подверглись корректировкам из-за появления под капотом американской модели доработанного 2-литрового турбомотора. Но он, как было сказано выше, не будет доступен в России.
Luxury
На российском рынке Кадиллак ХТ5 2022 года будет представлен в трех исполнениях по стартовой цене в 3,57 миллиона рублей. За эти деньги предлагается кроссовер с 3,6-литровым мотором, полным приводом и 8-скоростным «автоматом». При покупке автомобиля в начальной комплектации предлагаются:
- индукционная зарядка мобильных гаджетов;
- заводская противоугонная система;
- камера заднего вида;
- фирменная мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным экраном;
- двухзонный раздельный климат-контроль;
- парковочные датчики;
- система мониторинга «слепых» участков;
- система удержания скорости;
- BAS, ABS и ESP;
- 7 подушек безопасности.
В состав уже начальной комплектации американского кроссовера производитель включил подогреваемый мультифункциональный руль с кожаным ободом, кнопку запуска мотора и 5,7-дюймовый экран на приборной панели. Cadillac XT5 доступны электрорегулируемый люк в крыше, сервопривод багажной дверцы, спортивная подвеска, светодиодная оптика и система Start/Stop. Сидения во всех комплектациях отделаны натуральной кожей. А передние кресла дополняются подогревом и сервоприводом, запоминающим выбранные положения.
Premium
- удержания в полосе движения;
- предупреждения о возможном столкновении (сигнал передается посредством вибрирующего сидения водителя);
- определения расстояния до автомобиля, что едет впереди;
- распознавания пешеходов;
- автоматического переключения дальнего света на ближний;
- предотвращения столкновений (срабатывает на скорости до 30 км/ч).
Также Cadillac XT5 2022 года в исполнении Premium предлагает покупателям трехзонную климатическую установку, премиальную акустику марки Bose, 14 динамиков и навигационную систему.
Platinum
За Cadillac XT5 в максимальном исполнении производитель просит не менее 4,32 миллиона рублей. В этой комплектации встречаются:
- адаптивная система удержания скорости;
- интегрированная во внутреннее зеркало камера заднего вида;
- автоматический парковщик;
- электропривод преднатяжителей ремней безопасности (доступен только для первого ряда сидений);
- система предупреждения столкновений при движении назад;
- боковые камеры.
Электропривод багажной двери в данной комплектации дополняется сенсорным датчиком, благодаря которому возможно бесконтактное открытие. Место стандартной приборной панели занимает 8-дюймовый экран, рядом с которым появляется проекционный дисплей. В салоне кроссовера кожей ручного покроя отделаны потолок и ряд других элементов.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
1 | 2.0 AT AWD Premium Luxury | декабрь 2022 — | 3 430 000 | Полный (4WD) | АКПП 9 | 1998 | 210 | 200 (147) / 5000 | 9,0 |
2 | 2.0 AT AWD Sport | декабрь 2022 — | 3 530 000 | Полный (4WD) | АКПП 9 | 1998 | 210 | 200 (147) / 5000 | 9,0 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Обзор Cadillac SRX 2022
Недавно на автосалоне в Дубае в числе прочих автомобильных новинок был представлен обновленный Cadillac SRX 2022 года, именуемый теперь Cadillac XT5. Стоит сказать, что появление обновленного кроссовера является своего рода знамением и эволюцией в данной линейке американского производителя.
Экстерьер Cadillac SRX 2022 года
Внешний облик представленного кроссовера имеет много общего с предшествующими ему моделями. Но в то же время, он стал современней, гармоничней и импозантней. В целом экстерьер автомобиля получился ярким и очень стильным, что непременно оценят поклонники американского производителя премиальных автомобилей.
Передняя часть Cadillac SRX 2022 года, как и прежде, украшена внушительного размера радиаторной фальшрешеткой, остроугольной формы обновленными фарами головного света и массивным бампером с тремя отсеками воздухозаборников. Все это изрядно повышает аэродинамические свойства автомобиля, делая его не только стильным, но и маневренным.
Сзади автомобиль оснащен новыми фонарями со светодиодной подсветкой, внушительного размера дверцей багажного отделения и достаточно солидным бампером с нишами под трубы выхлопной системы.
Интерьер
Салон Кадиллак СРХ стал просторнее и комфортабельней, ведь производитель позаботился не только об удобстве водителя и переднего пассажира, но и тех, кто будет располагаться на задних сидениях, которые теперь можно настраивать, согласно с индивидуальными предпочтениями каждого сидящего.
К слову, организация посадочных мест в салоне автомобиля выполнена на славу. Производитель предлагает пять вариантов расцветки салона, что дает возможность покупателю поэкспериментировать.
Самое главное – все варианты оснащения салона предполагают наличие натуральных элементов: кожи, карбона, ценной древесины.
Взглянув на переднюю панель, стоит отметить, что разработчики постарались и вместили на ней только самые необходимые элементы управления.
Мультимедиа в Cadillac SRX 2022 года представлена системой CUE, характеризующейся наличием 10,2 сенсорного экрана, позволяющего управлять не только развлекательными, но и информационными функциями автомобиля.
Многофункциональный руль, в свою очередь, содержит множество элементов управления для облегчения к ним доступа владельца.
Двигатель
Гамма силовых агрегатов включает два бензиновых мотора: флагманский V6, объемом 3,6 л и мощностью 310 л.с. и 2,0-литровый двигатель, мощностью 269 л.с.
Cadillac XT4
Выходные начались со знакомства с ХТ4. Машина реально молодёжная, другого слова не подобрать: вижу в ней милую парочку достойных выпускников хорошего ВУЗа.
На такой сразу хочется отправиться по магазинам или на пикник (не шашлындос, а пикник!). Интерьер, конечно, мало перекликается с сегодняшними тенденциями, где три экрана вообще базовый минимум: классика в материалах, тонна кнопок и ощущение надвигающегося среднего возраста.
Ехать в машине приятно и не напряжно, спустя сутки становится по-домашнему хорошо. У нас тут толковая система с CarPlay, зеркало-экран, топовые кресла с массажем. Всё конечно же электрическое, никаких рычагов и неожиданностей — уселся и понял, что купил новый автомобиль.
XT4 дизельный. Не первый такой Cadillac в истории, но до сих пор непривычно. Конечно, есть и двухлитровый бензин (мощностью 199 л. с.), но на Руси компания ожидает ажиотаж именно вокруг дизелёчка родимого. Европа диктует свои правила спроса, поэтому даже суровые американские бренды подстраиваются: ХТ4 — двухлитровый, почти что кошмар наяву для многих ценителей марки, а четыре цилиндра покажутся преступлением против идеологии. Для экономии на трассе два ещё и отключаются, ух!
Но где от нажатия на педаль не ожидаешь вообще ничего, на деле каждое ускорение и перестроение проходило динамично и без боли, да и крутящий момент с хорошим запасом: 381 Нм вывозит. Всё это на первый взгляд не по-американски: абсолютно молодёжный, городской, весь такой стилёвый. Страха от него никакого, но устрашать ХТ4 и не собирался.
Все ХТ крайне безопасные. Автоматически тормозят перед столкновением, держат дистанцию и полосу, сообщают о пешеходах и препятствиях даже в ночи, поворачивают и ведут себя предсказуемо, тут претензий ноль.
Везде коробка — традиционная девятиступка, переключения не чувствуются совсем, коробка не дёргается и ведёт себя предсказуемо. Ещё есть хитрое отключение кардана в переднеприводном режиме, ровно как у аудишной quattro ultra. А ещё здесь каждые 5 тысяч придётся доливать мочевину, наслаждаясь сознательной заботой об экологии.
Ну а главное в ХТ4 — тишина и активное шумоподавление. Даже на очень высокой скорости слышен разве что лёгкий гул сопротивления воздуху, при этом разговаривать можно шёпотом. Даже дизель настолько зашумлен, что после прогрева не раздражает тарахтением и ведёт себя как классический бенз.
Ладно, вот куплю я это за 3,2 млн рублей в Luxury, за 3,4 в Premium Luxury и те же 3,4 в Sport-версии, а будет ли то самое ощущение шика? Не знаю, мужчины. Правда в том, что у конкурентов ничего за эти деньги не найти (это ещё без учёта трейд-ин и скидок). На стороне ХТ4 самобытность, непривычность в хорошем смысле, яркий кузов, поведение на русских дорогах, где спокойствия и комфорта ради я бы даже 18-е колеса поставил, ну и фишки в виде панорамы, ионизатора, музыки Bose с тринадцатью динамиками, светодиодной оптики в базе… Короче, надо садиться и ехать, а там уже решать. Такие машины не каждый сумеет именно захотеть, несмотря ни на что.
Конкурировать ХТ4 собирается с Audi Q3, BMW X1/X2, Mercedes-Benz GLA и Lexus NX. Но даже будучи самым маленьким Cadillac (длина автомобиля 4593 мм), среди конкурентов он — один из самых больших, то есть стремится к следующему классу, по размерам догоняя чуть ли не X3, Q5 и GLC. И сидишь в нём высоко, и подходя на парковке ощущаешь, что купил не маленькое чёрт знает что. Даже за почти двухметровым мной сидеть можно, а если путь предстоит долгий — ныть никто не будет. По факту, машина ещё и одна из самых вместительных в классе.
Правды ради, в ХТ4 я себя не увидел. Даже ХТ5 — более понятный, габаритный и взрослый — не соблазнил, поэтому на следующее утро в путешествие по глубокой Руси и лесам я уже скакал на величайшем ХТ6.
Салон кроссовера
Интерьер компактного XT4 также выполнен в традиционном стиле, характерном данному бренду и классу авто:
- каркас торпедо и дверные карты обтянуты мягким материалом, на котором просматривается аккуратная двойная прострочка;
- в зависимости от варианта оснащения салон может быть оформлен в темных (черных), коричневых или светло-бежевых тонах;
- имеются вставки под алюминий, карбон или натуральное дерево.
В отличие от старшей в этой линейке модели XT5 здесь нет полностью сенсорного управления, предусмотрены дублирующие «крутилки» и кнопки многих функций, и это больше нравится пользователям.
Примечательно, что полностью светодиодный свет реализован не только снаружи, но и внутри автомобиля, в том числе включая и багажник.
Есть и другие особенности в оформлении салона:
- рычаг КПП представляют собой миниатюрный джойстик, которым пользоваться достаточно удобно, но к нему нужно сначала привыкнуть;
- центральный дисплей буквально встроен в панель приборов, сливается с ней единый монолит, при этом находится довольно низко;
- два подстаканника на передней консоли расположены продольно, друг за другом по ходу движения, справа от рычага коробки передач;
- приборный щиток можно считать наполовину аналоговым, так как спидометр и тахометр здесь выполнены в виде круглых циферблатов со стрелками. В стандартных комплектациях он оснащается бортовым компьютером с 4,2-дюймовым экраном, опционально – БК с дисплеем 8 дюймов;
- система кондиционирования не имеет сенсоров, управляется только посредством физических клавиш;
- даже на базовом уровне есть подогрев не только передних, но и задних сидений;
- в салонное зеркало может быть вмонтирована камера заднего вида (в комплектации «Премиум Лакшери» штатно), хотя пользоваться таким обзором не слишком удобно.
По меркам компактных внедорожников салон XT4 считается довольно просторным, но высокие пассажиры на «галерке» легко могут упираться коленями в переднее кресло, и сзади втроем сидеть будет тесно.
Хотя машина и относится к премиальному классу, спинки заднего дивана, разделенные 60/40, не регулируются по наклону, нет и механизма их быстрого откидывания.
Правда, есть и положительный момент: при складывании второго ряда образуется абсолютно ровный пол.
В комплектации «Спорт» этот автомобиль опционально дополняется весьма интересной функцией – регулировкой боковой поддержки сидений.
Еще спортивная версия отличается более толстым ободом руля, наличием красных или оранжевых швов на обивке.
Но здесь нельзя заказать коричневый салон, доступны только варианты отделки Jet Black и Light Wheat.